- Двигатели д-240 и их модификации
- Установка двигателя Д-240 на автомобиль ЗИЛ или ГАЗ
- Как повысить мощность двигателя д 245
- Двигатель Д 245
- Описание установки
- Преимущества мотора
- Неисправности установки
- Модернизация мотора
- Двигатель ММЗ Д 245: характеристики, неисправности и тюнинг
- Технические характеристики
- История развития
- Описание
- Неисправности
- Тюнинг
- Увеличение мощности двигателя Д-240 на мтз-80 помогите советом
- Видео
Двигатели д-240 и их модификации
Вопросы задавать можно только после регистрации. Войдите или зарегистрируйтесь, пожалуйста.
можно ли поршневую группу от д-245 устанавить на д-240. ведь гильза на д-245 короче чем на д-240
да, только поршень должен быть на 3 кольца
и ёще кто какие кольца предпочитает производителя имел в виду
мощность не изменится,
призводитель Чехия- само-то, правда дорого
на д-240 турбину установить можно без масляных форсунок?.ТНВД регулировать-это понятно
разбирали д 245 первого образца больших отлиций не нашли маслофорсы стояли может еще вал усиленый поршневая от юмз стояла турбина ткр 6
в принцепе на д-240 можно установить поршневую от д-245 и турбину или как?Уменя мтз-82 и можно дополнительно мощность выжать от трактора.вся эта затея в том что собрался капремонт двигателя делать или эта затея не стоть свечь
коленвал от д 245того и ткр 6 с родной поршневой мужики у нас на зила 157 воткнули д 240 и поставили турбину 6 лет полет нормальный сам хочу поставить но ткр 6 много мощи не добавит 20 процентов а если более мощную турбину то лутше д 245 найти
разница коленвалов в чём? просто мне не разу не приходилось д-245 разбирать
в размерах 243 (МТЗ-80 80лс) и 245 (Бычок 112лс) отличий нет ни каких (только в чугуне- 245-й крепче) визуально можно отличить только наличием красной краски на щеке к-вала, 245.30 (Зубр 156 лс) увеличен диаметр отливки крепления маховика (там больше отверстий). 245.9 (ПАЗ 136лс, ГАЗ 122лс ) гладний передний конец коленвала.
Речь идет о «простых» валах. На Евро3 есть дополнительная шпоночная канавка под колесо датчика оборотов коленвала.
спасибо всё понятно. а гильзы на д-245 с какой целью делают короткими?
они и на д243 короткие у д65 подлинше поршневые взаимозаменяемые
вот форум фермеров толи польша они турбины ставят на все даже на мтз 50 http://dmerkys.ahost.lt/samadielkos.lt/photogallery.php?album_id=4&ro
Файлы:
am.jpeg
Ребята а никто не знает, есть ли отличие головки Д-240 и Д-245?
Вам не поршневую группу нужно менять, а коленвал на 245.12 (бычковский)- тракторный лопнет со временем. Голова 245-я от 240-й отличается наличием сёдел под клапанами и жесткостью пружин (они немного жестче- меньше «инерционность» на высоких оборотах), больше ни чем. Если отливка МТЗ (красно-кирпичного цвета), то там и маркировка на обеих начинается с 240-. если литьё ГАЗ (черного цвета)- то 245-.
спасибо, так а как меня коленвал есле у бычка коленвал крепится на 5 постелей а на д-240 на 3 всего??
да ну. )))))) не путайте с распредвалом- это да на 240-м 3 опоры, на 245- 5 опор
коленвал- один-в один, визуально не отличите, единственное- на заводе 245-е метят (мажут кисточкой крайнюю щёку) красной краской- ищите такой
Ребята а подскажите мне ещё такую тему, какие поршня вообше сушествуют на Д-245 двигатель и вчем их различие?
Ребята а подскажите мне ещё такую тему, какие поршня вообше сушествуют на Д-245 двигатель и вчем их различие?
В камерах сгорания, евро-0,1, евро-2, и евро-3, и диаметр поршневого пальца, на 38мм, и 42мм, и 3 поршневых кольца.
Кстати, на «заводском двигателе» ничего дорабатывать не нужно, кроме тяги подачи топлива, все остальное уже подготовлено
Установка двигателя Д-240 на автомобиль ЗИЛ или ГАЗ
Вопросы задавать можно только после регистрации. Войдите или зарегистрируйтесь, пожалуйста.
Планирую своими силами заменить бензиновый двигатель на дизельный на автомобиле ЗИЛ. С документами все понятно.Сама установка трудностей не вызывает,все как бы ясно.Но хотелось бы более подробно разобраться во всех тонкостях этой процедуры.Чтоб на одни грабли дважды не наступать.Если кто устанавливал сам делитесь,вылаживайте фото.Какие комплектующие необходимы.В общем коллеги горесельхозпроизводители надеюсь на вашу помощь.
если мотор д 240 я понимаю что комплектация для трактора,
тогда вам нужно бычковскую плиту и маховик, кожух можно оставить от 130
тока выпилить под стартер (в дальнейшим не придется укорачивать
первичный вал коробки). поставить какой нибудь швеллер под переднее
крепление движка и все можно ставить. ну там по мелочам удлинитель на винтялятор.
глушак варить и тд, если честно 240 слабоват у меня газ 53 с таким мотором
и коробка от автобуса аврора (5 повышающая) так с 5-ю тоннами турбинку хочется.
я так ставил: плита и кожух бычка. маховик, сцеплепие мтз, первичный вал кпп укорочен на 25мм. в маховик подшипник
работал на таком чудо технике газ с мтз движком-бeз турбины.везёт сколько влезет,лишбы остальное выдержила.скорость 60.вибрация шум-ужасная-бeз привычки.на зилах стояли с турбиной.намного лучше и тиши и бежит быстрее.
Это еще хорошо что так,могло бы и хуже
что было, с того и лепил
Это еще хорошо что так,могло бы и хуже
.подушки двигателя с переди желательно.
заводского амортизатора передней опоры двигателя разве не достаточно? (фото № 1)
Lexa61,вам не на формуле1 гонять,главное везёт и ресурс ДВС не плох.
У меня газон был с Т-40 ДВС,КПП Зил,бегал примерно 60км.ч..На счет тяги,Камаза груженого в нехилую горку вытягивал а у вас ДВС посильней будет,турбина на ваше усмотрение.
Диск летит от плохой центровки КПП.
У меня стояло Газоновское сцепление,за два года три диска сменил(камазы реже таскать надо ).
На счет шума,глушитель делайте спереди как на бензовозах и шум минимальный обеспечен.Ну а если совсем тихо надо тогда придётся шумоизоляцию ляпать.
Ну и дизель дизелю рознь,как настроен так и поедет.
У нас в селе ЗИЛы переоборудованные(в заводских условиях) и сенаж и зерно с нарощенными бортами возят.Знакомый на ГАЗ-53 поставил и горя не знает.
И ещё,шум и не малый от воздушного фильтра исходит,ему место тоже надо будет выбрать.
Как повысить мощность двигателя д 245
Двигатель Д 245
Двигатель Д 245, хорошо известная продукция, выпускаемая на Минском моторном заводе. Агрегат хорошо себя зарекомендовали, отличаются простотой, надёжностью и экономичностью.
Описание установки
Мотор Д 245 является базовым, на его основе было разработано и выпущено несколько модификаций: двигатель Д 245.7; Д 245.9; Д 245.12С. При установке силовых агрегатов на автобусы, грузовики ЗИЛ и другую технику, система охлаждения двигателя Д 245.7 и Д 245.9 укомплектовывается охладителем надувочного воздуха. Кроме этого, устанавливаются водяной и масляный радиаторы, воздухоочистители, электрические и контрольные приборы.
Конструктивные отличия от базовой модели:
Предназначаются установки для автобусов ПАЗ-3205, Рута 37, Рута 43 Строй Авто А075, грузовых автомобилей: ГАЗ-3307, ГАЗ-3308, ГАЗ-3309, для средних грузовиков ЗИЛ-5301, ЗИЛ-4329, МАЗ-4370, МАЗ-4371, а так же для трактора КИЙ-14102.
Мотор рядный, четырёхцилиндровый, простой, надёжный, и имеет прекрасные технические характеристики. Обслуживание и ремонт двигателя не представляет сложности. Агрегат обеспечивает великолепную тягу даже на тяжёлых модификациях грузовых автомобилей, таких, как ЗИЛ, установка радует экономным расходом топлива.
Преимущества мотора
Агрегату присущи следующие свойства и преимущества:
Характеристики двигателя Д 245:
Расход горючего 17 литров на сотню (цикл смешанный). Класс вязкости масла по SAE: 10W 40, литраж – 10,7л. Мотор надёжен, при правильной эксплуатации ресурс более 500 000 км.
Неисправности установки
Двигатель неприхотлив, прост, не имеет серьёзных недостатков, возможные поломки:
Проверить состояние аккумулятора, реле и цепи. Причиной неисправности может быть поломка топливной системы и клапанов, в этом случае, ремонт мотора.
Характерно при засорении впускного клапана, плохой герметичности труб подачи топлива. Возможна поломка насоса высокого давления, необходимо провести его замену.
Проблема с топливным фильтром, топливной рейкой или диафрагмой. Требуется замена элементов.
Модернизация мотора
Перед тем, как увеличить мощность установки, желательно проконсультироваться с опытным инженером, работы требуют знаний и навыков. Особенности двигателя позволяют провести доработку, изменения носят следующий характер:
Двигатель ММЗ Д 245: характеристики, неисправности и тюнинг
Минский моторный завод специализируется на изготовлении силовых агрегатов для тяжелых грузовых автомобилей. Двигатели ММЗ зарекомендовали себя как надежные, экономичные и простые в эксплуатации силовые агрегаты, которые устанавливались на грузовики и автомобили повышенной проходимости. Двигатель Д 245 оснащен газотурбинным наддувом, что позволяет обеспечить максимальную тягу в широком диапазоне оборотов силового агрегата.
Технические характеристики
Технические характеристики мотора Д 245:
ПАРАМЕТРЫ | ЗНАЧЕНИЕ |
---|---|
Вес двигателя, кг | 455 |
Материал блока цилиндров | чугун |
Система питания | непосредственный впрыск топлива |
Тип | рядный |
Рабочий объем | 4.75 |
Мощность | 122 лошадиные силы при 2400 оборотах |
Количество цилиндров | 4 |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Ход поршня, мм | 125 |
Диаметр цилиндра, мм | 110 |
Степень сжатия | 42386 |
Крутящий момент, Нм/об.мин | 420/1400 |
Экологические нормы | ЕВРО 3 |
Топливо | дизель |
Расход топлива | 17 л/100 км в смешанном цикле |
Масло | SAE 10W-40 и выше |
Сколько масла в двигателе | 10.7 |
При замене лить | 10 литра |
Замена масла проводится, км | 25 тысяч |
Ресурс двигателя, тыс. км — на практике | 500+ |
Двигатель устанавливается на ГАЗ-3309, ГАЗ-33086, ГАЗ-33081, автобусы ПАЗ, среднетоннажные грузовики ЗИЛ и МАЗ.
История развития
Изначально двигатель серии Д 245 выполнялся в модификации 7Е2, которая имела увеличенные размеры и массу порядка 700 килограмм.
Этот силовой агрегат был фактически модернизированной версией устаревшей 240 серии. Он соответствовал экологической норме Евро 2 и в середине девяностых годов был полностью снят с производства.
В середине девяностых годов мотор Д 245 претерпел существенные изменения. Была полностью изменена система питания, появились прямые форсунки, а сам мотор стал соответствовать экологическим нормам Евро 3.
Этот силовой агрегат отличается простотой устройства и отличной надежностью. Существенно снизилась масса двигателя, которая составляла 455 килограмм.
Описание
Рабочий объем этого силового агрегата составляет 4,75 литра, что позволяет развивать мощность в 105 лошадиных сил.
Этот рядный четырехцилиндровый мотор отличается простотой конструкции, великолепными техническими характеристиками и отличной надежностью.
Капитальный и текущий ремонт не представляет сложности, а сервисное обслуживание было максимально упрощено.
На первый взгляд, показатели мощности недостаточны для двигателей такого объема, однако в действительности этот двигатель ММЗ обеспечивает отличную тягу даже тяжелым модификациям ЗИЛов и различным грузовым автомобилям. Еще одним несомненным преимуществом этого мотора является его великолепная топливная экономичность.
Неисправности
В силу конструкционных особенностей этот дизельный двигатель подвержен гидроудару, поэтому следует соблюдать предельную осторожность при проезде глубоких луж.
Достаточно будет небольшого объема воды, попавшей внутрь цилиндров через воздушный фильтр, что может привести к серьезной поломке двигателя Д 245 и необходимости выполнения капитального ремонта.
НЕИСПРАВНОСТЬ | ПРИЧИНА И МЕТОД УСТРАНЕНИЯ |
---|---|
Двигатель не запускается. | В первую очередь необходимо проверить состояние аккумулятора, реле с предохранителями и наличие электротока в цепи. Причиной подобной проблемы может стать также поломка системы подачи топлива. В отдельных случаях устранить поломку не представляет сложности. Однако при неисправностях топливной системы и проблемах с клапанами приходится вскрывать мотор и проводить капитальный ремонт силового агрегата. |
Мотор запускается, однако вскоре глохнет. | Подобное характерно для засорившегося впускного клапана, и есть проблемы с герметичностью трубок подачи топлива. Также аналогичным образом проявляются поломки наноса высокого давления, который с трудом поддается ремонту и в большинстве случаев требует замены. |
Из выхлопной трубы выходит сизый дым, а мотор потерял свою мощность. | Подобное характерно для проблем с топливным фильтром, поломке топливной рейки или же нарушении диафрагмы. Ремонт в данном случае заключается во вскрытии двигателя Д 245 с глубокой диагностикой и заменой вышедших из строя элементов. |
Тюнинг
Дизельный четырехцилиндровый мотор Д 245 имеет существенный запас моторесурса, что позволяло, практически без его ущерба, увеличивать показатель мощности.
Увеличение мощности двигателя Д-240 на мтз-80 помогите советом
Вопросы задавать можно только после регистрации. Войдите или зарегистрируйтесь, пожалуйста.
Столкнулся с проблемой — не хватает мощности.Есть ли смысл устанавливать турбину на д-240, или покупать и менять двигатель на д-245?
Нужно будет покупать и ставить ведущий передок — так что тратить деньги ещё на покупку мотора д-245, большого желания нет.
Так поставь только насос, турбину и интеркулер, возможно форсунки там тоже свои.
Еще фильтр на турбину масляный не знаю.
Павел Вадимович Воробьёв
продай 80, купи 1221
Умом Россию не понять.
продай 80, купи 1221
В том то и дело, что нужно ещё и междурядку делать. А содержать два трактора на 100га .
Так поставь только насос, турбину и интеркулер, возможно форсунки там тоже свои.
Еще фильтр на турбину масляный не знаю.
Вот, что-то на подобие этого мыслю замутить.
Так поставь только насос, турбину и интеркулер, возможно форсунки там тоже свои.
Еще фильтр на турбину масляный не знаю.
Вот, что-то на подобие этого мыслю замутить.
Так поставь только насос, турбину и интеркулер, возможно форсунки там тоже свои.
Еще фильтр на турбину масляный не знаю.
Вот, что-то на подобие этого мыслю замутить.
Ставили турбину на д-240 на зилу. Ходил с прицепом на дальняк. Поршня меняли каждые 100-120тыс. Сейчас на мтз-82,1 поставил д-249 с быка, со спарками аппарат убойный, но к этому двигателю ещё и голова нужна.