Как отрегулировать клапана на двигателе к20а

Как отрегулировать клапана на двигателе к20а Детали

Видео:Как работает IVTEC, регулировка клапанов K20A4Скачать

Как работает IVTEC,  регулировка клапанов K20A4

Как отрегулировать клапана на двигателе к20а: Регулировка клапанов honda k20aРегулировка клапанов honda k20a

Как отрегулировать клапана на двигателе к20а

Тепловые зазоры клапаов Honda рекомендует проверять каждые 40000 километров пробега. В случае их выхода за допустимые пределы — необходима регулировка.

Немного теории. Тепловой зазор — что это и зачем он нужен? Как известно, при нагревании все материалы расширяются. Не исключение и металл из которого сделан клапан. При нагреве клапан склонен удлинняться, причем выпускные клапана делают это сильнее, чем впускные, так как среда их работы — это постонно горячие газы, а впускные — каждый цикл охлаждаются свежим воздухом и прохладным бензином. Так вот чтобы после нагрева клапана он не упирался в коромысло и не оставался приоткрытым, в конструции ДВС заложен тепловой зазор в холодном состоянии, который при нагреве компенсирует удлиннение клапана. Тепловой зазор выпусного клапана всегда больше впускного по причине, изложенной выше.

Очень много современных двигателей имеют в своей конструкции гидрокомпенсаторы, которые позволяют не иметь теплового зазора, но Honda консервативна — зазоры есть и их надо проверять.

Для красноголового K20A тепловые зазоры должны укладываться а промежутки:
Впуск 0,21-0,25 мм
Выпуск 0,25-0,29 мм


Двигатель K20A6
Впуск 0,21-0,25 мм
Выпуск 0,28-0,32 мм

Двигатель K24A3
Впуск 0,21-0,25 мм
Выпуск 0,25-0,29 мм

Итак, приступим. Для начала следует позаботиться о чистоте рабочего пространства. Помыть двигатель или хотябы стыки клапанной крышки и головки — оттуда весь песок устремиться внутрь газораспределительного механизма (ГРМ), а это плохо. Потом откручиваем все что мешает — пластиковые накладки, катушки, кронштейны крепления топливных и вакуумных магистралей, ну и саму крышку. Оголяем ГРМ.

Как отрегулировать клапана на двигателе к20а

Ставим поршень первого цилиндра в ВМТ (верхняя мертвая точка), для чего крутим коленвал за гайку шкива приводного ремня. За правым колесом в защите есть для этого отверстие с резиновой заглушкой. Крутим при помощи головки на 19 в сторону, привычную для мотора — для К20А — по часовой стрелке.

Как отрегулировать клапана на двигателе к20а

Такое отверстие я встречал на всех хондах, которые приходилось регулировать. У 6 аккорда за левым колесом, у сивика тоже.

Свечи должны быть выкручены — иначе тяжело крутить. Итак, ставим поршень первого цилиндра в ВМТ. Отслеживаем метки на шестернях распредвалов. Стрелка на шестерне впускного распредвала должна указать вверх, риски обоих шестерней должны встретиться, а еще одна риска на выпускной шестерне должна встать на 12 часов (вверх тобишь).

Как отрегулировать клапана на двигателе к20а

Если все сделано правильно, то кулачки распредвалов на 1 цилиндре примут такое положение. Да, кстати, цилиндры нумеруются от шестерней.

Как отрегулировать клапана на двигателе к20а

При таком положении все 4 клапана закрыты и не испытывают ни малейшего давления коромысел. Именно в этом положении и присутствует тепловой зазор. Если подергать коромысла руками, то его можно услышать. Если нет свободного хода — это плохой признак — клапан всегда приоткрыт.

Небольшое отступление. Для любого двигателя вовсе не обязательно знать про метки на шестернях и как они должны вставать для того чтобы найти нужное положение для регулировки. Можно опустить в свечной колодец достаточно длинный стержень, который упрется в поршент и будет торчать наружу. Поворачивая коленвал, смотрим за движением стержня и находим положение при котором он торчит максимально сильно. Таких положений два. Одно на такте выпуска — при этом поршень в верхней точке, но выпускные клапана открыты, а впускные уже готовы открыться — это положение не наше, крутим дальше и находим следующее верхнее положение поршня. Смотрим на кулачки распредвалов — они подняты над коромыслами — это наше положение. Ладно, дальше все по мануалу.

Вставляем шуп необходимой толшины в зазор между коромыслом и клапаном. Он должен входить и двигаться в зазоре с небольшим закусыванием. Ходит свободно или не входит — надо регулировать.

Как отрегулировать клапана на двигателе к20а

Щуп желательно проверить микрометром, что я и сделал до мероприятия. Выбор зазора тоже вопрос интересный. Слышал не из одних уст, что нужно стремиться к минимальному значению из вилки допуска. Самый минимум делать не решился, старался выставить на впуск 0,22, на выпуск 0,26

Итак регулируем. Понадобится шлицевая отвертка и ключ на 10. Ключ желательно трубчатый. Еще желательней такой как у меня, в который войдет отвертка.

Как отрегулировать клапана на двигателе к20а

Откручиваем контрогайку, крутим отверткой винт, одновременно двигаем щум в зазоре. Находим положение винта, при котором щуп ходит с сопротивлением, затягиваем котрогайку. Момент затяжки для моторов К24 и К20 Red Top — 20 Нм. Проверяем зазор еще раз. И так 4 клапана 1 цилиндра. Не забываем менять шуп переходя от впуска к выпуску).

Переходим в следующему цилиндру. Следующим будет 3-й. Да, поршень именно 3-го цилиндра будет в нужном положении, если поверныть коленвал на 180 градусов. Смотрим на метки.

Как отрегулировать клапана на двигателе к20а

Смотрим на кулачки 3 цилиндра. Они смотрят друг на друга и немного вверх.

Как отрегулировать клапана на двигателе к20а

Выполняем процедуру регулировки для клапанов 3 цилиндра.

Поворачиваем коленвал еще на 180 по часовой. На очереди 4 цилиндр.

Как отрегулировать клапана на двигателе к20а

Как отрегулировать клапана на двигателе к20а

Выполняем процедуру регулировки для клапанов 4 цилиндра.

Поворачиваем коленвал еще на 180 по часовой. Теперь 2 цилиндр.

Как отрегулировать клапана на двигателе к20а

Как отрегулировать клапана на двигателе к20а

Регулируем клапана последнего, второго цилиндра. Все готово. Осталось собрать все как было.

При сборке рекомендуют менять прокладку крышки, но из своего опыта могу сказать, что хонды с пробегом до 150000 точно не сопливят и со старыми прокладками, если они до этого не сопливили и если правильно её поставить. А правильно — это очистить поверхность, намазать по капле герметика в указанные места (места поворотов и изгибов).

Как отрегулировать клапана на двигателе к20а

Прикручиваем крышку постепенно затягивая гайки в определенной последовательности.

Как отрегулировать клапана на двигателе к20а

Усилие с каждым проходом увеличиваем. Последний проход — 12Nm.

Аааа, забыл. Регулировку надо производить на холодном двигателе. Мануал рекомендует меньше 38 градусов цельсия. Температура нашего тела 36,6, т.е., если прикасаясь к деталям двигателя вы не чувствуете тепло, то можно регулировать. Думаю что при минусовых температурах — не стОит.

Теперь все. Спасибо за внимание. Надеюсь, пригодится кому.

Как отрегулировать клапана на двигателе к20а

Здравствуйте, начну с того что это мой самый первый блог, никогда себя в этом не пробовал, так что не судите строго. Хочу рассказать вам свой опыт регулировки клапанов на хонде с двигателем серии «K».
Человек обратился к нам с проблемой в двигателе, работа его была очень неровная, такое чувство будто он «задыхался» или «троил», начали диагностику, сделали вердикт, регулировка клапанов.

Как отрегулировать клапана на двигателе к20а

Берём трещотку на 10 и поехали откручиваем верхушку, и заодно снимаем шланг с направляющей, он туда просто вставлен там откручивать ничего не нужно.

Как отрегулировать клапана на двигателе к20а

дальше вытаскиваем катушки, ничего сложного, просто её приподнимаем и снимаем разъём.

Зазоры клапанов Хонда

А20А4

    впуск: 0,13 — 0,18
    выпуск: 0,25-0,31

D-series —

    впуск: 0,18-0,22
    выпуск: 0,23-0,27

B-series VTEC (b16,B17,B18)

    впуск: 0,15-0,18
    выпуск: 0,17-0,21

B20 Non Vtec

F-series (кроме двухвальных F22A/b F20B, F20C)

    впуск: 0,24-0,28
    выпуск: 0,28-0,32

H-series Non vtec +f22a/b

    впуск: 0,07-0,11
    выпуск: 0,15-0,19

H-series VTEC + F20B DOHC

    впуск: 0,15-0,19
    выпуск: 0,17-0,21

K20 (кроме моторов K20a2 и K20z1 Civic TypeR и Si — там зазоры как в к24)

    впуск: 0,21-0,25
    выпуск: 0,28-0,32

K24 (кроме моторов к24 на американских и арабских Аккордах и CRV, там зазоры как уК20)

    впуск: 0,21-0,25
    выпуск: 0,25 — 0,29

Источник

Видео:Замена МК и регулировка зазоров клапанов К24А1 HONDA CR-V2Скачать

Замена МК и регулировка зазоров клапанов К24А1 HONDA CR-V2

Как отрегулировать клапана на двигателе к20а: Тепловые зазоры для регулировки клапанов в двигателях HondaТепловые зазоры для регулировки клапанов в двигателях Honda

Тепловые зазоры, необходимые для регулировки клапанов в двигателях автомобилей Хонда. Информация представлена по моделям, и по типам двигателей.

Пользуйтесь поиском (ctrl+F на клавиатуре) для быстрого нахождения информации.

Зазоры обозначены следующим образом впуск мин. — впуск макс.; выпуск мин. — выпуск макс. где мин. и макс. соответственно минимальные и максимальные значения зазора. Оптимально выставлять средние значения между минимумом и максимумом.

Регулировка клапанов осуществляется только на холодном двигателе (при температуре +30 градусов на клапанах или ниже). В качестве инструментов для регулировки тепловых зазоров потребуются: отвертка, гаечный ключ, набор щупов.

ВНИМАНИЕ! Интервалы зазоров указаны в миллиметрах.

Accord 1998 J30A1 0,20-0,24; 0,28-0,32

Accord Wagon СЕ-1, СЕ-2 F22B SOHC VTEC 0,24-0,28; 0,28-0,32

Accord EuroR H22A (H23A) 0,15-0,19; 0,17-0,21

Honda Accord CF4 Sir F20B (DOHC) 0,15-0,17; 0,18-0,20

Accord CF4 F20B SOHC: 0,24-0,28; 0,28-0,32.

Accord Euro R CL7 K20A 0,21-0,25; 0,25-0,29

Accord VIII-IX поколений (CL-CU), — см. рекомендации по двигателям K20, K24.

Accord с двигателем R20A — см. рекомендации по двигателям R20A.

HONDA CIVIC

Civic 2001-2006 см. общие рекомендации двигателей D15B, D17A.

Civic 4D (5D) (FD-FK) R18A – 0,18-0,22; 0,23-0,27

HONDA CR-V

R20 — см. рекомендации по двигателям R20A

HONDA DOMANI

HONDA FIT
FIT (Jazz) L13 (15)A – 0,15-0,19; 0,26-0,30

Для автомобилей Honda Odyssey более позднего периода, смотрите рекомендации для двигателей K24.

Общие настройки клапанов по типам двигателей.

Даны средние показатели из официальных мануалов.

B18B, B20B (STEP WGN, S-MX, others) : 0,08-0,12; 0,16-0,20 (пара рычаг-кулачок). 0,13-0,17; 0,26-0,30 (пара рычаг-клапан)

D13B (8 клапанов) 0,18-0,22; 0,25-0,29

D13B (16 клапанов) (Logo, Civic, etc): 0,18-0,22 ; 0,23-0,27

D15A, D16A, D17A (Civic, Integra, Domani, HR-V, etc) : 0,18-0,22; 0,23-0,27

D16A (Civic, Integra, Domani, HR-V, etc) : 0,18-0,23; 0,23-0,28

F18B : 0,24-0,28; 0,28-0,32

F20A4 (Accord CB) : 0,23-0,28; 0,28-0,33

F20Z1 : 0,24-0,28; 0,28-0,32

F20B3: 0,24-0,28; 0,28-0,32

F22B DOHC (два распредвала) 0,07-0,11; 0,15-0,19

F23A VTEC (Accord Wagon, Odyssey) : 0,23–0,28; 0,28–0,33

G20, G25: 0,22-0,27; 0,27-0,32

H22: 0,15-0,19; 0,17-0,21

H23: 0,07-0,13; 0,15-0,19

J25, J30, J32: 0,20-0,24; 0,28-0,32

K20A (Accord, CR-V, Integra, Stream, и другие) : 0,21–0,25; 0,28–0,32

K24A (Accord, CR-V, others) : 0,21–0,25; 0,25–0,29. Внимание! В некоторых случаях тепловые зазоры выпуска могут составлять 0,28-0,32. Рекомендуем при регулировке выпускных клапанов придерживаться значения 0,28-0,29, поскольку оба этих значения соответствует нормальному зазору для разных случаев.

L15A (Mobilio, Spike, etc): 0,15-0,1 9; 0,26-0,30

R20 (Accord, CR-V, etc): 0,18-0,22; 0,23-0,27

ZC (Civic, Integra, Domani, etc): 0,18-0,23; 0,23-0,28

Хонда водам.ру

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Источник

📸 Видео

Регулировка клапанов на Хонде Срв др5 к20аСкачать

Регулировка клапанов на Хонде Срв др5 к20а

Ругулировка клапанов Honda за минуту 🤘#shortsСкачать

Ругулировка клапанов Honda за минуту 🤘#shorts

Мастерская ASG. Настройка клапанов.Двигатель K20A.Скачать

Мастерская ASG. Настройка клапанов.Двигатель K20A.

Регулировка клапанов Honda CRV 1999 год двс В20ВСкачать

Регулировка клапанов Honda CRV 1999 год двс В20В

Регулировка зазоров в клапанах Honda crv 2.0,с трудным доступом ПРОСТО,БЫСТРО.Скачать

Регулировка зазоров в клапанах Honda crv 2.0,с трудным доступом ПРОСТО,БЫСТРО.

НИКОГДА НЕ РЕГУЛИРУЕТЕ КЛАПАНА ?Скачать

НИКОГДА НЕ РЕГУЛИРУЕТЕ КЛАПАНА ?

хонда регулировка клапанов своими рукамиСкачать

хонда регулировка клапанов своими руками

Двигатель Honda K20 - Типичные Проблемы и НеиправностиСкачать

Двигатель Honda K20 - Типичные Проблемы и Неиправности

Honda CR-V 2003 Регулировка Клапанов!!!Скачать

Honda CR-V 2003 Регулировка Клапанов!!!

XONDA ACCORD 2007г двс K20- Z2 регулировка клапановСкачать

XONDA ACCORD 2007г двс K20- Z2 регулировка клапанов

Honda Accord Регулировка клапанов. K20Z2Скачать

Honda Accord Регулировка клапанов. K20Z2

Откуда проблемы с надежностью у двигателя Honda 2.0 (K20A4) ?Скачать

Откуда проблемы с надежностью у двигателя Honda 2.0 (K20A4) ?

Honda CR-V 3 (RE) регулировка клапановСкачать

Honda CR-V 3 (RE) регулировка клапанов

Легендарный мотор HONDA K20A. Так ли он надежен?Скачать

Легендарный мотор HONDA K20A. Так ли он надежен?

Работа двигателя K20A после регулировки клапанов. Honda Accord CL7.Скачать

Работа двигателя K20A после регулировки клапанов. Honda Accord CL7.

Engine Honda Accord 7, Регулировка клапановСкачать

Engine Honda Accord 7, Регулировка клапанов

XONDA CR-V 2.0 Регулировка клапанов. Двигатель R20A2Скачать

XONDA CR-V 2.0 Регулировка клапанов. Двигатель R20A2

Хонда Аккорд 8 R20A регулировка клапанов.Скачать

Хонда Аккорд 8 R20A регулировка клапанов.
Поделиться или сохранить к себе:
Технологии | AltArena.ru
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных, принимаю Политику конфиденциальности и условия Пользовательского соглашения.