Инструменты при ремонте грм + видео обзор

Содержание
  1. Приспособления, используемые при ремонте газораспределительного механизма Audi 100 C4. Силовой агрегат. Ремонт двигателя
  2. Приспособление переносное (А) и стационарное (Б) для монтажа и демонтажа клапанов двигателя
  3. Оправка для установки маслоотражательных колпачков на направляющие втулки клапанов
  4. Калибр для замера глубины камеры сгорания головки цилиндров
  5. Приспособление для шлифования рабочих фасок седел клапанов
  6. Приспособление для правки шлифовальных кругов
  7. Приспособление для обработки рабочих фасок седел клапанов
  8. Шлифовальный станок для шлифовки рабочих фасок клапанов
  9. Оправка для выпрессовки направляющих втулок клапанов и оправки для запрессовки этих втулок
  10. Комплект разверток для отверстий направляющих втулок клапанов
  11. Приспособления для испытания клапанов двигателя на герметичность
  12. Приспособление для гидравлического испытания на герметичность рубашки охлаждения головки блока цилиндров
  13. Звуковой индикатор для определения такта сжатия в цилиндре двигателя
  14. Ремонт газораспределительного механизма (ГРМ)
  15. Ремонт распределительного вала
  16. Ремонт клапанов
  17. Регулировка зазора между клапаном и толкателем
  18. Ремонт толкателей
  19. Ремонт
  20. Замена ГРМ своими руками
  21. Где находится ГРМ
  22. Когда менять ГРМ
  23. Что нужно для замены ГРМ
  24. Замена ремня ГРМ своими руками
  25. Какой ГРМ выбрать
  26. Варианты ремней ГРМ для ВАЗ
  27. Видео

Приспособления, используемые при ремонте газораспределительного механизма
Audi 100 C4. Силовой агрегат. Ремонт двигателя

Приспособление переносное (А) и стационарное (Б) для монтажа и демонтажа клапанов двигателя

Одним из приспособлений сжать пружины клапана, снять освободившиеся сухари, пружины клапанов с тарелками и опорными шайбами. Повернуть головку цилиндров и вынуть с нижней стороны клапаны. Снять маслоотражательные колпачки с направляющих втулок. Установка клапанов производится в обратной последовательности.

Инструменты при ремонте грм

Оправка для установки маслоотражательных колпачков на направляющие втулки клапанов

Инструменты при ремонте грм

Металлическая щетка, приводимая во вращение электрической дрелью — для удаления нагара из камер сгорания головки цилиндров и с поверхности выпускных клапанов.

Инструменты при ремонте грм

Калибр для замера глубины камеры сгорания головки цилиндров

Эта операция выполняется так, как показано на рисунке в том случае, если в результате деформации головка подверглась шлифованию.

Инструменты при ремонте грм

Приспособление для шлифования рабочих фасок седел клапанов

Инструменты при ремонте грм

1 Шпиндель
2 Шлифовальный круг
3 Направляющий стержень

Приспособление для правки шлифовальных кругов

Инструменты при ремонте грм

Приспособление для обработки рабочих фасок седел клапанов

Инструменты при ремонте грм

Шлифовальный станок для шлифовки рабочих фасок клапанов

Для этого необходимо на шлифовальном станке установить клапан и зафиксировать подвижную опору так, чтобы получить необходимый угол фаски.

Инструменты при ремонте грм

1 Клапаны
2 Шлифовальный круг
3 Рычаг

Оправка для выпрессовки направляющих втулок клапанов и оправки для запрессовки этих втулок

Инструменты при ремонте грм

Зазор между направляющими втулками и стержнем клапана проверяется индикатором или измеряется диаметр стержня клапана и отверстие направляющей втулки.

Инструменты при ремонте грм

Если при замене клапана невозможно обеспечить требуемый зазор, то необходимо заменить втулки клапанов оправками.

Комплект разверток для отверстий направляющих втулок клапанов

После запрессовки направляющих втулок необходимо довести их диаметры до номинальных размеров развертками впускных клапанов и выпускных клапанов.

Инструменты при ремонте грм

Приспособления для испытания клапанов двигателя на герметичность

Инструменты при ремонте грм

Для этого необходимо тщательно очистить седла и клапаны и установить головку блока цилиндров на подставку (3). Вставить клапаны в соответствующие направляющие втулки и закрыть отверстия свечей зажигания пробками (4). Установить прибор (2) в положение. указанное на рисунке. Сильно нажать на рычаг и нагнетать воздух резиновой грушей до тех пор. пока манометр не покажет давление 50 кПа. В течение 10 секунд не должно наблюдаться- падение давления. Если же давление падает, т.е. происходит утечка воздуха, то необходимо повторить шлифование рабочей фаски клапана и седла на головке цилиндров.

Приспособление для гидравлического испытания на герметичность рубашки охлаждения головки блока цилиндров

Инструменты при ремонте грм

А подвод воды
1, 2, 3 Заглушки
4 Плита
5 Фланец со штуцером подвода воды

Для этого необходимо установить на головке детали, входящие в комплект приспособления, подключить к крану насос и подать им воду внутрь головки под давлением 0,5 МПа. В течение 2 минут утечки воды из головки блока не должно быть. При обнаружении трещин головку блока цилиндров необходимо заменить. Герметичность головки блока цилиндров можно проверить также и сжатым воздухом. Для этого вместо воды нужно подать сжатый воздух под давлением 0,15-0,2 МПа, опустить головку цилиндров в ванну с водой, нагретой до 60°-80°С, и прогреть ее в течение 5 минут. В течение 1-1,5 минут не должно наблюдаться травления воздуха из головки.

Динамометрический ключ — для технологически правильной затяжки крепежных соединений.

Инструменты при ремонте грм

Затяжка болтов крепления маховика двигателя динамометрическим ключом показана на рисунке.

Инструменты при ремонте грм

Щуп — для проверки зазора между рычагом привода клапана и кулачком распределительного вала.

Инструменты при ремонте грм

Звуковой индикатор для определения такта сжатия в цилиндре двигателя

Чтобы установить на двигатель распределитель зажигания или проверить и установить момент зажигания при помощи контрольной лампочки, необходимо определить такт сжатия, в первом цилиндре. Для этого нужно вывернуть свечу первого цилиндра, закрыть отверстие для свечи бумажной пробкой или пробкой звукового индикатора, состоящего из деревянной пробки, резинового шланга и любого свистка, который можно изготовить самостоятельно, повернуть коленчатый вал пусковой рукояткой и по выталкиванию бумажной пробки из гнезда свечи или по звуку свистка определить такт сжатия в цилиндре.

Источник

Ремонт газораспределительного механизма (ГРМ)

Ремонт распределительного вала

Основными дефектами распределительного вала являются:

Опорные шейки при износе ремонтируют двумя способами:

Первый способ ремонта применяют в тех случаях, когда опорами для шеек вала служат сменные втулки, запрессованные в гнезда блока. Если распределительный вал вращается в гнездах, выполненных непосредственно в блоке, то опорные шейки ремонтируют хромированием.

Шейки шлифуют на круглошлифовальном или токарном станке супортно-шлифовальным приспособлением.

Перед шлифованием вал проверяют в центрах по индикатору и выправляют под прессом, если биение превышает 0,05 мм. При шлифовании шеек необходимо учитывать высоту кулачков, так как иначе может создаться положение, при котором вал нельзя будет установить во втулки уменьшенного ремонтного размера. Высота кулачка должна быть меньше самой малой опорной шейки вала на 1—1,5 мм.

После шлифования шеек из блока выпрессовывают старые опорные втулки и запрессовывают новые полуобработанные, внутреннее отверстие которых необходимо обработать под размер шеек развертыванием.

Втулки двигателя ГАЗ-51 имеют два диаметрально расположенных отверстия, из которых одно — большего диаметра — служит для подвода смазки и должно точно располагаться против смазочного канала, а другое, меньшего размера, служит для закрепления втулки и должно располагаться против лунки в гнезде блока.

Инструменты при ремонте грм

Рис. Установка опорной втулки распределительного вала:
1 — опорная втулка; 2 — масляный канал; 3 — бородок.

Втулку закрепляют длинным бородком, устанавливаемым в масляный канал, при помощи которого раскернивают малое отверстие втулки; образующийся при этом выступ входит в лунку гнезда блока.

После закрепления втулок их развертывают длинной раздвижной разверткой, обеспечивающей сохранение параллельности осей коленчатого и распределительного валов. При отсутствии сменных втулок (автомобили ГАЗ-MM, «Москвич») гнездам в блоке придают правильную геометрическую форму развертыванием, а опорные шейки хромируют и прошлифовывают на требуемый размер.

Инструменты при ремонте грм

Кулачки с небольшим износом и задирами зачищают вначале крупной, а затем мелкой наждачной бумагой, которая должна облегать не менее половины профиля кулачка.

При большом износе кулачков вал заменяют или наплавляют изношенные места газовой сваркой сплавом сормайт. При этом вал помещают в ванну с водой, оставляя на поверхности только часть кулачка, подлежащую наплавке. При наплавке поверхность кулачка достаточно нагреть до состояния «потения», и расплавленный сормайт будет хорошо растекаться по поверхности. При отсутствии сормайта наплавлять можно проволокой от старых клапанных пружин при помощи газовой или электродуговой сварки.

После наплавки сормайтом последующая обработка заключается только в зачистке, а при наплавке сталью необходима закалка. При значительном износе приводной шестерни масляного насоса распределительный вал следует заменить.

Инструменты при ремонте грм

Рис. Крепление распределительного вала:
1 — распределительный вал; 2 — шестерня; 3 — упорная шайба; 4 и 6 — болты крепления упорной шайбы; 5 — распорное кольцо.

Увеличенный осевой зазор распределительного вала устраняют путем регулировки упорного болта, помещенного в крышке распределительных шестерен (автомобили ЗИС-5 и ЗИС-150). Для этого болт завертывают до упора в торец вала, а затем, отвертывают на 1/6 оборота и закрепляют контргайку. Если распределительный вал от осевого смещения удерживается упорной шайбой (автомобили М-20 «Победа», ГАЗ-51), то уменьшение осевого зазора до нормальной величины 0,10—0,20 мм достигается заменой изношенной упорной шайбы. Если же это окажется недостаточным, то следует уменьшить толщину распорного кольца, установленного между задним торцом ступицы распределительной шестерни и торцом первой опорной шейки распределительного вала.

Ремонт клапанов

Дефектами клапана могут быть:

Небольшой износ рабочей фаски клапана устраняется притиркой клапана к седлу.

Инструменты при ремонте грм

Рис. Приборы для притирки клапанов:
а — коловорот; б — притирочная дрель; 1 — ведущая шестерня с шестью зубьями; 2 — ведущая шестерня с девятью зубьями; 3 — ведомая шестерня шпинделя; 4 — шпиндель.

Для притирки клапана проделывают следующие операции:

Инструменты при ремонте грм

Рис. Приборы для проверки герметичности клапанов:
а — прибор с манометром; б — прибор с присосом; 1 — резиновая груша; 2 — манометр; 3 — стакан; 4 — головка; 5 — резиновый присос.

Изношенные головки клапанов восстанавливают до нормального размера путем их раздачи, при этом головку клапана нагревают до 900—1000°, устанавливают клапан в матрицу и оправкой под прессом или ударами молотка производят раздачу. Затем головка подвергается механической обработке способами, указанными выше. Клапаны, головки которых имеют коробление, заменяют новыми.

Погнутые стержни клапанов выправляют под прессом, а затем проверяют индикатором на биение в центрах. Биение стержня не должно превышать 0,03 мм.

Инструменты при ремонте грм

Инструменты при ремонте грм

Рис. Матрица и оправка для раздачи головки клапана.

Изношенные стержни клапанов шлифуют под ремонтный размер или восстанавливают до номинального или ремонтного размеров хромированием.

Изношенный торец стержня при регулируемых клапанах шлифуют до получения гладкой поверхности, а при нерегулируемых клапанах (автомобиль ГАЗ-MM) торец наплавляют сталью от старого клапана и затем обрабатывают до требуемого размера. При наплавке во избежание коробления стержня клапан помещают в ванну с водой, оставляя на поверхности только торец высотой 20—25 мм.

Регулировка зазора между клапаном и толкателем

Для регулировки зазора необходимо:

В такой последовательности надо регулировать и остальные клапаны.

В двигателях автомобилей ГАЗ-MM зазор при эксплуатации не регулируют, а устанавливают при ремонте, удлиняя стержень клапана (для уменьшения зазора) в холодном состоянии на оправке или подпиливая торец стержня (для увеличения зазора).

Ремонт толкателей

К основным дефектам толкателей относится износ стержня и торцевой поверхности тарелки. Стержень толкателя восстанавливают шлифованием его на меньший ремонтный размер. Шлифуют стержни на токарном станке с супортно-шлифовальным приспособлением или на круглошлифовальном станке. При небольшом износе торцевой поверхности тарелки ее шлифуют, а при значительном износе поверхность тарелки наплавляют металлом газовой или электродуговой сваркой. Во избежание отпуска наплавку делают опуская стержень в водяную ванну.

В качестве присадочного материала можно использовать старые клапанные пружины.

После наплавки, не давая остыть металлу, толкатель быстро опускают в ванну с холодной водой и закаливают наплавленную поверхность. После закалки плоскость обрабатывают на наждачном точиле, а затем шлифуют на станке.

Источник

Ремонт

Разборочные работы:

При ремонте и замене изношенных деталей механизма газораспределения производится разборка в следующем порядке:

Дефектация деталей ГРМ:

Привод распределительного вала:

Методы восстановления работоспособности ГРМ:

При ремонте газораспределительного механизма производиться проверка седел клапанов, ремонт клапанов, направляющих втулок клапанов, маслоотражательных колпачков направляющих втулок, рычагов клапанов, пружин, прокладки головки цилиндров, герметичности головки цилиндров, проверка и ремонт распределительного овала, корпуса подшипников распределительного вала, цепи привода распределительного вала. На рабочих фасках седел клапанов не должно быть раковин, коррозии и повреждений. Небольшие повреждения устраняются как шлифованием вручную, так и с помощью шлифовальной машинки. Клапаны не должны быть деформированы, иметь трещин; при повреждениях клапан меняется.

При износе рабочей фаски клапана производится шлифовка на станке. Проверяется зазор между направляющими втулками и стержнями клапанов при измерении диаметра клапана и отверстия втулки. Максимально допустимый предельный зазор не должен превышать 0,15 мм. Если увеличенный зазор между направляющей втулкой и клапаном не может быть устранен заменой клапана, то меняются втулки клапанов, пользуясь оправкой. Запрессовывать втулки с надетым стопорным кольцом до упора кольца в плоскость головки цилиндров. После запрессовки развернуть отверстия в направляющих втулках развертками. Затем прошлифовать седло клапана и довести ширину рабочей фаски до нужных размеров.

У маслоотражательных колпачков не допускаются отслоение резины от арматуры. Трещины и износ рабочей кромки. При ремонте колпачки всегда заменяются новыми. Для напрессовки колпачков пользуются оправкой.На рабочих поверхностях рычагов, сопрягающихся со стержнем клапана, с кулачком распределительного вала и со сферическим концом регулировочного болта не допускаются задиры и риски. В противном случае рычаг меняется на новый. Если обнаружена деформация и повреждения на втулке регулировочного болта или на самом болте, то детали меняются. Пружины клапанов и рычагов должны иметь достаточную упругость. Не иметь трещин. Для этого проверяется деформация пружин под нагрузкой. Поверхности прокладки головки цилиндров не должны иметь повреждений. Должны быть ровными, без вмятин, трещин, вздутий и изломов. На окантовке отверстий не должно быть трещин. Прогаров и отслоений. Для проверки герметичности головки цилиндров внутрь головки нагнетается насосом вода под давлением 5 кгс/кв.см. В течение 2 минут не должно наблюдаться утечки воды из головки. При обнаружении трещин головка заваривается или меняется.

На опорных шейках распределительного вала не допускаются задиры, забоины, царапины, наволакивание алюминия от корпусов подшипников. На рабочих поверхностях кулачков не допускается износ свыше 0,5 мм, а также задиры и износ кулачков в виде их огранки. Проверить его радиальное биение. Для этого надо распределительный вал опорными шейками (крайними) установить на две призмы и индикатором замерить радиальное биение средних шеек. Оно не должно превышать 0,02 мм. Зазор между шейками распределительного вала не должен иметь никаких повреждений. Если имеются повреждения, то необходимо заменить корпус подшипников распределительного вала.

На роликах и щечках привода распределительного вала не допускаются сколы, трещины и другие повреждения. При работе двигателя цепь вытягивается. Она считается работоспособной, если натяжитель обеспечивает её натяжение, т.е. цепь вытянулась не более чем на 4 м. Вытяжка цепи проверяется на приспособлении, имеющем два ступенчатых ролика, на которые одевается цепь. С помощью противовеса цепь растягивается усилием 30 кгс. Вытяжка цепи определяется по расстоянию между осями роликов. Если цепь вытянулась до 499,5 мм, то её заменяют.

Сборка ГРМ:

Установка зубчатых колес

Установка газораспределительного ремня

Произвести предварительную установку зубчатых колес:

Установка шкива коленчатого вала и крышек привода ГРМ

Послеремонтные испытания:

Притирку выполняют на специальных станках, которые полностью механизируют процесс и позволяют выполнять обработку всех клапанов одновременно. Для притирки применяют притирочную пасту или пасту ГОИ. Рекомендуется вначале притирку проводить более грубой пастой. Тонкая паста применяется для получения окончательной чистовой поверхности. Притирка должна обеспечивать плотное, герметичное соединение рабочих фасок клапана и седла, исключающее возможность проникновения газов. Притертые клапан и седло должны иметь по всей окружности фаски ровную матовую полоску «а» определенной ширины. Качество притирки проверяют прибором с помощью которого создают над клапаном избыточное давление воздуха 0,07 МПа. Давление устанавливают по манометру, и оно не должно заметно снижаться в течение одной минуты.

При ослаблении посадки седла клапана в гнезде его выпрессовывают, а отверстие растачивают для установки седла ремонтного размера. При выпрессовке применяют различные съемники.

Источник

Замена ГРМ своими руками

Инструменты при ремонте грм

Газораспределительный механизм (ГРМ) синхронизирует работу поршневой группы, системы впрыска топлива и отвода продуктов сгорания. Если вы задаётесь вопросом, как поменять ГРМ, мы дадим необходимый минимум информации, которая поможет представить эту процедуру в целом. Так будет легче принять решение, стоит ли замена приводного ремня ГРМ собственных усилий, или лучше доверить эту работу специалистам.

Ремень газораспределительного механизма является наиболее ответственным и важным ременным приводом в автомобиле. Его обрыв – большая неприятность. Вам повезёт, если дело ограничится погнутыми клапанами. Поэтому ответ на вопрос, как заменить ГРМ, следует давать немедленно, как только вы заподозрите неполадки в его работе. В этом случае лучше перестраховаться, чем иметь в перспективе серьёзный ремонт.

Где находится ГРМ

Для начала напомним, где находится и как выглядит ремень ГРМ. Место его «дислокации» ‒ спереди двигателя, но не забывайте, что моторы бывают продольного и поперечного расположения. В большинстве случаев в газораспределительных механизмах используется зубчатый резиновый ремень, но в немалом числе моделей авто разных производителей для этого также используют стальную цепь.

Инструменты при ремонте грм

Цилиндры двигателей могут оснащаться двумя или четырьмя клапанами с одним и двумя распределительными валами (РВ) соответственно. Кинематика газораспределительных механизмов таких моторов различается. Покажем их на примере 8- и 16-клапанных силовых агрегатов для ВАЗ 2110, 2111 и 2112.

Инструменты при ремонте грм

Схема с двумя валами сложнее, и в ней, помимо шкива второго РВ, добавлен опорный ролик. Это также усложняет процедуру замены ремня. Труднее всего выполнять эту операцию после обрыва или сильного растяжения ремня, когда заводские настройки ГРМ могут слететь полностью. Замена в штатном режиме не настолько сложна, чтобы не попытаться сделать её самому.

Когда менять ГРМ

Ответы на вопрос, когда меняется ГРМ, есть в руководстве по эксплуатации автомобиля. Прежде всего необходимо проверять состояние ремня после 10‒15 тыс. км пробега, но не реже раза в год.

Чрезмерное растяжение, трещины, нити, расслоение, другие следы износа требуют немедленной замены ремня.

После 50 тыс. км пробега ременной привод меняют вне зависимости от его внешнего вида.

Что нужно для замены ГРМ

Ведущим звеном газораспределительного механизма является коленчатый вал. Он и задаёт темп работы ГРМ. Вращение на высокой скорости и силы трения приводят к достаточно быстрому растяжению и износу ремня. Однако решение о том, что менять при замене ГРМ, принимают после внимательного осмотра механизма.

Его проверяют на наличие люфтов в натяжном и опорном ролике, отсутствие протечек масла, определяют исправность водяной помпы, привод (шкив) которой является частью ГРМ. Поэтому при ремонте газораспределительного механизма вам может понадобиться не только ремень. Для его замены вам в обязательном порядке потребуется следующий комплект инструментов:

Перед началом замены ремня ГРМ следует подготовить автомобиль. Прежде всего машину нужно зафиксировать, чтобы она не качалась взад-вперёд. Снять переднее правое колесо и защиту под ним, а также другие части, которые могут создавать вам неудобства при работе. После снятия защиты верните колесо на место. С ним удобнее всего выполнять совмещение рисок и меток на шкивах ГРМ и корпусных деталях двигателя.

Замена ремня ГРМ своими руками

Здесь мы предлагаем посмотреть фотоотчёт о том, как поменять ремень ГРМ на ВАЗ с 16-клапанным двигателем. Процедура выполняется в такой очерёдности действий:

Какой ГРМ выбрать

Чтобы облегчить вам поиск ответа на вопросы, какой ремень выбрать или какой ремень подходит, мы подготовили таблицу подбора ремней ГРМ для разных марок и моделей автомобилей:

Марка/МодельКод оригинальныйКод аналог
Ремень ГРМ Рено
Ремень ГРМ Логан7701477024
130C17480R
130C10178R
K015662XS
130C17529R
Ремень ГРМ Логан 2130C17480R
130C10178R
K015662XS
130C17529R
Ремень ГРМ Ларгус130C17480R
130C10178R
K015662XS
130C17529R
Ремень ГРМ Дастер130C11551R
7701477028
130C13130R
130C10178R
130C17529R
Ремень ГРМ Рено Клио7701469776
7701472726
130C10178R
130C17529R
Ремень ГРМ Сандеро130C17480R
130C10178R
K015662XS
130C17529R
Ремень ГРМ Сандеро 2130C17480RK015662XS
Ремень ГРМ Сандеро Степвей130C10178R130C17529R
Ремень ГРМ Сандеро Степвей 2130C10178R130C17529R
Ремень ГРМ Симбол7701477024
Ремень ГРМ Меган7701469776
7701472726
130C10178R
130C17529R
Ремень ГРМ Меган 2130284231R
7701063999
130C13130R
130C13191R
CT977
Ремень ГРМ Меган 3130C13191R
7701477028
Ремень ГРМ Форд
Ремень ГРМ Фокус 21672144VKMA04226
Ремень ГРМ Фокус 32045356KTB764
CT881K5
VKMA04226
530049510
KD452.24
Ремень ГРМ Фьюжн1672144
1672143
Ремень ГРМ Дэу
Ремень ГРМ Нексия1987948226
530 0332 10
5900270
Ремень ГРМ Опель
Ремень ГРМ Опель95516740
Ремень ГРМ Шевроле
Ремень ГРМ Лачетти93185845
93746917
Ремень ГРМ Круз95516740
Ремень ГРМ Хендай
Ремень ГРМ Акцент24312-26001
Ремень ГРМ Солярис24321-2B200
Ремень ГРМ Элантра24321-2B200
Ремень ГРМ Шкода
Ремень ГРМ Октавия06A198119D
Ремень ГРМ ФабияK035565XS
Ремень ГРМ Киа
Ремень ГРМ Рио24321-2B200
Ремень ГРМ Соул24321-2B200
Ремень ГРМ Сид24321-2B200

Варианты ремней ГРМ для ВАЗ

Если вы не можете определиться, где купить ремень ГРМ в Волгограде, Волжском или другом городе области, – обращайтесь к нам, не ошибётесь.

Особое внимание обращайте на то, как выставить метки ГРМ. Мы предлагаем уделить ещё немного времени, чтобы просмотреть видео замены ремня ГРМ на ВАЗ с 16-клапанным мотором.

Источник

Видео

ИНСТРУМЕНТЫ ДЛЯ ЗАМЕНЫ РЕМНЯ ГРМ РЕНО. СТОПОР КОЛЕНВАЛА, ФИКСАТОР РАСПРЕДВАЛОВ, ВСЕ ВАМ ПОНАДОБИТСЯ!

ИНСТРУМЕНТЫ ДЛЯ ЗАМЕНЫ РЕМНЯ ГРМ РЕНО. СТОПОР КОЛЕНВАЛА, ФИКСАТОР РАСПРЕДВАЛОВ, ВСЕ ВАМ ПОНАДОБИТСЯ!

Принцип работы газораспределительного механизма

Принцип работы газораспределительного механизма

какие инструменты нужны при замена ремень ГРМ Volkswagen Polo

какие инструменты нужны при замена ремень ГРМ Volkswagen Polo

Инструмент для замены ГРМ - Rover 75

Инструмент  для замены ГРМ - Rover 75

ЛАДА ВЕСТА, замена ремня ГРМ, помпы.

ЛАДА ВЕСТА, замена ремня ГРМ, помпы.

Инструмент для автосервиса. Оборудование для автосервиса. Инструмент для сто.

Инструмент для автосервиса. Оборудование для автосервиса.  Инструмент для сто.

ГРМ устанавливаем спец инструмент Rover 75

ГРМ устанавливаем спец инструмент Rover 75

Инструмент необходимый для замены ремня ГРМ

Инструмент необходимый для замены ремня ГРМ

ГРМ инструмент для 2,5 177 л.с. Rover 75

ГРМ инструмент для 2,5 177 л.с. Rover 75

Про инструмент и способы применения облегчающие и укоряющие процесс ремонта.

Про инструмент и способы применения облегчающие и укоряющие процесс ремонта.
Поделиться или сохранить к себе:
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных, принимаю Политику конфиденциальности и условия Пользовательского соглашения.