Как оформить дизельный двигатель на газ 53 + видео обзор

Установка дизельного двигателя на самосвал ГАЗ-53

Мой Газ 53 самосвал 1982 года был куплен в 2004 году за 19500 Руб.

Как оформить дизельный двигатель на газ 53

Затея появилась сразу же после покупки, но для установки не было подходящего двигателя. Но в 2009 я приобрел двигатель Д-243 с кпп от газ 53. Двигатель 1993 года купил за 99000руб. Проработавший всего 1 год он несколько лет пролежал в гараже у одного деда. Привезли мы его в 15 Октября 2009 года.

Как оформить дизельный двигатель на газ 53

Начало работы

Началась переделка 10 ноября, точнее мой сын с другом начали своими руками разбирать газон:

Как оформить дизельный двигатель на газ 53

Кабина

Кабину сняли с помощью трактора своими силами, а вот чтобы кузов снять пришлось звать фискар. Демонтировали свой родной движок,и осталась лишь голая рама с колесами.

Как оформить дизельный двигатель на газ 53

Переднюю балку сняли, задний мост газ 53 тоже, раму вычистили болгаркой, даже не осталось креплений амортизаторов. Рама осталось совсем голой, мы ее оттащили ближе к воротам, так как на днях должны были привезти хорошо сохранившуюся раму от автобуса.

Как оформить дизельный двигатель на газ 53

После того как привезли раму, мы быстренько устроили осмотр для выявление ржавчины. В целом все нормально было, рама хорошо сохранилась при эксплуатации, всего лишь чуть-чуть была покрыта ржавчиной, и крепление второго вакума проржавело полностью.

Вакум висел на «соплях», мы этот вакум убрали так как не нужен он был. Мой отец вооружившись железной щеткой за пару часов вычистил раму от ржавчины. Убрали старое крепление бака. На это место решили поставить новый бак.

Нам пришлось резать раму, в интернете нашли видео, что нужно резать на 30 см. Сначала мы болгаркой сдули заклепки крепления траверса крепления заднего фаркопа. Срезав раму на 30 см.,пришлось делать новые дырки, чтобы закрепить траверс. Хорошо, что там было по одной дырке с каждой стороны, и они подошли для наших целей. Закрепив траверс болтами и гайками мы перешли к передней балке.

Как оформить дизельный двигатель на газ 53

Как оформить дизельный двигатель на газ 53

Балка, задний и передний мост

Когда я был в командировке сын разобрал переднею балку самостоятельно, после этого, купив новые шкворни, мы начали собирать автомобиль. Поменяли опорные шайбы на опорные подшипники. Заменив шкворни, затем еще поменяли и тормозные цилиндры, старые вообще не работали. Собрав переднюю балку мы перешли к рессорам.

В рессорах были 13 листов с каждой стороны. Я убрал 1 лист и срезав по размеру по 2 новых задних коренных рессор добавил их с каждой стороны. Сделано это было, потому что д-243 на 130 кг тяжелей чем родной двигатель.

Как оформить дизельный двигатель на газ 53

Задние рессоры (по 13 с каждой стороны) был добавлены для грузоподъемности — по 3 листа на каждую сторону. Получилось по 16 листов, и по одному на каждый подрессорник.

Изменилась ли грузоподъемность узнаю после первого груженого тест-драйва. Хотел поставить амортизаторы для гашения ударов, но поставить не получилось, длины стремянок не хватило.

Как оформить дизельный двигатель на газ 53

После того как поставили балку и задний мост и завершения всех над рамных работ, у газона был такой вид.

Как оформить дизельный двигатель на газ 53

Затем мы перешли на переднюю часть и начали возиться с креплениями двс. Фото всего процесса прикрепляю.

Здесь мы прикинули размеры, дырки крепления, просто взяли и поставили временно с помощью трактора его на раму.

Как оформить дизельный двигатель на газ 53

После того как «примерили» двигатель, начали делать крепления. Начали мы с заднего кронштейна, так как сцепление газовское и кпп тоже подошло. Оказалось, что крепление на кожухе были такими же как у родного кожуха, только дырки находились друг от друга подальше.

Поэтому мы решили просто продырявить дырки рядом, после того как рассчитали на сколько сантиметров они будут больше. На две дырки пришлось потратить целых 2 часа.

Как оформить дизельный двигатель на газ 53

Смотрите на фото автомобиля, что у нас получилось в итоге.

Как оформить дизельный двигатель на газ 53

Затем перешли к переднему крепежу, там пришлось помучиться, подгоняя срез. После того, как заварил его косынками, вот что получилось в итоге.

Как оформить дизельный двигатель на газ 53

Как оформить дизельный двигатель на газ 53Потом наступил самый нервный момент, нужно было ставить двс. Но мы не знали, правильно ли сделали расчеты, сядет ли двс на место. К счастью, мы все правильно рассчитали, и двс сел на переднее крепление. После этого поставили уазовкую подушку с небольшими доработками. На заднее — свою родную газовскую, купленную а магазине.

Как оформить дизельный двигатель на газ 53
Вот так стало выглядеть заднее крепление.

Как оформить дизельный двигатель на газ 53

Ну вот и двс на своем месте.

Топливная система

Здесь фото после некоторой комплектации уже подведенной топливной системы.

Как оформить дизельный двигатель на газ 53

Теперь расскажу о топливной системе.

Как оформить дизельный двигатель на газ 53
Она осталось такая же, бак зиловский на 125л. перешел в сторону водителя, и отстойник тоже.

Вся работа был сделана своми руками без помощи посторонних специалистов.

Источник

Газ 53 дизель. Газ 53 на дизель

Газ 53 дизель

Газ 53 дизель – замена бензиновому. Такая переделка потребует немалых средств, времени и усилий, если делать своими руками (если возьмется какой-либо «сервис», то последнее можно убрать).

Во-первых – нужно подобрать и приобрести новый двигатель и если покупка газ 53 была по карману, то для ГАЗ 53 дизель будет стоить раз в пять дороже (тут уж в зависимости от случая и везения, но около сотни рубликов выложить придется). Дальше начинается трудоемкий процесс подготовки к установке – снять придется все, причем вес некоторых частей потребует вызова спецтехники, так как сделать это вручную – нереально. Кроме спецтехники нужно заранее побеспокоиться о большом свободном пространстве, где будут размещаться эти самые детали. Сначала с газ 53 дизеля нужно снять облицовку, отцепить тросы и убрать провода и механизм руля, потом снимается кабина и кузов – вот тут-то и понадобится помощь трактора или даже более тяжелой техники, затем демонтируется родной двигатель – в общем все, до рамы.

Все еще не передумали ставить на газ 53 дизельный движок? Тогда – едем дальше. Съем передней балки, заднего моста, зачистка рамы болгаркой до «перворожденного» состояния. Дальше начинается самая мякотка – сборка. Поменять при ней придется практически все, так как обидно ведь будет – двигло новое, а работать машинка как следует не сможет. Итак – увеличиваем на газ 53 устойчивость рессор – дизель тяжелее родного движка больше чем на сотню килограмм. Сделать это нужно и на задних и на передних. Меняем опорные шайбы на подшипники, ставим новые шкворни, меняем тормозные цилиндры – старые при увеличении нагрузки вряд ли будут работать (если их, конечно не меняли, но ведь это вряд ли?). Затем снова ставится балка и задний мост – это окончание надрамных работ. Последующая возня займет в два раза больше времени и потребует точных расчетов, произвести которые, не имея спецобразования, не представляется возможным. Посему, устанавливать на газ 53 дизель придется «на глазок», то есть «на авось».

В общем, установка совершенно непредусмотренного двигателя на автомобиль – дело неблагодарное и зачастую непредсказуемое, хотя – если руки «золотые» – можно попробовать.

Еще по теме

Как переделать газ 53 самосвал на дизель

Загрузка… Добавлено 1 г. назад. Канал: В этом видео я вам покажу наш ГАЗ-53))))) подпишись и ты увидишь новое видео первым)))))) на группа в вк https://.. Добавлено 1 г. назад. Канал: Переделка Газ3307 на дизель. Добавлено 5 г. назад. Канал: двигатель от Мерседеса 609. Добавлено 5 мес. назад. Канал: Режисер Гусев Константин. Добавлено 8 мес. назад. Канал: Переделка ГАЗ 3307(ГАЗ-53) под двигатель Д-240.Что для этого потребуется.(по просьбе трудящихся) Добавлено 2 г. назад. Канал: Добавлено 9 мес. назад. Канал: Видео от Sergey Volkov. Добавлено 5 мес. назад. Канал: Добавлено 4 мес. назад. Канал: в этом видео я вам покажу ка мы сделали сцепление на газ 53 д подпишись на канал и ты увидишь новое видео перв… Добавлено 2 г. назад. Канал: есть данные запчасти для переоборудование данного двигателя ОМ-364 и ОМ-366 и его модификации интересующие… Добавлено 6 г. назад. Канал: газ53 дизель.

Установка дизельного двигателя на самосвал газ-53

Добавлено 3 г. назад. Канал: Новенький) Наша техника- https://com/kamaz116rus.Добавлено 1 г. назад. Канал: Добавлено 3 мес. назад.

Канал: Установили двигатель Д 240 на ГАЗ 3307. Добавлено 2 г.

назад. Канал: По всем вопросам обращайтесь по телефонам +38050-308-44-22 или +38098-704-09-22 http://om364-365ivan.wix.com/om364-365ivan. Добавлено 5 мес. назад. Канал: По просьбе трудящихся показываю тормозную систему на моём ГАЗике. Добавлено 2 г. назад. Канал: Добавлено 4 г. назад. Канал: Добавлено 2 г. назад. Канал: Добавлено 11 мес. назад.

403 — доступ запрещён

Читайте также Как проверить масляный насос ГАЗ 53 в полевых условиях? Нам пришлось резать раму, в интернете нашли видео, что нужно резать на 30 см. Сначала мы болгаркой сдули заклепки крепления траверса крепления заднего фаркопа. Срезав раму на 30 см.,пришлось делать новые дырки, чтобы закрепить траверс.

Хорошо, что там было по одной дырке с каждой стороны, и они подошли для наших целей.

Закрепив траверс болтами и гайками мы перешли к передней балке.

Вернуться к оглавлению Балка, задний и передний мост Когда я был в командировке сын разобрал переднею балку самостоятельно, после этого, купив новые шкворни, мы начали собирать автомобиль.

Поменяли опорные шайбы на опорные подшипники. Заменив шкворни, затем еще поменяли и тормозные цилиндры, старые вообще не работали. Собрав переднюю балку мы перешли к рессорам. В рессорах были 13 листов с каждой стороны.

Проблема переоборудование газ-53 с карбона на дизель

Практически все старые модели львовских погрузчиков (АП-4014, 40814, выпускавшихся примерно с 1970 по 1989 года) оборудованы карбюраторным двигателем ГАЗ-52, который работает на бензине А76/80.

В виду того, что эта марка бензина больше не производится, многие предприятия, имеющие эти модели автопогрузчиков, начали устанавливать дизельные двигатели. Переоборудование (переделка) двигателя ГАЗ-52 на дизель имеет еще одно преимущество: экономия в затратах на топливо. Для переоборудования (замены) мотора ГАЗ-52 применяются две модели дизельных двигателей — Д-144 Владимирского тракторного завода с воздушным охлаждением и дизель Д-243 (Д-240) производства ММЗ.

Снятие и установка двигателей производится в соответствии с правилами, описанными в инструкции по их обслуживанию и ремонту.

Газ-53 какой дизельный двигатель лучше установить?

Диск ведомый по диаметру накладок МТЗ-82, но шлицевая часть под КПП ГАЗ-53 (10 шлицов) Цена — 3 950 р.

Такое сцепление также применяется при переоборудовании автомобилей ГАЗ-53 или болотоходов и вездеходов ГАЗ-71.

Есть ряд клиентов, которые оснащали данным сцеплением двигатель Д-245.

Эта комплектация разработана на Львовском заводе автопогрузчиков и устанавливалось на модели АП-40811, 40816 (двигатель Д-144) и АП-40810 (Д-243).

А погрузчики АП-41030 со сцеплением под корзину МТЗ выпускаются и в настоящее время.

Газ 53 дизель

Сергей Радченко Новенький) Наша техника- Камазисты- Social comments Cackle Похожее видео

© 2005-2018 «Каталог сайтов NoFolloW» — платная и бесплатная регистрация.

В каталоге 83914 сайта.Копирование, перепечатка и цитирование материалов сайта возможно только c разрешения редакции.

Газ 53 самосвал(турбо дизель)

Читайте также Установка системы зажигания на ГАЗ-53 После того как «примерили» двигатель, начали делать крепления.

Начали мы с заднего кронштейна, так как сцепление газовское и кпп тоже подошло.

Оказалось, что крепление на кожухе были такими же как у родного кожуха, только дырки находились друг от друга подальше.

Поэтому мы решили просто продырявить дырки рядом, после того как рассчитали на сколько сантиметров они будут больше.

На две дырки пришлось потратить целых 2 часа. Смотрите на фото автомобиля, что у нас получилось в итоге.

Затем перешли к переднему крепежу, там пришлось помучиться, подгоняя срез. После того, как заварил его косынками, вот что получилось в итоге. Потом наступил самый нервный момент, нужно было ставить двс.

Но мы не знали, правильно ли сделали расчеты, сядет ли двс на место.

К счастью, мы все правильно рассчитали, и двс сел на переднее крепление.

Замена двигателя газ-52 на дизель

После этого поставили уазовкую подушку с небольшими доработками.

На заднее — свою родную газовскую, купленную а магазине.

Вот так стало выглядеть заднее крепление. Ну вот и двс на своем месте.

Вернуться к оглавлению Топливная система Здесь фото после некоторой комплектации уже подведенной топливной системы.

Теперь расскажу о топливной системе. Она осталось такая же, бак зиловский на 125л. перешел в сторону водителя, и отстойник тоже.Корзина, диск ведомый и выжимной подшипник с муфтой ГАЗ-53 ЦЕНА КОМПЛЕКТА СЦЕПЛЕНИЯ Д-144 — 67 000 р. 2. Для переоборудования под дизель Д-240/243 (Вариант 1) Картер (колокол) или кожух сцепления под коробку передач ГАЗ-52 для корзины ГАЗ-53 Стоимость — 35 000 р. Специально изготовлен под установку КПП ГАЗ-52/53. Коробка закрепляется на четырех болтах. Маховик Д-243 Цена — 19 900 р. Венец — 2 800 р. С посадочными отверстиями под корзину сцепления ГАЗ-53.

Корзина, диск ведомый и выжимной подшипник с муфтой ГАЗ-53 3.

Для переоборудования под дизель Д-240/243 (Вариант 2) Картер сцепления под коробку передач ГАЗ-52 для корзины МТЗ-82 (нового образца) Цена — 33 000 р.

Специально изготовлен под установку КПП ГАЗ-52/53. Коробка закрепляется на четырех болтах.

Маховик МТЗ-82 Корзина и выжимной подшипник с муфтой МТЗ-82.

Корзина МТЗ-82 (нового образца) — 9 800 р.

Как оформить дизельный двигатель на газ 53

ну вот после тока как я разобралься с гидравликой,она у меня подводила.

я все перелал сделал все по человечески переделал на шланги с резьбой))

Потом своими силами т.е с помощью трактора поставли кабину.

Но перед тем как поставить облицовку я подумал зовести двс,промучилься с ним два дня из-за аккумулятора быстро садилься,но потом как машину поставил на ход я нашел проблему почему он тяжело заводиться,протсо надо было поменять кабель плюса на более толче чем стоял,но пока не об этом.

Завелся он конечно с трудом,т.к простоя долго в гараже,

Т.к я работаю на Зил «бычок»его глушитель выведен назад,ну вот я подумал а почему бы и сдесь так сделать промучившись целый день вот результат.

Как оформить дизельный двигатель на газ 53

пришлось в нескольких местах погнуть трубу глушителя,под кпп там я еще поставил кразовскую сетку,и под ваакумом чтоб не нагревалься.

Кажись почти все закочнено,оталось лишь облицовку поставить.

Купил б/у радиатор от газ 3307 он поуже чем родной,потом срезав старие крепления радиатора

сделал новые так что бы радиатор вслез в облицовку почти целиком,пришлось пожетрвовать жалюзи.

Как оформить дизельный двигатель на газ 53Как оформить дизельный двигатель на газ 53

Выжали максимум если верить сумашедшему спидомерту то выжали 60 км/ч

Ах да забил про кабину расказать,

Как оформить дизельный двигатель на газ 53

Как оформить дизельный двигатель на газ 53

Как оформить дизельный двигатель на газ 53

И еще маслянный бачок вес проржавел и вот что я придумал

Один мужик мне его сделал,вот там плохо видно это рессивер он его залатал и сделал несколко выхода масла и обрадку

Как оформить дизельный двигатель на газ 53

Вот с тормазами пришлось повозиться после того как прокатились,я заметиль что тормаза плохо деражать.

Ну вот мне привезли компресор поставил его но он плохо вклучался.ладно что я с этим сталкивалься и быстро разобралься.Пока тармаза норм тьфу-тьфу чтоб не сглазить.

Источник

установка двигателя ом 364 на автомобиль газ 53

Как оформить дизельный двигатель на газ 53

Вопросы задавать можно только после регистрации. Войдите или зарегистрируйтесь, пожалуйста.

Я заинтересовался вопросом установки иномарочного двигателя на грузовик газ,вчасности ом 364 или любого другого.Кто занимался такими переделками присоединяйтесь!

Имею в собствености авто газ 3507 самосвал,в связи с ценой на бензин,прожорливостю и приближающейся потребностю капремонта двигателя возник вопрс переоборудования на дизель.Есть много какихто фирм по переоборудованию но цены на их услуги высоки,да и люблю я поковырятся в технике так что думаю сделать все самостоятельно,с помощю форумчан.

Как оформить дизельный двигатель на газ 53

Имею в собствености авто газ 3507 самосвал,в связи с ценой на бензин,прожорливостю и приближающейся потребностю капремонта двигателя возник вопрс переоборудования на дизель.Есть много какихто фирм по переоборудованию но цены на их услуги высоки,да и люблю я поковырятся в технике так что думаю сделать все самостоятельно,с помощю форумчан.

в связи с ценой на бензин,прожорливостю и приближающейся потребностю капремонта двигателя возник вопрс переоборудования на дизель.

А газ?или жить в Газоне надо,чтобы отбить деньги за переоборудование. Как оформить дизельный двигатель на газ 53

+++ Бажаю нашій країні мирного неба над головою, а тим, хто хоче нас цього позбавити — мирної землі над головою

Привет березовский,газ не розсматриваю по причине капута двигателя(блок гнилой головки тоже).Ремонт дорого выйдет и гбо купи и на газу моторы быстро умирают,както так Как оформить дизельный двигатель на газ 53

Имею в собствености авто газ 3507 самосвал,в связи с ценой на бензин,прожорливостю и приближающейся потребностю капремонта двигателя возник вопрс переоборудования на дизель.Есть много какихто фирм по переоборудованию но цены на их услуги высоки,да и люблю я поковырятся в технике так что думаю сделать все самостоятельно,с помощю форумчан.

Как оформить дизельный двигатель на газ 53

Имею в собствености авто газ 3507 самосвал,в связи с ценой на бензин,прожорливостю и приближающейся потребностю капремонта двигателя возник вопрс переоборудования на дизель.Есть много какихто фирм по переоборудованию но цены на их услуги высоки,да и люблю я поковырятся в технике так что думаю сделать все самостоятельно,с помощю форумчан.

парни, поищите мотор вместе с кпп от грузовичка ФОТОН 1069 я сам держу фотона, китайченок особых геморов не приносит работает исправно, запчасти и расходники не дорогие, половина подходит от валдая, мотор 140 коней, тяговитый, солярки расходует совсем не много, сам мотор компактный, коробка 6 ступеней, электроники нет ни какой, все просто все доступно.. я на своем 5 тонн вожу не задумываясь.. у меня была мысль когда будут свободные деньги взять газон 66 и на него поставить такой мотор, думаю вездеход будет обалденный

один минус этого мотора, он не греется, зимой замерзаю даже при условии заткнутого радиатора и упакованного мотора утеплителем. к следующей зиме хочу снять вентилятор попробовать и поставить электрический от легковушки и вывести его просто на тумблер, если вдруг случится чудо и мотор нагреется, просто включу вентилятор

парни, поищите мотор вместе с кпп от грузовичка ФОТОН 1069 я сам держу фотона, китайченок особых геморов не приносит работает исправно, запчасти и расходники не дорогие, половина подходит от валдая, мотор 140 коней, тяговитый, солярки расходует совсем не много, сам мотор компактный, коробка 6 ступеней, электроники нет ни какой, все просто все доступно.. я на своем 5 тонн вожу не задумываясь.. у меня была мысль когда будут свободные деньги взять газон 66 и на него поставить такой мотор, думаю вездеход будет обалденный

один минус этого мотора, он не греется, зимой замерзаю даже при условии заткнутого радиатора и упакованного мотора утеплителем. к следующей зиме хочу снять вентилятор попробовать и поставить электрический от легковушки и вывести его просто на тумблер, если вдруг случится чудо и мотор нагреется, просто включу вентилятор

По поводу китайца,както не внушает доверия,смотрел както на ютюбе ролик про китайца( только жак)так там хозяин говорит что он прошел 10000 км и мотору каюк,а куплена машына новой.Артём,а сколько вы наездили на фотоне?

А у вас какие средние цены на омы? У нас то глянул сейчас без коробаса средняя цена 80т.р. (1000дол)

А у вас какие средние цены на омы? У нас то глянул сейчас без коробаса средняя цена 80т.р. (1000дол)

Примерно 1500 долларов с коробасом,както так.

как притащишь скинь фотку и посторайся взять с карданом хотя бы с передней частью а если и траверсу с мерина выцыганишь будет вообще отлично. И Андрей если машина будет резатся в утиль попроси чтоб отрезали выпускную трубу или както целиком ее купи у них,с глушителем гимора меньше будет,трубу приваришь к этому куску и не флнщы ничего искать и покупать не надо будет

парни, поищите мотор вместе с кпп от грузовичка ФОТОН 1069 я сам держу фотона, китайченок особых геморов не приносит работает исправно, запчасти и расходники не дорогие, половина подходит от валдая, мотор 140 коней, тяговитый, солярки расходует совсем не много, сам мотор компактный, коробка 6 ступеней, электроники нет ни какой, все просто все доступно.. я на своем 5 тонн вожу не задумываясь.. у меня была мысль когда будут свободные деньги взять газон 66 и на него поставить такой мотор, думаю вездеход будет обалденный

один минус этого мотора, он не греется, зимой замерзаю даже при условии заткнутого радиатора и упакованного мотора утеплителем. к следующей зиме хочу снять вентилятор попробовать и поставить электрический от легковушки и вывести его просто на тумблер, если вдруг случится чудо и мотор нагреется, просто включу вентилятор

По поводу китайца,както не внушает доверия,смотрел както на ютюбе ролик про китайца( только жак)так там хозяин говорит что он прошел 10000 км и мотору каюк,а куплена машына новой.Артём,а сколько вы наездили на фотоне?[/qu

у меня мотор перкинс, англичанин, я второй хозяин, на одометре уже за 200 000км (не факт что до меня не смотали) мотор не капитален, тьфу тьфу не масло не жрет ни каких других косяков. 5 тонн гружу, только в самые затяжные угоры выключаю 6 передачу. самое что привлекает на евро 2(фотоны бывают и евро 3) никакой электроники, все просто как на тракторе, и как выше писал расход топлива.. пустой 9-10 литров 3-5 тонн до 15литров, но тоже как ехать, я не гоняю дак у меня литров в 13 примерно вписывается.. вобщем я доволен китайченком.
по запчастям:
менял сцепление, покупал оригинал новый диск, корзину, направляющую втулку выжимного, сам выжимной и все фильтра вкруг на машину, все со всем обошлось 12тысяч рублей с копейками. я считаю что это не дорого

парни, поищите мотор вместе с кпп от грузовичка ФОТОН 1069 я сам держу фотона, китайченок особых геморов не приносит работает исправно, запчасти и расходники не дорогие, половина подходит от валдая, мотор 140 коней, тяговитый, солярки расходует совсем не много, сам мотор компактный, коробка 6 ступеней, электроники нет ни какой, все просто все доступно.. я на своем 5 тонн вожу не задумываясь.. у меня была мысль когда будут свободные деньги взять газон 66 и на него поставить такой мотор, думаю вездеход будет обалденный

один минус этого мотора, он не греется, зимой замерзаю даже при условии заткнутого радиатора и упакованного мотора утеплителем. к следующей зиме хочу снять вентилятор попробовать и поставить электрический от легковушки и вывести его просто на тумблер, если вдруг случится чудо и мотор нагреется, просто включу вентилятор

По поводу китайца,както не внушает доверия,смотрел както на ютюбе ролик про китайца( только жак)так там хозяин говорит что он прошел 10000 км и мотору каюк,а куплена машына новой.Артём,а сколько вы наездили на фотоне?[/qu

у меня мотор перкинс, англичанин, я второй хозяин, на одометре уже за 200 000км (не факт что до меня не смотали) мотор не капитален, тьфу тьфу не масло не жрет ни каких других косяков. 5 тонн гружу, только в самые затяжные угоры выключаю 6 передачу. самое что привлекает на евро 2(фотоны бывают и евро 3) никакой электроники, все просто как на тракторе, и как выше писал расход топлива.. пустой 9-10 литров 3-5 тонн до 15литров, но тоже как ехать, я не гоняю дак у меня литров в 13 примерно вписывается.. вобщем я доволен китайченком.
по запчастям:
менял сцепление, покупал оригинал новый диск, корзину, направляющую втулку выжимного, сам выжимной и все фильтра вкруг на машину, все со всем обошлось 12тысяч рублей с копейками. я считаю что это не дорого[/quote]
Но кому как везет с эксплуатацией китаеза.А на своем примере могу сказать,что цена на запчасти не низкая и вдруг что сломается,то будешь стоять неделями ждать.Сам откатался на FAW 1041 6 лет и честно говоря он меня задолбал своей сыпучестью,а то есть постоянным его ремонтом.Так что китаеза ставить не рекомендую!

Источник

Видео

Поделиться или сохранить к себе:
Технологии | AltArena.ru
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных, принимаю Политику конфиденциальности и условия Пользовательского соглашения.