Как отрегулировать холостой ход двигателя камаз + видео обзор

Содержание
  1. Отрегулировать холостые обороты двигателя на камазе
  2. Двигатель КамАЗа 6520
  3. Технические характеристики двигателей КамАЗ
  4. Проверка и регулирование угла опережения впрыска топлива
  5. Проверка и регулирование тепловых зазоров в механизме газораспределения
  6. Режим работы гидромуфты привода вентилятора
  7. Обслуживание воздухоочистителя
  8. Замена фильтрующих элементов фильтра очистки масла
  9. Проверка уровня масла в картере двигателя
  10. Как отрегулировать обороты двигателя на камазе
  11. Всережимный регулятор частоты Камаз
  12. Регулирование холостых оборотов
  13. Двигатель КАМАЗ
  14. Двигатель CUMMINS
  15. Двигатель КамАЗа 6520
  16. Технические характеристики двигателей КамАЗ
  17. Проверка и регулирование угла опережения впрыска топлива
  18. Проверка и регулирование тепловых зазоров в механизме газораспределения
  19. Режим работы гидромуфты привода вентилятора
  20. Обслуживание воздухоочистителя
  21. Замена фильтрующих элементов фильтра очистки масла
  22. Проверка уровня масла в картере двигателя
  23. Видео

Отрегулировать холостые обороты двигателя на камазе

Двигатель КамАЗа 6520

Технические характеристики двигателей КамАЗ

Модель двигателя740.50-360740.51-320740.14-300
Частота вращения коленчатого вала, мин-1:
— номинальная220022002600
— при максимальном крутящем моменте1300-15001300-15001500-1800
на холостом ходу, не более:
—— минимальная600+50600+50600+50
—— максимальная2530-802530-802930-80
Модель ТНВД337-20.04
«ЯЗДА»
PE8P120A920/5RV
«BOSCH»
337-20.04
«ЯЗДА»
PE8P120A920/5RV
«BOSCH»
337-80-01
Модель форсунки273-20 «ЯЗДА» или 273-50 с распылителем «BOSCH»
мод. DLLA 148 SV3 142503
273-21 «ЯЗДА»273-51 с распылителем «BOSCH» мод.
DLLA 148 SV3 142323
Давление начала впрыскивания форсунки,МПа (кгс/см2):24,03-24,52 (245-250)
Система наддува двигателя газотурбинная с двумя турбокомпрессорамиTKP-7С-6S2B/7624ТAE/0.76D9
«Schwitzer»
TKP-7С-6S2B/7624ТAE/0.76D9
«Schwitzer»
TKP-7С-9S2B/7624ТAE/1.00D9
«Schwitzer»
Диапазон подачи воздуха через компрессор, кг/сек0.05 – 0.280.05 – 0.260,05-0,22
Давление наддувочного воздуха после компрессора (избыточное), кПа (кгс/см2), при номинальной мощности двигателя, не менее130 (1.3)120 (1.2)100 (1.0)
Частота вращения ротора при номинальной мощности двигателя, мин-111000010000090000
Температура газов на входе в турбину,°С:
— допускаемая в течение 1 час750750
— допускаемая без ограничения во времени700700
Давление масла на входе в турбокомпрессор при тепмературе масла 80…950С, кПа(кгс/см2):
— при частоте вращения коленвала 2200 мин-1294…442 (3.0-4.5)
— при частоте вращения коленвала 600 мин-1, не менее98 (1.0)

При СТО необходимо снимать турбокомпрессор с двигателя для очистки внутренних поверхностей от отложений и промывки в дизельном топливе. При этом надо проверить целостность лопаток и отсутствие погнутостей. Лопатки надо очищать волосяной щеткой.

Рекомендуемые режимы работы двигателя с турбонаддувом.

Резкий останов двигателя после работы под нагрузкой КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩАЕТСЯ.

Дополнительно к регламентным работам по техническому обслуживанию указанным в Сервисной книжке:

Проверка и регулирование угла опережения впрыска топлива

Для двигателей 740.50, 740.51 :

Как отрегулировать холостой ход двигателя камаз

Проверка и регулирование тепловых зазоров в механизме газораспределения

Как отрегулировать холостой ход двигателя камазКак отрегулировать холостой ход двигателя камаз

Проверяйте тепловые зазоры на холодном двигателе не ранее чем через 30 мин после останова в таком порядке:

Режим работы гидромуфты привода вентилятора

Как отрегулировать холостой ход двигателя камаз

Включатель гидромуфты обеспечивает три режима работы:

Обслуживание воздухоочистителя

Как отрегулировать холостой ход двигателя камаз

Очищайте фильтрующий элемент воздухоочистителя продувкой или промывкой не более шести раз.

Продувка целесообразна в случае загрязнения фильтрующего картона пылью без сажи. Продуйте фильтрующий элемент сухим сжатым воздухом (см. рисунок) под давлением не более 300 кПа (3 кгс/ см2) до полного удаления пыли.

При наличии налета пыли на внутренней стороне фильтрующего элемента, а также при наличии разрывов или других сквозных повреждений картона замените фильтрующий элемент.

Промывка (не более трех раз), применяется при загрязнении фильтрующего картона пылью, сажей, маслом. топливом.

Промывайте фильтрующий элемент 25—30 мин в теплом (40— 50 °С) водном растворе моющих средств, приготовленном из расчета 10—25 г бытового стирального порошка на 1 л воды. Окончательно промойте фильтрующий элемент в чистой воде и просушите его горячим (не более 50 °С) воздухом.

Проверяйте герметичность впускного тракта от воздухоочистителя к двигателю при помощи заглушки (см. рис. Проверка герметичности воздушного тракта). в таком порядке:

Как отрегулировать холостой ход двигателя камазПри отборе сжатого воздуха от ресиверов автомобиля КамАЗ можно использовать шланг для накачки шин, который подсоединяется к регулятору давления через переходник 1.

Места неплотностей определяйте по выходящему дыму. Если дым не выходит в течение 3 мин, то впускной тракт герметичен. Разгерметизация системы впуска воздуха и подсос неочищенного воздуха сокращают срок службы двигателя в десятки раз.

Очистку бункера проводите по показаниям индикатора засоренности воздухоочистителя.

Индикатор засоренности воздухоочистителя установлен в кабине на панели приборов.

Для повышения эффективности очистки воздуха, поступающего в двигатель, и увеличения ресурса фильтрующего элемента предусмотрена установка предочистителя в воздухоочиститель.

Для восстановления работоспособности предочистителя снимите его с фильтрующего элемента и выстирайте в теплом (40—50 °С) водном растворе нейтральных моющих средств с последующим прополаскиванием в чистой воде. Сушите воздухом с температурой не выше 60 °С При температуре окружающего воздуха выше О °С допускается установка влажного предочистителя, при этом частота вращения коленчатого вала двигателя в течение 10—15 мин не должна превышать 1000 мин-1.

Очищайте запыленный предочиститель, без копоти и сажи, встряхиванием или продувкой сжатым воздухом.

Замена фильтрующих элементов фильтра очистки масла

Как отрегулировать холостой ход двигателя камазКак отрегулировать холостой ход двигателя камаз
Заменяйте фильтрующие элементы фильтра очистки масла при сервисе 2 или по сигналу индикатора засоренности в таком порядке:

Проверка уровня масла в картере двигателя

Проверяйте через 4—5 мин. после останова двигателя. Уровень масла должен быть около отметки «В» измерительного щупа ( см. рис. Проверка уровня масла в картере двигателя ). При необходимости долейте масло до отметки «В» через маслозаливную горловину, очистив ее.

Источник

Как отрегулировать обороты двигателя на камазе

Всережимный регулятор частоты Камаз

Всережимный регулятор час­тоты вращения коленчатого вала двигателя размещен в развале корпуса топливного насоса высокого давления и приводится в действие от его кулачкового вала; предназначен для автоматического поддержания любого скоростного режима от минимального до максимального.

Работа регулятора основана на исполь­зовании центробежных сил. Например, при возникновении дополнительного сопротив­ления движению автомобиля (на подъеме) частота вращения коленчатого вала будет уменьшаться, а скорость автомобиля — падать.

Чтобы поддержать их на заданном уровне, необходимо повысить крутящий момент двигателя. Это может быть достиг­нуто увеличением количества топлива, впрыскиваемого в цилиндры двигателя.

Всережимный регулятор воспринимает сни­жение частоты вращения вала и автома­тически увеличивает подачу топлива насо­сом высокого давления, благодаря чему скорость автомобиля восстанавливается до заданного значения.

Как отрегулировать холостой ход двигателя камаз

Аналогичным образом всережимный ре­гулятор изменяет подачу топлива при умень­шении нагрузки на двигатель, только в этом случае управляющее воздействие регуля­тора сводится к уменьшению количества впрыскиваемого топлива.

В результате при снижении нагрузки на двигатель происхо­дит уменьшение скорости движения и до­ведение ее до заданного уровня.

Частоту вращения коленчатого вала, поддерживаемую регулятором при полной мощности дизеля, называют номинальной. Ей соответствует положение рычага 1 (рис.) управления

Как отрегулировать холостой ход двигателя камаз

регулятором при упоре в болт 7. Если при таком положении рычага снять нагрузку, дизель будет развивать максимальную частоту вращения холостого хода.

Перемещая рычаг управ­ления регулятором по часовой стрелке, можно добиться минимальной частоты вра­щения холостого хода. Ей соответствует положение рычага при упоре в болт 2.

Ограничение максимальной частоты вращения коленчатого вала вызвано необ­ходимостью предохранения двигателя от поломок из-за чрезмерных нагрузок, а ог­раничение слишком малой частоты враще­ния обусловлено ухудшением подачи топ­лива и смесеобразования, которое мо­жет вызвать внезапную остановку двига­теля.

Устроен всережимный регулятор часто­ты вращения (рис. 2) следующим обра­зом.

В задней крышке 10 регулятора распо­ложена повышающая в 2,33 раза передача, состоящая из ведущей 2, промежуточной 8 и ведомой шестерен.

Ведущая шестерня установлена на кулачковом вале ТНВД, вращение на нее передается от вала через демпфер, включающий в себя резиновые сухари 3.

Сухари служат упругим звеном, которое сглаживает высокочастотные ко­лебания кулачкового вала и таким обра­зом позволяет грузам регулятора вращать­ся равномерно.

Как отрегулировать холостой ход двигателя камаз

Ведомая шестерня выполнена как одно целое с державкой 15 грузов, вращающей­ся на подшипниках 11 и 12.

Применение повышающей передачи- улучшает работу регулятора при малой частоте вращения коленчатого вала.

В державку 15 грузов запрессованы две оси 13, на которые шарнирно установлены грузы 18.

В осевое сверление державки входит своим сферическим кольцом муфта 17 грузов.

С другой стороны муфты имеет­ся осевое отверстие, в которое цилиндриче­ской частью входит упорная пята 19, в свою очередь шарнирно соединенная паль­цем 20 с рычагом 29 рейки.

Пальцем 31 рычаг рейки связан с рычагом 32 муфты и штифтом с рейкой 34. Штифтом 30 рычаг 29 также связан с рычагом 21 останова.

Рычаг 33 регулятора шарнирно закреп­лен на оси 41.

Главная пружина 37 регуля­тора соединяет рычаг 33 с внутренним ры­чагом 23, на котором установлен валик 22, заканчивающийся наружным рычагом управления регулятором.

Поворот рычага 33 в сторону уменьшения натяжения пружины 37 ограничен головкой регулировоч­ного болта 28 номинальной подачи топлива.

На оси 24 рычага 23 также шарнирно установлен рычаг 36 стартовой пружины, которая соединяет рычаг 36 с равноплечим рычагом 40 реек.

При работе двигателя грузы 18, качающиеся на осях 13, под дей­ствием центробежных сил расходятся и своими внутренними рычагами через упор­ный подшипник 16 перемещают муфту 17.

Это перемещение через пяту 19 и рычаг 33 передается рейке 34 топливного насоса.

Между рычагом 32 муфты и рычагом 29 рейки расположен обратный корректор, ко­торый уменьшает подачу топлива при сни­жении частоты вращения коленчатого вала в диапазоне низких частот вращения, сни­жая таким образом дымность отработав­ших газов.

Он состоит из штока 19, который зафиксирован на рычаге рейки.

С рычагом муфты шток соединен корончатой гайкой 10, которая фиксирует­ся относительно штока 19 шплинтом после регулирования хода обратного корректора.

Ход обратного корректора определяется зазором А между рычагом рейки и рычагом муфты.

Гайка 15 служит для регулирова­ния предварительного сжатия пружины 14. Она перемещается на штоке 19 при его вра­щении.

Прямой корректор установлен на рыча­ге регулятора и предназначен для увели­чения подачи топлива при снижении часто­ты вращения коленчатого вала в диапазоне средних частот вращения и, следовательно, для обеспечения необходимого запаса кру­тящего момента на внешней скоростной ха­рактеристике двигателя.

Прямой коррек­тор состоит из корпуса 4, в который уста­новлены пружина 8 и шток 7.

Шток на кор­пусе фиксируется корончатой гайкой 6, застопоренной шплинтом.

Собранный в та­ком виде корректор вворачивается в рычаг регулятора и стопорится от выворачивания гайкой 3. На различных режимах работы двигателя регулятор действует следующим образом.

При пуске двигателя рычаг останова 3 должен быть в свободном положении, тог­да он под действием пружины повернется до упора в болт 5 пусковой подачи топлива. При этом грузы регулято­ра находятся в сведенном состоянии.

При нажатии на рычаг 11 (рис.) управления регулятором поворачивается рычаг 7 пружины и выступом за штифт поворачи­вает рычаг 9 стартовой пружины 10, кото­рая деформируется и перемещает проме­жуточный рычаг 6 реек, а вместе с ним рей­ки и рычаг 2 муфты в положение пусковой подачи.

При этом рычаг муфты грузов от­ходит от рычага 5 регулятора, который упирается в винт номинальной подачи, и между ними образуется зазор, равный ходу муфты на старт.

Как отрегулировать холостой ход двигателя камаз

В момент пуска, при увеличении часто­ты вращения вала ТНВД, центробежная сила грузов, преодолевая усилие стартовой пружины, перемещает муфту, рычаг и рей­ки в сторону уменьшения подачи топлива до упора в рычаг регулятора, который прижат его главной пружиной к винту но­минальной подачи, поэтому дальнейшее пе­ремещение рычага муфты прекращается, пусковая подача полностью отключается.

Конструкция пускового устройства поз­воляет включать пусковую подачу топлива на остановленном двигателе при нажатии на педаль управления подачей топлива (рычаг управления).

На работающем дви­гателе включение пусковой подачи практи­чески невозможно, так как для этого необ­ходимо при полностью нажатой педали уменьшить частоту вращения коленчатого вала двигателя до 600. 700 об/мин, что в реальных условиях эксплуатации автомо­биля недостижимо.

После отключения пусковой подачи топ­лива центробежная сила грузов будет ра­сти с увеличением частоты вращения ко­ленчатого вала, но рейки регулятора пере­мещаться не будут, так как предваритель­ное натяжение его главной пружины очень велико.

При работе двигателя на холостом ходу если он не загружен, а рычаг 1 управления регулятором прижат к болту 7, коленчатый вал набирает частоту вращения вплоть до максимальной. При этом происходит следующее.

По достиже­нии двигателем частоты вращения 1200 об/мин в работу вступает обратный кор­ректор.

Центробежная сила грузов преодо­левает усилие пружины обратного коррек­тора, которая отрегулирована с предвари­тельным сжатием, а рычаг рейки поворачи­вается вокруг пальца 21 (см. рис.).

Один конец рычага рейки будет сжимать пружину корректора, а другой — двигать рейку на увеличение подачи.

При частоте вращения 1700 об/мин зазор А между ры­чагом рейки и рычагом муфты грузов ис­чезнет и оба рычага будут действовать как одно целое.

Когда частота вращения коленчатого вала достигает 1800 об/мин, в работу всту­пает прямой корректор.

Центробежная си­ла грузов становится такой, что преодоле­вает усилие, которое создано пружиной прямого корректора, устанавливаемой с предварительным сжатием.

Зазор, сущест­вующий между рычагом муфты грузов и рычагом регулятора, начинает уменьшать­ся, а рычаг рейки будет двигать ее в сторо­ну уменьшения подачи.

Когда частота вра­щения коленчатого вала двигателя станет равной 2200 об/мин, зазор Б исчезнет и ры­чаги 1, 9 и 2 начинают действовать как одно целое. При этом рейки займут положение, соответствующее номинальной подаче топ­лива.

В этом положении рейки будут нахо­диться до тех пор, пока центробежная сила грузов не сможет преодолеть усилие, соз­даваемое главной пружиной регулятора.

Затем центробежная сила грузов через ры­чаг рейки и рычаг муфты поворачивает рычаг регулятора и растягивает главную пру­жину до тех пор, пока рейки не займут по­ложения, которое соответствует макси­мальной частоте вращения холостого хода.

При дальнейшем увеличении частоты вра­щения грузы разовьют такую центробеж­ную силу, что рычаги установят рейки в положение выключенной подачи.

По мере увеличения нагрузки от холос­того хода до номинальной (полной) частота вращения коленчатого вала и вала на­соса уменьшается. Главная пружина пере­мещает рычаги, а с ними и рейку насоса в сторону увеличения подачи топлива.

В этом положении устанавливается подвиж­ное равновесие центробежной силы грузов и силы главной пружины регулятора.

Как отрегулировать холостой ход двигателя камаз

Автоматическое поддержание заданной частоты вращения коленчатого вала, а сле­довательно, и скорости автомобиля при возрастании нагрузки без переключения передач возможно до тех пор, пока рычаг регулятора не упрется в болт регулирова­ния номинальной подачи.

Если после этого нагрузка продолжает возрастать, то часто­та вращения коленчатого вала будет сни­жаться.

Дальнейшее движение автомоби­ля при возрастании нагрузки может быть осуществлено лишь включением понижаю­щей передачи в коробке передач.

ТНВД семейства 323, 324 – это топливные насосы высокого давления с V-образным расположением секций и межсекционным расстоянием 36 мм.

Насосы, данного семейства, комплектуются механическим всережимным регулятором с прямым и обратным корректором. ТНВД мод.324 комплектуются также корректором по давлению наддува.

Корректор надувочного воздуха изменяет количество подаваемого в цилиндры топлива в зависимости от давления наддувочного воздуха — размещен на корпусе регулятора.

Регулирование холостых оборотов

Двигатель КАМАЗ

В режиме холостого хода регулирование холостых оборотов позволяет осуществлять:

Регулирование оборотов холостого хода двигателя производится на неподвижном автомобиле.

Регулирование оборотов холостого хода может осуществляться как педалью управления подачей топлива, так и рычагом круиз-контроля, расположеyным на рулевой колонке (см. рис. Рычаг круизконтроля). В отличие от регулирования педалью, рычаг фиксирует заданные обороты холостого хода.

Для увеличения частоты вращения коленчатого вала потянуть рычаг круиз-контроля вверх в направлении стрелки «+» до достижения желаемых оборотов холостого хода.

Для уменьшения частоты вращения коленчатого вала потянуть рычаг круиз-контроля вниз в направлении стрелки «-» до достижения желаемых оборотов холостого хода.

Возврат к предустановленной частоте вращения производится приведением переключателя, расположенного на рычаге, в положение «Сброс» («AUS»), воздействием на педаль сцепления или тормоза, либо воздействием на кнопку вспомогательной тормозной системы.

Как отрегулировать холостой ход двигателя камаз

Рычаг круиз-контроля
1 – переключатель

Двигатель CUMMINS

В режиме холостого хода регулирование холостых оборотов позволяет осуществлять:

В среднем фиксированном положении переключатель выключен.

Двигатель КамАЗа 6520

Технические характеристики двигателей КамАЗ

Модель двигателя740.50-360740.51-320740.14-300
Частота вращения коленчатого вала, мин-1:
— номинальная220022002600
— при максимальном крутящем моменте1300-15001300-15001500-1800
на холостом ходу, не более:
—— минимальная600+50600+50600+50
—— максимальная2530-802530-802930-80
Модель ТНВД337-20.04
«ЯЗДА»
PE8P120A920/5RV
«BOSCH»
337-20.04
«ЯЗДА»
PE8P120A920/5RV
«BOSCH»
337-80-01
Модель форсунки273-20 «ЯЗДА» или 273-50 с распылителем «BOSCH»
мод. DLLA 148 SV3 142503
273-21 «ЯЗДА»273-51 с распылителем «BOSCH» мод.
DLLA 148 SV3 142323
Давление начала впрыскивания форсунки,МПа (кгс/см2):24,03-24,52 (245-250)
Система наддува двигателя газотурбинная с двумя турбокомпрессорамиTKP-7С-6S2B/7624ТAE/0.76D9
«Schwitzer»
TKP-7С-6S2B/7624ТAE/0.76D9
«Schwitzer»
TKP-7С-9S2B/7624ТAE/1.00D9
«Schwitzer»
Диапазон подачи воздуха через компрессор, кг/сек0.05 – 0.280.05 – 0.260,05-0,22
Давление наддувочного воздуха после компрессора (избыточное), кПа (кгс/см2), при номинальной мощности двигателя, не менее130 (1.3)120 (1.2)100 (1.0)
Частота вращения ротора при номинальной мощности двигателя, мин-111000010000090000
Температура газов на входе в турбину,°С:
— допускаемая в течение 1 час750750
— допускаемая без ограничения во времени700700
Давление масла на входе в турбокомпрессор при тепмературе масла 80…950С, кПа(кгс/см2):
— при частоте вращения коленвала 2200 мин-1294…442 (3.0-4.5)
— при частоте вращения коленвала 600 мин-1, не менее98 (1.0)

При СТО необходимо снимать турбокомпрессор с двигателя для очистки внутренних поверхностей от отложений и промывки в дизельном топливе. При этом надо проверить целостность лопаток и отсутствие погнутостей. Лопатки надо очищать волосяной щеткой.

Рекомендуемые режимы работы двигателя с турбонаддувом.

Резкий останов двигателя после работы под нагрузкой КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩАЕТСЯ.

Дополнительно к регламентным работам по техническому обслуживанию указанным в Сервисной книжке:

Проверка и регулирование угла опережения впрыска топлива

Для двигателей 740.50, 740.51 :

Как отрегулировать холостой ход двигателя камаз

Проверка и регулирование тепловых зазоров в механизме газораспределения

Как отрегулировать холостой ход двигателя камазКак отрегулировать холостой ход двигателя камаз

Проверяйте тепловые зазоры на холодном двигателе не ранее чем через 30 мин после останова в таком порядке:

Режим работы гидромуфты привода вентилятора

Как отрегулировать холостой ход двигателя камаз

Включатель гидромуфты обеспечивает три режима работы:

Обслуживание воздухоочистителя

Как отрегулировать холостой ход двигателя камаз

Очищайте фильтрующий элемент воздухоочистителя продувкой или промывкой не более шести раз.

Продувка целесообразна в случае загрязнения фильтрующего картона пылью без сажи. Продуйте фильтрующий элемент сухим сжатым воздухом (см. рисунок) под давлением не более 300 кПа (3 кгс/ см2) до полного удаления пыли.

При наличии налета пыли на внутренней стороне фильтрующего элемента, а также при наличии разрывов или других сквозных повреждений картона замените фильтрующий элемент.

Промывка (не более трех раз), применяется при загрязнении фильтрующего картона пылью, сажей, маслом. топливом.

Промывайте фильтрующий элемент 25—30 мин в теплом (40— 50 °С) водном растворе моющих средств, приготовленном из расчета 10—25 г бытового стирального порошка на 1 л воды. Окончательно промойте фильтрующий элемент в чистой воде и просушите его горячим (не более 50 °С) воздухом.

Проверяйте герметичность впускного тракта от воздухоочистителя к двигателю при помощи заглушки (см. рис. Проверка герметичности воздушного тракта). в таком порядке:

Как отрегулировать холостой ход двигателя камазПри отборе сжатого воздуха от ресиверов автомобиля КамАЗ можно использовать шланг для накачки шин, который подсоединяется к регулятору давления через переходник 1.

Места неплотностей определяйте по выходящему дыму. Если дым не выходит в течение 3 мин, то впускной тракт герметичен. Разгерметизация системы впуска воздуха и подсос неочищенного воздуха сокращают срок службы двигателя в десятки раз.

Очистку бункера проводите по показаниям индикатора засоренности воздухоочистителя.

Индикатор засоренности воздухоочистителя установлен в кабине на панели приборов.

Для повышения эффективности очистки воздуха, поступающего в двигатель, и увеличения ресурса фильтрующего элемента предусмотрена установка предочистителя в воздухоочиститель.

Для восстановления работоспособности предочистителя снимите его с фильтрующего элемента и выстирайте в теплом (40—50 °С) водном растворе нейтральных моющих средств с последующим прополаскиванием в чистой воде. Сушите воздухом с температурой не выше 60 °С При температуре окружающего воздуха выше О °С допускается установка влажного предочистителя, при этом частота вращения коленчатого вала двигателя в течение 10—15 мин не должна превышать 1000 мин-1.

Очищайте запыленный предочиститель, без копоти и сажи, встряхиванием или продувкой сжатым воздухом.

Замена фильтрующих элементов фильтра очистки масла

Как отрегулировать холостой ход двигателя камазКак отрегулировать холостой ход двигателя камаз
Заменяйте фильтрующие элементы фильтра очистки масла при сервисе 2 или по сигналу индикатора засоренности в таком порядке:

Проверка уровня масла в картере двигателя

Проверяйте через 4—5 мин. после останова двигателя. Уровень масла должен быть около отметки «В» измерительного щупа ( см. рис. Проверка уровня масла в картере двигателя ). При необходимости долейте масло до отметки «В» через маслозаливную горловину, очистив ее.

Источник

Видео

Поделиться или сохранить к себе:
Технологии | AltArena.ru
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных, принимаю Политику конфиденциальности и условия Пользовательского соглашения.