- BuildCraft/Двигатель внутреннего сгорания
- Содержание
- Крафт [ править | править код ]
- Использование [ править | править код ]
- Охлаждение [ править | править код ]
- BuildCraft/Двигатель внутреннего сгорания
- Содержание
- Крафт [ править | править код ]
- Использование [ править | править код ]
- Охлаждение [ править | править код ]
- BuildCraft/Энергия двигателей
- Содержание
- Перевод из RF в MJ [ править | править код ]
- Двигатель на красном камне [ править | править код ]
- Двигатель Стирлинга [ править | править код ]
- Двигатель внутреннего сгорания (ДВС) [ править | править код ]
- Устройства, работающие на энергии двигателей [ править | править код ]
- Выводы [ править | править код ]
- Примечания [ править | править код ]
- Buildcraft как охлаждать двигатель
- BuildCraft/Двигатель внутреннего сгорания
- Содержание
- Крафт [ править | править код ]
- Использование [ править | править код ]
- Охлаждение [ править | править код ]
- BuildCraft/Двигатель внутреннего сгорания в Minecraft (Майнкрафт)
- Содержание
- Крафт
- Использование
- Охлаждение
- BuildCraft/Двигатель на красном камне
- Содержание
- Крафт [ править | править код ]
- Использование [ править | править код ]
- Разогрев [ править | править код ]
- История [ править | править код ]
- Галерея [ править | править код ]
- BuildCraft/Энергия двигателей в Minecraft (Майнкрафт)
- Содержание
- Механический двигатель
- Двигатель Стирлинга
- Двигатель внутреннего сгорания (ДВС)
- Устройства, работающие на энергии двигателей
- Видео
BuildCraft/Двигатель внутреннего сгорания
Двигатель внутреннего сгорания — лучший и самый дорогой двигатель в модификации BuildCraft. Работает на дизельном топливе, этаноле или нефти, требует внутреннего охлаждения водой(можно использовать хладагент из модификации IndustrialCraft 2 или молотый лёд из модификации Forestry; они охлаждают гораздо лучше воды) и включается красной пылью или рычагом. Вырабатывает 30 RF/t от нефти, 60 RF/t от дизельного топлива. Если установлена модификация Forestry, то в качестве топлива можно использовать этанол, которое будет вырабатывать 40 RF/t.
Как и остальные (кроме механического) двигатели BuildCraft, этот двигатель при нагревании до красной стадии взрывается!
Содержание
Крафт [ править | править код ]
Использование [ править | править код ]
Данные указаны из расчёта на 1 ведро жидкости или 1000 мВ.
Топливо | Мощность | Время горения | Энергия |
---|---|---|---|
Нефть | 30 RF/t | 4 мин. 10 сек. (5 000 тактов) | 150 000 RF |
Этанол | 40 RF/t | 12 мин. 30 сек. (15 000 тактов) | 600 000 RF |
Дизельное топливо | 60 RF/t | 20 мин. 50 сек. (25 000 тактов) | 1 500 000 RF |
Охлаждение [ править | править код ]
Это значит, что ручное охлаждение двигателей бессмысленно. Поэтому требуется строить автоматизированные системы охлаждения. Ниже приведён план постройки автоматической системы охлаждения.
Если на электрическую трубу сразу за двигателем установить гейт, то с его помощью можно настроить авто включение двигателя пока он холодный. В этом случае не требуется вода и внешняя схема включения двигателя, но появляется время простоя пока двигатель не остынет. Гейт нужно настроить так: двигатель холодный — есть сигнал редстоуна.
Электрические трубы сразу снимают всю энергию с двигателей, что уменьшает перегрев.
BuildCraft/Двигатель внутреннего сгорания
Двигатель внутреннего сгорания — лучший и самый дорогой двигатель в модификации BuildCraft. Работает на дизельном топливе, этаноле или нефти, требует внутреннего охлаждения водой(можно использовать хладагент из модификации IndustrialCraft 2 или молотый лёд из модификации Forestry; они охлаждают гораздо лучше воды) и включается красной пылью или рычагом. Вырабатывает 30 RF/t от нефти, 60 RF/t от дизельного топлива. Если установлена модификация Forestry, то в качестве топлива можно использовать этанол, которое будет вырабатывать 40 RF/t.
Как и остальные (кроме механического) двигатели BuildCraft, этот двигатель при нагревании до красной стадии взрывается!
Содержание
Крафт [ править | править код ]
Использование [ править | править код ]
Данные указаны из расчёта на 1 ведро жидкости или 1000 мВ.
Топливо | Мощность | Время горения | Энергия |
---|---|---|---|
Нефть | 30 RF/t | 4 мин. 10 сек. (5 000 тактов) | 150 000 RF |
Этанол | 40 RF/t | 12 мин. 30 сек. (15 000 тактов) | 600 000 RF |
Дизельное топливо | 60 RF/t | 20 мин. 50 сек. (25 000 тактов) | 1 500 000 RF |
Охлаждение [ править | править код ]
Это значит, что ручное охлаждение двигателей бессмысленно. Поэтому требуется строить автоматизированные системы охлаждения. Ниже приведён план постройки автоматической системы охлаждения.
Если на электрическую трубу сразу за двигателем установить гейт, то с его помощью можно настроить авто включение двигателя пока он холодный. В этом случае не требуется вода и внешняя схема включения двигателя, но появляется время простоя пока двигатель не остынет. Гейт нужно настроить так: двигатель холодный — есть сигнал редстоуна.
Электрические трубы сразу снимают всю энергию с двигателей, что уменьшает перегрев.
BuildCraft/Энергия двигателей
RF — энергия Redstone Flux, заменившая Майнкрафт Джоули с версии 6.1.
МДж — Майнкрафт Джоули, условная единица измерения механической энергии двигателей BuildCraft и совместимых с ним.
Содержание
Перевод из RF в MJ [ править | править код ]
1 MJ = 10 RF. Энергия двигателей из других модов, например таких как Forestry, будет конвертироваться из MJ в RF в соотношении 1:10.
Но не в 1.12. Здесь оно не работает вообще.
Двигатель на красном камне [ править | править код ]
Двигатель на красном камне — механизм, вырабатывающий энергию для приведения в действие других механизмов Build Craft. Единственный двигатель, который не передает энергию по трубам. То есть, они могут только передавать энергию устройствам, подключенным непосредственно к нему. Также может подключаться к деревянным трубам (исключение Деревянная двигательная труба).
Параметры двигателя на красном камне | ||
---|---|---|
Цвет | Время цикла, сек | Мощность, RF/t |
Синий | 5 | 0,1 |
Зелёный | 2,5 | 0,2 |
Оранжевый | 1,25 | 0,4 |
Красный | 0,625 | 0,8 |
Двигатель Стирлинга [ править | править код ]
Двигатель Стирлинга имеет встроенный аккумулятор, поэтому если двигатель не может передать всю сгенерированную энергию, то происходит её накопление внутри. Причём нагрев двигателя зависит от количества накопленной энергии. Температура равна количеству накопленной энергии, делённой на 10.
В отличие от двигателя на красном камне, за один цикл он может передавать различное количество энергии. Постоянна лишь скорость генерирования внутренней энергии при сжигании в нём топлива — 10 RF/t.
Количество передаваемой энергии за один цикл имеет следующие ограничения:
Двигатель внутреннего сгорания (ДВС) [ править | править код ]
Как и двигатель Стирлинга, ДВС тоже имеет аккумулятор, поэтому если он не может передать всю сгенерированную энергию, то она накапливается внутри. Причём нагрев идёт постоянно, когда сгорает топливо, и скорость нагрева зависит от вида топлива. Охладить ДВС можно либо выключив его, либо при нагреве двигателя выше 4900° залив ведро воды внутрь, что охладит его на 100°. Если залить много воды, то температура будет держаться на уровне 4900°, а вода будет постепенно расходоваться.
Главное отличие этого двигателя от двигателя Стирлинга состоит в том, что скорость генерирования энергии зависит от вида топлива:
Топливо для ДВС | ||||
---|---|---|---|---|
Топливо | Мощность генерации энергии, RF/t | Скорость нагрева, °/сек | Время сгорания, сек | Количество энергии из 1 ведра топлива, RF |
Лава | 1 | 2 | 1 050 (17 мин 30 сек) | 210 000 |
Нефть | 2 | 4 | 550 (9 мин 10 сек) | 220 000 |
Дизельное топливо | 5 | 10 | 2 550 (42 мин 30 сек) | 2 550 000 |
Дополнительное топливо из Forestry | ||||
Биотопливо | 5 | 10 | 2 050 (34 мин 10 сек) | 2 050 000 |
Количество передаваемой энергии за один рабочий цикл имеет следующие ограничения:
Устройства, работающие на энергии двигателей [ править | править код ]
Помпа — одно из самых маломощных устройств, требующее всего 10 RF на выкачивание одного ведра жидкости. Может показаться, что достаточно поставить к ней двигатель на красном камне и каждые 10 тактов будет идти закачка, но это не так. Помпа никогда не будет работать с одним двигателем на красном камне, если он не нагрет (синий). Но если поставить к помпе, например, 2 двигателя на красном камне или дождаться, пока единственный двигатель нагреется, то помпа начнёт работать. Это вызвано тем, что у помпы есть аккумулятор, и каждые 5 секунд он теряет 10 RF (-0,1 RF/t). Поэтому если подключить один двигатель на красном камне в ненагретом состоянии, то он не будет успевать заряжать аккумулятор помпы и будет работать вхолостую.
Почти все устройства теряют раз в 5 секунд 10 RF энергии (кроме лазеров и труб), но это становится заметно только при работе с двигателями на красном камне.
Параметры устройств | ||||
---|---|---|---|---|
Название | Максимум энергии, принимаемой за такт, RF | Работает с двигателем на красном камне | Результат затраченной энергии | |
Деревянная труба для жидкостей | 10 | Да | Выкачивает ведро жидкости. | |
Помпа | 100 | Да | Выкачивает ведро жидкости. | |
Буровая установка | 250 | Да | Бурит 1 блок. | |
Карьер | 250 | Нет | Удаление 1 блока, установка 1 блока рамки, небольшое перемещение бура. | |
Строитель | 250 | Нет | Удаление/установка 1 блока. | |
Дистиллятор | 250 | Нет | Перерабатывает 0,01 ведра нефти в дизельное топливо. | |
Лазер | 250 | Нет | Передаёт энергию. | |
Деревянная труба для предметов. | 640 | Да | Вынимает предметы. 10 RF на предмет. | |
Заполнитель | 1000 | Нет | Удаление/установка 1 блока. Расходует 250 RF на блок. | |
Электрическая деревянная труба | 5 000+ | Нет | Передаёт энергию. |
Выводы [ править | править код ]
Примечания [ править | править код ]
Не подключайте более 4 двигателей Стирлинга к одной линии золотых труб к карьеру. Иначе двигатели будут перегреваться.
Buildcraft как охлаждать двигатель
BuildCraft/Двигатель внутреннего сгорания
Двигатель внутреннего сгорания — лучший и самый дорогой двигатель в модификации BuildCraft. Работает на дизельном топливе, этаноле или нефти, требует внутреннего охлаждения водой(можно использовать хладагент из модификации IndustrialCraft 2 или молотый лёд из модификации Forestry; они охлаждают гораздо лучше воды) и включается красной пылью или рычагом. Вырабатывает 30 RF/t от нефти, 60 RF/t от дизельного топлива. Если установлена модификация Forestry, то в качестве топлива можно использовать этанол, которое будет вырабатывать 40 RF/t.
Как и остальные (кроме механического) двигатели BuildCraft, этот двигатель при нагревании до красной стадии взрывается!
Содержание
Крафт [ править | править код ]
Использование [ править | править код ]
Данные указаны из расчёта на 1 ведро жидкости или 1000 мВ.
Топливо | Мощность | Время горения | Энергия |
---|---|---|---|
Нефть | 30 RF/t | 4 мин. 10 сек. (5 000 тактов) | 150 000 RF |
Этанол | 40 RF/t | 12 мин. 30 сек. (15 000 тактов) | 600 000 RF |
Дизельное топливо | 60 RF/t | 20 мин. 50 сек. (25 000 тактов) | 1 500 000 RF |
Охлаждение [ править | править код ]
Это значит, что ручное охлаждение двигателей бессмысленно. Поэтому требуется строить автоматизированные системы охлаждения. Ниже приведён план постройки автоматической системы охлаждения.
Если на электрическую трубу сразу за двигателем установить гейт, то с его помощью можно настроить авто включение двигателя пока он холодный. В этом случае не требуется вода и внешняя схема включения двигателя, но появляется время простоя пока двигатель не остынет. Гейт нужно настроить так: двигатель холодный — есть сигнал редстоуна.
Электрические трубы сразу снимают всю энергию с двигателей, что уменьшает перегрев.
BuildCraft/Двигатель внутреннего сгорания в Minecraft (Майнкрафт)
Новые темы на Minecraft Форуме | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Кто что посоветует построить в личном городе в игр. | Айбулат | Вопросы от новичков о Minecraft | 5 | Сегодня 13:15 |
Мод Ambient Sounds [Minecraft v. 1.12.2] | EvilMaster | Моды Minecraft | 2020-11-07 20:10 | |
Мод Carry On [Minecraft v. 1.12.2] | EvilMaster | Моды Minecraft | 2020-11-07 20:09 | |
Мод Damage Indicators (ToroHealth) [Minecraft v. 1. | EvilMaster | Моды Minecraft | 2020-11-07 19:49 | |
Мод GraveStone Mod [Minecraft v. 1.12.2] | EvilMaster | Моды Minecraft | 2020-11-06 00:30 | |
Мод Rats [Minecraft v. 1.12.2] | EvilMaster | Моды Minecraft | 2020-11-06 00:18 |
Двигатель внутреннего сгорания — самый лучший и дорогой двигатель в моде BuildCraft. Работает на дизельном топливе, биотопливе или нефти, требует внутреннего охлаждения водой(можно использовать хладагент из модификации Industrial Craft2 или молотый лед из модификации Forestry; они охлаждают гораздо лучше воды) и включается красной пылью или рычагом. Вырабатывает 1 МДж/т (подобно двигателю Стирлинга), работая от лавы, 3 МДж/т от нефти, 6 МДж/т от дизельного топлива. Если установлен мод Forestry, то в качестве топлива можно использовать биотопливо, которое будет вырабатывать 5 МДж/т.
Как и остальные двигатели BuildCraft, этот двигатель при нагревании до красной стадии взрывается!
Содержание
Крафт
Ингредиенты | Процесс | ||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Стекло Железная шестерня Поршень Железный слиток |
|
Использование
Топливо | Мощность | Время горения | Энергия |
---|---|---|---|
Ведро лавы | 1 МДж/т | 16 минут 40 секунд (20000 тактов) | 20000 МДж |
Нефть | 3 МДж/т | 16 минут 40 секунд (20000 тактов) | 60000 МДж |
Биотопливо | 5 МДж/т | 33 минуты 20 секунд (40000 тактов) | 200000 МДж |
Дизельное топливо | 6 МДж/т | 1 час 23 минуты 20 секунд (100000 тактов) | 600000 МДж |
Охлаждение
Это значит, что ручное охлаждение двигателей бессмысленно. Поэтому требуется строить автоматизированные системы охлаждения. Ниже приведён план постройки автоматической системы охлаждения.
Если на электрическую трубу сразу за двигателем установить гейт, то с его помощью можно настроить авто включение двигателя пока он холодный. В этом случае не требуется вода и внешняя схема включения двигателя, но появляется время простоя пока двигатель не остынет. Гейт нужно настроить так: двигатель холодный — есть сигнал редстоуна.
Электрические трубы сразу снимают всю энергию с двигателей, что уменьшает перегрев.
BuildCraft/Двигатель на красном камне
Двигатель на красном камне — механизм, вырабатывающий энергию для приведения в действие других механизмов BuildCraft. У двигателя на красном камне по мере нагрева производительность возрастает, но, в отличие от двигателя внутреннего сгорания, он не перегревается и не взрывается.
Он является самым маломощным из двигателей в BuildCraft. При этом он крайне дешёв в изготовлении и эксплуатации. Для работы требуется его включить, подав сигнал красной пыли.
Содержание
Крафт [ править | править код ]
Использование [ править | править код ]
Двигатель на красном камне настолько маломощен, что используется в основном для питания деревянных транспортных труб и перемещения предметов и блоков по ним. Однако несколько двигателей при сильном разогреве обеспечат удовлетворительную скорость работы помпы и буровой установки. Но всё же для более хорошей работы используйте двигатели Стирлинга или двигатели внутреннего сгорания.
Разогрев [ править | править код ]
Двигатель на красном камне, как и все другие двигатели этого мода, может нагреваться. Этот двигатель в зависимости от степени разогрева вырабатывает следующее количество энергии:
Синий: 1 движение каждые 5 секунд (0.1 RF/t).
Зелёный: 1 движение каждые 2.5 секунд (0.2 RF/t).
Оранжевый: 1 движение каждые 1.25 секунд (0.4 RF/t).
Красный: 1 движение каждые 0.625 секунд (0.8 RF/t).
История [ править | править код ]
Галерея [ править | править код ]
Первая стадия нагрева. Здесь также видно самое распространённое применение этого двигателя.
BuildCraft/Энергия двигателей в Minecraft (Майнкрафт)
Новые темы на Minecraft Форуме | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Кто что посоветует построить в личном городе в игр. | Айбулат | Вопросы от новичков о Minecraft | 5 | Сегодня 13:15 |
Мод Ambient Sounds [Minecraft v. 1.12.2] | EvilMaster | Моды Minecraft | 2020-11-07 20:10 | |
Мод Carry On [Minecraft v. 1.12.2] | EvilMaster | Моды Minecraft | 2020-11-07 20:09 | |
Мод Damage Indicators (ToroHealth) [Minecraft v. 1. | EvilMaster | Моды Minecraft | 2020-11-07 19:49 | |
Мод GraveStone Mod [Minecraft v. 1.12.2] | EvilMaster | Моды Minecraft | 2020-11-06 00:30 | |
Мод Rats [Minecraft v. 1.12.2] | EvilMaster | Моды Minecraft | 2020-11-06 00:18 |
Этот раздел содержит устаревший материал. |
МДж — Майнкрафт Джоули, условная единица измерения механической энергии двигателей BuildCraft и совместимых с ним.
Содержание
Механический двигатель
Механический двигатель каждый рабочий цикл (движение поршня) вырабатывает ровно 1 МДж, поэтому чем больше скорость поршня, тем больше его мощность.
Параметры механического двигателя | ||
---|---|---|
Цвет | Время цикла, сек | Мощность, МДж/такт |
Синий | 5 | 0,010 |
Зелёный | 2,6 | 0,019 |
Оранжевый | 1,3 | 0,038 |
Красно-оранжевый [2] | 1 | 0,050 |
Красный [3] | 0,7 | 0,071 |
Двигатель Стирлинга
Двигатель Стирлинга имеет встроенный аккумулятор, поэтому если двигатель не может передать всю сгенерированную энергию, то происходит её накопление внутри. Причём нагрев двигателя зависит от количества накопленной энергии. Температура равна количеству накопленной энергии, делённой на 10.
В отличие от механического двигателя, за один цикл он может передавать различное количество энергии. Постоянна лишь скорость генерирования внутренней энергии при сжигании в нём топлива — 1 МДж/такт.
Количество передаваемой энергии за один цикл имеет следующие ограничения:
Двигатель внутреннего сгорания (ДВС)
Как и двигатель Стирлинга, ДВС тоже имеет аккумулятор, поэтому если он не может передать всю сгенерированную энергию, то она накапливается внутри. Причём нагрев идёт постоянно, когда сгорает топливо, и скорость нагрева зависит от вида топлива. Охладить ДВС можно либо выключив его, либо при нагреве двигателя выше 4900° залив ведро воды внутрь, что охладит его на 100°. Если залить много воды, то температура будет держаться на уровне 4900°, а вода будет постепенно расходоваться.
Главное отличие этого двигателя от двигателя Стирлинга состоит в том, что скорость генерирования энергии зависит от вида топлива:
Топливо для ДВС | ||||
---|---|---|---|---|
Топливо | Мощность генерации энергии, МДЖ/такт | Скорость нагрева, °/сек | Время сгорания, сек | Количество энергии из 1 ведра топлива, МДж |
Лава | 1 | 2 | 1 050 (17 мин 30 сек) | 21 000 |
Нефть | 2 | 4 | 550 (9 мин 10 сек) | 22 000 |
Дизельное топливо | 5 | 10 | 2 550 (42 мин 30 сек) | 255 000 |
Дополнительное топливо из Forestry | ||||
Биотопливо | 5 | 10 | 2 050 (34 мин 10 сек) | 205 000 |
Количество передаваемой энергии за один рабочий цикл имеет следующие ограничения:
Устройства, работающие на энергии двигателей
Помпа — одно из самых маломощных устройств, требующее всего 10 МДж на выкачивание одного ведра жидкости. Может показаться, что достаточно поставить к ней механический двигатель и каждые 10 тактов будет идти закачка, но это не так. Помпа никогда не будет работать с одним механическим двигателем, если он не нагрет (синий). Но если поставить к помпе, например, 2 механических двигателя или дождаться, пока единственный двигатель нагреется, то помпа начнёт работать. Это вызвано тем, что у помпы есть аккумулятор, и каждые 5 секунд он теряет 1 МДж (-0,01 МДж/такт). Поэтому если подключить один механический двигатель в ненагретом состоянии, то он не будет успевать заряжать аккумулятор помпы и будет работать вхолостую.
Почти все устройства теряют раз в 5 секунд 1 МДж энергии (кроме лазеров и труб), но это становится заметно только при работе с механическими двигателями.