Как правильно провести промывку двигателя? Нужен мануал. Оценка: 




#1
lexx 
Сначала немного предисловия.
Подскажите, что именно заливать, как часто менять это и фильтр. И какие еще есть варианты? Если я, пример, сниму клапанную крышку и поддон и чем-нибудь посколупываю отложения, то попавшие в систему ошмётки ничего страшного не сделают?
ГАЗ-21Л 63г., ГАЗ-22В 70г.
Волги. И ничего кроме Волг. Хотя. 😉
#2
Volgavod 
#3
Надпоручик 
качественным маслом за 2-3 смены у меня все отмыло нафиг. Не то чтобы прям яйца у кота, но вполне ормально. Алюминиевые детали стали белыми, а стальные серыми. Раньше было все черным. Потом я движок снял-разобрал и другой поставил. Этот на синтеттике в принципе не темнеет
да, и фильтры меня й через 1,5-2 тыс.км
#4
lexx 
Т.е. лучше пусть постепенно само смоется, а руками и промывочным маслом не лезть?
Да, и что считать «качественным маслом»? В принципе, сальник не течет и залить какую-нибудь полуснтетику вроде Esso не жалко.
ГАЗ-21Л 63г., ГАЗ-22В 70г.
Волги. И ничего кроме Волг. Хотя. 😉
#5
Volgavod 
#6
lexx 
ГАЗ-21Л 63г., ГАЗ-22В 70г.
Волги. И ничего кроме Волг. Хотя. 😉
#7
Lev 
Дерьмо делится на :
1. Заполняющие зазоры выработки.
2. Пластилин или то о чем ты писал.
Провывка, из баночки, резко вымоет пп1 и2 и будет не хорошо. Все смывшееся, читай РАСТВОРИВШЕЕСЯ в масле пойдет по каналам и. Правильно логика тебе подсказала.
При заливке нормального масла ( не того что стоит дешевле его упаковки) будет постепенное ВЫМЫВАНИЕ п.2 в приемлимой концентрации. При этом интервал между сменами масла желательно сократить ( для твоего случая, скажем до 5т.км) и как писал Антон, для выфильтровывания вымытого надо еще чаще менять фильтр. Все постепенно вымоется. А так называемые «лаковые» отложения ( те что на деталях черное как лак и блестят, с трудом скребутся отверкой) останутся. Но они и не являются злом.
#8
lexx 
ГАЗ-21Л 63г., ГАЗ-22В 70г.
Волги. И ничего кроме Волг. Хотя. 😉
#9
Танк 
#10
lexx 
ГАЗ-21Л 63г., ГАЗ-22В 70г.
Волги. И ничего кроме Волг. Хотя. 😉
#11
Надпоручик 
#12
Тоха 
Как прочистить масляные каналы двигателя 402
Сперва вводная, потом вопросы.
Теперь эксперимент.
Снимаю штангу рокеров, выкручиваю свечи и кручу стартером.
ИЗ МАСЛОПОДАЮЩЕГО ОТВЕРСТИЯ В ГБЦ У ДАЛЬНЕЙ ОПОРЫ ШТАНГИ РОКЕРОВ МАСЛО НЕ ИДЕТ.
Вообще.
Это нормально разве?
Подозрение.
Менял прокладку головы. Ставил с грушевидными отверстиями цилиндров. Вроде, не перепутал ничего. А мог?
Да понятно. это кагбэ подразумевается из вышенаписанного
Должно ли масло идти при вращении стартером?
Видно ли это визуально при снятой оси рокеров?
Возможна ли ошибка в установке прокладки ГБЦ или капли масла на гайках крепления гбц все же говорят о том, что на повышенных оборотах масло идет?
Спасибо всем за ответы.
Нужны еще уточняющие советы.
Проблема в том, что работы по восстановлению машины еще очень много, а времени мало. Поэтому интересуют компромиссные решения.
может быть фатально для 4-го колодца, ибо он перегревается. Поставьте с круглыми дырками.
И если прокладка не встает на свое место, ненадо её забивать. А то опять закроете дырку с маслом в гбц.
если долго не поступало масло то могут сильно износится штанги, коромысла, направляющие клапанов. Так что из-за проблем с подачей масла проблем может быть очень много.
И да, все таки поставьте штанги то УМЗ НО( тут тема где-то была ). Уменьшит шум ГРМ, чутка повысит давление масла.
может быть фатально для 4-го колодца, ибо он перегревается. Поставьте с круглыми дырками.
И если прокладка не встает на свое место, ненадо её забивать. А то опять закроете дырку с маслом в гбц.
если долго не поступало масло то могут сильно износится штанги, коромысла, направляющие клапанов. Так что из-за проблем с подачей масла проблем может быть очень много.
И да, все таки поставьте штанги то УМЗ НО( тут тема где-то была ). Уменьшит шум ГРМ, чутка повысит давление масла.
это стоит делать только если вам требуется именно ДАВЛЕНИЕ на штанги. А ДАВЛЕНИЕ требуется только при использовании гидрокомпенсаторов. Не стоит выводить лишнюю трубку с маслом, которую можно случайно перебить.
Видео
ЗМЗ 24Д ЗМЗ 402 УМЗ 417 прочистка масляной магистралиСкачать
ЗАБИТЫ МАСЛЯНЫЕ КАНАЛЫ В ДВИГАТЕЛЕ, КАК ОЧИСТИТЬ масляные отложения в двигателе. Шлак в маслоканалахСкачать
Доработка мсляных каналы 402 двигательСкачать
ВАЖНО! Прочистка центрального масляного канала!!!Скачать
Необычное стечение обстоятельств! Нет подачи масла в головку ЗМЗ 402 после сборки.Скачать
Ремонт УАЗ. Не поступает масло на ось коромысел. УМЗ - 417Скачать