- Питание электропогрузчика от сети.
- Вы здесь
- Как переделать электрокару на бензиновый двигатель
- Тюнинг пакет для переделки любого авто в электрокар своими руками выходит в продажу
- Как самостоятельно из обычной машины сделать электромобиль
- Что такое электромобили и какими они бывают
- Как устроен электрокар
- Достоинства электрокара
- Можно ли самостоятельно собрать электромобиль
- Что потребуется для переделки обычного авто в электрический
- Переделка машины в электрокар
- Выбор машины-донора
- Выбор силовой установки
- Подбор аккумулятора
- Удаление двигателя внутреннего сгорания и других лишних деталей
- Какие доноры подойдут под переделку
- «Ока» для переделки в электрокар
- Электрокар из «Лады (ВАЗ) 2107»
- Переделка «ВАЗ 2102»
- Переделка из «ЗАЗ 965»
- Переделка «Таврии» в электрокар
- Электрический «Москвич»
- Перевод «Волги» на электрическую тягу
- Стоимость переделки
- Подведем итоги
- Видео
Питание электропогрузчика от сети.
Вы здесь
Вопросы задавать можно только после регистрации. Войдите или зарегистрируйтесь, пожалуйста.
Да, как кабель развесить пожалуй можно придумать, вот саму схемку выпрямителя, питающего как сообразить.
Погрузчик болгарский. Насосный двигатель 3 квт. Ходовой раза в два мощнее.
Размышляю, нужна ли хорошая фильтрация напряжения, не будет ли «дребезга» пускателей и реле. Все надеюсь, кто нибудь из толковых электриков заглянет сюда, подскажет чего, схемку набросает.
Ребята у меня та же проблема. только погрузчик Линде, мощность 5 и 11 кВт соответственно. Как сделать от сети. Подскажите пожалуйста.
Трансформатор, диодный мост и несколько конденсаторов побольше (на сколько не жалко денег) ёмкости. Поднятия напряжения конденсатором бояться не стоит, оно «сойдёт на нет» в первые доли секунды работы.
Тебе желаю я вдвойне того, что ты желаешь мне.
Могу порекомендовать кабельное питание для электропогрузчика. Стоимость
100.000 руб. Выпрямительный блок устанавливается в отсек АКБ, а кабелесборочный механизм на крышу электропогрузчика.
Было бы у человека 100К он бы не создавал эту тему.
Тебе желаю я вдвойне того, что ты желаешь мне.
Это правильно.
Есть Но!
Надо чтоб напряжение на заряднике, мощном, было не выше 13 вольт, иначе вскипят аккумы быстренько, при таком токе. Т.Е. как сделать чтоб при скачках напряжения, при работе погрузчика, было более-менее стабильно.
то же встала такая проблема, собираюсь купить электропогрузчик, денег хватает только без батареек.
Но так как радиус его работы не более 10 метров и работать он будет не более 1 часа в день, есть мысль сделать его от сети, или от автомобильных аккумуляторов. Из вышеописанного не очень понятно, как это сделать, но видно, что у людей опыт есть, вот и прошу помощи. Изначально на погрузчике стояли батареи 48 вольт 500 А/ч, есть мысль поставить 4 автомобильных аккумулятора последовательно 12 Вольт по 125 А/ч. Тут вопрос, на сколько хватит авто-аккумуляторов, ведь нужно ставить тяговые, а они дорогие. И второй вопрос, как сделать от сети, можно ли для этих целей использовать сварочник и как,?
Питание 48 вольт, точнее, нужно как бы два выпрямителя по 24 вольта, т.к. используется отвод на 24 вольта.
Полагаю погрузчики в картофелехранилище не только я использую, аккумуляторы уж шибко дороги.
Все получилось? Как сделал?
Все получилось? Как сделал?
Генератор на 4 квт и выпрямитель. Ну и конечно полудохлые 60а.ч. аккумы для балластирования.
Всё, что видим мы – видимость только одна.
Далеко от поверхности мира до дна.
Полагай несущественным явное в мире,
Ибо тайная сущность вещей не видна.
О. Х.
Как переделать электрокару на бензиновый двигатель
Тюнинг пакет для переделки любого авто в электрокар своими руками выходит в продажу
Инженеры компании сконструировали специальный блок включающий в себя все необходимое — электромотор, датчики, реле, системы управления и охлаждения, подключение вакуумного усилителя тормозов и электрообогрев и кондиционирование салона в едином корпусе. Мало того, этот блок полностью совместим со штатной коробкой передач, имеет габариты бензинового мотора внутреннего сгорания и даже «родные» крепления к самому автомобиля (опоры двигателя).
То есть вы выбрасываете старый двигатель внутреннего сгорания, а на его место ставите электрический блок и прикручиваете к нему штатную коробку передач, подключаете усилитель тормозов, и все необходимое. Правда такая система может быть совмещена только с механической коробкой передач. С АКПП возникают проблемы, из-за слишком резкого перепада крутящего момента.
Естественно в наборе «сделай себе электрокар» из своих старых Жигулей, есть и зарядное устройство.
Только вот батареи для самодельного электрокара Electric GT предлагает покупать отдельно. Чем больше вам нужен пробег, тем мощнее батарею покупаете.
Каждый набор для переделки машины поставляется с подробной инструкцией по установке и монтажу.
Стандартный набор, для такого авто, как Фиат 124 Спайдер состоит из электрического блока мощностью 140 л.с. крутящим моментом 325 Нм. С батареей 36 кВт/ч (которую нужно докупать отдельно) пробег электромобиля составит 193 километра без подзарядки.
Естественно для внедорожников и более крупных машин предлагается блок помощнее — 240 л.с. и 460 Нм крутящего момента.
Как самостоятельно из обычной машины сделать электромобиль
Электромобили набирают популярность во всем мире. Большинство мировых брендов уже сегодня производят серийные авто на электрической тяге. Но не каждый имеет возможность приобрести электрокар, так как цены на них всё ещё довольно высоки, а на вторичном рынке попросту нет достойных предложений. В связи с этим довольно часто встречается вопрос, как сделать электромобиль из машины своими руками. А с учётом постоянно повышающейся стоимости жидкого топлива данный вопрос становится все актуальнее. И ниже мы поговорим, как это осуществить, а также о том, что для этого потребуется.
Что такое электромобили и какими они бывают
Электромобиль – это транспортное средство, которое приводится в движение при помощи электрического мотора. По сути, это тот же традиционный автомобиль, но вместо двигателя внутреннего сгорания используется электрическая силовая установка. А вместо жидкого топлива (бензин или дизельное топливо) источником питания является аккумуляторная батарея.
Суть всех автомобилей одна – перевозки пассажиров или грузов. Поэтому сделать электрокар из обычной машины будет несложно. Однако существуют разные виды электрокаров:
Конечно, каждый из этих видов ТС оснащается соответствующими силовыми установками и дополнительным оборудованием. Помимо этого, существуют гибридные автомобили, в которых приводом является электромотор, но для зарядки аккумуляторов установлен бензиновый мотор. Также в электромобилях могут использоваться разные типы двигателей.
Как устроен электрокар
Начать, пожалуй, стоит с ответа на вопрос, как устроены электромобили. Ведь именно это позволит наглядно понять само устройство электрического авто. И есть несколько первоочередных деталей, на которые нужно обратить особое внимание:
Это основные моменты, которые необходимо изучить в первую очередь. Это поможет понять, как работает электромобиль. Но есть и множество других нюансов, которые также нужно учитывать.
Достоинства электрокара
Говорить о достоинствах автомобилей с электрической силовой установкой можно очень долго, и перечислять их все нет нужды. Но можно озвучить несколько основных преимуществ:
И, наверное, главным преимуществом в этом списке, которое завоевывает все больше поклонников электрической тяги, является дешевизна обслуживания и зарядки аккумуляторов. Дело в том, что электромотор практически не имеет трущихся частей (за исключением нескольких подшипников). Следовательно, не нужно менять масло в приводе, выполнять регулярное обслуживание и так далее.
Помимо этого, убирается система подачи топлива и масла, что также снижает расходы. Ну и самое главное — стоимость электричества намного ниже, чем жидкого топлива. А это означает, что каждые 100 километров на электричестве обойдутся в разы дешевле, чем на бензине (дизельном топливе).
Можно ли самостоятельно собрать электромобиль
В мире нет ничего невозможного, и даже такая задача, как сделать электромобиль своими руками, вполне выполнима. Ведь первый автомобиль тоже был собран энтузиастом в сарае из деталей, которые были доступны два века назад. А сейчас это настоящие шедевры.
Собрать электрокар своими руками можно. Более того, в наше время технологии шагнули далеко вперед, и уже сегодня можно заказать практически любую деталь через интернет.
Что потребуется для переделки обычного авто в электрический
Итак, что же потребуется для переделки авто в электрокар? Уже сегодня вы можете приобрести набор для переделки, в который входят все важные компоненты:
В некоторые наборы включены и аккумуляторные батареи, но этот момент нужно уточнять у продавца. Суть таких наборов в том, что вам не нужно ломать голову над самостоятельной сборкой силовой установки. Все уже сделано, и вам останется лишь установить все это под капот.
Важно понимать, что наборы бывают разные, с разными моторами и блоками управления. В дорогих вариантах используется более мощный мотор и оптимизированный блок управления (так называемые «мозги»), в дешевых – слабый привод.
Но с некоторых пор каждый автолюбитель может заказать себе KIT-комплект для электромобиля от Tesla Motors. Это полный набор, который позволит перевести автомобиль на электрическую тягу, полностью устранив двигатель внутреннего сгорания (ДВС).
При этом запас хода, по заверению производителя, составит около 240 км, что больше, чем у большинства (если не всех) бюджетных электрокаров. Конечно, такой комплект будет стоить недешево (к вопросу цены мы вернемся позже).
Если нет возможности купить дорогой набор от «Тесла», то всегда можно обратиться к китайским производителям. Комплект для электромобиля из Китая обойдётся значительно дешевле, но при этом будет иметь худшие характеристики. И, скорее всего, не будет включать аккумулятор, который придется докупить.
Переделка машины в электрокар
Первое, о чём важно позаботиться, – правильно подобрать электронабор, который должен подходить к выбранному для переделки автомобилю. Как уже было сказано выше, существует множество наборов, которые имеют различные технические характеристики.
Кроме этого, вы должны понимать, что переделка авто в электромобиль своими руками предполагает наличие как минимум базовых знаний строения машины, двигателя и системы переключения передач. Вам придется подобрать переходник от электропривода к коробке передач. Внешне он схож с диском сцепления и оснащен пружинами, которые обеспечивают плавный пуск при нажатии на педаль газа.
Вам придется разобрать свой автомобиль, вытащить ДВС и убрать все ненужные детали. Также существует два варианта подключения электрической силовой установки:
В первом случае остается вопрос переключения скоростей вручную и реализация сцепления. Во втором варианте используется редуктор с одной скоростью, который работает по принципу автоматической коробки передач. Это реализовать проще, но максимальная скорость такого электрокара будет ниже.
В любом случае рекомендуется обратиться в специализированный сервисный центр, так как переделать авто в электрокар самостоятельно довольно сложно. Для этого потребуется специальный инструмент, а также опыт в ремонте автомобилей.
Мы не будем вдаваться в подробности разборки и сборки, так как для этого потребуется целая серия статей и курс уроков по ремонту автомобилей. Но можно перечислить основные моменты:
Выбор машины-донора
Итак, чтобы собрать электромобиль, в первую очередь потребуется машина-донор. Для этих целей подойдет любая машина с ДВС. Но вы должны понимать, что чем проще устроен ваш четырехколесный «друг», тем проще будет его переделать.
Также важно учитывать вес и аэродинамика. Чем легче машина, тем проще мотору крутить колеса и, соответственно, тем меньше требуется электричества для работы силовой установки. А это в свою очередь влияет на запас хода.
Конечно, в большинстве случаев для подобных целей энтузиасты используют тот автомобиль, который уже имеется и, как правило, это какая-то старая модель отечественного производителя. Хотя, как уже говорилось выше, подойдет любой автомобиль.
Выбор силовой установки
Второй важный вопрос – какой электродвигатель лучше. И здесь существует масса вариантов. Все зависит от ваших потребностей, веса выбранного «донора» и других нюансов. Чтобы сделать правильный выбор, вам придется произвести тяговый расчет. То есть в зависимости от веса авто, размера колес, передаточного числа КПП и так далее выбирается мощность привода. Из цифр важно знать, что 0,75 кВт мощности электропривода приравнивается к 1 л. с.
Для получения, например, 100 л. с. вам потребуется электромотор мощностью в 75 кВт. Но такой мощный привод не всегда нужен, поэтому после тяговых расчетов выбирается соответствующий электродвигатель
Если нет желания проводить расчеты, можно ориентироваться на мощность ДВС, который был установлен на машине-доноре. Как уже говорилось выше, есть возможность приобрести уже готовый набор с контроллером (блоком управления) и тяговым электромотором.
Мотор обязательно должен иметь ребра охлаждения и вал со шлицами, которые соответствуют стандартам КПП выбранного донора.
Подбор аккумулятора
Выбор аккумулятора требует соблюдения двух правил:
Это главные требования. Но помимо этого важным параметром является емкость батареи. Ведь чем выше емкость, тем больше запас хода. При этом увеличение емкости влечет увеличение веса. Поэтому важно соблюсти баланс между весом и емкостью АКБ.
Существуют разные варианты аккумуляторов, которые подойдут для использования в электрокарах, но наибольшей популярностью пользуются:
Первый вариант используется реже. А вот Li-ion применяют в машинах «Тесла». Их преимущество в большом ударном токе и в возможности набрать любую емкость и вольтаж.
Состоят батареи из элементов АКБ 1865, получивших широкое применение в батареях для ноутбуков. Они выносливые, имеют большой запас циклов зарядка/разрядка и относительно небольшой вес. С их помощью можно собрать плиту с практически любым напряжением и емкостью. Поэтому большинство производителей отдают предпочтение именно этим АКБ. Недостаток такого варианта в том, что для сборки аккумуляторов в батарею придется применить точечную сварку.
Для самостоятельных переделок лучше подойдут гелиевые аккумуляторы, которые также имеют отличные характеристики по циклу заряда/разряда и ударного тока. При этом подключить их легче, а вольтаж одной батареи выше, поэтому потребуется не так уж и много «банок». Срок службы такой АКБ варьируется в пределах восьми лет.
Существует вариант и без АКБ. В этом случае придется установить ДВС, который будет выполнять функции генератора, напрямую питающего электропривод. Подобная система используется в гибридах.
Использование генератора вместо аккумуляторов поможет избавиться от лишнего веса батарей. Но в таком случае полностью отказаться от жидкого топлива не получится.
Удаление двигателя внутреннего сгорания и других лишних деталей
Так как мы делаем электрокар, то логично, что из автомобиля нужно убрать ДВС. Вместе с ним убираются и некоторые лишние детали, такие, как диск сцепления (вместо него устанавливается переходник), так называемые мозги (компьютер, управляющий подачей горючей смеси в цилиндры, отслеживающий холостой ход, концентрацию горючей смеси и работу некоторых дополнительных функций, обеспечивающих нормальную работу ДВС). Также нам не нужна топливная система и система жидкостного охлаждения, топливный насос, старый АКБ и так далее.
Двигатель снять довольно легко, но прежде, чем это делать, вам потребуется отсоединить его от электропроводки, КПП и топливной магистрали. После этого можно открутить винты, удерживающие мотор на резиновых подушках.
После проделанных манипуляций вам потребуется подъемник, который сможет поднять ДВС, так как весит он довольно много и в одиночку поднять его не получится.
Стоит отметить, что не во всех случаях нужно убирать ДВС. Можно собрать электрокар с бензогенератором, в качестве которого будет использоваться двигатель внутреннего сгорания.
В этом случае автомобиль не будет ограничен запасом хода, который зависит от емкости аккумуляторов. И хотя такой вариант не позволит полностью отказаться от жидкого топлива, все же получится существенно сократить расход.
Какие доноры подойдут под переделку
Как уже говорилось выше, под переделку в электрокар подойдет практически любой автомобиль. Но чем проще и легче он будет, тем лучше. Поэтому для таких целей обычно выбирают простые автомобили с минимумом электроники, а еще лучше старые карбюраторные машины.
Дело в том, что чем современнее авто, тем больше используется электроники, тем больше функций привязаны к автомобильному компьютеру, вплоть до сигнализации, имобилайзера и системы управления зажиганием. Переделать такой автомобиль будет сложнее. Поэтому лучше выбирать простые и легкие машины.
«Ока» для переделки в электрокар
Из «Оки» может получиться довольно неплохой электромобиль, так как это маленький, легкий и предельно простой автомобиль, который будет несложно разобрать и собрать. А небольшой вес в сочетании с маленькими колесами не требует установки слишком мощного привода. Конечно, аэродинамика этого автомобиля оставляет желать лучшего. Но при небольших скоростях (до 90 км/ч) это не будет иметь особого значения.
Помимо этого, «Ока» имеет довольно простую конструкцию, благодаря чему не должно возникнуть проблем с заменой двигателя внутреннего сгорания на электропривод. А благодаря небольшому весу электромобиль «Ока» будет иметь хороший запас хода (конечно, по большей части это зависит от емкости батареи и мощности мотора, но и вес имеет немалое значение) и динамику разгона.
Электрокар из «Лады (ВАЗ) 2107»
«ВАЗ 2107″– не самый лучший выбор для переделки с точки зрения аэродинамики, но при этом машина имеет небольшой вес. Кроме этого, «семерка» имеет мягкую подвеску, поэтому слишком тяжелый аккумулятор лучше не использовать. В противном случае придется поменять пружины подвески на более жесткие. Также задний привод имеет недостатки, среди которых можно выделить увеличение веса (редуктор заднего привода и карданный вал).
Несмотря на все минусы модели, электромобиль из «ВАЗ 2107» сделать довольно легко, так как машина имеет очень простое строение. Кроме этого, «Лада» – дешевый автомобиль, а сборка и установка электрической силовой установки не займет много времени и сил. Главное – подобрать правильный мотор и переходник к коробке переключения передач.
Под капотом Лада имеет довольно много пространства, благодаря чему работать с автомобилем будет проще
Переделка «ВАЗ 2102»
Если говорить о российских автомобилях, то «ВАЗ 2102» и «ВАЗ 2104» станут одними из лучших вариантов в силу нескольких особенностей:
По большей части почти все машины «ВАЗа» похожи между собой, особенно если говорить о «начинке». Различия между ними в основном заключаются в типе кузова.
«ВАЗ 2102» и 2104 — универсалы. Особенность их кузова в том, что машина имеет огромный багажник, дающий простор для творчества. Благодаря этому, собирая электромобиль «ВАЗ 2102» или 2104, в нем можно разместить емкую батарею и увеличить запас хода.
Помимо этого, в подвеске используются более жесткие пружины, поэтому автомобиль можно сильнее нагрузить и сделать правильное распределение веса. Под капотом у всех моделей «ВАЗа» от 2101 до 2107 практически одинаковая силовая установка.
Переделка из «ЗАЗ 965»
Сделать из запорожца электрокар можно, наверное, только ради интереса, так как автомобиль безнадежно устарел во всех смыслах. Его преимуществом является малый вес, но при этом кузов имеет весьма небольшие размеры, из-за чего возникает проблема размещения АКБ.
Также стоит учитывать конструктивные особенности, в частности, заднее расположение мотора и систему воздушного охлаждения, которая негативно сказывается на аэродинамических показателях.
Но тем не менее из «ЗАЗ 968» электромобиль получится довольно неплохой. Особенно в качестве пробной попытки, так как стоимость автомобиля минимальна, а для силовой установки потребуется простой электромотор. Вполне достаточно 12 кВт мощности.
Переделка «Таврии» в электрокар
«Таврия» – это самый лучший вариант из отечественных автомобилей для переделки в электрокар. К его преимуществам можно отнести:
Сразу стоит пояснить, что «Таврии» выпускаются в разных кузовах:
Конечно, назвать эту модель грузовиком нельзя, но в качестве багажника используется довольно большая «будка». При этом автомобиль неприхотлив в эксплуатации, а в ремонте предельно прост. Да и приобрести его можно по низкой цене, особенно б/у. Благодаря этому сделать из «Таврии» электромобиль очень просто, а в качестве силовой установки не потребуется дорогой и мощный привод.
Электрический «Москвич»
Говоря о москвичах, сразу стоит понимать, что для переделки больше всего подойдет модель 2141. Дело в том, что более ранние модели имеют очень большой вес при сравнительно небольшой кузове. И только начиная с модели 2141 автомобиль имеет неплохую аэродинамику (по меркам советских автомобилей) и большой багажник. При этом конструкция автомобиля предполагает, что основная масса должна располагаться в передней части. Хотя часть батарей можно разместить в багажном отделении.
Под капотом машина имеет довольно много свободного пространства, а также минимум электроники, что также дает простор для творчества. Благодаря этому сделать электромобиль «Москвич» довольно просто.
Но кузов в сумме с огромной коробкой передач имеет довольно большой вес, что означает, что для такого варианта потребуется довольно мощная силовая установка. А в идеальном варианте придется заменить коробку передач на более легкую и простую.
Перевод «Волги» на электрическую тягу
«Волга» – это самый большой и тяжелый автомобиль российского производства. Поэтому для него потребуется довольно мощная силовая установка (минимум 50-60 кВт). А для такого привода потребуется емкая батарея.
И если в случае с «ВАЗ» львиную долю массы составляет двигатель, то в «Волге» большая часть веса – это огромная рама и кузов. Даже удаление двигателя не особо сыграет на понижение веса.
Однако электромобиль «Волга» имеет и свои преимущества: вместительный багажник, неплохое распределение веса, а если говорить о более новых моделях, начиная с 3110, мы получаем неплохую аэродинамику (опять же в сравнении с российскими автомобилями того времени).
Стоимость переделки
Львиную долю цены переделок автомобилей в электрокары будет составлять аккумуляторная батарея. Однако если использовать бензиновый генератор, то на АКБ можно сэкономить, так как ДВС в таком случае будет постоянно питать электрическую силовую установку.
Как уже говорилось выше, полностью отказаться от жидкого топлива не получится, но данный вариант все равно существенно сократит расход.
Помимо этого, стоимость переделки будет зависеть от того, какой набор вы выберете. А стоимость набора зависит от:
Также в стоимость придется включить покупку переходника от мотора к коробке передач. Назвать конкретную цену нет возможности, потому что слишком много переменных. Однако можно назвать стоимость набора от «Тесла KIT »– 12 000 долларов.
Преимущество такого набора в том, что в комплект входят все необходимые детали, кроме переходника для КПП. При этом запас хода, как утверждает производитель, составляет около 200 км (в зависимости от веса, аэродинамики и других параметров машины).
Чтобы сэкономить, делаем электрокар из китайских наборов, которые можно заказать по цене около 1500 долларов США. Но и тут многое зависит от мощности и других факторов. И в эту стоимость не входят батареи, что также нужно учитывать.
Подведем итоги
Самостоятельная сборка электрокара – это довольно кропотливое занятие, которое требует особых навыков и знаний. И если вы никогда не залазили под капот автомобиля, то лучше доверить это дело опытным специалистам. Да и переделка большинства устаревших отечественных автомобилей не имеет особого смысла, так как на это придется потратить довольно большую сумму денег.
Наверное, проще добавить денег и купить бюджетный электрокар, которых на сегодняшний день довольно много, а стоимость их постепенно ползет вниз.