- Открываем Диспетчер устройств в Windows 10
- Запуск Диспетчера устройств в Виндовс 10
- Способ 1: Меню «Пуск»
- Способ 2: Окно «Выполнить»
- Способ 3: Системная папка ОС
- Способ 4: «Панель управления» / «Параметры»
- Подключение к удаленному рабочему столу в Windows с помощью приложения mstsc.exe
- Содержание
- Содержание
- Что такое RPD и MSTSC
- Как настроить
- Настройка и управление IP
- Настройка порта RDP
- Подключение к удаленному рабочему столу в Windows 10
- 8 способов открыть Диспетчер устройств на Windows 10
- Через альтернативное контекстное меню кнопки Пуск
- Открытие Диспетчера устройств с помощью функции поиска
- Вызов Диспетчера устройств из диалогового окна Выполнить
- Запустить Диспетчер устройств через свойства ярлыка Этот компьютер
- Через Управление компьютером
- Через пункт Параметры
- Как открыть диспетчер устройств через командную строку
- Через системную папку ОС
- Видео
Открываем Диспетчер устройств в Windows 10
Диспетчер устройств — стандартный инструмент Windows, отображающий все подсоединенные к ПК устройства и позволяющий управлять ими. Здесь пользователь может посмотреть не только названия аппаратных составляющих своего компьютера, но и узнать состояние их подключения, наличие драйверов и другие параметры. Попасть в это приложение можно несколькими вариантами, и далее мы о них расскажем.
Запуск Диспетчера устройств в Виндовс 10
Есть несколько путей того, как открыть данный инструмент. Вам предлагается выбрать наиболее подходящий для себя, чтобы в дальнейшем пользоваться только им либо гибко запускать Диспетчер, отталкиваясь от текущей ситуации.
Способ 1: Меню «Пуск»
Проработанное стартовое меню «десятки» позволяет каждому пользователю открывать необходимый инструмент по-разному, в зависимости от удобства.
Альтернативное меню «Пуск»
В альтернативное меню были вынесены самые важные системные программы, к которым юзер может получить доступ. В нашем случае для этого достаточно нажать по «Пуск» правой кнопкой мыши и выбрать пункт «Диспетчер устройств».
Классическое меню «Пуск»
Тем, кто привык к обычному меню «Пуск», нужно вызвать его левой кнопкой мыши и начать набирать «диспетчер устройств» без кавычек. Как только совпадение будет найдено, следует кликнуть по нему. Такой вариант не очень удобен — все же альтернативный «Пуск» позволяет открыть необходимый компонент быстрее и без использования клавиатуры.
Способ 2: Окно «Выполнить»
Еще один несложный метод — вызов приложения через окошко «Выполнить». Однако он может подойти не каждому пользователю, поскольку оригинальное имя Диспетчера устройств (то, под которым оно хранится в Windows) можно и не запомнить.
Итак, нажимаем на клавиатуре сочетание Win + R. В поле пишем devmgmt.msc и жмем Enter.
Именно под таким названием — devmgmt.msc — Диспетчер хранится в системной папке Windows. Запомнив его, можно использовать и следующий способ.
Способ 3: Системная папка ОС
На том разделе жесткого диска, куда установлена операционная система, есть несколько папок, обеспечивающих работу Windows. Как правило, это раздел С:, где можно отыскать файлы, отвечающие за запуск различных стандартных инструментов типа командной строки, инструментов диагностики и обслуживания ОС. Отсюда же пользователь может с легкостью вызывать Диспетчер устройств.
Способ 4: «Панель управления» / «Параметры»
В Win10 «Панель управления» уже не является важным и главным инструментом доступа к разного рода настройкам и утилитам. На передний план разработчики вынесли «Параметры», однако пока что тот же Диспетчер устройств доступен для открытия там и там.
«Панель управления»
«Параметры»
Мы разобрали 4 популярных варианта того, как получить доступ к Диспетчеру устройств. При этом стоит отметить, что полный список на этом не заканчивается. Вы можете открыть его следующими действиями:
Остальные способы менее актуальны и пригодятся лишь в единичных случаях.
Подключение к удаленному рабочему столу в Windows с помощью приложения mstsc.exe
Содержание
Содержание
Обычный пользователь ПК или ноутбука на базе Windows 10 использует свое устройство обыденно: садится, включает и начинает напрямую работать на устройстве. Но есть, скажем так, нетрадиционный вариант, который редко применяется пользователями — удаленное подключение через настройку RDP на Windows 10.
Метод имеет определенные достоинства:
Но имеются и недостатки:
Удаленные пользователи могут подключаться к своим компьютерам Windows 10 через службу удаленных рабочих столов (RDP) в редакциях Pro и Enterprise, но не в домашних Home/Single Language. Но есть ограничение на количество одновременных RDP-сессии — допускается одновременная работа только одного удаленного пользователя. Если вы попробуете открыть вторую RDP-сессию, появится предупреждение с запросом отключить сеанс первого пользователя.
Если пользователь работает за консолью компьютера локально, то при удаленном подключении по RDP его локальный сеанс будет отключен. Также удаленный RDP-сеанс принудительно завершается, если пользователь авторизуется на консоли системы.
Что такое RPD и MSTSC
RDP — (англ. Remote Desktop Protocol — протокол удалённого рабочего стола) — проприетарный протокол прикладного уровня. Официальное название Майкрософт для клиентского ПО — Remote Desktop Connection или Terminal Services Client (TSC), для версий Windows просто MSTSC.
В свою очередь MSTSC расшифровывается как клиент служб терминалов Windows. Мы будем использовать в данном обзоре утилиту mstsc.exe — стандартное программное обеспечение современных ОС семейства Windows, предназначенное для подключения к удаленным рабочим столам с использованием протокола RDP.
Как настроить
Подключение происходит в несколько этапов:
Прежде всего надо убедиться, что ваша Windows 10 как минимум Pro-версии, так как компоненты и сервис для RDP-сервера, которые делают возможным удаленное подключение заблокированы.
Не забываем, что ваша учетная запись должна быть защищена паролем. Если его нет, то следует его установить.
В разделе параметров Windows выбираем учетные записи — варианты входа — пароль — изменить.
Придумывая пароль, учитывайте, что ваши данные могут попасть к злоумышленникам, если комбинация будет слишком простой.
Первое, что входит в корректировку настроек Windows, — включение доступа и добавление пользователей. Чтобы сделать Интернет-соединение с использованием RDP, откройте Пуск и нажмите на шестеренку «Параметры».
Открываем раздел с настройкой системы.
Чтобы найти пункт «Настройка удаленного доступа», необходимо зайти в «Просмотр основных сведений о вашем компьютере».
Если в системе имеется автоматический «спящий режим», то будет показано предупреждение.
Решается данная проблема в схемах настройках схем электропитания.
В пункте «Переводить компьютер в спящий режим режим» выбираем: «Никогда», если вы хотите, чтобы удаленный ПК был постоянно доступен.
Альтернативный способ — активация схемы повышенной или максимальной производительности, тогда компьютер не будет отключаться. Но этой схемы
Если вы решили воспользоваться максимальной производительностью, но не нашли эту схему в настройках, тогда ее придется добавить вручную через командную строку, поскольку Microsoft в новых ревизиях (выше 1703) больше не встраивает данные схемы «дефолту».
В cвойствах системы в подразделе удаленного доступа разрешите удаленные подключения к компьютеру.
При желании можно провести настройку для нескольких пользователей, нажав кнопку «Выбрать пользователей».
По умолчанию доступ дается администраторам, но можно добавить другого пользователя (к примеру, специально созданного для этих задач).
Вписываем его имя в системе.
Если у вас возникли проблемы с вписыванием имени другого пользователя, но вы предполагаете, что его данные имеются на вашем компьютере, то нажмите «дополнительно».
Затем в «Типы объектов» выберите «Пользователи» и нажмите поиск.
Вы получите небольшой список.
Пользователь появится в списке допуска к удаленному рабочему столу (RDP).
В зависимости от сборки ОС, порядок действий может несколько отличаться. Например, официальное руководство предлагает перейти к параметрам рабочего стола непосредственно в подразделе «Система» или же открыть в браузере адрес «ms-settings:remotedesktop», вводить нужно без кавычек.
Настройка и управление IP
Вместо имени компьютера часто используется IP. Чтобы его просмотреть нужно зайти в «Панель управления» и вызвать «Сеть и интернет».
Далее выбираем центр управления сетями и общего доступа.
Затем кликаем непосредственно по самому подключению.
В просмотре состояния нажмите Сведения.
Отобразится детальная информация, из которой нужно запомнить или записать IPv4.
Если адрес выдается динамическим образом, то при повторных включениях ПК он может измениться, тогда потребуется узнавать его каждый раз заново. Вместо этого, иногда настраивают статический адрес, который остается неизменным при перезагрузках.
Если у вашей сети есть администратор, проконсультируйтесь с ним о допустимости такой настройки. Впрочем, это относится и к разрешению удаленного доступа в целом.
В окне просмотра состояния перейдите к свойствам. Далее выберите протокол IPv4 и откройте детальный просмотр.
В качестве адреса укажите значение, которое не попадает в используемый для динамического использования диапазон. Соответствующую настройку можно опять-таки найти в роутере.
Традиционно маска указывается в виде 255.255.255.0, так что IP должен отличаться от адреса шлюза (его не меняем) только последним числом.
В качестве DNS можно указать используемые в вашей сети значения или же воспользоваться публичными сервисами: 8.8.8.8 от Google, 1.1.1.1 от Cloudflare и так далее.
Настройка порта RDP
Приступаем к непосредственной настройке порта RDP для удаленного доступа.
Если система, которой выполняется RDP-подключение, находится за роутером, то может потребоваться настройка порта. Для этого стандартным образом подключитесь к роутеру через веб-интерфейс (используемый для этого адрес необходимо уточнить в инструкции к оборудованию). Далее найдите в настройках раздел Port Forwarding (перенаправление портов). Потребуется добавить в него правило со следующими параметрами:
После этого можно подключаться удаленно и работать с ПК.
Подключение к удаленному рабочему столу в Windows 10
После настройки для подключения в режиме RDP можно использовать стандартную программу.
Минимальные требования для соединения — указать имя или IP компьютера, с которым вы хотите работать.
Далее система сама запросит данные для входа в учетную запись. Используйте один из тех аккаунтов, которые добавили на этапе настройки. Можно поставить галочку, чтобы в будущем не вводить их заново.
Если показывается уведомление об отсутствии сертификата, его допустимо проигнорировать (вы же уверены в своем ПК, верно?).
Также в окне подключения можно раскрыть детальные параметры подключения:
В отличие от настройки RDP на Windows 10 Server, здесь одновременно может работать только один пользователь. Независимо от того, прямо за компьютером или удаленно. Так что, если попробуете подключиться к системе, куда уже кто-то вошел, появится предупреждение. Можно или отключить активного пользователя, или самому подключиться позже.
Если вам нужно настроить RDP с одновременной работой, переходите на серверные ОС, такие как Windows Server 2012 r2/2016.
После этого откроется окно с удаленной системой. По умолчанию режим полноэкранный, а сверху показывается панель подключения.
Если нажать на ней крестик, то пользователь останется в удаленной системе.
Чтобы полностью выйти в меню Пуск удаленной машины выберите «Отключиться».
8 способов открыть Диспетчер устройств на Windows 10
В этой статье мы разберемся, как открыть диспетчер устройств на Виндовс 10. Диспетчер устройств — это одна из оснасток консоли управления ОС и стандартный инструмент Windows, которым часто пользуются. Он выводит информацию о всех подключенных внутренних комплектующих ПК или ноутбука, а так же о подсоединенных внешних устройствах.
Через диспетчер устройств мы можем просматривать и управлять ими. Нам видно названия аппаратных составляющих ПК или ноутбука, их свойства, состояние подключения и наличие/отсутствие драйверов.
Есть множество компьютерных проблем, для решения которых требуется зайти в диспетчер устройств. Попасть в него легко и я покажу 8 способов, как это сделать в Windows 10. Можете использовать любой.
Через альтернативное контекстное меню кнопки Пуск
Это на мой взгляд, самый простой и быстрый способ и не надо ничего вводить ⇒
В некоторых версиях Windows 10, пункт «Диспетчер устройств» в альтернативном меню может отсутствовать, тогда придется воспользоваться другими вариантами, чтобы его найти.
Открытие Диспетчера устройств с помощью функции поиска
В Windows 10 отлично работает поиск и если вы не знаете, как найти и запустить то или иное приложение, то попробуйте воспользоваться им.
Чтобы узнать, где находиться диспетчер устройств и далее войти в него ⇒
Вызов Диспетчера устройств из диалогового окна Выполнить
Запустить Диспетчер устройств через свойства ярлыка Этот компьютер
Найдите значок «Этот компьютер»
на рабочем столе или в проводнике Windows 10 и нажмите по нему правой кнопкой мыши.
Теперь у вас есть два варианта, как открыть «Диспетчер устройств» ⇒
Через Управление компьютером
Встроенная утилита «Управление компьютером» в Виндовс 10 имеет в списке служебных программ «Диспетчер устройств».
Чтобы запустить приложение «Управление компьютером», используйте альтернативное меню кнопки «Пуск», нажав по ней ПКМ или нажмите Win+R, введите в окно compmgmt.msc и нажмите ОК или Enter.
Через пункт Параметры
Как открыть диспетчер устройств через командную строку
Запускаем командную строку от имени администратора. Если не знаете как это сделать, то смотрите в статье «Как открыть командную строку в Windows 10». Так же можно запустить «PowerShell».
В обоих случаях надо прописать команду devmgmt.msc и нажать Enter.
Через системную папку ОС
Откройте Проводник и зайдите в папку C:WindowsSystem32
Найдите devmgmt.msc и запустите его.
Для внесения в работу устройств каких-либо изменений, вы должны обладать правами администратора на компьютере.