Как поставить 409 двигатель на волгу
Просмотр полной версии : ЗМЗ 409
И вот ему по секрету механики рассказали про данный мотор! оказывается мощность у него 175 лошадей, а завод сознательно снижает мощность для потребителя сами понимаете для чего.
Пойду-ка расскажу своему 409-му, а то он, бедняга, и не в курсе, какая у него мощность.
«Ох уж эти сказочники. «(с)
А откуда знаете, что он вторую ключил? Я тоже могу со второй без газа тронуться на 406м (и на 402м так без проблем делал). И по снегу я тоже могу долго крутить колёсами на месте. особенно с летней резиной:) А дедок, видимо на быстрых иномарках не ездил.
Нет там никаких 175-ти лошадей.
Я даже про 134 сомневаюсь:)
Хотя у 409го 128 вроде было всегда, или нет?
147-ми но моменту у него чтото около 23-х
Это «чистая» мощность. если учесть трансмиссию и тд. будет 128лосей и 217 момент.
Вот ваш 409 _http://photofile.ru/photo/stteam/95242244/102682478.jpg.
«Страница не найдена. «
409 мотор макс мощности 148лс момент 246.5
мощность отдельных экземпляров достигала 170 л.с.
А у меня все 200 наверное, надо померить 🙂
Ребят, простите нуба, но такой вопрос:
на сколько я знаю, 409й мотор идет с большим поддоном, соответсвенно там идет маслоприемник под него. собственно, мне нужно сделать поддон маленький, как на 406м моторе, он с него подходит идеально, а вот что делать с маслоприемником? маслоприемник с 406го мотора встанет без переделок на 409й мотор?
и привод приемника останется неизменным или шестерню надо тоже менять?
прошу прощения еще раз за глупый вопрос и заранее спасибо за отклик
Если разговор о приводе и шестерне. то это уже не маслоприемник а маслонасос!
возможно, просто я в этом несведущ..
вообщем, мне надо сделать так, чтобы на 409м моторе стоял поддон с 406го или другого мотора, т.е. который не глубокий.
вот для этого что надо будет сделать?
Поддон 406-й прикрутить.А насосы на всём 406-м семействе одинаковые.
т.е. с 409го я снимаю поддон и прикручиваю маленький поддон от 406го и насос и приемник никаким образом не помешают этой замене.. верно?
просто вот тут http://volga-gaz.nnov.ru/forum/viewtopic.php?f=10&t=297 еще говорят, что поддон просто так не поменяешь и надо с маслонасосом кулибничать.
Мощность нынешних 409-х и 4092 при степени сжатия 9 составляет 143 л.с.
но есть одна проблемка,- электронасос стоит в правом баке, а бензин качается в первую очередь из левого бака, а также и из правого тоже, а слив идет в правый бак.Вдобавок ко всему уровень постоянно в баках уравнивается во время езды
Информация взята из паспорта на двигатель ЗМЗ 4092.10
Все бы хорошо, но вот сам двигатель 4092 достать реально? Я слышал, что это модификация 409-го специально для «Волги», но крупной серией они не делались.
на заказ поставляют в течение недели
«Ох уж эти сказочники. «(с)
А откуда знаете, что он вторую ключил? Я тоже могу со второй без газа тронуться на 406м (и на 402м так без проблем делал). И по снегу я тоже могу долго крутить колёсами на месте. особенно с летней резиной:) А дедок, видимо на быстрых иномарках не ездил.
Где бы ещё его найти.
Периодически всплывают на уазбуке. С битых, перевертышей или просто в результате замены на импортный дизель.
Также интересно узнать, что происходит с разбитыми машинами, которые страховая забирает в обмен на выплату полной суммы по КАСКО. Их явно разбирают на запчасти, но вот где их купить?
5вз хороший вариант, но переоценен (если с автоматом) относительно 2жз с автоматом. А 2жз можно легко зарегить как 1жз и 180лс, а проще вообще не регить. А 2жз с механикой наоборот сильно переоценен отн 5вз с мехой
В итоге и был куплен новый ЗМЗ 4092.10.
друзья мои,
дайте совет по ЭБУ на 409.2, ибо с завода получил ответ и впал в кому:
Система управления МИКАС 7.2. немного бедновата для зтого двигателя (у него литраж на 400 куб. см больше).
Как поставить 409 двигатель на волгу
Оффтоп: а вообще этот как раз тот мотор, который и был нужен волге с самого начала! :drinks:
Что мне нужно что за трех рядный
Добавлено через 2 минуты 50 секунд
Никто не ответил сколько он стоит б.у
Что мне нужно что за трех рядный
Медных трехрядный радиатор. Просто у меня такой вот с успехом охлаждает 2,7 литровый двигатель, поэтому я могу поручиться, что 409-й (2,7 литра) от тоже выдержит.
В продаже за 45-60 тыс. р.
Оффтоп. FariQ43, вот ты думаешь двигатель менять, а ведь, при всем уважении, не похоже, что ты знаешь матчасть.
Да хотел я взять с 3Rz-fe но не успел. То есть менять мне надо будет радиатор ГП еще что :drinks:
Добавлено через 3 минуты 9 секунд
Да я с этим не больно имел дело мне в кирове предлогают мотор за 40 тыщ тоже на волге была но я вот думаю движок ли только нужен
ГП
можно поменять потом, не спеши загружать себя работой.
Добавлено через 1 минуту 41 секунду
Да хотел я взять с 3Rz-fe
С ним бы я тебе, конечно, больше подсказал. :drinks:
4092(евро 2)-специально для Волги
А он вообще встречается в природе? Я тоже задумывался о замене 406-го на 409-й, но вопрос повис в воздухе.
Это что значит их так мало ставили на волги что не найти?
FariQ43, на Хантерах тоже 409-й. Надо только смотреть, чтобы была версия 409, а не дефорсированная 4091.
кажите взяв движок с уаз что мне надо в нем переделать чтоб подошел на волгу и подойдет ли коса и датчики
Присоединяюсь к вопросу, тоже интересно.
Ах да еще забыл про пляску с документами. У нас ведь чудесная страна где всё для людей.
Да не хочу менять машину в этом то и дело. А 402 не хочу на ней
Добавлено через 32 минуты 43 секунды
А как обстоят дела 4052.10 и что знаете по нему?
А надо бы! Переделки и улучшения на отечественном авто не рентабельно ни разу. 405-й нужно искать именно для волги но только на последние ставили 405-е и мало искать донора. Новый стоит 120тр без мозгов и косы 🙂
пляска с укосинами
на 3110 укосины? хм.
Добавлено через 3 минуты 1 секунду
Alexandr52RUS спасибо сейчас загляну
А он вообще встречается в природе? Я тоже задумывался о замене 406-го на 409-й, но вопрос повис в воздухе.
у нас в педалях машин стоит 409 «для Волги», 90р стоит:)
Добавлено через 4 минуты 3 секунды
А надо бы! Переделки и улучшения на отечественном авто не рентабельно ни разу. 405-й нужно искать именно для волги но только на последние ставили 405-е и мало искать донора. Новый стоит 120тр без мозгов и косы 🙂
тут я свами соглашусь что не рентабельно, а вот машину иногда и не хочеца менять, мне 24 кузов по душе, остальное для меня уже не то пальто ИМХО, вот я и вкладываю денюшки в то что мне нравица
А мне 405 с навесным за 30 предложили :drinks:
За 30 это еще + погнутый шатун и задранное зеркало в одном из горшков 🙂 это к тому что я перечислял выше 🙂 Хорошие вещи обычно не продают дешево 😉
Добавлено через 2 минуты 51 секунду
на 3110 укосины? хм.
На тех машинах на которых 402-е моторчики обычно есть укосины, тут где-то целая ветка про это была на моей 3110 укосины были и еще у кучи народу!
пока разобрался :haha: «ухи поел». :haha:
Добавлено через 3 минуты 1 секунду
Узнавал специально съездил в гаи там сказали 1меняй 2пиши заявление на замену мотора 3 осмотр 4 регистрируем
🙂 ага 🙂 а потмо еще попросят письмо что завод изготовитель не против такой переделки и заключение НИРФИ или как там его 🙂 что всё зашибись и машина не развалится по пути ну и чеки со станции естественно что всё сделано/переделано по ГОСТу 🙂
Но если ты чередуешь газ бензин какие могут быть различия.
ты в курсе что свечи бывают разной температуры?
Поищи в поиске.
тема о движках а не свечах
Согласен. Дальнейшие разговоры не по теме под снос. без обид.
Почему только для УАЗа? 409-й отличается от 406-го увеличенным максимальным моментом, причем у него гораздо лучше тяга на низах. Образно говоря, это двигатель, сочетающий в себе все плюсы 402-го и 406-го. Вот только совсем больших оборотов он, говорят, не любит, но там и на средних тяга достаточная, если не участвовать в светофорных гонках.
Начал переделывать машину.
Я купил 409 с уаза, что нужно докупать:
1. Колокол 406
2. Диск сцепления 406
3. Корзина сцепления 406
4. Кронштейн крепления двигателя 406 левый, правый
5. Паддон картера 406
С этим всем мотор можно ставить на машину, не забудте порезань правю укосину, она мешает впускному коллектору, я ставил мотор без коллектора и резал по месту.
Подушки, масляный насос и все остальное что тут писали ошибочно все подходит, коробка 4ст подходит.
Далее отпишу.
Поменял переднюю крышку головки на 406 чтобы убрать шкив под вентилятор, собираюсь ставить радиатор и 2-ной эл.вентилятор от нивы.
Бензонасос купил, который устанавливается под кузовом, чтобы не менять бак, возможно придется ставить 2 в параллель еще не понял или фарсунки слабоваты или бензонасос, после прошивки на оборотах 5 и выше явно не хватает топлива, но машина все равно едет лучше, главное не сломать коробку и мост)))
Проверить нормально не могу, остался родной радиатор без вентилятора, да еще и течет))
На удивление мост пока держится, даже не гудит, ждем.
Добавлено через 14 минут 45 секунд
Добавлено через 3 минуты 54 секунды
Клон, Волга это волга и сидушки меня ее полностью устраивают, поменять их хочу только для того чтобы установить 3-4-5. незнаю сколькиточечные ремни и каркас безопасности иначе все переделки касательно подвески и силового агрегата могут закончиться печально.
при замене дрыгателя 4021 на 4062 пришлось тоже срезать укосину,как думаете сильно ослабил передок? меня терзают смутные сомнения:search:
Смотря как эксплуатировать если 90-120км то ничего страшного. Если ты про плохую дорогу то быстрее шаровые развалятся чем кузов поведет. А вот на счет ДТП не скажу «слава богу» не участвовал.
Добавлено через 12 минут 7 секунд
Еще один шумахер доморощенный. ((((
Почему такое заключение? В первую очередь я забочусь о своей безопасности. Тормозная система и пассивная\активная безопасность неотъемлемые дополнения при увеличении мощности. Если бы я на 402 поставил компрессор ябы тоже этим занялся. Еще можно учесть что волга не самый безопасный автомобиль в мире.
И так к слову я очень аккуратный водитель, 402 мне вполне хватало пока не получил кулак дружбы. Ну а менять «шило на мыло» это не по мне.
Клон, Волга это волга и сидушки меня ее полностью устраивают, поменять их хочу только для того чтобы установить 3-4-5. незнаю сколькиточечные ремни и каркас безопасности иначе все переделки касательно подвески и силового агрегата могут закончиться печально.
Брось, они не могут устраивать, от них спина и задница болит после 200км. поездки. А дальше после разгона на 24-ке больше 120 ты в конце концов улетишь в кювет (не дай бог конечно), не расчитана она на такие скорости, водит ее по дороге, в повороты не вписывается.
Ты понимаешь все это уже испытано и проверено, когда тебя еще только планировали! Не трать бабло родителей, своего-то скорее нет, иначе не занимался-бы ерундой.
Движки 402 в Москве на разборках за бесплатно отдают, благо номера движков сейчас никого не волнуют.
Да и еще, для сведения, шаровых в 24-ке нет, поэтому разваливается на плохой дороге кузов, а подвеску замучаешься убивать (ну кроме рулевых наконечноков разве что).
Давай, успехов!
Брось, они не могут устраивать, от них спина и задница болит после 200км. поездки. А дальше после разгона на 24-ке больше 120 ты в конце концов улетишь в кювет (не дай бог конечно), не расчитана она на такие скорости, водит ее по дороге, в повороты не вписывается.
Ты понимаешь все это уже испытано и проверено, когда тебя еще только планировали! Не трать бабло родителей, своего-то скорее нет, иначе не занимался-бы ерундой.
Движки 402 в Москве на разборках за бесплатно отдают, благо номера движков сейчас никого не волнуют.
Да и еще, для сведения, шаровых в 24-ке нет, поэтому разваливается на плохой дороге кузов, а подвеску замучаешься убивать (ну кроме рулевых наконечноков разве что).
Давай, успехов!
Как поставить 409 двигатель на волгу
Уже давно обдумываю идею замены своего 406-го на 409-й двигатель. Почитал все соответствующие темы здесь и на нижегородском форуме, но обсуждается в основном замена 402-го или переделка 406-го в 409-й. Я же собираюсь купить б-у 409-й с УАЗа и установить его на 3102 взамен 406-го. Темы, полностью аналогичной моей, не нашел.
Буду особенно благодарен за ответы людям, которые сталкивались с такой заменой на практике.
НоваторЪ, спасибо большое!
Я думаю, все детали сцепления останутся от 406-го (сейчас стоит Kraft).
Также планируется оставить имеющуюся КПП, по крайней мере поначалу.
коллектор можно оставить как 406, так и 409 (чуууток повыше, может капотом шланги с дросселя пережимать). Если 406 оставить, то 409ый будет мечтой 24ошника (не надо укосину резать)
колокол центровать надо
Это сложная процедура? Центровка колокола.
Прошу прощения, если глупый вопрос.
Я прошу прощения за такой вопрос, но поясните, пожалуйста, основные преимущества 409-го двигателя перед 402-м.
Он лучше 402-го по всем показателям, кроме, возможно, стоимости ремонта.
различия под волгу и под не волгу то в чем? в том что нужно поменять с 406ым?
Поскольку родной колокол от 409-го не влезет.
5к, вот и задумался зачем брать двигатель в сборе за приблизительно 30, если можно откапиталить этот блок и перекинуть, в разы дешевле же выходит.
а зачем крутить до 6000-6500,если максимальный крутящий момент на 3500 тыс/об.мин??вообще не вижу смысла топить так. извиняюсь за офф:drinks:
вообще это у 409 он тама а у 406 и 405 он в раене 4500. п макс мощность вообще около 5200 при этом эти движки так крутятся(правда не долго:) )
5к, вот и задумался зачем брать двигатель в сборе за приблизительно 30, если можно откапиталить этот блок и перекинуть, в разы дешевле же выходит.
Ну и меняй один блок.Бошки одинаковы,колокол с поддоном от своего дрыга 406 воткнёшь.Я на патриоте с микасом 5.4 вообще ездил,почти всё лето.Тяги конечно нехватает,но патрик весит почти 2.5т,для волги думается нормально будет.Кстати про колокол,сколько раз их меняли,неразу нецентровали.Жалоб нету ниукого.
Ну и меняй один блок.Бошки одинаковы,колокол с поддоном от своего дрыга 406 воткнёшь.Я на патриоте с микасом 5.4 вообще ездил,почти всё лето.Тяги конечно нехватает,но патрик весит почти 2.5т,для волги думается нормально будет.Кстати про колокол,сколько раз их меняли,неразу нецентровали.Жалоб нету ниукого.
блин а че тогда все пугают центровкой? откуда такая молва то пошла?
блин а че тогда все пугают центровкой? откуда такая молва то пошла?
От 402 дрыга,с допусками х.з. каких годов.У меня на уазе стоял 409 колокол.При установке кпп волговской,тупо воткнул волговский колокол.А уаз я свой дурачу поверь,не как волговоды свои ласточки.И ничего нигде небьёт,неколотит,нелопается.Маховик тоже меняют небалансируя коленвал по новой.Хотя на 402 такая замена приводила к течи сальниковой набивки.Единственное но-сейчас запчасти г. но,с заменой маховиков поосторожней надо быть.
а чем вообще отличается 406 от 409
объемом?
Как-бы да.Ход поршня и диаметр цилиндров разные.
Ну почти поллитра лишнего объёма никогда немешали.В 409 дури больше,это чувствуется,даже на уазе весом 2с лишним тонны и куевой тучей шестерёнок,коих в волге нету.:rolleyes:
Угу,когда дэнэг много,лучше заморочится с полностью иномашиной.Менять всю начинку волги(ценник будет как три волги,примерно),которой на конвеере давно нету,сам авто под мощные моторы нерасчитан никак,лично для меня это глупо.Извиняйте если кого обидел.Просто 409 самый бюджетный вариант.
русский автопром тем и славиться что он русский, и что в любой дыре чинится можно, и на всей територии россии меня на русской машине только камаз в лоб остановит. а если в волгу иншмотор засунуть то надо и кпп и мост менять и подыеску и рулевое, а по ценнику вообе самолет, да и не ганюсь я за табуном лошадей, мне бы комфортной езды, а на 406 крутящий момент высоковато сидит, а на 409 в самый раз
п.с. а насчет мощи, каждый день всякие суппер рендж роверы порши каены и мурзики с бэхами по обочине в пробках делаю 🙂 и за подвеску в отличае от них не особо переживаю, во первых дубовая а во вторых копеечная. мыж в москве дивем то.
а на 406 крутящий момент высоковато сидит, а на 409 в самый раз
Ну тут как-бы несовсем так.У лично моего 409 момент приходил полностью с 2500об\м,но кончался около 4000об\м.Это было на микасе 5.4. Скорей всего момент вниз уронили за счёт удлинённого впуск. колектора.Сейчас,благодаря одноклубнику,приход начинается где-то с 1700об\м и крутится дрыг до 4000об\м легко,далше непробывал(уаз таки).Я думаю,что волге заглаза 406 впуска хватит,на 409 дрыге.Разница в весе одна тонна!Вспомнил,я поначалу больше двух тыр двигатель нераскручивал при переключениях,2800об\м при обгонах только.За глаза хватало.Сейчас темболее.
да и весь инет пестрит темами что типа рессивер от 409 дает дышать
Незнай кому 409 дышать даёт,могу завтра свой сфоткать,сверху волговский положить.:)
Добавлено через 25 минут 38 секунд
а смысл тогда шило на мыло менять
Смысл тот,что при обгонах ненадо заморачиватся,успеешь или нет.Простой пример,в затяжной подъём заезжаешь на пятой(ну если подъём не гора арарат),главное обороты держать неменьше 2500тыр.По городу ненадо часто тыркать рычаг кпп.А какой ещё смысл надо?:)
Тест-драйв ГАЗ3110 2.9
В сорок пять — «Волга» ягодка опять.
В будущем году все прогрессивное человечество, по крайней мере на 1/7 части суши, отметит сорок пятую годовщину марки «Волга». За это время в ее конструкции и внешнем облике изменилось буквально все. И тем не менее многочисленное семейство с оленем на радиаторе продолжает пополняться…Леонид Круглов, Максим Ракитин.
Одна из таких «новорожденных» появилась недавно в Москве. С виду это обычная «десятка», ГАЗ-3110. Однако обращала на себя внимание непривычная для «волг» динамика. Мы решили познакомиться с автомобилем поближе, и вот что выяснилось.
Специалисты компании «Даниан» приложили немало усилий, чтобы выжать из автомобиля максимум возможного. Прежде всего, машина получила новый двигатель ЗМЗ-409 объемом 2,9 л мощностью 178 л.с. По существу, от базовой «406-й» модели ему достался блок, да и то с цилиндрами увеличенного диаметра, и блок управления впрыском 7.1. Основная топливная аппаратура, катушка, 120-амперный генератор — от фирмы Bosch, гидрокомпенсаторы — от Audi. Значительно изменилась и компоновка навесных агрегатов. Так, разработано новое крепление генератора, катушка зажигания перекочевала со своего привычного места на моторный щит. Стандартный приводной ремень генератора заменен на более длинный. В результате всех изменений двигатель получился более оборотистым и динамичным. В комбинации со стандартной пятиступенчатой коробкой передач он обеспечивает новой версии «Волги» скорость до 200 км/ч. Серьезные изменения внесены в ходовую часть. Чтобы повысить жесткость автомобиля на высоких скоростях, в рессоры добавили по одному листу, а гидравлические амортизаторы заменили довольно жесткими газонаполненными Monroe, что, прежде всего, положительно сказалось на прохождении поворотов на максимально допустимых скоростях. В рулевое управление ввели гидроусилитель.
Несмотря на все изменения, всех поставленных целей добиться не удалось. Именно КПП в ее стандартном исполнении и стала «узким местом» новинки. Нынешняя коробка, да еще в сочетании с «неувядающим» задним мостом, явно не позволяет реализовать все возможности более мощного и приемистого двигателя. Трансмиссия явно тянет силовой агрегат назад, в те времена, когда «Волга» в ранге сухопутного крейсера олицетворяла собой степенность и представительность.
Впрочем, с представительностью у «Волги» от «Даниан» тоже все в порядке. Чтобы убедиться в этом, достаточно познакомиться с салоном. Передние сиденья с отличной боковой поддержкой и заднее сиденье с широким подлокотником, обитые велюром в два цвета по специальному заказу, превратили машину в четырехместную и достаточно комфортабельную. Также по индивидуальному заказу изготовлены панели отделки дверей, консоли и щитка приборов. Обивка потолка с развитой системой местного освещения разработана нижегородской компанией «Силеста». Индивидуальная подсветка расположена теперь над каждым местом. Оптимальный микроклимат обеспечивает кондиционер нижегородской компании «Алькор».
Но все же главный результат солидной доработки ветерана отечественного автопрома — улучшенные ходовые качества. Первое, на что обращаешь внимание — удобство посадки. Руль меньшего диаметра более «ухватистый», на нем непривычные кнопки, которые, как оказалось, к нам, рядовым автомобилистам, отношения не имеют: новая версия «Волги» — эскортный автомобиль, и на руль вынесено управление сиреной и «крякалкой».
Динамика машины лучше, чем у базовой модели, но (вернемся к проблеме коробки) могла бы быть и еще лучше. Как и все ее «родственницы», новорожденная набирает скорость не очень быстро и держит «накат» за счет солидного веса и инерции. Казалось бы, серьезный и мощный «409-й» просто обязан прибавить «Волге» динамичности. На самом деле все не совсем так. В мощи и возможностях двигателя нет никаких сомнений, а вот в совместимости мотора и коробки передач сомнения есть. 178 «лошадей» очень хотят, но не могут быстро разогнаться. Низкий «рык» мотора подразумевает разгон, захватывающий дух. Разгон есть, но он почти такой же, как на «Волге» с обычным «406-м» двигателем. В данном случае мотор «просыпается», когда стрелка тахометра приближается к 4500 об/мин. А дальше этой цифры двигатель крутится с трудом и именно из-за неудачно подобранных передаточных чисел коробки передач. Ведь она традиционная и модернизации, в отличие от всей машины, не подвергалась. Наверное, если бы КПП была другой, другими были бы и впечатления, уж больно хорош двигатель.
Управляемость машины также могла бы быть иной. Гидроусилитель не смог, увы, свести на нет недостатки нижегородской машины. Реакции на руле сильно притуплены. В поворотах и при развороте машину отчаянно валит с траектории. Здесь причина одна — конструкция подвески и рулевого управления, которой уже не первый десяток лет от роду. Ничего не поделаешь, даже глубокий тюнинг не может исправить то, что уже давно пора сконструировать заново. Но это вопрос скорее к ГАЗу, чем к тем людям, которые сделали из 3110 по-настоящему хорошую машину.
Нельзя не рассказать и о «звуке» класса Hi End, занимающей едва ли не все пространство, свободное от пассажиров. Как известно, бич российских автомобилей — чрезмерный шум в салоне. Поэтому первым делом нижегородскую «погремушку» полностью «заглушили» при помощи шумоизоляционных материалов. Выбрали самое лучшее: американский трехслойный Dynamate и наш фольгированный фирмы «Стандартпласт». Для этой операции «десятку» полностью разобрали, проклеили и собрали заново. Багажник же полностью «обеззвучен» фанерными панелями, обклеенными изоматериалом.
По мнению специалистов, салон «Волги» — «неблагоприятное акустическое пространство». И чтобы «Волга» «зазвучала», разработчики и установщики проделали огромную работу: тщательно подбирали все компоненты, несколько раз меняли саму систему. В качестве головного устройства был выбран CD-ресивер Alpine, работающий в паре с цифровым процессором звука той же фирмы. В багажнике разместился также и чейнджер Alpine. Два усилителя Macrom работают на средние и высокие частоты, а на «низах» — усилитель Lanzar серии Vibe. Для достижения лучших результатов в систему был включен внешний кроссовер Macrom с регулируемой частотой среза. В результате каждую частоту «раскачивает» свой усилитель.
Конечно, система такого уровня не может обойтись без позолоченных аккумуляторных клемм, в данном случае фирмы Phoenix Gold. Все компоненты соединены высококачественными проводами, а канал «головное устройство — процессор» — оптоволоконным кабелем. Передняя акустика — трехкомпонентная, итальянской фирмы Focal. Правда, в результате экспериментов «фокаловские» твиттеры были заменены на твиттеры MB Quart, обладающие большей чувствительностью. В штатные места на панели приборов уместились среднечастотники, а низкочастотные динамики разместили в передних дверях, которые подвергли доработке. В частности, специально для «низкочастотников» были созданы подиумы для увеличения пространства позади динамика.
В качестве генератора низких частот был выбран пассивный сабвуфер Focal. Ему в помощь, в полностью переработанную заднюю полку, «вживили» мидбасовые динамики Lanzar, чье звучание обеспечивает Vibe. Таким образом, получилась система с чистым мощным звуком и «напористым» басом. Звуковое давление внутри салона близко к 110 дБ. Это очень неплохой показатель, с таким вполне можно участвовать в соревнованиях по автозвуку и звуковому давлению. Очень здорово звучит на «волговской» системе классическая музыка и традиционный джаз, поскольку отлично проработанная «середина» и хороший «верх» позволяют услышать все инструменты оркестра. Немалую роль в формировании музыкальной картины играет и звуковой процессор с цифровой задержкой звука. Звук не опаздывает и плавно распределяется по всему пространству салона. Новая версия «заряженной» «Волги» вполне имеет право на жизнь. Уже сложился круг приверженцев нового варианта нашей старой знакомой. В планах «Даниана» — «имплантация» «сердца» и КПП фирмы Toyota. А почему бы и нет?
Технические характеристики ГАЗ-3110
Объем цилиндров, см3:2900
Тип двигателя: четырехцилиндровый, рядный, бензиновый
Видео
Метки нижней цепи ГРМ 405 406 409 ГАЗель Волга УАЗСкачать
Сцепление УАЗ, ВОЛГА, ГАЗЕЛЬ для двигателей ЗМЗ 402, УМЗ 421, 4216, 405, 406, 409.Скачать