- Двигатель заводят или запускают? Как правильно?
- 4 способа завести авто в мороз. Про два вы не знаете!
- Прикурить не найдется?
- Как правильно прикурить.
- А если нет соседей?
- В морозные ночи заносите аккумулятор домой.
- Купить пусковое устройство.
- Стартер крутит, но двигатель не пускается. Что делать?
- А если ничего нет?
- Шесть ошибок водителей при запуске и прогреве автомобиля в мороз
- Как заводить машину: подробно о том как правильно заводить машину
- Как завести машину — о главном
- Как заводить машину на механике
- Как правильно заводить машину автомат
- Как правильно заводить машину на газу
- Как заводить автомобиль зимой
- С бензиновым двигателем
- С дизельным двигателем
- Как заводить машину без аккумулятора
- Альтернативный метод
- Еще один вариант как завести машину без аккумулятора
- Как заводить машину с толкача на автомате
- Как правильно запускать карбюраторный двигатель
- Дубликаты не найдены
- Автомобильное сообщество
- Правила сообщества
- Видео
Двигатель заводят или запускают? Как правильно?
Тру-гонщики раньше говорили «start your engines». Да и сейчас это в ходу в англоязычных странах. Так что наверное «запускать» правильнее.
А на самом деле пофиг конечно.
Кривым стартером заводят, а ключом или кнопкой запускают. Также заводят с толкача или на буксире.
Хонингуют внутренние поверхности цилиндров в основном у дизельних двигателей. Так как давление внутри цилиндра дизельного двигателя в два раза выше чем внутри цилиндра бензинового двигателя. И при таком высоком давлении в цилиндре, для приработки поршневых колец к гильзам цилиндра, нужна повышенная смазка колец и стенок самого цилиндра маслом. А эти полоски внутри цилиндра позволяют масляной пленке дольше задерживаться на поверхности цилиндра и предотвращает задиры в цилиндре. А когда кольца прирабатываются к цилиндру, эти полосы исчезнут и цилиндр станет как зеркало.
Выполняют хонингование на специальном станке.
Так же пора уже и нам понимать что в России нет синтетического масла. Все наши масла имеют разницу содержания нефти в 2 процента 68 и 70. Оно все минеральное)) настоящая синтетика содержит всего 2.
Поэтому не стоит переплачивать. Выбирайте правильно индекс необходимый по климату и износу двигателя, ничего туда больше лить не нужно.
Все зависит от того, какой генератор на автомобиле, и каково отношение шкивов генератора и коленчатого вала. Если отношение 1:3, то чаще всего зарядка на холостом будет. Однако, это в том случае, если нет серьезных потребителей. Далеко не все генераторы имеют достаточно жесткую характеристику, чтобы поддерживать нагрузку на холостых оборотах двигателя. Как правило номиналом считают от 3 до 5 тыс оборотов коленчатого вала. На генераторе в 3 раза больше. Если исполнение передачи 1:2, то с вероятностью 95% можно сказать, что на холостом Ваш генератор не поддержит зарядку. В лучшем случае она будет нулевая. Т.е. на клеммах Вы получите 12,5 вольт. Ровно то же самое относится к двигателям имеющим пониженные холостые обороты. К примеру дизеля. Но Вам нет поводолв для беспокойства. Режим холостого хода занимает довольно мало времени в общем моторесурсе мотора. И поэтому номинальную нагрузку считают не на него, а на обороты, на которых двигатель статистически работает больше всего. Если аккумулятор не «дохлый в ноль», то такие периоды работы с недозарядом, для него не страшны. Чуть газанете, и зарядка пойдет. Обычно уже с 1000 оборотов она есть гарантированно, на любом исправном генераторе, с любым передаточным числом его привода. Если сильно беспокоитесь на эту тему, можете поставить в машину на приборную панель дополнительный вольтметр, который будет Вам показывать напряжение бортовой сети в режиме реального времени. Вот такой:
Если раздражают горящие цифры, и есть желание поработать руками, можете встроить в панель более серьезный приборчик:
И тот и другой, продаются в магазинах запчастей, и стоят весьма доступно.
Для них машина как женщина, мужчины же и имена своим автомобилям дают, как правило женские. Думаю, это такова их мужская психология, опекать, заботиться не только о женщине, но и своем автомобиле. Поэтому их радует не только внешний вид, рычание автомобиля, его выхлопы, но и само осознание, что автомобиль у него есть. Ведь автомобиль для мужчины- это и престиж, и гордость, ну и средство передвижения.
4 способа завести авто в мороз. Про два вы не знаете!
Прикурить не найдется?
Большинство проблем с запуском автомобилей в холода связано с тем, что банально разряжается аккумулятор. Причин этого может быть масса: от забытых включенных габаритов до износа батареи. Чтобы избежать неприятностей, достаточно осенью измерить остаточную емкость аккумулятора — обычно это можно сделать в АКБ-центрах, где продают новые батареи.
Если батарея не новая, на всякий случай стоит прикупить пару «крокодилов»: утром могут сэкономить не только минуты и часы, но и нервные клетки. Главное — найти человека, который будет готов прикурить ваш мертвый аккумулятор.
Как правильно прикурить.
А если нет соседей?
В морозные ночи заносите аккумулятор домой.
Одна проблема решится точно — он не разрядится. Но появляется другая: аккумулятор не стоит оставлять в помещении, где постоянно находятся люди, потому что он испаряет некоторое количество кислоты. Да и утром не получится просто сесть в машину и поехать — сначала отморозите пальцы, подключая аккумулятор обратно. Зато можно поупражняться в перетаскивании тяжестей.
Купить пусковое устройство.
Его также называют джамп-стартер или бустер — это пауэрбанк для автомобильного аккумулятора, который может выдавать необходимые пусковые токи. Это, конечно, не полноценный донор, но на несколько зарядок его хватит. Он оснащен «крокодилами» для подключения к клеммам. Многие современные модели также оснащены usb-портами для зарядки в том числе и таких устройств. Более дорогие версии могут сохранить емкость, даже находясь долгое время при отрицательных температурах.
Стартер крутит, но двигатель не пускается. Что делать?
Первый шаг — определить, что могло пойти не так. Вариантов масса: от топлива, которое кончилось или просто некачественное, до моторного масла, которое может быть неподходящей вязкости. Проблемы разные, но быстрое решение в большинстве случаев одно — аэрозоли для быстрого старта.
Это смесь эфиров — высоколетучих, но с низкой температурой возгорания — и смазывающих веществ, которые исключают сухое трение в момент запуска. В качестве примера можно привести «Быстрый старт» ASTROhim — он снижает нагрузку на стартер и бережет свечи от чрезмерной нагрузки.
Если у двигателя есть прямой доступ к дроссельной заслонке, нужно распылять средство прямо туда. Если доступа нет, лучше распылять эфир в патрубок воздушного фильтра. После распыления нужно покрутить стартером, и двигатель должен запуститься. Если при запуске вы чувствуете, что двигатель вот-вот запустится, то можно еще добавить эфира, но не переусердствуйте.
А если ничего нет?
Тогда старый добрый пуск «с толкача». Но у вас должны быть: бензиновый двигатель, механическая коробка передач, пара человек и/или пригорок.
Просто напомним, как это делать. Снять стояночный тормоз, включить зажигание и поставить повышенную передачу (обычно третью или четвертую). Разогнавшись до 20–30 км/ч, нужно плавно, но быстро отпустить сцепление и следить за мотором. Если все хорошо, стоит включить «нейтраль» и разгазовать двигатель, чтобы выяснить, откликается ли он на педаль газа. После этого даем поработать на холостых оборотах, чтобы аккумулятор получил заряд.
Иногда проще закинуть в багажник пусковое устройство или банку с автохимией. Второй вариант — экономичнее.
Шесть ошибок водителей при запуске и прогреве автомобиля в мороз
Торопыги, едва усевшись на водительское место, немедленно жмут кнопку пуска или проворачивают ключ в замке зажигания.
На самом деле рекомендуется, включив зажигание, подождать несколько секунд. За это время бензонасос подкачает топливо в двигатель, пуск двигателя облегчится, и вам не придется повторять запуск на «холодную» по нескольку раз, рискуя посадить аккумулятор.
Чем сильнее «минус» на улице, тем дольше следует дать поработать мотору на холостых оборотах. Инструкции мануалов и рекомендации «бывалых», мол греть вообще необязательно, игнорируем.
Действительно, при прогреве холодного мотора на стоянке система программно повышает обороты, чтобы насос эффективнее прокачал смазку. Соответственно, увеличиваются вредные выбросы.
Однако есть и оборотная сторона. Стенки цилиндров на неработающем моторе в сильный мороз сжимаются, и зазоры между трущимися поверхностями сокращаются. Загустевшее на морозе моторное масло после «холодного» пуска не сразу добирается по каналам из поддона картера.
Если же вы «притопите» на холодную уже через минуту после старта мотора, износ трущихся элементов резко усилится. Помните о том, что при температуре минус 15 градусов моторы, не оснащенные автономными подогревателями, успевают прогреться за 10 минут примерно до 40 градусов, и это время прогрева следует считать минимальным.
Адепты прогрева автомобиля на месте повышают таким образом ресурс силового агрегата. Потратив 10-15 минут на раскочегаривание мотора, многие из них начинают движение уже в достаточно активной манере.
И забывают о том, что силовой агрегат прогрет, а масло в трансмиссии (классическом «автомате», «механике», вариаторе, «роботе»), а также элементах полного привода все еще густое.
На холостом ходу эти узлы прогреть не удастся. Поэтому даже раскочегарив силовой агрегат, двигайтесь первые километры в спокойном темпе, избегая резких ускорений. В противном случае повышенный износ элементам трансмиссии гарантирован.
Есть группа водителей, практикующая следующую методу отогрева лобового стекла. В первые минуты после пуска мотора они не направляют на него воздух из дефлекторов вентиляции, справедливо полагая, что это ничего не даст. Воздушные потоки на первых порах действительно будут слишком холодными.
Однако после того как салон прогрелся на холостом ходу, они наконец направляют уже теплый, а то и очень теплый воздух на «лобовуху», выкручивая вентилятор на полную, и та, случается, трескается.
Как правило, это происходит при суровом «минусе» на улице и наличии сколов или микротрещин на стекле. Повредить обледеневший «лобовик» можно также, плеснув на него кипятком из термоса или даже просто теплой воды из-под крана. Не стоит также включать стеклоочистители, чтобы стряхнуть снег с лобового стекла сразу после пуска мотора. Они вполне могли примерзнуть за ночь и вы как минимум повредите «лезвия» стеклоочистителей, либо сожжете их моторчик, либо предохранители.
Не секрет, что жители северных регионов для облегчения пуска двигателя разогревают его картер газовой горелкой, паяльной лампой и даже просто огнем от костра.
Даже если соблюдать технику безопасности (при использовании открытого огня располагать пламя строго под картером, изолировать уплотнительные элементы конструкции и подкрылки автомобиля), опасность пожара остается высокой. Безопаснее установить так называемую электрическую грелку на блок двигателя.
Как заводить машину: подробно о том как правильно заводить машину
Каждый новоиспеченный автолюбитель задается вопросом «как правильно заводить машину?» и это нормально. Ведь не у каждого есть опытный друг-инструктор, который расскажет и более того, покажет, как завести машину и ездить на свежекупленном авто.
Как завести машину — о главном
Устроившись поудобнее в кресле водителя, убедившись в том, что все зеркала настроены правильно, что есть легкий доступ ко всему необходимому, можно приступать к запуску двигателя. Вставив ключ в замок зажигания, начинаем поворачивать его по часовой стрелке. Если не получается, то пробуем крутить в противоположном направлении. В ситуации, когда и это не помогает, нужно использовать хитрый и предельно простой способ: просто нажать на педаль тормоза и только после этого начинать поворачивать ключ.Это не является какой-нибудь неисправностью или мелким повреждением, это современный механизм безопасности. В основном он присутствует в новых автомобилях. После того как проделали данные действия, машина должна будет уже завестись. Большинство машин имеет блокировку рулевого колеса. В заблокированном положении ни руль ни ключ не поворачиваются. Нужно просто несильно одновременно пошевелить руль и поворачивать ключ до момента разблокировки.
Как заводить машину на механике
Прежде чем заводить машина должна находится на ручном тормозе и вы должны быть в нем уверены, иначе она может покатиться под уклон. Если не уверены — выжимайте и тормоз.
На некоторых машинах установлены предохранитель сцепления. Если не дожать педаль сцепления до конца, он обрывает подачу к стартеру электричества. После того как двигатель запущен, нужно продолжать удерживать педаль сцепления до тех пор, пока ручка переключения передач не будет поставлена в нейтральное положение. В противном случае можно ожидать, что машина начнет просто трястись и дергаться.
Как правильно заводить машину автомат
В автомобиле с автоматической коробкой передач естественно не будет педали сцепления и ответ на вопрос «как завести машину?» будет немного другим. Посмотрите в инструкции к вашему авто, в каком положении рычага выбора диапазона переключения передач следует производить запуск двигателя. Обычно это режимы “P” и/или “N”. Также многие авто с АКПП не заведутся, если в момент запуска не будет зажата педаль тормоза.
Если не удалось «заставить» машину завестись в течение 1 минуты, следует подождать примерно 5 минут. Это нужно для того, чтобы у стартера была возможность остыть. Иначе он может сгореть.
Как правильно заводить машину на газу
Эксплуатация автомобиля на газе подразумевает особый режим пуска двигателя. В летнее время эта особенность не является помехой: запуск двигателя можно производить сразу на газу, однако зимой настоятельно рекомендуется сначала запустить двигатель на бензине и только после приближения к рабочей температуре переходить на газ.
ГБО может нормально работать лишь тогда, когда двигатель прогрет
На переключателе имеется секретная кнопочка, которую необходимо нажать вместе с зажиганием. Такой способ позволит со второго или третьего раза завести машину на газу. Но нужно знать, что в холодное время года такой метод не будет действовать.
Перед ночной или просто длительной стоянкой переключитесь на бензин, используя тот же алгоритм. Периодически (примерно через каждые1000 км пробега) сливайте конденсат из редуктора. Операция проста и заключается в следующем:
Где именно на вашем редукторе находится штучка (винт, гайка), выясните у установщиков ГБО, у них же спросите, как регулировать газовую систему.
Как заводить автомобиль зимой
С бензиновым двигателем
Нет ничего сложного в том, чтобы завести двигатель исправного авто при температуре до минус 15 градусов. А вот если ударил лютый мороз, то для того, чтобы понять как завести машину, нужно следовать четкому алгоритму.
Соблюдение перечисленных выше рекомендаций существенно упростит запуск мотора при сильном понижении температуры воздуха
Еще одной серьезной проблемой может стать образование конденсата в узлах топливной системы. Капли воды, содержащиеся в бензине или солярке, при замерзании создают пробки, которые препятствуют нормальному поступлению топлива в камеры сгорания. Предотвратить такое явление можно, используя зимнее топливо и специальные присадки к нему. Заправляться желательно только на проверенных АЗС.
С дизельным двигателем
Первое, с чего стоит начать в мороз — прогреть аккумуляторную батарею и свечи. Распространенной ошибкой многих новичков является включение фар. Такая рекомендация актуальна только для бензиновых авто. Если в машине установлен дизельный двигатель, достаточно повернуть ключ в замке зажигания и выдержать 12-15 секунд. Этого достаточно, чтобы прогреть АКБ и свечи накаливания, а после и завести дизель.
В сложной ситуации можно воспользоваться аварийными методами пуска в мороз. Варианты следующие:
Помните. Заводить дизельный двигатель необходимо, при включенном сцеплении
Мороз несет множество рисков для автовладельца и его машины. Чтобы избежать сложностей с пуском дизельного двигателя, важно правильно его заводить и заливать только качественное топливо. При таком подходе, удается решить еще одну задачу — продлить срок службы мотора, и, в будущем, сэкономить на его ремонте.
Как заводить машину без аккумулятора
Каждый водитель наверняка сталкивался с ситуацией, когда его машина просто не заводится по непонятным причинам. А проблема может появиться в следствие сырой или же голодной погоды, а также из-за слабого аккумулятора. В таком случае нужно попробовать запустить двигатель с «толкача».
Нужно быть уверенным, что в вашей машине исправно работают тормоза. Можно использовать второй автомобиль, уклон дороги или несколько крепко сложенных мужчин в качестве буксира. Если машина имеет карбюратор, то нужно сначала подкачать немного топлива, нажимая педаль газа примерно 3 или 4 раза.
Что необходимо сделать:
Все действия необходимо проделывать спокойно, но быстро, для того, чтобы избежать какой-либо ошибки. После того как машина завелась, можно ее останавливать, но не заглушать мотор, а дать ему прогреться в течение пятнадцати или двадцати минут.
Если данная операция не получилась с первого раза, можно попробовать проделать ее несколько раз
Прежде чем пробовать завести свою машину таким образом, следует прочитать в руководстве по эксплуатации, допускает ли такое действие производитель. У многих современных авто это может привести к серьезной поломке двигателя.
Альтернативный метод
Если нет возможности толкать машину с помощью мужчин, или нет троса, чтобы разогнать автомобиль с помощью другой автомашины или такой способ запуска запрещен производителем, то можно «прикурить» аккумулятор сломанной машины от аккумулятора автомобиля в пригодном состоянии. Для этого нужны специальные провода с зажимами, чтобы пропустить энергию от исправной машины к поломанной. Здесь вы можете прочитать подробную инструкцию по этому способу.
Никогда не пытайтесь заводить машину, если являетесь новичком и совсем не разбираетесь в этом деле. В этом случае по этому вопросу лучше обратиться к более опытному человеку, дабы избежать ненужных и крайне неприятных поломок.
Завести мотор с толкача в случае с автоматикой не получится, поскольку прямой контакт между колёсами и двигателем отсутствует
Еще один вариант как завести машину без аккумулятора
Повторяем пункты 5-6 пока двигатель не запустится. После успешного запуска садимся в машину, выжимаем сцепление и выключаем передачу.
Оставляем двигатель запущенным для зарядки аккумулятора, тем временем убираем домкрат, веревку, садимся и едем по своим делам, желательно проехать побольше чтобы аккумулятор наверняка зарядился.
Читайте про все новости в мире авто на TopGears
Как заводить машину с толкача на автомате
Если все вышеперечисленные условия соблюдены, то можно приступать. Для начала, обговорите с водителем, буксирующим ваш автомобиль сигналы к остановке. Это может быть гудок или моргание дальним светом фар. Важно договориться с напарником о том, как заводить с толкача машину, чтобы не возникло непредвиденных трудностей.
Затем, переведите селектор в положение N и включите зажигание. Теперь нужно, чтобы автомобиль разогнался до скорости 30 километров в час (при условии, что запуск производится на холодную) или до 50 (если двигатель уже горячий).
Со скоростью 30 километров в час нужно двигаться около 1-ой минуты, чтобы разогреться механизм и подготовить к рывку. Нажмите на педаль газа до среднего положения и переведите селектор в положение 2 или D. После нескольких рывков, мотор должен запуститься. Если этого не произошло, то рекомендуется оставить попытки, так как это может привести к поломке агрегата или обрыву ремня ГРМ, что особенно опасно для 16-ти клапанных моторов.
В случае успеха, сразу уберите ногу с педали газа и поставьте селектор в нейтральное положение. Сигнализируйте напарнику об успешном пуске, чтобы он остановил машину.
Всегда читайте инструкцию к автомобилю — это решит большую часть вопросов по его эксплуатации
Как правильно запускать карбюраторный двигатель
Дубликаты не найдены
Автомобильное сообщество
11.9K постов 32.7K подписчика
Правила сообщества
Добро пожаловать в автомобильное сообщество!
-Публикация видео с тематикой ДТП (исключение: авторский контент с описанием).
-Нарушать правила сайта.
-Создавать посты несоответствующие тематике сообщества.
-Рекламировать что бы то ни было.
-Баяны не желательны (игнорирование баянометра карается флюгегехайменом).
-Заваривать ромашковый чай в костюме жирафа.
-Создавать интересный контент.
-Участвовать в жизни сообщества.
-Предлагать темы для постов.
-Вызывать администратора или модераторов сообщества при необходимости.
-Высказывать идеи по улучшению Автомобильного сообщества.
-Изображать коняшку при комментировании.
Ты еще не знаешь, что такое механический джетроник. Путь тех, кто познал боль
Механический инжектор хорош, когда не ушатан. Работает как часы. Катал на вольво 240 с механическим K-Jetronic, родной пробег был 220 тысяч. Как часы работал
Это бывает редко и не долго. После этого даже карбюратор атшахи кажется верхом инженерной мысли.
Ке говно еще хуже к. Цена новых запчастей невменяема, бу все в говно уже, а главное даже если ты что то снял, оно полежало, высохло, то можно выкинуть. Почти 2 недели помню имел еботню со 126 мерсом, и то прям идеально он не заработал. На вольву в свое время просто поставили карбюратор от волги и газ, потому что возиться с перекладкой проводки под нормальный впрыск было лень
Ты в двушку затолкай, там все веселее много с чем
Заталкивал. В 245 1975 года вместо родного В21А установил В230F. Сложностей не заметил. К моторному жгуту В230F были подсоединены несколько проводов и все. Подсоединение в салоне
Вообще надо всю мотороую косу менять, она ж цельная
Карбюратор от шохи от рождения говно. Как и все советские легковые карбюраторы. До К были также у меня пара Вольво с родными горизонтальными стромбергами. Песня, а не карб. Запуск в любой мороз (притом что компрессия уже 8-9).
Так всякие дибильные конструкции были всегда
Все зависит от настройки. К тому же карб можно с помощью отвертки и такой-то матери починить а на инжектор ты можешь только молиться) По поводу мощности. Можно поставить дросселя. Да,насчет прожорливости согласен,но мощи будет как в драг машине +- зависит от самого мотора) Приятность инжектора только в саморегулировке топливно-воздушной смеси что дает эффективную экономию в топливе,на мощность практически не влияет.
У меня тойота спринтер которой 32 годика, карбюратор, с пробегом за миллион, с заявленной мощностью 80 л.с., а у супруги шкода фабиа, которой 5 лет, с заявленной мощностью 105 л.с., а едут они одинаково при разгоне, а на больших скоростях спринтер даже веселее. И насчет расхода, около 4-5 литров по трассе, если конечно 180 на нем не вваливать, тогда да, кушает бензин как импреза с турбиной:)
Просто карбюратор карбюратору рознь, да и настраивать их надо уметь.
Видео
Запустить двигатель или завести двигатель?Скачать
Заводят х$й за щеку а двигатель запускают 😂😂Скачать
Триммер. Как правильно запустить холодный двигатель триммераСкачать
Как заводить двигатель? На механике, на автомате.Скачать
Можно ли запускать двигатель сразу после включения зажигания. Как правильно заводить машину?Скачать
Ремонт машины 🚗Скачать