- Как правильно включать ноутбук с windows 10
- 1. Установите ваши любимые программы
- 2. Установите антивирус
- 3. Обновите драйверы
- 4. Проверьте обновления Windows 10
- 5. Установите свои приложения по умолчанию
- Вывод
- 10 настроек Windows 10 для нового ноутбука
- 1. Проверка наличия обновлений Windows 10
- 2. Включение восстановления системы Windows 10
- 3. Настройка параметров дисплея
- 4. Управление электропитанием ноутбука
- 5. Установка браузера по умолчанию
- 6. Включить показ расширений файлов в Windows 10
- 7. Отключение слежения в Windows 10
- 8. Отключение предупреждений Windows 10
- 9. Инверсия тачпада в Windows 10
- 10. Удаление лишнего ПО Windows 10
- 5 шагов, которые нужной сделать при включении нового ноутбука
- Войти с соответствующей учетной записью
- Подключите ноутбук к сети
- Персонализация приложений и программ
- Добавьте личные данные
- Обеспечьте защиту устройства
- Включение ноутбука — способы запуска питания
- Инструкция по запуску питания на ноутбук
- Диагностика проблем с питанием при запуске
- Как включить ноутбук, если не работает кнопка включения
- Запуск ноутбука через материнскую плату
- Заключение
- Начинаем работу. Как правильно включить и выключить ноутбук
- Читайте также
- Как включить
- 1.11. Как включить antialiasing шрифтов в XP?
- Глава 9 Начинаем работу
- Глава 13 Начинаем работу со справочниками
- Глава 3 Начинаем работу в ArCon
- Как включить и выключить нетбук?
- Как включить Bluetooth в телефоне?
- Перед тем как включить
- Ноутбук не включается. Ноутбук включается и сразу выключается
- НАЧИНАЕМ РАБОТУ С WINDOWS
- Как включить компьютер?
- Как выключить компьютер
- Меню ПУСК, или Как выключить компьютер
- Браво, Марисса! Как Yahoo! запретила работу из дома (и почему поступила правильно)? Евгений Золотов
- Видео
Как правильно включать ноутбук с windows 10
Когда пользователи приобретают совершенно новый компьютер или ноутбук с Windows 10, многие задаются вопросом, как настроить систему, чтобы избежать головной боли в будущем. Мы предлагаем вам ознакомиться с нашим руководством, чтобы правильно настроить ваш новый ПК с Windows 10.
1. Установите ваши любимые программы
Все пользователи привыкают к определенным программам, поэтому первое, что нужно сделать на новом ПК — это загрузить необходимое программное обеспечение.
Прежде чем переходить на разные вирусные веб-сайты для загрузки программного обеспечения, советуем устанавливать программы только с официальных сайтов. Официальные источники не содержат вирусных кодов в своем ПО, поэтому вы не установите ничего лишнего, кроме необходимой утилиты. Также рекомендуем удалить предустановленные программы на вашем новом компьютере.
2. Установите антивирус
Убедитесь, что ваш компьютер в безопасности. Вы можете установить бесплатный антивирус, но к сожалению в последнее время бесплатные защитники системы были замечены на продаже пользовательских данных рекламодателям.
Поэтому, один из лучших вариантов для нового ПК с Windows 10 уже установлен на нем — Защитник Windows. Некоторые пользователи негативно относятся к встроенной защите Windows 10, но как показали многие тесты, Windows Defender достаточно хорош для защиты системы от вирусного ПО.
3. Обновите драйверы
Когда ваш компьютер стоял в магазине, возможно за это время производители выпустили обновления драйверов. Поэтому рекомендуется обновить все драйверы, чтобы избежать проблем в будущем.
Если вы планируете использовать компьютер для игр, обновление драйверов GPU является одним из главных приоритетов. Без них вы можете увидеть графические проблемы или проблемы с производительностью во время игры.
4. Проверьте обновления Windows 10
Если вы новичок в Windows 10, тогда возможно вы не знаете, что новая операционная система активно обновляется. Поэтому, вам нужно убедиться, что ваш компьютер получил последнее обновление системы.
Чтобы проверить наличие обновлений в Windows 10, нажмите кнопку меню «Пуск», выберете «Параметры», затем «Обновление и безопасность» и нажмите кнопку «Проверить наличие обновлений».
Если для вашей системы есть обновления, то установите их и перезагрузите компьютер. Это важно, поскольку Windows выпускает обновления, для решения многих проблем с системой.
5. Установите свои приложения по умолчанию
Теперь, когда все настроено и все ваши программы готовы к работе, вы можете установить значения по умолчанию. Это делается для того, чтобы вы могли использовать только ваши любимые программы для многих задач, а не ПО установленное производителем.
Для этого нажмите кнопку «Пуск» и выберете «Параметры». Затем найдите раздел «Приложения» и в нем выберете «Приложения по умолчанию».
Здесь вы можете установить программы, которые используются по умолчанию для каждого действия. Например, как видно из скриншота, в разделе Веб-браузер по умолчанию стоит Google Chrome, а изначально стоял браузер Microsoft Edge.
Вывод
Каждый новый компьютер пользователь настраивает по своим предпочтениям, для более высокой производительности. Мы показали вам самые необходимые общие настройки для нового компьютера, благодаря которым ваша система Windows 10 будет работать стабильно.
10 настроек Windows 10 для нового ноутбука
После покупки нового ноутбука на операционной системе Windows 10 будет полезно правильно его настроить. Вот 10 полезных параметров, которые не помешает проверить или изменить на вашем ноутбуке. Конечное же, большинство из этих настроек можно установить и на настольном компьютере.
1. Проверка наличия обновлений Windows 10
Ничто не идеально, и компания Microsoft часто выпускает обновления для Windows 10. Проверять и устанавливать обновления Windows может как автоматически, так и вручную. Настроить эти параметры можно перейдя в Центр обновления Windows. Для этого откройте меню Пуск, нажмите на «Параметры», затем «Обновление и безопасность».
2. Включение восстановления системы Windows 10
Хорошей идеей будет убедиться, что у вас установлена точка восстановления, на случай непредвиденных ситуаций с системой.
Чтобы создать точку восстановления откройте окно Свойства системы и в левой его части нажмите «Защита системы». В открывшемся окне выберите основной системный диск (обычно диск C:) и нажмите кнопку «Настроить…».
Установите переключатель на «Включить защиту системы», если она отключена. Затем выберите максимальный размер памяти, выделяемый для точек восстановления. Рекомендуется от 2 до 5%. В зависимости от размера диска.
3. Настройка параметров дисплея
У новых ноутбуков часто дисплеи имеют разрешение 1080p (Full HD) и выше. В то время как ваши изображения будут выглядеть невероятно четко, текст, иконки и кнопки могут быть маленькими и трудночитаемыми. Понижение разрешения не вариант, так как полученное изображение будет не столь качественным, и может выглядеть размытым. Тем не менее, Windows 10 позволяет масштабировать размер текста, значков и приложений.
Для этого щелкните правой кнопкой мыши на пустом месте рабочего стола и выберите «Параметры экрана». Затем отрегулируйте ползунок по своему вкусу для изменения размера текста, приложений и других элементов и нажмите «Применить». Чтобы настройки полностью вступили в силу, нужно перезагрузить компьютер или выйти и снова войти в систему.
4. Управление электропитанием ноутбука
Ваш ноутбук не обязан всё время работать на полную мощность. Если вы хотите увеличить время его автономной работы, вы можете выбрать режим «Экономия энергии». А когда заняты работой требующей максимальной производительности, выбирайте «Высокая производительность». Есть и альтернативный вариант, схема питания «Сбалансированная».
Чтобы выбрать план питания, нажмите правой кнопкой мыши по значку батареи в системном трее и выберите настройки. Или можно нажать правой кнопкой мыши по кнопке Пуск и щелкнуть на «Управление электропитанием».
5. Установка браузера по умолчанию
Если вы хотите использовать Firefox, Chrome или другой браузер вместо Microsoft Edge, нужно указать его основным. После установки нового браузера, при первом включении, он сам предложит установить его по умолчанию. Если вы проигнорировали это предложение, можно зайти в меню Пуск, выбрать «Параметры/Система/Приложения по умолчанию» и в поле «Веб-браузер» указать нужную программу.
В этом окне можно установить и другие программы по умолчанию.
6. Включить показ расширений файлов в Windows 10
У вас в папке лежит файл Word.doc или Word.docx, картинка JPG или PNG. Чтобы быстро и легко это понять, нужно включить отображения расширений файлов. Для этого в проводнике нажмите меню «Вид»/«Показать или скрыть» и поставьте галочку напротив «Расширения имен файлов».
7. Отключение слежения в Windows 10
Кортана хочет с вами познакомиться. Настолько сильно, что собирает сведения о вас, в том числе, историю набранного текста. Для того чтобы такого не было, зайдите в меню Пуск «Параметры/Конфиденциальность». На вкладке «Общие» отключите не нужные настройки, а также на вкладке «Речь, рукописный ввод и ввод текста» нажмите кнопку «Остановить изучение», затем «Выключить».
8. Отключение предупреждений Windows 10
Если вы доверяете и полагаетесь на свое собственное усмотрение, когда речь идет о загрузке и установке программ, то вам не нужно чтобы Windows 10 каждый раз предупреждал вас при их установке. Чтобы отключить предупреждения контроля учетных записей нажмите правой кнопкой мыши по кнопке Пуск и выберите «Панель управления». Войдите в «Учетные записи пользователей» и нажмите на «Изменить параметры контроля учетных записей». В открывшемся окне переместите ползунок в самый низ, на позицию «Не уведомлять меня» и нажмите ОК. Затем «Да», чтобы подтвердить.
9. Инверсия тачпада в Windows 10
В ноутбуках Windows прокрутка тачпадом по вертикали имеет противоположное направление (инверсию) прокрутке в MacBook’ах. Если вы хотите изменить направление прокрутки тачпада, зайдите в «Параметры/Устройства/Мышь и сенсорная панель» и измените инверсию прокрутки.
10. Удаление лишнего ПО Windows 10
Многие производители пичкают ноутбуки пробным и не нужным программным обеспечением. Но, к счастью, Windows 10 предлагает простой способ посмотреть, какие приложения установлены, и быстро их удалить. Конечно, если они вам не нужны.
Отправляйтесь в «Параметры/Система/Приложения и возможности». После открытия этого окна может понадобиться некоторое время, чтобы увидеть весь список программ. Затем выбираете ненужные приложения, и жмете кнопку «Удалить».
Некоторые, стандартные программы, удалить нельзя.
Вот такие первые настройки Windows 10 мы рекомендуем провести, начиная работать с новым ноутбуком или компьютером. Если у вас есть вопросы по некоторым параметрам, задавайте их в комментариях ниже.
5 шагов, которые нужной сделать при включении нового ноутбука
Независимо от того, новичок вы в компьютерах и планшетах или какое-то время пользовались ими, когда вы начинаете с новым устройством, у вас должен быть контрольный список, с чего начать работу.
После того, как вы достанете устройство из коробки, убедитесь, что оно заряжено или подключено. Затем включите его.
Вот краткое изложение того, что вам нужно сделать, чтобы настроить свой новый ноутбук или планшет:
Ниже гораздо больше информации по каждому шагу, если вам это нужно.
Войти с соответствующей учетной записью
При первом включении нового ноутбука или планшета вам будет предложено настроить несколько параметров. Вам будет задан вопрос о том, какой язык использовать, к какой сети вы хотите подключиться и, помимо прочего, хотите ли вы включить службы определения местоположения.
Мастер проведет вас через это шаг за шагом. Во время этого процесса вам будет предложено войти с существующей учетной записью (или создать её).
Ноутбуки и планшеты на базе Windows позволяют входить в систему с локальной учетной записью. Тем не менее, вы не получите максимум от вашего устройства, если сделаете это. Вместо этого на устройствах Windows войдите в систему с учетной записью Microsoft. Это нормально, если у вас её нет, вам будет предложено создать её во время процесса установки.
Другие операционные системы имеют аналогичные требования к учетным записям. Для устройств на базе Android вам потребуется учетная запись Google. Для ноутбуков и планшетов Apple – Apple ID.
После входа в систему вы можете разрешить новому устройству синхронизировать ваши существующие данные и настройки, если эти данные существуют, или вы можете настроить устройство для работы без синхронизации. Данные, которые могут быть синхронизированы, могут включать, но не ограничиваются, учетными записями электронной почты, событиями календаря, заметками и напоминаниями, настройками программы, данными приложения и даже фоном рабочего стола или заставкой.
Подключите ноутбук к сети
В процессе установки вам будет предложен список ближайших беспроводных сетей, и вам будет предложено выбрать одну из них. Важно подключиться к сети, чтобы вы могли получать обновления операционной системы, устанавливать приложения и загружать сохраненные данные (если они существуют) из облака, и лучше всего это сделать в первый же день. Для активации Windows также необходимо подключиться к Интернету.
Сеть, к которой вы подключаетесь, по крайней мере, во время этого процесса, должна быть сетью, которой вы доверяете, такая как сеть у вас дома или в офисе. Вам нужно будет ввести пароль для подключения, поэтому вам нужно найти его.
Персонализация приложений и программ
Новые компьютеры, ноутбуки и планшеты поставляются с предустановленными приложениями и программами. Эта конфигурация может точно соответствовать вашим потребностям, но, скорее всего, список нуждается в настройке.
Что стоит загрузить на новый ноутбук? Что не нужно? Вот несколько советов, как сделать это правильно:
Никогда не удаляйте объект, значение которого вы не понимаете. Некоторые программы необходимы для правильной работы компьютера или планшета. Например, Net Framework и драйверы устройств; другие могут пригодиться позже, например, средство устранение неполадок или приложение помощи.
Добавьте личные данные
К персональным данным относятся документы, фотографии, музыка, видео, презентации и многое другое, и большую часть времени вы хотите, чтобы эти данные были доступны вам с вашего нового компьютера или планшета.
То, как вы делаете данные доступными, зависит от того, где они хранятся прямо сейчас:
Обеспечьте защиту устройства
По мере того, как вы продолжаете использовать своё новое устройство, возможно, персонализировав меню «Пуск», изменив фон рабочего стола и т.д., вы начнете видеть подсказки, предлагающие выполнить определенные действия. Попробуйте разрешить эти запросы как можно скорее.
Вот что нужно делать на ноутбуке или планшете:
Включение ноутбука — способы запуска питания
Кнопка питания на ноутбуке, как любой из компонентов, может выйти из строя. Включить ноутбук без активации кнопки включения вполне возможно, но для этого нужно провести кое-какие усовершенствования устройства. В этой инструкции будет рассмотрено, как правильно включать девайс и как запустить ноутбук без кнопки включения.
Инструкция по запуску питания на ноутбук
Почти на всех моделях современных ноутбуков клавиша включения расположена в левом верхнем углу корпуса, над клавиатурой. Рядом может быть установлена кнопка для быстрого запуска BIOS, которая обычно меньше размерами.
На некоторых ультракомпактных лэптопах и нетбуках вместо клавиши используется ползунок, который нужно пошевелить, чтобы включить питание. Перед тем как включить ноутбук убедитесь, что батарея установлена и/или подключен адаптер питания. После нажатия на кнопку дождитесь, пока устройство загрузит операционную систему. До этого не выключайте его, не отключайте адаптер и не вынимайте батарею.
Единственный правильный способ выключить лэптоп — нажать «Пуск» на рабочем столе или клавишу с логотипом Windows на клавиатуре и в нижней части открывшегося меню нажать кнопку «Завершение работы».
Все остальные способы — отключение с помощью клавиши питания или демонтаж аккумулятора, могут привести к поломке устройства. Допускается их использование только тогда, когда ноутбук зависнет и не будет реагировать на команды.
Диагностика проблем с питанием при запуске
Может быть и такое, что при активации кнопки включения девайс не реагирует на команду пользователя. Основные причины:
Подключите адаптер питания, если он отключен, и попробуйте запустить девайс. Если ноут включился, значит батарея полностью разрядилась или вышла из строя. Такое часто случается через несколько лет эксплуатации — контроллер больше не определяет заряд АКБ или истощились ячейки батареи. В таком случае придется менять батарею или использовать лэптоп как стационарный компьютер, который питается от адаптера.
Чтобы проверить работоспособность адаптера, можно воспользоваться мультиметром. Как правило, на выходе подается напряжение от 15 до 20 В. Это значение указано на самом адаптере. Красный штырь тестера (плюс) нужно вставить внутрь коннектора адаптера.
Черный приложите сверху на внешнюю металлическую часть. Мультиметр должен показать напряжение, равное или немного выше заявленного. Если напряжения нет, то блок питания неисправен.
Если кнопка питания вышла из строя или поврежден шлейф, то можно их отремонтировать или настроить ноутбук на включение с клавиатуры. Однако его все равно нужно будет как-то включить. Какие контакты нужно замкнуть для запуска ноутбука, вы можете найти в одном из следующих параграфов.
Как включить ноутбук, если не работает кнопка включения
Как сказано выше, в некоторых моделях портативных ПК предусмотрена специальная кнопка для быстрого запуска BIOS. После ее активации девайс запускается почти как обычно, но вместо операционной системы запускает интерфейс управления вводом-выводом. Чтобы загрузиться в Виндовс, достаточно закрыть БИОС без сохранения настроек. Он автоматически перезапустится и загрузит операционную систему.
Здесь же можно ввести некоторые изменения, чтобы выполнять включение ноутбука без нажатия на кнопку питания. Вместо этого нужно будет нажать клавишу, которую вы сами назначите.
Если кнопки для быстрого запуска БИОС нет, чтобы запустить его, перезапустите ноут и до загрузки ОС несколько раз нажмите кнопку F2, F10, Delete или Escape. Далее действуете по такому алгоритму:
Также важно знать, что в современных ноутбуках вместо «классического» БИОСа может использоваться UEFI — графическая оболочка для более удобной работы. Ее преимущество в том, что обычно интерфейс переведен на язык региона, где продавался лэптоп, а управление доступно не только с клавиатуры, но поддерживаются и команды мышью. В таком случае все настройки изменяются в несколько кликов.
Запуск ноутбука через материнскую плату
Кнопка включения предназначена для того, чтобы замкнуть пару контактов на одном из коннекторов системной платы. То есть если сама кнопка или шлейф вышли из строя, замкнуть эти контакты можно другими способами. Учтите, что делать все описанное далее вы будете на собственный страх и риск. Если не уверены, что справитесь, лучше обратитесь в сервисный центр.
Итак, нужен коннектор, к которому подключается кнопка питания посредством шлейфа. Сложность в том, что моделей системных плат для ноутбука огромное количество, и такой коннектор может размещаться в любом месте. Самый рациональный вариант — найти документацию по вашему ноутбуку, где в числе прочего указана распиновка каждого коннектора на материнке.
Такая инструкция обычно идет в комплекте с устройством при его покупке. Если документ утерян, эти данные можно найти на официальном сайте производителя.
Чтобы добраться к интересующему нас коннектору, нужно разобрать ноутбук. Инструкцию, как именно это сделать, можно найти на Ютубе — там существует ряд каналов, посвященных именно этой тематике.
Нужные контакты маркированы PWR (питание) и Ground (земля). Если ноутбук собрать и замкнуть эти контакты, устройство можно включить. Но в том-то и проблема, что девайс в разобранном состоянии и батарея демонтирована. Что можно сделать? Подключить к этим контактам кнопку от стороннего производителя или какого-нибудь другого устройства. Лучше всего подходит кнопка от стационарного системного блока.
Если вы не нашли подходящую деталь, можно попросту припаять к контактам пару проводов и вывести их наружу, а к ним уже припаять любой подходящий переключатель.
Оптимальный вариант — обратиться в сервисный центр и заказать кнопку включения от вашей модели ноутбука. Отремонтировать сломанную кнопку очень сложно: конструкция у нее примитивная, и если выходит что-то из строя, то уже «с концами».
Можно попробовать починить шлейф, если причина неисправности в нем. Обычно поломка происходит в месте, где он вставляется в слот на кнопке или на системной плате. Достаточно отрезать надломленный конец острым ножом, а затем снять слой изоляции на участке длиной полсантиметра. Снимите уплотнитель с отрезанной части и приклейте его суперклеем в месте, которое вы только что зачистили. Это нужно, чтобы конец шлейфа держался в слоте подключения.
Заключение
Как видите, сломанная кнопка включения — не проблема: есть и другие спосмобы включить ноутбук. Конечно, это временные «костыли», использование которых не всегда удобно. Лучше все-таки заменить кнопку на рабочую, чтобы иметь возможность включать лэптоп более привычным способом.
Начинаем работу. Как правильно включить и выключить ноутбук
Начинаем работу. Как правильно включить и выключить ноутбук
Грамотное включение и отключение компьютера очень важно для его долгой и продуктивной жизни.
Итак, откройте ноутбук. На рабочей панели, прямо над клавиатурой, обычно посередине, находится большая кнопка, на которой (или возле нее) написано Power (в пер. с англ. «энергия»), возле нее, как правило, находится более маленькая кнопка RESET (экстренная перезагрузка, используется только в том случае, если ноутбук завис и не реагирует на команды).
Пока компьютер «думает» (загружается), она красного цвета, в основном (рабочем) режиме – зеленого.
Как нельзя выключать ноутбук
Так делать нельзя!
Такое выключение может привести (и со временем обязательно приведет, если вы будете практиковать этот способ) к поломке ноутбука (он может просто перегореть) или к сбоям в работе (порядок в «голове» компьютера будет нарушен). Такое выключение можно сравнить с отправлением ко сну при помощи удара молотком по голове. Сон будет крепким, но вряд ли пойдет вам на пользу.
Правильное выключение производится так
Наведя курсор на эту надпись и нажав левую клавишу, вы откроете еще одно окно.
В окне есть пять кнопок:
• Сменить пользователя – если компьютером пользуются два или более человек, то у другого пользователя будет свой пароль, и эта кнопка выведет вас в место, где его надо ввести.
• Выйти из системы – именно нажатием этой кнопки нужно пользоваться для отключения компьютера.
• Блокировать — это блокировка компьютерных функций.
• Перезагрузка – это безопасный для компьютера вариант экстренной кнопки RESET.
• Сон – при нажатии этой кнопки ваш ноутбук входит в так называемый режим «сна», когда он выглядит выключенным, но активизируется при любом прикосновении к мышке или клавиатуре.
Итак, чтобы выключить компьютер, вам нужно выбрать строку Выйти из системы.
Экстренное выключение – перезагрузка
Используйте эту кнопку лишь в крайнем случае, поскольку злоупотребление ей может привести к сбоям в системе.
Рекомендуем подключить «мышку»
Вы готовы к работе на ноутбуке, но прежде чем мы начнем рассказ об основных программах и работах с ними, можно выполнить еще одно действие – подключить дополнительную мышку. Это не обязательно, так как у вас есть тачпад. Но, как мы уже говорили, работать с мышкой гораздо быстрее и удобнее.
Соединение с ноутбуком
Воткните шнур мышки в нужный порт.
Все современные устройства имеют USB-разъемы, а в любом современном ноутбуке есть USB-порт.
Что делать, если устройств больше, чем USB-портов?
USB-разъем на шнуре, которым мышка присоединяется к компьютеру.
Первое затруднение, с которым вы сталкиваетесь при подключении дополнительных устройств к ноутбуку, – нехватка USB-портов. На ноутбуках сейчас обычно размещаются по 3–4 внешних порта USB, но с учетом необходимости одновременного подключения кабельного модема, принтера, сканера и т. д. этого количества портов может оказаться недостаточно. Тут вам на помощь придет разветвитель портов: специальное устройство, позволяющее через один USB-порт подключить к системе до 4 устройств.
Что делать, если устройство подключается не через USB-порт?
Если мышка имеет не USB вход, а PS/2, нет необходимости покупать новую. Просто докупите переходник с USB на вход PS/2.
Обычные современные мышки не требуют никаких драйверов (то есть специальных программ, которые необходимы для работы устройства). Вы просто вставляете провод мышки в USB-порт, и компьютер тут же находит устройство. Мышка готова к использованию. Беспроводная мышка
Если вы подключаете беспроводную или усовершенствованную мышку (с дополнительными кнопками), то при покупке к ней должен прилагаться диск с драйверами. В таком случае вы должны действовать следующим образом.
1. Подключаете мышку, как это было описано ранее. У беспроводной мышки также есть USB-вход, который нужно подключить к ноутбуку.
2. Вставляете диск с драйвером в CD/DVD привод. На дисплее появится окно установки.
3. Если установочный диск на русском языке, следуйте инструкциям, как правило, все, что вам нужно делать – это все время нажимать на кнопку Далее.
4. Если диск на английском, не пугайтесь. Все время нажимайте кнопку Next, пока не увидите окно лицензионного соглашения. Поставьте внизу галочку, которая обозначит ваше согласие с условиями соглашения, и нажмите Next.
5. После завершения установки извлеките диск из ноутбука.
6. Ваша мышка готова к работе.
По этой же схеме к ноутбуку можно подключить и другие устройства – дополнительную клавиатуру, сканер, принтер. Для их работы вам обязательно потребуются драйверы.
Данный текст является ознакомительным фрагментом.
Продолжение на ЛитРес
Читайте также
Как включить
Как включить Собрать и поставить новую версию NeTAMSСкачать, как обычно, дистрибутив, распаковать, скомпилировать, установить. При компиляции по умолчанию сборка будет вестись с ключом–DLAYER7_FILTER. Не забудьте установить новые CGI–скрипты, особенно monitor.cgi.Настроить сервис
1.11. Как включить antialiasing шрифтов в XP?
1.11. Как включить antialiasing шрифтов в XP? Делается это в Display Properties, закладка Appearance, кнопка Effects. Надо поставить галочку напротив Use following metod to smooth edges if screen font. Выбрав Standard, вы включите стандартную поддержку АА, которая была в ОС от Microsoft ещё со времён W95, включается при большом
Глава 9 Начинаем работу
Глава 9 Начинаем работу Эта глава посвящена основным приемам работы в программе Excel, редактированию и форматированию ячеек, а также созданию диаграмм.• Редактирование ячеек• Ввод формул• Работа с диапазонами ячеек• Автоматический ввод значений• Форматирование
Глава 13 Начинаем работу со справочниками
Глава 13 Начинаем работу со справочниками При заполнении документов, как мы вскоре увидим, часто используются данные, определенные заранее и являющиеся основой информационной базы. Можно выделить несколько типов справочной информации: данные, хранящиеся в справочниках,
Глава 3 Начинаем работу в ArCon
Глава 3 Начинаем работу в ArCon • Проект ArCon• Создание нового проектаПредыдущие две главы носили обзорный характер. Главное, что вы должны были получить после их прочтения, – это хорошее представление о возможностях и общих принципах работы в программе ArCon. Сейчас, полагаю,
Как включить и выключить нетбук?
Как включить и выключить нетбук? Вкючение нетбукаЧтобы включить компьютер, нажмите кнопку питания. Засветится индикатор питания, а на экране побегут сообщения начальной загрузки. Через короткое время вы увидите на экране Рабочий стол Windows — нетбук готов к
Как включить Bluetooth в телефоне?
Как включить Bluetooth в телефоне? Теперь задействуем Bluetooth в сотовом телефоне. Экранные меню у всех аппаратов разные, поэтому приведем только общий принцип. Подробности уточните в документации к своему мобильнику!Будем считать, что телефон уже настроен для подключения к
Перед тем как включить
Перед тем как включить Размещение частей компьютераКак уже говорилось выше, компьютер состоит из нескольких частей. Как минимум, это системный блок («большой железный ящик»), монитор, клавиатура и мышь. Правильно их расставить – тоже большое искусство. Ну ладно, не
Ноутбук не включается. Ноутбук включается и сразу выключается
Ноутбук не включается. Ноутбук включается и сразу выключается http://pc-doc.spb.ru/nerabotaet_book.htmlОпределяем неисправность. Ремонт ноутбука.Для начала необходимо уточнить: ноутбук не включается или не загружается операционная система? Как вы понимаете это совершенно две разные
НАЧИНАЕМ РАБОТУ С WINDOWS
НАЧИНАЕМ РАБОТУ С WINDOWS Наконец-то вы удобно угнездились на водительском месте в роскошной и красивой (хотя до ужаса капризной) спортивной машине под названием Windows. И вам нужно срочно выяснить две вещи: во-первых, как ею управлять, и, во-вторых, куда на ней можно поехать? А
Как включить компьютер?
Как включить компьютер? Нет ничего проще. На системном блоке (напоминаю последний раз: это большой обычно железный ящик) ищем кнопку, возле которой или на которой написано Power. Эта кнопка самая большая. Ведь она главная. (Возле нее обычно есть кнопка поменьше Reset, она у нас
Как выключить компьютер
Как выключить компьютер Выключать свой компьютер вы будете с помощью кнопки ПУСК. Всегда! Можно резонно заметить, что раз вы включили кнопкой POWER компьютер, значит, для его выключения нужно на нее же и нажать. Логично, но только для телевизора. Выдернуть вилку из розетки
Меню ПУСК, или Как выключить компьютер
Меню ПУСК, или Как выключить компьютер Нет-нет, ничего общего с меню в кафе или ресторане, к сожалению (или к счастью), не наблюдается. И попросить нам подать его некого. Придется искать самим. Смотрим на левый нижний угол экрана монитора. Видите кнопку с надписью Пуск? Это та
Браво, Марисса! Как Yahoo! запретила работу из дома (и почему поступила правильно)? Евгений Золотов
Браво, Марисса! Как Yahoo! запретила работу из дома (и почему поступила правильно)? Евгений Золотов Опубликовано 07 марта 2013 Я трудоголик, чего греха таить, но, встречаясь с друзьями, обычно не вдаюсь в детали своего рабочего распорядка. Потому что хоть работаю не в Google или Valve
Видео
Как настроить интернет в Windows 10?Скачать
10 НАСТРОЕК Windows 10, которые стоит сразу изменитьСкачать