Как подключить тахометр на дизельный двигатель пассат б3 + видео обзор

Фотоотчет Подключение электронного тахометра к Фольксваген Пассат Б3

Доброго всем вечера. Вот воодушевившись отчетом о поключении электронного тахометра на Фольксваген Гольф 2, решил подключить такой же к своему Пассату.

В педыдущем отчете черный провод(провод к катушке зажигания) был подключен в блок предохранителей, в моем случае пошлось подключать его напрямую к катушке, а, если поточнее к зеленому проводу, подходящего к катушке. Единственным способом( на мой взгляд) было нарушение изоляции и соединение проводов путем наматывания одного( а точнее черного от электронного тахометра) на зеленый( подходящей к катушке зажигания)

Как подключить тахометр на дизельный двигатель пассат б3

Как подключить тахометр на дизельный двигатель пассат б3

Далее в правом углу, где расположен механизм привода дворников есть резиновая затычка, так вот продырявливаем ее жесткой проволокой и ловим конец проволки с другой стороны

Как подключить тахометр на дизельный двигатель пассат б3

Как подключить тахометр на дизельный двигатель пассат б3

Выходит он повыше блока предохранителей

Как подключить тахометр на дизельный двигатель пассат б3

Затем подсоединяем к концу черный провод и вытягиваем под капот, где и соединяем с зеленым проводом.

После этого подсоединяем синий провод- минус. Слева от того, где вылез жесткий провод находиться » Баранка» на которую и подсоединяется синий провод(я запаял конец провода с клемой и одел ее на «Баранку»)

Как подключить тахометр на дизельный двигатель пассат б3

Затем, методом научного тыка определяем где находиться плюс и подсоединяем красный провод

Как подключить тахометр на дизельный двигатель пассат б3

Все-готово Как подключить тахометр на дизельный двигатель пассат б3

Как подключить тахометр на дизельный двигатель пассат б3

PS Огромное спасибо учачтникам предыдущего отчета о подключении, большая часть информации взято оттуда. Как подключить тахометр на дизельный двигатель пассат б3

krep1sh

Motto

Технически здравомыслящий

Я что то не вкурил, зачем надо было провод тянуть с катушки?? Как подключить тахометр на дизельный двигатель пассат б3
На Пассиках, в блоке, реле №3, там уже выведен сигнал с катушки.

Реле №3 это или пустая колодка или реле вкл. подогрева лямбды или реле питания дигифанта, в зависимости от комплектации.

И независимо от того, стоит ли там реле и какое именно, на 2-м (если не ошибаюсь) контакте, который узкий, есть сигнал с низковольтной обмотки катушки. Вернее это зависит от типа мозгов, может быть сигнал прямо с катушки, а может с ЭБУ. Проще с обратной стороны монтажного блока припаяться к этому контакту. А если колодка пустая (как у меня), так вообще нема проблема.

ЗЫ
А тахометр у меня такой же. БК 06 если память не изменяет. Неплохая штука.

Источник

Подключение тахометра пассат б3

Как подключить тахометр на дизельный двигатель пассат б3

Хочу установит тахометр на машину но незнаю как. Говорят можно установить допалнительный то есть отдельный от приборки а как вопрос если чесна эти большие часики меня немного бесят.

Смотрите также

Комментарии 26

Как подключить тахометр на дизельный двигатель пассат б3

Отдельный тахометр, есть самый простой «Амфитон 209» устанавливается просто, минус на корпус, плюс на катушку зажигания. Там с паспортом есть и схемка. Выглядит как капелька на панели вообще не мешает и смотрится вполне прилично

Как подключить тахометр на дизельный двигатель пассат б3

Видео: Подключение тахометра на дизельную машину / VOLKSWAGEN PASSAT B3 1991 ГОДА / 1.9 tdiСкачать

Подключение тахометра на дизельную машину / VOLKSWAGEN PASSAT B3 1991 ГОДА / 1.9 tdi

Видео: Passat B3 установка тахометра, Diesel 1.6 tdСкачать

Passat B3 установка тахометра, Diesel 1.6 td

Всем здрасте.
Подскажите, какой таха подойдет в приборку б3. Может ссыль или схема переделки есть? По подробнее, если возможно.

Как подключить тахометр на дизельный двигатель пассат б3

видел тут на драйве мужик поставил тахометр от таза

Как подключить тахометр на дизельный двигатель пассат б3

у меня была приборка с часами поменял на приборку с тахометром один провод от катушки зажигания для его работы.

Как подключить тахометр на дизельный двигатель пассат б3

у меня стоит дополнительный.но как подключен не знаю.от прежнего хозяина достался.

Как подключить тахометр на дизельный двигатель пассат б3

40$ в минске брал приборку с тахометром от б4. стреки вверху. механический спидометр. все стало без передлок. выносной тахометр столько же стоит

Как подключить тахометр на дизельный двигатель пассат б3

я от семерки устанавливал правда отчета не делал но в принципе ничего сложного

Как подключить тахометр на дизельный двигатель пассат б3

хотелось бы по подробнее))

Как подключить тахометр на дизельный двигатель пассат б3

элементарно) электронный тахометр только с катушки может узнать обороты двигла…швыряешь туды один проводок, второй на массу…

Как подключить тахометр на дизельный двигатель пассат б3

и ещё один на постоянный +12,а если там есть подсветка, то непосредственно 4 ый к проводу подсветки)

Как подключить тахометр на дизельный двигатель пассат б3

элементарно) электронный тахометр только с катушки может узнать обороты двигла…швыряешь туды один проводок, второй на массу…

ок большое спасибо учту.

Как подключить тахометр на дизельный двигатель пассат б3

сверху правильно расписали ничего сложного, у меня на красном стоял, тож куранты были вместо таха, только за эти деньги проще приборку поменять

Как подключить тахометр на дизельный двигатель пассат б3

Это конечно смотри сам.Себе менял на родную и все работает.Только надо смотреть где поворотники и значение спидометра такое же.А так, все есть в сети

Как подключить тахометр на дизельный двигатель пассат б3

поворотники с низу одной лампочкой, только есть проплема влево не моргает на право моргает причина неизвесна.

Как подключить тахометр на дизельный двигатель пассат б3

да поставь маленький электронный и не надо приборку менять)

Как подключить тахометр на дизельный двигатель пассат б3

А как его подсоединять есть мысляшки?

Как подключить тахометр на дизельный двигатель пассат б3

Видео: Как поставить тахометр вместо часов VW PASSAT B3Скачать

Как поставить тахометр вместо часов VW PASSAT B3

Видео: Куда лучше подсоединить тахометр на Пассате Б 3. Подключение тахометра.Скачать

Куда лучше подсоединить тахометр на Пассате Б 3.  Подключение тахометра.

Приборки есть но будут ли они работать?

Как подключить тахометр на дизельный двигатель пассат б3

будут, куда они денутся — даже переделок никаких не нужно делать

Как подключить тахометр на дизельный двигатель пассат б3

а часики все ок будет, некоторые пишут там что то припаивать надо?

Как подключить тахометр на дизельный двигатель пассат б3

А, почему бы не поискать сразу приборку с тахом? Хочешь с MFA, хочешь без

Как подключить тахометр на дизельный двигатель пассат б3

Доброго времени суток
это снова я, чтото в последнее время начал много я лезть в проводку, длать всё красивее и аккуратнее)) сегодня хочу поделится опытом подключения дизельной приборки с тахо! многие сталкиваются с проблемой неработоспособности таха, при установке приборки. В б3 дезельном пассате импульс на тахометр идёт от генератора(так же в б4 пассате с двигетелем в 75 лс, простой турбо-дизель), для подкюлючения на генераторе есть выход подписанный W. подключаем к нему провод если он не предусмотрен вашей проводкой(по заводу идёт красный) и тянем его к приборке и подключаем в 10 пин фишки(по заводу провод зелёного цвета) и будет Вам счастье))

Думаю многие помнят что при установке проблем у меня не возникло, было другая проблема на которую я снял видео и опубликовал в одном бортовикерассказвал тут о многом,и по сути так никто толком и не подсказал в чём дело, вчера чтото меня приспичило перепаять подсветку, сделать подсветку дисплея часов и установить новую панель, с этим всё прошло быстро даже и писать не стоит)

Как подключить тахометр на дизельный двигатель пассат б3

Но после установки приборка начала показывать фокусы про пропадали показания уровня топлива и температуры, то пропадал тах… мучался сегодня весь день, ездил злой думал выкину эту приборку в мусорку и оставлю идею о тахометре, но всё таки я, как говорится, уболтал эту монашку)))) после раз 20 снятия и установки приборки, разборки её и сборки

Помогите как правильно его подключить?

Как подключить тахометр на дизельный двигатель пассат б3

Как подключить тахометр на дизельный двигатель пассат б3

Красный на плюс при включении замка, синий на минус. Белый сигнальный, может быть к катушке зажигания, может быть к генератору, может быть к ЭБУ двигателя. Читайте инструкцию, возможно что при подключении к катушке или генератору устройство сгорит, так как не имеет высоковольтного входа.

Как подключить тахометр на дизельный двигатель пассат б3

Пишут белый к катушке, только не знаю с какой стороны

Источник

Замена часов на тахометр Volkswagen Passat

Как подключить тахометр на дизельный двигатель пассат б3

Замена часов на тахометр B3 Passat RP

В случае установки другого разъема, необходимо отключить приборку полностью, сняв все разъемы.

Для этого нужно с тыльной стороны панели приборов сжать пластиковые разъемчики и аккуратно чуть-чуть вдавить их внутрь панели. Дальше изнутри, чем-нибудь тонким, вдавить сами металлические контакты внутрь разьема и потихоньку разьем стянуть с контактов вверх. Установка нового разъема проблем не вызывает.

Точно таким-же образом снимается 4-х контактный разъем. В нем (в 4-х) реально всего две ноги. Их нужно заизолировать и прижать к печатной плате иначе они будут касаться металлической части тахометра. После проведения данных действий тахометр сразу должен будет заработать.

Также, можно установить дополнительный электронный тахометр, который обладает еще и многими дополнительными фунциями.

Видео: Audi 80 90 b2 Бензиновый тахометр на дизельСкачать

Audi 80 90 b2 Бензиновый тахометр на дизель

Видео: Не понятки с подключением тахометра на пассат б3Скачать

Не понятки с подключением тахометра на пассат б3

На разных моделях машин он подключается по-разному, и в зависимости от года выпуска может подойти первое или второе описание, независимо от марки модели:

Руководство по подключению электронного тахометра к блоку реле для VW.

На Гольфах 1990 модельного года и после устанавливается так, как описано ниже для Пассатов.

1 (для моделей до 1990 года) Протягиваем кабель от тахометра в отверстие на торпеде слева от блока предохранителей и вставляем три провода в указанные отверстия:

4-е слева место под реле во 2-м снизу ряду.

питание – 4-й контакт,

2 (для моделей от 1990 года) где на приборной панели вместо тахометра часы.

Подключаем БК (типа Мультитроникс) без протягивания провода в моторный отсек. Потому, что в блоке реле есть всё необходимое (+, масс и выход катушки).

Итак, для двигателей AAM и RP (в Digifant”е и некоторых дизельных это место занято) на Пассатах (на Гольфах по-другому!) – это реле N3 (второй ряд снизу, 3-е слева).

3 – 15 (+ после включения зажигания),

2(узкий) – низковольтный вход катушки

Теперь можно взять любое ненужное реле, выбросить оттуда всё содержимое и оставить только колодку. С помощью напильника и ножа сделать из одного лишнего широкого контакта узкий, подсоединить провода и закрыл всё крышечкой. Сам тахометр можно расположить на приборной панели в правом углу.

Подключение цифрового тахометра на Passat B3 2E АКПП.

В 2E, (АКПП) место N3 (3 слева в верхнем ряду) было занято реле с номером “30″. При чем у данного реле отсутствовал необходимый контакт (в верхнем правом углу), а значит сигнала об оборотах двигателя нет.
Питание же удобно снять с площадки N5 под реле (5 слева в верхнем ряду).

1. Т.к. верхний правый контакт площадки под реле N3 узкий по ширине, берем медный контакт “папу” и сужаем его “рабочую часть” по ширине в 2 раза (можно обрехзать ножницами). К этому контакту подпаиваем провод от тахометра, на который подается сигнал об оборотах, и изолентой заматываем его “крепежную часть”.

На машине 1985 года стоит приборка с двумя разъемами. Можно вставить туда приборку 90х годов (с одним разъемом)
У приборок разные гибкие платы и разное расположение эл. печатной семы: у 85 года она в спидометре, а у 90 – в тахометре. Чтобы в машине не менять проводку, гибкую плату оставляем от 85 года, а к тахометру бросим проводочки с питанием тахометра от стабилизатора, питанием часов и сигнал с катушки.

Видео: как правильно подключить тахометрСкачать

как правильно подключить тахометр

Видео: VW PASSAT B-3!!! ЭЛЕКТРОНИКА ПРИБОРНОЙ ПАНЕЛИ - подключение от ПассатВ-4⭐Скачать

VW PASSAT B-3!!! ЭЛЕКТРОНИКА ПРИБОРНОЙ ПАНЕЛИ - подключение  от ПассатВ-4⭐

Припаиваем проводочки к гибкой плате, бросаем их на разъём печатной платы находящейя в тахометре и все.

Распиновка платы до 89 года (с двумя разъёмами).

Переворачиваем плату вверх ногами (т.е. гибкой синей платой вверх) таким образом чтобы спидометр был слева. Итак:
White (A)
1) BLINKER 49 AF
2) free
3) KL.58 (+)
4) TEMP
5) TANK
6) MASSE (земля)
7) free
8) KL.1 (это сигнал с катушки на тахометр)
9) free
10) UHR
11) free
12) free
13) KL.56A
14) free
Black (B)
1) KL.15
2) GURTANL
3) LED-FREI
4) LED-FREI
5) HANDBREMS
6) KL.61
7) OEL 0,3 BAR
8) OEL 1.8 BAR
9) CHOKE
10) VORGL. CATOXS
11) HALL-GEBER
12) free
13) free
14) free

Есть ещё нюанс – после 30 сек на оборотах > 2000 в плате с тахометром срабатыает зуммер давления масла. Как выход можно бросить ещё сигнал с датчика 1.8 или просто отключить сам зуммер (это такая релюшечка на печатной плате), или же перерезать проводок в самом зуммере, чтоб не жужжало. Кому как проще.

Всё собираем в корпус приборки. И тут есть небольшая проблема с подсветкой часов – не совпадает место под лампочку в гибкой плате 85 года с отверстием в корпусе тахометра 90 года. Проблема решается с помощью надреза на гибкой плате скальпелем таким образом, чтобы можно кусочек гибкой платы чуть сдинуть и совместить отверстия.

Источник

Тема: поменять часы на тахометр

Опции темы
Поиск по теме

Pointer Как подключить тахометр на дизельный двигатель пассат б3Регистрация 30.08.2008 Адрес Латвия Возраст 38 Сообщений 26

Спасибо:
Получено: 0
Отправлено: 0

ПС у меня тоже вместо тахометра были ба-а-альшие часы.

Alexander56
По сути просто поменять секцию часов на секцию тахометра, на В3 Пассате платы приборной панели стандартезированы под практически все вариации от бензинок до дизелей.
Разбирается приборная панель, вынимается секция тахометра и на ее место ставится секция часов, и все будет работать нормально.
Я себе на дизельного транспортера ставил панел В3 от бензинки с часами, пришлось добавить только диод на свечи накала в плату и все работает уже 5 лет. Счас заморочился поставить более продвинутую панель с тахометром, электронными экранами на пробег общий и одометра и экраном б/к + спидометр не механического привода. пока в работе это у меня.

Ниправда Как подключить тахометр на дизельный двигатель пассат б3Приборки разные были:

На Пассаты B3/B4 ставились следующие типы приборок (в скобках указаны модельные годы):
1. (88-93г.) С аналоговыми часами
2. (88-96г.) С тахометром и электронными часами
3. (88-96г.) С тахометром и маршрутным компьютером (МФА)

Для приборок без МФА характерны следующие разновидности:
1. (88-90г.)
— Основная печатная плата гибкая. Вся электроника приборов внутри корпуса самих приборов.
— Спидометр механический. Привод тросиком.
— Сигнал на тахометр берётся с катушки зажигания.
— Индикация поворотов одним светодиодом. Для индикации падения уровня ОЖ используется реле (N43).
2. (91-95г.) Изменения:
— Основная печатная плата жёсткая. Вся электроника распаяна на этой плате.
— сигнал на тахометр берётся с ECU (блока управления двигателем).
— индикация поворотов двумя светодиодами (стрелки влево-вправо).
— для индикации падения уровня ОЖ используется схема внутри приборки.
3. (с 96г.) Изменения:
— Приборка неразборная.
— Спидометр электронный. Датчик скорости (Холла) стоит на КПП (тросика нет).

Дополнение различий для приборок с мФА:
1. (88-90г.)
— Спидометр механический.
— на приборке стоит вакуумметр и к нему идет трубка от впускного коллектора.
— стоит датчик скорости (Холла) в приборке (прикручен к спидометру).
— данные о расходе берутся из информации об оборотах двигателя, разряжении во впускном трубопроводе (чем больше нагрузка на двигатель, тем меньше разряжение и тем выше расход топлива), учитывая пройденный путь с датчика скорости
2. (91-93г.) Изменения:
— спидометр электронный,
— датчик скорости (Холла) стоит на КПП (тросика нет).
3. (93-95г.) Изменения:
— вакуумметр отсутствует
— данные расходе берутся с ECU, учитывая пройденный путь с датчика скорости.
4. (с 96г.)

Дополнения:
— Приборки (88-90г.) надёжны, ремонтопригодны. Можно менять каждый прибор отдельно. В случае выхода из строя одного прибора остальные продолжают работать.
— Приборки (91-95г.) малоремонтопригодны, отличаются невысокой надёжностью из-за того, что вся электрическая схема смонтирована на одной печатной плате, в которой от вибраций возникают трещины, которые очень трудно найти. Как правило это выражается в отключении всех приборов и зажигании индикатора дальнего света.
— Приборки (до 93г.) с МФА отличаются неточностью в показании расхода топлива.
— Для каждого типа двигателя МФА имеет свою программу вычисления расхода топлива. Поэтому установленная приборка рассчитанная на другой двигатель будет завышать/занижать реальный расход топлива
— На механическом спидометре (88-90) пробег легко скручивается без снятия стрелки. Стрелка дрожит сильнее чем на мех. спидометре более позднего типа (стрелки на этих спидометрах более инерционны, а пробег без снятия циферблата и стрелки быстро не скрутить)

Источник

FANCLUB-VW-BUS.RU

Клуб фанатов микроавтобусов VW

Бензиновый тахо на дизель

Бензиновый тахо на дизель

Сообщение Marlboro86 » 01 апр 2014, 21:09

Как подключить тахометр на дизельный двигатель пассат б3

Re: Бензиновый тахо на дизель

Видео: Приборка с тахометром вместо часов Passat B3Скачать

Приборка с тахометром вместо часов Passat B3

Видео: Датчик тахометра для дизельного и бензинового двигателя (на маховик)Скачать

Датчик тахометра для дизельного и бензинового двигателя (на маховик)

Сообщение Transporter T3 » 01 апр 2014, 21:34

Re: Бензиновый тахо на дизель

Сообщение pasha33 » 01 апр 2014, 21:50

Re: Бензиновый тахо на дизель

Сообщение Marlboro86 » 01 апр 2014, 22:20

Re: Бензиновый тахо на дизель

Сообщение pasha33 » 01 апр 2014, 22:24

Re: Бензиновый тахо на дизель

Сообщение Marlboro86 » 01 апр 2014, 22:25

Re: Бензиновый тахо на дизель

Сообщение pasha33 » 01 апр 2014, 22:28

Re: Бензиновый тахо на дизель

Сообщение Marlboro86 » 01 апр 2014, 22:30

Re: Бензиновый тахо на дизель

Сообщение Marlboro86 » 01 апр 2014, 22:31

Re: Бензиновый тахо на дизель

Сообщение pasha33 » 01 апр 2014, 22:34

Re: Бензиновый тахо на дизель

Сообщение pasha33 » 01 апр 2014, 22:35

Re: Бензиновый тахо на дизель

Сообщение Marlboro86 » 01 апр 2014, 22:43

Re: Бензиновый тахо на дизель

Сообщение pasha33 » 01 апр 2014, 22:51

Re: Бензиновый тахо на дизель

Сообщение Marlboro86 » 01 апр 2014, 23:04

Re: Бензиновый тахо на дизель

Сообщение pasha33 » 01 апр 2014, 23:07

Re: Бензиновый тахо на дизель

Сообщение Marlboro86 » 02 апр 2014, 19:41

Как подключить тахометр на дизельный двигатель пассат б3

Re: Бензиновый тахо на дизель

Сообщение Robinzon » 02 апр 2014, 20:47

Re: Бензиновый тахо на дизель

Сообщение pasha33 » 02 апр 2014, 21:26

Как подключить тахометр на дизельный двигатель пассат б3

Re: Бензиновый тахо на дизель

Сообщение Robinzon » 02 апр 2014, 21:57

Re: Бензиновый тахо на дизель

Сообщение pasha33 » 02 апр 2014, 22:11

Стабилитрон V5 стабилизирует напряжение питания, чтобы его колебания не влияли на точность показаний прибора. Терморезистор RЗ служит для компенсации температурной погрешности прибора. Диод VЗ предназначен для защиты транзистора V2 от пробоя ЭДС самоиндукции, возникающей в обмотке миллиамперметра.

У карбюраторных машин входной импульс с вывода «К» катушки зажигания подается на контакт 3 разъема «А» (красного). Амплитуда этих импульсов может достигать 400 В, поэтому на печатной плате КП установлен дополнительный резистор 91 кОм.

Источник

Видео

Установка "КИТАЙСКОГО" тахометра на WV GOLF 2, JETTA, PASSAT B3.Скачать

Установка "КИТАЙСКОГО"  тахометра на WV GOLF 2, JETTA, PASSAT B3.

Установка цифрового тахометра на VW Passat b3 1 8 с алиэкспрессСкачать

Установка цифрового тахометра на VW Passat b3 1 8 с алиэкспресс

Подключение электронной панели приборов от пассат б4 на пассат б3 (быстрая)Скачать

Подключение электронной   панели приборов от пассат б4 на пассат б3 (быстрая)

Установка тахометра на любой дизельный двигатель!Скачать

Установка тахометра на любой дизельный двигатель!
Поделиться или сохранить к себе:
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных, принимаю Политику конфиденциальности и условия Пользовательского соглашения.