Как привезти шины из китая + видео обзор

Содержание
  1. Как растаможить шины из Китая. Привезти резину. Узнать стоимость
  2. Как иностранный товар попадает в Россию
  3. Нюансы ведения ВЭД при закупке
  4. Транспортная компания Имтекс
  5. Услуги перевозки и таможенного оформления грузов
  6. Как мы работаем
  7. Поставка под ваш контракт
  8. Поставка под наш контракт
  9. Наши преимущества
  10. Система скидок
  11. Отзывы наших клиентов
  12. Импортирую из Китая сам. Часть I
  13. Как российский бизнес получает китайские товары
  14. Почему импортировать надо самому
  15. Самостоятельный импорт дешевле
  16. Самостоятельный импорт под контролем
  17. Как растаможить шины из Китая. Привезти резину. Узнать стоимость
  18. Как иностранный товар попадает в Россию
  19. Нюансы ведения ВЭД при закупке
  20. Вся правда про китайскую резину
  21. Особенности рынка резины в Китае
  22. Официальные компании-производители из Китая
  23. Основные достоинства китайских шин
  24. Теперь пройдемся конкретно по сильным сторонам
  25. Недостатки
  26. Так стоит ли покупать китайские шины?
  27. Видео

Как растаможить шины из Китая. Привезти резину. Узнать стоимость

Как привезти шины из китая

Как растаможить шины из Китая с минимальными затратами»?

Таким вопросом задаются многие бизнесмены, понимающие, что торговля импортными автозапчастями и покрышками – весьма выгодное дело. Действительно, бюджетные и премиальные шины китайского производства прекрасно знакомы отечественным потребителям. Они давно завоевали российский рынок благодаря широкому ассортименту и вполне приемлемым ценам. Выясним, какие подводные камни подстерегают импортеров, желающих порадовать отечественных автовладельцев качественными и недорогими покрышками, а так же приобрести оборудование для шиномонтажа из Китая.

\u0413\u0443\u0430\u043d\u0447\u0436\u043e\u0443, \u0413\u0443\u0430\u043d\u0434\u0443\u043d, \u041a\u0438\u0442\u0430\u0439 \n»,»info_selected_editor»:»tinymce»,»info_max_width»:»»,»custom_marker_icon»:0>,<"place":"29.311886, 120.044164","info":"

\u0418\u0443, \u0426\u0437\u0438\u043d\u044c\u0445\u0443\u0430, \u0427\u0436\u044d\u0446\u0437\u044f\u043d, \u041a\u0438\u0442\u0430\u0439 \n»,»info_selected_editor»:»tinymce»,»info_max_width»:»»,»custom_marker_icon»:0>,<"place":"22.554326, 114.069966","info":"

\u0428\u044d\u043d\u044c\u0447\u0436\u044d\u043d\u044c, \u0413\u0443\u0430\u043d\u0434\u0443\u043d, \u041a\u0438\u0442\u0430\u0439 \n»,»info_selected_editor»:»tinymce»,»info_max_width»:»»,»custom_marker_icon»:0>,<"place":"22.321589, 114.182443","info":"

\u041d\u0438\u043d\u0431\u043e \n»,»info_selected_editor»:»tinymce»,»info_max_width»:»»,»custom_marker_icon»:0>],»mapName»:»»,»mapStyles»:»»,»directions»:»»,»apiKey»:»AIzaSyCleQjC7X7jLfsFyga3-EZvk3_9-05qz10″,»breakpoint»:780>» data-fallback-image=»<"img":"">«>

Консультация по любым вопросам

Как привезти шины из китая

Как иностранный товар попадает в Россию

Растаможка шин из Китая возможна тремя способами:

Как привезти шины из китая

Как растаможить шины из Китая без переплат? Для этого в штате организации должен быть специалист, обладающий соответствующими умениями и опытом. При невозможности пользоваться услугами такого сотрудника следует обратиться за содействием в карго-компанию. Профессиональные перевозчики заберут груз у поставщика, разработают маршрут его движения, помогут безукоризненно оформить накладные для ФТС, доставят резину «до двери».

Учтите, что самостоятельный импорт не предполагает экономию на уплате пошлин или отказ от выписки транспортных накладных, актов, счетов-фактур. Он нацелен на получение новых возможностей, способствующих развитию бизнеса, повышению его рентабельности.

Нюансы ведения ВЭД при закупке

Все товары, ввозимые на территорию РФ, проходят процедуру таможенного оформления. Для этого они помещаются на склад временного хранения. Затем проводится первичная регистрация груза, в ходе которой проверяются уставные документы импортера (свидетельства о регистрации ЕРЮЛ либо ЕГРИП, ИНН, банковские справки, коды Росстата), сопроводительные бумаги (контракт на закупку, инвойс, техническое описание, договор).

Успешная растаможка шин из Китая, возможна при условии знания следующих нюансов их импорта:

Даже если вы знаете, как привезти резину из Китая, избежав многочисленных проблем на государственной границе, учтите, что в последнее время внимание к данной категории импорта усилилось. Шины популярных марок – Michelin, Pirelli, Goodyear – невозможно ввезти без сертификатов соответствия и письменного согласия правообладателей. Эти бумаги обязательно следует запрашивать у продавца. Транспортные компании в Китае имеют богатый опыт в подборе документов, а значит и наша компания тоже, так как мы сотрудничаем с Китайскими фирмами по транспортировке.

Источник

Транспортная компания Имтекс

Оказание таможенных и транспортных услуг
для бизнеса и физических лиц.

Мы гарантируем подтверждение стоимости Вашего товара
при таможенном оформлении

Уважаемые клиенты и партнеры! Обращаем ваше внимание, что мы не работаем с адресов электронной почты и телефонных номеров, отличающихся от указанных на сайте. Электронная почта может поступать только с домена imteks.online. Ссылка на сайт начинается с https://, это гарантирует достоверность получаемой вами информации

Услуги перевозки и таможенного оформления грузов

Как привезти шины из китая

Как привезти шины из китая

Как привезти шины из китая

Как привезти шины из китая

Как привезти шины из китая

Как привезти шины из китая

Как мы работаем

Как привезти шины из китая

Поставка под ваш контракт

Как привезти шины из китая

Поставка под наш контракт

Как привезти шины из китая

Финансовое обеспечение сделки

Поставка под ваш контракт

Заключаем с клиентом агентский договор, подаем таможенную декларацию от лица клиента, для этого клиент передает нам ЭЦП с квалифицированной подписью, аккредитованной таможней, и доверенность на право осуществления действий по растаможки от вашего лица.

Поставка под наш контракт

Вы перечисляете нам средства в рублях, мы покупаем валюту и производим расчеты с китайской фабрикой, далее оплачиваем фрахт и.т.д. по логистической цепочке.

Наши преимущества

Предоставляем возможность отсрочки таможенных платежей.

Оказываем сквозной сервис от двери к двери без ограничений

Предоставляем гибкие скидки на услуги.

Система скидок

Мы кодходим к каждому клиенту индивидуально, и объем скидки на услуги зависит от объема перевозимого груза, частоты перевозок и от сроков совместного сотрудничества.

Отзывы наших клиентов

Роман

Плюсы: удобно работать
Минусы: не нашел

Семен Анатольевич

Плюсы: Проводили открытый конкурс на поставку гранитной брусчатки, техновлад из владивостока выиграл заявку, навели справки у коллег по цеху, отзывы хорошие, работаем уже второй год, сдали 9-ть объектов с использованием материалов, поставляемых техновладом, качеством довольны и существенно снизили бюджет на закупку за счет низких цент на брусчатку. Рекомендуем

Андрей Владимирович

Источник

Импортирую из Китая сам. Часть I

Меня зовут Сергей Лакиза, я живу и работаю во Владивостоке. Через нашу таможню везут почти все грузы из Китая. Это огромный поток: 90% товаров в российских магазинах или сделали в Китае, или собрали из китайских комплектующих. Это значит, российский ритейл завязан на китайский импорт. Чаще всего бизнесмены организуют импорт через посредников. Я расскажу, как ввозить товары из Китая самостоятельно. Но сначала — о том, зачем это нужно.

Как российский бизнес получает китайские товары

Существует три варианта, как бизнесмен может купить китайский товар.

Через оптовиков. Российские оптовики самостоятельно выбирают и закупают товар, доставляют его в Россию и потом продают мелким оптом предпринимателям.

Через посредников. Предприниматели обращаются к посредникам с просьбой что-то купить в Китае. Посредник находит этот товар у разных производителей, и предлагает предпринимателю выбрать, у кого именно закупать. Потом посредник помогает организовать перевозку товара со склада в Китае до склада в России, чтобы всё было по закону.

Посредники бывают белые и серые. С белыми главная проблема — соотношение качества и цены: за хорошую работу берут слишком много; малому бизнесу не по карману. С серыми, которые возят товары полулегально, выше риски.

Самостоятельный импорт. Предприниматель сам проходит все этапы закупки товара: от переговоров с китайским поставщиком до таможенного оформления.

О нём мы и расскажем.

В статье речь пойдет об официальном импорте, ВЭД (внешнеэкономическая деятельность). Например, когда вы официально ввозите в Россию из Китая контейнер шин — это импорт. Если же вы заказываете чехлы на Алиэкспрессе как частное лицо в малых объёмах, не заплатив таможенные пошлины, а потом продаёте с наценкой — это не импорт, а теневое предпринимательство. О нём мы рассказывать не будем.

Почему импортировать надо самому

На импорте вы можете сэкономить деньги и время, но дело не в этом. Всё дело в возможностях: вы сможете стать посредником для других фирм; запустить собственное производство в Китае или в России — всё, на что у вас хватит духу.

Я расскажу вам несколько историй.

Владелец бутика пережил кризис за счёт гибкого подбора ассортимента. Сначала он возил товар из Китая небольшими партиями — так называемым «сборным грузом», потому что на целый контейнер не хватало денег. Он сам находил лучших поставщиков, качественные и уникальные вещи — такого ему не предложил бы ни один посредник. Бизнес рос, и через год ему хватило денег, чтобы заполнить четыре контейнера в месяц. Тогда он решил заняться пошивом одежды под своим брендом в Китае. Сейчас он отшивает тестовые партии футболок для конкурсов в Инстаграме, а я слежу, что будет дальше.

Владелец компьютерных магазинов производит технику из китайских комплектующих. Компания DNS сначала освоила самостоятельный импорт, потом открыла производство в Китае. Теперь она шагнула еще дальше: под Владивостоком построила завод, на котором собирают компьютеры, ноутбуки, телефоны и много чего ещё под брендом DEXP из китайских запчастей. Они готовятся сделать следующий шаг: некоторую бытовую технику уже собирают из российских комплектующих.

Маленький магазин шин стал официальным представителем китайского бренда в России. Сначала они открыли один салон шиномонтажа и продавали шины в розницу. За четыре года выросли до пяти магазинов. На пятый год объём импорта стал таким большим, что китайский производитель сделал их официальными представителями своего бренда в России. Теперь они продают шины оптом.

Самостоятельный импорт — это не про экономию на каждой бумажке, а про развитие бизнеса: вы получите возможности и сразу придумаете, как их использовать. Но про экономию всё же поговорим.

Самостоятельный импорт дешевле

Вы знаете, что самому печь хлеб дешевле, чем покупать его в магазине (особенно, если печь партиями). С импортом то же самое: самостоятельно заполнить таможенную декларацию дешевле, чем через посредника. Вы сэкономите на каждом этапе, на каждой бумажке.

Ниже налоги. Логисты на форумах часто жалуются, что таможня дерёт с них деньги: сложное определение стоимости, корректировки, обеспечение. Но жалуются на это только логисты. Как думаете, почему?

Для логиста пошлина — это дополнительные расходы, а для собственника — экономия. Предприниматель платит налоги на прибыль, и увеличивать себестоимость товара в его интересах. Чем больше собственник заплатит на таможне, тем с меньшей базы будет платить налог на прибыль. А так как налог почти всегда выше ставки пошлины, собственник на таможне экономит.

Дешевле перевозки. Если вы обратитесь к линейному перевозчику напрямую, он запросит 850–950 долларов за доставку 40-футового контейнера по маршруту Циндао — Владивосток. Посредники за эту же услугу попросят 1200 долларов. Для знатоков — без терминальных расходов. Если избавитесь от посредника, сэкономите 250 долларов на каждом контейнере.

На сборном грузе тоже можно сэкономить. Если у вас недостаточно товара для заполнения целого контейнера, вы можете перевезти его вместе с товарами других компаний. Каждый заплатит за занимаемый объём. Чтобы найти соседей по контейнеру, существуют специальные сервисы. Они продают место по цене 150$/м3, в то время как логистические компании берут за ту же услугу 300–400$/м3.

Дешевле оформление бумаг. Чтобы заполнить декларацию под печать брокера на партию из 3–5 товаров, посредник потребует минимум 15–20 000₽. Но торговаться может и до 30, и до 60 000₽. Если вы подаёте вторую декларацию через того же брокера, 80% работы уже выполнено, но он снова потребует те же суммы. Чтобы подать декларацию самостоятельно, вы потратите 100₽ — столько стоит использование канала ЭД2 для передачи документов на таможню.

Без доплат на таможне. Тарифы таможни для маленьких грузов и больших не отличаются — тариф единый для всех. Зато внимания маленьким грузам уделяют меньше: таможне не интересно их слишком долго проверять, потому что на них не закроешь план по отчислениям в бюджет. Если вы импортируете сами маленькими партиями, то таможню будете проходить без придирок и доплат.

Дешевле валютные переводы. Посредники берут 2–10% комиссии от суммы перевода. Но банковские расходы составляют 0,15–0,2% от суммы и 50$ за транзакцию. Даже без игры с курсами посредники получают неплохой навар.

Обычно за поставку одной партии посредник берёт не меньше 50 000 ₽. Даже если вы возите раз в месяц, даже если сборные грузы — вы всё равно заплатите посреднику 50 000₽. Примерно столько же стоит штатный логист. Наверняка он даже у вас уже есть, его просто надо обучить. Тогда его зарплата будет окупаться тем, что вы не будете больше платить комиссии посредникам.

Самостоятельный импорт под контролем

Я не знаю, как с работой справится ваш логист: может быть он будет делать всё вовремя и аккуратно, а может быть нет. Но по крайней мере вы сможете это контролировать. Если же вы нанимаете компанию-посредника, вы не контролируете ничего.

Большинство посредников работают «как карта ляжет». Лишь некоторые компании используют в поставках проектное или процессное управление: когда у каждого процесса есть срок и ответственный сотрудник. Как правило, это крупные логистические операторы, которые берут большую комиссию; с такими малому бизнесу работать невыгодно. Остальные просто реагируют на изменение оперативной обстановки: что-то произошло — бегут спасать ситуацию. С ними каждая поставка становится приключением.

Чтобы убедиться, проведите эксперимент: запросите у посредника ставку на перевозку груза из Циндао во Владивосток. Ставки линий известны и не меняются, все логисты их знают, маршрут есть, вид перевозки определить не сложно — значит, ответ можно получить в течение минуты. Как бы не так! В реальности, если вы получите ответ за день, то вы общаетесь с профессионалами, каких мало.

Я часто вижу, что посредники готовят документы, звонят агенту или букируют контейнер в последний момент. «Времени ещё вагон!» — говорят они. В итоге разгорается пожар, а потом они рассказывают потрясающие истории о героизме и находчивости логистов. Конечно, не подвиг ли вытащить пару контейнеров из порта, когда всё стоит уже пару недель? Кто же мог подумать, что подавать заявку на перевозку и заказывать справку надо с запасом?!

Если вы сами организуете перевозку, вы не распыляетесь на десятки разных проектов, готовите документы вовремя — так вы избежите простоев и сэкономите несколько дней. Когда вы управляете своим грузопотоком, вы меньше закапываете денег в товар, то есть снижаете неликвидный товар на складе.

В следующей статье расскажу, как найти и проверить поставщика в Китае.

Источник

Как растаможить шины из Китая. Привезти резину. Узнать стоимость

Как привезти шины из китая

Как растаможить шины из Китая с минимальными затратами»?

Таким вопросом задаются многие бизнесмены, понимающие, что торговля импортными автозапчастями и покрышками – весьма выгодное дело. Действительно, бюджетные и премиальные шины китайского производства прекрасно знакомы отечественным потребителям. Они давно завоевали российский рынок благодаря широкому ассортименту и вполне приемлемым ценам. Выясним, какие подводные камни подстерегают импортеров, желающих порадовать отечественных автовладельцев качественными и недорогими покрышками, а так же приобрести оборудование для шиномонтажа из Китая.

\u0413\u0443\u0430\u043d\u0447\u0436\u043e\u0443, \u0413\u0443\u0430\u043d\u0434\u0443\u043d, \u041a\u0438\u0442\u0430\u0439 \n»,»info_selected_editor»:»tinymce»,»info_max_width»:»»,»custom_marker_icon»:0>,<"place":"29.311886, 120.044164","info":"

\u0418\u0443, \u0426\u0437\u0438\u043d\u044c\u0445\u0443\u0430, \u0427\u0436\u044d\u0446\u0437\u044f\u043d, \u041a\u0438\u0442\u0430\u0439 \n»,»info_selected_editor»:»tinymce»,»info_max_width»:»»,»custom_marker_icon»:0>,<"place":"22.554326, 114.069966","info":"

\u0428\u044d\u043d\u044c\u0447\u0436\u044d\u043d\u044c, \u0413\u0443\u0430\u043d\u0434\u0443\u043d, \u041a\u0438\u0442\u0430\u0439 \n»,»info_selected_editor»:»tinymce»,»info_max_width»:»»,»custom_marker_icon»:0>,<"place":"22.321589, 114.182443","info":"

\u041d\u0438\u043d\u0431\u043e \n»,»info_selected_editor»:»tinymce»,»info_max_width»:»»,»custom_marker_icon»:0>],»mapName»:»»,»mapStyles»:»»,»directions»:»»,»apiKey»:»AIzaSyCleQjC7X7jLfsFyga3-EZvk3_9-05qz10″,»breakpoint»:780>» data-fallback-image=»<"img":"">«>

Консультация по любым вопросам

Как привезти шины из китая

Как иностранный товар попадает в Россию

Растаможка шин из Китая возможна тремя способами:

Как привезти шины из китая

Как растаможить шины из Китая без переплат? Для этого в штате организации должен быть специалист, обладающий соответствующими умениями и опытом. При невозможности пользоваться услугами такого сотрудника следует обратиться за содействием в карго-компанию. Профессиональные перевозчики заберут груз у поставщика, разработают маршрут его движения, помогут безукоризненно оформить накладные для ФТС, доставят резину «до двери».

Учтите, что самостоятельный импорт не предполагает экономию на уплате пошлин или отказ от выписки транспортных накладных, актов, счетов-фактур. Он нацелен на получение новых возможностей, способствующих развитию бизнеса, повышению его рентабельности.

Нюансы ведения ВЭД при закупке

Все товары, ввозимые на территорию РФ, проходят процедуру таможенного оформления. Для этого они помещаются на склад временного хранения. Затем проводится первичная регистрация груза, в ходе которой проверяются уставные документы импортера (свидетельства о регистрации ЕРЮЛ либо ЕГРИП, ИНН, банковские справки, коды Росстата), сопроводительные бумаги (контракт на закупку, инвойс, техническое описание, договор).

Успешная растаможка шин из Китая, возможна при условии знания следующих нюансов их импорта:

Даже если вы знаете, как привезти резину из Китая, избежав многочисленных проблем на государственной границе, учтите, что в последнее время внимание к данной категории импорта усилилось. Шины популярных марок – Michelin, Pirelli, Goodyear – невозможно ввезти без сертификатов соответствия и письменного согласия правообладателей. Эти бумаги обязательно следует запрашивать у продавца. Транспортные компании в Китае имеют богатый опыт в подборе документов, а значит и наша компания тоже, так как мы сотрудничаем с Китайскими фирмами по транспортировке.

Источник

Вся правда про китайскую резину

Как привезти шины из китая

Достаточно часто китайские товары вызывают сомнения у покупателей. Люди не уверены, стоит ли их покупать, поскольку бытует мнение об их низком качестве, изготовлении из плохого сырья, и так далее. Примечательно, что китайская резина исключением не является.

К выбору зимних и летних шин автомобилисты подходят особенно тщательно, поскольку они будут отвечать за сцепление машины с дорогой при движении на скользких, заснеженных или же мокрых участках. Следовательно, требования к резине повышенные.

Вместе с тем, большинство хотят найти хорошие, но дешевые колеса. В связи с этим спрос на китайские изделия высок, несмотря на стереотипы, которые сформировались вокруг шинной промышленности Поднебесной.

На самом деле, сейчас товары из Китая поступают если не высококлассные, то по крайней мере не уступающие европейским, американским, японским аналогам.

Особенности рынка резины в Китае

Если на резине написано, что она сделана в Китае, говорить о высоком или низком ее качестве невозможно. Никто не спорит, попасть ни низкосортную покрышку не сложно. Многое зависит от производства. На сегодняшний день в Китае примерно 500 предприятий занимаются выпуском шин. А это около 20-30 процентов от общего мирового количества фабрик по производству колес. Благоприятные для иностранных производителей условия труда в Китае привели к тому, что ведущие компании перенесли собственное производство в Поднебесной. Причем это касается вовсе не только шинников. Ряд брендов наладили выпуск своей продукции на китайских предприятиях. Рабочая сила там дешевле, сырье доступнее, да и налоги приходится платить намного меньше, нежели в родной стране. Не стоит далеко ходить. Такие компании как Пирелли и Мишлен построили свои заводы в стране восходящего солнца. При этом не думайте, дешевле их продукция от этого не стала. Потому не удивляйте, что за мишленовские шины китайского производства у вас запросят кругленькую сумму. Казалось бы, производится продукция в Китае, а стоит, дорого. Так ситуация обстоит не только с шинами. Взять те же смартфоны, планшеты, продукцию компании Apple.

Как привезти шины из китая

Обратите внимание, что в рейтинг мировых брендов шинной индустрии потихоньку проникают и китайские производители и не просто проникают, а уже даже присутствуют в ТОП-10! Всего в таблицу попало пять производителей из поднебесной!

3. Hangzhou Zhongce

5. Shandong Linglong

Но все же вернемся к шинному производству на территории Поднебесной. Важную роль в становлении развитии шинной промышленности Китая играет правительство. Руководство инвестирует средства, налаживает производство. Их целью является создание продукта, который не будет отличаться по уровню качества с мировыми лидерами, но одновременно с этим сделать изделия доступнее по цене для клиентов. Очевидно, что при таких условиях у признанных лидеров возникнут серьезные проблемы, которые мало волнуют китайскую сторону.

Но есть в производстве на территории Китая и свои минусы. Некоторые фабрики слепо, поверхностно копируют известные марки резины. То есть они их маркируют как брендовую продукцию, а на деле применяют устаревшие технологии, низкокачественное сырье. То есть производство фальшивок так не прекращается. Следовательно, покупатели приобретают подобную продукцию, в результате чего разочаровываются в именитом производителей, думая, что это с его завода был выпущен данный комплект резины.

Официальные компании-производители из Китая

Производством китайских зимних и летних шин, согласно официальной статистике, занимается сейчас свыше десяти компаний. Причем речь идет о тех предприятиях, продукциях которых соответствует строгим европейским и американским стандартам.

Некоторые из них постепенно набирают обороты популярности в мире. Так что про них следует поговорить отдельно.

Как привезти шины из китая

Начнем с бренда Ling Long, который принадлежит национальной корпорации под названием Shandong Linglong Rubber. Их шины, имеющие китайское происхождение производства, появились достаточно давно. При этом компания на заре своей работы выпускала только резину, предназначенную для спецтехники и грузовиков. Вскоре было налажено производство летней и зимней резины, в которую обуваются теперь многие владельцы легковых автомобилей.

Этот бренд включает в себя несколько заводов, выпускающие в общей сложности примерно 10 миллионов шин. Именно столько на данный момент было отгружено по странам в мире, согласно отчетным данным компании.

Как привезти шины из китая

Именно последняя из марок пользуется повышенным спросом. По мнению экспертов, шины Goodride как на лето, так и на зиму, с каждым годом становятся все ближе к ведущим японским, американским и европейским шинам.

Как привезти шины из китая

Начало производства шин WIDEWAY стартовало в марте 2015 года.

Производство расположено в г. Вэйфан, зона экономического развития Биньхай. Площадь завода составляет 500 000 м2. Она включает в себя 3 производственных линии, логистический центр, 4 склада и офисные помещения. Стоимость линий, производящих, легковые шины оценивается в 200 000 000 долларов США. В год производится порядка 20 000 000 легковых и 2 000 000 грузовых шин. Всеми рабочими процессами занимаются, в общей сложности, 4000 человек. Все шины изготавливаются на оборудовании премиум-класса производства Германии, Голландии, Японии и Китая.

Пока еще молодой брэнд, но по отзывам продавцов и клиентов, очень большое будущее, шины сделаны с усилиной боковиной (XL), высокоскоростные и ассиметричным рисунком протектора, что исключает шумность и аквапланирование.

Основные достоинства китайских шин

Сразу отметим, что при перечислении достоинств мы будем брать во внимание качественные покрышки, которые производят в Китае. Все прекрасно понимают, что даже среди европейских и японских производителей можно отыскать тех, чьи шины оставляют желать лучшего в плане качества, надежности и прочих характеристик.

Китайское производство еще не достигло уровня ведущих современных шинников, но упорно к этому стремится. Потому уже на сегодняшний день вполне справедливо будет называть китайские зимние шины достойной альтернативой более известным брендам и маркам.

Теперь пройдемся конкретно по сильным сторонам

1. Китайская резина, оснащенная шипами, или без них, вполне подходит для тех случаев, когда движение не напряженная. Хорошая продукция из Поднебесной способна сохранять свою эластичность при тех температурах, которые характерны для русской зимы. Следовательно, применять их на наших дорогах очень даже можно.

2. ест-драйвы и заключения экспертов показывают, что широкие шины, произведенные в Китае, характеризуются способностью обеспечить машине плавный ход, плюс они имеют низкое сопротивление качению. В результате при движении на автомобиле минимизируется тряска, поездка становится комфортной.

3. Целый комплекс достоинств можно внести в один пункт. Многократные тесты китайских шин при различных условиях показывают, что с их помощью можно существенно экономить на топливе, резина обладает износостойкостью и надежностью. По сравнению со многими известными мировыми брендами, у китайских аналогов запас хода выше. А это уже говорит о многом.

4. Если брать во внимание финансовую доступность китайской резины, то по уровню пробега они вполне могут конкурировать с европейскими, американскими, японскими шинами.

5. Одно очень интересное наблюдение появилось у экспертов, тестирующих китайские зимние и летние покрышки в течение длительного периода времени. Они отмечали, что реальный запас хода у колес превысил показатели, указанные производителе.

Недостатки

1. Говоря о таком недостатке как посредственная управляемость, невысокая эффективность торможение, плохое сцепление с заснеженными и обледеневшими участками дороги, следует сделать акцент на том, что не все китайские шины поголовно характеризуются такими особенностями. Но даже среди тех шинников, которые зарекомендовали себя неплохо, встречаются откровенно неудачные модели шин.

3. Ряд зимних шин имеют сравнительно низкую эффективность при торможении на скользких дорогах, что было подтверждено соответствующими испытаниями.

4. И в качестве последнего недостатка можно выделить избыточный шум, которые производят китайские изделия для автомобилей. Особенно это касается движения на высоких скоростях. Согласитесь, порой не очень приятно слушать подобные звуки. Это ощущается сильнее, когда регулярно приходится передвигаться на автомобиле зимой, по заснеженным дорогам. Так что способность гасить шумы – не самая сильная сторона китайских шин. Хуже всех в этом плане себя ведут шины, производимые компанией INFINITY и Sunny.

Так стоит ли покупать китайские шины?

Можно ответить следующим образом. Если вы думаете над тем, чтобы купить подержанные колеса европейского, американского или японского производства, или же отдать предпочтение изделиям, произведенным в Поднебесной, то лучше остановить свой выбор именно на втором варианте. Но при условии, что это будут шины одного из ведущих шинников Китая. Благо, на российском рынке отыскать их не трудно.

Также следует покупать шины ведущих производителей Поднебесной, и только в официальных дилерских магазинах. Это позволит вам получить гарантию качества и замены на тот случай, если возникнут проблемы при эксплуатации колес.

На сегодняшний день китайские шины вплотную приблизились к своим конкурентам из Европы, Японии и США по уровню качества, надежности. Потому не стоит бояться покупать хорошую обувку, опасаясь надписи Made in China.

Разумеется, если ваше финансовое состояние позволяет, покупайте продукцию ведущих международных шинников. Это изделия гарантированно высокого качества. Что правда, помните, и ее не редко подделывают нелегальные фабрики, размещающиеся все в том же Китае.

Источник

Видео

Шины оптом из КитаяСкачать

Шины оптом из Китая

Доставка товаров из Китая. Цены доставки Карго.ГуанчжоуСкачать

Доставка товаров из Китая. Цены доставки Карго.Гуанчжоу

КИТАЙСКИЕ ШИНЫ /// которые можно братьСкачать

КИТАЙСКИЕ ШИНЫ /// которые можно брать

БИТВА ЗА КОНТЕЙНЕРЫ. Шинный Бизнес. 1000000р заработать не получилось?!?!? ФИНАЛ.Скачать

БИТВА ЗА КОНТЕЙНЕРЫ. Шинный Бизнес. 1000000р заработать не получилось?!?!? ФИНАЛ.

Доставка из Китая: все нюансы международной логистики. Логистика грузов для разных целей и стран.Скачать

Доставка из Китая: все нюансы международной логистики. Логистика грузов для разных целей и стран.

ДОСТАВКА ТОВАРОВ ИЗ КИТАЯ. КОНТЕЙНЕРНЫЕ ОТПРАВКИСкачать

ДОСТАВКА ТОВАРОВ ИЗ КИТАЯ. КОНТЕЙНЕРНЫЕ ОТПРАВКИ

Как привезти товар с Китая. Мелкий опт. Товар с Алибаба.Скачать

Как привезти товар с Китая. Мелкий опт. Товар с Алибаба.

Cтоит ли покупать КИТАЙСКИЕ ШИНЫ?Скачать

Cтоит ли покупать КИТАЙСКИЕ ШИНЫ?

Топ 9 китайских шин в сезоне 2022 / Nankang, Centara, Onix и другие.Скачать

Топ 9 китайских шин в сезоне 2022 / Nankang, Centara, Onix и другие.

Нашел поставщика на алибаба что дальше? Пошаговая инструкцияСкачать

Нашел поставщика на алибаба что дальше? Пошаговая инструкция
Поделиться или сохранить к себе:
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных, принимаю Политику конфиденциальности и условия Пользовательского соглашения.