- Изменение имени и адреса электронной почты, связанных с вашей учетной записью Майкрософт
- Windows 10
- Xbox One
- Изменение адреса электронной почты или номера телефона для учетной записи Майкрософт
- Как изменить E-mail учетной записи Microsoft
- Изменение основного адреса электронной почты в учетной записи Майкрософт
- Настройка электронной почты в приложении «Почта» для Windows 10
- Оставайтесь на связи и делайте все вовремя
- Добавление новой учетной записи электронной почты
- Добавление учетной записи с помощью расширенной настройки
- Устранение неполадок
- Особые инструкции для других учетных записей
- Видео
Изменение имени и адреса электронной почты, связанных с вашей учетной записью Майкрософт
Windows 10
Обновление имени пользователя или названия компании:
Войдите в свою учетную запись Майкрософт. Примечание.При появлении экрана с вопросом, какую учетную запись вы хотите использовать, это означает, что у вас есть две учетные записи Майкрософт, связанные с одним и тем же адресом электронной почты. Узнайте больше о том, как изменить адрес электронной почты или номер телефона для вашей учетной записи Майкрософт.
Выберите раздел Сведения.
Нажмите Изменить имя, внесите нужные изменения и нажмите Сохранить.
Если у вас возникают проблемы при входе в учетную запись или изменении или добавлении других персональных данных, ознакомьтесь со справкой по учетной записи Майкрософт.
Обновление основного имени и адреса для выставления счетов, налогов или доставки.
Войдите в свою учетную запись Майкрософт. Примечание.При появлении экрана с вопросом, какую учетную запись вы хотите использовать, это означает, что у вас есть две учетные записи Майкрософт, связанные с одним и тем же адресом электронной почты. Узнайте больше о том, как изменить адрес электронной почты или номер телефона для вашей учетной записи Майкрософт.
Выберите Оплата и выставление счетов > Адресная книга.
Чтобы обновить имеющийся адрес, нажмите Изменить. Чтобы добавить новый, нажмите Добавить новый адрес.
Выберите элементы Сделать основным адресом для доставки и выставления счетов > Сохранить.
Примечание. Указанные выше действия могут меняться в зависимости от страны или региона.
Xbox One
В разделе учетная запись выберите пункт Оплата & выставления счетов > изменить адрес выставления счета.
Измените сведения вашей учетной записи выставления счетов.
Чтобы пропустить данные для выставления счетов, которые не нуждаются в обновлении, нажмите B на контроллере, а затем нажмите кнопку Далее.
После внесения необходимых изменений, нажмите кнопку Сохранить информацию.
Если вам нужно изменить что-то другое, выберите команду внести дополнительные изменения.
Изменение адреса электронной почты или номера телефона для учетной записи Майкрософт
С помощью учетной записи Майкрософт можно централизованно управлять службами и подписками Майкрософт, такими как Xbox Live, Outlook.com, OneDrive, Skype и Windows 10.
В учетную запись Майкрософт можно добавить до 10 адресов электронной почты или номеров телефона. Адреса электронной почты и номера телефона, связанные с учетной записью Майкрософт, называются псевдонимами. В них используются одинаковые контакты, интернет-хранилище, подписки и параметры учетной записи. Каждый псевдоним можно использовать для входа на устройствах и в службах Windows 10, использующих учетную запись Майкрософт.
Для всех ваших псевдонимов используется один пароль, и с помощью каждого из них можно отправлять и получать сообщения электронной почты. Основной псевдоним используется в качестве имени пользователя для входа в учетную запись, имени пользователя, отображаемого на устройствах с Windows 10, и имени, которое видят получатели сообщений электронной почты.
Вы можете изменять адреса электронной почты или номера телефонов (псевдонимы), связанные с вашей учетной записью Майкрософт. Ниже приведено несколько возможных причин для внесения изменений.
Вы хотите добавить или удалить адрес электронной почты или номер телефона.
Вы хотите использовать другой адрес электронной почты или номер телефона для входа.
Вы хотите, чтобы на ваших устройствах с Windows 10 отображалось другое имя пользователя.
Вам нужен адрес электронной почты, который можно предоставлять другим компаниям и людям, но нельзя использовать для входа в вашу учетную запись или получения доступа к вашим данным.
При входе отобразилось окно «Какую учетную запись следует использовать?».
Если вам нужно изменить свой адрес электронной почты Outlook или пароль своей электронной почты, см. раздел Добавление и удаление псевдонима электронной почты в Outlook.com или Изменение или обновление пароля электронной почты.
Чтобы узнать, как изменить учетную запись, с которой отправляется электронная почта в Outlook.com, просмотрите статью Добавление других учетных записей электронной почты в Outlook.com.
Если у вас есть вопросы о вашей учетной записи электронной почты, см. раздел Техническая поддержка по Outlook.com.
В следующих разделах представлены инструкции по изменению адреса электронной почты или номера телефона для учетной записи Майкрософт. Выберите оптимальный вариант для вашего сценария.
Чтобы добавить новый адрес электронной почты или номер телефона в качестве псевдонима, сделайте следующее:
Войдите в Управление входом в учетную запись Майкрософт с помощью учетной записи Майкрософт. Если у вас возникают проблемы со входом в учетную запись Майкрософт, перейдите в раздел Справка по учетным записям Майкрософт.
Примечание: Вам может потребоваться ввести пароль к вашей учетной записи Майкрософт, код, отправленный на адрес электронной почты, или номер телефона, указанный в разделе сведений о безопасности в вашей учетной записи. Предоставляя нам эти сведения, вы подтверждаете, что запрос поступает от вас.
В разделе Псевдонимы учетной записи выберите Добавить адрес электронной почты или Добавить номер телефона.
Если вы выбрали Добавить номер телефона, перейдите к шагу 5. Если вы выбрали Добавить адрес электронной почты, укажите, какой адрес следует добавить:
Новый адрес электронной почты. Выберите Создать новый адрес электронной почты и добавить его в качестве псевдонима и следуйте инструкциям.
Адрес электронной почты из стороннего домена (например, @gmail.com или @yahoo.com). Выберите Добавить существующий адрес электронной почты как псевдоним учетной записи Майкрософт, а затем — Добавить псевдоним.
После добавления адреса электронной почты вам будет нужно подтвердить, что вы являетесь владельцем учетной записи:
Выберите Подтвердить рядом с новым псевдонимом. На учетную запись будет отправлено сообщение для подтверждения.
Получив сообщение, щелкните ссылку в нем, чтобы подтвердить, что учетная запись принадлежит вам.
Если вы выбрали Добавить номер телефона, сделайте следующее:
Выберите свою страну из списка.
Введите номер телефона, который следует использовать, и нажмите Далее.
Как только вы добавите новый номер телефона, мы отправим на него текстовое сообщение для проверки. Введите код из текстового сообщения и нажмите Далее.
Вы можете использовать любой указанный адрес электронной почты или номер телефона в качестве имени пользователя для входа в учетную запись Майкрософт. Если вы хотите выполнять вход с помощью определенного имени пользователя или изменить используемое для входа на данный момент, вот как это сделать.
Войдите в Управление входом в учетную запись Майкрософт с помощью учетной записи Майкрософт. Если у вас возникают проблемы со входом в учетную запись Майкрософт, перейдите в раздел Справка по учетным записям Майкрософт.
Примечание: Вам может потребоваться ввести пароль к вашей учетной записи Майкрософт, код, отправленный на адрес электронной почты, или номер телефона, указанный в разделе сведений о безопасности в вашей учетной записи. Предоставляя нам эти сведения, вы подтверждаете, что запрос поступает от вас.
Если вы хотите использовать существующий адрес электронной почты или номер телефона, перейдите к шагу 6. Если вы добавляете новый адрес электронной почты или номер телефона, перейдите к шагу 3.
Если вы выбрали Добавить номер телефона, перейдите к шагу 5. Если вы выбрали Добавить адрес электронной почты, укажите, какой адрес следует добавить:
Новый адрес электронной почты. Выберите Создать новый адрес электронной почты и добавить его в качестве псевдонима и следуйте инструкциям.
Адрес электронной почты из стороннего домена (например, @gmail.com или @yahoo.com). Выберите Добавить существующий адрес электронной почты как псевдоним учетной записи Майкрософт, а затем — Добавить псевдоним.
После добавления адреса электронной почты вам будет нужно подтвердить, что вы являетесь владельцем учетной записи:
Выберите Подтвердить рядом с новым псевдонимом. На учетную запись будет отправлено сообщение для подтверждения.
Получив сообщение, щелкните ссылку в нем, чтобы подтвердить, что учетная запись принадлежит вам.
Если вы выбрали Добавить номер телефона, сделайте следующее:
Выберите свою страну из списка.
Введите номер телефона, который следует использовать, и нажмите Далее.
Как только вы добавите новый номер телефона, мы отправим на него текстовое сообщение для проверки. Введите код из текстового сообщения и нажмите Далее.
В разделе Параметры входа выберите Изменить параметры входа.
Установите флажки рядом с псевдонимами, которые вы хотите использовать для входа, или снимите флажки рядом с псевдонимами, которые не следует использовать для входа, а затем нажмите Сохранить.
Чтобы изменить имя пользователя, которое отображается на ваших устройствах с Windows 10, таких как Xbox или Surface, измените ваш основной псевдоним.
Примечание: Если вы хотите изменить имя, отображаемое для вашей учетной записи Майкрософт, следуйте инструкциям на странице Как изменить отображаемое имя для учетной записи Майкрософт.
Войдите в Управление входом в учетную запись Майкрософт с помощью учетной записи Майкрософт. Если у вас возникают проблемы со входом в учетную запись Майкрософт, перейдите в раздел Справка по учетным записям Майкрософт.
Примечание: Вам может потребоваться ввести пароль к вашей учетной записи Майкрософт, код, отправленный на адрес электронной почты, или номер телефона, указанный в разделе сведений о безопасности в вашей учетной записи. Предоставляя нам эти сведения, вы подтверждаете, что запрос поступает от вас.
Выберите Сведения, а затем — Управление входом в учетную запись Майкрософт.
В разделе Псевдонимы учетной записи выберите Сделать основным рядом с псевдонимом, который должен отображаться на ваших устройствах с Windows 10.
Если вы не используете какой-либо адрес электронной почты или номер телефона, его необязательно удалять из списка псевдонимов. Тем не менее, если вы хотите его удалить, вот как это сделать.
Если удалить псевдоним, который является адресом электронной почты в домене Майкрософт (например, @hotmail.com, @live.com, @outlook.com или @msn.com), этот адрес электронной почты окончательно удаляется из ваших систем и его больше нельзя будет использовать для отправки или получения электронных писем. В том числе его нельзя будет перенести в другую учетную запись. Кроме того, корпорация Майкрософт не использует адреса электронной почты повторно после их удаления. Это означает, что псевдоним не удастся вернуть.
ПЕРЕД УДАЛЕНИЕМ! Ознакомьтесь со следующими инструкциями, прежде чем удалять псевдоним:
При удалении адреса электронной почты из стороннего домена (например, @gmail.com) обычно он становится сразу же доступен для добавления в другую учетную запись Майкрософт в качестве псевдонима. ПРИМЕЧАНИЕ. Это удаление не приведет к удалению электронной почты в наших системах. Дополнительные сведения о том, как управлять личными данными, см. в заявлении о конфиденциальности Майкрософт.
Сохраните все нужные данные с этого псевдонима, прежде чем удалить его.
Перед удалением основного псевдонима необходимо выбрать другой основной псевдоним. Элементы, связанные с удаленным псевдонимом, не переносятся в новый основной псевдоним. Поэтому если вы используете основную учетную запись для входа в любые другие службы Майкрософт, после ее удаления вы не сможете войти в них.
Войдите в Управление входом в учетную запись Майкрософт с помощью учетной записи Майкрософт. Если у вас возникают проблемы со входом в учетную запись Майкрософт, перейдите в раздел Справка по учетным записям Майкрософт.
Примечание: Вам может потребоваться ввести пароль к вашей учетной записи Майкрософт, код, отправленный на адрес электронной почты, или номер телефона, указанный в разделе сведений о безопасности в вашей учетной записи. Предоставляя нам эти сведения, вы подтверждаете, что запрос поступает от вас.
Убедитесь, что у вас есть один подтвержденный способ входа, который можно продолжить использовать. Если доступен только один способ входа и вы планируете удалить его, добавьте новый номер телефона или адрес электронной почты.
В разделе Псевдонимы учетной записи выберите Удалить рядом с адресом электронной почты или номером телефона, который вы хотите удалить.
Если при входе отобразился экран «Какую учетную запись следует использовать?», это означает, что у вас есть две учетные записи Майкрософт, использующие один адрес электронной почты.
Чтобы это окно больше не отображалось, следуйте инструкциям в разделе «Я хочу использовать другой адрес электронной почты или номер телефона для входа» на этой странице, чтобы изменить адрес электронной почты, который вы используете для входа в учетную запись Майкрософт. Это действие изменяет только способ входа в учетную запись, но не влияет на связанные с ней данные.
Псевдонимы нельзя переносить из одной учетной записи Майкрософт в другую.
Если удалить псевдоним из учетной записи, которой вы в настоящий момент пользуетесь, он будет удален из наших систем и его нельзя будет восстановить, поэтому вы больше не сможете использовать его для отправки и получения сообщений электронной почты.
Майкрософт не использует псевдонимы повторно после их удаления. Это означает, что он не станет снова доступен в качестве псевдонима или новой учетной записи для вас или других пользователей позже.
Как изменить E-mail учетной записи Microsoft
Учетная запись Майкрософт, использующаяся в Windows 10 и 8, Office и других продуктах компании, позволяет использовать любой адрес электронной почты в качестве «логина» и, при смене используемого адреса вы можете изменить E-mail учетной записи Майкрософт, не меняя при этом её саму (то есть профиль, закрепленные продукты, подписки и привязанные активации Windows 10 останутся прежними).
В этой инструкции — о том, как поменять адрес почты (логин) вашей учетной записи Майкрософт, если возникла такая необходимость. Один нюанс: при смене вам потребуется иметь доступ и к «старому» адресу (а если включена двухфакторная аутентификация — то возможность получать коды по смс или в приложении) для подтверждения изменения E-mail. Также может быть полезным: Как удалить учетную запись Майкрософт Windows 10.
Если у вас отсутствует доступ к инструментам подтверждения, а восстановить его не получается то, возможно, единственный выход — создание новой учетной записи (о том как это сделать средствами ОС — Как создать пользователя Windows 10).
Изменение основного адреса электронной почты в учетной записи Майкрософт
Все действия, которые потребуются для того, чтобы поменять свой логин достаточно просты, при условии что у вас не потерялись доступы ко всему тому, что может потребоваться при восстановлении.
Готово — после этих простых шагов вы можете использовать новый E-mail для входа в вашу учетную запись Майкрософт на принадлежащих компании сервисах и в программах.
При желании, вы также можете удалить предыдущий адрес из аккаунта на той же странице управления входом в учетную запись.
А вдруг и это будет интересно:
Почему бы не подписаться?
Рассылка новых, иногда интересных и полезных, материалов сайта remontka.pro. Никакой рекламы и бесплатная компьютерная помощь подписчикам от автора. Другие способы подписки (ВК, Одноклассники, Телеграм, Facebook, Twitter, Youtube, Яндекс.Дзен)
Спасибо за статью. Но когда сломан почтовый ящик с привязкой к аккаунту майкрософт то сменить не получится. Что и произошло со мной.
Дмитрий здравствуй! А можно ли установить фото на ноутбуке
Я не совсем понял вопрос. Но если речь о фото учетной записи, то в параметрах учетеной записи Windows 10 это можно сделать (параметры — учетная запись — что-то там про аватар)
Уважаемый Дмитрий! Я перерыл кучу сайтов в инете и несогу найти ответа на сложившуюсю ситуацию.
У меня после включения компьютера, жесткий диск не перестат выполнять какие-то операции. Часа полтора он молотит как неугомонный, что-то делает потом успокаивается. Помогите усмириить эту бешенную железку. Не может же он проводить дефрагментацию дисков после каждого включения. Вирусов нет. Диски не болют.
А в диспетчере задач не видно (если не нажато, нажать там подробнее, а потом перейти на вкладку «подробности») какой процесс работает с диском?
Я пытаюсь «Добавить существующий адрес электронной почты как псевдоним учетной записи Майкрософт», но у меня выходит надпись, что «Этот адрес электронной почты уже используется. Попробуйте другой.»
p.s. Мой новый псевдоним имеет схожий с майкрософт, но только находится на мейл ру!
Здравствуйте.
У меня лишь предположение, но очень похоже, что вы просто когда-то в стародавние времена зарегистрировали этот адрес мэйл.ру в качестве отдельной учетной записи на Microsoft (возможно, даже когда-то во времена Windows Live, а может и позже — например, использовали его для регистрации в Skype, что сейчас равнозначно созданию учетки майкрософт с этим адресом).
Возможное (но не факт, что рабочее) решение: попробовать зайти в учетную запись майкрософт (в браузере) с адресом на мэйл.ру, если получится вспомнить или восстановить пароль. Затем удалить эту учетную запись у них на сайте, а уже потом прикрепить этот адрес в качестве псевдонима.
Здравствуйте! Дмитрий подскажите пожалуйста. Хочу сменить имя, логин, эл. ящик для учетной записи microsoft. Но боюсь, (обновлялся с win 7 до win 10 ещё в 2015 г) слетит ли активация то есть лицензия или нет. Она вроде как к учетной записи привязана. Вот и страшно.
Нет, не должна (лично проверено пару раз, всё ок). Она еще привязана к оборудованию. Т.е. если устанавливается на тот же компьютер, то активация будет в порядке, даже без учетки Майкрософт или с другой учеткой. При этом если переустановить систему и завести новую учетку или же удалить одну учетную запись Майкрософт и добавить другую, то активация привяжется к ней.
Здравствуйте! В перечне аккаунтов появилась запись другого домашнего ПК, подключенному к другому каналу роутера:
«Account alias
адрес_почты (primary alias) Remove
lusi.groz»
Из-за этой записи постоянные проблемы с основным аккаунтом.
Как бы его удалить?!
Не вполне понял ситуацию. А можно скриншот?
А вообще судя по всему речь идет о псевдонимах (но опять же, по вопросу на все 100 не уверен) и если я прав, то support.microsoft.com/ru-ru/help/12407/microsoft-account-manage-aliases
Здравствуйте! Скриншот готов, отправлю с указанного адреса. Поясню ситуацию.
К роутеру по проводам подключались два ПК: ноутбук с Win10 x64 и ПК с Win7x32.
Первоначально на ноуте был включен режим домашней сети и разрешен общий доступ.
В какой-то момент они оказались включенными одновременно, причем на ПК использовался Skype.
Наверное в этот момент в перечне псевдонимов оказался псевдоним для входа в Skype на ПК.
Пока вместо скриншота покажу его полный аналог:
«Account alias
адрес_почты (primary alias) Remove
lusi.groz»
Так вот «lusi.groz» — это логин пользователя ПК, который никогда не использовался на ноуте. Он совершенно не активен, хотя его надо удалить.
Проблема в том, что какое-время вход в систему нормальный, затем появляется сообщение, что необходимо исправить учетную запись, причем штатный пароль не работает. Система запускается нормально, но обновления не происходят. Для исправления меняю пароль почты, меняю пароль учетной записи и цикл повторяется снова.
Спасибо! Часто заглядываю на ваш сайт. Как с компьютера, так и с мобильного.. Информация всегда по делу и правдива.
Эта информация актуальна для 2020? Я в настройках поменял почту, но вход почему то продолжается по старой почте и все письма приходят на старую почту
Актуальна. Но если мы старый не удаляем, то он тоже работает наравне с основным адресом.
Насчет писем: смотря что за письма. Если от майкрософт, то по идее на основной должны так же идти, если только где-то отдельно не задан старый (например, на него что-то регистрировали от майкрософта)
Может кому пригодится. Сменил почту для входа в учетку, но письма например по microsoft family все равно приходили на старый адрес, нужно было еще сменить почту в разделе адресная книга. account.microsoft.com/billing/addresses#/
Здравствуйте. А вот у меня весь процесс застопорился. Когда ввожу новый адрес электронной почты, выдает: «Этот адрес электронной почты уже используется. Попробуйте другой». А я не могу использовать другой адрес, так как он завязан на работе. И что мне делать? Удалять учетную запись полностью и создавать новую с нужной мне электронкой?
Здравствуйте.
Я не совсем понял ситуацию и задачу. Просто по описанию получается так, что тот новый адрес, который вы вводите уже имеет привязанную учетную запись майкрософт и поэтому вы не можете этот адрес задать для другой учетной записи Майкрософт.
Но: раз у вас есть учетка майкрософт для этой электронной почты, то вам и не нужно создавать новую учетную запись Майкрософт, она уже есть. Можно просто добавить её на компьютере.
Настройка электронной почты в приложении «Почта» для Windows 10
Оставайтесь на связи и делайте все вовремя
С помощью Outlook вы можете все делать вовремя и упорядочить свою жизнь.
Если вы входите в Windows 10 с помощью учетной записи Майкрософт с адресом Outlook.com, Live, Hotmail или MSN, она добавляется в приложения «Почта» и «Календарь». Вы также можете добавить в них многие другие учетные записи электронной почты, чтобы отправлять и получать сообщения, создавать события и управлять ими.
Видите сообщение о том, что ваша учетная запись устарела? Скорее всего, вам потребуется обновить параметры учетной записи. Дополнительные сведения см. в устранении проблемы с учетной записью, которая устарела.
Вы настроили электронную почту, но не видите свои сообщения? Измените параметры синхронизации почтового ящика.
Добавление новой учетной записи электронной почты
Откройте Почту, нажав кнопку «Пуск» и выбрав пункт Почта.
Открыв Почту в первый раз, вы увидите страницу приветствия. Чтобы начать работу, щелкните Добавить уч. запись.
Если вы пользовались Почтой раньше, в нижней части области навигации слева выберите Параметры , а затем — Управление учетными записями.
Примечание: На телефоне или планшете нажмите кнопку с многоточием внизу страницы, чтобы открыть раздел Параметры.
Выберите Добавить уч. запись.
Выберите тип добавляемой учетной записи.
Чтобы просмотреть все варианты, возможно, потребуется прокрутить вниз содержимое диалогового окна Добавить учетную запись.
При выборе варианта Google вам потребуется войти в свою учетную запись Google, ввести код двухфакторной проверки подлинности, если вы включили эту функцию безопасности, и предоставить Windows разрешение на доступ к данным. Нажмите кнопку Разрешить, и учетная запись будет создана.
При выборе другой учетной записи электронной почты вам потребуется выполнить особые инструкции, приведенные в разделе Особые инструкции для других учетных записей ниже.
Введите нужные сведения и нажмите кнопку Войти. Для большинства учетных записей достаточно указать свой электронный адрес, пароль и имя учетной записи. Имя учетной записи будет отображаться на левой панели приложения Почта для Windows 10, а также в области «Управление учетными записями».
Примечание: Если появится сообщение «Сведения об этой учетной записи не найдены. Проверьте электронный адрес и повторите попытку», нужно будет три раза нажать кнопку Повторить, пока она не изменится на Дополнительно. Нажмите кнопку Дополнительно и следуйте инструкциям, приведенным в следующем разделе.
Нажмите кнопку Готово. Синхронизация данных начнется сразу после настройки учетной записи.
Примечание: Синхронизация учетной записи может занять несколько минут. В это время в области сообщений может отображаться сообщение «Синхронизация не выполнялась». Если оно не исчезает, см. статью Устранение ошибок синхронизации Почты и Календаря в Windows 10.
Добавление учетной записи с помощью расширенной настройки
Существует два способа доступа к параметрам расширенной настройки для учетной записи электронной почты:
Нажмите кнопку Дополнительно, если автоматическая настройка почты завершилась сбоем (см. этап 3 выше).
Нажмите кнопку «Дополнительные настройки» в окне «Выберите учетную запись» в шаге 2 выше. Параметр «Дополнительные настройки» — это последний вариант в списке, и вам может потребоваться прокрутить список, чтобы увидеть его.
Вы можете выбрать тип учетной записи Exchange ActiveSync или Почта в Интернете. Если администратор не предписал использовать Exchange ActiveSync, выберите пункт Почта в Интернете.
Введите следующие сведения в окне Расширенная настройка:
Адрес электронной почты Это имя, которое вы увидите в левой области приложения «Почта».
Имя пользователя Это ваш полный адрес электронной почты.
Пароль Введите пароль учетной записи.
Имя учетной записи Это имя будет видно в левой области Почты для Windows 10, а также в области «Управление учетной записью». Вы можете выбрать любое имя.
Отправка сообщений с этим именем Введите имя, которое будут видеть получатели сообщения.
Тип учетной записи Выберите POP3 или IMAP4. Большинство учетных записей электронной почты используют IMAP4. Если вы не знаете, какую из них выбрать, обратитесь к вашему isp.
По умолчанию установлены все четыре флажка в нижней части окна. Для большинства учетных записей не требуется изменять эти параметры.
Ваш поставщик услуг электронной почты сможет предоставить вам параметры, которые нужно ввести при расширенной настройке. Но имейте в виду, что необходимые параметры для популярных поставщиков услуг электронной почты приведены в нашей статье Ссылки на имена POP- или IMAP-серверов.
Когда вся необходимая информация будет введена, нажмите кнопки Войти > Готово.
Примечание: Если вам нужно добавить учетную запись, отличную от Gmail, см. статью Особые инструкции для других учетных записей.
Устранение неполадок
Если у вас возникают проблемы с настройкой учетной записи, попробуйте сделать следующее:
Если вы выполнили обновление до Windows 10, необходимо будет повторно добавить свои учетные записи в приложение «Почта» для Windows 10.
Проверьте свой адрес электронной почты и пароль. Пароли необходимо вводить с учетом регистра.
Если вы видите последние сообщения, но не старые, вероятно, вам нужно изменить период синхронизации электронной почты.
Если вы видите сообщение о том, что ваша учетная запись устарела, возможно, потребуется обновить пароль, серверы входящих и исходяющих сообщений или параметры SSL. Дополнительные сведения см. в устранении проблемы с учетной записью, которая устарела.
Особые инструкции для других учетных записей
Если для учетной записи iCloud включена двухфакторная проверка подлинности, чтобы добавить ее в приложение «Почта», потребуется создать пароль приложения.
Выберите ссылку Создание пароля в разделе «Пароли приложений».
Следуйте инструкциям на экране.
Мы добавили поддержку OAuth для учетных записей Yahoo! в Windows 10 Creators Update. Чтобы установить обновление Creators Update, перейдите на сайт скачивания программного обеспечения и нажмите Обновить. Дополнительные сведения см. в статье об обновлении Windows 10 Creators Update.
Если у вас есть японский yahoo! учетной записи электронной почты, необходимо сделать следующее:
Вам потребуется добавить свою учетную Yahoo! в качестве учетной записи IMAP. Для этого выполните действия, которые нужно предпринять в окне «Добавление учетной записи» с помощью расширенных настроек imap.mail.yahoo.co.jp для сервера входящих и smtp.mail.yahoo.co.jp для сервера исходящую почты.
Для синхронизации почтового ящика QQ с приложениями «Почта» и «Календарь» необходимо включить в QQ поддержку IMAP.
Войдите в свою учетную запись QQ.
Выберите параметры > учетной записи > POP3/IMAP/SMTP/Exchange/CardDAV/CalDAV > Поиск службы IMAP или SMTP > Open.
Чтобы включить эту службу, может потребоваться отправить текстовое сообщение. После выбора «Открыть на шаге 2″ может появиться диалоговое окно с запросом на отправку сообщения на отображающийся номер телефона с помощью телефона.
После этого QQ откроет новое диалоговое окно с кодом авторизации. Скопируйте код авторизации, так как он потребуется для добавления учетной записи почты QQ в приложения «Почта» и «Календарь».
В приложениях «Почта» и «Календарь» удалите учетную запись QQ и добавьте ее еще раз с помощью кода авторизации.
Теперь ваша учетная запись QQ должна синхронизироваться автоматически.
При попытке подключения учетной записи GMX.de или WEB.de к приложениям «Почта» и «Календарь» в ваш почтовый ящик GMX.de или WEB.de придет письмо с инструкциями по предоставлению доступа.
В веб-браузере войдите в свою учетную запись GMX.de или WEB.de.
Найдите письмо с инструкциями по подключению учетной записи к приложениям «Почта» и «Календарь» и выполните их.
После этого ваша учетная запись должна автоматически синхронизироваться с приложениями «Почта» и «Календарь».