Как правильно поставить коробку передач на газель + видео обзор

Как правильно поставить коробку передач на газель

+7 (495) 972-12-58
+7 (495) 972-09-14
+7 (495) 978-12-58
+7 (498) 657-83-43
+7 (498) 657-81-99
+7 (498) 657-83-66

График работы:
Пн.- Пят. с 9:00 до 20:00
Суб. 9:00-18:00 Воск. 9:00-17:00
E-mail: info@alpha-avto.ru
Адрес: г.Москва, МКАД 23 км, Влад.3, стр.1 (комплекс «Развилка»)

+7 (495) 972-12-58
+7 (495) 972-09-14
+7 (495) 978-12-58
+7 (498) 657-83-43
+7 (498) 657-81-99
+7 (498) 657-83-66

Как правильно поставить коробку передач на газельКоробка передач Газели – это неотъемлемый элемент автомобиля, поломка которого может привести к серьезным сбоям в его работе. При первых признаках неисправности сразу же поспешите осуществить ремонт – ведь от этого будет зависеть Ваша безопасность.

Коробка передач представляет собой сложный механизм, однако бояться трудностей самостоятельной замены не следует. Достаточно воспользоваться пошаговой инструкцией и подготовить все необходимые инструменты.

1. Монтаж удобнее осуществлять на смотровой яме. Загоните туда автомобиль, а затем приступайте к снятию коробки.

2. Чтобы снять коробку передач, следует слить масло и произвести снятие кардана автомобиля: используя надфиль, отметьте расположение шарнира и удлинителя КПП и фланцев кардана и заднего моста.

3. Воспользовавшись ключами «на 12» и «на 13», снимите крепление промежуточной опоры.

4. Ключами «на 14» и «на 17» снимите крепеж кардана к фланцу ведущей шестеренки.

5. Извлеките хвостовик из КПП, осторожно сдвигая его. Освободившееся отверстие заполните ветошью.

6. Достаньте рычаг: снимите чехол, а также верх элемента.

7. Разожмите распорную втулку, снимите резиновую подушку и запорную втулку.

8. Снимите уплотнитель пола и чехол. Выверните колпак и рычаг Газели.

9. Далее необходимо отключить спидометр. Снимите коробку передач автомобиля, осторожно отворачивая крепеж приемных труб и кронштейна.

10. Для защиты головки блока используется деревянный брусок. Снимите поперечину крепежа коробки.

11. Собирая коробку передач, производите вышеописанные действия в обратном порядке. Валы лучше всего установить одновременно и сразу. Свяжите их при помощи шпагата.

12. Перед тем, как приступить к сборке КПП, осмотрите картер на предмет трещин или сбоев. Все детали следует вымыть в керосине и осмотреть прочие элементы, использованные в замене. Если есть следы коррозии, устраните их.

13. Вышедшие из строя элементы КПП замените. Смажьте их перед сборкой маслом.

14. После того, как КПП установлена, влейте масло в картер Газели.

Итак, замена коробки передач – сложный и многоэтапный процесс. Однако при должном соблюдении инструкции и внимательности у Вас не возникнет никаких трудностей. Необходимые навыки придут с опытом. Наши специалисты готовы оказать Вам всю необходимую помощь, предоставив инструменты и необходимые элементы.

Источник

Разборка и сборка коробки передач ГАЗ-2705

И так чем бы дитя не тешилось лишь бы не какалось… Стояла кпп 5ка и все мне казалась что она тарахтит в натяг, задняя плоховато включалась… ну перебирать чето мне лень стало, на нормальную кпп денех небыло, взял свою и продал за 4 рубля… Ну и решил, думаю по трассе не езжу почти, в основном город, куплю я 4ст от волги да поставлю, вроде дешево — сердито, ну и тихо будет, поехал на разбор за 2р покупаю коробку, + масло, сальники, подушку новую, ставлю, завожу, подшипникам конец… снимаю еду на разбор, беру другую коробку, ставлю завожу, звук такой как двиган стучит, сцепление выжимаю тишина и стук на ходу. снимаю увез на разбор опять, у знакомого взял 4ст разобрал кишки визуально в порядке, промыл, залил полусинь лукойл, поставил. И еще какого то фига новые рычаги на 4ст не подходят перемерили кучу в магазинах вроде от 4ст, а не фига один бу переломанный нашел который переключал нормально все коробки… Запарился я менять коробки туды сюды, хоть соревнуйся на скорость…

Итог что я получил… Ход рычага у 4ст неебический с рычагом от газели вообще только 3 и 4ю включить можно, сам рычаг пришлось переварить в бок, ибо в родном виде мешает кузов, с рычагом толи от жиги толи от волги первая включает возле торпеды, 2я под подушкой вод сиденья, задняя почти под пассажирским, теперь рычаг гдето недалеко от землю и на 1й и 3й я до него кончиками пальцев дотягиваюсь. Ну и вообще тишины не хрена не какой я не ощутил, чутке на 3й подвывает, внатяг тоже есть тарахтенье. Даже в городе охото 5ю. + Нерабочий спидометр ибо на 4х ступке выход на шестерню толще газелевский трос не подходит, + когда трос поменяю будет неправильно показывать спидак ибо рассчитывалась шестерня под пару 4.3…

Короче если кому еще такое в голову взбредет ну его нафиг… Теперь придется покупать 5ст один фиг…

Кпп даже на 100км не хватило, чегото в ней развалилось… теперь покупка 5ст…

Ремонт КПП Газель — сложное мероприятие, к которому необходимо подготовиться заранее. Коробка передач функционирует за счет передачи крутящего момента на колеса с вала мотора. Стоит понимать, что малейший сбой в функционировании раздаточной коробки может угрожать вашей безопасности. Если поблизости не оказалось СТО, вы можете провести ремонт неисправности своими руками. Если строго следовать пошаговой инструкции, даже начинающий автомобилист сможет без проблем провести данную процедуру.

Как правильно поставить коробку передач на газель

Какие существуют неисправности КПП Газели

Ремонт Газели может потребоваться в отдельных случаях:

Для осуществления ремонта КПП на Газель вы должны знать все о устройстве раздаточной коробки, ведь разборка коробки передач — дело нелегкое. Также это необходимо для определения типа поломки. Самой популярной причиной для замены КПП у владельцев Газели является протекание масла. Она возникает из-за изношенности сальников или втулок, изношенности прокладок, а также нарушения плотности прилегания заглушек. В этом случае от вас потребуется добавка или замена масла на автомобиле, а также замена втулки.

По датам: 13.05.2020 — 14.05.2020 — 15.05.2020

Комментируемое видео:

Урок 1.1: Общие положения ПДД, полный видеокурс ПДД простым человеческим языком (2017-2018)

⇒ «скачать ПДД» Смотреть полностью… Добавлено — 14.05.2020
ДТП и Аварии — Новые Записи с Видеорегистратора за 02.05.2020 Видео № 1275
⇒ «Аварии впечатляют, конечно, видео реально местами даже пугает, настолько все реалистично снято. Я понимаю, конечно, что иногда происходят непредвиденные события, которые способствуют таким авариям, но чаще всего ведь водители попросту не соблюдают правил безопасного вождения, …» Смотреть полностью… Добавлено — 14.05.2020
Видео приколы. Остановитесь, бабушки!
⇒ «Это не в гейевропе переписали — это ваши переписали и у вас по открытым архивам, которые от народа скрывали и нам школьникам сказки рассказывали «о доброй стране, где дети так счастливо жили.»» Смотреть полностью… Добавлено — 14.05.2020
Таро онлайн. Куда мы идем? Проблемы в союзе? 4 Короля Таро расклад
⇒ «Вы молодец.все в точку» Смотреть полностью… Добавлено — 14.05.2020
Как именно убивает радиация?
⇒ «Класс» Смотреть полностью… Добавлено — 14.05.2020
Куплет 10-ый допою завтра (отрывок из х/ф «Ссора в Лукашах»)
⇒ «Супер» Смотреть полностью… Добавлено — 14.05.2020

Как заменить коробку передач на Газели

Как снять коробку? Замена КПП проводится на эстакаде или смотровой яме. Для начала вылейте масло из картера. Теперь снимаем кардан. Для этого вооружитесь надфилем и поставьте насечку на соединительном узле и продолжении коробки передач на газели. Теперь снимите крепеж опоры с помощью ключей на тринадцать и двенадцать. Ключами на семнадцать и четырнадцать снимаем фиксацию кардана к фланцу шестеренки главной передачи. Извлекаем хвостовик и просовываем ветошь в отверстие. Теперь нам нужно достать рычаг для установки КПП. Для этого избавляемся от чехла и верхушки рычага внутри кабины, разжимаем втулку, снимаем резиновую подушку, уплотнитель пола и чехол, колпак и сам рычаг.

Устройство и принцип работы

Как и на любой машине, коробка передач Газели выполняет важнейшие функции трансмиссии. Она преобразует и передаёт крутящий момент к колёсам от двигателя. Поэтому от качества работы данного узла зависит многое. Например, комфорт и безопасность людей, ведь любые неисправности КПП несут риск аварий.

Малолитражный российский автомобиль оборудован механической 5-ступенчатой коробкой передач. Несмотря на заверения производителя, что она долговечна и неприхотлива, большинство владельцев утверждают обратное. Надёжность узла хромает в первую очередь из-за постоянных избыточных нагрузок, ведь коммерческий транспорт может эксплуатироваться и 24 часа подряд.

Конструктивно «газелевская» коробка не сложная: по большинству деталей она унифицирована с КПП «ГАЗ-3110 Волга». Все коробки модификаций «Газели» идентичны, кроме МКПП «Газель-Бизнес» и Next. Здесь тоже применяется 5-скоростная трёхвальная коробка, но она отличается другими передаточными числами. Некоторые версии также могут иметь удлинённый нижний конец рычага и его более высокий кожух.

Основными элементами КПП являются:

Как правильно поставить коробку передач на газель

Картер сделан из алюминиевого сплава в целях облегчения. Он состоит из двух частей: передней и задней с удлинителем. Они надёжно соединены 10 болтами через паронитовую 0,33 мм прокладку. Для обеспечения соосности вальных концов и штоковых отверстий механизмов переключения, центрируются специальными втулками, запрессованными в картер.

Шестерней в коробке довольно много. Первичный вал имеет свою зубчатку, а передачи коробки, включая заднюю, тоже. Конструктивно сложны косозубые звёздочки, вращающиеся на игольчатых подшипниках, защищены пластиковыми сепараторами. Промежуточная шестерня заднего хода вращается на роликовых подшипниках.

Валы снабжены и другими уникальными деталями. Например, вторичный вал ограничивается от осевых перемещений стопорными кольцами и специальными упорными полукольцами. Предусмотрен также буртик. Первичный вал оснащён ведущей зубчаткой привода спидометра. На все валы, включая промежуточный, насажены шестерни, а с концов — роликовые или шариковые подшипники и стопорные кольца/полукольца. Особое место занимают втулки, фиксационные штифты, пружинные шайбы и регулировочные 0,2 мм прокладки. Ведущий и ведомый валы своими концами соединяются с коленвалом двигателя и картером. Промежуточный вал расположен внутри корпуса коробки.

Инерционные синхронизаторы оборудованы зубчатыми венцами, которые входят в зацеп с шестернями за счёт мелких шлицов. С 2003 года на «Газелях» 3302 и 2705 заменили синхронизатор 1 и 2 передачи. Теперь используется двухконусный вариант двойного действия. Сделано это в целях повышения чёткости включения передач. Такой синхронизатор имеет увеличенный тормозной момент.

Механизм переключения передач, помимо рычага, оснащён пружинами, седлом, уплотнителями, упорным конусом, втулками. Здесь много шайб, заглушек, установочных штифтов. Скорости переключаются посредством вилок — для пятой передачи и заднего хода она отдельная. Блокировочное устройство или предохранитель состоит из двух плунжеров и стопорного пальца. Для предотвращения случайного включения задней передачи предусмотрена отдельная втулка с пружиной.

Установка 5-ти ступенчатой КПП на ГАЗ-31029

Приступил к установке коробки пятиступки. Сначала, установил кардан на четыре болта и привернул трос спидометра. Далее, смонтировал вилку сцепления, рабочий цилиндр сцепления и прикрутил заднюю опору коробки. Следующим шагом, в салоне машины поставил рычаг переключения передач, установил резинку на место и защелкнул сам рычаг на пластмассовую защелку.
Разницы в присоединительных размерах между 4-х ступенчатой и 5-ти ступенчатой коробками передач никакой нет, поэтому с работой по установке справился довольно быстро. Все готово, можно выезжать на пробный тест.

Наиболее частые признаки и способы устранения неисправностей

Несмотря на конструктивную простоту узла, ремонт КПП Газели своими руками подразумевает серьёзную работу. Без надлежащих знаний и навыков лучше агрегат не трогать, чтобы не сделать хуже. Для замены повреждённых деталей, коробку нужно демонтировать и разбирать.

Появился шум в коробке

Чаще всего признаком неисправности механики становится глухой гул или хруст, свидетельствующий о слабой фиксации или разрушении подшипников. Также возможен неприятный треск, указывающий на повреждение колец синхронизаторов. Нередко коробка воет, причём совершенно по-разному. Сила звука и характер зависят от скорости движения, конкретной передачи, длительности вождения.

Примечательно, что характерный шум не всегда говорит о неисправностях КПП. Тем более если недавно была проведена замена элементов коробки. В этом случае вой будет лишь признаком того, что детали ещё не притёрлись. Зачастую хруст коробки путают с неисправностями сцепления или других связанных агрегатов. Да и любой опытный водитель «Газели» подтвердит, что пока не разберешь коробку, конкретную причину шума можно определить только с вероятностью 50 процентов. А вот грамотная переборка поможет сразу найти проблемное место. Перед этим, конечно же, надо проверить уровень масла. Если в порядке, нужно КПП разбирать. В процессе дефектовки может оказаться всё, что угодно. Например, возможно несоответствие по маркировке подшипников, отсутствие шайб или неправильный их размер.

Таким образом, шум в КПП «Газели» вызывается износом подшипников, шестерней, синхронизаторов или их разрушением, поломкой, а также низким уровнем MTF или его плохим качеством. Редко нарушается соосность коленвала и картера, но проверить биение посадочного отверстия под коробку не помешает.

Как правильно поставить коробку передач на газель

Трудности при включении передач

Если переключать скорости стало трудно, это указывает на одну из проблем:

Нередко плохое включение передач связано с конструктивными недостатками синхронизаторов. Когда ведомый диск сцепления прижимается к маховику или корзине, подшипник в коленвале создаёт сопротивление. Этого достаточно, чтобы блокировалось включение скоростей.

Бывает и так, что трудно переключать скорость на прогретом моторе, а на холодную всё идёт, как по маслу. Дело здесь в том, что вначале между упорным кольцом синхронизатора и шестернёй слой смазки густой. После повышения температуры масло разжижается, кольцо с шестернёй притираются почти насухо, муфта упирается в зубчики кольца. Поможет либо качественное сцепление — типа HOLA, либо другой состав MTF.

Коробка выключается (вылетает передача)

Если вылетают скорости, то виной может стать вилка, сцепление или изношенные шестерни передачи. Бывает, что лопается пружина, которая прижимает фиксационный шарик. Также возможно засыхание шлицов первичного вала. Причина может быть в бронзовых сухарях на вилке третьей и четвёртой передачи — они ломаются пополам. Возможно также образование заусенцев на блокирующем устройстве.

Много бракованных деталей ставится на КПП «Газель» ещё с завода. Например, блокирующие кольца, которые должны иметь зазор не менее 0,3 мм. На самом деле, встречается много таких элементов с зазором 0,1-2,5 мм.

Ещё хуже бывает, когда производится неправильная сборка после ремонта. Горе-мастера способны так неудачно перебрать сухари и пружины, что через некоторое время определённые передачи не будут включаться вообще.

Капитальный ремонт КПП Газели своими руками

Как правильно поставить коробку передач на газель

Любые сложности с переключением скоростей, шумы, самопроизвольное включение скорости требуют срочного ремонта КПП. Многолетняя эксплуатация «Газели» рано или поздно приводит к одной или нескольким характерным неисправностям:

Ремонт коробки передач Газели подразумевает демонтаж и разборку. Сначала нужно подготовить ряд необходимых инструментов. Помимо стандартных инструментов, нужен бородок, съёмники, надфиль, мелкозернистая шкурка. После того как автомобиль загоняется на эстакаду, картер освобождается от масла. Затем снимается кардан, достаётся рычаг с колпаком. От коробки отсоединяются проводок лампочки заднего хода и трос спидометра. КПП демонтируется путём отворачивания приёмных труб и кронштейна. Коробка фиксируется и с картером сцепления — здесь 4 гайки. Снимая её, нужно быть очень аккуратным, чтобы не повредить головку блока — весит КПП «Газели» 32 кг. По этой причине ГБЦ следует заранее прикрыть деревянным бруском.

Разборка коробки переключения передач

Поэтапная разборка узла не даст совершить ошибок, и процедура пройдёт куда проще. Снятую коробку лучше положить на ровный стол в гараже, чтобы работать было удобнее. Дальнейшие действия по переборке приведены с одновременной дефектовкой. Перед этим желательно изучить схему КПП Газели.

Внимание! Если разрушается подшипник вторичного вала, это всегда чревато тяжёлыми последствиями. Задняя часть коробки может полностью выйти из строя. В случае повреждения подшипника первичного вала ситуация не настолько критична.

Остаётся проверить состояние промвала. Здесь ничего сложного — визуально осмотреть косозубые шестерни на свету. На них не должно быть следов выработки. Чтобы снять подшипники с данного вала, нужно вооружиться двумя большими отвёртками или короткими монтировками. Инструменты ставятся по обе стороны подшипника, промвал — вертикально. Затем аккуратно надавить на обе отвёртки. Обойма от усилия легко выскочит наверх.

Разборка коробки передач

1. Очистить от грязи и вымыть снаружи коробку передач. 2. Отвернуть маслоналивную и маслосливную пробки и слить масло из коробки передач, если ранее этого сделано не было.

Как правильно поставить коробку передач на газель

3. Снять выжимной подшипник сцепления и поролоновое кольцо 1 с направляющей втулки.

4. Отвернуть болты и снять заднюю опору двигателя с кронштейном, если этого не сделали при снятии коробки передач с автомобиля.

Как правильно поставить коробку передач на газель

5. Вывернуть выключатель света заднего хода с прокладкой.

6. Отвернуть болт 1 крепления стопора привода спидометра, снять стопор 2 и привод 3 спидометра.

Как правильно поставить коробку передач на газель

8. Отвернуть четыре болта 1 и снять корпус 2 рычага переключения передач с прокладкой.

9. Отвернуть три болта 1 и снять крышку подшипника первичного вала с направляющей втулкой 2 выжимного подшипника сцепления с прокладкой.

Как правильно поставить коробку передач на газель

10. Отвернуть болт крепления оси промежуточной шестерни заднего хода на переднем картере коробки передач.

11. Снять стопорное кольцо подшипника первичного вала при необходимости его замены.

Как правильно поставить коробку передач на газель

Обязательно снимать стопорное большое кольцо, иначе не разъедините коробку.

Как правильно поставить коробку передач на газель

12. Отвернуть десять болтов крепления переднего картера коробки передач к заднему картеру.

13. Разъединить передний и задний картеры коробки передач.

Для этого можно зажать удлинитель в тисках с мягкими накладками на губки и ударять медным молотком по приливам с отверстиями крепления переднего картера к картеру сцепления.

При этом стараться не порвать прокладку.

14. Вынуть из посадочного места под передний подшипник промежуточного вала на переднем картере коробки передач регулировочные кольца, если они были установлены.

Как правильно поставить коробку передач на газель

15. Отвернуть два болта 1 крепления и снять пластину 2 фиксаторов штоков с прокладкой.

Как правильно поставить коробку передач на газель

16. Вынуть три пружины фиксаторов.

17. Установить шток включения 5-й передачи и заднего хода в положение включения заднего хода.

Как правильно поставить коробку передач на газель

18. Отвернуть стопорные болты крепления вилок переключения к штокам.

Как правильно поставить коробку передач на газель

19. Промаркировать вилки переключения передач (их принадлежность к штокам и ориентация). Выбить штоки выколоткой из мягкого материала и снять их.

Первым снимают шток 3 включения 5-й передачи и заднего хода, вторым шток 1 включения 1-й и 2-й передач, а последним шток 2 включения 3-й и 4-й передач.

При снятии штока включения 3-й и 4-й передач следить за тем,

чтобы не потерять стопорный палец, установленный в отверстии штока.

Снять вилки переключения 1-й и 2-й и 3-й и 4-й передач со скользящих муфт синхронизаторов.

20. Вынуть шарики фиксаторов, подставив руку и протолкнув их отверткой через отверстия внутрь картера.

21. Вынуть два стопорных плунжера с помощью специального инструмента или проволоки, загнутой крючком.

Как правильно поставить коробку передач на газель

22. Если необходимо разобрать шток включения 5-й передачи и заднего хода, то сначала надо вывернуть стопорный болт 1, а затем снять со штока головку 2, блокировочную втулку 3 и пружину 4.

23. Отвернуть болт крепления оси промежуточной шестерни заднего хода на заднем картере коробки передач.

Как правильно поставить коробку передач на газель

24. Разжать щипцами стопорное кольцо заднего подшипника вторичного вала и, ударяя выколоткой из мягкого материала по торцу, выпрессовать вторичный вал.

25. Вынуть одновременно из заднего картера коробки передач вторичный вал в сборе с первичным, промежуточный вал и ось промежуточной шестерни заднего хода.

Как правильно поставить коробку передач на газель

26. Проверить, что синхронизатор 3-й и 4-й передач установлен в нейтральное положение.

27. Разъединить первичный и вторичный валы, обратив внимание на то, что насыпные ролики (14 шт.) переднего подшипника вторичного вала могут выпасть из гнезда первичного вала.

Как правильно поставить коробку передач на газель

28. Если в процессе эксплуатации выявилась течь масла из коробки передач через сальники, дефектные сальники необходимо выпрессовать.

Рекомендации по продлению срока службы агрегата

Без должного ухода КПП «Газели» быстро выходит из строя. Некоторые объясняют это несоответствием агрегата под грузовой автомобиль. Как известно, здесь используется, хотя и доработанная, но коробка от легкового авто. Поэтому малейший перегруз или длительная эксплуатация крайне отрицательно влияют на ресурс. Уже к 80-тысячному пробегу начинают вылетать передачи, появляется треск и шум.

В первую очередь надо правильно и своевременно менять масло. Интервал замены производителем определяется 50-тысячным пробегом, но лучше это делать в два раза чаще. Заливать надо не ту смазку, которая идёт с завода (дешёвый ТАД 17), а более качественные аналоги. Например, GL-4 или 5 с вязкостью 75W-90.

Как правильно поставить коробку передач на газель

Ремонт и разборка коробки переключения передач Газели — дело непростое, но действуя по инструкции, можно справиться с операцией самостоятельно. Если что-то не получится, коробку всегда можно отвезти в сервис или вызвать специалиста на дом.

Таблица: неисправности коробки Газели по характеру шума

ПоложениеХарактер шумаНеисправность
Нейтральная скорость, выжато сцепление или когда отпускается муфта после переключения какой-либо передачи, не задней или пятойВойПричиной этого в большинстве случаев становится изношенный подшипник первичного вала или подшипник ведущей шестерни
В движении, когда переключаются скоростиХрустСкорее всего, износ выжимного подшипника сцепления, но причина может скрываться в синхронизаторах — износ или разрушение блокирующих колец на валу
В движении выбивает передачаСтук, толчокПроблемы с вилкой КПП
Холодный мотор, трудно включить пятую передачуГул, что пропадает после прогреваСлишком густое масло или смазка плохого качества
В движении переключаются скоростиСтукиМасляное голодание, недостаточный уровень MTF
Только в момент включения различных передачВойПроблемы с отдельными шестеренками
На четвёртой или пятой передачеТреск«Подгуливает» промвал, нужна регулировка
При разгонах и сбросе скоростиТарахтениеСмещено кольцо синхронизатора относительно промежуточного вала

Теперь вы знаете, как самостоятельно снять и перебрать коробку передач Газели.

Поиск 5-ти ступенчатой КПП

В какой то момент, попалась мне пятиступка без переднего корпуса, но полностью комплектная. Хозяин объяснил, что ехал на машине со скорость 120 км/ч на 5-ой передаче в подъем, потом переключился на 4-ую передачу, а когда дорога стала ровной, то перепутал и вместо 5-ой включил 3-ю передачу, что и привело к разрыву корпуса КПП. Коробку он заменил на новую, а старую оставил под запчасти.
Узнав историю КПП, мне сразу стало ясно, что это коробка Волговская, а не Газелевская. Осмотрел ее еще раз, потрогал как сидят на валу шестерни и стало понятно, что внутренности КПП в хорошем состоянии. Поговорил с владельцем и выменял эту коробку за магарыч.

Приехал домой, посчитал количество зубьев на первичном валу и благодаря интернету подтвердил свои догадки, т.к. число зубьев (26) соответствовало Волговской коробке. Спустя время, знакомый владелец Газели дал мне недостающую часть корпуса КПП, вместе с флянцем первичного вала. В магазине пришлось докупить рычаг переключения передач, основание под него, а также комплект болтов и прокладок для сборки.

Кстати сказать, выбор Волговских запчастей в фирменных магазинах ГАЗ очень приличный, а при неимении чего-либо в наличии, продавцы всегда предлагают подождать, пока подвезут нужную деталь.

Источник

Видео

Установка Коробки На ГазельСкачать

Установка Коробки На Газель

Не вставляется кпп газель после ее замены или сцепленияСкачать

Не вставляется кпп газель после ее замены или сцепления

СБОРКА КОРОБКА газель волга часть № 1Скачать

СБОРКА КОРОБКА  газель волга часть №  1

СБОРКА КОРОБКИ ГАЗЕЛЬ ВОЛГА часть № 2Скачать

СБОРКА КОРОБКИ ГАЗЕЛЬ ВОЛГА  часть № 2

Замена верхней крышки КПП. Замена масла КПП. Соболь. ГазельСкачать

Замена верхней крышки КПП. Замена масла КПП. Соболь. Газель

КПП Газель ремонт, диагностика, замена подшипников коробки передачСкачать

КПП Газель ремонт, диагностика, замена подшипников коробки передач

Как установить рычаг КПП. Замена рем.комплекта кулисы.Скачать

Как установить рычаг КПП. Замена рем.комплекта кулисы.

Снятие КПП с газелиСкачать

Снятие КПП с газели

Замена сцепления ГАЗ ГАЗельСкачать

Замена сцепления ГАЗ ГАЗель

ставлю коробку на собольСкачать

ставлю коробку на соболь
Поделиться или сохранить к себе:
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных, принимаю Политику конфиденциальности и условия Пользовательского соглашения.