Как очистить нагар в двухтактном двигателе + видео обзор

Содержание
  1. Чем удалить нагар в двухтактном двигателе без разборки
  2. Удаляем с двигателя нагар без его разбора
  3. Как можно узнать, что ДВС сильно загрязнен?
  4. Можно ли, не проводя разбор двигателя, убрать нагар?
  5. Как очистить двигатель изнутри от отложений, не используя присадки и не разбирая его
  6. Отмываем нагар в двигателе без разборки – самые эффективные способы
  7. 1 Когда нужно удалять нагар – первые симптомы
  8. 2 Начинаем с камеры сгорания – промывка поршневой системы
  9. Похожие статьи
  10. 3 Чистка системы смазки – не оставим нагару шанса
  11. Как очистить двигатель от нагара
  12. Что представляет собой нагар и его последствия
  13. Как удалить нагар
  14. Чем очистить нагар в двухтактном двигателе
  15. ВНИМАНИЕ. Обновите свой браузер! Наш сайт некорректно работает с IE 8 и более старыми версиями.
  16. Обслуживание и ресурс двухтактного двигателя
  17. Состав RVS-Master для двухтактного двигателя и его отличия от присадки
  18. Очистить поршень от нагара поможет это средство
  19. Чем очистить нагар в двухтактном двигателе
  20. Видео

Чем удалить нагар в двухтактном двигателе без разборки

Удаляем с двигателя нагар без его разбора

С течением времени в автодвигателе начинают скапливаться отложения, препятствующие правильной его работе. Справиться с нагаром несложно, для этого требуется.

Как часто автолюбители ни меняют масло в двигателе и насколько качественное топливо они ни подбирают, все равно нагар со временем так или иначе появляется. При этом он образуется практически повсюду: на поршнях, клапанах. Наличие его на кольцах значительно снижает их подвижность.

Причины большого количества нагара в первую очередь в низкокачественном топливе, которое не сгорает до конца. Они также могут заключаться в неправильно подобранном масле или масле невысокого качества.

Весьма вредно сразу нагружать холодный ДВС. Его важно прогревать.

Как можно узнать, что ДВС сильно загрязнен?

Автомобиль в этом случае начинает постоянно перегреваться непонятно из-за чего. То есть течи нет, антифриз в норме, но авто перегревается, вентилятор охлаждения все время срабатывает. Причина этого в ухудшении теплообмена.

При запуске ДВС после долгой стоянки (примерно 5 — 6 часов в летний период и больше 3 часов в зимний) из выхлопной трубы примерно полминуты или меньше выходит дым черного цвета. ДВС после его запуска работает не совсем ровно. После прогрева работа двигателя сразу становится лучше. В салоне может чувствоваться подгорелость. Становится хуже «тяга» — авто дольше по времени набирает скорость. Топлива расходуется больше обычного примерно на 1/5. При выключении зажигания может наблюдаться детонация. В результате чувствуется заметная вибрация. Это объясняется сгоранием оставшегося топлива. Оно воспламеняется от прогретого нагара.

Можно ли, не проводя разбор двигателя, убрать нагар?

Итак, нужно купить сжатый воздух (он продается в баллончиках), шприц с наличием трубки и жидкость, предназначенную для проведения раскоксовки. Поршни потребуется выставить на один уровень. Ключом следует прокручивать шкив коленвала, или поднять колесо спереди, затем включить пятую передачу, затем начать прокрутку колеса. Трубка и шприц пригодятся для заливки жидкости. На раскоксовку потребуется время, примерно 2 часа, но лучше больше. Затем следует удалить жидкость из колодцев. После этого нужно продуть сжатым воздухом свечные колодцы. Затем следует сесть в авто, включить зажигание, нажать на газ и крутить стартер в течение 5 секунд. После этого поставьте свечи обратно и произведите запуск двигателя машины. Он должен поработать порядка десяти минут. Вначале будет наблюдаться черный дым, означающий, что прогорает средство, которое осталось в двигателе.

Для очистки остальной части ДВС требуется промывочное масло. На нем требуется проехать примерно 100 километров. Во время поездок не нужно давать нагрузки на двигатель. Затем масло следует смыть, залить обычное масло и спокойно ездить на машине, промывка завершена.

Как очистить двигатель изнутри от отложений, не используя присадки и не разбирая его

Здравствуйте, уважаемые читатели!

Многие задаются вопросом, в том числе и мне постоянно задают этот вопрос: Как очистить двигатель, не разбирая его?

Первое, что я спрашиваю, зачем вам его чистить? С чего вы взяли, что он у вас загрязнен?

Многие говорят, что приобрели авто не давно и просто не знают, в каком мотор состоянии, для успокоения души хотят сделать профилактику. Некоторым же посоветовали сделать раскоксовку, из-за ряда проблем.

Какие признаки говорят нам о том, что двигатель закоксован:

Повышенный расход масла.

Завышенное количество дыма из выхлопной трубы с синим оттенком.

Падение мощности двигателя, при этом проверка с помощью компьютера не показывает каких либо ошибок.

Возможна детонация, обычно она проявляется при чрезмерном нажатии на педаль газа. То есть, резкое ускорение.

Сложный запуск мотора, особенно в холодное время года, во время первого пуска. Стартер проворачивает коленвал с большим усилием.

Так же хочу отметить, что закоксованность мотора опасна тем, что забиваются масляные каналы в двигателе и происходит масляное голодание.

Это приводит к истиранию трущихся частей двигателя. В этом случае, при замене масла в нем можно обнаружить металлическую стружку.

Существует огромное множество различных чистящих присадок, которые призваны очищать мотор.

По моему мнению их нужно начинать использовать еще при маленьком пробеге и использовать периодически, а если пробег у двигателя большой (более 100 тыс км) и ранее присадки не использовались, лучше и не начинать. Почему?

Дело в том, что могут отслаиваться достаточно крупные куски грязи, которые еще сильнее забьют масляные каналы. А сразу эти куски нагара не растворятся. Тем самым вы только навредите вашему мотору.

Я веду к тому, что если нет явных проблем, то лучше использовать щадящие методы чистки. Это можно сделать используя «специальные» масла и более частой периодичностью замены масла.

Под «специальными» я подразумеваю масла с повышенным количеством щелочи в составе. Как известно, щелочь обладает отличным моющим эффектом, особенно против таких отложений.

Существуют универсальные масла которые подходят как для бензиновых, так и для дизельных моторов, именно в таких маслах щелочное число высокое. Так как в дизельном масле, оно вообще огромное, по ряду причин.

Главное то, что при сгорании дизельного топлива образуется кислота, которую нейтрализуют с помощью щелочи.

И сразу скажу, повышенное щелочное число в масле не вредит бензиновому мотору, просто улучшаются его моющие свойства!

Достаточно совершить замену с периодичностью раз в 4-5 тыс.км несколько раз, далее можно менять раз в 7-8 тысяч. Результат будет уже через несколько замен, в зависимости конечно, от степени загрязнения.

Как я уже сказал, если явных проблем нет, вы просто хотите очистить мотор для профилактики, это один из лучших и безопасных способов.

К примеру, когда у меня была Приора, я заливал в нее масло Mobil Super 3000 X1 и после вскрытия мотора, она оказался почти идеально чистым. (вскрывал мотор для замены поршневых колец).

Отмываем нагар в двигателе без разборки – самые эффективные способы

Образование нагара и кокса на деталях двигателя и внутренних поверхностях его блоков является естественным процессом, которого не избежать. В то же время появление нагара повышает износ силового агрегата и способствует его выходу из строя. Есть ли способ удалить отложения, не разбирая двигатель? Конечно! Далее мы расскажем, как это сделать.

1 Когда нужно удалять нагар – первые симптомы

Прежде всего, разберемся, как определить, что двигатель нуждается в чистке от нагара, образовавшегося внутри цилиндров и на прочих его деталях. К счастью, проблема сама себя проявляет возникновением следующих симптомов:

При появлении этих признаков не затягивайте с чисткой мотора, так как наличие нагара может привести и к более неприятным последствиям, таким как прогорание клапанов, выход из строя шатунно-поршневой группы. Чтобы нагар как можно дольше не образовывался на деталях двигателя, используйте качественные синтетические или полусинтетические масла и обязательно меняйте их вовремя.

2 Начинаем с камеры сгорания – промывка поршневой системы

Очистка двигателя химическими составами бывает двух типов:

Мягкая промывка может быть полезной только в качестве профилактической меры, поэтому рассматривать ее не будем. Если же вам нужно отмыть нагар, который скопился в двигателе в большом количестве (вы заметили, что появились вышеперечисленные симптомы), требуется жесткая чистка. Чтобы произвести ее, понадобится специальная раскоксовочная жидкость. Зачастую она продается в комплекте со сжатым воздухом в баллончике, шприцом и трубкой. В таком случае никаких других приспособлений вам не понадобится. Если в комплекте только жидкость, шприц и сжатый воздух надо купить отдельно.

Как очистить нагар в двухтактном двигателе

Похожие статьи

Промывку начинаем с прогрева двигателя до температуры не менее 70 градусов. Затем нужно выкрутить все свечи, а также отключить центральный провод от трамблера. Обязательно пометьте свечные высоковольтные провода, чтобы не забыть, в каком порядке они подключаются к цилиндрам. Далее нужно провернуть коленчатый вал так, чтобы все поршни располагались примерно на одном уровне. Для этого поверните гайку шкива (ниже на фото) или ведущее колесо, предварительно его поддомкратив.

Как очистить нагар в двухтактном двигателе

Затем в каждый цилиндр надо залить жидкость для раскоксовывания при помощи шприца и трубки. Объем жидкости, который требуется для каждого цилиндра, производители указывают в инструкции. Далее закрутите свечи и оставьте двигатель на несколько часов. Если камеры сгорания сильно закоксованы, подождите 12 часов (периодически желательно проворачивать коленвал).

Как очистить нагар в двухтактном двигателе

Далее откачайте оставшуюся жидкость из цилиндров при помощи трубки и шприца. После этого продуйте каждый цилиндр сжатым воздухом. Потом следует нажать педаль газа до упора и прокрутить стартером коленвал секунд пять-десять. В завершение работы подключите все провода зажигания и заведите двигатель. Дайте мотору поработать в течение пяти или десяти минут. Первое время возможно незначительное дымление, но не пугайтесь, это выгорает чистящее средство, которое осталось в двигателе.

Имейте в виду, что вышеописанная операция позволяет избавиться от нагара только в камерах сгорания. Однако отложения появляются и на других деталях двигателя. Чтобы избавиться от них, необходимо промыть систему смазки.

3 Чистка системы смазки – не оставим нагару шанса

Промывка системы смазки может быть выполнена несколькими способами:

Проще всего промывать двигатель так называемыми пятиминутками. Если для этих целей используется присадка, то она просто добавляется в мотор, и затем двигатель работает 5 минут на холостом ходу, после чего старое масло с присадкой сливается, меняется фильтр, и заливается новая жидкость. Примерно также выполняется промывка двигателя маслом-пятиминуткой, но его нельзя смешивать со старым маслом. Т.е. вначале надо слить старое масло и только после этого залить промывочное. На нем мотор должен поработать 5 минут в холостом режиме, после чего промывка сливается, и заливается новая смазка. Учтите, что на пятиминутках ездить ни в коем случае нельзя.

Промывать смазочную систему рекомендуется всегда после покупки бу автомобиля.

Более качественного результата можно добиться при помощи промывочного масла, на котором автомобиль должен проехать около сотни километров. Этот состав заливается вместо старого масла. Учтите, что на этой смазке необходимо ездить в режиме обкатки, так как она обладает слабыми защитными свойствами. Затем промывочное масло сливается и заливается обычное.

Как видите, очистить мотор от нагара совершенно не сложно, в то же время эта процедура способна существенно продлить срок службы ДВС. Пренебрегать ей не стоит!

Как очистить двигатель от нагара

В процессе эксплуатации двигателя автомобиля, на его клапанах, днище поршня, на стенках камер сгорания и других местах, постепенно идет образование нагара. Избежать этого процесса практически невозможно, но, при некоторых условиях, нагар образуется особенно интенсивно. Причиной этого может быть использование некачественного топлива, неправильная регулировка карбюратора, плохая фильтрация воздуха, попадающего в карбюратор, неисправности двигателя и т.д.

Как очистить нагар в двухтактном двигателе

Что представляет собой нагар и его последствия

Нагар представляет собой несгоревшие частицы топлива, пыли, или моторного масла, которое попало в камеры сгорания. Особую опасность представляет собой нагар, который откладывается в виде толстого слоя. Дело в том, что он имеет довольно низкую теплопроводность, и толстая корка нагара может значительно ухудшить процесс отвода лишнего тепла от деталей двигателя, тем самым нарушить нормальный тепловой режим его работы.

Как очистить нагар в двухтактном двигателе

При этом детали мотора начинают изнашиваться значительно интенсивнее, что сокращает срок их службы. Также, нагар в камерах сгорания может вызвать такое опасное для двигателя явление, как калильное зажигание, когда топливно-воздушная смесь воспламеняется не от искры свечи зажигания в заданный момент, а в произвольном порядке, от перегретых частичек нагара, из-за чего возрастает риск поломки двигателя.

Как очистить нагар в двухтактном двигателе

Как удалить нагар

Следует заметить, что в большинстве случаев, в условиях, что называется, приближенным к идеальным, нагар в двигателе удаляется самопроизвольно, для этого нужно периодически проезжать на автомобиле около 100 км на большой скорости, предварительно заправив его качественным бензином. При работе двигателя в таком интенсивном режиме, нагар будет удаляться. Конечно, удалить большие отложения нагара, особенно застарелого, таким способом не удастся, и, в таком случае, можно прибегнуть к другим методам, не предусматривающих разборку двигателя.

Раствор для удаления налета

Один из таких методов можно назвать химическим, и приурочить очистку от нагара этим методом желательно к очередной смене моторного масла. Нужно приготовить раствор, смешав две части ацетона, одну часть керосина и одну часть моторного масла. Этот раствор заливается во все цилиндры двигателя через свечные отверстия. Далее свечи зажигания устанавливаются на место, а коленвал мотора проворачивается несколько раз, например, с помощью пусковой рукоятки. Раствор остается в цилиндрах в течение суток, после чего свечи зажигания выкручиваются, а коленвал двигателя снова проворачивают около 10 раз, для того, чтобы «продуть» цилиндры. После этого свечи промывают бензином, просушивают и устанавливают на двигатель. Далее производят замену моторного масла в двигателе, а также масляный фильтр, в обычном порядке, в соответствии с указаниями инструкции по эксплуатации автомобиля. Автомобиль заправляют качественным топливом, и совершают поездку с большой скоростью по хорошей дороге. Обычно, после пробега первых 100 км, нагар из двигателя удаляется практически полностью. Нужно учесть, что при этом нагаром может сильно загрязнится моторное масло, и нужно будет еще раз произвести его замену после пробега 500 км. с момента удаления нагара.

Метод резиновой трубки

Есть и иные способы удаления нагара. Например, нужно в резиновую трубочку, которая проходит от вакуумного регулятора к карбюратору, ввести иглу от инъекционной системы, с надетой на нее трубочкой от той же системы. Другой конец этой трубочки опустите в небольшую емкость с водой. За счет разряжения, образующегося в вакуумном регуляторе, вода из емкости будет засасываться в карбюратор, и попадет вместе с топливной смесью в цилиндры двигателя. Проделывать эту операцию лучше на работающем двигателе, чтобы не возникло трудностей с его запуском. Водяной пар будет способствовать размягчению нагара и его быстрому удалению из двигателя, достаточно дать поработать двигателю около 10 минут «на воде».

Метод очистки высокоэффективными присадками

Если Вам некогда заниматься растворами и пользоваться различными трубками, Вы всегда можете вопользоваться автохимией из Германии, в полном спектре, представленной на витрине нашего магазина http://www.moly-shop.ru/collection/autohimia. Вы всегда найдете нужную присадку в топливо и раз и навсегда избавитесь от проблем, связанных с нагаром и отложениями в двигателе Вашего автомобиля. Присадки обладают очень высокой моющей способностью, без особых проблем могут справиться даже с самыми загрязнёнными участками для бензиновых систем http://www.moly-shop.ru/collection/prisadki-v-benzin.

Как очистить нагар в двухтактном двигателе

Дизельные присадки от Liqui Moly способствует удалению шлама, увеличению цетанового числа или повышению интенсивности с горания, что является эффективным способом поддержания спокойной, плавной и эффективной работы двигателя.

Удачи на дорогах, берегите Ваш автомобиль и он прослужит Вам долго!

Так же интересно почитать:

Источник

Чем очистить нагар в двухтактном двигателе

ВНИМАНИЕ. Обновите свой браузер! Наш сайт некорректно работает с IE 8 и более старыми версиями.

Возникли вопросы
1. Можно ли использовать для двухтактной смеси моющий бензин?
2. Можно ли в двухтактную смесь добавлять моющие бензиновые присадки?
3. Можно ли готовить двухтактную смесь на чистой промывке форсунок с маслом? (разумеется только для промывки и естественно на хх, на земле)?

В 4т происходят практически те же процессы, а в двигателях используются те же материалы, разумеется хранить такие смеси не предполагается вообще, а масло в смеси как было, так и останется. Вроде все то же самое.

Какие есть мнения на этот счет?

Редактировалось: Wasp (24 Окт 2011), всего редактировалось 1 раз

Вы мнений хотите? Их есть у меня Как очистить нагар в двухтактном двигателе
На все три вопроса я бы ответил «нет».

Ошибочное заблуждение. Например, подшипники в 4-т двигателе не смазываются топливо-воздушной смесью, как в двухтактниках, и вся химия в 4-т буквально вылетает в трубу, а в 2-т попадает в картер, подшипники (коленвала, шатунные) и далее.

Тоже заблуждение. Как, например, будут чувствовать на себе химию мембраны Walbro? И как поведут себя вместе с химией эстеровые синтетические масла?

Конечно, любознательные могут полечить свой мотор, но есть шанс стать патологоанатомом своему мотору.

Видимо очень сложный вопрос, раз полторы сотни прочитало и только у одного человека есть свое мнение Как очистить нагар в двухтактном двигателе

Как очистить нагар в двухтактном двигателеРиск побыть паталогоанатомом своему мотору есть всегда и у каждого по своему, а профилактика всегда лучше хирургического или медикаментозного лечения Как очистить нагар в двухтактном двигателе

Редактировалось: Wasp (26 Окт 2011), всего редактировалось 7 раз(а)

Обслуживание и ресурс двухтактного двигателя

Чтобы понять, как работают и зачем нужны присадки для 2-хтактных двигателей, нужно разобраться в особенностях их строения и функционирования. Рабочий цикл двухтактного мотора соответствует одному обороту коленчатого вала и двум основным тактам. Вместо клапанов используется поршень. Перемещаясь, он поочередно закрывает окна впуска-выпуска. Это упрощает конструкцию. А отработавшие газы удаляются в тот момент, когда поршень находится возле НМТ. Одновременно цилиндр наполняется свежим зарядом. Но так как количество рабочих тактов за единицу времени увеличено, возрастают тепловые нагрузки на детали мотора. Поэтому так важно полноценное охлаждение и качественная смазка двухтактного двигателя.

Для продления ресурса, улучшения эксплуатационных характеристик ДВС используют восстановительные составы и присадки для двухтактных двигателей. Принцип их воздействия на силовой агрегат может кардинально отличаться, но цели применения идентичны:

Состав RVS-Master для двухтактного двигателя и его отличия от присадки

Геомодификатор трения заливают в штатную систему смазки или же в топливную смесь. Последующие два часа эксплуатировать мотор следует в щадящем режиме. Если силовая установка сильно изношена, спустя 5-6 часов функционирования ДВС нужно провести повторную обработку.

Геомодификатор трения, основанный на базе серпентинита, образует на рабочих поверхностях композитную металлокерамическую структуру с высоким уровнем износостойкости и твердости, при этом не влияя на состав смазочного материала. Примечательно, что RVS-Master 2 Strock Engine 2T помогает сократить количество вредных выбросов в атмосферу (CH и CO), чем могут похвастать далеко не все присадки для двухтактных двигателей. Рассмотрим самые популярные из них:

1) Слоистый модификатор трения Ликви Моли.

Присадка формирует слоистый поверхностный слой, который имеет низкое усилие сдвига и минимальный коэффициент трения. Антифрикционная пленка защищает детали от износа, за счет обработки снижается расход топлива и масла. Один из главных недостатков состоит в том, что при снижении концентрации присадки её эффективность резко падает. Но из-за низкой стойкости покрытия это происходит очень быстро. Аналоги же Ликви Моли – другие слоистые модификаторы – зачастую содержат сернистые соединения и графит. Сернистые соединения повышают коррозионную активность отработавших газов мотора, а графит забивает масляные каналы, клапаны, поршневые канавки. Это провоцирует залегание поршневых колец и «зависание» клапанов.

2) Кондиционеры металла Хадо, Hi-Gear.

В состав таких присадок входят преимущественно хлоропарафиновые соединения. Они способствуют растворению продуктов износа. Помимо восстановления изношенных поверхностей, кондиционеры металла частично плакируют их с помощью парафинов и полиэфиров. Чтобы присадка оставалась эффективной, её концентрацию в масле нужно постоянно поддерживать на определенном уровне. Недостатком кондиционеров металла можно считать и то, что парафиносодержащие компоненты склонны к разложению под воздействием высокой температуры. Происходит это непосредственно в камере сгорания мотора.

Существуют и другие присадки для 2-хтактных двигателей. Например, реметаллизанты и тефлоносодержащие составы. Они не менее популярны, чем кондиционеры металла и слоистые модификаторы трения, но имеют еще больше характерных недостатков: низкая износостойкость новообразованного слоя, необходимость постоянного добавления в штатную систему смазки для стабильных положительных результатов, закоксовывание поршневых колец и т. д.

Очистить поршень от нагара поможет это средство

Не знаешь как очистить поршень двигателя от нагара? Шуманит в помощь! Средство для чистки плит и духовок не только справляется с жирами на кухне, но и прекрасно уберет окаменелый нагар на поршнях. Что правда, в некоторых случаях это противопоказано.

Часто автолюбители, которые занимаются разборкой и ремонтом двигателей, задаются вопросом, чем можно очистить нагара на поршнях? Предложений достаточно много — от специальных средств, до банального замачивания в бензине, солярке, керосине или каких-то растворителях, но зачастую это малоэффективно.

Средство для чистки духовых шкафов и плит в своем составе имеет щелочь, из-за чего очень едкое, быстро и легко растворяет нагар (как вверху, так и в труднодоступных канавках поршневых колец). Поэтому, если нужно прочистить масляный канал на поршне, можно взять средство для очистки плит, но наносить его нужно ненадолго и на поршни без специального напыления иначе будет беда!

Главные минусы средства: чрезмерная едкость и то, что можно применять только если двигатель разобран и деталь уже в руках.

Средства в составе которых есть щелочь (едкий натр) повреждают защитную оксидную пленку на алюминиевом поршне из-за чего он темнеет и поддается окислению. Поэтому выдерживать такой состав дольше 5-ти минут категорически не рекомендуется.

Когда одна обработка не принесла желаемого результата, процедуру можно повторить еще раз, причем обмазанный поршень лучше завернуть в целлофан, дабы средство не высыхало а оставалось на поверхности и продолжало действовать до смыва водой.

Заинтересовала такая идея? Ставь палец вверх!

А если есть что сказать по этому поводу, то не сдерживайся и выскажись в комментариях.

Видео про очистку поршней и клапанов от нагара

Кстати, до сих пор не подписан на канал? Обязательно подпишись прямо сейчас если не хочешь пропустить очередной хороший совет по обслуживанию или ремонту автомобиля!

Чем очистить нагар в двухтактном двигателе

С уважением,Игорь.
Вы наверное удивитесь,но чих-пых и у 4-тактников бывает мама не горюй,к тому же учитывая более сложную конструкцию вероятность этого больше,и тогда кто то тихо умиляясь проходит мимо,радуясь что у него 2-тактник.

не надо керосин и т.д. все гораздо проще. Вери люб Антикокс, через 5-10 минут чуть пошатать маховиком на 1-3 мм(колечки чтобы подвигались). и через 30 минут завести.

а вааще по правильному купить химию от джонсона и добавив ее в горючку спалить вместе с бензом. будет чистый аки.

Спасибо за разрешение:)Пока мотор не будет висеть на транце постоянно,я и буду эксплуатировать 2-тактник,именно на здоровье,у меня оно одно и гробить его на перетаскивание тяжёлых железяк не хочется.

а то мы 8т запустим в производство! :cool::D

Не-не, 3х тактные — наше все))).

ну смех смехом: [Ссылки только членам профсоюза.]Шеститактный_двигатель

О, и между прочим, я как владелей мерка 15м. Могу сказать — что работа на минимальных оборотах допустима длительное время. Но говорить что он не уступит 4т — это неправда. Я никогда не хвалил то что у меня есть если оно того не стоит.
На собственной шкуре проверил и могу сказать что:
Миф 1: МЕРК это мотор который ест Все. — НЕПРАВДА! Любит хорошый бенз не ниже 92 (лутьше 95).
Миф 2: МЕРК не нуждается в замене свичей ОНИ ВЕЧНЫЕ! — НЕПРАВДА! Выкрутил мало того что засраные ХХХХ так еще и электроды немного поплавились (правда работает нормально). Но какой же нормальный тип увидит такие свечи и будит продолжать на них эздить? В ближайшее время ЗАМЕНЮ!

[QUOTE=giginyak;783376]ну смех смехом: [Ссылки только членам профсоюза.]Шеститактный_двигатель

О, и между прочим, я как владелей мерка 15м. Могу сказать — что работа на минимальных оборотах допустима длительное время. Но говорить что он не уступит 4т — это неправда. Я никогда не хвалил то что у меня есть если оно того не стоит.
На собственной шкуре проверил и могу сказать что:
Миф 1: МЕРК это мотор который ест Все. — НЕПРАВДА! Любит хорошый бенз не ниже 92 (лутьше 95).
Миф 2: МЕРК не нуждается в замене свичей ОНИ ВЕЧНЫЕ! — НЕПРАВДА! Выкрутил мало того что засраные ХХХХ так еще и электроды немного поплавились (правда работает нормально). Но какой же нормальный тип увидит такие свечи и будит продолжать на них эздить? В ближайшее время ЗАМЕНЮ!

Дэн — с водичкой — старый проверенный дедовский капельный метод:Smile053::Smile053:! Действительно работал всегда и везде.

Самое главное он действенный. Водочка еще ярче, так как для раскоксовки 1го мотора надо грамм 200, а остальные 300 можно применить по назначению.

В моей практике отлично зарекомендовал себя Quicksilver Power Tune. (кодовое название Венгерский гуляш). Особенно отлично раскоксовывает колечки.
Как самый крайний случай можно не инвазивно почистить водкой или дистилятой, распыляя её родимую в карб на высоких оборотах. Поршень будет как новый. Мож кто замечал когда пробита прокладка ГБЦ в этом горшке всё чистенько, так это от воды, которая вскипает на поверхности и подрывает кокс.

такой вопрос: эту процидуру можно сделать на рыбалке? И сколько времени она займет?

Дэн — с водичкой — старый проверенный дедовский капельный метод:Smile053::Smile053:! Действительно работал всегда и везде.

А как именно эту ВОДОЧКУ лить (пшикать)?
Я так понимаю 1. Снять крышку мотора
2. Завести
3. На работающем моторе парснуть туда как указано на рис.
Я правильно понял?

дома такой возможности нету, а сока занимает времени процедура ХЗ.
Мож пол рыбалки?

такой вопрос: эту процидуру можно сделать на рыбалке? И сколько времени она займет?

ИМХО можно. Главное чтоб мотор был разогрет до рабочей температуры. Далее пауер тьюн во все горшки и у сопло карба с открытой дросельной (он пенистый такой). подождали минут 15, завелися, дали мотору подышать «озоном» до рабочей температуры и шприцом постепенно впрыскиваем жидкость. Плавненько, а то или заглохнет, или от большого и резкого к-ва жидкости еще и гидроудар словит. Главное чтоб мотор был горячим и вода испарялась. Ессно всё сказанное на свой страх и риск.

дома такой возможности нету, а сока занимает времени процедура ХЗ.
Мож пол рыбалки?

Та не-е-е. пол рыбалки водку в карб прыскать-это большой грех.Во всех смыслах.
ПС. В 10-15 минут вложишся.
Только не больше а то анафеме придадут:rolleyes::D

ИМХО можно. Главное чтоб мотор был разогрет до рабочей температуры. Далее пауер тьюн во все горшки и у сопло карба с открытой дросельной (он пенистый такой). подождали минут 15, завелися, дали мотору подышать «озоном» до рабочей температуры и шприцом постепенно впрыскиваем жидкость. Плавненько, а то или заглохнет, или от большого и резкого к-ва жидкости еще и гидроудар словит. Главное чтоб мотор был горячим и вода испарялась. Ессно всё сказанное на свой страх и риск.

А че значит на свой страх и ризк?
Ето какой-то подпольный метод?
А есть чтобы без страха и ризка. Ебо..л и дело в шляпе.
Я так понимаю что это у всех 2т моторов проблема с засраностю.
Движок у меня работает полностю нормально. но я просто увилел состояния его из нутри и нехочу доводить до состояния когда мотор не будет заводится. Мотором спалена 1тонна топлива. Мотор 10 года. В 11 году смотрел было все в норме (относительно).

У меня назрели вопросы к предыдущим ораторам.
1. Видел ли кто-нибудь днище поршня поработавшего двухтактного мотора вообще без нагара?
2. Чем и как мешает такой нагар (а вернее — копоть), как показанный на снимке ТС?
3. Как, по вашему мнению, часто надо его удалять: раз в сезон, раз в месяц или после каждой рыбалки?
4. Насколько, по вашему мнению, полезно прыскать в карбюратор водку, содержащую воду (это я насчет перспектив эрозии)?

И вопрос к ТС:
Движок у меня работает полностю нормально. но я просто увилел состояния его из нутри и нехочу доводить до состояния когда мотор не будет заводится.
Каким образом, по Вашему мнению, показанный Вами нагар может помешать запуску двигателя?

У
Каким образом, по Вашему мнению, показанный Вами нагар может помешать запуску двигателя?

Вспомнил фразу одного чела: Волга хароша машина — вона заводится тільки шо ДОВГО.
Так вот тема с 3.3 мотором:[Ссылки только членам профсоюза.]
Я мыслил как: Современная профилактика лутьше чем хирургическая практика!
Одно могу сказать точно, что по мере эксплуатации нагар усиливается!

А че значит на свой страх и ризк?
Ето какой-то подпольный метод?
А есть чтобы без страха и ризка. Ебо..л и дело в шляпе.
Я так понимаю что это у всех 2т моторов проблема с засраностю.
Движок у меня работает полностю нормально. но я просто увилел состояния его из нутри и нехочу доводить до состояния когда мотор не будет заводится. Мотором спалена 1тонна топлива. Мотор 10 года. В 11 году смотрел было все в норме (относительно).

Столько интересных каментов.:rolleyes:
1. Метод стариковский, но действенный. Если есть желание добиться чистого купола поршня- предложенным методом это можно сделать.
2. Коррозия это обалденное слово, но первым условием проведения данной процедуры «на горячем моторе». вопросы коррозии отпадают как класс, там более, что после процедуры моторчик надо погонять.
3. Вода при температуре горения в 2т моторе маловероятно разлагается на атомарные составляющие. скорее просто вскипает, увеличивается в объёме и подрывает нагар с поверхности.
4. Показанный поршенёк действительно еще походит пару тройку лет без вопросов.
5. На свой страх и риск потому, что хрен его знает, что в голове у того, кто это будет делать руками. Думаю, что от энергично влитой в карб стопки можно моторчик то списать.
6. И действительно, процесс горения говнобензина с говномаслом, на низких оборотах, приводит к нагарообразованию. Честно ни разу не видел на нормальном 2т моторе чистый поршень. Видел только на моторах с пробитой прокладкой ГБЦ. Так что радуйтесь, что поршенёк загаженный. 😀

Поршень в 2т моторе действительно всегда будет загаженный, против этого не попрешь, такая физика процесса.
Вот кстати фото поршня на моей прошлой Суз-30 [Ссылки только членам профсоюза.] Применял масло XD-50 (лучшего в своей жизни из 2т масел пока не нюхал), конц 1к50. Мотор при работе шептал, уверенно держал 800 оборотов. На фото видны светлые участки — аккурат напротив продувочных каналов, куда влетает всегда более холодная смесь, нежели температура самого поршня.

Вот.
Точно такой же.
Полностю укрыт копотю.
Значит это нормальное рабочее состояние?

Вот.
Точно такой же.
Полностю укрыт копотю.
Значит это нормальное рабочее состояние?

Абсолютно нормальное рабочее состояние.
Хотите раскоксовать кольца — в чем то это желание поддерживаю, в остальном — не мешать механизму работать.
Кстати, вот как выглядела при этом камера сгорания (головка БЦ) — [Ссылки только членам профсоюза.]

Абсолютно нормальное рабочее состояние.
Хотите раскоксовать кольца — в чем то это желание поддерживаю, в остальном — не мешать механизму работать.
Кстати, вот как выглядела при этом камера сгорания (головка БЦ) — [Ссылки только членам профсоюза.]

Источник

Видео

Поделиться или сохранить к себе:
Технологии | AltArena.ru
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных, принимаю Политику конфиденциальности и условия Пользовательского соглашения.