Как изготавливают камеры для шин + видео обзор

Содержание
  1. Камера колеса: воздух для комфорта и безопасности автомобиля
  2. Что такое камера колеса
  3. Камера МТЗ-80 (В-103) БЕЛАРУСЬ колеса переднего с/х Р
  4. Камера Т-16,25 (В-110) колеса заднего с/х НОРМ
  5. Камера МТЗ-80 (Я-430) БЕЛАРУСЬ колеса переднего с/х Р
  6. Камера тормоза УРАЛ колеса правого с энергоаккумулятором (WABCO) (АО АЗ УРАЛ)
  7. Камера Т-30 (ЯФ-394) колеса заднего НОРМ
  8. Камера МТЗ-80 (Ф-2А) БЕЛАРУСЬ колеса заднего,с/х Р
  9. Камера МТЗ-80 (Ф-2А) БЕЛАРУСЬ колеса заднего,с/х НОРМ
  10. Камера МТЗ-80 (Я-430) БЕЛАРУСЬ колеса переднего с/х НОРМ
  11. Камера МТЗ-80,Т-40 (В-105) БЕЛАРУСЬ колеса переднего с/х Р
  12. Камера для колеса тачки d=380мм (4.00-8)
  13. Классификация, конструкция и особенности колесных камер
  14. Параметры и применяемость колесных камер
  15. Как верно подобрать, отремонтировать и заменить камеру колеса
  16. Как изготавливают автомобильные камеры
  17. Производство камер для колес: Оборудование + Технология изготовления 2019
  18. Технология производства камер для колес
  19. Из чего и как делают автомобильные шины (видео-обзор)
  20. Немного истории
  21. Процесс производства шин
  22. Из чего делают
  23. Как делают каркас
  24. Как делают протектор
  25. Боковая часть
  26. Сборка
  27. Вулканизация
  28. Проект технологического процесса производства автомобильных камер
  29. ВВЕДЕНИЕ
  30. Пример условного обозначения (по ГОСТ 14333-73) рафинирующих вальцев с длиной бочек валков 800 мм, диаметром бочки переднего валка 490 мм, диаметром бочки заднего валка 610 мм и правым приводом: Вальцы
  31. Технология производства камер для колес
  32. Видео

Камера колеса: воздух для комфорта и безопасности автомобиля

Во многих транспортных средствах все еще широко используются колеса традиционной конструкции, оснащенные пневматическими камерами. О том, что такое камера колеса, как она устроена, какие функции выполняет и каких типов бывает, а также о верной покупке, замене и ремонте камеры читайте в данной статье.

Что такое камера колеса

Как изготавливают камеры для шин

Камера колеса (колесная камера, пневматическая камера) — составная часть колес транспортных средств с камерными шинами; пустотелая герметичная камера из резины в виде тора со встроенным пневматическим вентилем, расположенная между диском колеса и шиной, и выполняющая функции одного из упругих элементов ходовой части колесных транспортных средств.

В 1888 году Джон Данлоп изобрел пневматическую шину, а в 1895 году братья Мишлен поставили шины на автомобильные колеса, определив дальнейшее развитие ходовой части колесных транспортных средств. Уже в то время выделилось два типа колес: бескамерные, в которых воздух удерживается плотно прижатой к ободу шиной, и камерные, в которых воздух находится в расположенной под шиной герметичной камере в виде тора. Впоследствии на многие десятилетия камерные шины заняли доминирующие позиции и лишь последние десять-пятнадцать лет стали вытесняться бескамерными. Однако и сегодня колесные камеры широко используются в легковых и грузовых автомобилях, прицепах, мотоциклах, различной колесной технике, велосипедах и т.д.

Наполненная воздухом камера колеса выступает в роли упругого элемента ходовой части автомобиля, чем достигается несколько эффектов:

Со временем колесные камеры приходят в негодность (по естественным причинам или в результате многочисленных повреждений) и требуют замены. Чтобы сделать верный выбор камеры, необходимо разобраться в существующих типах этих изделий и их особенностях.

Камера МТЗ-80 (В-103) БЕЛАРУСЬ колеса переднего с/х Р

Камера Т-16,25 (В-110) колеса заднего с/х НОРМ

Камера МТЗ-80 (Я-430) БЕЛАРУСЬ колеса переднего с/х Р

Камера тормоза УРАЛ колеса правого с энергоаккумулятором (WABCO) (АО АЗ УРАЛ)

Камера Т-30 (ЯФ-394) колеса заднего НОРМ

Камера МТЗ-80 (Ф-2А) БЕЛАРУСЬ колеса заднего,с/х Р

Камера МТЗ-80 (Ф-2А) БЕЛАРУСЬ колеса заднего,с/х НОРМ

Камера МТЗ-80 (Я-430) БЕЛАРУСЬ колеса переднего с/х НОРМ

Камера МТЗ-80,Т-40 (В-105) БЕЛАРУСЬ колеса переднего с/х Р

Камера для колеса тачки d=380мм (4.00-8)

Классификация, конструкция и особенности колесных камер

Все пневматические камеры, независимо от назначения и типа, имеют принципиально одинаковую конструкцию. Основу изделия составляет пустотелая резиновая камера в виде тора («бублика») с толщиной стенок 1-3 мм, на обращенной к центру стороне которого располагается вентиль для закачки воздуха.

Камеры изготавливаются из резины на основе синтетических каучуков двух типов:

Бутилкаучук обладает повышенной газо- и водонепроницаемостью, что в сочетании с механической прочностью обеспечили данному каучуку самое широкое применение для производства камер. Однако не менее широко используются другие каучуки и их смеси, что обусловлено их невысокой ценой. Некоторые типы камер производятся только из отдельных видов каучуков (например, отечественные УК-13-01 и УК-13-02 — только из бутилкаучука, УК-16-02 — только из каучуков общего назначения, и т.д.).

Камеры делятся на несколько типов по назначению и применяемости:

К каждому типу камер предъявляются свои требования по прочности, газонепроницаемости, сроку службы и другим характеристикам, а также по типоразмерам и применяемости. При этом специальных стандартов на пневматические камеры в нашей стране нет, параметры данных изделий регламентируются стандартами на соответствующие пневматические шины.

Как изготавливают камеры для шин
Вентили и золотник к ним для колесных камер

Колесные камеры оснащаются вентилями, с помощью которых осуществляется накачка и спуск воздуха, а также контроль давления воздуха. Вентиль представляет собой самостоятельное изделие, которое состоит из корпуса с резьбой под гайки и колпачок, установленного внутри корпуса золотника (обеспечивает одностороннюю подачу воздуха в камеру, препятствуя его утечку), и соединенного с круглым резиновым основанием. Вентиль с помощью основания вклеивается в камеру.

На пневматических камерах используются стандартизированные вентили нескольких типов:

Характеристики и конструкция вентилей для колесных камер регламентируются в нашей стране стандартом ГОСТ 8107-75.

Параметры и применяемость колесных камер

Выше уже указывалось, что характеристики пневматических камер регламентируются стандартами на шины. Удивляться здесь нечему, так как камеры используются только вместе с шинами, причем их параметры жестко связаны. Под каждый типоразмер или группу типоразмеров шин предназначены свои типы камер, что четко прописано в соответствующих ГОСТ.

Камеры для грузовых автомобилей, автобусов и прицепов, велосипедов, мототехники и тракторов обычно имеют ту же маркировку, что и соответствующие шины, однако в обозначении камер для применения с радиальными покрышками отсутствует буква R. Обозначение состоит из двух цифр через дефис, где первая цифра — ширина профиля в дюймах, вторая цифра — посадочный диаметр (диаметр обода) в дюймах.

Камеры для легковых автомобилей имеют несколько систем маркировки, которые лишь частично совпадают с маркировкой покрышек:

Некоторые из указанных камер подходят только для одного типа шин, некоторые — для шин с различным профилем. Применяемость изделий прописана в ГОСТ и обычно указывается производителем транспортного средства.

Обозначение камеры наносится на ее стенках, здесь же располагается маркировка ГОСТ и даты изготовления, а на камерах их бутилкаучука дополнительно наносится маркировка «БК».

Как верно подобрать, отремонтировать и заменить камеру колеса

Как изготавливают камеры для шин

Камеры защищены покрышками, поэтому они могут служить годами, не требуя обслуживания или ремонта. Однако вследствие частых проколов и в ходе естественного износа камеры приходится периодически менять. На замену следует использовать камеры только тех типов, которые подходят под установленные на автомобиле колесные диски и шины. Применение камер большего или меньшего размера обычно невозможно, либо приводит к нарушению режима движения транспортного средства.

Замена камеры должна выполняться в соответствии с инструкцией по эксплуатации и ремонту автомобиля. Обычно эта работа несколько сложнее, чем обслуживание бескамерных покрышек, так как здесь требуется аккуратно вынуть камеру и заменить ее на новую. Для работы необходимо снять колесо, стравить воздух, с помощью монтажной лопатки снять покрышку с одного края обода, удалить старую камеру, аккуратно вставить и расправить по ободу новую камеру, и обратно забортовать покрышку, не повредив камеру.

При проколе колеса камеру можно отремонтировать, заделав повреждение специальной резиновой заплаткой. Для этого используются ремонтные комплекты, в которые входят заплатки, а иногда и клей. Прочное сцепление заплатки с камерой может достигаться холодной или горячей вулканизацией, во втором случае для ремонта необходимо использовать контактный нагревательный прибор.

В процессе эксплуатации транспортного средства необходимо поддерживать в камерах колес давление, рекомендованное производителем, и соответствующее текущим условиям движения (тип дорожного покрытия, масса ТС и другие). При использовании качественных камер и соблюдении всех рекомендаций по их эксплуатации колеса будут надежно служить, требуя от водителя минимум внимания.

Длительная езда на автомобиле приводит к утомляемости мышц шеи и наносит вред здоровью позвоночника. Решить эти проблемы помогают подушки на подголовники. О том, что такое подушки на подголовники и зачем они нужны, а также об ассортименте, подборе и применении данных аксессуаров — узнайте из статьи.

Для нарезки наружной резьбы с помощью круглых и прямоугольных плашек необходимо использовать специальное приспособление — плашкодержатель или вороток для плашек. Все о воротках, их существующих типах, конструкции и характеристиках, а также о выборе и применении этих приспособлений — читайте в статье.

Резьбовой крепеж прост и надежен, однако повреждение болта или шпильки может привести к невозможности его извлечения и замены. Эта проблема решается с помощью специального инструмента — набора экстракторов. Об этих приспособлениях, их типах, конструкции, выборе и применении читайте в данной статье.

Почувствовав дыхание зимы, все автомобилисты задумываются о замены сезонной резины. И очень многие из нас при покупке зимних шин встают перед трудным выбором — «шиповки» или «липучки»? Каждый тип шин имеет свои преимущества и недостатки, и отдать предпочтение чему-то одному бывает очень сложно. В этой статье мы попытаемся сделать этот непростой выбор.

Заливка в бак некачественного дизельного топлива может навредить мотору вплоть до полного его выхода из строя. Минимизировать или исключить негативные последствия заправки низкокачественным дизелем помогает специальная автохимия — присадки в дизтопливо, о которых подробно рассказано в данной статье.

Использование правильного типа шин гарантирует автомобилю устойчивость и управляемость в любой дорожной ситуации. Только шины, используемые по сезону, гарантируют оптимальные сцепные характеристики с дорожным покрытием и минимальный тормозной путь.

На всех механических транспортных средствах помимо основных указателей поворота должны присутствовать вспомогательные огни — боковые повторители поворота. Все о повторителях, их классификации, устройстве, характеристиках и работе, а также о подборе и замене данного типа приборов — читайте в статье.

Источник

Как изготавливают автомобильные камеры

Производство камер для колес: Оборудование + Технология изготовления 2019

Как изготавливают камеры для шин

Камера является одним из элементов колеса, представляющая собой упругую резиновую оболочку, установленную на обод диска и находящаяся между ним и шиной колеса. Она делает колесо значительно легче, а значит, и проходимее. До ее появления использовались цельные деревянные, металлические или каучуковые колеса, которые и сегодня используются в военной промышленности.

Была придумана Робертом Уильямом Томсоном в середине XIX вместе с шиной. Но первый успешный рабочий вариант для автомобиля был получен в 1911 году. С каждым годом автомобильная и авиапромышленность все меньше и меньше использует камеры в колесах, так как появилась альтернатива в виде бескамерных шин, однако они и по сей день используются в колесах мотоциклов, велосипедов и различных тележек.

Технология производства камер для колес

Для того чтобы изготовить камеру для колеса, нам необходима резина. Резину получают путем смеси синтетических и натуральных каучуков, сажи, а также химических элементов, улучшающие свойства будущей резины и помогающие ускорить сам процесс изготовления: антиоксиданты и ускорители отверждения. Сажа придает цвет и армирует будущую резину. Доля исходных элементов разная, при этом часто используются уже переработанные материалы.

Все это замешивается в мельницах и раскатывается в ленты. Данные листы замачивают в смеси карбоната кальция, который помогает лентам не склеиваться. Затем их аккуратно складывают и просушивают в течении суток.

На следующий день, полученную сырую резину отправляют в экструзионную линию, которая выдавливает из нее полосы в несколько слоев, после чего их нарезают и заново отправляют в мельницу. После мельницы уже хорошо перемешанная резина отправляется в следующий экструзионный станок, в котором получают уже резиновую трубку. Далее она охлаждается водой, нарезается на куски нужной длины и опыляется порошком карбоната кальция, помогающий резине не слипаться изнутри. После этого наклеивается сосок и камеру сшивают.

Видео всего процесса как делают:

После того, как ленты склеены, камера отправляется на последующую доработку, где камеру дополнительно проклеивают и проверяют на наличие дефектов.

Оцените страницу:Пока оценок нет Загрузка.

Из чего и как делают автомобильные шины (видео-обзор)

Многие автовладельцы имеют общее представление о строении автомобильных шин, но о том, как делают шины, мало кто сможет рассказать. Наиболее распространено представление, что резина заливается в некую форму, из которой затем выпрессовывается готовое изделие.

На самом деле это не так, а изготовление автомобильных шин – это сложный высокотехнологичный процесс, для которого необходимо наличие сложного специализированного оборудования, тщательного автоматизированного контроля и участие специалистов высокой квалификации.

Немного истории

Первая резиновая шина была создана в далеком 1846 году Робертом Вильямом Томсоном. На тот момент его изобретением никто не заинтересовался, и повторно к идее пневматической шины вернулись лишь через 40 лет, когда в 1887 году шотландец Джон Данлоп придумал сделать из поливального шланга обручи, надеть их на колеса велосипеда своего сына и накачать их воздухом.

Спустя три года Чарльз Кингстон Уэлтч предложил разделить камеру и покрышку, вставить в края покрышки кольца из проволоки и посадить их на обод, который затем получил углубление к центру. В то же время были предложены рациональные способы монтажа и демонтажа шин, что позволило применять резиновые покрышки на автомобилях.

Процесс производства шин

Из чего делают

Основной материал, который применяется при производстве шин, резина, изготовленная на основе натурального или искусственного каучука. В зависимости от того, в каких пропорциях и какой каучук добавляется, в конечном итоге получаются летние или зимние автомобильные покрышки.

Как делают каркас

Корд будущей покрышки делают из металлических, текстильных или полимерных нитей на специальном станке – «шпулярнике». От множества катушек проволока нити сходятся в одном месте. В общих чертах конструкция напоминает ткацкий станок. Далее сплетенный корд попадает в экструдер, где происходит его обрезинивание.

Готовый каркас впоследствии раскраивается на полосы разной ширины, для производства шин разной размерности. И сматывается в катушки для хранения и транспортировки. Поскольку невулканизированная резина очень липкая, во избежание порчи каркаса между слоями вставляются прокладки.

Как делают протектор

Следующий этап производства – создание протектора. Лента обрезиненного корда заправляется в станок, который методом экструзии превращает ее в протектор. Чтобы работники могли визуально быстро определить размерность будущей покрышки, на протектор краской делают цветные линии.

Боковая часть

Борт покрышки состоит из бортового кольца и слоя вязкой воздухонепроницаемой резины. Производство бортов шин начинается с того, что металлическая проволока обрезинивается, после чего закручивается под требуемый радиус колесного диска и нарезается кругами. После этого на станке осуществляется сборка. Подробнее этот процесс можно посмотреть на видео.

Сборка

Предпоследний этап – сборка готовой покрышки. Осуществляется она на станке, на который поступают все готовые элементы. Обслуживают станок два работника: сборщик и перезарядчик.

Первый навешивает бортовые кольца, а второй вставляет катушки с компонентами. После этого станок все делает автоматически: соединяет части воедино и раздувает заготовку воздухом под протектор с брекером. Почти готовую шину взвешивают и осматривают на предмет наличия дефектов. Этот процесс также можно посмотреть на видео.

Вулканизация

Последний этап производства – вулканизация. Шина обрабатывается горячим паром под давлением 15 бар и при температуре порядка 200 градусов по Цельсию. В результате каучук, сажа и всевозможные присадки спекаются, а на поверхности покрышки при помощи пресс-форм наносится рисунок протектора и надписи. Готовые шины проверяются на соответствие всем требуемым характеристикам.

Проект технологического процесса производства автомобильных камер

Студенты, аспиранты, молодые ученые, использующие базу знаний в своей учебе и работе, будут вам очень благодарны.

Размещено на http://www.allbest.ru/

ВВЕДЕНИЕ

1. ВЫБОР И ОБОСНОВАНИЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЙ СХЕМЫ ПРОИЗВОДСТВА И КОНСТРУКЦИИ ВАЛЬЦЕВ

1.1 Выбор и обоснование технологической схемы

За последние годы технология производства автомобильных камер мало изменилась, что объясняется, главным образом, общей тенденцией к переходу на выпуск бескамерных шин.

В автокамерном цехе сконцентрированы все операции производства автокамер, за исключением приготовления резиновых смесей. К основным операциям изготовления автокамер относятся:

— подготовка резиновых смесей;

— шприцевание резинового рукава;

— подготовка и установка вентилей;

— стыковка заготовок камер;

— вулканизация сырой камеры;

Резиновая смесь, поступающая из подготовительного цеха, разогревается на подогревательных вальцах и листуется на смесительных вальцах.

С вальцев лента резиновой смеси поступает на шприцевание в червячную машину теплового питания. Выходящий из головки шприц-машины рукав поступает на автокамерный агрегат, где осуществляется непрерывное взвешивание, охлаждение и усадка, промазка клеем (в месте установки вентиля), пробивка отверстия под вентиль, установка и прикатка вентиля, отрезка камерной заготовки и ее взвешивание.

Далее камерная заготовка подается на стыковку на стыковочных станках. Использование современных моделей стыковочных станков позволяет исключить из технологического процесса операции по усилению стыка авто-камеры. Далее автокамеры отправляются на вулканизацию.

Поступающие на участок вулканизации камеры подвергаются подмораживанию стыка и поддуваются воздухом. Вулканизация камер может осуществляться на индивидуальных камерных вулканизаторах или на линиях вулканизации камер.

Замена индивидуальных вулканизаторов, на участке вулканизации, на многопозиционные вулканизаторы автокамер позволит устранить недостатки индивидуальных прессов.

Сравнивая эти варианты, видно, что наиболее рациональным и экономически целесообразным вариантом является вариант технологической схемы автокамерного производства с заменой индивидуальных вулканизаторов автокамер на многопозиционные вулканизаторы, на участке вулканизации. Этот вариант технологической схемы и принимается к исполнению.

1.2 Обоснование и выбор конструкции вальцев

1.2.1 Назначение вальцев

При переработке полимерных материалов и, в частности, резиновых смесей используется большое количество машин, у которых основными рабочими узлами являются валки. Такие машины принято называть валковыми. Валковые машины для переработки резиновых смесей можно разделить на три группы:

1) резинообрабатывающие вальцы (ГОСТ 14333-73);

2) резинообрабатывающие каландры (ГОСТ 11993-70);

3) прикатывающие и дублирующие машины и устройства. [2].

В производстве резиновых изделий применяются различные типы вальцев для листования, подогрева и пластикации резиновых смесей, а также для дробления, размола, очистки старой резины и резиновых отходов и регенераторном производстве.

Резинообрабатывающие вальцы можно разделить на следующие группы (ГОСТ 14333-73):

1) лабораторные вальцы (Лб);

2) подогревательные вальцы (Пд);

3) смесительные вальцы (См);

4) дробильные вальцы (Др);

5) промывные вальцы (Пр);

6) размалывающие вальцы (Рз);

7) рафинирующие вальцы (Рф);

8) смесительно-подогревательные вальцы (См-Пд).

Лабораторные вальцы предназначены для лабораторных исследований.

Подогревательные вальцы используются для подогрева резиновых смесей перед их загрузкой на каландры, червячные и другие машины. Эти вальцы имеют различную скорость вращения валков (фрикция 1,22-1,27). Подогревательные вальцы для подогрева жестких резиновых смесей могут быть снабжены задним валком с рифленой поверхностью.

Смесительные вальцы служат для введения в резиновую смесь отельных компонентов, а также для гомогенизации (домешивания) и охлаждения резиновых смесей после выгрузки из резиносмесителя. Смесительные вальцы имеют фрикцию до 1,08.

Дробильные вальцы (крекер-вальцы) предназначены для дробления старой резины в производстве регенерата и для переработки прорезиненных тканевых отходов. Поверхность обоих валков вальцев рифленая. Вальцы имеют повышенную фрикцию (2,42-2,55).

Размалывающие вальцы применяются для более тонкого дробления (размалывания) старой резины, прорезиненных тканей, прочих резиновых отходов и эбонита. Поверхность валков размалывающих вальцев может быть как гладкой, так и рифленой; фрикция составляет 2,55-4,0.

Рафинирующие вальцы служат для очистки регенерата и синтетического каучука от твердых хрящевидных включений. Удаление твердых частиц из обрабатываемого материала происходит благодаря наличию бомбировки (бочкообразной формы) валков. При работе вальцев за счет клинообразной формы зазора, твердые частицы выдавливаются от середины к краям рабочей части (бочки) валков и собираются на краях (кромках) листа. Затем кромка листа обрезается и твердые включения удаляются.

В ГОСТ 14333-73 сформулированы основные параметры и технические требования к вальцам приведены в таблицах 1.1. и 1.2.

Длина бочки валков

Распорное усилие на 1 см длины рабочей части валков, кН/см (не менее)

Пример условного обозначения (по ГОСТ 14333-73) рафинирующих вальцев с длиной бочек валков 800 мм, диаметром бочки переднего валка 490 мм, диаметром бочки заднего валка 610 мм и правым приводом: Вальцы

Привод вальцев, как правило, включает в себя электродвигатель и ряд устройств (шестерни, валы, муфты и др.), обеспечивающих передачу крутящего момента от электродвигателя к валкам вальцев.

Групповой привод вальцев от одного электродвигателя обеспечивает более равномерную нагрузку на двигатель, так как пиковые нагрузки отдельных вальцев не совпадают, а растянуты по времени, и график потребляемой агрегатом электрической мощности получается более или менее плавным, без болыпих пиковых нагрузок, при этом соs повышается. В связи с несовпадением пиковых нагрузок всех вальцев установочная мощность электродвигателя группового привода может быть выбрана несколько меньшей величины, чем сумма пиковых нагрузок всех вальцев при обработке наиболее жестких резиновых смесей.

Единичный привод каждого валка вальцев осуществляется от электродвигателя через блок-редуктор, в котором смонтированы все приводные и передаточные (фрикционные) шестерни. При единичном приводе каждый валок вальцев соединяется со своим выходным валом блок-редуктора через специальные шарнирные муфты. Шарнирные муфты обеспечивают возможность перемещения валков при изменении зазора между валками без изменения зацепления передаточных шестерен. Использование единичного привода с блок-редуктором, позволяющего улучшить условия работы зубчатых зацеплений, требует технико-экономического обоснования в связи с его высокой стоимостью.

Таким образом, в результате краткого анализа существующих конструкций вальцев для переработки резиновых смесей, были выбраны вальцы с индивидуальным приводом на каждый валок через блок-редуктор и гидравлическим предохранительным устройством.

1.2.3 Устройство и принцип работы вальцов

На фундаментальной плите установлены две стальные литые станины страверсами. На горизонтальных поперечинах станин расположены по два корпуса для валковых подшипников. В корпусах установлены четырехрядные конические роликоподшипники. В подшипниках навстречу друг другу вращаются два валка из кокильного чугуна отбеленной поверхностью бочек, являющиеся рабочими органами вальцов.

Задняя пара корпусов подшипников неподвижная, передняя может перемещаться в направляющих станин посредством механизмов регулировки зазора.

Укрепленные на корпусах подшипников ограничительные стрелы препятствуют попаданию обрабатываемого материала в подшипники.

Привод вращения валков индивидуальный для каждого валка, осуществляется от электродвигателей переменного тока через блок-редуктор. Валы блок-редуктора соединены с валками вальцев универсальными шпинделями шарнирного типа, позволяющими осуществлять раздвижку валков. Электро-двигатели с блок-редуктором соединены посредством упругих втулочно-пальцевых муфт. Питание на электродвигатели подается от частотных преобразователей, позволяющих регулировать скорость вращения валков и осуществлять аварийное торможение. Значения скоростей валков и фрикции индицируются на пульте управления. Механизмы регулировки зазора вальцев гидравлические, представляют собой гидроцилиндры двойного действия с двухконтурной системой управления. При нормальной работе вальцев гидроцилиндр управляется клапаном с Ду = 6 мм в зависимости от сигнала датчика межвалкового зазора и значения зазора, установленного на пульте управления. При перегрузке вследствие возрастания давления в полости гидроцилиндра срабатывает реле давления, от его сигнала открываются клапаны с большой пропускной способностью (Ду = 32 мм) и рабочая жидкость перетекает в нерабочую полость цилиндра и частично а бак гидростанции, обеспечивая быстрый отвод переднего валка.

Для повышения безопасности работы вальцы снабжены аварийным устройством штангового типа. Штанги установлены спереди и сзади вальцев и связаны с конечными выключателями. При нажатии на штангу аварийного устройства электрический сигнал от конечных выключателей размыкает цепь главного привода. Вальцы с торможением останавливаются.

Для интенсификации перемешивания и охлаждения резиновой смеси вальцы оснащены установкой ПРВ 2100, закрепленной на траверсах вальцев. Основным рабочим органом является охлаждаемый изнутри водой барабан, вращающийся в подшипниковых опорах правой и левой стоек от регулируемого мотор-редуктора.

Вдоль барабана возвратно-поступательно от реверсивного винта пере-мещается каретка с роликами. В крайних положениях происходит срабаты-вание конечных переключателей изменения направления перемещения. Для перемещения каретки могут использоваться следующие режимы:

— автоматический без остановок,

— автоматический с регулируемыми остановками.

Резиновая смесь с переднего валка вальцев, сворачиваясь в жгут между роликами каретки, попадает на охлаждающий барабан и далее, в зазор между валками вальцев.

Для лучшего протягивания жгута через установку имеется прижимной ролик, свободно вращающийся в подшипниках качения, под действием пружин прижимающий резиновую смесь к охлаждающему барабану.

Для более равномерного распределения в зазоре между валками вальцев сходящей с охлаждающего барабана резиновой смеси предусмотрен направляющий столик. Опускание и подъем столика производится пневмоцилиндром со встроенной пружиной.

Для очистки охлаждающего барабана и прижимного ролика от налипшей резиновой смеси установлены скребки.

1.2.4 Описание схемы гидравлической принципиальной

Принципиальная гидравлическая схема имеет два гидроцилиндра регулирующих зазор. Питание гидросистемы производится от станции гидропривода, предназначенной для подачи одного потока рабочей жидкости в цикле, требующем кратковременного расхода превышающего подачу насоса и дли-тельного поддержания давления в гидросистеме. От гидростанции рабочая жидкость по линии нагнетания Р2 подводится к гидрораспределителям Р revolution.allbest.ru

Камера — является одним из элементов колеса, представляющая собой упругую резиновую оболочку, установленную на обод диска и находящаяся между ним и шиной колеса. Она делает колесо значительно легче, а значит, и проходимее. До ее появления использовались цельные деревянные, металлические или каучуковые колеса, которые и сегодня используются в военной промышленности.

Была придумана Робертом Уильямом Томсоном в середине XIX вместе с шиной. Но первый успешный рабочий вариант для автомобиля был получен в 1911 году. С каждым годом автомобильная и авиапромышленность все меньше и меньше использует камеры в колесах, так как появилась альтернатива в виде бескамерных шин, однако они и по сей день используются в колесах мотоциклов, велосипедов и различных тележек.

Технология производства камер для колес

Для того чтобы изготовить камеру для колеса, нам необходима резина. Резину получают путем смеси синтетических и натуральных каучуков, сажи, а также химических элементов, улучшающие свойства будущей резины и помогающие ускорить сам процесс изготовления: антиоксиданты и ускорители отверждения. Сажа придает цвет и армирует будущую резину. Доля исходных элементов разная, при этом часто используются уже переработанные материалы.

Все это замешивается в мельницах и раскатывается в ленты. Данные листы замачивают в смеси карбоната кальция, который помогает лентам не склеиваться. Затем их аккуратно складывают и просушивают в течении суток.

На следующий день, полученную сырую резину отправляют в экструзионную линию, которая выдавливает из нее полосы в несколько слоев, после чего их нарезают и заново отправляют в мельницу. После мельницы уже хорошо перемешанная резина отправляется в следующий экструзионный станок, в котором получают уже резиновую трубку. Далее она охлаждается водой, нарезается на куски нужной длины и опыляется порошком карбоната кальция, помогающий резине не слипаться изнутри. После этого наклеивается сосок и камеру сшивают.

Видео всего процесса как делают:

После того, как ленты склеены, камера отправляется на последующую доработку, где камеру дополнительно проклеивают и проверяют на наличие дефектов.

Источник

Видео

Производство Камер для колес как бизнес идея

Производство Камер для колес как бизнес идея

Как делают шины в России? Показываем этапы производства на заводе «Нижнекамскшина»

Как делают шины в России? Показываем этапы производства на заводе «Нижнекамскшина»

Процесс производства легковых шин

Процесс производства легковых шин

КАК СОЗДАЮТ ШИНЫ? Показываем этапы производства на заводе шин Continental в Калуге : )

КАК СОЗДАЮТ ШИНЫ? Показываем этапы производства на заводе шин Continental в Калуге : )

Производство шин Мишлен - Мегазавод (national geographic)

Производство шин Мишлен - Мегазавод (national geographic)

Камеры шин (Как это работает)

Камеры шин (Как это работает)

Производство автомобильных шин. Покрышка

Производство автомобильных шин. Покрышка

НИКОГДА НЕ СТАВИТЕ КАМЕРУ В БЕСКАМЕРНУЮ ШИНУ ?

НИКОГДА НЕ СТАВИТЕ КАМЕРУ В БЕСКАМЕРНУЮ ШИНУ ?

💥Как делают шины? Производство шин! Как делают шины на заводе?💥

💥Как делают шины? Производство шин! Как делают шины на заводе?💥

Сделали Вечное КОЛЕСО

Сделали Вечное КОЛЕСО
Поделиться или сохранить к себе:
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных, принимаю Политику конфиденциальности и условия Пользовательского соглашения.