Как правильно поставить кольца на поршень 406 двигателя + видео обзор

Как правильно поставить кольца на поршень 406 двигателя

Как правильно поставить кольца на поршень 406 двигателя

Как правильно поставить кольца на поршень 406 двигателя

Как правильно поставить кольца на поршень 406 двигателя

Как правильно поставить кольца на поршень 406 двигателя

Как правильно поставить кольца на поршень 406 двигателя

Как правильно поставить кольца на поршень 406 двигателя

Как правильно поставить кольца на поршень 406 двигателя

Как правильно поставить кольца на поршень 406 двигателя

Как правильно поставить кольца на поршень 406 двигателя

ЗМЗ-406.Сборка шатунно-поршневой группы

Все детали шатунно-поршневой группы делятся на категории и индивидуально подбираются друг к другу.

Как правильно поставить кольца на поршень 406 двигателя

На днище поршня выбито два обозначения. По букве, нанесенной краской, на новом блоке поршень подбирается к цилиндру.

Как правильно поставить кольца на поршень 406 двигателя
При ремонте с расточкой цилиндров требуемые зазоры обеспечиваются в процессе расточки и хонингования под заранее приобретенные поршни ремонтного размера.

Римская цифра указывает требуемую группу поршневого пальца.

Как правильно поставить кольца на поршень 406 двигателя
Диаметры отверстий в бобышках поршня, головке шатуна и наружные диаметры поршневого пальца делятся на четыре группы, помеченные краской: I – белой, II – зеленой, III – желтой, IV – красной.
На пальцах номер группы обозначен краской на внутренней поверхности или торцах. Он должен совпадать с группой, указанной на поршне.

На шатуне номер группы тоже обозначается краской. Он должен либо совпадать, либо быть соседней с пальцем группы.

Как правильно поставить кольца на поршень 406 двигателя

Смазанный моторным маслом палец должен с небольшим усилием перемещаться в головке шатуна, но не выпадать из нее.

Как правильно поставить кольца на поршень 406 двигателя
Нагреваем поршень до температуры 60–80°С. Вводим головку шатуна между бобышками поршня и запрессовываем смазанный поршневой палец.

Если нет приспособления, запрессовать палец можно медным или обычным молотком, через оправку из мягкого металла, удерживая поршень на весу.

Как правильно поставить кольца на поршень 406 двигателя

После сборки выступ на нижней головке шатуна должен находиться с той же стороны, что и надпись «ПЕРЕД» на поршне.

Как правильно поставить кольца на поршень 406 двигателя

Фиксируем поршневой палец с обеих сторон стопорными кольцами.

Как правильно поставить кольца на поршень 406 двигателя

Проверяем поршневые кольца. Установленные в цилиндр на глубину 20–30 мм компрессионные кольца должны иметь зазор в замке – 0,3–0,6 мм, маслосъемное – 0,5–1 мм.

Как правильно поставить кольца на поршень 406 двигателя
Надеваем кольца на поршень.

Раздвинув замок расширителя маслосъемного кольца, надеваем его на поршень в нижнюю канавку и сводим замок.

Как правильно поставить кольца на поршень 406 двигателя

Надеваем на расширитель маслосъемное кольцо. Угол между замками кольца и расширителя при неразъемном кольце – 45°, разъемном – 90°.

Как правильно поставить кольца на поршень 406 двигателя

Надеваем нижнее компрессионное кольцо надписью «ВЕРХ» к днищу поршня.

Как правильно поставить кольца на поршень 406 двигателя

Последним надеваем верхнее компрессионное кольцо.

Как правильно поставить кольца на поршень 406 двигателя
Кольца поворачиваем так, чтобы замки верхних компрессионных колец находились с противоположных сторон поршня, а замок маслосъемного кольца под 90° к замкам компрессионных колец.

Источник

Как правильно поставить кольца на поршень 406 двигателя

Здравствуйте Уважаемые друзья! Продолжая, капитальный ремонт двигателя, мы с Вами в этой статье разберемся с поршневыми кольцами. Да, мы посветим поршневым кольцам целую статью, потому что поршневые кольцо это один из важнейших деталей двигателя. Давайте разберемся чем чревато изнашивание поршневых колец.

Упругость поршневых компрессионных колец, сжатых стальной лентой до зазора в стыке 0,4 мм, должна быть 17,5 — 25,0 Н. С увеличением изнашивания нару­шается правильная геометрическая форма гильз цилиндров, увеличива­ются зазоры в стыках колец, зазоры между кольцами и кольцевыми канав­ками в поршне; упругость колец силь­но падает. Все это приводит к наруше­нию их герметизирующих свойств. С увеличением изнашивания возрастает и количество газов, проникающих в картер двигателя, начинается повышенный расход масла.

А вот основной причиной, определяющей необходимость замены поршней, является износ канавок под поршневые кольца. Увеличенный зазор между канавкой и кольцом способствует интенсивному перекачиванию масла в надпоршневое пространство. При больших изнашиваниях поршневых канавок замена одних только колец не даст положительных результатов, поэтому, если зазоры между торцом кольца и канавкой в поршне больше 0,15 мм, заменяют поршни и кольца новыми. Поршни заменяют с подбором по гильзам (если, конечно, Вы не меняете всю поршневую группу), в которых они будут работать. Подбирают поршни по усилию протягивания ленты-щупа толщиной 0,05 мм, шириной 10 мм и длиной 250 мм между поршнем и гильзой.

Подбор поршней по гильзам.

Как правильно поставить кольца на поршень 406 двигателя

Ленту-щуп закладывают между гильзой и поршнем со стороны, противоположной прорези на юбке поршня по всей его длине. Усилие при протягивании ленты-щупа должно быть 35— 45 Н для новых гильз и поршней и 20 — 30 Н для гильз и поршней, бывших в употреблении. Подбирают поршни обязательно без поршневых пальцев при нормальной комнатной температуре (+20 °С). Если по каким-либо причинам подбор приходится делать при температуре, отличной от комнатной, то усилие протягивания ленты должно быть ближе к верхнему пределу при температуре выше 20 °С и ближе к нижнему пределу при температуре ниже 20 °С. После подбора поршни маркируют в соответствии с номерами цилиндров, к которым они подобраны.

Если Вы ставите уже всю поршневую группу, новую, то конечно же будет легче. Но все же я Вам рекомендую ставьте поршень со своей гильзой как были упакованы. Поршневые кольца тоже нужно будет подобрать и проверить. Поочередно устанавливаем кольца в цилиндр на глубину 20–30 мм и щупом измеряем зазоры. Компрессионные кольца должны иметь зазор в замке 0,3–0,6 мм, маслосъемные — 0,3–1,0 мм.

Проверка зазора в стыках поршневых колец.

Как правильно поставить кольца на поршень 406 двигателя

Если Вы ставите, поршневую группу, бывшие в употреблении, то нужно обязательно померить нутромером не изношены ли гильзы, согласно таблице. Нужно будет проверить еще зазоры между торцами и стенками поршне­вых канавок при помощи новых поршневых колец. Зазор проверяем в нескольких точках по окружности поршня. Величина бокового зазора для компрессионных колец должна быть 0,050–0,082 мм, для сборного маслосъемного кольца 0,135–0,335 мм.

Проверяем зазоры колец в поршневых канавках.

Как правильно поставить кольца на поршень 406 двигателя

Теперь же нужно будет все кольца надеть на свои места в поршневых канавках. Обычно на упаковке, поршневых колец, производитель показывает в какой последовательности надевать поршневые кольца. Если же окажется, что инструкции нет, то нужно будет проделать следующее:

Как правильно поставить кольца на поршень 406 двигателя

Как правильно поставить кольца на поршень 406 двигателя

Как правильно поставить кольца на поршень 406 двигателя

Как правильно поставить кольца на поршень 406 двигателя

Как правильно поставить кольца на поршень 406 двигателя

Нужно знать что для авторемонтного производства выпускают поршни номинального и трех ремонтных размеров. Для обеспечения подбора по гильзам поршни рассортированы на пять размерных групп, которые обозначены буквами русского алфавита. Обозначение размерной группы выбито на днище поршня. Размерные группы поршней номинального и ремонтного размеров, а также их обозначения приведены в таблице 1.

Таблица 1. Размерные группы поршней номинального и

ремонтного размеров и их обозначения

Источник

Видео

змз 405 ставим кольца на поршень, вяжем шатун коленвал. Капиталка змз.Скачать

змз 405 ставим кольца на поршень, вяжем шатун  коленвал. Капиталка змз.

Установка и замки колец поршня в двигатель 406Скачать

Установка и замки колец поршня в двигатель 406

Подробно Как заменить поршневую Дома в 406 ЗМЗ двигателе не снимая с машины 2 ЧастьСкачать

Подробно Как заменить поршневую Дома в 406 ЗМЗ двигателе не снимая с машины 2 Часть

Чтобы двигатель НЕ ЖРАЛ МАСЛО, поставь правильно поршневые кольца!Скачать

Чтобы двигатель НЕ ЖРАЛ МАСЛО, поставь правильно поршневые кольца!

Правильная установка поршневых колец змз 405, сальниковая набивка. Продолжаю капремонт змз 402Скачать

Правильная установка поршневых колец змз 405, сальниковая набивка. Продолжаю капремонт змз 402

Как правильно установить кольца на поршень, чтобы двигатель не расходовал масло.Скачать

Как правильно установить кольца на поршень, чтобы двигатель не расходовал масло.

Замена поршневой в 406 ЗМЗ без снятия двигателя 1Скачать

Замена поршневой в 406 ЗМЗ без снятия двигателя 1

Вяжем шатун с поршнем. ЗМЗ-405. ГАЗЕЛЬ. Авторемонт. Капиталка змз.Скачать

Вяжем шатун с поршнем. ЗМЗ-405. ГАЗЕЛЬ. Авторемонт. Капиталка змз.

Как правильно ставить поршневые кольца на поршень 4тСкачать

Как правильно ставить поршневые кольца на поршень 4т

Как надеть поршневые кольца своими рукамиСкачать

Как надеть поршневые кольца своими руками
Поделиться или сохранить к себе:
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных, принимаю Политику конфиденциальности и условия Пользовательского соглашения.