- Как добиться увеличения компрессии в двигателе?
- Признаки падения компрессии
- Причины неполадки и диагностика
- Диагностика
- Способы восстановления параметра
- Присадки для увеличения компрессии
- Разновидности
- Плюсы и минусы
- Как повысить компрессию в двигателе без разборки
- Причины для повышения компрессии в двигателе.
- Решение повышенного употребления топлива вследствие потери компрессии
- Немного теории
- Улучшение мощности двигателя за счет увеличения степени сжатия
- Что такое компрессия и как её замеряют?
- Чем проверяют компрессию двигателя?
- Способы изменения степени сжатия
- Как восстановить компрессию без капремонта двигателя
- Опасность использования бензина с отличающимся октановым числом
- Что делать, если в двигателе нет компрессии или компрессия низкая
- Чем поднять компрессию в двигателе в одном цилиндре
- Как повысить компрессию в двигателе присадкой
- Немного теории
- Основные причины падения компрессии
- Как работают присадки для повышения компрессии
- Как увеличить компрессию
- Восстановление компрессии
- Дедовский методы
- Спец средства
- Присадки
- Как добиться увеличения компрессии в двигателе?
- Признаки падения компрессии
- Причины неполадки и диагностика
- Диагностика
- Способы восстановления параметра
- Присадки для увеличения компрессии
- Разновидности
- Плюсы и минусы
- Видео
Как добиться увеличения компрессии в двигателе?
Компрессия – это уровень давления, которое создается в цилиндре в конце такта сжатия, без подачи топлива или при выключенном зажигании. Так как этот показатель зависит от состояния двигателя, его снижение может стать первым признаком неисправностей – прогаров, дефектов, трещин, деформации и истирания деталей.
Перед тем как увеличивать компрессию в двигателе, нужно измерить ее уровень на момент обслуживания и сравнить со штатным показателем.
Признаки падения компрессии
Симптомами низкой компрессии могут являться:
Величина компрессии характеризует силу сдавливания топливно-воздушной взвеси в цилиндрах. Для стандартного двигателя слабое сжатие ощутимо при небольших оборотах и запуске в холодную погоду.
Для дизельных моторов снижение показателя является более критичным, т.к. воспламенение топлива в них происходит за счет резкого давления.
Причины неполадки и диагностика
Причинами того, что в цилиндрах нет компрессии в достаточной мере, могут стать следующие явления:
Диагностика
Для диагностики состояния цилиндро-поршневой системы понадобится компрессометр. Измерения рекомендуется выполнять вдвоем: 1 участник будет проводить замеры, а второй – обеспечивать необходимые условия внутри автомобиля.
Диагностика проводится в такой последовательности:
Без снятия свечей измерить компрессию можно на мотортестере. Они отслеживают амплитуду тока стартера во время запуска: давление и усилия на прокрутку коленчатого вала связаны прямой зависимостью.
Определение причины неисправности часто проводится методом перебора. Владелец авто может самостоятельно диагностировать проблему, использовать очищающие и компрессионные добавки.
Если самые простые методы оказались неэффективными, то машину доставляют в сервис со специальным оборудованием. В худшем случае для восстановления потребуются полная разборка и капитальный ремонт двигателя.
Способы восстановления параметра
Способ восстановления компрессии определяется причиной снижения этого параметра. В зависимости от характера проблемы можно применять следующие методы:
Срок службы цилиндро-поршневой группы зависит от режима эксплуатации, качества топлива и моторного масла. Чтобы уменьшить риск падения компрессии, необходимо регулярно обслуживать автомобиль.
Для профилактики падения давления нужно использовать качественное топливо, регулярно менять масло и чистить инжектор, чтобы не допускать детонации.
Присадки для увеличения компрессии
Присадки могут восстановить поверхность поршневой группы и камеры сжатия. Их основной задачей является снижение трения на функциональных частях двигателя.
Разновидности
Существуют следующие типы присадок в двигатель для повышения компрессии:
Плюсы и минусы
Преимуществами использования присадок являются:
К недостаткам модификаторов можно отнести следующие аспекты:
Применение присадок рекомендуется сочетать с внеочередным техосмотром автомобиля. Диагностика всех узлов двигателя позволит определить поломку, которая внесла основной вклад в снижение компрессии, и предпосылки к его возникновению.
На новых моторах использовать присадки не рекомендуется, т.к. в них редко наблюдаются дефекты, которые можно исправить нанесением защитного покрытия.
Как повысить компрессию в двигателе без разборки
Каждый автолюбитель при проведении тюнинга своего автомобиля преследует определенные цели. При совершенствовании двигателя целями являются или повышение мощности, или изменение данных в целях экономии средств за счет использования более дешевого вида бензина.
В данной статье речь пойдет о том, как поднять компрессию в двигателе, что из этого может получиться, а так же причины данного действия.
Причины для повышения компрессии в двигателе.
На протяжении некоторого времени после приобретения автомобиля, двигатель работает идеально, и никаких причин для того, чтобы заглянуть под капот, нет. Однако использование автомобиля не может происходить без проблем. И вот, автомобиль начинает употреблять немного больше топлива, чем ранее. Это является первой причиной для попытки повысить компрессию.
Второй причиной для совершенствования двигателя является желание повышения мощности при сохранении объема потребляемого топлива.
Решение повышенного употребления топлива вследствие потери компрессии
Итак, высокий расход топлива в большинстве случаев указывает на неправильную работу цилиндров. Вполне вероятна потеря компрессии.
При помощи компрессометра проверяется степень сжатия, и выявляются возможные проблемы.
Причины сниженной компрессии:
Немного теории
Большинство начинающих автолюбителей и многие более опытные автовладельцы не всегда четко понимают, что такое компрессия и на что она влияет в процессе работы двигателя. Итак, проведем небольшой ликбез для новичков.
Компрессия – величина давления в цилиндре в конечный момент такта сжатия. Если просто, эта величина характеризует то, насколько сильно поршень может сжать топливно-воздушную смесь в цилиндре.
В основном показатель сильно влияет на запуск ДВС, особенно при низких температурах, а также на стабильность его работы. И, конечно же, наиболее критично это для дизельных моторов, где воспламенение топлива происходит именно за счет резкого сжатия, а не от электрической искры в камере сгорания.
Кроме того, при низкой компрессии увеличивается давление картерных газов. Из-за этого растет количество масляных паров, которые попадают во впуск. Как следствие – сильнее и быстрее загрязняется камера сгорания, растет показатель токсичности, большой расход масла и т.д.
Следующий негативный момент, возникающий по указанной уже причине – сбои и дисбаланс во время работы двигателя. Из-за разной компрессии по цилиндрам на холостом ходу и под нагрузками возникает сильная вибрация двигателя, передающаяся на кузов и трансмиссию.
Улучшение мощности двигателя за счет увеличения степени сжатия
Степень сжатия двигателя с завода не установлена на максимальном уровне. Причина этого заключена в качестве топлива, не дающем повысить показатели на максимум, в противном случае можно получить детонацию, которая способна повредить двигатель. В таком случае необходимо точно знать, какая степень сжатия есть и будет, чтобы не навредить главной части автомобиля.
Если все же удалось провести повышение степени сжатия без риска для двигателя, в таком случае придется заправлять более качественным бензином. Однако разница в стоимости перекрывается уменьшением количества употребляемого топлива при увеличении мощности.
Что такое компрессия и как её замеряют?
Компрессией называют величину максимального давления создаваемого в цилиндре при движении поршня из нижней мёртвой точки (НМТ) до верхней мёртвой точки (ВМТ), при холостой прокрутке двигателя стартером. Понятие «компрессия» не следует путать с понятием «степень сжатия», которое является расчетной величиной и обозначает отношение объёма надпоршневого пространства цилиндра при положении поршня в нижней мёртвой точке (НМТ) (полный объем цилиндра) к объёму надпоршневого пространства цилиндра при положении поршня в верхней мёртвой точке (ВМТ), то есть к объёму камеры сгорания. Замер компрессии — один из самых простых и доступных способов диагностики двигателя. Видимая простота процедуры замера компрессии снискала славу некоего «универсального» метода, способного не только определить неисправность, но и вообще оценить техническое состояние двигателя в целом. Но эта универсальность обманчива — полученные результаты измерений часто требуют специального анализа, и делать по ним однозначные выводы не всегда правильно, так как давление в цилиндре в конце такта сжатия, когда поршень находится в верхней мертвой точке (ВМТ), зависит от целого ряда факторов.
Чем проверяют компрессию двигателя?
Быстро и эффективно измеряют компрессию современные мотортестеры. Эти приборы фиксируют фактически не давление, а амплитуду пульсации электрического тока, потребляемого стартером во время прокрутки — чем выше давление в цилиндре, тем больше затраты мощности стартера на вращение коленвала. Тем самым, если упала компрессия двигателя, удается одновременно измерить компрессию во всех цилиндрах всего за несколько оборотов, не прибегая к выворачиванию свечей, что актуально для многоцилиндровых двигателей. Недостаток мотортестера в том, что получаемые результаты выражаются в относительных единицах, например, в процентах к цилиндру, работающему лучше. Лишь самые дорогие мотортестеры способны измерять абсолютную величину компрессии в каждом цилиндре, но это возможно только на основе большого числа статистических данных по конкретной модели двигателя и их сопоставления с действительным давлением в цилиндре.
Способы изменения степени сжатия
Как увеличить степень сжатия? Существует несколько качественных методов.
Работающий двигатель приобретает функции насоса. Прибавим к этому факту нагревание воздуха, и получим увеличение компрессии. В среднем ее показатели больше показателей сжатия практически в полтора раза.
Увеличение степени сжатия смеси впоследствии может вызвать ее расширение, что крайне логично. При этом получаем выход большей мощности при сохранении объема потребляемого бензина. Во избежание детонации приходится использовать бензин с большим октановым числом.
Последний метод является более желаемым для всех автомобилистов. Для увеличения мощности двигателя используются различные типы нагнетателей. Большую популярность данный вид приобрел у владельцев дизельных автомобилей.
Как восстановить компрессию без капремонта двигателя
Замеры компрессии в двигателе моего «Москвича» показали, что в двух цилиндрах она в два раза ниже. Что является причиной такой поломки и можно ли ее устранить без капремонта мотора?
Замеры компрессии в двигателе моего «Москвича» показали, что в двух цилиндрах она в два раза ниже. Что является причиной такой поломки и можно ли ее устранить без капремонта мотора? |
Марат Ш., Черниговская обл.
Чаще всего причиной такой неполадки является повреждение деталей цилиндро-поршневой группы (трещины в блоке цилиндров, крупные задиры на стенках цилиндров, «залегание» поршневых колец), головки блока цилиндров (трещины в корпусе, негерметичность прокладки), прогар клапанов и их седел, деформация направляющих втулок и т. д.
Уточнить «диагноз» можно, используя «мокрый» замер компрессии, при котором в цилиндр через свечное отверстие с помощью медицинского шприца объемом 20 см куб. предварительно заливают 5 см куб. свежего моторного масла. Если после этого при повторном измерении давление увеличилось на 1,5-2,0 атм., причина неисправности – задиры на стенках цилиндров, износ или «залегание» компрессионных колец в канавках поршня.
Если давление повышено незначительно (на 0,5-1,0 атм.), значит, с ЦПГ все в порядке, но есть неисправности в головке блока цилиндров и/или ее элементах. Такая диагностика более показательна, когда измерения проводят при холодном двигателе.
Головку с дефектом снимают с мотора и ремонтируют. В качестве временной меры для борьбы с повреждениями ЦПГ используются присадки, способствующие повышению компрессии двигателя.
«Залегание» колец (как правило, вызванное закоксовыванием масла) можно ликвидировать без разборки мотора, применив другие средства автохимии. Через свечные отверстия в цилиндры на 20 – 30 минут заливают промывочную присадку, например, «Антикокс». Затем отверстия прикрывают чистой тканью и несколько раз прокручивают коленвал стартером. При этом остатки масла и реактива из цилиндров удаляются.
Отметим, что присадки типа «Антикокс», попадая в незначительном количестве в двигатель, не ухудшают качество моторного масла, поэтому его после обработки менять не нужно.
Если при последующем измерении компрессия в тестируемом цилиндре увеличилась на 1,5-2,5 атм., значит, кольцо удалось «поднять».
В случае, когда давление все же остается намного ниже нормы, двигатель подлежит капремонту.
Подготовили Юрий Дацык, Владимир Корницкий Фото Владислава Бойко и Юрия Нестерова
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Опасность использования бензина с отличающимся октановым числом
Заводы, производящие автомобили, устанавливают необходимые требования и настройки для корректной работы автомобиля. При изменении настроек стоит учитывать и возможные риски для двигателя. Так, изменение показателей качества топлива может так же навредить работе двигателя.
В качестве вывода можно отметить, что лучше всего было бы оставить все настройки заводскими. При решении внести изменения в двигатель стоит взвесить все возможные риски остаться впоследствии без автомобиля. В случае переработки двигателя необходимы точные расчеты и лучшим выбором будет посещение специализированных автомобильных мастерских.
Что делать, если в двигателе нет компрессии или компрессия низкая
Вполне очевидно, что снижение компрессии указывает на необходимость ремонта силового агрегата, что предполагает разборку и дефектовку ДВС. Только после указанных процедур можно получить представление о том, в каком состоянии находится ЦПГ и ГРМ, а также другие элементы и узлы двигателя.
Однако бывает и так, что причину снижения компрессии можно устранить, не разбирая мотор. Речь идет об удалении кокса, нагара и отложений. Такое решение позволяет очистить камеру сгорания, вернуть подвижность поршневым кольцам, убрать нагар с клапанов и добиться их плотного прилегания.
Чтобы точнее определить, насколько серьезна проблема, причем без разборки ДВС, нужно для начала залить 7-8 «кубиков» моторного масла в проблемные цилиндры. Затем компрессию нужно замерить повторно.
Двигатель глохнет на горячую: причины
Если в двигателе замерзла вода: что делать водителю
Если заливка масла не изменила ситуацию, тогда вероятны проблемы, связанные с клапанами. Если же компрессия после заливки масла увеличилась, тогда стоит искать проблему в износе элементов ЦПГ. Так вот, в этом случае кольца могли залечь, а раскоксовка поршневых колец в некоторых случаях может исправить ситуацию.
Сразу отметим, что данный способ не обязательно поможет, однако попробовать стоит, тем более от владельца не потребуется значительных финансовых вложений.
Обратите внимание, после заливки раскоксовки сразу вкручивать свечи и пытаться заводить двигатель нельзя! В этом случае остатки жидкости в камере сгорания могут стать причиной гидроудара.
После того, как двигатель завелся, мотор нужно немного прогреть, после чего потребуется выехать на трассу. Затем машину разгоняют до 110-130 км/ч, после чего на высоких оборотах с высокой скоростью нужно проехать 25-30 км.
Рекомендуем также прочитать статью о том, почему в двигателе повышенная компрессия. Из этой статьи вы узнаете об основных причинах повышения компрессии в цилиндрах мотора, почему такое явление также негативно сказывается на работе ДВС, как и понижение компрессии, а также что делать в этом случае.
По окончании необходимо повторить замеры компрессии. Если ничего не изменилось, тогда раскосовка колец не помогла или проблема заключается в сильно изношенных деталях. В этом случае двигатель нужно только ремонтировать.
Также добавим, что некоторые автовладельцы стремятся избежать ремонта ДВС и активно используют различные присадки для восстановления компрессии. Важно понимать, что на практике такие решения могут помочь в отдельных случаях, однако убрать задиры и «сгладить» другие дефекты попросту неспособны.
Фактически, подобные составы также являются средствами раскоксовки, однако цена может существенно отличаться в большую сторону от более доступных аналогов. Еще некоторые присадки для восстановления компрессии двигателя могут в дальнейшем усложнить неизбежный ремонт силового агрегата в том случае, если состав позиционируется как ревитализант металла, то есть имеет свойство формировать на изношенных поверхностях так называемый защитный и восстанавливающий слой.
Чем поднять компрессию в двигателе в одном цилиндре
Как повысить компрессию в двигателе присадкой
Для того чтобы проверить состояние двигателя без его разборки, зачастую первым делом промеряют компрессию в двигателе. И если с ней не все гладко, то, скорее всего, мастера будут настоятельно рекомендовать капитальный (и очень дорогой) ремонт двигателя. Однако сегодня также возможно поднять компрессию в двигателе без ремонта.
Немного теории
Большинство начинающих автолюбителей и многие более опытные автовладельцы не всегда четко понимают, что такое компрессия и на что она влияет в процессе работы двигателя. Итак, проведем небольшой ликбез для новичков.
В основном показатель сильно влияет на запуск ДВС, особенно при низких температурах, а также на стабильность его работы. И, конечно же, наиболее критично это для дизельных моторов, где воспламенение топлива происходит именно за счет резкого сжатия, а не от электрической искры в камере сгорания.
Кроме того, при низкой компрессии увеличивается давление картерных газов. Из-за этого растет количество масляных паров, которые попадают во впуск. Как следствие – сильнее и быстрее загрязняется камера сгорания, растет показатель токсичности, большой расход масла и т.д.
Следующий негативный момент, возникающий по указанной уже причине – сбои и дисбаланс во время работы двигателя. Из-за разной компрессии по цилиндрам на холостом ходу и под нагрузками возникает сильная вибрация двигателя, передающаяся на кузов и трансмиссию.
Основные причины падения компрессии
Наиболее часто среди главных причин низкой компрессии выделяют износ поршневых колец, стенок цилиндров, поршней и клапанов ГРМ. Кроме того, показатели компрессии могут снижаться из-за неправильной регулировки газораспределительного механизма, повреждения деталей (механического или в результате перегрева), закоксованности колец.
Конечно, по большому счету весь список проблем можно убрать капитальным ремонтом, включающим в себя шлифовку коленвала, расточку блока цилиндров, замену изношенных элементов и целый ряд других работ.
Особенно такой ремонт необходим для старого двигателя с износом поршней, колец, цилиндров, вкладышей и других важных деталей. Однако при невозможности проведения этой процедуры можно попробовать повысить компрессию в двигателе присадкой в целях улучшения эксплуатационных показателей.
Как работают присадки для повышения компрессии
Исходя из того, что довольно часто падение компрессии связано с механическими повреждениями (царапины, задиры) в цилиндрах, повысить ее можно, если устранить указанные дефекты. В этом и заключается суть работы присадок: все царапины и подобные им повреждения условно «шпатлюются», а цилиндр изнутри покрывается защитным слоем.
Кроме того, в состав присадок входят такие металлы, как платина, кобальт, никель, тантал и другие, при помощи которых происходит глубокое легирование поверхностей трущихся деталей (до 200 мкм). Также компрессионные присадки создают на поверхности деталей защитный слой, толщина которого может доходить до 15 мкм.
Однако не следует забывать о том, что присадка в двигатель для повышения компрессии эффективна далеко не во всех случаях. Например, тогда, когда причиной падения компрессии выступает закоксованность поршневых колец, этим способом проблему уже не решить. Для того чтобы вернуть работоспособность и подвижность залегающим кольцам, их нужно буквально отмыть от нагара. Для этого существуют промывочные масла, раскоксовки-пятиминутки и т.д.
Еще важно понимать, что применение добавок в моторное масло может навредить агрегату и добавить проблем. Что касается использования компрессионных присадок в новых двигателях для профилактики, то здесь мнения экспертов разделились. Одни утверждают, что подобные средства лучше не использовать, так как из-за образовавшегося плотного защитного слоя ухудшается теплоотвод из камеры сгорания. Как следствие, повышается температура, проявляется детонация.
Опять же, на слишком старом двигателе применение раскоксовок и защитно-восстановительных присадок тоже может вызвать проблемы. В частности, за счет действия активных компонентов на поверхностях деталей создаются плотные образования. В дальнейшем, то есть во время капремонта изношенного мотора, может быть сильно осложнена расточка блока, шлифовка поверхностей и т.д.
Кроме того, не стоит рассчитывать, что увеличение компрессии при помощи присадок будет способствовать росту или возвращению утраченной мощности ДВС. Для получения результата в данном случае потребуются кардинальные меры (замена поршневых колец, прогоревших клапанов или комплексный ремонт).
Таким образом, можно сделать следующие выводы:
Как увеличить компрессию
Большой срок эксплуатации приводит к снижению степени сжатия в цилиндрах у любого автомобиля, а если к этому добавить нарушение технического обслуживания и режимов работы, то снижение сжатия происходит еще быстрее. Эта статья о том как увеличить компрессию в двигателе без разборки.
Говорю о присадках позволяющих несколько улучшить характеристики двигателя. Скептиков в этом вопросе хватает, поэтому сразу оговорюсь, что значительно, например, раза в 2 раза увеличить степень сжатия двигателя не получится, а вот на атмосферу, а то и 2, две вполне возможно. Не говорил бы об этом столь уверенно если бы практика.
В статье про компрессию подробно рассматривались признаки, причины снижения компрессии, диагностика двигателя и некоторые способы ее увеличить. К таким можно отнести метод раскоксовки колец.
Восстановление компрессии
Чтобы восстановить компрессию в двигателе есть несколько путей и все они эффективны при небольшом ее снижении от нормы, и только в том случае когда нет механического повреждения цилиндро-поршневой группы.
Дедовский методы
Если при диагностике выявлено, что снижение давления связанно с залеганием колец, то поднять его можно не прибегая к дорогим средствам, вот парочка.
Спец средства
Если не доверяете народным средствам или они не помогли, то в продаже можно найти специальные средства как импортного производства так и отечественного. Ими можно не только раскоксовать залегшие кольца, но и полностью очистить камеру сгорания, очистить отложения на тарелях рабочей фаски клапанов, как впускных так и выпускных.
Однако обращайте внимание, что использование некоторых средств может быть сложным или потребует профессиональных навыков. Все это обычно описано в инструкции.
Присадки
Различные присадки (иное название трибосостав) применяющиеся для повышения компрессии двигателя, тоже являются эффективным средством. Важно только приобретать средства проверенных или известных производителей. Конечно сейчас уже меньше подделок, но все же встречаются.
Для дизельных и бензиновых моторов применяются различные присадки.
Применение присадок является самым простым способом, достаточно просто залить их в двигатель. Со временем это приводит к положительному результату если нет других причин плохой компрессии, таких как залегшие кольца.
Активные вещества добавленные в присадку откладываются на трущихся поверхностях выравнивая их и уменьшая трение, а сниженное трение снижает шум двигателя. Выравнивается и увеличивается компрессия в цилиндрах, ну а как следствие мощность.
Производителей таких присадок достаточно много, а самые известные это: Liqui Moly (присадка CeraTec), Suprotec (состав Suprotec Active Plus) и другие. Рейтинг протестированных триботехнических составов проводился на сайте «За рулем».
Как добиться увеличения компрессии в двигателе?
Компрессия – это уровень давления, которое создается в цилиндре в конце такта сжатия, без подачи топлива или при выключенном зажигании. Так как этот показатель зависит от состояния двигателя, его снижение может стать первым признаком неисправностей – прогаров, дефектов, трещин, деформации и истирания деталей.
Перед тем как увеличивать компрессию в двигателе, нужно измерить ее уровень на момент обслуживания и сравнить со штатным показателем.
Признаки падения компрессии
Симптомами низкой компрессии могут являться:
Величина компрессии характеризует силу сдавливания топливно-воздушной взвеси в цилиндрах. Для стандартного двигателя слабое сжатие ощутимо при небольших оборотах и запуске в холодную погоду.
Для дизельных моторов снижение показателя является более критичным, т.к. воспламенение топлива в них происходит за счет резкого давления.
Причины неполадки и диагностика
Причинами того, что в цилиндрах нет компрессии в достаточной мере, могут стать следующие явления:
Диагностика
Для диагностики состояния цилиндро-поршневой системы понадобится компрессометр. Измерения рекомендуется выполнять вдвоем: 1 участник будет проводить замеры, а второй – обеспечивать необходимые условия внутри автомобиля.
Диагностика проводится в такой последовательности:
Без снятия свечей измерить компрессию можно на мотортестере. Они отслеживают амплитуду тока стартера во время запуска: давление и усилия на прокрутку коленчатого вала связаны прямой зависимостью.
Определение причины неисправности часто проводится методом перебора. Владелец авто может самостоятельно диагностировать проблему, использовать очищающие и компрессионные добавки.
Если самые простые методы оказались неэффективными, то машину доставляют в сервис со специальным оборудованием. В худшем случае для восстановления потребуются полная разборка и капитальный ремонт двигателя.
Способы восстановления параметра
Способ восстановления компрессии определяется причиной снижения этого параметра. В зависимости от характера проблемы можно применять следующие методы:
Срок службы цилиндро-поршневой группы зависит от режима эксплуатации, качества топлива и моторного масла. Чтобы уменьшить риск падения компрессии, необходимо регулярно обслуживать автомобиль.
Для профилактики падения давления нужно использовать качественное топливо, регулярно менять масло и чистить инжектор, чтобы не допускать детонации.
Присадки для увеличения компрессии
Присадки могут восстановить поверхность поршневой группы и камеры сжатия. Их основной задачей является снижение трения на функциональных частях двигателя.
Разновидности
Существуют следующие типы присадок в двигатель для повышения компрессии:
Плюсы и минусы
Преимуществами использования присадок являются:
К недостаткам модификаторов можно отнести следующие аспекты:
Применение присадок рекомендуется сочетать с внеочередным техосмотром автомобиля. Диагностика всех узлов двигателя позволит определить поломку, которая внесла основной вклад в снижение компрессии, и предпосылки к его возникновению.
На новых моторах использовать присадки не рекомендуется, т.к. в них редко наблюдаются дефекты, которые можно исправить нанесением защитного покрытия.
Видео
Как без капиталки поднять компрессию на ближайшие 7 тысяч километровСкачать
Как восстановить заводскую компрессию двигателя без дорогого ремонта.Скачать
ЛУЧШАЯ ПРИСАДКА ДЛЯ ВОССТАНОВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯСкачать
КОМПРЕССИЯ после ОЧИСТКИ ПОРШНЕЙ БЕЗ РАЗБОРКИ ДВИГАТЕЛЯСкачать
Зачем льют масло в цилиндры? Плохая компрессия в цилиндрах клапана или поршневые кольцаСкачать
Восстановление компрессии с помощью BG 211Скачать