Как правильно прогревать двигатель ваз 2114 + видео обзор

Нужно ли прогревать инжекторный двигатель

Как правильно прогревать двигатель ваз 2114

Современные автолюбители в данной ситуации делятся на две категории: первая категория людей постоянно прогревает двигатель до оптимальной температуры, вторая категория автовладельцев незамедлительно начинают движение после запуска двигателя.

Мнения по вопросу: «Нужно ли прогревать машину?» так же неоднозначны. Первая категория людей думает, что прогрев двс острая необходимость, вторая категория полагает, что прогрев автомобиля – это пустая трата бензина.

Рассмотрение вопроса о прогреве двигателя с теоретической точки зрения

Составные части нашего двигателя, а именно поршни и кольца делаются чаще всего из алюминия, сплавов стали и чугуна. Вы, наверное, уже слышали термин «движок заклинило», но не придавали ему особого смысла. Двигатель клинит, когда, в следствии перегрева, аллюминиевые поршни расширяются и трутся о стенки цилиндра, когда между ними должен быть определённый зазор. В не прогретым двигателе этот зазор очень большой, что ведёт к низкой тяге.

Видео: Прогрев двигателя. Нужно ли прогревать двигатель и как это делать правильно?Скачать

Прогрев двигателя. Нужно ли прогревать двигатель и как это делать правильно?

Видео: Прогрев ВАЗ 2114 Тазофилам не смотреть!Скачать

Прогрев ВАЗ 2114 Тазофилам не смотреть!

Когда мы запускаем не прогретый двигатель, в камеру сгорания попадает холодный воздух с высоким содержанием кислорода, а бензин подаётся в том же количестве. При смешивании этих двух компонентов получается бедная смесь. В карбюраторной системе вылечить этот недостаток поможет подсос, что повысит обороты двигателя, а инжекторная система автоматически сбалансирует смесь, что тоже повысит кол-во оборотов двигателя.

Так же не стоит забывать, что холодное масло имеет большую вязкость, в следствии чего на двигатель возлагается большая нагрузка.

Надо ли прогревать двигатель в зимнее время?

Сделав выводы из теоретической части, вопрос прогрева двигателя становится куда более явным. Прогревать двигатель НУЖНО несомненно. Как говорилось ранее, холодный двигатель подвергается большей нагрузке, что приводит к повышенному износу деталей и блока двигателя.

С одним вопросом разобрались, но появился другой: «Как долго нужно прогревать машину?».

Сколько времени прогревать двигатель?

АвтоВАЗ в этом вопросе позаботился о владельцах самой популярной марки в России. Современные модели, начиная с первых lada samara, куда быстрее прогреваются, чем классика. Достаточно 2-3 минут для прогрева, в зависимости от уличной температуры.

Как правильно прогревать двигатель?

Видео: Особенности Зимней Эксплуатации ВАЗ 2114Скачать

Особенности Зимней Эксплуатации ВАЗ 2114

Видео: Прогрев двигателя. Нужно ли прогревать двигатель летом и зимой. Ответ механика со стажемСкачать

Прогрев двигателя. Нужно ли прогревать двигатель летом и зимой. Ответ механика со стажем

Если вы заметили, что ваше авто очень долго прогревается, то обратите внимание на следующую статью: Почему двигатель долго прогревается? Так же стоит отметить, что, слишком долго прогревая двигатель, вы тратите лишнее топливо (порядка 1,5 л за час), загрязняете окружающую среду. Да и по правилам ПДД прогрев двигателя в жилых зонах запрещён.

Источник

Как прогреть ваз 2114. Подскажите до какого момента прогревать ваз 2114 летом и зимой

Похожие статьи

25 comments on “ Как прогреть ваз 2114. Подскажите до какого момента прогревать ваз 2114 летом и зимой ”

Жди пока вентилятор летом не включится,тогда только едь

Сергей, человек совет спрашивает

Видео: ВАЗ 2114 В СИБИРИ -31° ГРАДУС - ПРОБУЮ ЗАПУСТИТЬ ДВИГАТЕЛЬ!Скачать

ВАЗ 2114 В СИБИРИ -31° ГРАДУС - ПРОБУЮ ЗАПУСТИТЬ ДВИГАТЕЛЬ!

Видео: На ваз 2114 двигатель греется на ходу свыше 90 градусовСкачать

На ваз 2114 двигатель греется на ходу свыше 90 градусов

еще смотри на датчик Температуры ОЖ. если поднимется то можешь ехать.Если срочно надо ехать то постой 5 мин то старайся чаще переключаться. Я прочитал в руководстве по эксплуатации. Ятак например делаю

лето 70 зима 90 жду

Греть её вообще не обязательно ну если только минутку постоять!!это при учете что масло нормальное. Я бы посоветовал шел полусинтетику это не дорого и очень неплохое качество. А переключаться 3000-3500 оборотов это более благоприятно для двигателя!!

и то прогреваю нормально)))

+1 рабочая температура ож от 50 градусов. И жигули любят обороты повыше поэтому переключаться лучше на 3000-3500. Иначе машина просто напросто тупа на разгон будет

Видео: ваз 2114.не стабильная работа мотора. легкое решение, сложной проблемыСкачать

ваз 2114.не стабильная работа мотора. легкое решение, сложной проблемы

Видео: Как прогревать Двигатель по Тахометру на Механике. Топливо в баке автомобиля.Скачать

Как прогревать Двигатель по Тахометру на Механике. Топливо в баке автомобиля.

Rat, кстати почему так?)))) я сам замечал но не пойму с чем связано

Просто двигатель высокооборотистый вот и все) это же не волга)

на инжекторе не надо ждать по температурному датчику, как скинула обороты, можно ехать. Обсуждался уже этот вопрос.

Так обороты от температуры и падают

Славик, не надоедает до 90 градусов то ждать?) это не обязательно) я машину грею пока курю на улице, а потом еду) инжектор вообще не обязательно греть, по авто плюс даже передача была) главное чтобы нормальное масло было)

Видео: Все Причины ПЕРЕГРЕВА и КИПЕНИЯ Двигателя. Устранение причин перегрева двигателя ВАЗ 2109, 2114....Скачать

Все Причины ПЕРЕГРЕВА и КИПЕНИЯ Двигателя. Устранение причин перегрева двигателя ВАЗ 2109, 2114....

Видео: Греется ВАЗ 2114. На холостом и во время езды. Решение!Скачать

Греется ВАЗ 2114. На холостом и во время езды. Решение!

до 90 в мороз, да на холостых нужно пол часа наверн ждать))))))))))

почему нужно разгонять до 3000….. и на 2000 хорошо переключает

Кто говорит что греть не нужно при хорошем масле к вам вопрос. А тепловые зазоры? Наверно хорошее масло и их регулирует, да? Механизм расчитанный на работу при 90-100 градусах не будет хорошо работать при 20-30!

Греть нужно до 50 и можно ехать

летом 1 минуту, зимой 2-3 минуты и едь, так как мотор-то греется, а коробка и подшипники все. нужно просто разогнать масло, подогреть ОЖ, и без сильного газа ехать. Машина не любит долго стоять на холостом…

Как чуть ниже 1000 обороты падают так можно ехать смело, а переключать передачи лучше всего на 3000 тысячах так как у каждой передачи свой диапазон скорости 1-ая чтобы трогаться и ехать до 15 км/ч, 2-ая передача с 15 до 40км/ч, 3-я с 40 до 60 км/ч, 4-ая с 60 до 80 км/ч далее идет 5-я передача ))

Рабочая температура мотора 90 градусов мотор греют всегда зимой и летом масло погнать нужно по всей системе

Источник

Видео

Как правильно заводить автомобиль.Скачать

Как правильно заводить автомобиль.

Что убивает мотор На каких оборотах ездитьСкачать

Что убивает мотор  На каких оборотах ездить
Поделиться или сохранить к себе:
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных, принимаю Политику конфиденциальности и условия Пользовательского соглашения.