Как повысить давление масла 417 двигателя + видео обзор

Как поднять давление масла в двигателе умз 417

Сайт о внедорожниках, SUV, автомобилях повышенной проходимости

Контроль давления масла в системе смазки УАЗ с двигателем УМЗ-417 осуществляется с помощью двух датчиков. Один из них связан с указателем давления масла на приборной панели, а другой с контрольной лампой аварийного давления масла в системе смазки двигателя. Датчик аварийного давления масла срабатывает при давлении 39-78 кПа (0.4-0.8 кгс/см2).

Работа сигнальной лампы аварийного давления масла.

При включении зажигания лампа аварийного давления масла загорается, а после запуска двигателя гаснет. При минимальной частоте вращения коленчатого вала на режиме холостого хода и отключенном масляном радиаторе контрольная лампа аварийного давления масла гореть не должна. Загорание лампы указывает на неисправности в системе смазки, которые должны сразу же устраняться. Горение лампы на рабочих режимах указывает на неисправность датчика или системы смазки двигателя.

Как повысить давление масла 417 двигателя

Допустимо загорание сигнальной лампы аварийного давления масла при резком торможении автомобиля и работе двигателя на режиме холостого хода при минимальной частоте вращения коленчатого вала, но при исправной системе смазки она должна немедленно гаснуть при увеличении частоты вращения на 15-20%, то есть до частоты вращения, необходимой для начала движения автомобиля.

Нормальное давление масла в системе смазки УАЗ с двигателем УМЗ-417.

Давление масла в системе смазки двигателя УМЗ-417, при температуре масла в масляном картере плюс 80 градусов и отключенном масляном радиаторе, должно быть не менее 343 кПа (3.5 кгс/см2) при частоте вращения коленчатого вала в 2000 оборотов в минуту, и не менее 108 кПа (1.1 кгс/см2) при частоте вращения 600 оборотов в минуту на холостом ходу.

Давление масла на прогретом двигателе и открытом кране масляного радиатора, на холостом ходу должно быть не менее 39 кПа (0.4 кгс/см2), на не прогретом двигателе давление масла может достигать 441-490 кПа (4.5-5.0 кгс/см2).

При скорости движения автомобиля в 45 км/час, давление масла должно быть в пределах 196-392 кПа (2.0-4.0 кгс/см2), а в жаркую погоду — не менее 147 кПа (1.5 кгс/см2). Давление в системе смазки менее указанных величин свидетельствует о неисправности в двигателе.

Обслуживание системы смазки УАЗ с двигателем УМЗ-417.

Уровень масла в картере двигателя УМЗ-417 должен поддерживаться между метками П и 0 на масляном щупе. Замерять уровень масла необходимо через 2-3 минуты после остановки прогретого двигателя. Наливать масло выше метки П на щупе не рекомендуется, так как это приводит к закоксовыванию колец, нагарообразованию в камерах сгорания головки блока цилиндров и на днищах поршней, течи масла через сальники и прокладки.

Понижение уровня масла ниже метки 0 на щупе может вызвать выплавление подшипников. При повышенном расходе масла и отсутствии его течи, надо проверить исправность системы вентиляции картера и состояние уплотнительных колпачков, клапанов и цилиндро-поршневой группы.

Замена масла в системе смазки двигателя УМЗ-417.

Моторное масло в картере двигателя заменяется через каждые 8 000 километров пробега. Фильтрующий элемент разборного масляного фильтра или полнопоточный масляный фильтр заменяется при смене масла в двигателе или при перепаде давления масла до фильтра и после него более чем на 73.5 кПа (0.75 кгс/см2).

Как повысить давление масла 417 двигателя

Для замены фильтра необходимо его отвернуть от штуцера переходника в направлении против часовой стрелки усилием рук. Заворачивать масляный фильтр на штуцер переходника необходимо также усилием рук, при этом надо следить за тем, чтобы уплотнительное резиновое кольцо было исправно и находилось в пазу масляного фильтра. Перед установкой смазать кольцо маслом и завернуть фильтр до касания прокладкой плоскости на блоке цилиндров, а затем довернуть еще на 3/4 оборота.

Промывка системы смазки двигателя УМЗ-417.

Через две смены моторного масла рекомендуется промывать систему смазки двигателя, для этого надо слить из картера горячего двигателя отработавшее масло и залить специальное моющее масло на 2-4 мм выше метки 0 на указателе уровня масла.

Затем дать двигателю поработать в течении 10 минут на минимальной частоте вращения коленчатого вала в режиме холостого хода. После этого моющее масло слить, заменить масляный фильтр или фильтрующий элемент, и залить свежее масло. В случае отсутствия специального моющего масла, промывку системы смазки можно производить чистым моторным маслом.

www.uaz-club.org.ua

Форум украинских УАЗоводов и УАЗолюбителей

417-мотор, норм давление масла?

417-мотор, норм давление масла?

Ziro-cool » П’ят березня 08, 2013 19:40

купил себе новую игрушку, при покупке в салоне не работал прибор давления масла, впринцыпе рискнул и купил, ценник был сладкий.

вот, тепер прибор починил, интересно какое нормальное давление масла:
-на холостом,
— на 2к. оборотов
-на 3 к. оборотов,

впринципе идельно точно не надо, можно и по памяти, так для себя хоть узнать жыв ли моторик, или уже дрова.

Re: 417-мотор, норм давление масла?

avto-razborka » Нед березня 10, 2013 19:51

Re: 417-мотор, норм давление масла?

Ziro-cool » Нед березня 10, 2013 19:55

Re: 417-мотор, норм давление масла?

DJ дядя Вася » Нед березня 10, 2013 23:18

Re: 417-мотор, норм давление масла?

Ziro-cool » Сер березня 13, 2013 22:47

знач, в мене вже тиск менший (до 2 атм.) ніж вказано «в Марксе». погано,

Re: 417-мотор, норм давление масла?

DJ дядя Вася » Чет березня 14, 2013 0:02

Re: 417-мотор, норм давление масла?

Ziro-cool » Суб березня 16, 2013 15:11

ок, как раз подходит замена, сразу заглушу маслорадиатор і поменаю масло на густое, лето впереди.

Re: 417-мотор, норм давление масла?

FreeFraG » Вів березня 19, 2013 13:06

Re: 417-мотор, норм давление масла?

Ziro-cool » Суб березня 23, 2013 20:49

Re: 417-мотор, норм давление масла?

cat-yellow » Сер травня 22, 2013 18:40

так навпаки ж маэ бути, нє?
масляний радіатор масло охолоджує, воно залишається більш густим і дає більший тиск.

в мене на холодну — тиск ок, на гарячу — не ок, але не парюсь, бо запасний двигун лежить в гаражі

Re: 417-мотор, норм давление масла?

Ziro-cool » Сер травня 22, 2013 20:31

мотор низько оборотний йому не треба маслокулэра, бо масло сильно не гріється,

той кулер розрахований на старі масла які кипіли при менші температурі,

масло давно поміняне, тиск вернувся в норму,
певно минулий власник давно не міняв масло,

Re: 417-мотор, норм давление масла?

Патриот » Сер травня 22, 2013 22:54

Re: 417-мотор, норм давление масла?

DJ дядя Вася » Сер травня 22, 2013 23:32

Re: 417-мотор, норм давление масла?

Патриот » Чет травня 23, 2013 23:27

Re: 417-мотор, норм давление масла?

DJ дядя Вася » П’ят травня 24, 2013 22:58

Как поднять давление масла в двигателе умз 417

Как повысить давление масла 417 двигателя

Страница 1 из 712345>Последняя »

Вопрос вот какой. Двигатель УМЗ-417, я его немножко ремонтировал года 4 назад. Поменял поршневые кольца, заменил распредвал с шестеренкой. Новый маслянный насос воткнул. Ну и после этого ремонта, давление масла на прогретом моторе на скорости было где-то в районе 3 очков.

И так было все время — 2.5-3 очка. Тут на днях скатались на 250 км туда, ну и давление масло одномоментно в ноль и упало. При этом аварийная лампочка не зажглась. Я подумал, что косячит датчик давления. И вернулись опять эти 250 км обратно домой. Звук у мотора был хороший, тянуло тоже зашибись, уровень масла в норме.

Выкрутил этот датчик-бочонок и вкуртил на его место масломер. Масломер также показал что давления нет. Причем как это на масломере выглядело — при запуске двигателя через несколько секунд масло поступило в масломер и давление поднялось. При какчках на педаль газа, давление поднималось, а потом, через секунд 45 давление упало практически в ноль. И замирало, никак на педаль газа не реагировала.

Первая мысль, что предстоит капиталка двигла. Вторым темпом подумалось, что как-то все это странно. Я всегда себе представлял потрею давления, как достаточно медленный, плавный процесс. Так оно и было, перед ремонтом когда я маслянный насос заменил. А тут раз — и упало, и как показал масломер ведет себя как-то странно.

Кто подскажет, что там судя по симптомам могло случиться, есть шансы это как-то вылечить без капиталки двигателя? Сейчас очень не хочется тратить время на капиталку двигла, есть планы поважнее.

Как поднять давление масла в двигателе умз 417

Упростим задачу. Вот фото давление на холостых оборотах и на средних(первый файл на холостых, второй на средних). Это нормально или мало?

Это у тебя при 60-ти градусах давит на хх 2 очка,так нагрей до 80-ти и посмотри сколько станет;)

Это у тебя при 60-ти градусах давит на хх 2 очка,так нагрей до 80-ти и посмотри сколько станет;)

А может масло горячее уже, а больше мотор не греется (снят термостат например)? 😉
Давление есть, и выше 1. И чего тут еще.

А может масло горячее уже, а больше мотор не греется (снят термостат например)? 😉
Давление есть, и выше 1. И чего тут еще.

как не греется? для этого существуют жалюзи;)

как не греется? для этого существуют жалюзи;)

Ладно паря, не будем флудить.

А может масло горячее уже, а больше мотор не греется (снят термостат например)? 😉
Давление есть, и выше 1. И чего тут еще.

Алекс,я про то,что на моем рабочем бобе,когда прогревается давление тож при 60 держится 2 очка,термостат у меня на 82,как доходит до 80-начинает моргать лампочка,особенно когда едешь по городу,а под нагрузкой больше 2 на горячую не поднимается:D,но это я думаю убитый двигатель,колено гуляет здорово,капот открываешь-газуешь тягой-и шкив начинает смещаться вперед:D

Я к сожалению уточняющую информацию дать не могу. Это не моя машина, а та которую я собираюсь прикупить. Продавец дал фотографии с давлением на хх и на средних оборотах. Вот собственно хотел поинтересоваться ибо забыл уже какое давление считается нормальным, а при каком пора к переборке движка готовиться.

Ну если манометр не врет;), то движка еще вполне живая,трясти её еще пока рановато,у меня давление никакое:Dпрошел так уже 30 тысяч,неизвестно сколько до меня другие водитеи накатали,так как контора государтвенная,буду ждать когда клина словит,а по другому не дают на ремонт становится:(

Упростим задачу. Вот фото давление на холостых оборотах и на средних(первый файл на холостых, второй на средних). Это нормально или мало?

мне бы такое. а то как прогреется на ХХ меньше кило(((
правда эксплуатирую недавно)))мож. чё и вылезет:(

Двигатель УМЗ-417 Смазочная система.

Смазочная система двигателя УМЗ-417.

Смазочная система двигателя (рис 19) комбинированная, под давлением и разбрызгиванием. Давление масла в системе смазки при работе двигателя на масле М8В1, температуре масла в масляном картере плюс 80 °С и отключенном медяном радиаторе должно быть не менее 343 кПа при частоте вращения 2000 мин-1 коленчатого вала и не менее 108 кПа при частоте вращения 600 мин-1.
Как повысить давление масла 417 двигателя
Рис. 19 Схема смазочной системы двигателя
1 — масляный радиатор
2 — крышка масляной горловины
3 — кран масляного радиатора
4 — датчик указателя давления масла
5 — датчик аварийного давления
6 — фильтр очистки масла
7 — масляный насос
8 — пробка сливного отверстия
9 — маслоприемник
10 — редукционный клапан
11 — отверстие для смазки распределительных шестерен
Для контроля за давлением масла на двигателе установлены два датчика. Один из них связан с указателем давления масла, а другой — с контрольной лампой аварийного давления масла в системе смазки двигателя. Датчик аварийного давления масла срабатывает при давлении 39…78 кПа. При минимальной частоте вращения коленчатого вала на режиме холостого хода и отключенном масляном радиаторе контрольная лампа аварийного давления масла не должна гореть. Загорание пампы указывает на неисправность смазочной системы, которая должна немедленно устраняться.

В смазочной системе двигателя имеются два клапана редукционный в масляном насосе и перепускной в масляном фильтре. Оба клапана в эксплуатации регулировки не требуют. Для охлаждения масла в смазочной системе имеется масляный радиатор. Включать его, открывая кран, необходимо при температуре воздуха выше 20 °С и при движении в тяжелых дорожных условиях независимо от температуры окружающего воздуха.

Масляный картер стальной штампованный. Плоскость разъема масляного картера с блоком уплотнена пробковыми прокладками Прокладки, уплотняющие переднюю и заднюю части масляного картера, перед установкой на место обильно увлажняют водой для исключения их поломки.
Как повысить давление масла 417 двигателяРис. 20 Масляный насос
1 — направляющая втулка
2 — валик в сборе
3 — корпус в сборе
4 — ведущая шестерня
5 — ведомая шестерня
6 — пластина
7 — прокладка
8 — крышка масляного насоса
9 — стопорная пластина
10 и 12 — болты
11 — каркас с сеткой
13 — редукционный клапан
14 — пружина клапана

Масляный насос (рис. 20) шестеренчатого типа, размещен внутри масляного картера и крепится к крышке четвертого коренного подшипника двумя шпильками. Шестерни насоса прямозубые металлокерамические. Между корпусом 3 и пластиной 6 насоса установлена паронитовая прокладка 7 толщиной 0,3…0,4 мм. Установка при ремонте насоса более толстой прокладки недопустима, так как это уменьшит производительность насоса и создаваемое им давление. От попадания крупных час тиц (грязи, ветоши и т. п.) насос защищен каркасом 11 с сеткой. Редукционный клапан 13 обеспечивает необходимое давление масла в магистрали при работе двигателя на любых режимах, а также компенсирует увеличивающийся при износе двигателя расход масла через подшипники, так как масляный насос имеет избыточную производительность. При повышении давления в смазочной системе выше допустимого масло отжимает клапан и избыточное масло сбрасывается в полость масляного насоса.
Как повысить давление масла 417 двигателя
Рис. 21 Привод масляного насоса и распределителя зажигания.
1 — распределитель зажигания
2 — корпус привода
3 — валик привода
4 — прокладка
5 — блок цилиндров
6 — упорная шайба
7 — шестерня распределительного вала
8 — шестерня привода маслянного насоса
9 — штифт
10 — пластина
11 — втулка
12 — валик масляного насоса
Положение прорези валика:
А — на приводе, установленном на двигателе;
B — на приводе перед его установкой на двигатель;
C — на валике масляного насоса перед установкой привода на двигатель

Привод масляного насоса (рис. 21) осуществляется от распределительного вала парой винтовых шестерен. Ведущая шестерня 7 выполнена заодно с распределительным валом. Ведомая шестерня 8 закреплена штифтом на валике, вращающемся в чугунном корпусе 2. Верхний конец валика имеет смещенную на 0,8 мм в одну сторону прорезь, в которую входит хвостовик привода датчика-распределителя зажигания.

Если по каким-либо причинам с двигателя был снят привод масляного насоса, то для обеспечения правильного положения датчика-распределителя установку привода на блок производите в следующем порядке:

Рис. 22 Оправка для установки маслянного насоса

Между валиком привода и валиком насоса имеется промежуточная пластина 10, соединенная с ними шарнирно. Это обеспечивает некоторую свободу в установке насоса. Но для уменьшения износов в шарнирных соединениях привода и для обеспечения его безупречной работы необходимо насос устанавливать по возможности соосно с отверстием для привода.
Для этого необходимо пользоваться оправкой (рис. 22), плотно входящей в отверстие для привода в блоке и имеющей цилиндрический хвостовик диаметром 13 мм. Насос центрируется по хвостовику оправки и в этом положении закрепляется.

Источник

Видео

Одна из причин низкого давления масла УМЗ-4216 / EVOTECH

Одна из причин низкого давления масла УМЗ-4216 / EVOTECH

Как поднять давление масла без разбора двигателя.

Как поднять давление масла без разбора двигателя.

Как повысить давление масла в двигателе 405, 406, 409, 4213, 4216 ?

Как повысить давление масла в двигателе 405, 406, 409, 4213, 4216 ?

УАЗ 417

УАЗ 417

Давление масло двигателя УАЗ

Давление масло двигателя УАЗ

Маслонасос "Бонтрейд+30{a36e936ebf7a6bbd58d96284e7e1329ca65429799531374506bf5d6ad318e965}"для двигателей умз 417-421.Дефектовка ,установка и разница со стоком.

Маслонасос "Бонтрейд+30{a36e936ebf7a6bbd58d96284e7e1329ca65429799531374506bf5d6ad318e965}"для двигателей умз 417-421.Дефектовка ,установка и разница со стоком.

Как поднять давление в моторах ВАЗ 2101-2107 и семейства "НИВА" | Дневник моториста

Как поднять давление в моторах ВАЗ 2101-2107  и семейства "НИВА" | Дневник моториста

УАЗ 469 низкое давление масла при прогретом двигателе (подробно в описании)

УАЗ 469 низкое давление масла при прогретом двигателе (подробно в описании)

ПРОПАЛО ДАВЛЕНИЕ МАСЛА, НЕ ОЖИДАЛ В ЧЁМ ОКАЗАЛОСЬ ПРОБЛЕМА

ПРОПАЛО ДАВЛЕНИЕ МАСЛА, НЕ ОЖИДАЛ В ЧЁМ ОКАЗАЛОСЬ ПРОБЛЕМА

Что делать!? Если давление масла на 0 !!!

Что делать!? Если давление масла на 0 !!!
Поделиться или сохранить к себе:
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных, принимаю Политику конфиденциальности и условия Пользовательского соглашения.