Как менять масло в коробке передач антара + видео обзор

Масло в АКПП Опель Антара: замена, проверка уровня, какое лить

Масло в коробку автомат Опель Антара, как и в МКПП, нужно регулярно обновлять. Техжидкость отвечает за смазывание рабочих деталей, охлаждение двигателя, препятствует быстрому износу узла. Выполнять работы нужно своевременно, поскольку смазка испаряется, пропадают присадки. С АКПП полное обслуживание сделать труднее, частичное проще, с МКПП автомобилист справится сам без помощи мастера на СТО.

Замена масла в коробке автомат Опель Антара

Масло в АКПП Антара 3, 2 нужно регулярно заменять – согласно графику обслуживаний либо вместе с ремонтом коробки. Обращать внимание следует на тревожные симптомы вроде потеков масла – их быть не должно. Производитель в руководстве пишет, что заводской трансмиссии хватит на весь срок эксплуатации авто, но на практике это не соответствует действительности. После 100 тыс. км пробега или раньше обслуживания проводить обязательно.

Как менять масло в коробке передач антара

Для обслуживания АКПП нужно получить доступ к автомобилю снизу

Функции ATF масляной смеси:

Масло в коробке передач автомат Опель Антара дает утечки в результате естественного износа сальников, стирания валов, появления зазоров в промежутках между уплотнителями. Также требует проверки первичный вал автомата, нужно убедиться, что в норме герметик в зонах стыках КП. Дополнительно тестируют болты на предмет прочности соединений – если она низкая, проводят обслуживание.

Нехватка рабочей смеси – главная причина поломок фрикционных механизмов. В результате сниженного давления жидкости в системе узлы плохо прижимаются друг к другу, не соприкасаются так, как должны. Накладки испытывают перегрев, могут обугливаться, утрачивать первоначальную целостность, загрязнять трансмиссионную жидкость.

Как менять масло в коробке передач антара

Коробку Опель Антара нужно обслуживать согласно правилам – иначе она выйдет из строя

Какое масло в АКПП Опель Антара

Производитель для АКПП Опель Антара рекомендует заливать оригинальный продукт GM 19 40 771. При условии полной смене смазочного материала уйдет до 10 л, частичная более экономичная. Dexron VI – оригинал ТМ Опель, универсальный продукт, но для АКПП дорестайлинговых версий Опель Антара он все-таки не подходит, лучше будет заливать MOBIL JWS 3309.

Сколько масла в АКПП Антара

Масло дизель в АКПП Опель Антара 2 2 заливают около 10 л при полной замене и 6 л при частичной смене отработки. Всегда нужно проверять уровень, поскольку недоливы и переливы одинаково нежелательны.

Как менять масло в коробке передач антара

Правильный выбор смазки – это важно, нужно учитывать класс, степень вязкости

Как заменить масло в АКПП Opel Antara

В АКПП Антара 2 2 замена масла может быть частичной и полнопоточной. Второй вариант трудоемкий и сложный, но с технической точки зрения именно он предпочтителен. Полнопоточная смена предполагает полный слив старой отработки, монтаж нового фильтра, промыв КП.

Как менять масло в коробке передач антара

Полнопоточная смена сложная, частичная простая, но представляет собой скорее обновление жидкости в коробке

Завершать процедуру можно будет тогда, когда в емкость потечет новая очищенная жидкость. Затем вернуть шланг на место, снова проверить уровень, исправить его при необходимости.

Как менять масло в коробке передач антара

Стрелка указывает на размещение отверстия слива

Частичное обслуживание более простое. Из инструмента хватит новой смазки, воронки, шланга, шприца, ветоши, емкости для слива. За одну процедуру стечет до 3 л жидкости, новая смазка постепенно вытеснит отработку.

Чтобы завершить замену масла в АКПП Антара (дизель), нужно проверить уровень, откорректировать его при наличии такой необходимости.

Как проверить масло в коробке АКПП Опель Антара

До замены масла АКППА Антара 2 4 рекомендовано проверить уровень жидкости в системе, так как если он недостаточный, придется делать полнопоточное обслуживание. Обязательно нужно капнуть жидкостью на бумагу или чистую светлую ткань – это покажет состояние смеси, наличие в ней примесей, которых быть не должно.

Как делать тестирование уровня:

Если масло в плохом состоянии, делать доливы смысла нет. Для улучшения рабочих показателей авто отработку удаляют, потом вливают новую смазку.

Как менять масло в коробке передач антара

С применением щупа выполнять тест АКПП Опель Антара проще всего

Замена масла в механической коробке Опель Антара

Интервал обслуживания МКПП Опель Антара составляет 15-60 тыс. км, но большие паузы лучше не делать. Обязательно учитывают манеру вождения, качество дорог, состояние, пробег автомобиля. В новом авто первые 100 тыс. км обслуживание могут не делать.

Трансмиссия Опель Антара не вечная, даже если продукт качественный. Со временем он изнашивается и утрачивает первоначальные характеристики. Регулярная замена масла – куда более дешевая для автомобилиста процедура, чем ремонт коробки передач.

Как менять масло в коробке передач антара

От своевременности обслуживания во многом зависит срок службы МКПП Опель Антара

Процедуру проводят по плану либо в случае появления тревожных симптомов. Когда проблемы уже дали о себе знать, тянуть время не нужно.

Какое масло в МКПП Опель Антара

Для МКПП Опель Антара производитель рекомендует применять смазку LM Hypoid-Getriebeoil TDL такого класса и серии как GL-4 GL-5 75W-90. Если нужно выбрать более дешевый аналог, следует учитывать требования к классу и вязкости.

Сколько масла в МКПП Антара

Объем, который нужен для проведения работ – 2.2-2.3 л, зависит от года выпуска, модификации транспортного средства. Сначала можно заливать меньшее количество, а потом проверить уровень, откорректировать его в случае необходимости.

Как менять масло в коробке передач антара

В продаже представлен большой ассортимент техжидкостей, важно выбрать то, которое подойдет для коробки механика Опель Антара

Как заменить масло в МКПП Опель Антара

Обслуживать МКПП намного легче, чем АКПП, так что многие автомобилисты выполняют работы своими силами. Нужно следовать инструкции, снимать болты и поддон осторожно, чтобы ничего не повредить.

Как менять масло в коробке передач антара

Поддон закреплен на герметик, поэтому демонтировать его нужно аккуратно

Слив отработки в МКПП Опель Антара идет через картер коробки. Этапы:

Теперь следует запустить двигатель, чтобы убедиться в отсутствии течей.

Как менять масло в коробке передач антара

МКПП опытный автомобилист сможет обслужить сам, но всегда остается вариант с СТО

Как проверить уровень масла в МКПП Опель Антара

Проверять уровень масла нужно регулярно, поскольку жидкость во время эксплуатации утрачивает объем. Также следует оценивать другие характеристики трансмиссионной смазки – не тот запах или цвет, наличие примесей говорят о том, что жидкость утратила первоначальные характеристики.

Как менять масло в коробке передач антара

Проверка уровня смазки в МКПП каждые 10 тыс. км пробега продлит срок службы транспортного средства

Порядок выполнения работ:

Когда масло в норме, но объема недостаточно, делают долив. Коричневую жидкость с горелым ароматом, металлическими включениями нужно слить и сменить новой.

Заключение

Масло в коробку автомат Опель Антара нужно заливать регулярно – это предотвратит ряд неисправностей, дорогостоящий ремонт. То же самое можно сказать об МКПП – механический узел требует регулярных обслуживаний. Выбирать жидкость нужно с учетом производителя, особое внимание уделять вязкости и классу.

Источник

Самостоятельные работы по смене масла в КПП (все модели).

Самостоятельные работы по смене масла в АКПП 5АТ (модель с кузовом С105).

Работы проводились при пробеге 51 700 км.
1.Инструмент: для сливной пробки короткая головка или рожковый ключ на «24», для индикаторного щупа рожковый ключ на «12».
Заправочный шприц для масла и обязательно иметь фонарик без него не найти щуп.
2. Расходный материал: масло ATF 3309, уплотнительное кольцо для сливной пробки (алюминиевые), уплотнительное кольцо для индикаторного щупа (резиновые).
Как менять масло в коробке передач антара Как менять масло в коробке передач антара
3. Рабочее поле. Перед началом работ необходимые места нужно тщательно очистить от загрязнений.
Сливная пробка.
Как менять масло в коробке передач антара
Индикаторный щуп вид из под капота.
Как менять масло в коробке передач антара
Индикаторный щуп вид из под машины.
Как менять масло в коробке передач антара Как менять масло в коробке передач антара
4. Откручиваем сливную пробку и индикаторный щуп.
Как менять масло в коробке передач антара Как менять масло в коробке передач антара
5. Сливаем масло. Вышло около 3.6 литра.
Как менять масло в коробке передач антара
6. Проводим мини тест масла. Слева новое, справа с пробегом.
Как менять масло в коробке передач антара
Масло хоть и потемнело, но не имеет ярко выраженного запаха фрикционов.
После слива масла я установил на место пробку со старой прокладкой и залил 200 гр. нового масла, так для промывки картера. Масло после слил, цвет сразу поменялся на более темный. Установил новую прокладку и затянул пробку на место. Через отверстие индикаторного щупа заправил 3 литра нового масла. Щупом проверил уровень масла на холодную, не хватало, пришлось еще добавить приблизительно 600 гр..
Объем слитого старого масла я отмерил литровыми бутылками из под нового масла.
После установил щуп на место, завел двигатель и прошелся по все передачам с интервалом 5-10 сек. После сделал пробную поездку по шоссе расстоянием приблизительно 10 км. разогрев тем самым масло в АКПП до рабочей температуры. Снова проверил уровень он оказался в норме при 75 Гр.
Заводская инструкция по смене масла и проверке уровня в АКПП.
Как менять масло в коробке передач антара 3.pdf 183,79К 2831 Количество загрузок:
P/S Теперь самое главное,что осталось за кадром. Сливную пробку найти на картере не составило проблем, а вот найти щуп это реальное занятие. Всю дорогу по смене масла я проклинал за свои страдания азиатских инженеров разработавших доступ к АКПП. Сразу мне вспомнился мой мерин где щуп АКПП был выведен в капот и им было удобно как проверять уровень так и заливать масло. Здесь все было сделано не пойми для кого, даже на станциях ОД эта операция отнимает приличное время. Совет тем кто решится самостоятельно этим заняться, если вы отчаянный или ищите приключения то можно сделать, в остальных случаях только в сервис, иначе быть облитым с ног до головы маслом и c побитыми руками эта работа гарантирует.

Второй этап замены масла в АКПП.

Проводим второй этап смены масла. У меня получилось на отметке 1960 км. Учитывая первый этап замены масла с его неудобным процессом решил улучшить процедуру и снизить трудоемкость. Для этого приобрел новый маслозаливной шприц двойного действия который за один ход штока поршня производит забор масла и его транспортировку из канистры в АКПП. При сливе и заправке масла использовал две пластиковые канистры из под моторного масла со шкалой деления объема. Канистры объемом 4-5 литров и пластиковую воронку. Все это я применил, что бы было чисто и не испачкаться маслом. Берем одну канистру вставляем в нее воронку и открутив сливную пробку сливаем масло в канистру (пробка при этом падает в воронку, но не в канистру). После слива можно определить объем слитого масла по шкале на канистре. Берем вторую канистру в которую будем заправлять новое масло, но прежде чем это произвести необходимо канистру тщательно вымыть бензином, и после заправляем необходимым объемом равным объему слитого масла.
Небольшая информация по инструменту:
Вид инструмента.
Как менять масло в коробке передач антара Как менять масло в коробке передач антара
Новый маслозаливной шприц необходимо очистить от заводской смазки и других загрязнителей.
Как менять масло в коробке передач антара
Небольшая модернизация, применил червячные хомуты с маховиками для ручной затяжки. Это позволяет прочно удерживать шланги и не позволяет шлангам при смачивании маслом слетать со шприца со всеми вытекающими последствиями.
Как менять масло в коробке передач антара
Для очистки деталей и индикаторного щупа АКПП я применил очень хорошее и удобное средство от 3М. Он имеет курковой спуск для подачи средства.
Как менять масло в коробке передач антара
Тест слитого масла от первой смены.
Как менять масло в коробке передач антара
А теперь сама процедура заправки масла в АКПП.
Как менять масло в коробке передач антара
Один шланг с обозначением «IN» опускаем в канистру, второй с обозначением «OUT» в АКПП и несколькими движениями отправляем новое масло из канистры в АКПП.
Как менять масло в коробке передач антара

P/S Поразмыслив над процедурой частичной смены масла АКПП я решил, что смена в два этапа масла при пробеге 50 000-60 000 км явно расточительное занятие, так как отправить в помойку 4 литра нового масла после пробега 1000-2000 км это перебор. Лучше все же производить замену масло на отметке в 30 000 км, а не 60 000 км только добавкой нового масла, как это происходит при смене масла в двигателе. Я для себя в дальнейшем решил делать именно так.

Видимо что-то обновили.

А я такое (GM) в ГУР после ремонта рейки залил.

Самостоятельные работы по смене масла в МКПП (модель с кузовом С105).

вот пара фоток после частичной замены

Как менять масло в коробке передач антара
по 255р. в атомаге
Как менять масло в коробке передач антара

трубка + бутылка вот вам и воронка для заливки
Как менять масло в коробке передач антара

Как менять масло в коробке передач антара

Как менять масло в коробке передач антара

Как менять масло в коробке передач антара

Как менять масло в коробке передач антара

Как менять масло в коробке передач антара

слил и влил примерно 3,8 литра.

Сегодня решил наконец то проверить сколько масла залили эти жмоты на заводе и заодно посмотреть на степень износа масла, на его цвет. Так же было отмечено потение сальника левого привода, скорее всего это было из-за перелива масла заводом-изготовителем.

Откручиваем сливную пробку, момент затяжки у нее 50Н/м (мне показалось больше). Кто имеет большой набор инструмента, тому легче, у меня набор только с маленькой трещоткой, боялся ее сломать, поэтому взял шестигранник на 8мм и трубу, ей крутил, да и не крутил а рывком сорвал, дальше пробка пошла без проблем. Если потихоньку крутить, то шестигранник гнется.

Как менять масло в коробке передач антара Как менять масло в коробке передач антара Как менять масло в коробке передач антара

Сливаем основное, ждем еще минут 10, закручиваем обратно заливную пробку, можно новую, по крайней мере производитель настаивает. Протираем тряпочкой масляное пятно. Можно на этом этапе уже поставить защиту картера.

Как менять масло в коробке передач антара Как менять масло в коробке передач антара

Как менять масло в коробке передач антара Как менять масло в коробке передач антара

Заливную пробку открутить гораздо сложнее из-за ее труднодоступности, хотя момент затяжки в 30Н/м слабее чем на сливной. Для этого пришлось снять аккумулятор и платформу аккумулятора. После этого мы видим небольшой полукруглый вырез как раз для трещотки. Я очень удивился, обнаружив такую заботу о сервисменах, лучше бы щуп сделали. На фото длины удлинителей не достаточно, нужно еще одно длинное звено, иначе голова трещотки упирается в блок предохранителей. Это я брал напрокат такие инструменты заранее ослабив заливную пробку за день до этого. Закручивал уже своей маленькой трещоткой.

Как менять масло в коробке передач антара

Как менять масло в коробке передач антара Как менять масло в коробке передач антара

Сегодня перелил оставшееся масло из мерного корыта, в которое сливал, в пластиковую бутылку, для более удобного хранения. Отстаивалось двое суток. При переливании на дне корыта оказалась какая то мерская жижа с пузырями и вот этот черный мусор, это я вылил мимо бутылки. Все же не зря я масло перепроверил-перелил.

Как менять масло в коробке передач антара Как менять масло в коробке передач антара

в механику еще можно залить через датчик заднего хода

Странно, я думал что я это писал, а нигде найти не могу.

махнул сегодня масло в кпп пару фоток кто решиться менять, в этот раз, заливал через верхнюю пробку, откручивал её с низу шестигранником, благо места там очень много, пришлось только снять аккумулятор и трубку сцепления с места крепления, так как она мешала

Прикрепленные изображения

Подливаю масло в огонь.

У данных шприцев есть проблема.

У него две манжеты конусных, направленных друг на друга.

Если энергично забирать масло, то хапает воздух.

Если энергично заправлять, то пропускает во внутрь масло.

Кстати, дилеры по какой то причине такими не пользуются.

Замена масла в АКПП 6АТ 2.2 CDTI (модель с кузовом С145) самостоятельно

Замена произведена на пробеге 50200км.

Краткое предисловие.

Изучил внимательно статью Jet Li для самостоятельно замены на АКПП 5АТ. После рестайла производитель на Антары устанавливает коробки GM серии 6T. У меня на дизеле 2.2л установлена коробка с маркировкой 6T50 FamZ A. Пришлось поискать в сети про эти коробки. Есть еще 6Т40 и 6Т45, которые устанавливают на Антары и Каптивы. Коробки одного семейства, разница в ширине цепи и еще в кое-каких мелочах. Щупа на них нет. Есть контрольное отверстие рядом с выходом левой полуоси, есть сливное отверстие внизу и заливная пробка. Изучив схему коробки и закупив масло трансмиссионное «ATF DEXRON VI», 1л Opel 19 40 184 в колчестве 8шт, силиконовый шланг Д=12мм и пару воронок – побольше и поменьше, решился на самостоятельную замену с помощью ямы.

Контрольное и сливное после снятия защиты предстают взору, а вот заливное необходимо поискать где-то под аккумулятором. Сняв аккумулятор, вы увидите надежную, почти цельную площадку под него, которая на первый взгляд, крепится 4-мя болтами. Но это не так. Для того, чтобы демонтировать эту площадку, необходимо разобрать и демонтировать блок предохранителей и какие-то электроразъемы на левой ее части. Представляя объем предстоящих работ, решил выяснить, где именно находится крышка маслозаливной горловины. Сделал несколько фото на смартфон пространства под площадкой. Нашел пробку. Она и вокруг нее все темное от масла и севшей на него пыли.

Попробовал пропустить руку в районе расширительного бачка и достать под площадкой пробку. Ура, получилось! Тесно, но потихоньку выкрутил, достал. Была закручена полностью. Пробка оказалась с сапуном. Через него, по видимому и гнало масло.

Пропустил между расширительным бачком и площадкой силиконовый шланг, соединенный с воронкой и заправил его в отверстие. Шланг легко вошел. Отверстие наверное на 14мм. Для заливки масла все готово.

Далее, решил проверить текущий уровень в АКПП через контрольное отверстие в районе левой полуоси. Нужен ключик на 11. Открутил – масло потекло ручьем. Закрутил.

Подготовил воронку и баклажку объемом 5л, оттарированную с шагом в 0,5л.

Открутил сливную пробку, такая же, как и на контрольном, ключик на 11.

Масло слил в заготовленную канистру. Получилось около 4,8л. Черное, но без запаха горелого и без серебристых частичек металла, как у одного в ютьюб (говорит, что открутились болты на чем-то вращающемся в коробке и эти болты головками проточили корпус до дыр. Масло из коробки было похоже было на серебрянку). Так что все ОК, только вот объем удивил.

Слив все отработанное, закрутил пробку и стал заливать через настроенную воронку с силиконовым шлангом, закрепленным хомутом, свежий DEXRON VI. Залил 4,8л, как и было. Закрутил заливную, закрепил площадку, поставил аккумулятор. Завел авто и прогнал несколько раз по передачам. Затем выехал и проехал около 7км. Возвратился на яму, окрутил сливную и слил лишнее. Получилось 1л. Т.е. для замены надо 3,8 – 4л масла.

1л я перевел зря.

Резюмируя по своему авто, могу сказать следующее на пробеге 50 200км

Коробка с маркировкой 6T50 FamZ A. Масло в коробке было. Даже с избытком. Поэтому и выбрасывало масло через сапун пробки. Но из двух зол, как говорится, лучше меньшее.. Горелым не пахнет. Включения частиц метала нет. Коробка вела себя нормально – не рывков, не дерганий, ни стуков.

PS. Заодно поменял масла в раздатке и редукторе заднего моста. Также через настроенную воронку с силиконовым шлангом, закрепленным хомутом. Для замены в раздатке пропустил вниз в районе расширительного бачка, а для замены в редукторе – через арку заднего левого колеса. Без хитрых шприцов и масленок. Очень удобно

Прикрепленные изображения

подскажите внутренний диаметр прокладочного кольца на сливной пробке АКПП дорестайла?

полазил еще по форуму Капаклуба

вот для 2.2 дизеля замена

и есть вопрос, как отловить температуру 85 градусов, я когда частичную замену сделал, 30 мин покатался, но без фанатизма, когда с контролки сливал, струя нормальная была, но температура самой жижи не более 55-60,т.к. пальцы не обжигало совсем.

Итог частичной замены без щупа вижу как сколько слил, столько и залил, или у кого-то еще есть мысли?

Потому-что катанием без прибора 85 градусов ну ни как не сделаешь «на глаз».

Источник

Видео

Opel Antara. Замена масла в АКПП и не только.

Opel Antara. Замена масла в АКПП и не только.

Опель Антара. Замена жидкости АКПП. Заметки.

Опель Антара. Замена жидкости АКПП. Заметки.

Замена масла в трансмиссии опель антара/шевроле каптива

Замена масла в трансмиссии опель антара/шевроле каптива

Замена масла в АКПП Опель Антара( Шевроле Каптива)

Замена масла в АКПП Опель Антара( Шевроле Каптива)

Опель Антара замена масла в мкпп

Опель Антара замена масла в мкпп

#Опель #Антара замена масла в редукторе и в раздатке

#Опель #Антара замена масла в редукторе и в раздатке

Замена масла в МКПП 6 ст. Опель Антара 2012 г.в.

Замена масла в МКПП 6 ст. Опель Антара 2012 г.в.

Замена масла в акпп Opel Antara Gm 6t45

Замена масла в акпп Opel Antara Gm 6t45

Опель Антара, замена масла. Opel Antara, oil change.

Опель Антара, замена масла.  Opel Antara, oil change.

Замена масла в коробке автомат шевроле каптива 2007 год

Замена масла в коробке автомат шевроле каптива 2007 год
Поделиться или сохранить к себе:
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных, принимаю Политику конфиденциальности и условия Пользовательского соглашения.