Планирование и посадка с не работающими двигателями.
Интересует возможность планирующего полета посадки на современных истребителях и бомбардировщиках.Закусились на работе на почве сюжета о самолетах времен ВОВ по ТВ.Все далеки от авиации,пара сочувствующих,включая меня.В пользу моих аргументов(запас высоты,возможность управлять рулями и т.д.) за пассажирские борты я нашел статью. Там описано как с высоты 8500 экипаж относительно благополучно(не встала в замки передняя стойка шасси и сложилась на ВВП)посадили самолет,никто не пострадал серьезно.Соответсвенно за ВТА тоже победил,помогайте аргуметировано за истребители и бомбардировщики.
F-104 никаких вариантов! 😊
да пусть они не взлетают,супостаты!(((
При запасе высоты и работающих основных приборах, и даже без них, если всё видно, да еще при выпущенной механизации, да еще при определенном опыте, да еще если ВПП длиннющая, да еще если очко близко к железному-вполне возможно.
Ищем главу «Особые случаи. Отказ двух двигателей».
Читаем.
Качну завтра на работе.
Не,я так пиво не выиграю,там при не запуске до 2000,катапультируйся. ипытатели может сажали. на СУ 25 есть такая же инструкция?
Вам инструкцию или что возможно?
Можно инструкцию,можно ссылку на достоверный документ ЛП с полным отказом силовой установки. Я по СУ-27 коварно промолчал,подсунул инструкцию по МиГ-23,правда там поправка на модификацию с выдвижным аварийным устройством,работающим от набегающего потока воздуха.Но разговор шел о наличии всех нужностей для выполнения такого полета и посадки,так что пиво наше.
управлении предусмотрены гидроаккумуляторы
а обеспечение давления в ГС в аварийных ситуациях.
су 27 при отказе обоих двигателей не управляется
су 27 при отказе обоих двигателей не управляется
«Электропитание СДУ производится постоянным током 27 В. При этом все виды необходимых для СДУ напряжений, включая напряжение переменного тока для питания гироскопических и индукционных датчиков, вырабатываются в блоках питания СДУ. Каждый подканал имеет свой блок питания. Каждый блок запи-тывается от двух аварийных шип через диодную развязку. Такая схема гарантирует отсутствие каких-либо перерывов питания при кратковременных перерывах напряжения на одной из шин.
В связи с наличием механической проводки от ручки и педалей к флаперонам и рулям направления боковые каналы СДУ имеют только трехкратное резервирование. Выявление отказов и отключение неисправных участков системы выполняется ‘так же, как и в продольном канале».
Читай РЛЭ, там все написано.
су 27 при отказе обоих двигателей не управляется
paradox
поэтому если оба двигателя встали- гидравлика тоже
Еси Вы не верите ни мне, ни РЛЭ с «Уголка неба», то погуглите воспоминания В.С. Ильюшина.
Первый опытный образец был потерян как раз из-за остановки обоих моторов.
В первом посте Вы писали прот ОТКАЗ двигателя.
Что не всегда означает его останов.
Потому я и возразил Вакм.
Если термин встали означает остаов вразения вала двигателя, то.
смотрим пункт РЛЭ «Отказ обеих гидросистем».
В первом посте Вы писали прот ОТКАЗ двигателя.
Накачал себе РЛЭ изучаю с интересом.По Ту-154 инструкций на отказ всех трех двигателей вообще нет,1-2,1-3,2-3,т.е.,если все три,ложись и помирай что ли.По Ан-12 тоже,только отказ двух двигателей есть и все. Ан-72 очень хорошо,даже таблица высот-массы
пройденного пути по горизонтали.Аккумуляторы обеспечивают потребители подключенных к аварийной шине в течении 30 минут,включая две попытки запуска ВСУ.С 10000 время снижения указано 22-15 минут при снижении 13-18 мс,т.е.,с запасиком получается. В общем пак пива на выходные есть,вполне честно выигранный(((
Рекомендую летать на Ту-16.
Рекомендую летать на Ту-16.