- Как охлаждать двигатель стирлинга в майнкрафт
- BuildCraft/Энергия двигателей
- Содержание
- Перевод из RF в MJ [ править | править код ]
- Двигатель на красном камне [ править | править код ]
- Двигатель Стирлинга [ править | править код ]
- Двигатель внутреннего сгорания (ДВС) [ править | править код ]
- Устройства, работающие на энергии двигателей [ править | править код ]
- Выводы [ править | править код ]
- Примечания [ править | править код ]
- Forestry/Электрический двигатель
- Содержание
- Создание [ править | править код ]
- Интерфейс [ править | править код ]
- Улучшения [ править | править код ]
- Взаимодействие с трубами [ править | править код ]
- BuildCraft/Энергия двигателей в Minecraft (Майнкрафт)
- Содержание
- Механический двигатель
- Двигатель Стирлинга
- Двигатель внутреннего сгорания (ДВС)
- Устройства, работающие на энергии двигателей
- Двигатель стирлинга майнкрафт как охладить
- Реальный прототип двигателя
- Модификации игры «Майнкрафт»
- Двигатели в моде
- Двигатель Стирлинга
- Описание механизма
- Булыжник: крафт
- Стекло: крафт
- Каменная шестерня: крафт
- Поршень: крафт
- Создание двигателя: прокачка
- Энергия
- Введение
- Деревянный двигатель (Redstone engine)
- Двигатель Стирлинга (Stirling engine)
- Двигатель внутреннего сгорания (Combustion engine)
- Заключение
- Определение и общие особенности работы ДВС
- Классификация двигателей внутреннего сгорания
- Принципы работы ДВС
- — Принцип работы двухтактного двигателя
- Вспомогательные системы двигателя внутреннего сгорания
- — Впускная система
- — Система смазки
- — Система охлаждения
- Видео
Как охлаждать двигатель стирлинга в майнкрафт
После долгих и упорных трудов в подземельях и шахтах, у Вас собралось достаточное количество ресурсов, чтобы заняться сборкой первых машин и транспортных сетей. На данном этапе игры главной целью станет создание и поддержка работы карьера, который обеспечит Вас всеми богатствами, хранящимися под землей. Времена, когда кирки нещадно рвались об камень канут в лету, и их заменят бездушные гигантские машины =) Для этого понадобиться обеспечить их энергией.
Часть 1. Энергия
Рецепт:
3 доски, стекло, поршень, 2 деревянные шестерни
Мощности двигателя:
Его применяют только для выкачивания предметов или жидкостей через деревянные трубы. Несколько разогретых механических двигателей могут обеспечить работу помпы или буровой установки, но не более того. Пока что он нам не пригодится, но в будущем с помощью механических двигателей можно наладить бесперебойные системы охлаждения для ДВС, а так же транспортировку и сортировку предметов.
Рецепт:
3 булыжника, стекло, поршень, 2 каменные шестерни
4 булыжника, деревянная шестерня
16минут, 20000 MJ). Еще одной особенностью двигателя является невозможность остановить процесс сгорания топлива, при этом не важно, выключите Вы его или нет. Т.е. залив ведро лавы и переплавив, например, всего пару слитков, оставшееся время топливо будет расходоваться впустую.
Рецепт:
3 слитка железа, стекло, поршень, 2 железные шестерни
4 слитка железа, каменная шестерня
Топливо для ДВС:
83min), количество энергии 600’000 MJ.
Из-за цены крафта на начальных этапах игры выбор ДВС не самый удачный. Кроме того, нужно будет построить системы охлаждения, а это значит еще помпа, 3-4 механических двигателя и жидкостные трубы. Из преимуществ следует отметить неоспоримую мощность двигателя и рациональный расход топлива по сравнению с двигателем Стирлинга. А еще ДВС лучше подключать к машинам посредством двигательных труб: так они будут отдавать всю энергию, не накапливая ее внутри себя.
Как правило, под фонтанами нефти вниз идет колодец, на дне которого находится огромный пузырь с «черным золотом». В таких местах нужно ставить помпы и выкачивать все до нуля. Чаще всего нефть встречается в пустынных биомах, иногда можно встретить и в открытом океане. Затопленных нефтью подземелий лично мне встретить не удавалось, потому смею предположить, что жидкость всегда образуется на поверхности и видна невооруженным глазом. Пока достаточно набрать пару-тройку ведер нефти, вернутся в убежище и приступить к созданию нефтеперерабатывающей установки. Крафт вовсе не дешевый, так что запасайтесь терпением, ресурсами и алмазами =)
Рецепт:
2 красных факела, 3 цистерны, алмазная шестерня
4 алмаза, золотая шестерня
4 золотых слитка, железная шестерня
Для переработки 1 ведра нефти в топливо потребуется 10’000MJ, поэтому лучше сделать еще несколько дешевых двигателей Стирлинга, присоединить их к одной двигательной трубе, запитывающую установку. Итак, у Вас есть 4 двигателя и установка. Что нужно еще? Потребуются деревянная двигательная труба.
Рецепт:
Красная пыль, деревянная транспортная труба
Теперь соединяем двигатели и трубу вместе. Я собрал схему у стены, повесив по рычагу между двумя парами двигателей (один рычаг будет включать сразу 2 двигателя).
От деревянной трубы нужно сделать выход энергии для передачи ее к нефтеперерабатывающей установке. Для этого подойдет дешевая булыжниковая двигательная труба.
Рецепт:
Красная пыль, булыжниковая транспортная труба
2 булыжника, стекло
Соединяем трубу и нефтеперерабатывающую установку:
Осталось сделать систему откачивания готовой продукции. Потребуется механический двигатель, деревянная и булыжниковая жидкостные трубы, бак. Займемся этим.
Рецепт:
Уплотнитель для труб, деревянная транспортная труба.
Зеленый краситель (добывается обжиганием кактуса в печи)
Рецепт:
Булыжниковая транспортная труба, уплотнитель для труб
Когда все будет готово, заправляйте двигатели, наполните нефтью установку, подключите жидкостные трубы от завода с деревянной на входе и к баку с булыжниковой на выходе. Не забудьте установить механический двигатель для откачивания топлива, ну и, конечно же, запустить рычаги. Выглядит все примерно так:
П оздравляю! Ваша первая система готова! Наладив производство топлива Вы выбрали хороший темп развития. Очень скоро паровые машины заменят белые и блестящие ДВС, а Ваше убежище вдоль и поперек переплетут трубопровода с различными функциями.
Продолжение следует!
Вы можете скачать готовый клиент Minecraft 1.6.4 (для Win7 x64) с установленным Buildcraft4 и несколькими вспомогательными модами.
1. Убедитесь, что у вас установлен Java Runtime Environment для вашей ОС.
2. Распакуйте содержимое архива по адресу: C:UsersВаш_профильAppDataRoaming.
3. Запустите лаунчер из директории C:UsersВаш_профильAppDataRoaming.minecraftminecraft launcherMinecraft Launcher.exe
При первом запуске введите желаемый ник персонажа (лучше латиницей) и нажмите кнопку ‘Play’.
Далее видим менюшку. Подтверждаем игру еще раз нажатием ‘Play’:
Кнопка ‘Edit Profile’ позволит внести некоторые дополнительные настройки для запуска клиента, например, можно увеличить количество выделяемой оперативной памяти для игры:
Если вы не знаете, что делаете, ничего менять не нужно.
Индустрия:
Интерактивные моды:
Ядра и модули:
BuildCraft/Энергия двигателей
RF — энергия Redstone Flux, заменившая Майнкрафт Джоули с версии 6.1.
МДж — Майнкрафт Джоули, условная единица измерения механической энергии двигателей BuildCraft и совместимых с ним.
Содержание
Перевод из RF в MJ [ править | править код ]
1 MJ = 10 RF. Энергия двигателей из других модов, например таких как Forestry, будет конвертироваться из MJ в RF в соотношении 1:10.
Но не в 1.12. Здесь оно не работает вообще.
Двигатель на красном камне [ править | править код ]
Двигатель на красном камне — механизм, вырабатывающий энергию для приведения в действие других механизмов Build Craft. Единственный двигатель, который не передает энергию по трубам. То есть, они могут только передавать энергию устройствам, подключенным непосредственно к нему. Также может подключаться к деревянным трубам (исключение Деревянная двигательная труба).
Параметры двигателя на красном камне | ||
---|---|---|
Цвет | Время цикла, сек | Мощность, RF/t |
Синий | 5 | 0,1 |
Зелёный | 2,5 | 0,2 |
Оранжевый | 1,25 | 0,4 |
Красный | 0,625 | 0,8 |
Двигатель Стирлинга [ править | править код ]
Двигатель Стирлинга имеет встроенный аккумулятор, поэтому если двигатель не может передать всю сгенерированную энергию, то происходит её накопление внутри. Причём нагрев двигателя зависит от количества накопленной энергии. Температура равна количеству накопленной энергии, делённой на 10.
В отличие от двигателя на красном камне, за один цикл он может передавать различное количество энергии. Постоянна лишь скорость генерирования внутренней энергии при сжигании в нём топлива — 10 RF/t.
Количество передаваемой энергии за один цикл имеет следующие ограничения:
Двигатель внутреннего сгорания (ДВС) [ править | править код ]
Как и двигатель Стирлинга, ДВС тоже имеет аккумулятор, поэтому если он не может передать всю сгенерированную энергию, то она накапливается внутри. Причём нагрев идёт постоянно, когда сгорает топливо, и скорость нагрева зависит от вида топлива. Охладить ДВС можно либо выключив его, либо при нагреве двигателя выше 4900° залив ведро воды внутрь, что охладит его на 100°. Если залить много воды, то температура будет держаться на уровне 4900°, а вода будет постепенно расходоваться.
Главное отличие этого двигателя от двигателя Стирлинга состоит в том, что скорость генерирования энергии зависит от вида топлива:
Топливо для ДВС | ||||
---|---|---|---|---|
Топливо | Мощность генерации энергии, RF/t | Скорость нагрева, °/сек | Время сгорания, сек | Количество энергии из 1 ведра топлива, RF |
Лава | 1 | 2 | 1 050 (17 мин 30 сек) | 210 000 |
Нефть | 2 | 4 | 550 (9 мин 10 сек) | 220 000 |
Дизельное топливо | 5 | 10 | 2 550 (42 мин 30 сек) | 2 550 000 |
Дополнительное топливо из Forestry | ||||
Биотопливо | 5 | 10 | 2 050 (34 мин 10 сек) | 2 050 000 |
Количество передаваемой энергии за один рабочий цикл имеет следующие ограничения:
Устройства, работающие на энергии двигателей [ править | править код ]
Помпа — одно из самых маломощных устройств, требующее всего 10 RF на выкачивание одного ведра жидкости. Может показаться, что достаточно поставить к ней двигатель на красном камне и каждые 10 тактов будет идти закачка, но это не так. Помпа никогда не будет работать с одним двигателем на красном камне, если он не нагрет (синий). Но если поставить к помпе, например, 2 двигателя на красном камне или дождаться, пока единственный двигатель нагреется, то помпа начнёт работать. Это вызвано тем, что у помпы есть аккумулятор, и каждые 5 секунд он теряет 10 RF (-0,1 RF/t). Поэтому если подключить один двигатель на красном камне в ненагретом состоянии, то он не будет успевать заряжать аккумулятор помпы и будет работать вхолостую.
Почти все устройства теряют раз в 5 секунд 10 RF энергии (кроме лазеров и труб), но это становится заметно только при работе с двигателями на красном камне.
Параметры устройств | ||||
---|---|---|---|---|
Название | Максимум энергии, принимаемой за такт, RF | Работает с двигателем на красном камне | Результат затраченной энергии | |
Деревянная труба для жидкостей | 10 | Да | Выкачивает ведро жидкости. | |
Помпа | 100 | Да | Выкачивает ведро жидкости. | |
Буровая установка | 250 | Да | Бурит 1 блок. | |
Карьер | 250 | Нет | Удаление 1 блока, установка 1 блока рамки, небольшое перемещение бура. | |
Строитель | 250 | Нет | Удаление/установка 1 блока. | |
Дистиллятор | 250 | Нет | Перерабатывает 0,01 ведра нефти в дизельное топливо. | |
Лазер | 250 | Нет | Передаёт энергию. | |
Деревянная труба для предметов. | 640 | Да | Вынимает предметы. 10 RF на предмет. | |
Заполнитель | 1000 | Нет | Удаление/установка 1 блока. Расходует 250 RF на блок. | |
Электрическая деревянная труба | 5 000+ | Нет | Передаёт энергию. |
Выводы [ править | править код ]
Примечания [ править | править код ]
Не подключайте более 4 двигателей Стирлинга к одной линии золотых труб к карьеру. Иначе двигатели будут перегреваться.
Forestry/Электрический двигатель
Электрический двигатель — генератор RF (ранее: МДж), добавляемый модификацией Forestry. Работает за счёт электричества из модификации IndustrialCraft 2. Для включения он должен быть активирован сигналом красного камня, как и любой двигатель BuildCraft. Электрический двигатель не может взорваться от перегрева.
Максимум он потребляет 6 еЭ/такт, а его выходная мощность составляет 20 RF/такт (2 МДж/такт). Если его улучшить, то максимум потребляет 50 еЭ/такт, а выходная мощность составит 140 RF/такт (14 МДж/такт). Имеет встроенный аккумулятор, который можно заряжать, используя электричество, подаваемое по проводам (принимает любое входное напряжение, заряжает аккумулятор до 12 еЭ), а можно заряжать вручную, положив внутрь заряженный аккумулятор или энергокристалл (красный, синий) в зависимости от версии.
Двигатель перегревается, если вся вырабатываемая энергия не будет успевать потребляться. По достижении критической температуры двигатель остановится, пока полностью не остынет.
Если запитать двигатель напряжением меньше его максимального потребления, то он просто будет работать с меньшей мощностью и медленнее. Следует знать, что он всегда потребляет только указанные 6 единиц энергии, даже если к нему подводить напряжение, повышаемое трансформатором. В некоторых версиях он не имеет интерфейса, из-за чего его параметры нельзя улучшить.
Содержание
Создание [ править | править код ]
Интерфейс [ править | править код ]
В нижний слот можно положить заряженные аккумулятор или энергокристалл (красный).
Левый слот для установки улучшений — печатных плат с припаянными электронными лампами.
Улучшения [ править | править код ]
Электронные лампы | Эффект у печатной платы |
---|---|
Оловянные электронные лампы | Добавочное напряжение I (2*) Повышает выходную мощность на 10 RF/т. Повышает потребляемую мощность на 4 EU/т. |
Медные электронные лампы | Пониженное напряжение (1*) Понижает выходную мощность на 10 RF/т. Понижает потребляемую мощность на 2 EU/т. |
Бронзовые электронные лампы | Добавочное напряжение II (2*) Повышает выходную мощность на 20 RF/т. Повышает потребляемую мощность на 7 EU/т. |
Железные электронные лампы | Электроэффективность (1*) Понижает потребляемую мощность на 1 EU/т. |
*В скобках названий эффектов указано, сколько раз можно использовать лампу на печатной плате.
Взаимодействие с трубами [ править | править код ]
Выход энергии через «переднюю сторону» обязательно деревянной трубой! Можно повернуть ключом из BuildCraft.
BuildCraft/Энергия двигателей в Minecraft (Майнкрафт)
МДж — Майнкрафт Джоули, условная единица измерения механической энергии двигателей BuildCraft и совместимых с ним.
Содержание
Механический двигатель
Механический двигатель каждый рабочий цикл (движение поршня) вырабатывает ровно 1 МДж, поэтому чем больше скорость поршня, тем больше его мощность.
Параметры механического двигателя | ||
---|---|---|
Цвет | Время цикла, сек | Мощность, МДж/такт |
Синий | 5 | 0,010 |
Зелёный | 2,6 | 0,019 |
Оранжевый | 1,3 | 0,038 |
Красно-оранжевый [2] | 1 | 0,050 |
Красный [3] | 0,7 | 0,071 |
Двигатель Стирлинга
Двигатель Стирлинга имеет встроенный аккумулятор, поэтому если двигатель не может передать всю сгенерированную энергию, то происходит её накопление внутри. Причём нагрев двигателя зависит от количества накопленной энергии. Температура равна количеству накопленной энергии, делённой на 10.
В отличие от механического двигателя, за один цикл он может передавать различное количество энергии. Постоянна лишь скорость генерирования внутренней энергии при сжигании в нём топлива — 1 МДж/такт.
Количество передаваемой энергии за один цикл имеет следующие ограничения:
Двигатель внутреннего сгорания (ДВС)
Как и двигатель Стирлинга, ДВС тоже имеет аккумулятор, поэтому если он не может передать всю сгенерированную энергию, то она накапливается внутри. Причём нагрев идёт постоянно, когда сгорает топливо, и скорость нагрева зависит от вида топлива. Охладить ДВС можно либо выключив его, либо при нагреве двигателя выше 4900° залив ведро воды внутрь, что охладит его на 100°. Если залить много воды, то температура будет держаться на уровне 4900°, а вода будет постепенно расходоваться.
Главное отличие этого двигателя от двигателя Стирлинга состоит в том, что скорость генерирования энергии зависит от вида топлива:
Топливо для ДВС | ||||
---|---|---|---|---|
Топливо | Мощность генерации энергии, МДЖ/такт | Скорость нагрева, °/сек | Время сгорания, сек | Количество энергии из 1 ведра топлива, МДж |
Лава | 1 | 2 | 1 050 (17 мин 30 сек) | 21 000 |
Нефть | 2 | 4 | 550 (9 мин 10 сек) | 22 000 |
Дизельное топливо | 5 | 10 | 2 550 (42 мин 30 сек) | 255 000 |
Дополнительное топливо из Forestry | ||||
Биотопливо | 5 | 10 | 2 050 (34 мин 10 сек) | 205 000 |
Количество передаваемой энергии за один рабочий цикл имеет следующие ограничения:
Устройства, работающие на энергии двигателей
Помпа — одно из самых маломощных устройств, требующее всего 10 МДж на выкачивание одного ведра жидкости. Может показаться, что достаточно поставить к ней механический двигатель и каждые 10 тактов будет идти закачка, но это не так. Помпа никогда не будет работать с одним механическим двигателем, если он не нагрет (синий). Но если поставить к помпе, например, 2 механических двигателя или дождаться, пока единственный двигатель нагреется, то помпа начнёт работать. Это вызвано тем, что у помпы есть аккумулятор, и каждые 5 секунд он теряет 1 МДж (-0,01 МДж/такт). Поэтому если подключить один механический двигатель в ненагретом состоянии, то он не будет успевать заряжать аккумулятор помпы и будет работать вхолостую.
Почти все устройства теряют раз в 5 секунд 1 МДж энергии (кроме лазеров и труб), но это становится заметно только при работе с механическими двигателями.
Двигатель стирлинга майнкрафт как охладить
→ BuildCraft4 Часть 1. Энергия
После долгих и упорных трудов в подземельях и шахтах, у Вас собралось достаточное количество ресурсов, чтобы заняться сборкой первых машин и транспортных сетей. На данном этапе игры главной целью станет создание и поддержка работы карьера, который обеспечит Вас всеми богатствами, хранящимися под землей. Времена, когда кирки нещадно рвались об камень канут в лету, и их заменят бездушные гигантские машины =) Для этого понадобиться обеспечить их энергией.
3 доски, стекло, поршень, 2 деревянные шестерни
Его применяют только для выкачивания предметов или жидкостей через деревянные трубы. Несколько разогретых механических двигателей могут обеспечить работу помпы или буровой установки, но не более того. Пока что он нам не пригодится, но в будущем с помощью механических двигателей можно наладить бесперебойные системы охлаждения для ДВС, а так же транспортировку и сортировку предметов.
3 булыжника, стекло, поршень, 2 каменные шестерни
4 булыжника, деревянная шестерня
16минут, 20000 MJ). Еще одной особенностью двигателя является невозможность остановить процесс сгорания топлива, при этом не важно, выключите Вы его или нет. Т.е. залив ведро лавы и переплавив, например, всего пару слитков, оставшееся время топливо будет расходоваться впустую.
3 слитка железа, стекло, поршень, 2 железные шестерни
4 слитка железа, каменная шестерня
83min), количество энергии 600″000 MJ.
Из-за цены крафта на начальных этапах игры выбор ДВС не самый удачный. Кроме того, нужно будет построить системы охлаждения, а это значит еще помпа, 3-4 механических двигателя и жидкостные трубы. Из преимуществ следует отметить неоспоримую мощность двигателя и рациональный расход топлива по сравнению с двигателем Стирлинга. А еще ДВС лучше подключать к машинам посредством двигательных труб: так они будут отдавать всю энергию, не накапливая ее внутри себя.
Как правило, под фонтанами нефти вниз идет колодец, на дне которого находится огромный пузырь с «черным золотом». В таких местах нужно ставить помпы и выкачивать все до нуля. Чаще всего нефть встречается в пустынных биомах, иногда можно встретить и в открытом океане. Затопленных нефтью подземелий лично мне встретить не удавалось, потому смею предположить, что жидкость всегда образуется на поверхности и видна невооруженным глазом. Пока достаточно набрать пару-тройку ведер нефти, вернутся в убежище и приступить к созданию нефтеперерабатывающей установки. Крафт вовсе не дешевый, так что запасайтесь терпением, ресурсами и алмазами =)
2 красных факела, 3 цистерны, алмазная шестерня
4 алмаза, золотая шестерня
4 золотых слитка, железная шестерня
Для переработки 1 ведра нефти в топливо потребуется 10″000MJ, поэтому лучше сделать еще несколько дешевых двигателей Стирлинга, присоединить их к одной двигательной трубе, запитывающую установку. Итак, у Вас есть 4 двигателя и установка. Что нужно еще? Потребуются деревянная двигательная труба.
Красная пыль, деревянная транспортная труба
Теперь соединяем двигатели и трубу вместе. Я собрал схему у стены, повесив по рычагу между двумя парами двигателей (один рычаг будет включать сразу 2 двигателя).
От деревянной трубы нужно сделать выход энергии для передачи ее к нефтеперерабатывающей установке. Для этого подойдет дешевая булыжниковая двигательная труба.
Красная пыль, булыжниковая транспортная труба
2 булыжника, стекло
Соединяем трубу и нефтеперерабатывающую установку:
Осталось сделать систему откачивания готовой продукции. Потребуется механический двигатель, деревянная и булыжниковая жидкостные трубы, бак. Займемся этим.
Уплотнитель для труб, деревянная транспортная труба.
Зеленый краситель (добывается обжиганием кактуса в печи)
Булыжниковая транспортная труба, уплотнитель для труб
Когда все будет готово, заправляйте двигатели, наполните нефтью установку, подключите жидкостные трубы от завода с деревянной на входе и к баку с булыжниковой на выходе. Не забудьте установить механический двигатель для откачивания топлива, ну и, конечно же, запустить рычаги. Выглядит все примерно так: 1. Убедитесь, что у вас установлен Java Runtime Environment для вашей ОС.
2. Распакуйте содержимое архива по адресу: C:UsersВаш_профильAppDataRoaming.
3. Запустите лаунчер из директории C:UsersВаш_профильAppDataRoaming.minecraftminecraft launcherMinecraft Launcher.exe
При первом запуске введите желаемый ник персонажа (лучше латиницей) и нажмите кнопку «Play».
Кнопка «Edit Profile» позволит внести некоторые дополнительные настройки для запуска клиента, например, можно увеличить количество выделяемой оперативной памяти для игры:
Если вы не знаете, что делаете, ничего менять не нужно.
Реальный прототип двигателя
Изобретение было впервые запатентовано в 1816 году Робертом Стирлингом. Несмотря на то, что подобные машины были уже изобретены в XVII веке, исследователь смог привнести нечто новое, что и позволило ему стать известным. К механизму Стирлинг добавил узел, который назвал «эконом».
Модификации игры «Майнкрафт»
Двигатели в моде
В этом моде Minecraft двигатель Стирлинга не единственный. Помимо него, есть механический, творческий и двигатель внутреннего сгорания. Все могут быть изготовлены игроком для получения особых ресурсов.
Творческий двигатель в Minecraft работает в одноименном режиме. Ему не нужно топливо, поскольку работает от сигнала редстоуна. Этот механизм не взрывается. С помощью гаечного ключа можно регулировать количество вырабатываемой энергии.
Двигатель Стирлинга
Еще одним механизмом стал двигатель Стирлинга в «Майнкрафте». Этот механизм вырабатывает 10 RF/t. Этот показатель можно получить от любого топлива, которое попадает в печь. Исключением может стать лишь кактус. Включить двигатель можно с помощью красной пыли или рычага.
Описание механизма
Генератор Стирлинга в Minecraft относится к типу «предметы». На него не действует гравитация в игре. Он имеет прозрачность, но вместе с этим отсутствует светимость. Его можно разрушить обычной киркой. Двигатель можно собрать из блоков. Загореться механизм не может.
Чтобы использовать в игре этот тип двигателя, понадобятся:
Булыжник: крафт
Это блок, который можно получить, разрушая камень или другой булыжник. Делать это можно с помощью кирки. Этот блок обычно появляется при взаимодействии лавы с водой. В игре булыжник считается одним из главных строительных ресурсов, вместе с досками.
Можно булыжник не добывать, а попробовать найти. Обычно он спрятан в сокровищницах вместе с другим видом, а также в хранилище крепости. Если прийти в деревню, то можно разрушить одно из зданий, поскольку практически все постройки изготавливаются из этого блока. Также можно поискать булыжник глубоко под землей, где может соединяться лава с водой.
Стекло: крафт
Это прозрачный блок, обычно используют для украшений. Его можно покрасить в один из 16 цветов. Это самый хрупкий блок, который можно разрушить даже рукой. После разрушения стекла ничего не выпадает. Только в случае «Шелкового касания» можно вернуть стекло в инвентарь.
Получить стекло разрушением практически невозможно. Только если использовать инструмент, зачарованный на «Шелковое касание». Этот блок получают обжигом красного или обычного песка. Для этого можно брать разные виды угля, древесину и т. п. В природе стекло можно найти в городах Края или в секретной комнате лесного особняка.
Каменная шестерня: крафт
Это один из основных компонентов устройств. Эта деталь есть только в моде BuildCraft. Самой простой шестерней является деревянная. Есть также каменная, железная, золотая и алмазная.
И хотя деревянная шестерня не нужна для двигателя Стирлинга в Minecraft, она понадобится для создания каменного аналога. Поэтому, чтобы ее сделать, нужно взять палки и разместить их во вторую, четвертую, шестую и восьмую ячейки. Чтобы получилась каменная шестерня, нужно деревянную поместить в центральную ячейку, а в четные добавить булыжники.
Поршень: крафт
Это последний элемент, который нужен для изготовления двигателя Стирлинга в «Майнкрафте». Этот тип относится к блокам-механизмам. Они работают для подачи сигнала редстоуна. Существует обычный и липкий поршень.
Железный слиток можно получить, используя обжиг железной руды. Также можно отправиться разрушать ядро реактора Нижнего мира. Также можно использовать железный блок в центральной ячейке крафта.
Создание двигателя: прокачка
Прокачать этот двигатель нельзя. Но если использовать вместо булыжников железные слитки, можно получить более мощный двигатель внутреннего сгорания.
Энергия
Если использовать коксовый уголь, то за 5 минут игрок получит 64 000 RF. Огненный стержень за 2 минуты выработает 24 000 RF, а уголь, торф или древесный уголь за полторы минуты помогут создать 16 000 RF.
Эта статья – начало небольшого цикла, в котором я постараюсь осветить все аспекты мода Buildcraft. И начну я с двигателей, расскажу зачем они нужны, что с ними делать, сколько энергии они вырабатывают, и покажу рецепты крафта. Итак, начинаем!
Введение
Изначально, в Minecraft, игрок все должен делать сам, что поначалу весело, но когда начинает хотеться больших масштабов это может стать препятствием. Buildcraft исправляет это недоразумение, добавляя в игру много разных блоков, которые позволяют автоматизировать некоторые процессы. На самом деле мод претендует на то, чтобы по большей части автоматизировать строительство больших сооружений, кто бы что не думал. При этом он по пути решает много задач, и по большей части Buildcraft ассоциируется у людей с трубами и карьером. Это все сказано к тому, что большинство блоков требуют энергию для своей работы. Ну а двигатели соответственно производят эту энергию.
Деревянный двигатель (Redstone engine)
Первым по списку идет деревянный двигатель. У него нет интерфейса, это самый простой двигатель, для работы ему нужен только сигнал редстоуна. Рецепт крафта деревянного двигателя показан на картинке ниже.
Для крафта требуется 3 блока досок, один блок стекла, один поршень и 2 деревянные шестеренки. Деревянный двигатель используется в основном для обеспечения работы деревянных труб (о трубах в другой статье) в ввиду очень низких показателей энергии. Как и все двигатели он подвержен нагреву, но в отличие от остальных не взрывается если его дополнительно не подогревать другими двигателями. Вырабатывает от 0.01 MJ/t в синей фазе до 0.08 MJ/t в красной.
Двигатель Стирлинга (Stirling engine)
Следующим идет каменный двигатель Стирлинга, название которого в русской версии до сих пор не сменили с парового двигателя. Крафтится аналогично предыдущему, только доски и шестеренки меняются на каменные аналоги.
Этот двигатель уже посерьезней, он производит 1 MJ/t и может обеспечивать работу нетребовательных механизмов. От него можно питать помпы, буровые установки и прочие обслуживающие машины. Его интерфейс состоит из одного слота, в который загружается горючее. Работает он на всем что в печке горит: дерево, уголь, ведра с лавой, и так далее. Включается сигналом редстоуна. Будьте осторожны – при перегреве двигатель Стирлинга взрывается.
Двигатель внутреннего сгорания (Combustion engine)
Лучший в этом моде – двигатель внутреннего сгорания (ДВС). Без дополнительных модов ничего мощнее вы не найдете. Крафт как у всех двигателей, части – железные.
Этим двигателем питают все требовательные механизмы Buildcraft, такие как карьер, заполнитель, и прочие. Его интерфейс представляет собой слот, в который можно класть различные жидкости, и 2 цистерны. В первой цистерне хранится горючее, во второй охладитель – вода. Если запустить двигатель без воды, он быстро нагреется, а от перегрева может взорваться. В качестве горючего можно использовать лаву (1 MJ/t), нефть (3 MJ/t), и топливо (6 MJ/t). В начале игры лучше использовать нефть если она есть, но если вам не повезло – то можно и лаву. Хоть двигатель внутреннего сгорания и самый мощный, для того же карьера или перерабатывающего завода их может потребоваться несколько.
Заключение
Для нормальной работы двигатель нужно располагать узкой частью к машине, обычно он сам ставиться правильно, но если это не так используйте гаечный ключ чтобы его повернуть. Гаечным ключом можно поворачивать любые Buildcraft машины.
Из этой статьи вы узнали о 3 видах двигателей, об энергии которую они вырабатывают, и о том как их правильно расположить. Следующая статья будет о трубах.
Вот уже около ста лет повсюду в мире основным силовым агрегатом на автомобилях и мотоциклах, тракторах и комбайнах, прочей технике является двигатель внутреннего сгорания. Придя в начале двадцатого века на смену двигателям внешнего сгорания (паровым), он и в веке двадцать первом остаётся наиболее экономически эффективным видом мотора. В данной статье мы подробно рассмотрим устройство, принцип работы различных видов ДВС и его основных вспомогательных систем.
Определение и общие особенности работы ДВС
Главная особенность любого двигателя внутреннего сгорания состоит в том, что топливо воспламеняется непосредственно внутри его рабочей камеры, а не в дополнительных внешних носителях. В процессе работы химическая и тепловая энергия от сгорания топлива преобразуется в механическую работу. Принцип работы ДВС основан на физическом эффекте теплового расширения газов, которое образуется в процессе сгорания топливно-воздушной смеси под давлением внутри цилиндров двигателя.
Классификация двигателей внутреннего сгорания
В процессе эволюции ДВС выделились следующие, доказавшие свою эффективность, типы данных моторов:
Наиболее надёжными, неприхотливыми, экономичными в плане расходования топлива и необходимости в регулярном техобслуживании, являются поршневые двигатели.
Технику с прочими видами ДВС можно вносить в Красную книгу. В наше время автомобили с роторно-поршневыми двигателями делает только «Mazda». Опытную серию автомашин с газотурбинным двигателем выпускал «Chrysler», но было это в 60-х годах, и более к этому вопросу никто из автопроизводителей не возвращался. В СССР газотурбинными двигателями оснащались танки «Т-80» и десантные корабли «Зубр», но в дальнейшем решено было отказаться от данного типа моторов. В связи с этим, подробно остановимся на «завоевавших мировое господство» поршневых двигателях внутреннего сгорания.
Корпус двигателя объединяет в единый организм:
Четырёхтактный двигатель внутреннего сгорания в разрезе
При пуске двигателя в его цилиндры через впускные клапаны впрыскивается воздушно-топливная смесь и воспламеняется там от искры свечи зажигания. При сгорании и тепловом расширении газов от избыточного давления поршень приходит в движение, передавая механическую работу на вращение коленвала.
Работа поршневого двигателя внутреннего сгорания осуществляется циклически. Данные циклы повторяются с частотой несколько сотен раз в минуту. Это обеспечивает непрерывное поступательное вращение выходящего из двигателя коленчатого вала.
Принципы работы ДВС
— Принцип работы двухтактного двигателя
Когда происходит запуск двигателя, поршень, увлекаемый поворотом коленчатого вала, приходит в движение. Как только он достигает своей нижней мёртвой точки (НМТ) и переходит к движению вверх, в камеру сгорания цилиндра подаётся топливно-воздушную смесь.
В своём движении вверх поршень сжимает её. В момент достижения поршнем его верхней мёртвой точки (ВМТ) искра от свечи электронного зажигания воспламеняет топливно-воздушную смесь. Моментально расширяясь, пары горящего топлива стремительно толкают поршень обратно к нижней мёртвой точке.
В это время открывается выпускной клапан, через который раскалённые выхлопные газы удаляются из камеры сгорания. Снова пройдя НМТ, поршень возобновляет своё движение к ВМТ. За это время коленчатый вал совершает один оборот.
При новом движении поршня опять открывается канал впуска топливно-воздушной смеси, которая замещает весь объём вышедших отработанных газов, и весь процесс повторяется заново. Ввиду того, что работа поршня в подобных моторах ограничивается двумя тактами, он совершает гораздо меньшее, чем в четырёхтактном двигателе, количество движений за определённую единицу времени. Минимизируются потери на трение. Однако выделяется большая тепловая энергия, и двухтактные двигатели быстрей и сильнее греются.
В двухтактных двигателях поршень заменяет собой клапанный механизм газораспределения, в ходе своего движения в определённые моменты открывая и закрывая рабочие отверстия впуска и выпуска в цилиндре. Худший, по сравнению с четырёхтактным двигателем, газообмен является главным недостатком двухтактной системы ДВС. В момент удаления выхлопных газов теряется определённый процент не только рабочего вещества, но и мощности.
Сферами практического применения двухтактных двигателей внутреннего сгорания стали мопеды и мотороллеры; лодочные моторы, газонокосилки, бензопилы и т.п. маломощная техника.
Данных недостатков лишены четырёхтактные ДВС, которые, в различных вариантах, и устанавливаются на практически все современные автомобили, трактора и прочую технику. В них впуск/ выпуск горючей смеси/выхлопных газов осуществляются в виде отдельных рабочих процессов, а не совмещены со сжатием и расширением, как в двухтактных. При помощи газораспределительного механизма обеспечивается механическая синхронность работы впускных и выпускных клапанов с оборотами коленвала. В четырёхтактном двигателе впрыск топливно-воздушной смеси происходит только после полного удаления отработанных газов и закрытия выпускных клапанов.
Процесс работы двигателя внутреннего сгорания
Каждый такт работы составляет один ход поршня в пределах от верхней до нижней мёртвых точек. При этом двигатель проходит через следующие фазы работы:
Вспомогательные системы двигателя внутреннего сгорания
Система зажигания ДВС
— Впускная система
Система впуска ДВС предназначена для бесперебойной подачи в мотор атмосферного воздуха, для его смешивания с топливом и приготовления горючей смеси. Следует отметить, что в карбюраторных двигателях прошлого впускная система состоит из воздуховода и воздушного фильтра. И всё. В состав впускной системы современных автомобилей, тракторов и прочей техники входят:
Топливная система, или система питания ДВС, «отвечает» за бесперебойную подачу горючего для образования топливно-воздушной смеси. В состав топливной системы входят:
Схема топливной системы ДВС
— Система смазки
Выхлопная система ДВС служит для удаления отработанных газов и уменьшения шумности работы мотора. В современной технике выхлопная система состоит из следующих деталей (по порядку выхода отработанных газов из мотора):
Выхлопная система ДВС
— Система охлаждения
Слаженная работа данных вспомогательных систем обеспечивает максимальную отдачу от двигателя внутреннего сгорания и его надёжность.
В заключение необходимо отметить, что в обозримом будущем не предвидится появления достойных конкурентов двигателю внутреннего сгорания. Есть все основания утверждать, что в своём современном, усовершенствованном виде, он ещё несколько десятилетий останется господствующим видом мотора во всех отраслях мировой экономики.