- Как правильно установить 406 двигатель на уаз
- Как установить 406 двигатель на газель вместо 402
- Двигатели ЗМЗ 406 на Газель
- Сообщества › ГАЗ Волга › Блог › Карбюраторные распредвалы на инжекторный ЗМЗ 406
- Двигатели семейства ЗМЗ 406 на «Газели»
- Communities › УАЗоводы › Blog › ЗМЗ 406 от волги в УАЗ
- Замена двигателя ЗМЗ 402 на ЗМЗ 406
- Смотрите также
- Комментарии 106
- Установка инжекторного двигателя
- Установка ЗМЗ 405 вместо УМЗ 4216
- Смотрите также
- Комментарии 40
- Как установить 406 двигатель на газель вместо 402
- Re: Замена двигателя. 402 вместо 406
- Re: Замена двигателя. 402 вместо 406
- Re: Замена двигателя. 402 вместо 406
- Re: Замена двигателя. 402 вместо 406
- Re: Замена двигателя. 402 вместо 406
- Re: Замена двигателя. 402 вместо 406
- Re: Замена двигателя. 402 вместо 406
- Re: Замена двигателя. 402 вместо 406
- Re: Замена двигателя. 402 вместо 406
- Кто сейчас на конференции
- Как правильно установить 406 двигатель на уаз
- Установка меток или как выставить зажигание на 406 двигателе
- Как выставить зажигание на ЗМЗ 406 инжектор
- Установка зажигания 406 двигателя автомобиля
- Коленвал двигателя ЗМЗ 406
- Установка зажигания 406 двигателя
- Установка фаз ГРМ ЗМЗ
- Истинная ВМТ ЗМЗ 406
- Заключение
- Видео
Как правильно установить 406 двигатель на уаз
Изображения
1.jpg (192.2 Кб, 1311 просмотров) | |
2.jpg (154.3 Кб, 992 просмотров) | |
3.jpg (202.8 Кб, 945 просмотров) |
За работу однозначно респект. Как семейный автомобиль или авто для поездок на дальняк теперь твой уазик стал на голову выше.
[QUOTE=Andrey2210;1338960]Что имеем: напрочь убитый двигатель УМЗ и двигатель ЗМЗ-406 с битой ГАЗ-3102. Двигатель достался почти не поврежденным (только поддон) со всей проводкой и микасом.
1. Установка двигателя.
— Кронштейны на раме: пришлось подогнуть вниз под лапы 406, установить квадратные подушки.
— Пришлось дорабатывать перегородку моторного отсека, так как инжектор не влезал. Потом только узнал, что можно было установить впускной коллектор от 409 и проблем бы не возникло.
2. Сцепление.
— Оказалось, огромный дефицит универсальные картера сцепления под 4-ст КПП и 5-ст КПП, но повезло.
— Пришлось изготавливать самодельную вилку сцепления, так как нового образца не налазила на флянец 4-ст КПП.
— Установлена лепестковая корзина сцепления.
— Ведущий диск с внутренними крупными шлицами, под вал старой коробки.
3. Выхлопная система.
— Переносить всю выхлопную систему на левую сторону не стал, так как нашел приёмную трубу с загибом направо.
— Приёмную трубу закрепил на раздатке самодельным кронштейном.
4.Система питания.
— Топливные магистрали (подача обратка) сделал из медных трубок и шлангов.
— Был установлен струйный насос для перекачки топлива из левого бака в правый.
— Был установлен топливный фильтр.
5. ГУР.
— Насос ГУРа пришлось переставить на кронштейн 409.
— Установить переднюю крышку ГБЦ со шкивом.
— Столкнулся с проблемой: ремень ГУРа задевал нижний шланг патрубка радиатора. Как раз менял ремень ГРМ на хонде CR-V и старый натяжитель ремня хонды установил на кронштейн насоса ГУРа. Пришлось только выточить дистанционную втулку.
6. Электрика.
— Доработал штатную электрику под датчики 406.
— Установил два вентилятора Параллельно управляющей обмотке установил диод КД-226 на 400в для защиты контактов датчиков.
.
В итоге получил незадушенный катализатором ДВС мощностью 150 л.с. Впечатления: динамика бешеная, эластичность отменная, тянет с одной тысячи оборотов. Трогаюсь с места со второй передачи. Чтобы избежать перекрута двигателя, на бортовом компьютере установил голосовое предупреждение превышения, очень не хватает 5 передачи(мосты военные), но собираюсь установить 35 BFG, может этим решу проблему. На бездорожье раздаткой пользоваться не приходится. Единственное: опасаюсь за сцепление.
Как установить 406 двигатель на газель вместо 402
Двигатели ЗМЗ 406 на Газель
Двигатель ЗМЗ 406 впервые был установлен на автомобиль «Волга» в 1994 году в качестве опытного экземпляра, а разработан гораздо раньше. С тех пор у мотора было множество различных модификаций, он зарекомендовал себя как надежный силовой агрегат, обладающий отличными техническими характеристиками. Первые модели «Газели», которые пошли в серию с того же 1994 года, поначалу комплектовались хорошо проверенным мотором ЗМЗ 402.
Так выглядит установленный на Газель двигатель ЗМЗ 406
Сообщества › ГАЗ Волга › Блог › Карбюраторные распредвалы на инжекторный ЗМЗ 406
Двигатели семейства ЗМЗ 406 на «Газели»
Мотор ЗМЗ 406 имел много преимуществ перед 402-ым ДВС:
Задний коренной сальник на двигателе ЗМЗ 406
Сейчас много обладателей старых версий «Газелей» с 402-ым мотором уже сменили ДВС на более современный силовой агрегат. Причем, устанавливают автовладельцы не только карбюраторную версию ЗМЗ 4063.10. Можно также поставить более современный ЗМЗ 405 инжектор, только дополнительно потребуется внесение изменений в электрическую часть автомобиля.
Communities › УАЗоводы › Blog › ЗМЗ 406 от волги в УАЗ
Уважаемые уазоводы! Прошу вас рассмотреть вопрос и высказать своё технически обоснованное мнение по поводу установки змз 406 от волги (можно вместе с мкпп) на УАЗ. Что имеем по факту: Есть УАЗ 469 с нижними педалями с двигателем (фото ниже) и сухим сцеплением. Двигатель отлично работает, но хочется чего-то мощнее! Суть вопроса: в планах купить волгу 3110 с 406 мотором (благо они очень не дорогие)(капитальнуть) и установить в УАЗ! Кто что думает? Много переделок предстоит? Особенно в части перестановки мотора вместе с кпп? Может кто-то делал уже такое волшебство?
Замена двигателя ЗМЗ 402 на ЗМЗ 406
Произвести замену 402-ого мотора на 406-ой в общем-то несложно, и это вполне можно сделать самостоятельно. Но прежде, чем приступить к работе, необходимо приобрести все необходимое для замены. С наименьшими переделками устанавливается карбюраторный 406-ой ДВС. Что необходимо иметь, чтобы переставить мотор:
Сам двигатель по креплениям подходит один в один, коробка тоже встает по местам без переделки.
Готовый к установке на Газель мотор ЗМЗ 406
Электронный блок управления двигателем крепится в тюнингованном салоне Газели. Скорее всего, придется помудрить с патрубками радиатора, но здесь каких-либо серьезных доработок не потребуется.
При желании можно поставить инжекторный мотор ЗМЗ 4062 от «Волги» или ЗМЗ 405 – эти двигатели между собой в основном отличаются рабочим объемом. Поршни всех 406-ых моторов имеют стандартный диаметр 92 мм, у 405-ого ДВС он равен 95,5 мм. Кстати, существует и модель ЗМЗ 409, у него такой же диаметр поршня, что и у 405-ого.
С 2008 год двигатель ЗМЗ 406 больше не устанавливается на автомобили, но в запчастях он будет, скорее всего, еще долго. Новый силовой агрегат 406 первой комплектности стоит в среднем от 115 до 125 тыс. рублей, и это недешево. Но все познается в сравнении – стоимость американского дизеля «Камминз» в несколько раз выше – 620-640 тыс. руб., за такие деньги можно купить не одну подержанную «Газель».
Сейчас много двигателей ЗМЗ 406 продается по объявлениям, б/у мотор можно купить совсем недорого. Продают «движки» частники и авторазборки, можно приобрести силовой агрегат даже с какой-то гарантией (например, на разборе) от 20 до 35 тыс. руб.
Смотрите также
Комментарии 106
Здравствуйте! Скажите подрезали ли картер двигателя, если да то на сколько? И какой стоит масляный насос?
Ананизм, друзья, вниманье! Улучшает пониманье, Уменьшает вес мудей И расходы на блядей!
вот прикинь-волга 30-35+капитальнуть 15-20(если не замена головки-умирают шейки р/валов от низкого давления, тогда еще +22)+сцепление 8+подушки+сварка+мелочевка-итого бюджет 50-70тр.за эти деньги можно взять свап 1jz или 2jz+акпп с битка…ЗАЧЕМ нужен геморойный 406?постоянно отсутствует давление масла, жрет много, до 2000об/мин это скорее швейная машинка чем мотор…если заморачиватся то с тоетовкскими агрегатами
Барахло! Если ставить то хотя бы 409 он более низовой чем 406. 406 верховой, пик крутящего в районе 4тыс. Лучше брать 421 на карбе или 4213,4216 они более низовые и крутящий не намного меньше. Зато пик крутящего в районе 2тыс. Я свой 421 на карбе откапиталил+ чуть доработок и сейчас тяга отличная и крутить не надо
если на 406 мотор поставить спускной вал 240 вместо 252 и выставить углы распредвалов 17 впуск и 19 выпуск, то пик крутящего будет около 2500 и низы будут нормальныые, сейчас именно это и делаю
после 402, с 406 как самолет будет УАЗ.406 Мотор надежный и экомичный.Я На Волге 580000 прокатился и продал еще.на второй Волге УМЗ 4216 стоит.Этот вообще зверь, но расход побольше немного
Ставь инжектор 406. Сам буду ставить в этом году. Движок уже притащил в гараж, благо он у меня был в запасе с моей волги, переберу и поставлю. Как волговод скажу, что движок отличный, ходит при должном уходе 400-500 тыс. км. до рассточки блока. На масле лучше не экономить и менять вовремя, так как есть гидрокомпенсаторы и гидронатяжители цепей!
Я за. Сам занимаюсь этим же вопросом. На данный момент переделываю 5ст МКПП под установку на неё раздатки УАЗ. Только я считаю, что ставить надо сразу инжектор. Работ что 406 карб ставить, что 406 инжектор примерно одинаково. Очень много электрических работ. Потому имеет смысл заморачиваться с инжетором. Я ДАЛЕКО не первый. Всё уже делалось людьми и не раз. Как правильно пишут люди — надо чётко понимать зачем нужен авто. Если исключительно для грязи — то нужен 421-й. Если для достаточно комфортного перемещения с иногда имеющими место выездами в лес, на природу, на рыбалку/охоту — то лучше 406. Но я бы поставил 405-й. Он гораздо интереснее. Правда Волги с таким мотором — редкость. И брать Волгу желательно рабочую. Чтоб потом не искать проблем в мозгах. Чтоб быть уверенным, что они рабочие, пусть кривые — но рабочие.
На уазбуке ставили волговскую коробку на уаз. В общем, она там долго не прожила:(
Не очень понятно почему. Мотор тот же, масса авто та же… На ГАЗ-69 лично ставил 402-й с волговской КПП и родной 69-й раздаткой. Уже лет 12 катается… Хотя волговские КПП что 4 что 5 ст никогда особенной надёжностью не славились, конечно. Правда, всё от условий эксплуатации сильно зависит.
На сколько помню, как отписывался человек, в повседневной эксплуатации проблем не было. Проблемы возникали в режиме 4*4, после чего КПП выходили из строя. Здесь мне кажется, всё ещё от колес зависит и условий эксплуатации. Если стандартные, проблем не будет, если белки, может и не выдержать.
Установка инжекторного двигателя
Переделка на 406-ой двигатель инжектор уже будет немного сложнее – дополнительно придется устанавливать электрический бензонасос, приспосабливать новый корпус воздушного фильтра.
Установка электрического бензонасоса на мотор ЗМЗ 406
Если не заморачиваться с установкой электробензонасоса внутри топливного бака, то монтаж его не доставит больших хлопот. Лучше купить выносной бензонасос фирмы Bosch, он будет гораздо надежнее ГАЗовской детали. Монтируется насос под днищем около бензобака – его необходимо врезать в топливопровод и протянуть к клеммам на моторчике два провода. Один из проводов должен быть массовым, другом – с питающим напряжением 12 Вольт. Питание подается через реле, так что реле тоже придется купить и где-нибудь закрепить на автомобиле.
Комплектация электрического бензонасоса
Установка ЗМЗ 405 вместо УМЗ 4216
Многие «Газели» и сейчас комплектуются 123-сильным ДВС УМЗ 4216. Как ни обидно, но мотор не надежен, и на него много нареканий. Часто получается так, что автовладельцы, намучавшись с УМЗ, решаются на перестановку силового агрегата.
В качестве замены в первую очередь рассматривается надежный и проверенный мотор ЗМЗ 405, такую услугу по замене предлагают различные фирмы.
Мотор нетрудно переставить и своими руками. Схема замены и принцип практически не отличается от схемы установки мотора ЗМЗ 406 вместо ЗМЗ 402. Как ни парадоксально, но и хваленые турбодизели «Камминз» иногда снимают и вместо них монтируют ЗМЗ 405. Cummins – в целом хороший мотор, но от российской солярки его ресурс до капитального ремонта значительно сокращается.
Готовый к установке на Газель мотор МЗ 405
Ремонт дизеля обходится в «копеечку» – «капиталка» 405-ого получается гораздо дешевле. К тому же, многие запасти на Заволжкий мотор можно купить б/у – по объявлениям на «Авито» продают любые запчасти, и предложений более чем достаточно.
Смотрите также
Комментарии 40
От себя скажу — низы поднялись, верхи немного подрезало, тянет приблизительно с 1500 оборотов уже уверенно.
В общем на газель лучше ставить инжекторные валы т.к у ней в мосту и коробке стоят придаточные числа высокие, максималка 110 на карбе Если перевести на инжектор и валы инжектора будет самолет.
На верхах да, будет самолет. Только надо ли оно для газели то? На волге и то мало. Для газели впуск карбюраторный, а выпуск инжекторный лучше на мой взгляд
вот сидел щяс и думал и решил как вы сказали впуск 240 карб выпуск инжектор 252 т.к там для инжектора ещё железка для датчика а с такой установкой на низах будет нормально и на трассе?
Флажек для датчика распредвала ставиться на выпускной вал, крепление под флажек есть как на карбюраторном, так и на инжекторном валах.
Спасибо за отклики. Решено оба карбюраторных установить.
Я поставил оба карбовых, динамикой доволен.
По расходу топлива какие изменения?
Чтобы были низа, надо установить карбюраторный вал на впуск а инжекторный на выпуск, как это реализовно на уазах буханках с змз 409.
Изначально план был таков.
Одинаков с 406м, только вот раздражаю окружающих динамикой разгона. Проводили на стендах тесты, проверки, экспертизы, кто говорит о задушенности на карбовых, просто ничего не смыслит в фазах, а домысливает миллиметрами. Нужна линейность, провал на 252 в диапазоне 2200-3400 вот это и есть задушенность мотора! На своей машине всё опробовал, на инжекторные валы больше не вернусь!
Не просто так спортсмены занимающиеся автокроссом и трофи-соревнованиями катаются на 252 валах (змз409). Есть такое понятие как Мощность двигателя, Мощность = момент * обороты (простым языком), тем самым на 252 валах макс. момент на более высоких оборотах и мощность значит больше, тем самым автомобиль быстрее разгоняется до макс скорости. Зато на 240 валах этот же макс. момент на более низких оборотах, в городе спокойно на волге в любой подъем трогаешься со 2 передачи и тем самым улетаешь от преследователей быстро))).
Ценник у них негуманный. Да и думаю обычных карбюраторных хватит/или в сочетании карб — инжектор) Да и головку подожму с прокладкой евро 3 металлической. Надо только плоскости проверить.
если змз 40522 то металлопакет от евро3 не станет, Будут поршни доставать до головки.Надо днища поршней сточить на 0,4мм.
если змз 40522 то металлопакет от евро3 не станет, Будут поршни доставать до головки.Надо днища поршней сточить на 0,4мм.
на всякий случай 2 штуки купил, паронитовую безтолку ставить, прорези в блоке…
если змз 40522 то металлопакет от евро3 не станет, Будут поршни доставать до головки.Надо днища поршней сточить на 0,4мм.
Недоход поршней Е2 и Е3 — 0.4мм, прокладку можно ставить любую, просто на Е3 лужу выбрали больше под тонкую прокладку, и под нормативную степень сжатия, а на Е2 есть возможность оную повысить!
На 409х Евро2-4 ставят впуск 240 карб, а выпуск 252инж из-за проблемм реализации, если для своей ласточки не жмот, ставь оба карб, если жаден-зачем вообще сюда заходить, не понимаю. 30/30 к вашему сведению очень близки к 240м, а 30/34 вообще пустая затея, чуть-чуть там, чуть-чуть здесь, так возможно только с vvti системой.
На высоких оборотах как себя ведет мотор? после 4 тысяч скисает суд по ВСХ?
Мне просто интересно в подробностях вопрос рассмотреть. До 4500 тыщ оборотов меня устраивает вполне. Прошивку правили?
По трассе крайне неудобно обгонять при скорости более 100 км/ч, если с двумя 252 валами при включении 4 передачи на 110, мотор только просыпался, то с 240 на впуске и 252 на выпуске, на 110 км/ч резкого ускорения сложно добиться, и приходится заранее ускорятся на 5 передачи чтобы обогнать, т.к. на 4 передаче в этот момент мотор просто ревет, а ускоряется также как на 5 тем самым смысла нет включать 4!
Как установить 406 двигатель на газель вместо 402
Dogma » 23 ноя 2014 23:25
Re: Замена двигателя. 402 вместо 406
SamGolD » 24 ноя 2014 06:51
Re: Замена двигателя. 402 вместо 406
Artefact » 24 ноя 2014 08:01
Re: Замена двигателя. 402 вместо 406
алекс мин » 28 ноя 2014 22:14
Re: Замена двигателя. 402 вместо 406
Re: Замена двигателя. 402 вместо 406
Artefact » 29 ноя 2014 12:09
Re: Замена двигателя. 402 вместо 406
Богдан » 29 ноя 2014 21:29
406ое семейство, никаких там 402ых и прочего хлама! Скажу сразу же были Волги и с 6ым, и со вторым. Блин, это даже не смешно. Более мощный, надёжный, технологически совершенный, экологичный и тд двигатель менять на полную противоположность! Слабый. ломучий, доисторический, вонючий и тд 402ой. Хосподи, дай людям мозгов
Это как продать гранту и взять заместо неё семёрку задрипанного года
Re: Замена двигателя. 402 вместо 406
SamGolD » 30 ноя 2014 08:27
Re: Замена двигателя. 402 вместо 406
Damir193 » 30 ноя 2014 13:25
Re: Замена двигателя. 402 вместо 406
Богдан » 30 ноя 2014 14:28
По заказу вот таких личностей
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6
Как правильно установить 406 двигатель на уаз
Вот часть переписки из другой совсем свежей темы темы:
Слушай, leecrok, прости что не в тему.
У тебя в подписи стоит 406 движок.
Не пожалел что поставил?
Я тут как раз заканчиваю себе то же 406 ставить.
А любопытство спать не даёт, хорош ли этот движок на УАЗе?
Всё ли я правильно рассчитал?
Как ощущения от 406?
Если есть желание почитать теорию перед практикой, то вот:
Сам ставил недавно, в замен 421.8.
Чисто технических проблем особых нет.
Всё встало как родное.
Вот только с электрикой или автоэлектриком надо дружить.
Если есть желание почитать теорию перед практикой, то вот:
Сам ставил недавно, в замен 421.8.
Чисто технических проблем особых нет.
Всё встало как родное.
Вот только с электрикой или автоэлектриком надо дружить.
Ага. Зато есть много проблем материальных и где достать то, что от 406 не подходит, а надо ставить с 409. Сам же искал колокол с 409 и был не рад цене в 9000 руб. Т.е. колокол по цене 406 мотора. А еще подон, рессивер.
Ага. Зато есть много проблем материальных и где достать то, что от 406 не подходит, а надо ставить с 409. Сам же искал колокол с 409 и был не рад цене в 9000 руб. Т.е. колокол по цене 406 мотора. А еще подон, рессивер.
А еще надо дружить с механникой и очень хорошо со сваркой. Гемора дофига. А вот толку, не уверен. Вот лично меня не тянет на козле ехать со скоростью более 90 км/ч. Не хочется помирать раньше времени, да еще и глупо.
Ага. Зато есть много проблем материальных и где достать то, что от 406 не подходит, а надо ставить с 409. Сам же искал колокол с 409 и был не рад цене в 9000 руб. Т.е. колокол по цене 406 мотора. А еще подон, рессивер.
А еще надо дружить с механникой и очень хорошо со сваркой. Гемора дофига. А вот толку, не уверен. Вот лично меня не тянет на козле ехать со скоростью более 90 км/ч. Не хочется помирать раньше времени, да еще и глупо.
Голь на выдумки хитра.
Колокол от 406 пересверлил под УАЗовскую коробку (4 ступка полусинхра).
Два верхних отверстия попадают на шпильки как родные.
Одно нижнее пересверливается (левое), нарезается новая резьба и контриться с внутренней стороны хорошей гайкой (главное не забыть подложить под неё увеличенную шайбу и гровер).
Нижнее правое попадает со смещением на отверстие для крепление «солдатика». Я пошёл на поклон к токарю. Хитрая шпилька была выточена без проблем и достаточно быстро. Если очень надо могу поискать даже её чертёж.
В корзину сцепления прописался диск от 402 (под большие шлицы), выжимной родной от уаза, вилка выжимного от Газели, рабочий гидроцилиндр сцепления то же родной 406му.
С трубкой сцепления я перемудрил, поэтому делиться опытом не буду.
Сделайте как обычно и будет счастье.
На электровентилятор и датчик температуры, тут да, пришлось потратиться.
Выносной бензонасос от Волги то же пришлось купить.
Впускной рессивер встал как родной после десятка ударов кувалдой по моторному щиту.
Дальше только «умелые руки» и свободное время.
Установка меток или как выставить зажигание на 406 двигателе
Многие новички при разборе двигателя или выставлении меток задают вопрос о том, как выставляют зажигание опытные механики на 406 двигателе. Чтобы мотор нормально работал, требуется внимательное отношение к выставлению зажигания и меток. Потому что при допущенной небольшой ошибке силовой агрегат может заклинить.
Как выставить зажигание на ЗМЗ 406 инжектор
Каждый силовой агрегат имеет свои особенности. Поэтому метки и зажигание выставляется в соответствии с этими особенностями. Также и ЗМЗ 406 имеет нюансы, о которых нужно знать каждому, кто эксплуатирует мотор.
Работа мотора состоит из следующих процессов (их называют фазами):
Микропроцессорная система зажигания у ЗМЗ 406 управляет клапаном двигателя экономайзера. Состоит из блока управления, датчиков и механизмов, которые приводят в действие всю систему. Правильная установка системы зажигания при замене обеспечит стабильную работу двигателя в зимних и летних условиях.
О том, как провести установку в следующем блоке.
Установка зажигания 406 двигателя автомобиля
Установка меток зажигания на двигателе проводится следующим образом:
Внимание! Опытные механики рекомендуют проводить эту процедуру только в том случае, если есть опыт разбора двигателя. Если нет опыта или автовладелец плохо представляет себе конструкцию силового агрегата, то лучше отдать мотор в сервис-центр на установку зажигания.
Коленвал двигателя ЗМЗ 406
Коленчатый вал мотора нужен для преобразования усилий агрегата в крутящий момент. Поэтому важно при разборе и замене цепи, выставлении меток зажигания, обратить внимание на целостность устройства. Износ коленвала, разрушение или даже небольшой изгиб могут серьезно навредить работе двигателе в будущем.
На нем могут образовываться трещины от усталости металла или некачественного материала из которого он изготовлен. Коленвалы бывают двух видов: чугунные и стальные. Чугунные коленчатые валы разрушают от перегрева двигателя в два раза чаще, чем стальные.
Внимание! Сломанные коленчатые валы ремонту или восстановлению не подлежат. Однако, если наблюдается износ только посадочных мест, то возможно при помощи электрохимической обработки или наплавки поверхностей, продлить жизнь коленвалу.
Установка зажигания 406 двигателя
Теперь поговорим о том, как установить метки зажигания на двигателе Газели. Процедура будет выглядеть так:
А теперь поговорим о том, как правильно проводить установку фаз. Правильное выставление фаз на двигателе с карбюратором ЗМЗ 406 можно было выполнить без транспортира. На моторах с инжектором такое не прокатывает.
Установка фаз ГРМ ЗМЗ
На двигателях иностранных машин, чтобы выставить метки, не требуется прикладывать особые усилия или думать. Нужно просто покрутить коленвал и все на этом. На ЗМЗ 406 же, чтобы правильно выставить метки нужно уметь различать, где находятся виртуальная и истинная метки.
Выставление зажигания ЗМЗ 406 нужно понимать следующее, чтобы правильно выставить фазы:
А теперь поговорим о том, как найти истинную ВМТ в подобных условиях.
Истинная ВМТ ЗМЗ 406
Чтобы найти истинную ВМТ на ЗМЗ 406, нужно сделать так:
Теперь метку ВМТ можно выставить до 0,01 мм. Чтобы не забыть про нее и не мучиться в будущем, ее нужно выделить белым маркером.
Но это народная приспособа. У опытных механиков есть специальный индикатор. Поэтому лучше всего обращаться в сервис-центр.
Заключение
Теперь вы знаете, как выставить метки зажигания на 406 двигателе. Если совсем нет опыта, то обращайтесь к опытным механикам. Помните, что правильно выставленные метки – это залог здоровья двигателя.
Видео
УАЗ 406. ЗМЗ 406 на УАЗ. Установка двигателя змз с волги на УАЗ 31514 (469) своим руками.Скачать
Ставим в УАЗ 469, шеснарь от ГАЗели. ЗМЗ 406 вместо УМЗ 451. Руководство к пользованию))Скачать