Как правильно снять двигатель гольф 2 + видео обзор

Как правильно снять двигатель гольф 2

Снятие и установка двигателя

Для снятия двигателя нужно отсоединить переднюю выпускную трубу от выпускного коллектора. На некоторых двигателях для автолюбителя здесь могут возникнуть проблемы вследствие крепления передней выпускной трубы при помощи скоб. Двигатель извлекается вместе с коробкой передач вверх. Для этого необходимо иметь подъемник. Желательно также воспользоваться помощью помощника. Перед началом работы следует изучить расположение отдельных деталей. Поскольку в автомобиле имеется большое количество электрических соединений и вакуумных шлангов, необходимо пометить их перед отсоединением, чтобы затем установить на прежнее место.

Снять аккумуляторную батарею.

Подпереть автомобиль спереди.

Открутить выпускную трубу от выпускного коллектора, или же отсоединить соединительные скобы.

Снять корпус воздушного фильтра вместе с выпускными шлангами спереди и сзади, а также впускной патрубок.

Закрыть отверстие карбюратора тряпкой, чтобы в него не попала грязь.

Слить охлаждающую жидкость, собирая ее.

Снять переднюю отделочную планку вместе с поперечной планкой.

Отсоединить все шланги охлаждающей жидкости между радиатором, двигателем и расширительным бачком.

Снять радиатор вместе с вентилятором, удерживающей рамкой и воздуховодами.

Снизу и сверху на трубе охлаждающей жидкости и на головке цилиндров отсоединить шланги охлаждающей жидкости.

Открутить хомут крепления трубы охлаждающей жидкости и снять трубу.

Снять бачок стеклоомывателя.

При наличии механического привода сцепления отсоединить трос сцепления на рычаге привода и отложить его в сторону.

При наличии гидравлического привода сцепления открутить рабочий цилиндр на коробке передач, оставив гидравлический шланг подсоединенным.

Отвести цилиндр в сторону и закрепить его проволокой, предохраняя от падения.

На коробке передач отсоединить тяги троса переключения от рычага переключения передач от рычага выбора.
Открутить опору троса.

Открутить на коробке передач трос привода спидометра.

При наличии усилителя рулевого управления открутить оба болта на натяжном приспособлении насоса усилителя рулевого управления.

Ослабить три болта крепления поворотной скобы, снять клиновой ремень.

Привязать насос усилителя рулевого управления проволокой к поперечному рычагу подвески.

Отсоединить тягу акселератора («газа») на карбюраторе, систем впрыска или дроссельной заслонке и на опоре. Предохранитель снова вставить на место.

Снять вакуумный шланг идущий к усилителю тормозов.

Отсоединить штекеры на: генераторе, выключателе срабатывающем от двигателя масла, выключателе фонаря заднего хода, датчике температуры, термовыключателе для прогрева впускной трубы и автоматики запуска, многоконтактный штекер для транзисторной системы зажигания.

На инжекторных деталях кроме того отсоединить штекер от следующих деталей: от системы впрыска, инжекторов, клапана холодного запуска, позиционера дроссельной заслонки, потенциометра дроссельной заслонки, потенциометра (датчика) СО, датчика температуры двигателя, датчика детонации, лямбда-зонда, клапана стабилизации оборотов холостого хода, измерителя количества поступающего воздуха (расходомера).

Если имеются, открутить шины «массы» на головке цилиндров и коробке передач.

Открутить электрические провода на стартере.

Отсоединить центральный провод зажигания на крышке распределителя.

На карбюраторных двигателях отсоединить шланг, идущий к топливному насосу (заткнуть подходящим болтом, чтобы не вытекало топливо) И возвратный топливопровод от карбюратора или от вспомогательного бачка к топливному баку.

На системах Monojetronic отсоединить топливопроводы подачи и возвратный на системе впрыска.

На системе Digifant отсоединить топливопроводы подачи и возвратный на топливной распределительной трубке или на регуляторе давления.

Отсоединить шланг подогрева поступающего воздуха на выпускном коллекторе.

Открутить три болта между правым кронштейном двигателя и резинометаллической опорой или гидравлической опорой (двигатель 16 V)

Отсоединить кронштейн коробки передач от резинометаллической опоры (один болт). При наличии усилителя рулевого управления шланги следует осторожно отвести в сторону.

При наличии системы АБС этот болт становится доступным только после снятия расширительного бачка охлаждающей жидкости. При снятии провода следует осторожно отвести в сторону.

Открутить гайки крепления между резинометаллической опорой и кронштейном на переднем поперечном рычаге подвески.

Продеть две цепи или троса через проушины на двигателе справа и слева и прицепить их к подъемнику.

Слегка поднять силовой агрегат (двигатель и коробку передач).

При наличии усилителя рулевого управления его шланги следует прижать к резинометаллической опоре на переднем поперечном рычаге подвески и привязать.

На кронштейне силового агрегата открутить так называемый демпфирующий грузик.

Открутить на двигателе теплозащитную планку для внутреннего шарнира правого приводного вала, если имеется.

Открутить приводные валы на коробке передач и привязать проволокой к кузову.

Силовой агрегат надавить вправо и одновременно попросить помощника несколько поднять его.

Открутить опоры и кронштейны от коробки передач.

Помощник должен надавливать силовой агрегат к перегородке моторного отсека, в сторону салона, тогда как Вы должны открутить нижний болт крепления кронштейна коробки передач.

Слегка поворачивая, осторожно поднять силовой агрегат наружу.

При поднимании двигателя нужно осторожно направлять его руками, чтобы не повредить деталей двигателя или кузова.

Открутить резьбовые соединения между двигателем и коробкой передач.

Снять крышку с картера коробки передач.

Отделить двигатель от коробки передач, например отжать с помощью монтировки.

Установка производится в порядке, обратном снятию.

Все самоконтрящиеся гайки следует заменить.

Выжимной подшипник сцепления и шлицы первичного вала следует смазать смазкой на основе Мо32.

Прикрутить двигатель к коробке передач.

Опустить силовой агрегат в автомобиль.

Вначале заменить болты на кронштейне двигателя справа, затем на кронштейне коробки передач слева.

На передней поперечине рамы сверху и снизу ослабить резьбовое соединение резинометаллических опор.

При помощи покачивающих движений выровнять силовой агрегат, резьбовые соединения снова затянуть.

В заключение рычаг привода надавить примерно на 10 мм против его хода, он должен при этом двигаться свободно.

Источник

Как снять двигатель гольф 2

Устройство, обслуживание, ремонт Фольцваген Гольф 2 / Джета 2 (1983-1992) — 5. Коробка передач // Volkswagen Golf ll, Jetta II / VW-Golf2.5go.ru

Как правильно снять двигатель гольф 2

Фольксваген Гольф 2 / Джета 2+ 1.1. Краткие технические характеристики дизельных двигателей + 2. Двигатель + 3. Система питания + 4. Сцепление — 5. Коробка передач 5.1. Снятие и установка + 5.2. Четырехступенчатая коробка передач + 5.3. Пятиступенчатая коробка передач + 5.4. Четырехступенчатая коробка передач типа 020 + 5.5. Пятиступенчатая коробка передач типа 020 + 5.6. Автоматическая коробка передач + 6. Трансмиссия + 7. Передний привод + 8. Рулевое управление + 9. Подвески + 10. Тормозная система + 11. Кузов + 12. ЭлектрооборудованиеЩиток картера сцепления

1 – щиток; 2 – коробка передач; 3 – картер двигателя
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Установить автомобиль над смотровой ямой.
2. Отсоединить провод от «минусовой» клеммы аккумуляторной батареи.
3. Слить масло из коробки передач.
4. Отсоединить провод на «массу» от кронштейна коробки передач.
5. Отсоединить гибкий вал спидометра.
6. Отсоединить тросик сцепления.
7. Отсоединить провода от выключателя света заднего хода.
8. Снять стартер (см. подраздел 12.3.1).
9. Зацепить двигатель за петли для подъема краном или талью, так как после отсоединения коробки двигатель будет опираться только на передние опоры. Если нет крана или тали, можно положить балку на фланцы крыльев, подложив под нее ветошь, чтобы не повредить кузов, и привязать толстой стальной проволокой двигатель за петли для подъема к балке.
10. Отсоединить тяги переключения передач.
11. Снять передний кронштейн подвески коробки передач.
12. Отвернуть верхние болты крепления картера сцепления к двигателю.
13. Открутить болт крепления труба отопителя к блоку двигателя (только для коробки типа 020).
14. Отсоединить полуоси от фланцев полуосей (см. подраздел 7.2).
15. Снять щиток 1 (см. рис. Щиток картера сцепления) картера сцепления.
16. Отвернуть два болта и снять щиток, расположенный за правым фланцем полуоси (для коробки передач типа 020 – один болт).
17. Отсоединить приемную трубу глушителя от выпускного коллектора (только для коробки передач типа 020).
18. Отвернуть оставшиеся болты крепления картера сцепления к двигателю.
19. Снять задний кронштейн подвески коробки передач.
20. Отсоединить кронштейн подвески двигателя (только для коробки типа 020); при этом двигатель повернется, что сделает возможным снятие коробки передач.
21. Отодвинуть коробку передач от двигателя так, чтобы картер сцепления сошел со шпилек, а первичный вал вышел из зацепления с ведомым диском сцепления. При необходимости опустить двигатель.
22. Вынуть коробку передач из-под автомобиля.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Установку коробки передач производят в порядке, обратном снятию, с учетом следующего.
2. Смазать шлицы первичного вала тонким слоем графитовой смазкой или пастой Moly.
3. Закрутить болты крепления картера сцепления к двигателю моментом 45 Н·м для М10 и 75 Н·м для М12.
4. Установить коробку передач с двигателем так, чтобы опоры их стояли без перекосов, и затянуть болты опор. Моменты затяжки: болт крепления переднего кронштейна к опоре 60 Н·м, а к коробке передач – 35 Н·м, болты крепления заднего кронштейна к опоре и коробке передач 60 Н·м, болты крепления кронштейна подвески двигателя блоку двигателя 25 Н·м.
5. Отрегулировать привод сцепления и переключатель передач.

Мануалы по ремонту автомобилей:

Использование материалов сайта, без прямой ссылки запрещено!
поисковая оптимизация
Газ Волга ремонт тормозной системы Модели Volkswagen Golf ll / Jetta 1983-1992 года выпуска Бензиновые двигатели 1.1/1.3/1.6/1.8 литра. Дизельный двигатель 1.6 литра.

Лада Самара описание ремонта

Copyright 2007 Фольксваген Голф(Гольф) 2 / Джетта 2 1983,1984,1985,1986,1987,1988,1989,1990,1991,1992 г.в. — VW-Golf2.5go.ru

Ремонт фольксваген гольф 2 — Блог любителя автомобилей

Как правильно снять двигатель гольф 2

Высококачественное обслуживание и ремонт Volkswagen Golf в Санкт-Петербурге предлагает сеть авторизованных СТО Rovels, являющаяся официальным партнером немецкого автопроизводителя. Мы предлагаем обширный перечень сервисных работ, соответствующих дилерским стандартам, по привлекательной цене.

Специалисты автосервисов Ровелс способны решить любую проблему с Вашей машиной независимо от его поколения. Также мы предлагаем быстрое и качественное плановое техобслуживание Гольф, сервис всех его систем, замену расходных материалов и т.д. На выполняемые работы действует гарантия качества до 2 лет.

Фольксваген Гольф – надежный и удобный автомобиль для разных целей

Инженеры VW совместили в модели Golf практичность, комфорт для пассажиров и водителя, а также возможность выбрать версию с индивидуальными характеристиками. 1.4-литровый двигатель развивает 125 либо 150 л.с., которые передаются на ведущие колеса через 7-ступенчатую автоматическую коробку. В зависимости от комплектации может устанавливаться различное дополнительное оборудование, системы активной и пассивной безопасности и прочие элементы, делающие эксплуатацию Гольфа более удобной.

Для сохранения стабильности работы всех агрегатов и систем регулярно должно проводиться техобслуживание и ремонт VW Golf. Полный комплекс сервисных услуг владельцам Гольфов любого поколения предлагает сеть автосервисов Ровелс. Наши специалисты выполнят все необходимые процедуры, которые сохранят внешний вид и техническое состояние Вашего автомобиля.

Преимущества обслуживания на СТО Rovels

Сервисы нашей сети укомплектованы всем необходимым оборудованием, которое позволяет выполнять комплексное обслуживание и ремонт автомобилей Гольф. Высокая квалификация мастеров СТО, знание конструкционных и технических особенностей данной модели, использование сертифицированных запчастей и материалов, а также соблюдение регламентов и стандартов производителя обеспечивают высокое качество всех выполняемых работ.

В перечень сервисных услуг, предлагаемых на сто ровелс, входят:

Обслуживание и ремонт Golf может быть выполнен на любой СТО сети – просто позвоните нам, выберите ближайший сервис и удобное время визита.

Хотите проверить или отремонтировать свой автомобиль?

Источник

Видео

03. VW Golf GTI за 45.000! Снимаем двигатель!Скачать

03. VW Golf GTI за 45.000! Снимаем двигатель!

Как просто вытащить мотор из Джетты или Гольфа ! #гольф2 #golf2 #golfСкачать

Как просто вытащить мотор из Джетты или Гольфа  ! #гольф2 #golf2 #golf

Гаражный кран своими руками. Снятие двигателя Гольф 2 СинхроСкачать

Гаражный кран своими руками. Снятие двигателя Гольф 2 Синхро

Установка двигателя на Фольксваген Гольф 2.Скачать

Установка двигателя на Фольксваген Гольф 2.

Вытаскиваем мотор и коробку VolksWagen Golf 2 (Фольксваген Гольф 2)Скачать

Вытаскиваем мотор и коробку VolksWagen Golf 2 (Фольксваген Гольф 2)

Капитальный ремонт двигателя на VW Golf 2 | КапиталкаСкачать

Капитальный ремонт двигателя на VW Golf 2 | Капиталка

Снятие двигателя ,1.8 пассат б3(1)Скачать

Снятие двигателя ,1.8 пассат б3(1)

установка мотора гольф2Скачать

установка мотора гольф2

Volkswagen Golf, Vento, Jetta. Как правильно снять коробку передач.Скачать

Volkswagen Golf, Vento, Jetta. Как правильно снять коробку передач.

Golf 2 ремонт мотора, снимаем респредвал видео 1Скачать

Golf 2 ремонт мотора, снимаем респредвал видео 1
Поделиться или сохранить к себе:
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных, принимаю Политику конфиденциальности и условия Пользовательского соглашения.