Как переставить двигатель от волги на уаз + видео обзор

Содержание
  1. как в уаз воткнуть движок от волги?
  2. Можно ли поставит двигатель с волги на уаз
  3. как в уаз воткнуть движок от волги?
  4. На УАЗ-469 для сельской местности предпочитают двигатели ЗМЗ-406, а лучше ЗМЗ-402 (ЗМЗ-24)
  5. Можно ли поставит двигатель с волги на уаз
  6. Можно ли поставит двигатель с волги на уаз
  7. Можно ли поставит двигатель с волги на уаз
  8. Как переставить двигатель от волги на уаз
  9. как в уаз воткнуть движок от волги?
  10. Как переставить двигатель от волги на уаз
  11. замена двигателя с волги на уаз
  12. Сообщений [ 8 ]
  13. 1 Тема от кот 31/03/2014 23:07:14
  14. Тема: замена двигателя с волги на уаз
  15. 2 Ответ от почтальон 01/04/2014 19:35:29
  16. Re: замена двигателя с волги на уаз
  17. 3 Ответ от кот 03/04/2014 11:10:43
  18. Re: замена двигателя с волги на уаз
  19. 4 Ответ от почтальон 06/04/2014 09:18:05
  20. Re: замена двигателя с волги на уаз
  21. 5 Ответ от novgorodov 14/08/2014 09:17:44
  22. Re: замена двигателя с волги на уаз
  23. 6 Ответ от kidymixkl 13/12/2015 17:41:54
  24. Re: замена двигателя с волги на уаз
  25. 7 Ответ от kidymixkl 13/12/2015 18:31:03
  26. Re: замена двигателя с волги на уаз
  27. 8 Ответ от Margarita84 23/12/2015 12:00:17
  28. Re: замена двигателя с волги на уаз
  29. Как переставить двигатель от волги на уаз
  30. Видео

как в уаз воткнуть движок от волги?

Вот чего нашел. Но требуется токарь.

«Так случилось, что на 2-м Уазе после 90 тык. лопнул сухарик клапана 4-го цилиндра. Клапан провалился и перемолол наверно пол двигла (не знаю пока не разбирали).

В общем было принято решение ставить двигатель от Газ24-10 которую я давече купил за 100 у.е у одного русского репатрианта.
Мотор я сразу высек что работает как часики провег 100 тык. но после замены колечек и притирки клапанов.

В общем были сняты моторы с Уазика и с Волги и естесственно сразу были обнаруженны разница в креплении двигателя и колокола со сцеплением и двойным выпускным коллектором. На наше счастье не надо было сверлить дополнительные отверстия в Волговском колоколе для Уазовской коробки там уже они были. Конечно сначала у нас появилась вполне стандартная идея найти диск сцепления по диаметру как Волговский со шлицами под Уазовскую коробку. Все поиски не увенчались успехами сдесь в Израиле только в Магазинах разводили руками и говорили, что это не стандартное и врядле мы такое сдесь найдем.

Вернувшись назад несолонахлебавши разложив 2 маховика 2 корзины сцепления я начал думать и пришел к интерессному открытию можете даже записать как патент от Турбомена на Уазбуке. Дело в том, что Уазовская корзина подходит к Волговскому маховику по диаметру(она больше Волговской но вполне подходит) через пол. часа Волговский маховик с уазовской корзиной были уже у токаря все было размеченно под новые резьбовые отверстия отцентрованно, просверленно и нарезенна резьба. Потом все это дело было отбалансированно и через 2 часа стояло на Волговском двигле. Честно сказать я очень боялся что вся эта байда не сядет в Волговский колокол. На счастье все оказалось впорядке. Мотор пока еще не поставили, но основная проблемма решена. Как только мотор будет стоять напишу о первом драив тесте все-таки двигло под 93 бензин 102 лошадки а не наши 80 с копейками. От радости что все получилось потом скакал на пружине по всему дворуКак переставить двигатель от волги на уаз))»

Вот чего нашел. Но требуется токарь.

«Так случилось, что на 2-м Уазе после 90 тык. лопнул сухарик клапана 4-го цилиндра. Клапан провалился и перемолол наверно пол двигла (не знаю пока не разбирали).

В общем было принято решение ставить двигатель от Газ24-10 которую я давече купил за 100 у.е у одного русского репатрианта.
Мотор я сразу высек что работает как часики провег 100 тык. но после замены колечек и притирки клапанов.

В общем были сняты моторы с Уазика и с Волги и естесственно сразу были обнаруженны разница в креплении двигателя и колокола со сцеплением и двойным выпускным коллектором. На наше счастье не надо было сверлить дополнительные отверстия в Волговском колоколе для Уазовской коробки там уже они были. Конечно сначала у нас появилась вполне стандартная идея найти диск сцепления по диаметру как Волговский со шлицами под Уазовскую коробку. Все поиски не увенчались успехами сдесь в Израиле только в Магазинах разводили руками и говорили, что это не стандартное и врядле мы такое сдесь найдем.

Вернувшись назад несолонахлебавши разложив 2 маховика 2 корзины сцепления я начал думать и пришел к интерессному открытию можете даже записать как патент от Турбомена на Уазбуке. Дело в том, что Уазовская корзина подходит к Волговскому маховику по диаметру(она больше Волговской но вполне подходит) через пол. часа Волговский маховик с уазовской корзиной были уже у токаря все было размеченно под новые резьбовые отверстия отцентрованно, просверленно и нарезенна резьба. Потом все это дело было отбалансированно и через 2 часа стояло на Волговском двигле. Честно сказать я очень боялся что вся эта байда не сядет в Волговский колокол. На счастье все оказалось впорядке. Мотор пока еще не поставили, но основная проблемма решена. Как только мотор будет стоять напишу о первом драив тесте все-таки двигло под 93 бензин 102 лошадки а не наши 80 с копейками. От радости что все получилось потом скакал на пружине по всему дворуКак переставить двигатель от волги на уаз))»

Источник

Можно ли поставит двигатель с волги на уаз

как в уаз воткнуть движок от волги?

Вот чего нашел. Но требуется токарь.

«Так случилось, что на 2-м Уазе после 90 тык. лопнул сухарик клапана 4-го цилиндра. Клапан провалился и перемолол наверно пол двигла (не знаю пока не разбирали).

В общем было принято решение ставить двигатель от Газ24-10 которую я давече купил за 100 у.е у одного русского репатрианта.
Мотор я сразу высек что работает как часики провег 100 тык. но после замены колечек и притирки клапанов.

В общем были сняты моторы с Уазика и с Волги и естесственно сразу были обнаруженны разница в креплении двигателя и колокола со сцеплением и двойным выпускным коллектором. На наше счастье не надо было сверлить дополнительные отверстия в Волговском колоколе для Уазовской коробки там уже они были. Конечно сначала у нас появилась вполне стандартная идея найти диск сцепления по диаметру как Волговский со шлицами под Уазовскую коробку. Все поиски не увенчались успехами сдесь в Израиле только в Магазинах разводили руками и говорили, что это не стандартное и врядле мы такое сдесь найдем.

Вернувшись назад несолонахлебавши разложив 2 маховика 2 корзины сцепления я начал думать и пришел к интерессному открытию можете даже записать как патент от Турбомена на Уазбуке. Дело в том, что Уазовская корзина подходит к Волговскому маховику по диаметру(она больше Волговской но вполне подходит) через пол. часа Волговский маховик с уазовской корзиной были уже у токаря все было размеченно под новые резьбовые отверстия отцентрованно, просверленно и нарезенна резьба. Потом все это дело было отбалансированно и через 2 часа стояло на Волговском двигле. Честно сказать я очень боялся что вся эта байда не сядет в Волговский колокол. На счастье все оказалось впорядке. Мотор пока еще не поставили, но основная проблемма решена. Как только мотор будет стоять напишу о первом драив тесте все-таки двигло под 93 бензин 102 лошадки а не наши 80 с копейками. От радости что все получилось потом скакал на пружине по всему дворуКак переставить двигатель от волги на уаз))»

Вот чего нашел. Но требуется токарь.

«Так случилось, что на 2-м Уазе после 90 тык. лопнул сухарик клапана 4-го цилиндра. Клапан провалился и перемолол наверно пол двигла (не знаю пока не разбирали).

В общем было принято решение ставить двигатель от Газ24-10 которую я давече купил за 100 у.е у одного русского репатрианта.
Мотор я сразу высек что работает как часики провег 100 тык. но после замены колечек и притирки клапанов.

В общем были сняты моторы с Уазика и с Волги и естесственно сразу были обнаруженны разница в креплении двигателя и колокола со сцеплением и двойным выпускным коллектором. На наше счастье не надо было сверлить дополнительные отверстия в Волговском колоколе для Уазовской коробки там уже они были. Конечно сначала у нас появилась вполне стандартная идея найти диск сцепления по диаметру как Волговский со шлицами под Уазовскую коробку. Все поиски не увенчались успехами сдесь в Израиле только в Магазинах разводили руками и говорили, что это не стандартное и врядле мы такое сдесь найдем.

Вернувшись назад несолонахлебавши разложив 2 маховика 2 корзины сцепления я начал думать и пришел к интерессному открытию можете даже записать как патент от Турбомена на Уазбуке. Дело в том, что Уазовская корзина подходит к Волговскому маховику по диаметру(она больше Волговской но вполне подходит) через пол. часа Волговский маховик с уазовской корзиной были уже у токаря все было размеченно под новые резьбовые отверстия отцентрованно, просверленно и нарезенна резьба. Потом все это дело было отбалансированно и через 2 часа стояло на Волговском двигле. Честно сказать я очень боялся что вся эта байда не сядет в Волговский колокол. На счастье все оказалось впорядке. Мотор пока еще не поставили, но основная проблемма решена. Как только мотор будет стоять напишу о первом драив тесте все-таки двигло под 93 бензин 102 лошадки а не наши 80 с копейками. От радости что все получилось потом скакал на пружине по всему дворуКак переставить двигатель от волги на уаз))»

На УАЗ-469 для сельской местности предпочитают двигатели ЗМЗ-406, а лучше ЗМЗ-402 (ЗМЗ-24)

Сам я никогда не имел автомобиль УАЗ-469, но часто приходилось ездить на таком или быть пассажиром. Электропроводку знаю почти полностью.

УАЗ-469 современный индекс УАЗ-3151. Версий и модификаций много в том числе «Хантер» и устанавливают разные двигатели.

На первых УАЗ-469 устанавливали двигатели ЗМЗ-24 (ЗМЗ-402 современная версия). В армии помнится говорили двигатель ЗМЗ-21ставили на УАЗ, но не видел. Поршневую на двигателе увеличили до 100 мм (двигатель сотка) УМЗ-4218 устанавливали на УАЗ-31519.

Также устанавливали дизельные импортные двигатели и ЗМЗ-514. У знакомого УАЗ-Хантер двигатель дизель ЗМЗ-514 покупал новый, несколько раз перебирал и после 160 тыс. км. он отказал, в итоге установил ЗМЗ-409 евро-4.

Проблемы в основном с аппаратурой и с головкой двигателя ЗМЗ-514, а по грязи дизельным двигателем автомобиль ездил хорошо.

Мне пришлось помочь парням по электрооборудованию при установке на УАЗ-469 инжекторного двигателя от Волги-3102 ЗМЗ-406.

В двигателе пришлось поменять поддон двигателя на ЗМЗ-409 и изменить крепление. Кабину пришлось немного переварить. После первой поездки владелец УАЗ-469 по сельской местности был очень доволен заменой двигателя.

Двигатели на УАЗ-469 серии ЗМЗ-405 – ЗМЗ-409 очень чувствительны к перегреву двигателя. Устанавливают увеличенные радиаторы и принудительное охлаждение.

Отдыхая в Крыму в 2019 году мы с женой поднимались в гору Мангуп-Кале на автомобиле УАЗ-469 с карбюраторным двигателем УМЗ-4218.

Водитель не доверял инжекторным двигателям, в основном из-за электропроводки. Дороги ухабистые и двигатель на автомобиле работает постоянно в натяг на малых оборотах. В сезон два раза приходится перебирать ходовую УАЗ-469 проезжая всего 10 тыс.км., или меньше.

В основном на УАЗ-469 ездят по проселочным дорогам и немного знакомы с техникой. В случае небольшой неисправности водители отремонтируют на дороге, но не с инжектором. На многих УАЗ-469 есть аварийный способ доехать при неисправном трамблёре и коммутаторе.

Вот почему многим нравятся УАЗ-469 с двигателем ЗМЗ-402, этому двигателю уже более 60 лет. Почти три года не выпускают ЗМЗ-402, хотя выпустили только на ЗМЗ более 6 миллионов, не считая других заводов.

Группа в контакте «Заметки карандашом»

Можно ли поставит двигатель с волги на уаз

Всем здравствуйте.
Вопрос состоит в следующем, есть возможность поиметь новый двигатель 402-ой (как я понимаю) с волги 3110, вот ребят подскажите можно ли его поставить на уазик буханку.Подойдет ли он по крепежам (подушки, коробку ну и т.д.).
Помогоите советом или ссылку дайте по этой теме.

Крепление КПП ГАЗ и УАЗ разные.
Кожух маховика нужен «универсальный».

Можно ли поставит двигатель с волги на уаз

Всем доброго времени суток! Необходимо до понедельника точно знать ответ на мой вопрос, поэтому запостил в разных темах. Пусть меня простят модераторы! Вопрос такой: в металлолом пригнали своим ходом Волгу-029. Двиг УМЗ-417, но вып. коллектор двухтрубный. Что мне с нее взять? Автонекрофильство считается занятием глупым и бесполезным. Но это мнение богатых снобов. Я небогат и не раз убеждался, что запчасти 80-х годов крепче и качественнее, чем новодел. Во вторник Волгу уже уничтожат. Что мне взять на УАЗ 31514? Хоть совсем дешево, не охота захламлять гараж. Я сам думаю взять мотор в сборе. Что еще может пригодиться? Радиатор медный. Подойдет или нет? Радиатор печки? Мотор печки? Педальный узел? ВУТ?Детали ручника? Привод сцепления? Руль? Что еще? Волги на наших разборках редкость, в основном Тазики, поэтому надо ловить момент! Спасибо за советы!

двигло бери с навесным и сцеплением.
выхлопную систему бери всю целиком, если не ржавая и худая (хотя скорее всего она ржавая и худая).
передние сидухи бери (если даже в уаз не воткнешь — будет в гараже на чем посидеть).
лампы из фар, фонарей и плафона.
элекрику всю: релюшки, приборы, жгут проводов, предохранители, систему зажигания и пр (вынимай аккуратно).
ВУТ
ГЦС + РЦС
переднюю балку и мост (пригодятся, если прицеп захочешь сделать, если не склонен к самоделкам — не бери).
педаль газа с тросиком (если у тебя ложка и тяги, то будет на что поменять при желании).

От волги в УАЗ можно взять:
1. Сиденья (при небольшой доработке можно поставить вместо родных)
2. Тормозные барабаны
3. Рабочие тормозные цилиндры и колодки (барабаны — одинаковые, цилиндры — старые лучше не брать, но подходят передние точь в точь, а задние — по резьбе малость отличаются). Главный и рабочий цилиндры сцепления. Главный тормозной может иметь другую резьбу.
4. Трубки, соединяющие передние тормозные цилиндры. Ставил, когда сломалась УАЗ-овская.
5. Почти вся электрика. Блок повторителей поворота отличается от УАЗ-овского, но я в итоге поставил волговский. Он поинтереснее будет — посмотрите описание и поймете чем. Всякие там коммутаторы и т.п. — практически одинаковые. По крайней мере, волговский трамблер на УАЗ-е работает без проблем. Сюда же отнесем моторчик для печки, генератор и стартер, но стартер — при определенных условиях. Большой стартер скорее всего на УАЗ не встанет — мешается рулевая колонка и все, что рядом.
6. Двигатель, само собой. Многое в нем взаимозаменяемо с УАЗ-овским. Карбюратор, например.
7. «Крючки» для открывания дверей изнутри. Они у волги красивые и металлические в отличие от пластикового убожества, которое у меня в УАЗе погибло смертью храбрых.
8. Если волговские ручки-подлокотники обшарпаные, то тоже бери. Я сделал из них ручки на УАЗ, отпилив ту часть, которая параллельно порогам (толстая часть ручки, короче), а потом — ободрав мягкую часть. У ручки металлический каркас, который я прикрутил на двери УАЗ-а. Передние получились приемлемые, задние на подходе.
9. Если бы была 24-10 или просто 24 — можно было бы еще и фары забрать.
10. Радиатор (при определенной доработке). У меня ждет своего часа. медный, хороший. Надо внизу приделать крепежки как на УАЗ-овском. Можно, к стати, вместе с жалюзи.
11. Всякие там тросики. ГАЗ-овский, возможно, будет коротким.
12. Расширительный бачок, бачок омывателя лобового стекла вместе с моторчиком.

Все вышеперечисленное у меня успешно эксплуатируется с волги.
Рулевое колесо — возможно и подойдет. На фотках часто видел одно время УАЗы с волговским рулем. Рулевые колонки — кажется отличаются. Не смотрел насколько, валяется без дела.

Блок педалей — не подойдет, но педаль газа я на УАЗ поставил. Пришлось подогнуть, но результатом доволен. По поводу остальных педалей — есть идея приварить их к УАЗиковским, отрезав неудобные площадки для ног. Но пока думаю.

А вообще, если халявное — бери все, что к полу не прикручено. Многие детали валяются, а потом попадаются на глаза и пригождаются. Некоторые агрегаты и узлы — могут быть обменены на УАЗ-овские )). Где бы мне две 4-ступки от волги поменять на одну для УАЗ-а )).

Можно ли поставит двигатель с волги на уаз

Всем доброго времени суток! Необходимо до понедельника точно знать ответ на мой вопрос, поэтому запостил в разных темах. Пусть меня простят модераторы! Вопрос такой: в металлолом пригнали своим ходом Волгу-029. Двиг УМЗ-417, но вып. коллектор двухтрубный. Что мне с нее взять? Автонекрофильство считается занятием глупым и бесполезным. Но это мнение богатых снобов. Я небогат и не раз убеждался, что запчасти 80-х годов крепче и качественнее, чем новодел. Во вторник Волгу уже уничтожат. Что мне взять на УАЗ 31514? Хоть совсем дешево, не охота захламлять гараж. Я сам думаю взять мотор в сборе. Что еще может пригодиться? Радиатор медный. Подойдет или нет? Радиатор печки? Мотор печки? Педальный узел? ВУТ?Детали ручника? Привод сцепления? Руль? Что еще? Волги на наших разборках редкость, в основном Тазики, поэтому надо ловить момент! Спасибо за советы!

двигло бери с навесным и сцеплением.
выхлопную систему бери всю целиком, если не ржавая и худая (хотя скорее всего она ржавая и худая).
передние сидухи бери (если даже в уаз не воткнешь — будет в гараже на чем посидеть).
лампы из фар, фонарей и плафона.
элекрику всю: релюшки, приборы, жгут проводов, предохранители, систему зажигания и пр (вынимай аккуратно).
ВУТ
ГЦС + РЦС
переднюю балку и мост (пригодятся, если прицеп захочешь сделать, если не склонен к самоделкам — не бери).
педаль газа с тросиком (если у тебя ложка и тяги, то будет на что поменять при желании).

От волги в УАЗ можно взять:
1. Сиденья (при небольшой доработке можно поставить вместо родных)
2. Тормозные барабаны
3. Рабочие тормозные цилиндры и колодки (барабаны — одинаковые, цилиндры — старые лучше не брать, но подходят передние точь в точь, а задние — по резьбе малость отличаются). Главный и рабочий цилиндры сцепления. Главный тормозной может иметь другую резьбу.
4. Трубки, соединяющие передние тормозные цилиндры. Ставил, когда сломалась УАЗ-овская.
5. Почти вся электрика. Блок повторителей поворота отличается от УАЗ-овского, но я в итоге поставил волговский. Он поинтереснее будет — посмотрите описание и поймете чем. Всякие там коммутаторы и т.п. — практически одинаковые. По крайней мере, волговский трамблер на УАЗ-е работает без проблем. Сюда же отнесем моторчик для печки, генератор и стартер, но стартер — при определенных условиях. Большой стартер скорее всего на УАЗ не встанет — мешается рулевая колонка и все, что рядом.
6. Двигатель, само собой. Многое в нем взаимозаменяемо с УАЗ-овским. Карбюратор, например.
7. «Крючки» для открывания дверей изнутри. Они у волги красивые и металлические в отличие от пластикового убожества, которое у меня в УАЗе погибло смертью храбрых.
8. Если волговские ручки-подлокотники обшарпаные, то тоже бери. Я сделал из них ручки на УАЗ, отпилив ту часть, которая параллельно порогам (толстая часть ручки, короче), а потом — ободрав мягкую часть. У ручки металлический каркас, который я прикрутил на двери УАЗ-а. Передние получились приемлемые, задние на подходе.
9. Если бы была 24-10 или просто 24 — можно было бы еще и фары забрать.
10. Радиатор (при определенной доработке). У меня ждет своего часа. медный, хороший. Надо внизу приделать крепежки как на УАЗ-овском. Можно, к стати, вместе с жалюзи.
11. Всякие там тросики. ГАЗ-овский, возможно, будет коротким.
12. Расширительный бачок, бачок омывателя лобового стекла вместе с моторчиком.

Все вышеперечисленное у меня успешно эксплуатируется с волги.
Рулевое колесо — возможно и подойдет. На фотках часто видел одно время УАЗы с волговским рулем. Рулевые колонки — кажется отличаются. Не смотрел насколько, валяется без дела.

Блок педалей — не подойдет, но педаль газа я на УАЗ поставил. Пришлось подогнуть, но результатом доволен. По поводу остальных педалей — есть идея приварить их к УАЗиковским, отрезав неудобные площадки для ног. Но пока думаю.

А вообще, если халявное — бери все, что к полу не прикручено. Многие детали валяются, а потом попадаются на глаза и пригождаются. Некоторые агрегаты и узлы — могут быть обменены на УАЗ-овские )). Где бы мне две 4-ступки от волги поменять на одну для УАЗ-а )).

Источник

Как переставить двигатель от волги на уаз

как в уаз воткнуть движок от волги?

Вот чего нашел. Но требуется токарь.

«Так случилось, что на 2-м Уазе после 90 тык. лопнул сухарик клапана 4-го цилиндра. Клапан провалился и перемолол наверно пол двигла (не знаю пока не разбирали).

В общем было принято решение ставить двигатель от Газ24-10 которую я давече купил за 100 у.е у одного русского репатрианта.
Мотор я сразу высек что работает как часики провег 100 тык. но после замены колечек и притирки клапанов.

В общем были сняты моторы с Уазика и с Волги и естесственно сразу были обнаруженны разница в креплении двигателя и колокола со сцеплением и двойным выпускным коллектором. На наше счастье не надо было сверлить дополнительные отверстия в Волговском колоколе для Уазовской коробки там уже они были. Конечно сначала у нас появилась вполне стандартная идея найти диск сцепления по диаметру как Волговский со шлицами под Уазовскую коробку. Все поиски не увенчались успехами сдесь в Израиле только в Магазинах разводили руками и говорили, что это не стандартное и врядле мы такое сдесь найдем.

Вернувшись назад несолонахлебавши разложив 2 маховика 2 корзины сцепления я начал думать и пришел к интерессному открытию можете даже записать как патент от Турбомена на Уазбуке. Дело в том, что Уазовская корзина подходит к Волговскому маховику по диаметру(она больше Волговской но вполне подходит) через пол. часа Волговский маховик с уазовской корзиной были уже у токаря все было размеченно под новые резьбовые отверстия отцентрованно, просверленно и нарезенна резьба. Потом все это дело было отбалансированно и через 2 часа стояло на Волговском двигле. Честно сказать я очень боялся что вся эта байда не сядет в Волговский колокол. На счастье все оказалось впорядке. Мотор пока еще не поставили, но основная проблемма решена. Как только мотор будет стоять напишу о первом драив тесте все-таки двигло под 93 бензин 102 лошадки а не наши 80 с копейками. От радости что все получилось потом скакал на пружине по всему дворуКак переставить двигатель от волги на уаз))»

Вот чего нашел. Но требуется токарь.

«Так случилось, что на 2-м Уазе после 90 тык. лопнул сухарик клапана 4-го цилиндра. Клапан провалился и перемолол наверно пол двигла (не знаю пока не разбирали).

В общем было принято решение ставить двигатель от Газ24-10 которую я давече купил за 100 у.е у одного русского репатрианта.
Мотор я сразу высек что работает как часики провег 100 тык. но после замены колечек и притирки клапанов.

В общем были сняты моторы с Уазика и с Волги и естесственно сразу были обнаруженны разница в креплении двигателя и колокола со сцеплением и двойным выпускным коллектором. На наше счастье не надо было сверлить дополнительные отверстия в Волговском колоколе для Уазовской коробки там уже они были. Конечно сначала у нас появилась вполне стандартная идея найти диск сцепления по диаметру как Волговский со шлицами под Уазовскую коробку. Все поиски не увенчались успехами сдесь в Израиле только в Магазинах разводили руками и говорили, что это не стандартное и врядле мы такое сдесь найдем.

Вернувшись назад несолонахлебавши разложив 2 маховика 2 корзины сцепления я начал думать и пришел к интерессному открытию можете даже записать как патент от Турбомена на Уазбуке. Дело в том, что Уазовская корзина подходит к Волговскому маховику по диаметру(она больше Волговской но вполне подходит) через пол. часа Волговский маховик с уазовской корзиной были уже у токаря все было размеченно под новые резьбовые отверстия отцентрованно, просверленно и нарезенна резьба. Потом все это дело было отбалансированно и через 2 часа стояло на Волговском двигле. Честно сказать я очень боялся что вся эта байда не сядет в Волговский колокол. На счастье все оказалось впорядке. Мотор пока еще не поставили, но основная проблемма решена. Как только мотор будет стоять напишу о первом драив тесте все-таки двигло под 93 бензин 102 лошадки а не наши 80 с копейками. От радости что все получилось потом скакал на пружине по всему дворуКак переставить двигатель от волги на уаз))»

Как переставить двигатель от волги на уаз

Если двигатель от ГАЗ-24, то надо ставить проставки между рессорой и чулком переднего моста, иначе при хороших пробоях передней подвески ломает передним карданом колокол двигателя

Откуда инфа?:confused:
Стоял у меня 402 движок.
Колокол у него намного меньше уазовского. И как же чулок может до него достать?

На волговских кронштейнах крепления ДВС садится ниже на несколько см, чем УМЗ.

Так кронштейны переделывать надо. У волговских кронштейнов совершенно другой угол наклона, нежели чем у ЗМЗ. Подушки изуродует враз.

По моим сведениям, для установки 402 надо:

1) Переделать (самостоятельно сварить, или найти от ЗМЗ-410 — по слухам, они подходят) кронштейны двигателя
2) Просверлить дополнительные отверстия под КПП и нарезать в них резьбу (можно делать по месту). Либо, если повезёт, колокол будет «универсальным» и эти отверстия там уже будут.
3) Самое сложное — установка сцепления. На Волге оно меньше по диаметру и с другим шлицом (25 мм против 35 у УАЗа). Если маховик под рычажное сцепление, то потребуется либо пересверлиться под другую корзину, либо установить т. н. «универсальный» маховик, либо отыскать ведомый диск сцепления от ГАЗ-69/Победы, он нужного диаметра и с «большим» диаметром шлицов. ТРИАЛ вроде клепает такие, но в магазинах Москвы о нём не слышали.

Тоже хочу установить себе волгодвиг. Универсальный колокол есть, кронштейны сварю, а вот со сцепой проблема, да. Сверлить старый или устанавливать новый маховик не хочу. Кто знает, где найти новый триаловский ведомый от Победы — пишите, отблагодарю.

Так кронштейны переделывать надо. У волговских кронштейнов совершенно другой угол наклона, нежели чем у ЗМЗ. Подушки изуродует враз.

По моим сведениям, для установки 402 надо:

1) Переделать (самостоятельно сварить, или найти от ЗМЗ-410 — по слухам, они подходят) кронштейны двигателя
2) Просверлить дополнительные отверстия под КПП и нарезать в них резьбу (можно делать по месту). Либо, если повезёт, колокол будет «универсальным» и эти отверстия там уже будут.
3) Самое сложное — установка сцепления. На Волге оно меньше по диаметру и с другим шлицом (25 мм против 35 у УАЗа). Если маховик под рычажное сцепление, то потребуется либо пересверлиться под другую корзину, либо установить т. н. «универсальный» маховик, либо отыскать ведомый диск сцепления от ГАЗ-69/Победы, он нужного диаметра и с «большим» диаметром шлицов. ТРИАЛ вроде клепает такие, но в магазинах Москвы о нём не слышали.

Тоже хочу установить себе волгодвиг. Универсальный колокол есть, кронштейны сварю, а вот со сцепой проблема, да. Сверлить старый или устанавливать новый маховик не хочу. Кто знает, где найти новый триаловский ведомый от Победы — пишите, отблагодарю.

Когда я работал в Автохозяйстве ГУВД то приходилось готовить 402 моторы снятые со списанных Волг на Уаз. Колокол я использовал только универсальный-благо их откладывали со списанных моторов,в гбц сверлилась заглушка переходник с резьбой под кран печки-мелочь вроде но многие незнают что делать.
Сцепление:Диск УАЗ обтачивали до диаметра нажимного диска корзины НО так как демпферный узел диска УАЗ в Волговскую корзину не входит то в самой корзине на фрезере делали внутри проточку. Я изначально относился к этому скептически но машины ходили с таким сцеплением.

Так кронштейны переделывать надо. У волговских кронштейнов совершенно другой угол наклона, нежели чем у ЗМЗ. Подушки изуродует враз.

По моим сведениям, для установки 402 надо:

1) Переделать (самостоятельно сварить, или найти от ЗМЗ-410 — по слухам, они подходят) кронштейны двигателя
2) Просверлить дополнительные отверстия под КПП и нарезать в них резьбу (можно делать по месту). Либо, если повезёт, колокол будет «универсальным» и эти отверстия там уже будут.
3) Самое сложное — установка сцепления. На Волге оно меньше по диаметру и с другим шлицом (25 мм против 35 у УАЗа). Если маховик под рычажное сцепление, то потребуется либо пересверлиться под другую корзину, либо установить т. н. «универсальный» маховик, либо отыскать ведомый диск сцепления от ГАЗ-69/Победы, он нужного диаметра и с «большим» диаметром шлицов. ТРИАЛ вроде клепает такие, но в магазинах Москвы о нём не слышали.

Тоже хочу установить себе волгодвиг. Универсальный колокол есть, кронштейны сварю, а вот со сцепой проблема, да. Сверлить старый или устанавливать новый маховик не хочу. Кто знает, где найти новый триаловский ведомый от Победы — пишите, отблагодарю.

1) Они не только подходят, но и продаются. Называется «Кронштейн крепления двигателя змз для уаз». (Продаются в Уазпотребсоюзе)
2) Все верно.
3) Про сцепление пост 84:http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=109172&page=9

3) Про сцепление пост 84:http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=109172&page=9

Вообще в этом моменте самая большая путаница. Очень многие производители указывают совместимость 402, забывая указать что 402 нужен с лепестковой корзиной. Диск под рычажную волговскую должен иметь диаметр 225мм.

Малость поправлю: есть и лепестковые корзины под 225 мм (у меня была такая), так что вопрос спорный.

Итого: наименее проблемная комбинация — маховик с отверстиями под сцепление от 406 и коробка с тонким валом. Вариантов прорва.
Наиболее проблемный — рычажная корзина от 402 и толстый вал коробки. Тут разумный выход — установка универсальной лепестковой корзины с креплениями под 402 и 406 сцепление и подбор диска диаметром 240 под толстый вал.
Лично у меня как раз «наиболее проблемный» вариант, увы. Для «наименее проблемного» надо менять маховик и коробку. 😀

замена двигателя с волги на уаз

Чтобы отправить ответ, вы должны вход или регистрация

Сообщений [ 8 ]

1 Тема от кот 31/03/2014 23:07:14

Тема: замена двигателя с волги на уаз

кто подскажет,меняю двигатель с волги на уазик столкнулся с проблемой,уазовская каробка не подходит на волговский движок,что можно придумать:(

2 Ответ от почтальон 01/04/2014 19:35:29

Re: замена двигателя с волги на уаз

пересверить отверстия под УАЗовскую кпп, или поменять колокол на УАЗовский, но есть мнение, что ввиду совместной обработки двигателя с кожухом сцепления на заводе, может быть легкая несоосность.

3 Ответ от кот 03/04/2014 11:10:43

Re: замена двигателя с волги на уаз

уаз колокол по отверстиям не совпадает на блок 402,на кпп уаз первичный толще и не одеть волговский диск сцепления

4 Ответ от почтальон 06/04/2014 09:18:05

Re: замена двигателя с волги на уаз

популярно объясняю: колокол нужно брать не от дв УМЗ-417 а от дв ЗМЗ-402 под УАЗ, диск берешь волговский под лепестковое сцепление «толстый» вал, возможно нужно будет еще поменять выжимной, а может даже и рамку поставить вместо вилки. Короче если представления не имеешь, лучше попроси кого нить.:)

5 Ответ от novgorodov 14/08/2014 09:17:44

Re: замена двигателя с волги на уаз

я взял 417 движок, выкинул из него гильзы, коленвал, поршня с шатунами, поставил все с волговского движка, маховик подошел родной, голова тоже родная осталась и распредвал. собрал, завел — урчит себе

6 Ответ от kidymixkl 13/12/2015 17:41:54

Re: замена двигателя с волги на уаз

7 Ответ от kidymixkl 13/12/2015 18:31:03

Re: замена двигателя с волги на уаз

Доброго времени суток дорогие форумчане.
Предлагаю посмотреть
Наш магазин
http://kiddymix.ru/market/magnetic

8 Ответ от Margarita84 23/12/2015 12:00:17

Re: замена двигателя с волги на уаз

я взял 417 движок, выкинул из него гильзы, коленвал, поршня с шатунами, поставил все с волговского движка, маховик подошел родной, голова тоже родная осталась и распредвал. собрал, завел — урчит себе

Да, в принципе советская техника унифицирована. С новыми моделями такой фокус не пройдет.

Чтобы отправить ответ, вы должны вход или регистрация

На основе PunBB

[ Сгенерировано за 0,033 секунд(ы), выполнено 10 запросов ]

Как переставить двигатель от волги на уаз

Всем здравствуйте.
Вопрос состоит в следующем, есть возможность поиметь новый двигатель 402-ой (как я понимаю) с волги 3110, вот ребят подскажите можно ли его поставить на уазик буханку.Подойдет ли он по крепежам (подушки, коробку ну и т.д.).
Помогоите советом или ссылку дайте по этой теме.

Крепление КПП ГАЗ и УАЗ разные.
Кожух маховика нужен «универсальный».

Источник

Видео

Поделиться или сохранить к себе:
Технологии | AltArena.ru
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных, принимаю Политику конфиденциальности и условия Пользовательского соглашения.