- Нужно ли прогревать инжекторный двигатель
- Рассмотрение вопроса о прогреве двигателя с теоретической точки зрения
- Надо ли прогревать двигатель в зимнее время?
- Сколько времени прогревать двигатель?
- Как правильно прогревать двигатель?
- Как прогреть ваз 2114. Подскажите до какого момента прогревать ваз 2114 летом и зимой
- Похожие статьи
- 25 comments on “ Как прогреть ваз 2114. Подскажите до какого момента прогревать ваз 2114 летом и зимой ”
- Видео
Нужно ли прогревать инжекторный двигатель
Современные автолюбители в данной ситуации делятся на две категории: первая категория людей постоянно прогревает двигатель до оптимальной температуры, вторая категория автовладельцев незамедлительно начинают движение после запуска двигателя.
Мнения по вопросу: «Нужно ли прогревать машину?» так же неоднозначны. Первая категория людей думает, что прогрев двс острая необходимость, вторая категория полагает, что прогрев автомобиля – это пустая трата бензина.
Рассмотрение вопроса о прогреве двигателя с теоретической точки зрения
Составные части нашего двигателя, а именно поршни и кольца делаются чаще всего из алюминия, сплавов стали и чугуна. Вы, наверное, уже слышали термин «движок заклинило», но не придавали ему особого смысла. Двигатель клинит, когда, в следствии перегрева, аллюминиевые поршни расширяются и трутся о стенки цилиндра, когда между ними должен быть определённый зазор. В не прогретым двигателе этот зазор очень большой, что ведёт к низкой тяге.
Видео: Прогрев двигателя. Нужно ли прогревать двигатель и как это делать правильно?Скачать
Видео: Прогрев ВАЗ 2114 Тазофилам не смотреть!Скачать
Когда мы запускаем не прогретый двигатель, в камеру сгорания попадает холодный воздух с высоким содержанием кислорода, а бензин подаётся в том же количестве. При смешивании этих двух компонентов получается бедная смесь. В карбюраторной системе вылечить этот недостаток поможет подсос, что повысит обороты двигателя, а инжекторная система автоматически сбалансирует смесь, что тоже повысит кол-во оборотов двигателя.
Так же не стоит забывать, что холодное масло имеет большую вязкость, в следствии чего на двигатель возлагается большая нагрузка.
Надо ли прогревать двигатель в зимнее время?
Сделав выводы из теоретической части, вопрос прогрева двигателя становится куда более явным. Прогревать двигатель НУЖНО несомненно. Как говорилось ранее, холодный двигатель подвергается большей нагрузке, что приводит к повышенному износу деталей и блока двигателя.
С одним вопросом разобрались, но появился другой: «Как долго нужно прогревать машину?».
Сколько времени прогревать двигатель?
АвтоВАЗ в этом вопросе позаботился о владельцах самой популярной марки в России. Современные модели, начиная с первых lada samara, куда быстрее прогреваются, чем классика. Достаточно 2-3 минут для прогрева, в зависимости от уличной температуры.
Как правильно прогревать двигатель?
Видео: Особенности Зимней Эксплуатации ВАЗ 2114Скачать
Видео: Прогрев двигателя. Нужно ли прогревать двигатель летом и зимой. Ответ механика со стажемСкачать
Если вы заметили, что ваше авто очень долго прогревается, то обратите внимание на следующую статью: Почему двигатель долго прогревается? Так же стоит отметить, что, слишком долго прогревая двигатель, вы тратите лишнее топливо (порядка 1,5 л за час), загрязняете окружающую среду. Да и по правилам ПДД прогрев двигателя в жилых зонах запрещён.
Как прогреть ваз 2114. Подскажите до какого момента прогревать ваз 2114 летом и зимой
Похожие статьи
25 comments on “ Как прогреть ваз 2114. Подскажите до какого момента прогревать ваз 2114 летом и зимой ”
Жди пока вентилятор летом не включится,тогда только едь
Сергей, человек совет спрашивает
Видео: ВАЗ 2114 В СИБИРИ -31° ГРАДУС - ПРОБУЮ ЗАПУСТИТЬ ДВИГАТЕЛЬ!Скачать
Видео: На ваз 2114 двигатель греется на ходу свыше 90 градусовСкачать
еще смотри на датчик Температуры ОЖ. если поднимется то можешь ехать.Если срочно надо ехать то постой 5 мин то старайся чаще переключаться. Я прочитал в руководстве по эксплуатации. Ятак например делаю
лето 70 зима 90 жду
Греть её вообще не обязательно ну если только минутку постоять!!это при учете что масло нормальное. Я бы посоветовал шел полусинтетику это не дорого и очень неплохое качество. А переключаться 3000-3500 оборотов это более благоприятно для двигателя!!
и то прогреваю нормально)))
+1 рабочая температура ож от 50 градусов. И жигули любят обороты повыше поэтому переключаться лучше на 3000-3500. Иначе машина просто напросто тупа на разгон будет
Видео: ваз 2114.не стабильная работа мотора. легкое решение, сложной проблемыСкачать
Видео: Как прогревать Двигатель по Тахометру на Механике. Топливо в баке автомобиля.Скачать
Rat, кстати почему так?)))) я сам замечал но не пойму с чем связано
Просто двигатель высокооборотистый вот и все) это же не волга)
на инжекторе не надо ждать по температурному датчику, как скинула обороты, можно ехать. Обсуждался уже этот вопрос.
Так обороты от температуры и падают
Славик, не надоедает до 90 градусов то ждать?) это не обязательно) я машину грею пока курю на улице, а потом еду) инжектор вообще не обязательно греть, по авто плюс даже передача была) главное чтобы нормальное масло было)
Видео: Все Причины ПЕРЕГРЕВА и КИПЕНИЯ Двигателя. Устранение причин перегрева двигателя ВАЗ 2109, 2114....Скачать
Видео: Греется ВАЗ 2114. На холостом и во время езды. Решение!Скачать
до 90 в мороз, да на холостых нужно пол часа наверн ждать))))))))))
почему нужно разгонять до 3000….. и на 2000 хорошо переключает
Кто говорит что греть не нужно при хорошем масле к вам вопрос. А тепловые зазоры? Наверно хорошее масло и их регулирует, да? Механизм расчитанный на работу при 90-100 градусах не будет хорошо работать при 20-30!
Греть нужно до 50 и можно ехать
летом 1 минуту, зимой 2-3 минуты и едь, так как мотор-то греется, а коробка и подшипники все. нужно просто разогнать масло, подогреть ОЖ, и без сильного газа ехать. Машина не любит долго стоять на холостом…
Как чуть ниже 1000 обороты падают так можно ехать смело, а переключать передачи лучше всего на 3000 тысячах так как у каждой передачи свой диапазон скорости 1-ая чтобы трогаться и ехать до 15 км/ч, 2-ая передача с 15 до 40км/ч, 3-я с 40 до 60 км/ч, 4-ая с 60 до 80 км/ч далее идет 5-я передача ))
Рабочая температура мотора 90 градусов мотор греют всегда зимой и летом масло погнать нужно по всей системе