- Как заменить подушки двигателя уаз 469
- Как заменить подушки двигателя уаз 469
- Как заменить подушки двигателя уаз 469
- Замена опор силового агрегата
- Как заменить подушки двигателя уаз 469
- Подушка (крепление) двигателя уаз хантер — замена
- Замена передних опор
- Замена задней опоры
- Подушки двигателя уаз с чего можно поставить
- Подушки двигателя уаз с чего можно поставить
- UAZ 3962 FMJ › Logbook › Замена подушек двигателя на газовские
- UAZ 3962 1987, engine Gasoline 2.9 liter., 100 h. p., AWD drive, Manual — DIY
- Comments 22
- UAZ 3962 FMJ › Logbook › Замена подушек двигателя на газовские
- UAZ 3962 1987, engine Gasoline 2.9 liter., 100 h. p., AWD drive, Manual — DIY
- Comments 22
- Подушки двигателя уаз с чего можно поставить
- Видео
Как заменить подушки двигателя уаз 469
Как заменить подушки двигателя уаз 469
Доброго времени суток, уважаемые Уазоводы! Вот собрался поменять подушки дрыгателя 414 на моем 469 Крокодиле с целью уменьшения разных вибраций, дрыганий и шумов. Проштудировав, насколько это возможно, Уазбуку, так и не пришел к решению — на какие-же их поменять, и как сделать это, не опуская штатные крепления на раме( т.к. сварочные работы на раме, как выясняется, чреваты боком). Подскажите, плз, какие подойдут без переделок рамы, и нельзя ли просто добавить в штатную подушку кусок доброй резины мм 15 толщиной, да заменить болты на более длинные? Заранее спасибо за советы.
Есть ещё один вариант простой — увеличить длину втулки болта подушки — стандартная длина сильно зажимает подушку. Я увеличил длину на 10 — 15 мм (точно не помню и надо смотреть по месту). Эфект есть, правда не совсем большой.:)
Без приварки других креплений к раме ничего не получится. Раму УАЗа можно смело варить т.к. в отличие от рам грузовиков она сделана из низкоуглеродистой стали. Рамы грузовиков делают из пружинной стали и не варят вообще (даже не заводе) а клепают.
Что касается подвеса.
На шатные места нормальные мягкие подушки поставить нельзя. т.к. штатные крепления расположены под таким углом что работают на разрыв. Да и толку мало т.к. мягкие подушки предназначены для работы на сдвиг, а на разрыв/сжатие они всё равно достаточно жесткие (хотя может и немного мягче родных). На Волге/газели подушки стоят под другим (большим) улом, потому и подушки работают лучше.
Самое простое решение всех проблем — это подвес от Хантера. С передними подушками проблем нет (к любому УАЗодвигу подходят, а на раме легко переварить). Но сзади у кого на коробке нет прилива — сложность. Я Хочу поставить 2 цельных подушки близко друг к другу под углом, но для того чтобы мне выяснить под каким именно углом и как, нужно знать как проходит главная ось инерции силового агрегата УАЗа, а такой инфы у меня пока нет (но надеюсь скоро будет). Примерно так же устроена задняя опора на сурфе и крузаке.
Как заменить подушки двигателя уаз 469
ДВИГАТЕЛЬ АВТОМОБИЛЯ УАЗ-469
На автомобиле устанавливается четырехцилиндровый двигатель с верхним расположением клапанов, который показан на рис. 10, 11 и 12.
ПОДВЕСКА ДВИГАТЕЛЯ АВТОМОБИЛЯ УАЗ-469
Двигатель крепится на раме в четырех точках. Конструкция подвески двигателя показана на рис. 13. Передней опорой двигателя являются два кронштейна, установленные на блоке цилиндров; задней опорой служит пластина раздаточной коробки. Между кронштейнами блока цилиндров, пластиной раздаточной коробки и кронштейнами крепления двигателя на раме установлены круглые резиновые подушки. Подушки передней и задней подвесок взаимозаменяемы.
Кроме того, двигатель соединен с передним левым кронштейном подвески с помощью соединительной тяги, имеющей резиновые амортизаторы.
Соединительная тяга предназначена для удержания двигателя от продольных перемещений при выключении сцепления и при торможении автомобиля.
Техническое обслуживание подвески заключается в периодической проверке затяжки гаек болтов передней и задней подвесок двигателя, а также крепления соединительной тяги. Гайки болтов подвески двигателя и соединительной тяги затягивайте до соприкосновения распорных втулок с шайбами,
Рис. 10. Двигатель (вид слева)
Рис. 11. Двигатель (вид справа)
Рис.. 12. Продольный разрез двигателя
Рис. 13. Подвеска двигателя:
Замена опор силового агрегата
Работаем на смотровой канаве.
Расшплинтовываем гайку болта крепления правой опоры двигателя.
Ключом «на 19» отворачиваем гайку, удерживая ключом «на 17» болт крепления опоры.
Приподнимаем правую сторону двигателя домкратом, уперев его в отбортовку поддона картера.
…состоящую из распорной втулки, гнезда, верхней подушки с шайбой, защитного колпака и нижней подушки с шайбой.
Устанавливаем новую опору в обратной последовательности. Аналогично заменяем опору с левой стороны двигателя. Для замены задних опор силового агрегата, снимаем накладки пола (см. Снятие механизма привода стояночного тормоза).
Расшплинтовываем гайку опоры.
Ключом «на 19» отворачиваем гайку, удерживая болт крепления опоры ключом «на 17».
Снимаем нижнюю подушку с шайбой.
Приподняв на домкрате одну сторону опорной пластины,…
…снимаем верхнюю подушку с гнездом и шайбой.
Устанавливаем опору в обратной последовательности. Аналогично заменяем другую заднюю опору.
Как заменить подушки двигателя уаз 469
ДВИГАТЕЛЬ АВТОМОБИЛЯ УАЗ-469
На автомобиле устанавливается четырехцилиндровый двигатель с верхним расположением клапанов, который показан на рис. 10, 11 и 12.
ПОДВЕСКА ДВИГАТЕЛЯ АВТОМОБИЛЯ УАЗ-469
Двигатель крепится на раме в четырех точках. Конструкция подвески двигателя показана на рис. 13. Передней опорой двигателя являются два кронштейна, установленные на блоке цилиндров; задней опорой служит пластина раздаточной коробки. Между кронштейнами блока цилиндров, пластиной раздаточной коробки и кронштейнами крепления двигателя на раме установлены круглые резиновые подушки. Подушки передней и задней подвесок взаимозаменяемы.
Кроме того, двигатель соединен с передним левым кронштейном подвески с помощью соединительной тяги, имеющей резиновые амортизаторы.
Соединительная тяга предназначена для удержания двигателя от продольных перемещений при выключении сцепления и при торможении автомобиля.
Техническое обслуживание подвески заключается в периодической проверке затяжки гаек болтов передней и задней подвесок двигателя, а также крепления соединительной тяги. Гайки болтов подвески двигателя и соединительной тяги затягивайте до соприкосновения распорных втулок с шайбами,
Рис. 10. Двигатель (вид слева)
Рис. 11. Двигатель (вид справа)
Рис.. 12. Продольный разрез двигателя
Рис. 13. Подвеска двигателя:
Подушка (крепление) двигателя уаз хантер — замена
Опоры силового агрегата редко требуют к себе внимания. Однако, если появилась посторонняя вибрация, либо визуально видны признаки повреждения материала (трещины, люфт) — необходимо заменить такую подушку двигателя на уаз хантер. Если этого не сделать вовремя, от возрастающей вибрации могут пострадать некоторые компоненты трансмиссии, кроме того, ездить на такой машине крайне некомфортно.
Резина отслоилась от металлической обоймы
Прежде чем производить замену креплений, необходимо сделать проверку состояния опор. Для проверки мотор необходимо слегка поддомкратить, дабы снять нагрузку с опор:
Если же вы обнаружили люфт или надрывы резины, необходимо заменить такую опору, они не подлежат ремонту. На хантере силовой агрегат установлен на двух подушках слева и справа, плюс есть еще одна сзади — под картером коробки передач, крепящаяся на траверсе (поперечине). Перед началом работ рекомендуется отсоединить минусовую клемму от аккумулятора и приготовить инструмент, вам понадобятся: ключ на «14,19,22», торцевая головка на «19», домкрат.
Замена передних опор
Итак, для начала поддомкратьте автомобиль, затем подложите под него какие-нибудь упоры. Снимите защиту двигателя, если она установлена на вашем автомобиле, поскольку она будет мешать. Скорее всего, придется слегка поднять двигатель, иначе вы не сможете вытащить болты крепления подушек к раме. Следите за тем, чтобы мотор не повредил при этом радиатор охлаждения, поскольку все находится очень близко. После этого вам необходимо будет сделать следующие вещи:
Замена задней опоры
Для замены задней подушки из инструментов вам потребуются: ключи на «14,17,19», торцевая головка на «17».
Подушки на уаз хантер подходят с «патриота» (двигатель 409), причем как передние, так и задняя. На дизеле вибрации априори сильнее, поэтому срок службы подушек гораздо меньше, тем более что опоры там стоят те же самые (видимо ульяновским инженерам было приказано заводом использовать те же запчасти, в целях экономии). После проделанных манипуляций неприятная дрожь от движка должна исчезнуть, или ее станет гораздо меньше. Периодически проверяйте и подтягивайте болты крепления подушек к раме/двигателю, регламент предписывает делать это каждые 10 000 км.
Подушки двигателя уаз с чего можно поставить
Подушки двигателя уаз с чего можно поставить
Доброго времени суток, уважаемые Уазоводы! Вот собрался поменять подушки дрыгателя 414 на моем 469 Крокодиле с целью уменьшения разных вибраций, дрыганий и шумов. Проштудировав, насколько это возможно, Уазбуку, так и не пришел к решению — на какие-же их поменять, и как сделать это, не опуская штатные крепления на раме( т.к. сварочные работы на раме, как выясняется, чреваты боком). Подскажите, плз, какие подойдут без переделок рамы, и нельзя ли просто добавить в штатную подушку кусок доброй резины мм 15 толщиной, да заменить болты на более длинные? Заранее спасибо за советы.
Есть ещё один вариант простой — увеличить длину втулки болта подушки — стандартная длина сильно зажимает подушку. Я увеличил длину на 10 — 15 мм (точно не помню и надо смотреть по месту). Эфект есть, правда не совсем большой.:)
Без приварки других креплений к раме ничего не получится. Раму УАЗа можно смело варить т.к. в отличие от рам грузовиков она сделана из низкоуглеродистой стали. Рамы грузовиков делают из пружинной стали и не варят вообще (даже не заводе) а клепают.
Что касается подвеса.
На шатные места нормальные мягкие подушки поставить нельзя. т.к. штатные крепления расположены под таким углом что работают на разрыв. Да и толку мало т.к. мягкие подушки предназначены для работы на сдвиг, а на разрыв/сжатие они всё равно достаточно жесткие (хотя может и немного мягче родных). На Волге/газели подушки стоят под другим (большим) улом, потому и подушки работают лучше.
Самое простое решение всех проблем — это подвес от Хантера. С передними подушками проблем нет (к любому УАЗодвигу подходят, а на раме легко переварить). Но сзади у кого на коробке нет прилива — сложность. Я Хочу поставить 2 цельных подушки близко друг к другу под углом, но для того чтобы мне выяснить под каким именно углом и как, нужно знать как проходит главная ось инерции силового агрегата УАЗа, а такой инфы у меня пока нет (но надеюсь скоро будет). Примерно так же устроена задняя опора на сурфе и крузаке.
UAZ 3962 FMJ › Logbook › Замена подушек двигателя на газовские
Не внушали мне доверия родные подушки и надоело дребезжание мотора прям в салоне, заменил подушки на волговские. Установка заняла примерно пол часика с перекурами.
UAZ 3962 1987, engine Gasoline 2.9 liter., 100 h. p., AWD drive, Manual — DIY
Comments 22
На ГАЗельке с змз 402 под капотом постоянно такие подушки рвало, верхнюю пластинку от резинки отрывает
ну, посмотрим как поведут себя, пока доволен
На ГАЗельке с змз 402 под капотом постоянно такие подушки рвало, верхнюю пластинку от резинки отрывает
у меня болты противоотрывные стоят с обратной подушкой, год уже катаюсь на РК, теперь и на двигателе такие.
а если отбалансировать маховик и коленвал то вибраций почти не станет…
кроме гемороя со снятием мотора, снятием маховика с КВ и прочим))
заодно сальнички, вкладыши, по весу все шатуны подогнать, по балансу. Лишнее по спиливать… коллектора полирнуть… голову шлифануть… и тут остапа понесло…
это уже капиталочкой попахивает на исправном моторе)))))а вот приобрести змз523 и его привести в божеский вид…
Мотыляет движок из стороны в сторону как при запуске так и при нагрузке на таких подушках! Проверь!
не сильнее чем на родных
Намного сильнее, я поставил от газели, проехал 3 км по бездорожью и пошёл в магаз за родными. Шкивом помпы до электровентилятора достаёт при больших нагрузках и скорости вышибает
Отрывает у них площадку металическую сверху, при установке всех таких подушек и под движку и под КПП, есть возможность потерять мотор! Имхо, у Волги нет таких нагрузок как на УАЗе а вот на газели эти подушки не ходят долго!
так родные то не лучше, где болт при желании вытаскивается руками
пока к переходу на подушки, как на хантере-патриоте не готов)
Родные не айс, а болт вытаскивается руками это не подушка плохая а владелец!))))
ты видать не помнишь родные подушки))) вернее те что продают сейчас))
Помню очень хорошо! И они понадёжней газелячих!
уже 2 комплекта покупал, так себе были. хотя может как шноркель заделаю(возд фильтр от капота уберу) и поставлю обратно, у этих то цена вопроса-не цена
Отрывает у них площадку металическую сверху, при установке всех таких подушек и под движку и под КПП, есть возможность потерять мотор! Имхо, у Волги нет таких нагрузок как на УАЗе а вот на газели эти подушки не ходят долго!
вполне можно болтик подлиннее поставить и притянуть еще и через родное отверстие через шаёбу
UAZ 3962 FMJ › Logbook › Замена подушек двигателя на газовские
Не внушали мне доверия родные подушки и надоело дребезжание мотора прям в салоне, заменил подушки на волговские. Установка заняла примерно пол часика с перекурами.
UAZ 3962 1987, engine Gasoline 2.9 liter., 100 h. p., AWD drive, Manual — DIY
Comments 22
На ГАЗельке с змз 402 под капотом постоянно такие подушки рвало, верхнюю пластинку от резинки отрывает
ну, посмотрим как поведут себя, пока доволен
На ГАЗельке с змз 402 под капотом постоянно такие подушки рвало, верхнюю пластинку от резинки отрывает
у меня болты противоотрывные стоят с обратной подушкой, год уже катаюсь на РК, теперь и на двигателе такие.
а если отбалансировать маховик и коленвал то вибраций почти не станет…
кроме гемороя со снятием мотора, снятием маховика с КВ и прочим))
заодно сальнички, вкладыши, по весу все шатуны подогнать, по балансу. Лишнее по спиливать… коллектора полирнуть… голову шлифануть… и тут остапа понесло…
это уже капиталочкой попахивает на исправном моторе)))))а вот приобрести змз523 и его привести в божеский вид…
Мотыляет движок из стороны в сторону как при запуске так и при нагрузке на таких подушках! Проверь!
не сильнее чем на родных
Намного сильнее, я поставил от газели, проехал 3 км по бездорожью и пошёл в магаз за родными. Шкивом помпы до электровентилятора достаёт при больших нагрузках и скорости вышибает
Отрывает у них площадку металическую сверху, при установке всех таких подушек и под движку и под КПП, есть возможность потерять мотор! Имхо, у Волги нет таких нагрузок как на УАЗе а вот на газели эти подушки не ходят долго!
так родные то не лучше, где болт при желании вытаскивается руками
пока к переходу на подушки, как на хантере-патриоте не готов)
Родные не айс, а болт вытаскивается руками это не подушка плохая а владелец!))))
ты видать не помнишь родные подушки))) вернее те что продают сейчас))
Помню очень хорошо! И они понадёжней газелячих!
уже 2 комплекта покупал, так себе были. хотя может как шноркель заделаю(возд фильтр от капота уберу) и поставлю обратно, у этих то цена вопроса-не цена
Отрывает у них площадку металическую сверху, при установке всех таких подушек и под движку и под КПП, есть возможность потерять мотор! Имхо, у Волги нет таких нагрузок как на УАЗе а вот на газели эти подушки не ходят долго!
вполне можно болтик подлиннее поставить и притянуть еще и через родное отверстие через шаёбу
Подушки двигателя уаз с чего можно поставить
Подскажите,как побороть вибрацию,что можно поставить вместо штатных подушек.(402 двигатель):confused:
ставят волговские,но надо дырки пересверливать
лутше газелевские крепления те же площадь больше меньше отрывает у меня 3 раза волговские рвались.газелевские два года целые.
а мотор надо полностью снимать? или есть другой способ?
а мотор надо полностью снимать? или есть другой способ?
зачем снимать. открутил подушки, движок поддомкратил и меняй
ставят волговские,но надо дырки пересверливать
Тоже интересно фото посмотреть.
Можно волговские поставить, будет лучше. но говорят их отрывает, хотя сам два года откатался на них — не оторвало. Воопще поставь хантероподушки и наступит тебе щастье:)) Вот я так сделал http://photofile.ru/users/dmitriys/96198807/
Волговские если без особого экстрима работают, но рано или поздно оторвёт _ рано на крутых спусках :D:D:D
А надо все четыре подушки менять? Кто-нибудь делал так?
И от себя спрошу: при замене подушек на хантеровские снятие двигателя — обязательно?
Волговские если без особого экстрима работают, но рано или поздно оторвёт _ рано на крутых спусках :D:D:D
У меня первые долго ходили, а как заменил, так больше года не держатся. Последний вариант такой — до установки по резьбе рассверливаю до 12мм, устанавливаю, на длинный болт нижнюю часть уазовской подушки и вставляю его снизу, шайбу и гайку, гайку сильно не тяну, как упрётся, ещё пол оборотика и шплинтик.
С мысл, если оторвётся,то мотор не упрыгает и не разобьёт крышку распред шестерен о рулевой редуктор в глухом лесу за 400км от дома.
У меня первые долго ходили, а как заменил, так больше года не держатся. Последний вариант такой — до установки по резьбе рассверливаю до 12мм, устанавливаю, на длинный болт нижнюю часть уазовской подушки и вставляю его снизу, шайбу и гайку, гайку сильно не тяну, как упрётся, ещё пол оборотика и шплинтик.
С мысл, если оторвётся,то мотор не упрыгает и не разобьёт крышку распред шестерен о рулевой редуктор в глухом лесу за 400км от дома.
У волговских и газеловских в конструкции заложено, что рано или поздно должно оторваться. Сейчас к этому прибавилось и «высокое» качество изготовления. Оторвётся по закону подлости именно в глуши, хотя закон подлости здесь ни при чём, просто при экстриме на неё ложатся нагрузки, на которые они не рассчитаны. Если по асфальту только, работают долго, годами. Вибрации они гасят лучше штатных, но не на столько, чтоб перетягивали выше перечисленные минусы. Вибрации можно существенно уменьшить сбалансированным движком, т. е. чтоб движок сам мало вибрировал при работе. Лично я их ставить не буду, так как нет желания таскать собой запасные и где-нибудь, особенно в глуши заниматься заменой в лучшем случае, а в худшем ремонтировать ещё другие повреждённые агрегаты.
..так что лучше: волговские,газулевские или с хантера? 🙄
У волговских и газеловских в конструкции заложено, что рано или поздно должно оторваться. Сейчас к этому прибавилось и «высокое» качество изготовления. Оторвётся по закону подлости именно в глуши, хотя закон подлости здесь ни при чём, просто при экстриме на неё ложатся нагрузки, на которые они не рассчитаны. Если по асфальту только, работают долго, годами. Вибрации они гасят лучше штатных, но не на столько, чтоб перетягивали выше перечисленные минусы. Вибрации можно существенно уменьшить сбалансированным движком, т. е. чтоб движок сам мало вибрировал при работе. Лично я их ставить не буду, так как нет желания таскать собой запасные и где-нибудь, особенно в глуши заниматься заменой в лучшем случае, а в худшем ремонтировать ещё другие повреждённые агрегаты.
+1000 Наверное начну собирать материал по психологии росиянина. Почему, если идет вибрация от двигателя надо мутить с подушками, а не с самим двигателем непонятно. Нормально сделанный и отбалансированный движок не дает ощутимых вибраций. Лечите причину, а не следствия.
+1000 Наверное начну собирать материал по психологии росиянина. Почему, если идет вибрация от двигателя надо мутить с подушками, а не с самим двигателем непонятно. Нормально сделанный и отбалансированный движок не дает ощутимых вибраций. Лечите причину, а не следствия.
Ответ прост: легче поменять подушки, чем заморачиваться с безнадежным мотором и еще более безнадежными ЗАПЧАСТЯМИ к нему
>Почему, если идет вибрация от двигателя надо мутить с подушками, а не с самим двигателем непонятно.
Ну если он 4-циллиндровый то можно поставить на него 2 балансирных вала, он станет более или менее уравновешенным 🙂 Или заменить на рядную 6-ку которая уравновешена по умолчанию или V8 который уравновешен без применения балансирных валов.
А доступными методами только менять подвес двигателя на более мягкий и правильно расположенный, желательно чтобы был мягким только при работе вокруг оси инерции силового агрегата. Кстати достаточно мягка резина только тогда, когда работает на сдвиг а не на сжатие. Родные опоры двига — это адская жесть, там работа на сдвиг вообще невозможна в принципе. Подушки от Волги для переда приемлемый вариант, но очень желательно чтобы они были наклонены на бОльший угол чем в УАЗе, так же как они наклонены на Волге. А вот заднюю опору всё равно менять на принципиально другую. Например на Хантеровскую опять таки.
>Попробуй собрать мотор руками. Думаю поможет.
К сожалению не поможет. Пока ещё никому не помогало. Если не согласен, сядь в Хантер после своего козла и почувствуй разницу.
Поднему старую тему
Мне сейчас вибрация начинает надоедать, после установки зажигания АТЭ-2 и перехода на АИ-92 ее ну на очень много меньше стало, но хочется оставшее «добить»
Хочу заменить все 4 падушки,замарачиваться переделывать крепления не хочу, лучше подобрать подушки.
У меня ГАЗель с 402ым движком так вот стоят УАЗ и ГАЗель с открытыми капотами, в ГАЗеле почти вибрации нет, но двигатель трясет, УАЗовский двигатель стоит как вкопаный, но в салоне больше вибрации.
Вот хотелось бы хотябы добиться такого же эффекта как в ГАЗеле.
У меня на ГАЗеле стоят такие же падушки как на фото, можно ли без всяких переделок поставить такие на УАЗ?
У меня ГАЗель с 402ым движком так вот стоят УАЗ и ГАЗель с открытыми капотами, в ГАЗеле почти вибрации нет, но двигатель трясет, УАЗовский двигатель стоит как вкопаный, но в салоне больше вибрации.
Вот хотелось бы хотябы добиться такого же эффекта как в ГАЗеле.
У меня на ГАЗеле стоят такие же падушки как на фото, можно ли без всяких переделок поставить такие на УАЗ?
Поставить то можно, но для того чтобы добиться такого же эффекта как на Газели, нужно их ещё и наклонить на тот же угол под которым они работают в Газели. Обрати внимание на УАЗе подушки стоят более горизонтально и работают в большей степени на разрыв чем на сдвиг. Да и без переделки задней опоры на одну вместо двух, тоже «эффекта Газели» не получится.
Поставить то можно, но для того чтобы добиться такого же эффекта как на Газели, нужно их ещё и наклонить на тот же угол под которым они работают в Газели. Обрати внимание на УАЗе подушки стоят более горизонтально и работают в большей степени на разрыв чем на сдвиг. Да и без переделки задней опоры на одну вместо двух, тоже «эффекта Газели» не получится.
Понятно, а что если все 4 опоро переварить под подушки 3160 будет толк?
Дайте плиз ссылку на фотки 3ех точетного подвеса, как крепиться КПП, мож 3ех точечный проще будет сделать.
Понятно, а что если все 4 опоро переварить под подушки 3160 будет толк?
Дайте плиз ссылку на фотки 3ех точетного подвеса, как крепиться КПП, мож 3ех точечный проще будет сделать.
Если все 4 6160-чные то будет лучше т.к. само устройство опоры таково что работает только на сдвиг в любом положении. Однако с нештатными схемами нужно быть готовому к тому что есть вероятность «попасть» на какиенть резонансные явления. А можно и не попасть. 🙂
Подвес двига смотри по каталогу.
Все необходимые части можно купить на 3160.ру включая лапы, привариваемые к раме. В каталоге их нет, нужно обращаться по мылу или аське.
Но нужно учитывать что у тебя на КПП может не быть прилива под крепление 3-ей опоры. Я намудрил хитрую конструкцию на двух косых опорах от ВАЗоклассики.
А опора двига вот так: http://photofile.ru/users/mzma/115549500/132721300/full_image/
Понятно, а что если все 4 опоро переварить под подушки 3160 будет толк?
Дайте плиз ссылку на фотки 3ех точетного подвеса, как крепиться КПП, мож 3ех точечный проще будет сделать.
В самом начале темы есть DmS.Он себе слепил такое.Есть полный фотоотчет.Потрынди с ним.
Понятно, а что если все 4 опоро переварить под подушки 3160 будет толк?
Дайте плиз ссылку на фотки 3ех точетного подвеса, как крепиться КПП, мож 3ех точечный проще будет сделать.
У меня применен подвес дв и коробки на 4х 3160 опорах резонанса нет. Теперь стало слышно как гудит задний мост:)
У меня применен подвес дв и коробки на 4х 3160 опорах резонанса нет. Теперь стало слышно как гудит задний мост:)
Гыгы, как замечательно когда такую попытку сделал кто-то другой и У НЕГО получилось 🙂
У меня применен подвес дв и коробки на 4х 3160 опорах резонанса нет. Теперь стало слышно как гудит задний мост:)
Как буду в гараже заеду на яму и сфоткаю сейчас нет фоток
было в начале темы:)
примерно так — http://photofile.ru/users/dmitriys/96198807/
было в начале темы:)
примерно так — http://photofile.ru/users/dmitriys/96198807/
нет не так. Это 3х точечный подвес, а речь о 4х точечном
нет не так. Это 3х точечный подвес, а речь о 4х точечном
нафига изобретать велосипед? уже все придумано, вся комплектуха продаеццо — взял старое открутил/отрезал, новое прикрутил/приварил:)))
нафига изобретать велосипед? уже все придумано, вся комплектуха продаеццо — взял старое открутил/отрезал, новое прикрутил/приварил:)))
Когда на коробке есть прилив-да, а если нет то приходится изобретать
Когда на коробке есть прилив-да, а если нет то приходится изобретать
В том-то и дело то что прилива нету, по этому дамается про 4ех точечный но на опорах 3160.
Ну когда я всю комплектуху покупал, обошлось. уже и не помню. гдето 4тыр.
В январе этого года попросили заказать полный набор комплектухи для переделки — вышло 6,5тыр
Кронштейн крепления двигателя (приварные к раме) (комплект) 3160
Кронштейн крепления двигателя левый (УМЗ) 3160-00-1001015-00
Кронштейн крепления двигателя правый (УМЗ) 3160-00-1001014-01
Опора двигателя передняя (подушка) 3160-00-1001020-00 (2 штуки)
Пластина 3160-2902736-01 (2шт)
Поперечина №2 (для уляновский КПП) с кронштейнами (праварными к раме)
Кронштейн крепления задней опоры 3160-00-1001048-00
Опора двигателя задняя 3160-00-1001044-00
Пластина ограничителя хода нижняя 3160-1001057-01
Болт М12х1,25х25 крепления накладки поворотного кулака 201561-П29 (4шт)
Гайка М12х1,25 (4шт)
Болт 3160-1001027 (2шт)
Болт М14х1,5х90 201626-П29
Болт М12х1,25х30 (2шт)
Болт М10х20 (2шт)
Гайка М10
Картер КПП Ульяновской 4ст. полносинхр. c приливом под заднюю опору
это если не менять пром.пластину между КПП и РК, а доработать болгаркой. если захочеццо ручник как на хантере — то еще сюдаже эту пластину добаавить и комплектуху для ручника.
Вот обещанные фотки
Пластина между КПП и РК Доварена и отогнута. Это сделать совсем не трудно, дешево, надежно (Катострофической тряски как на 3х точечном подвесе в снегу не наблюдаю) При отсутствии лифта кузова придется доработать черепаху
Пробег 24000
Народ, а как Вам такая опора?
Ни кто не пробовал?
Народ, а как Вам такая опора?
Ни кто не пробовал?
Что-то она из-за своей лакировоности выглядит деревянной 😀
Хотя нуно шупать и трогать) я ток так подушки выберал.
Народ, а как Вам такая опора?
Ни кто не пробовал?
судя по цене она из золота
Народ, а как Вам такая опора?
Ни кто не пробовал?
Проблема даже не в материале из которого сдалана ЭТА опора, а в принципе её действия. Опоры должны работать на сдвиг а не на сжатие.
Проблема даже не в материале из которого сдалана ЭТА опора, а в принципе её действия. Опоры должны работать на сдвиг а не на сжатие.
Возможно и так.
Но лично я не стану мудрить с переваркой кронштейнов, хз что может з этого получиться.
А эта опора стоит не так уж и много, и наверняка лучше чем из обычной сажевой «резины» что продаются в магазинах зап частей.
Возможно и так.
Но лично я не стану мудрить с переваркой кронштейнов, хз что может з этого получиться.
А эта опора стоит не так уж и много, и наверняка лучше чем из обычной сажевой «резины» что продаются в магазинах зап частей.
Ну тогда просто даже не имеет особого смысла менять опору. Обычные опоры в общем то фактически из строя не выходят.
Ну тогда просто даже не имеет особого смысла менять опору. Обычные опоры в общем то фактически из строя не выходят.
Возможно и не выходят, потому что они дубовые.
Хотя сам такие себе купил, не знал, что есть из полиуретана.
Возможно и не выходят, потому что они дубовые.
Хотя сам такие себе купил, не знал, что есть из полиуретана.
А полиуретан этот не мягче обычной резины.
А полиуретан этот не мягче обычной резины.
Лично Вы с ним имели дело?
Конкретно с полиуретаном из Новосибирска.
Лично Вы с ним имели дело?
Конкретно с полиуретаном из Новосибирска.
Ну трогал подвесочную резинку такого же цвета. Собственно полиуретана который мягче обычной резины нету в индустрии. Твёрдость этого порядка 60 единиц как и у обычной резинки, иначе в других узлах подвески его было бы просто нельзя применять вместо обычных резинок.
Ну трогал подвесочную резинку такого же цвета. Собственно полиуретана который мягче обычной резины нету в индустрии. Твёрдость этого порядка 60 единиц как и у обычной резинки, иначе в других узлах подвески его было бы просто нельзя применять вместо обычных резинок.
но я все же планирую повозможности перейти на полиуретан полностью:))
Вопщето я склонен думать. Что полуритановые изделия не лучше особо резиновых. Ну лучше переносит масло.
Ну так если масло со всех щелей течёт то это не поможет.
Полиуритан дороже и как не крути это веенье моды. За это и платим. Если резина хорошого качества то что ей станет. Зачем менять в машине всё по кругу на полиуритановые?
за тем, что полиуретан намного более стабилен и износоустойчив:D
>но я все же планирую повозможности перейти на полиуретан полностью
Вот в подвеске думаю что полиуретан как раз незаменим.
>Вопщето я склонен думать. Что полуритановые изделия не лучше особо резиновых. Ну лучше переносит масло.
Ну так если масло со всех щелей течёт то это не поможет.
Полиуритан дороже и как не крути это веенье моды. За это и платим. Если резина хорошого качества то что ей станет. Зачем менять в машине всё по кругу на полиуритановые?
Всё по кругу может и не нужно. Но сильно нагруженные эластичные элементы в подвеске такие как втулки рессор нужно иметь однозначно полиуретановые. преимущество во-первых в износостойкости, а во-вторых в возможности их смазки и скольжения на осях и в обоймах что особенно важно для длинноходных подвесок. Конечно чтонть типа втулок амортизаторов можно оствить резиновые, они и так факически не снашиваются.
>А если вместо передних опор двигателя УАЗ поставить газеливские? Какие минусы и плюсы? p.s. Не хочется заморачиваться с переваркой креплений!
Если заменить все 4, становится лучше но не достаточно хорошо т.к. передние всё же стоят не под тем углом под которым нужно, а задние вообще от балды плюс их даже срывает. В общем если поставить только передние от Газели, то кардинально ничего не меняется.
я ставил газелевские во всех возможных вариантах — тока под двиг, тока под коробку, и покругу. при замене только двух подушек становиццо немного лучше, чем в стоке, при замене всех — еще лучше:)
я ставил газелевские во всех возможных вариантах — тока под двиг, тока под коробку, и покругу. при замене только двух подушек становиццо немного лучше, чем в стоке, при замене всех — еще лучше:)
Ты забыл сказать что в итоге всё же перешел на полностью Хантеровский 3-точечный подвес 🙂
Ты забыл сказать что в итоге всё же перешел на полностью Хантеровский 3-точечный подвес 🙂
а как и где третья точка крепится?
а как и где третья точка крепится?
Ну у ДМСа штатно где и у Хантера/Патриота/3160-ки, у него картер КПП с приливом под крепление 3-ей опоры. У меня картер КПП обычный, прилива нет, я сделал самодельную хитрую опору, к болтам скрепляющим раздатку с коробкой.
Ну у ДМСа штатно где и у Хантера/Патриота/3160-ки, у него картер КПП с приливом под крепление 3-ей опоры. У меня картер КПП обычный, прилива нет, я сделал самодельную хитрую опору, к болтам скрепляющим раздатку с коробкой.
Кудесник однако :))
Треугольник сварить не прорблема, к рме его прикрепить тоже, вот куда ты его к двигателю прилепил, я не понял:roll:
Кудесник однако :))
Треугольник сварить не прорблема, к рме его прикрепить тоже, вот куда ты его к двигателю прилепил, я не понял:roll:
Это не к двигателю, это к сочленению раздатки и КПП. На нижние болт и шпильку.
Это не к двигателю, это к сочленению раздатки и КПП. На нижние болт и шпильку.
>Почему, если идет вибрация от двигателя надо мутить с подушками, а не с самим двигателем непонятно.
Ну если он 4-циллиндровый то можно поставить на него 2 балансирных вала, он станет более или менее уравновешенным 🙂 Или заменить на рядную 6-ку которая уравновешена по умолчанию или V8 который уравновешен без применения балансирных валов.
А доступными методами только менять подвес двигателя на более мягкий и правильно расположенный, желательно чтобы был мягким только при работе вокруг оси инерции силового агрегата. Кстати достаточно мягка резина только тогда, когда работает на сдвиг а не на сжатие. Родные опоры двига — это адская жесть, там работа на сдвиг вообще невозможна в принципе. Подушки от Волги для переда приемлемый вариант, но очень желательно чтобы они были наклонены на бОльший угол чем в УАЗе, так же как они наклонены на Волге. А вот заднюю опору всё равно менять на принципиально другую. Например на Хантеровскую опять таки.
>Попробуй собрать мотор руками. Думаю поможет.
К сожалению не поможет. Пока ещё никому не помогало. Если не согласен, сядь в Хантер после своего козла и почувствуй разницу.
Можно и рядную 8-ку. Водителя как раз можно разместить на 8-м цилиндре-подогрев как-никак. D:D:D:D У меня подушки стандартные но вот когда меняю-всё время гайка нормально не закручивается что-б зашплинтовать хорошо. Сейчас опять ослабли,буду шайбы подкладывать.
ОФФ: А что такое «hanter»? 🙂
а как и где третья точка крепится?
полностью повторил хантеровскую конструкцию и поменял картер кпп
http://photofile.ru/users/dmitriys/96198807/
з.ы. уже не устраивает, шумно снова стало:) вот жешь человеческий организим какой, быстро привыкает к хорошему и требует большего:) бум лепить теперь виброшумоизоляцию. или машину менять:)
Вот обещанные фотки
Пластина между КПП и РК Доварена и отогнута. Это сделать совсем не трудно, дешево, надежно (Катострофической тряски как на 3х точечном подвесе в снегу не наблюдаю) При отсутствии лифта кузова придется доработать черепаху
Пробег 24000
В штатном подвесе болт ввинчивается в кронштейн на двигателе и жёстко зафиксирован. А у тебя болт крепления может свободно шевелиться — болтаться в отверстии на кронштейне агрегата. Не разбивает это дело?
Народ, а как Вам такая опора?
Ни кто не пробовал?
полиуретан — не резина. обладает совершенно другими свойствами. собственно производитель говорит об этом http://www.polyurethan.ru/index.php?show_aux_page=15
Производитель не говорит, что резина бывает разной. Резина может быть мягкой, эластичной и прочной. Резина работает на сдвиг и на скручивание. Полиуретан — нет.
Полиуретан тоже работает на сдвиг и скручивание (вид сдвига) если его твёрдость похожа на твёрдость резины. Но плюс полиуретана для подвесочных шарниров в том что он просто более долговечен и менее восприимчив к внешней среде. В рессорных втулках можно ещё воспользоваться его износостойкостью на трение, где он может работать не на скручивание а просто скользить внутри ушка и по оси при наличии смазки.
Что касается подвеса двигателя, то тут «наука» гораздо более тонкая чем всем кажется. Действительно нельзя просто взять и поставить газелевские подушки на место родных УАЗовских. Их непременно вырвет и толку от этой замены будет мало. Если менять, то правильно. Ну и учитывая что самый лучший вариант — родной 3-точечный подвес Хантера/Патриота.
Ну когда я всю комплектуху покупал, обошлось. уже и не помню. гдето 4тыр.
В январе этого года попросили заказать полный набор комплектухи для переделки — вышло 6,5тыр
Кронштейн крепления двигателя (приварные к раме) (комплект) 3160
Кронштейн крепления двигателя левый (УМЗ) 3160-00-1001015-00
Кронштейн крепления двигателя правый (УМЗ) 3160-00-1001014-01
Опора двигателя передняя (подушка) 3160-00-1001020-00 (2 штуки)
Пластина 3160-2902736-01 (2шт)
Поперечина №2 (для уляновский КПП) с кронштейнами (праварными к раме)
Кронштейн крепления задней опоры 3160-00-1001048-00
Опора двигателя задняя 3160-00-1001044-00
Пластина ограничителя хода нижняя 3160-1001057-01
Болт М12х1,25х25 крепления накладки поворотного кулака 201561-П29 (4шт)
Гайка М12х1,25 (4шт)
Болт 3160-1001027 (2шт)
Болт М14х1,5х90 201626-П29
Болт М12х1,25х30 (2шт)
Болт М10х20 (2шт)
Гайка М10
Картер КПП Ульяновской 4ст. полносинхр. c приливом под заднюю опору
это если не менять пром.пластину между КПП и РК, а доработать болгаркой. если захочеццо ручник как на хантере — то еще сюдаже эту пластину добаавить и комплектуху для ручника.
Кронштейн крепления двигателя (приварные к раме) (3шт.) 3160.
Продают тут http://www.3160.ru/index.php?productID=4956
на пойму почему для 2х подушек предлагают 3 кронштейна
на 31519 установлен УМЗ-421. эта комплектация подойдет для него?
и надо ли вытаскивать двигатель, чтобы срезать старые и приварить новые кронштейны крепления двигателя под нормальные подушки от хантера?
Тема древняя, но поднимем. Есть смысл переварить только кронштейны двигателя и посадить его на подушки 3160, а крепеж КПП оставить старый? Снизятся шум и вибрация? Сделано ж так на инжекторных Буханках, мотор на Хантеровских подушках, а траверса коробки старая осталась
есть тема проще — подушки от газели с 402 мотором. они трапециидальные и для их установки требуется только просверлить в раме 4 отверстия, а на самой подушке сточить установочный штифт. На буханке установка этих подушек под двигатель существенно снижает шумность и вибрации. Под КПП остаются родные
Тема древняя, но поднимем. Есть смысл переварить только кронштейны двигателя и посадить его на подушки 3160, а крепеж КПП оставить старый? Снизятся шум и вибрация? Сделано ж так на инжекторных Буханках, мотор на Хантеровских подушках, а траверса коробки старая осталась