- Как узнать адрес сетевого диска?
- Как подключить сетевой диск
- Подключаем общую папку как сетевой диск
- Настройка доступа к папке
- Отключение ввода сетевых учетных данных
- Подключение сетевого диска
- Подключение диска через командную строку
- Подключение «Яндекс.Диск» в качестве сетевой папки
- Как подключить компьютер к Wi-Fi
- Если диск загружен на 100% в Windows 10
- Видео — Как добавить сетевой диск в Windows 7,8,10
- Как подключить сетевой диск в Windows 7/10
- Предоставление общего доступа
- Добавление сетевого диска
- Подключение по имени или IP-адресу
- Использование командной строки
- Видео
Как узнать адрес сетевого диска?
net use тебе поможет
О, похоже оно. Спасибо. Завтра потестирую. А как делаются скрытые от пользователя в моем компьютере диски и почему на них через win + R + k: не заходится?
а что скажет drives.vbs
ты сначала научи чувака этот скрипт запускать
Маза еще в том, что в реестре есть ключ, который позволяет сделать невидимым какой-либо набор дисков.
Win + R
cmd
cscript.exe drives.vbs
Если, конечно смертному юзеру дозволено скрипты запускать
Но это наверно не сильно от net use должно отличаться
Там простая битовая маска, выбрать можно произвольные набор дисков
Можешь не записывать, я подумал и мне стало казаться, что это не лучше net use
Да, врядли рюхастые. Где смотреть в реестре установлены ли биты для скрытых дисков?
Что еще можно сделать?
Если вы хотите скрыть значки дисков в окне Мой компьютер и Проводник, то откройте раздел
HKEY_CURRENT_USER\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Policies\Explоrer и создайте параметр NoDrives типа DWORD с требуемым значением. Также будут скрыты эти значки и в стандартных окнах Открытия и Сохранения файлов. Тем не менее, пользователь по-прежнему имеет доступ к этим дискам (через команду Выполнить или печатая вручную адрес в адресной строке Проводника)Можно не скрывать сами значки дисков, но запретипть пользователю доступ к файлам заданных дисков через Проводник, Мой компьютер, Выполнить или команду Dir. Откройте реестр и создайте параметр NoViewOnDrive типа DWORD в разделе
HKEY_CURRENT_USER\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Policies\Explorer, содержащий битовую маску для дисков.Список всех дисков:
A: 1, B: 2, C: 4, D: 8, E: 16, F: 32, G: 64, H: 128, I: 256, J: 512, K: 1024, L: 2048, M: 4096, N: 8192, O: 16384, P: 32768, Q: 65536, R: 131072, S: 262144, T: 524288, U: 1048576, V: 2097152, W: 4194304, X: 8388608, Y: 16777216, Z: 33554432, Все диски: 67108863
иди нах
и так знаю
А не через RemoteApp ли ты 1С запускаешь?))
Как подключить сетевой диск
Сетевой диск – это логический диск (папка), создаваемый для совместного использования файлов пользователями ПК. Диск может находиться на ПК, сервере или сетевом устройстве хранения данных, используясь в одной локальной сети.
Сетевой диск часто создается на предприятиях и в образовательных учреждениях, хранящих документы на серверах, предоставляя больше места для хранения и резервного копирования файлов. Однако, с ростом количества данных диск становится актуальным и в домашней сети.
Подключаем общую папку как сетевой диск
Для подключения сетевой папки необходимо перевести все подключаемые к ней ПК в общую рабочую группу.
Шаг 1. Нажать сочетание клавиш Win+R. Напечатать в меню sysdm.cpl и нажать «ОК».
Шаг 2. Щелкнуть вкладку «Имя компьютера» и нажать «Изменить».
Шаг 3. Впечатать имя в «Является членом» «рабочей группы» английскими буквами. «Имя компьютера» можно выбрать любое или оставить прежним. Нажать «ОК».
Шаг 4. Перезагрузить ПК, чтобы изменения вступили в силу.
Шаг 5. Проделать Шаги 1-4 на всех компьютерах, находящихся в общей сети, указав для них одно имя рабочей группы.
Справка! Подключить несколько компьютеров в общую рабочую группу можно, к примеру, через роутер с включенным сервером DHCP.
Настройка доступа к папке
Перед проведением подключения необходимо создать папку на выбранном устройстве, находящемся в общей сети, назвав ее английскими буквами.
Шаг 1. Щелкнуть на созданной сетевой папке, выбрав «Свойства».
Шаг 2. Щелкнуть на ярлыке «Доступ» и нажать «Общий доступ».
Шаг 3. В выпадающем списке выбрать «Все» и нажать «Добавить».
Шаг 4. Выбрать пользователю «Все» уровень доступа в открывающемся списке «Уровень разрешений». Нажать «Поделиться» внизу окна.
Шаг 5. Нажать «Готово».
Общий доступ к папке будет открыт.
Отключение ввода сетевых учетных данных
При подключении в сети часто бывает необходимо отключить запрос на ввод сетевых учетных данных в Windows 7, 8 и 10 (на XP этой настройки выполнять не требуется). Для отключения запроса необходимо изменить настройки доступа к ПК.
Шаг 1. Щелкнуть на пиктограмме сети в уведомлениях (внизу справа экрана) и выбрать «Центр управления…».
Шаг 2. Щелкнуть «Изменить общий доступ…».
Шаг 3. Проверить во всех профилях (раскрыв выпадающий список), выставлены ли точки на обнаружении в сети и общем доступе.
Шаг 4. Прокрутив колесиком мыши вниз списка разрешений, выбрать «Отключить парольную защиту». Щелкнуть «Сохранить изменения».
Справка! Для подключения к сетевой папке также может потребоваться отключить, а затем снова включить брандмауэр (файрвол) Windows.
Подключение сетевого диска
Шаг 1. Открыть папку «Компьютер» двойным щелчком мыши.
Шаг 2. Нажать «Сервис» – «Подключить сетевой диск» (в Windows XP).
Нажать кнопку «Подключить…» вверху окна (в Windows 7).
Нажать кнопку «Подключить…» на изображении диска на ленточном интерфейсе (в Windows 8 и 10).
Шаг 3. Выбрать букву папки и напечатать путь, состоящий из двух слэшей «\\», имени ПК со слэшем «\» и имени самой папки (с нижним подчеркиванием вместо пробела, как показано на «Примере» в скриншоте).
Примечание! Для подключения вместо имени ПК можно впечатать его IP-адрес, к примеру: \192.168.1.100имя_папки.
Шаг 4. Если путь до папки неизвестен, можно нажать «Обзор…», раскрыв мышью древо сети, щелкнув по нужной папке и нажав «ОК». Если требуется постоянное соединение с папкой, выставить флажок «Восстанавливать подключение…».
Если для подключения требуются другие учетные данные, выставить галочку «Использовать другие данные». Пароль и логин будут запрошены после нажатия «Готово».
Нажать «Готово». Диск будет подключен.
В среде домена, вероятно, подключаться с другими учетными данными не придется, т.к. текущий доменный логин, скорее всего, уже имеет доступ к серверу.
К примеру, если имеется файловый сервер NAS, и потребуется подключить его папку как сетевую, вероятно, нужно будет ввести учетные данные, установленные на NAS, поскольку учетные данные Windows работать не будут.
Подключение диска через командную строку
Шаг 1. Нажать Win+R. Напечатать команду cmd и нажать «ОК».
В некоторых версиях Windows вместо «/P» может потребоваться использовать «/PERSISTENT».
Подключение «Яндекс.Диск» в качестве сетевой папки
При установке на ПК «Яндекс.Диска» он организует на нем папку для хранения копий передаваемых на сервер файлов. Это довольно неудобно, если резервируемые файлы слишком большие и занимают на ПК много места.
Вместе с тем, «Яндекс.Диск» поддерживает WebDAV, позволяя подключать сервис как обычную сетевую папку без сохранения файлов на ПК.
Шаг 1. Выбрать подключение сетевого диска (см. выше) и щелкнуть по ссылке «Подключение к сайту…».
Шаг 2. Дважды нажать «Далее».
Шаг 3. Ввести адрес: https://webdav.yandex.ru и нажать «Далее».
Шаг 4. Выбрать имя для подключения и нажать «Далее».
Шаг 5. Ввести имя и пароль для соединения с сервисом.
Важно! Указанный на фото стрелкой пункт необходимо отмечать только в случае, если используется один аккаунт для сервиса!
Шаг 6. Отметить галочкой «Открыть…», нажать «Готово».
Откроется папка «Яндекс.Диск».
В папке «Компьютер» появится размещение, которое уже можно использовать.
Шаг 7. Далее нажать «Подключить сетевой диск» и ввести адрес: https://webdav.yandex.ru, нажав «Готово».
«Яндекс.Диск» будет подключен как сетевая папка.
Как подключить компьютер к Wi-Fi
Для подключения компьютера к точке доступа Wi-Fi потребуется приобрести Wi-Fi адаптер, или подключить уже имеющийся адаптер к сети.
Шаг 1. Для включения Wi-Fi на ПК щелкнуть на сети в уведомлениях (внизу справа) и выбрать «Центр управления сетями…».
Шаг 2. После включения адаптера щелкнуть на сети и выбрать «Подключение» к требуемой сети Wi-Fi.
Шаг 3. Ввести пароль точки доступа и нажать «ОК».
Беспроводное подключение к Wi-Fi буде установлено.
Если диск загружен на 100% в Windows 10
В Windows 10 иногда встречается ошибка, приводящая к загруженности жесткого диска на 100%. Производительность ПК при этом снижается вплоть до его полного «зависания». Если компьютер под управлением Windows 10 стал сильно «тормозить», необходимо посмотреть, что является причиной этой ситуации.
Шаг 1. Нажать Ctrl+Shift+Esc. Запустится «Диспетчер задач». Перейти щелчком мыши на вкладку «Процессы» и посмотреть состояние ЦП, памяти, диска и сети.
Если диск загружен на 90-100%, необходимо предпринять действия, снижающие нагрузку на него. Наиболее часто высокая загрузка HDD связана с «зацикливанием» системы на индексации файлов, проводимой для ускорения к ним доступа.
Шаг 2. Щелкнуть на пиктограмме лупы около кнопки «Пуск» и напечатать в строке cmd. Щелкнуть на найденной утилите «Командная строка» и выбрать «Запустить от администратора».
Шаг 3. Напечатать в появившемся окне команду: NET STOP «Windows Search», нажав Enter.
Шаг 4. Выполнить Шаг 1 этого раздела и посмотреть, снизилась ли нагрузка на HDD. Если нагрузка не снизилась, отключить службу индексации полностью.
Примечание! Далее выполнение Шага 1 желательно проводить после каждого выполненного пункта, чтобы вовремя увидеть, когда снизилась нагрузка на HDD.
Шаг 5. Нажать Win+R, в запустившемся окне напечатать services.msc и нажать Enter.
Шаг 6. Щелкнуть на службе Windows Search, выбрав «Свойства».
Шаг 7. Нажать «Остановить», затем выбрать «Отключена». Нажать «Применить» и «ОК».
Шаг 8. Выполнить Шаг 2 этого подпункта и в запустившемся окне набрать следующие команды для отключения службы диагностики Windows, нажимая после каждой команды Enter.
Шаг 9. Не закрывая предыдущего окна, набрать следующую команду, отключающую службу SuperFetch, улучшающую запуск часто используемых приложений, нажав Enter. На практике служба SuperFetch часто является причиной высокой нагрузки на HDD: net.exe stop superfetch
Шаг 10. Не закрывая предыдущего окна, набрать следующую команду, отключающую службу автоматического обновления Windows, нажав Enter: net stop wuauserv.
Также ввести следующую команду, нажав Enter: sc config wuauserv start= disabled.
Шаг 11. Не закрывая предыдущего окна, набрать команду, отключающую файл подкачки, если в системе основным диском является твердотельный диск SSD, нажав Enter. Файл подкачки на диске SSD иногда загружает HDD на 100%: wmic pagefileset where name=»C:\pagefile.sys» delete (где: name=»C:\pagefile.sys» – место нахождения файла)
Шаг 12. Не закрывая предыдущего окна, набрать следующую команду проверки и исправления ошибок на HDD, нажав Enter. Чтобы завершить проверку HDD, компьютеру потребуется перезагрузка: chkdsk /F /R
Шаг 13. После перезагрузки Windows выполнить Шаг 1 этого раздела и посмотреть, снизилась ли нагрузка на жесткий диск.
Отключение указанных служб в большинстве случаев позволяет избавиться от высокой загрузки HDD.
Видео — Как добавить сетевой диск в Windows 7,8,10
Понравилась статья?
Сохраните, чтобы не потерять!
Как подключить сетевой диск в Windows 7/10
Сегодня, когда цены на компьютерную технику стали более или менее приемлемыми, обзавестись своим собственным компьютером может каждый член семьи. О малых и средних предприятиях и говорить нечего, использование в них нескольких объединённых в единую локальную сеть компьютеров обычное дело. Естественно, в таких условиях в процессе работы пользователям нередко приходится обмениваться файлами. Использовать для этого съёмные переносные диски не очень удобно, поэтому разработчиками операционных систем была реализована такая возможность как создание сетевого диска. По сути, данный ресурс представляет собой директорию или отдельно созданный логический раздел, к которому открывается общий доступ, т.е. могут подключаться хосты, объединенные локальной сетью. Очень редко сетевые диски на домашнем ПК создаются для доступа к ним из глобальной сети, например, когда машина используется в качестве мини-сервера, в основном же для обеспечения единого доступа к файлам пользователя из интернета используются общие папки на облачных сервисах.
Сегодня мы узнаем, как создать и добавить сетевой диск именно в локальной сети. Основным раздающим обычно служит компьютер администратора, но им же может быть и любой другой ПК сети.
Предоставление общего доступа
Начинается всё с создания обычной папки с необычными свойствами. Наш ресурс для примера будет называться WorkFolder. Создайте в нужном вам расположении папку с подходящим именем, откройте ее свойства, переключитесь на вкладку «Доступ» и нажмите кнопку «Расширенная настройка».
В новом диалоговом окошке установите птичку в чекбоксе «Открыть общий доступ…», задайте, если требуется, число одновременно получающих к ней доступ пользователей, а затем нажмите «Разрешения». По умолчанию для всех установлено разрешение только на чтение, если вы хотите, чтобы и другие пользователи могли редактировать файлы на диске и записывать на него свои данные, измените права соответствующим образом. Последовательно сохраните настройки.
На последнем этапе сохранения в окне свойств у вас должно появиться сообщение «Есть общий доступ» и сам путь, начинающийся с двух слешей.
Теперь, нажав кнопку общего доступа, добавьте в открывшемся окошке юзеров, которые смогут заходить на своих ПК в общую папку, в противном случае они будут получать сетевую ошибку, описание которой представлено на скриншоте ниже.
На этом этапе заканчивается основная настройка сетевого диска. Следующий шаг – проверка сетевого обнаружения. Если ваша сеть определяется как частная, обнаружение должно быть включено по умолчанию, если же как общественная, его скорее всего придется открыть. Выполните в окошке Run команду control /name Microsoft.NetworkAndSharingCenter, а потом нажмите слева ссылку «Изменить дополнительные параметры общего доступа».
Активируйте радиокнопку «Включить сетевое обнаружение» в текущем профиле и примените изменения. Для возможности подключения сетевого диска проделанных манипуляций должно быть достаточно, если последний затем не пожелает подсоединяться, попробуйте сменить режим сети.
Добавление сетевого диска
Подключить новосозданный ресурс можно разными способами, в том числе через привычную консоль CMD, но мы рассмотрим самый простой вариант. Кликните ПКМ по ярлыку «Этот компьютер» (неважно в каком месте) и выберите в меню «Подключить сетевой диск».
В окне запустившегося мастера выберите для будущего ресурса букву, обязательно установите галочку «Использовать другие учетные данные», иначе другие пользователи не смогут его даже увидеть на своих компьютерах.
Через кнопку обзора выберите папку, для которой настраивали общий доступ.
После нажатия кнопки «Готово» Windows запросит текущий логин и пароль.
После авторизации в панели переходов Проводника в папке «Сеть» у вас и всех подключенных к локальной сети пользователей должен появиться созданный вами ресурс.
Соответствующий раздел должен стать видимым и в главном рабочем пространстве этого компьютера.
Для отключения сетевого ресурса кликните по нему ПКМ и выберите в меню «Отключить». Также можно выделить его мышкой и выбрать на ленточном меню Сеть «Отключить сетевой диск».
Подключение по имени или IP-адресу
Существуют также и другие способы подключение созданного и настроенного расшаренного ресурса, но они менее удобны. Например, вместо поиска его через обзор в поле окна подключения можно указать его символьный или IP-адрес. Символьный адрес указан в свойствах папки, IP в свойствах адаптера «Подключение по локальной сети» (параметр IPv4-адрес).
Этот же адрес можно получить из командной строки, выполнив в ней команду ipconfig /all (данные будут находиться в одноимённой секции).
Использование командной строки
И в завершение давайте посмотрим, как подключить сетевой диск в Windows 7/10 с помощью командной строки CMD или консоли PowerShell, возможно, кому-то этот способ покажется ещё более быстрым. Общий синтаксис команды выглядит как
net use [drive:] \\ComputerName\ShareName[\volume] [password | *]
[/USER:[domainname\]username]
Здесь drive – это свободная буква диска, а \ComputerName\ShareName – путь к расшаренной папке. Подключим нашу папку WorkFolder с рабочего стола как сетевой диск, для чего в запущенной с правами администратора строке выполняем такую команду:
net use Z: //DESKTOP-8CS7OLG/WorkFolder /user:компик 11111
Параметр /user необходим, чтобы система не запрашивала авторизацию. Элемент строки «компик» в данном примере это имя администратора компьютера, а «11111» его текущий пароль. Чтобы сделать сетевой диск подключённым на постоянной основе, а не только в течение открытой сессии, можете добавить в конец команды ключ /persistent:yes.
Для отключения диска выполните команду net use z: /dеlete, где z – буква диска.
К сожалению, в тестируемой нами Windows 10 при подключении командой net use соответствующий ему том не отобразился в разделе «Этот компьютер», оставаясь по-прежнему доступным из панели переходов Проводника.
Итак, теперь вы знаете, как настроить сетевой диск, но это, конечно, только общие рекомендации. Практика показывает, что в процессе подключения такого рода ресурсов нередко приходится сталкиваться с различными ошибками, из которых наиболее распространённой является «Не найден сетевой путь». Причинами сбоев могут стать проблемы с настройками сетевых адаптеров, с драйверами, параметрами сетевой безопасности и так далее. В таких случаях неполадки обычно решаются в частном порядке исходя из установленной причины.
Видео
Подключаем сетевой диск в Windows 7, 8, 8.1, 10 - 2 способа. Net UseСкачать
Как добавить сетевой диск в Windows 7,8,10Скачать
Как открыть доступ к Локальному диску - Windows не может получить доступ, разрешение на доступСкачать
Исчез диск D после установки. Как вернуть исчезнувший раздел на жёстком диске...Скачать