Как прочистить масляные каналы в двигателе лачетти + видео обзор

Содержание
  1. Промывка клапанов и камер сгорания Шевроле Лачетти
  2. Как бороться с закоксовыванием камер сгорания и впускного тракта Шевроле Лачетти
  3. Химическая чистка от нагара
  4. Как собрать насосную станцию
  5. Как промыть впускной тракт и камеры сгорания Шевроле Лачетти
  6. Дополнительная информация
  7. Как помыть двигатель. И можно ли его мыть
  8. Можно ли мыть двигатель автомобиля
  9. Чем помыть двигатель в домашних условиях
  10. Как правильно помыть двигатель
  11. Как помыть двигатель автомобиля самостоятельно
  12. Зачем мыть двигатель
  13. Видео как помыть двигатель
  14. Замена масла в двигателе Шевроле Лачетти. Пошаговая фото и видео инструкция
  15. Как часто менять масло в двигателе
  16. Что необходимо для замены масла в двигателе Лачетти
  17. Какое масло лить в двигатель Шевроле Лачетти
  18. Промывать ли двигатель при замене масла
  19. Замена масла в двигателе Шевроле Лачетти
  20. Заливать масло в фильтр при замене?
  21. Замена моторного масла. Видео
  22. Видео

Промывка клапанов и камер сгорания Шевроле Лачетти

Нагар – твердые отложения, которые появляются в результате взаимодействия высокой температуры и моторного масла. Появлению нагара способствует и топливо низкого качества, а также износ воздушного и топливного фильтров.

При езде в условиях города, с частыми остановками на светофорах и продолжительными ожиданиями в дорожных заторах, на стабильно высокие обороты можно не рассчитывать.

Как прочистить масляные каналы в двигателе лачетти

Как бороться с закоксовыванием камер сгорания и впускного тракта Шевроле Лачетти

Как прочистить масляные каналы в двигателе лачетти

Химическая чистка от нагара

Суть данного метода заключается в том, чтобы прогнать через впускной тракт Chevrolet Lacetti специализированную чистящую химию. Специальное моющее средство размягчит нагар и мягко его уберет, оставив по себе блестящий металл.

Химический метод чистки от нагара ценится за простоту технической реализации. Ведь в ходе борьбы с нагаром не нужно разбирать ни топливную рампу, ни тем более ГБЦ. Для подачи во впускной тракт чистящей химии нужно собрать лишь простенькую насосную станцию. Ее получится самостоятельно сделать даже в гаражных условиях.

Как собрать насосную станцию

Для изготовления насосной станции мастеру потребуются:

Насосная станция собирается по следующей схеме:

Как прочистить масляные каналы в двигателе лачетти

Как прочистить масляные каналы в двигателе лачетти

Как прочистить масляные каналы в двигателе лачетти

Как прочистить масляные каналы в двигателе лачетти

Все, насосная станция собрана и готова к работе.

Как промыть впускной тракт и камеры сгорания Шевроле Лачетти

Для чистки впускного тракта потребуется специальная моющая химия. Она называется средством для промывки инжекторных систем. Неплохо себя зарекомендовали промывочные жидкости производства LAVR и Wynn’s.

Как прочистить масляные каналы в двигателе лачетти

Как прочистить масляные каналы в двигателе лачетти

Как прочистить масляные каналы в двигателе лачетти

Как прочистить масляные каналы в двигателе лачетти

Если в качестве топлива используется чистящая химия, то работа двигателя может быть нестабильной. Троение объясняется разницей энергоемкости бензина и моющего средства.

Все, можно подключать к рампе топливную магистраль. Не забудьте поставить на место предохранитель бензонасоса Шевроле Лачетти. Запускаем мотор и контролируем работу двигателя. Обязательно делаем пробный заезд. Специалисты рекомендуют промчаться по скоростной трассе не менее 30 (км).

Дополнительная информация

В ходе чистки впускного тракта Шевроле Лачетти происходит следующее:

Разумеется, для полного раскоксовывания поршневой группы одной только прочистки впускного тракта будет недостаточно. Но свое дело прочистка все же делает. Нагар размягчается и постепенно выводится из системы.

Касательно чистки поршневой группы, для этого дела существует отдельная категория средств, в которую входят моющие растворы для раскоксовывания залегших колец.

Источник

Как помыть двигатель. И можно ли его мыть

Помыть двигатель в домашних условиях в наше время не составляет труда. Вот фото отчёт о том, как это сделать.

Сперва ответим сами себе на такие вопросы:

А затем уже ответим на вопрос — как помыть двигатель?

Можно ли мыть двигатель автомобиля

Ответ простой — мыть нельзя, но нужно.

Почему нужно, я покажу в конце, а сейчас ответим почему нельзя.

Для более точной формулировки сразу отметим такой момент — сам двигатель мыть можно и с ним гарантировано ничего не произойдет. Но мы то моем не только двигатель, а весь моторный отсек, в котором напичканы десятки метров проводов, куча датчиков с разъемами, блоки предохранителей и реле. Это все называется простым словом — электрооборудование.

Так вот мы неизбежно затронем это электрооборудование при мытье двигателя и моторного отсека. От этого никуда не деться.

Можно, конечно, вручную салфетками повытирать мотор, но это муторно и мы все-равно не достанем до труднодоступных мест. Можно записаться на детейлинг, но это дорого и, опять же, труднодоступные места останутся практически нетронутыми.

Можно помыть паром. Но кто бы что не говорил, а пар это тоже влага. Понятно, что в гораздо меньшем количестве, но влага есть влага. И пар с очень большим трудом сможет отмыть сантиметровый слой десятилетней грязи, насквозь пропитанной маслом. А в некоторых случаях, вообще, не отмоет.

Поэтому, как я всегда говорю — нет ничего идеального, а существует только золотая середина со своими плюсами и минусами.

Видео: ЗАБИТЫ МАСЛЯНЫЕ КАНАЛЫ В ДВИГАТЕЛЕ, КАК ОЧИСТИТЬ масляные отложения в двигателе. Шлак в маслоканалахСкачать

ЗАБИТЫ МАСЛЯНЫЕ КАНАЛЫ В ДВИГАТЕЛЕ, КАК ОЧИСТИТЬ масляные отложения в двигателе. Шлак в маслоканалах

Видео: Очистка масляных каналов A16XER (F16D4). Как устроена масляная система двигателя? Ошибка P0172.Скачать

Очистка масляных каналов A16XER (F16D4). Как устроена масляная система двигателя? Ошибка P0172.

Поэтому решайте сами — мыть или не мыть. Я лишь отмечу важные моменты:

1. Если Вы понятия не имеете, как работает система управления двигателем или не знаете хотя бы где находится датчик положения коленчатого вала, то мойка двигателя Вам противопоказана.

2. Если Вы не знаете слова вольтметр или амперметр, то лучше ничего не мойте.

3. Если проводка в моторном отсеке уже давно не заводского вида, а везде колхозные врезки на противотуманки, на сигнализацию и прочие «доработки» и все перемотано изолентой, тогда тоже лучше не рисковать.

4. Если проводка погрызана мышами, побита гаечными ключами и датчики держаться на скрутках, то тоже хорошо подумайте перед тем, как помыть двигатель.

Но если проводка в норме, на Вашем авто нет плавающих и непостоянных неисправностей, Ваш сосед имеет амперметр и даже знает, как им пользоваться или Вы просто рисковый человек, тогда смело принимаемся за мойку двигателя и моторного отсека.

Отдельно хочу остановиться на инструкциях и страшилках, которые витают в интернете. Сначала на страшилках. И самая главная из них — если Вы помоете двигатель, то Ваш автомобиль можно признать утопленником. С какого перепугу я не знаю. Если подходить к делу с головой и, самое главное, с мозгами, тогда ничего с Вашим автомобилем не случится. Но а если лить воду в моторный отсек ведрами, тогда может и случится. Но тут уже проблема не в мойке двигателя, а в отсутствии мозгов в той самой голове, с которой подходили к делу.

Теперь об инструкциях. Вернее об одном пункте в этих инструкциях. Все копируют и воруют информацию друг у друга. Так уж устроена всемирная помойка под названием Интернет. Поэтому никого не волнует смысл. Главное уникальность текста на сайте и больше просмотров на Ютуб.

В общем, все инструкции начинаются с пункта, в котором необходимо защитить все контакты, обрызгав их ВД-40 либо иными похожими средствами. Но у меня резонно возникает вопрос к этим копирайтерам — Вы хоть раз видели, как работают средства, предназначенные отмывать столетние масляные загрязнения. Через 5 секунд от вашего ВД-40 там и следа не останется… Поэтому контакты необходимо обрабатывать и защищать только после мойки, но никак не до. Обработка контактов призвана вытеснить возможно попавшую влагу в разъем и создать пленку на контакте, чтобы минимизировать действие кислорода на окисление. Я думаю, это понятно.

Чем помыть двигатель в домашних условиях

Итак, первое, что нужно сделать — это выбрать и купить моющее средство. Выбор в наше время просто огромен. Но лично мой критерий выбора — это универсальность. Ведь мы не моем двигатель каждую неделю и даже не каждый месяц. А покупать и хранить в гараже несколько лет — не мой путь. Поэтому, если брать, то использовать его по максимуму. Я остановился на этом

Как прочистить масляные каналы в двигателе лачетти

Примечание. Данным средством я пользуюсь уже почти 10 лет.

Его плюс — это универсальность. Средство пригодится не только для мытья двигателя, но и в хозяйстве. Моет почти всё. Начиная от кузова авто и заканчивая заборами.

Сейчас (2020 год) оно стоит около 200 грн. (примерно 8 у.е.) за 2 кг (1.8л.). Средство двухкомпонентное, поэтому перед использованием его необходимо хорошенько перемешать.

Внимание! Было замечено, что если эту химию налить в обычную пластиковую бутылку и оставить дня на два, то оно её разъедает и вытекает! Будьте осторожны!

На этикетке подробно написано, как его разводить с водой, в зависимости от того, что Вы собираетесь мыть.

Также желательно иметь мойку высокого давления. Но нам необходимо не столько высокое давление, сколько водяной туман, который может делать мойка высокого давления.

Мыть просто шлангом из водопровода нежелательно, так как таким способом мы буквально зальем моторный отсек водой, что очень не желательно. Но если у Вас есть всякие насадки на шланг, распыляющие воду, то можете рискнуть.

Также необходим любой пульверизатор.

Как правильно помыть двигатель

Теперь о мерах безопасности, чтобы при мойке не накосячить.

Как помыть двигатель автомобиля самостоятельно

Теперь можно приступать непосредственно к процессу.

Берем обычный ручной пульверизатор с бутылкой и наливаем туда это средство с водой в нужной пропорции. Если моторный отсек и двигатель сильно загрязнены, тогда разводим примерно 1 к 6 (1 часть средства на 6 частей воды). Если загрязнения не сильные, тогда можно снизить концентрацию до 1 к 10 или 1 к 15.

Отставляем его пока в сторону и начинаем подготавливать моторный отсек.

Первым делом снимаем аккумуляторную батарею. Мы ее помоем отдельно.

Закрываем полиэтиленом блок управления двигателем и свечные колодцы.

Видео: Как пробить масляные каналы в блоке двигателя Вольво не снимая поддона?Скачать

Как пробить масляные каналы в блоке двигателя Вольво не снимая поддона?

Видео: Промывка масло каналов блока после ремонта!Скачать

Промывка масло каналов блока после ремонта!

Прикладываю древние фото, когда была установлена еще пластиковая крышка клапанов. А также новые фото с алюминиевой крышкой.

Как прочистить масляные каналы в двигателе лачетти

Теперь из пульверизатора тщательно наносим моющий состав во все доступные и недоступные места

Как прочистить масляные каналы в двигателе лачетти

Как прочистить масляные каналы в двигателе лачетти

Как прочистить масляные каналы в двигателе лачетти

Как прочистить масляные каналы в двигателе лачетти

Ждём около минуты и хорошенько смываем с неблизкого расстояния

Как прочистить масляные каналы в двигателе лачетти

Как прочистить масляные каналы в двигателе лачетти

Не забываем про радиатор и вентилятор охлаждения

Как прочистить масляные каналы в двигателе лачетти

Примечание: нужно смывать очень тщательно, чтобы не осталось не смытого средства. Особенно на алюминиевых деталях.

Даем моторному отсеку просохнуть. Попутно гигроскопичной тряпкой убираем остатки воды из доступных мест.

Теперь то же самое проделываем с аккумуляторной батареей и ее аксесуарами

Как прочистить масляные каналы в двигателе лачетти

Как прочистить масляные каналы в двигателе лачетти

Как прочистить масляные каналы в двигателе лачетти

Примечание. Часто на корпус АКБ прикрепляют документы на нее в специальный карман. Снимите их на время мойки, чтобы не намочить, например, гарантийный талон.

После того, как элементы подкапотного пространства подсохнут, можно установить аккумуляторную батарею, подсоединив сначала плюсовую клемму, а затем минусовую.

Примечание. Будет не лишним перед подключением АКБ проверить ток потребления электрооборудования автомобиля. Он должен остаться таким же, как и до мойки.

После этого можно запустить двигатель и прогреть его, чтобы испарилась оставшаяся влага.

Результат мойки двигателя очень радует, а сам двигатель не будет на Вас в обиде))

Как прочистить масляные каналы в двигателе лачетти

Как прочистить масляные каналы в двигателе лачетти

Также данное средство очень быстро отмывает клапанную крышку при замене прокладки

Как прочистить масляные каналы в двигателе лачетти

Зачем мыть двигатель

Теперь, собственно, ответ на вопрос — зачем мыть двигатель? Опять же, интернет завален всевозможными причинами на эту тему. Начиная от того, что грязный двигатель перегревается и заканчивая тем, что его просто нужно мыть без всяких причин. Все друг у друга копипастят эту ерунду и передают из поколения в поколение.

Запомните — если двигатель перегревается, то необходимо не мыть двигатель, а искать причину перегрева. Возможно там уже и лопастей на помпе не осталось, а мы двигатель моем.

Какой бы грязный мотор не был, он должен нормально работать и не перегреваться. Да, он может дольше остывать, но перегреваться он не должен.

В общем, все остальные причины тоже из этой же оперы и высосаны из пальца.

А мыть мотор необходимо по простым и понятным причинам:

1. Вы реально гоняли по дороге, усыпанной навозом. Или на Ваш двигатель нагадила корова и Вам просто воняет от этого всего дела

2. На чистом двигателе и чистых шлангах четко видны любые течи и Вы сможете это сразу увидеть и оперативно устранить. Или запланировать ремонт, а не поехать с такой проблемой на море за 500 км

Как прочистить масляные каналы в двигателе лачетти

3. В чистом моторном отсеке четко видны все слабые места в отношении коррозии и мы сможем их защитить антикорами, что значительно замедлит ее распространение

Как прочистить масляные каналы в двигателе лачетти

4. Перед большим ремонтом. Например, перед заменой сцепления. Ведь кому интересно искать необходимые болты в толще грязи. И вдобавок вся эта грязь сыпется за шиворот. Чистый ремонт — залог успеха.

5. Ну и последняя причина — Вы просто не хотите быть владельцем автомобиля, у которого не видно двигатель.

Вот и все. И не надо выдумывать причины, сопоставимые с запуском коллайдера.

Видео: Очистка масляной системы Идеальная чистота двигателя!Скачать

Очистка масляной системы Идеальная чистота двигателя!

Видео: КАК почистить КОЛЕНВАЛ .Скачать

КАК почистить КОЛЕНВАЛ .

Выводы.

Общее потраченное время на мойку двигателя — не больше часа.

Помыть двигатель не сложно, но делать это необходимо с пониманием.

После мойки необходимо обработать разъёмы датчиков и электропроводки средством для защиты электрических контактов. И не только после мойки, но и для профилактики, если Вы двигатель мыть не собираетесь.

Видео как помыть двигатель

Источник

Замена масла в двигателе Шевроле Лачетти. Пошаговая фото и видео инструкция

В этой статье с фотографиями и видео подробно рассмотрим такую тему, как замена масла на автомобиле Шевроле Лачетти.

Как часто менять масло в двигателе

Для начала зададимся вопросом — как часто менять масло? Понятно, что чем чаще, тем лучше. Но ведь масло, особенно хорошее, стоит не дешево, да и время нужно выделить, которого всё время не хватает.

Есть автолюбители, которые меняют масло строго по интервалу пробега в 10000 км, 7000км, кто-то ещё чаще. А есть те, кто меняет строго по сезону, например, осенью перед зимой или весной после зимы.

Тут ещё многое зависит от стиля вождения и условий эксплуатации. Масло стоит менять чаще если:

В общем, всё зависит от условий эксплуатации именно Вашего автомобиля, а также от качества масла, которое Вы покупаете.

Лично я раньше менял каждые 10 тыс.км. С увеличением пробега снизил планку до 8 тыс.км.

Что необходимо для замены масла в двигателе Лачетти

Нам нужно купить само масло, масляный фильтр и медное кольцо-прокладку сливной заглушки. С выбором фильтра проще — дешевый не берите. Я стараюсь брать фильтр фирмы MANN. Под номером W712/75

Как прочистить масляные каналы в двигателе лачетти

Медное уплотнительное кольцо сливной заглушки (Ланос, Авео, Лачетти) с одной стороны имеет сферическую форму…

Как прочистить масляные каналы в двигателе лачетти

…а с другой плоскую

Как прочистить масляные каналы в двигателе лачетти

Я беру Elring 115-100.

Тут стоит отметить два момента.

А вот с маслом для нашего Лачетти выбор большой и разнообразный.

Какое масло лить в двигатель Шевроле Лачетти

Я перепробовал много чего — и Кастролы и Мобилы и т.д.. Но однажды один хороший человек посоветовал мне немецкое масло «ARAL». Он заливал его в свой Mitsubishi Outlander сразу после замены заводского. Купить это масло можно было только у дилера. Я по-началу отнёсся довольно скептически к данному предложению, но когда он открыл заливную горловину и показал мне двигатель, я конечно поразился! Пробег 130 тыс. км., а там всё блестит как новое! И тут моё сердце растаяло — решил попробовать, так как на моём Лачетти пробег меньше, а двигатель, как оказалось «не как новый»:)

После замены двигатель стал чище, масло из-за этого конечно потемнело, но не сильно, несмотря на пробег 8000 км

Как прочистить масляные каналы в двигателе лачетти

Ну выбор производителя это дело такое…. Поэтому выбирайте сами.

По вязкости нашему мотору предписано масло 0w30 или 5w30. Это зависит от температуры окружающей среды, в которой эксплуатируется автомобиль.

Промывать ли двигатель при замене масла

Я не промываю и сильно не парюсь по этому поводу. Считаю, что промывка пустая трата времени и денег. Даже больше — я Вам даже не советую заниматься этим грязным делом.

Вы никогда не задумывались почему автопроизводители не пишут требования о регулярной промывке своих моторов в инструкциях по эксплуатации автомобилей? Все очень просто — при нормальной эксплуатации, правильном обслуживании автомобиля и использовании качественного масла, двигатель внутри остается чистым без каких-либо дополнительных процедур и химии. В любом хорошем масле есть присадки, которые отвечают за очистку двигателя и их там столько — сколько нужно! И мало того — они держат всю грязь во взвешенном состоянии, чтобы донести её до фильтра, а при замене масла слиться вместе с ней ( для этого масло сливают только с прогретого двигателя, чтобы оно не «осело»).

Видео: ВАЖНО! Прочистка центрального масляного канала!!!Скачать

ВАЖНО! Прочистка центрального масляного канала!!!

Видео: Правильная и очень мощная промывка двигателя, так еще никто не делал.Скачать

Правильная и очень мощная промывка двигателя, так еще никто не делал.

А залив промывку, вы существенно меняете характеристики самого масла, ведь всю промывку Вы не сможете слить. Так устроен двигатель, что до 10% сливаемого масла остаётся в двигателе.

Чтобы очистить двигатель, лучше чаще меняйте масло и результат не заставит себя ждать.

Теперь, собственно, перейдём к замене масла. Процесс замены на Лачетти практически ни чем не отличается от большинства автомобилей.

Замена масла в двигателе Шевроле Лачетти

1.Ставим авто на смотровую канаву, эстакаду и т.п.

2.Откручиваем защиту двигателя (если есть). (Заехал на смотровую яму после дождя, поэтому всё мокрое)

Как прочистить масляные каналы в двигателе лачетти

Как прочистить масляные каналы в двигателе лачетти

Как прочистить масляные каналы в двигателе лачетти

Примечание. Масло можно поменять и без смотровой канавы. Несколько раз так менял без проблем. Не так удобно, конечно, но вполне реально. В конце этой записи имеется видео, где я меняю масло без эстакады и смотровой канавы.

3.Находим сливную пробку в поддоне двигателя и металлической щёткой очищаем её

Как прочистить масляные каналы в двигателе лачетти

5.Подставляем ёмкость под сливную пробку поддона двигателя. Объем емкости не менее 6 литров, чтобы туда гарантировано влезло 3.5 литра отработанного масла.

6.Аккуратно, чтобы не обжечься, откручиваем сливную пробку гаечным ключом на 19 мм и сливаем масло. Эту процедуру удобно выполнять в резиновых перчатках.

Примечание. Ключ может быть как на 19 мм, так и на 17 мм

Как прочистить масляные каналы в двигателе лачетти

7.Откручиваем крышку заливной горловины

8.Напрягаемся и откручиваем масляный фильтр.

Как прочистить масляные каналы в двигателе лачетти

Если не идёт и нет съёмника, то отверткой пробиваем корпус фильтра и пользуемся полученным рычагом. Открутится гарантировано. Но так выльется немного масла, что будет не совсем эстетично и экологично. Поэтому в таких случаях я использую обычный газовый ключ. Им можно подлезть снизу авто. Но для этого защита двигателя должна быть снята.

Но обычно он откручивается от руки.

Аккуратно вынимаем его

Как прочистить масляные каналы в двигателе лачетти

9.Ждём пока стечёт старое масло и закручиваем сливную пробку, предварительно поменяв медное колечко

10.Смазываем резиновый уплотнитель фильтра маслом.

Как прочистить масляные каналы в двигателе лачетти

Как прочистить масляные каналы в двигателе лачетти

12.Аккуратно закручиваем масляный фильтр руками, сильно не затягивая

13.Заливаем порядка 3 литра свежего масла. Не заливайте сразу необходимые 3,75 л масла. Старое масло обычно не сливается полностью. Лучше залейте сначала около 3 литров масла, а затем доливайте его по необходимости, контролируя уровень с помощью указателя уровня масла (щупа).

14.Проверяем уровень, и если норма, то закручиваем крышку заливной горловины

15.Запускаем двигатель и смотрим, чтобы не горел индикатор давления масла. Контрольная лампа аварийного давления масла может гореть немного дольше обычного, но должна погаснуть в течение нескольких секунд. Если лампа не погасла в течение более 5 секунд, немедленно остановите двигатель и выясните причину падения давления масла

16.Записываем показания одометра и дату замены масла.

Заливать масло в фильтр при замене?

На этом вопросе стоит остановиться более детально. Дело в том, что человечество делится на два лагеря. Одни поддерживают это, а вторые категорически против. У каждых имеются свои доводы и домыслы. Причем, как адекватные, так и абсолютно фантастические, которые еще не случались, но в теории могут случиться… Ну, вообщем, это все напоминает извечные споры о системе ЕГР.

Поэтому решайте сами к какому лагерю Вы себя относите. Лично я отношу себя к сторонникам заливания масла в фильтр. И совсем не потому, что чьи-то доводы для меня звучат убедительнее, а потому что я через это прошел и сделал свои выводы.

Видео: Моргает "маслёнка" на холостых Chevrolet Lacetti 1.6Скачать

Моргает "маслёнка" на холостых Chevrolet Lacetti 1.6

Видео: Лачетти,компенсаторы,сюрприз,ч2,Скачать

Лачетти,компенсаторы,сюрприз,ч2,

Я всю свою водительскую жизнь (почти 20 лет) заливал масло в фильтр. Но решил проверить и один раз обойтись без этой процедуры. Условия были абсолютно одинаковыми — такое же масло, такой же фильтр и тот же автомобиль.

Внизу есть видео, в котором видно, как быстро гаснет лампа давления масла при первом запуске, если предварительно залить масло в фильтр.

А вот когда я масло в фильтр не налил, то лампа не гасла в течении 3-4 секунд. И при этом от двигателя все это время исходил стук, похожий на стук гидрокомпенсаторов.

Понятно, что сильно страшного в этом ничего нет и двигатель без масла может проработать довольно продолжительное время, благодаря наличию масляной пленки. Но все равно довольно неприятно лицезреть светящийся индикатор давления масла и слушать при этом, как двигатель издает несвойственные для него звуки. Поэтому я свой выбор сделал и заливаю масло в фильтр. Ну а Вы решайте сами.

Обновлено.

Вот спустя 15 тыс.км. провёл очередную замену масла. Обычно менял чаще, а именно, примерно, через каждые 8 тыс.км., но бл…я война в Донбассе сильно потрепала и продолжает трепать, поэтому возможности не было произвести замену как обычно по графику. Хотя сердце уже «обливалось кровью», требуя провести эту нужную процедуру.

В общем, мнение о масле не изменилось, залил такое же. С той лишь разницей, что по выше изложенной причине нет возможности приобрести масло у дилера, как раньше, а пришлось покупать в магазине. Надеюсь не подделка, так как всякие мелочи совпадают с оригинальным. Вот самые основные:

Обновлено.

Вот нежданно-негаданно подошло время очередной замены моторного масла. В этот раз замену произвёл через 8 тыс.км., потому что промывал клапана и камеру сгорания. Хотите верьте, хотите нет, но за эти 8 тыс.км. я не залил ни грамма масла. Вообще ни капли. По щупу уровень, конечно, немного снизился, но был чуть выше середины между min и max.

На этот раз решил попробовать другое масло Арал — HighTronic M 5W-40. Оно давно мне мозолило глаза, но цена была выше, чем у полюбившегося мне ARAL Blue Tronic. Купить в Украине его можно здесь

В комментариях можете почитать дискуссию про это масло.

Я отмечу вот такие моменты. Существует два практически идентичных масла — HighTronic M 5W-40 и HighTronic 5W-40. Они в большинстве своём одинаковы, а главное различие в том, что в соответствии с рекомендациями инженеров BMW, Mercedes-Benz и VW, в регионах с нестабильным качеством топлива (а в бензиновых двигателях – во всех регионах) предпочтительным является применение моторного масла со стандартной зольностью и высоким щелочным числом – HighTronic M 5W-40, а не HighTronic 5W-40.

Основной причиной таких рекомендаций является повышенное количество серы в топливе, которая, окисляясь при сгорании топлива в двигателе, превращается в серную кислоту и приводит к коррозии компонентов двигателя. Для нейтрализации образующейся кислотной среды и противодействия накоплению отложений предпочтительно применять моторное масло с высоким щелочным числом.

Щелочное число масла Aral HighTronic M в 1,5 раза выше, чем у просто HighTronic: 10,46 мг КОН/г против 7,6 мг. Также HighTronic M, благодаря применению в его составе традиционного полнозольного пакета присадок, имеет лучшие моющие свойства для противодействия накоплению отложений в двигателе. Таким образом, HighTronic M в большинстве случаев гарантирует лучшие чистоту и защиту двигателя.

Но у HighTronic M 5W-40 нет допуска GM, а у HighTronic 5W-40 он есть.

Честно сказать, я на допуски особо не ориентируюсь. Я сравниваю показатели и делаю выводы. То что нет допуска — не значит, что оно не подходит. Официальный дилер масла Арал заверил меня, что в мой Лачик можно залить HighTronic M 5W-40. И даже настоятельно рекомендовал заливать именно его, если авто ездит на бензине, а не на газу.

Но, как оказалось, залить HighTronic M 5W-40 мне так пока и не удалось. Я его банально не смог купить… В нашей фронтовой зоне туговато с каким-либо выбором. По почте тоже заказывать не вариант, так как с начала боевых действий она у нас не работает.

Обновлено.

Летят километры… Вот и HighTronic 5W-40 отслужило свой срок. За пробег 9 тыс.км я снова масло, вообще, не доливал. И это при том, что пробег перевалил за 200 тыс.км. Маслом доволен полностью. Не смотря на смену вязкости, разницы я не ощутил. Возможно в мороза стартер стал крутить бодрее, а может просто показалось. Залил снова такое же.

Обновлено.

И снова замена масла. HighTronic М 5W-40 снова найти не удалось, поэтому по традиции залил HighTronic 5W-40.

Теперь на этикетке красуется допуск Dexos, которого не было на старых канистрах

Как прочистить масляные каналы в двигателе лачетти

Обновлено.

Наконец-то смог приобрести HighTronic М 5W-40!

Масло брал у официального дилера в Украине. Цена выше, чем в обычных магазинах (650 грн. против 890 грн). Канистра выглядит презентабельнее. Также на канистре из обычного автомагазина за 650 грн. отсутствует код и дата на канистре. А вот на канистре от официалов код и дата имеется

Замена моторного масла. Видео

Вот видео процесса замены масла

Вот, в принципе, и всё. Будут вопросы или дополнения, не стесняйтесь писать в комментариях.

Источник

Видео

Как очистить двигатель от осадка в блоке цилиндровСкачать

Как очистить двигатель от осадка в блоке цилиндров

ГИДРОКОМПЕНСАТОРЫ НЕ БУДУТ СТУЧАТЬ ЕСЛИ СДЕЛАТЬ ТАК! Knocking liftersСкачать

ГИДРОКОМПЕНСАТОРЫ НЕ БУДУТ СТУЧАТЬ ЕСЛИ СДЕЛАТЬ ТАК! Knocking lifters

Промывка двигателя при замене масла за 5 минутСкачать

Промывка двигателя при замене масла за 5 минут

Chevrolet Lacetti | Левый руль автомат при ограниченном бюджете. Куда смотреть?Скачать

Chevrolet Lacetti | Левый руль автомат при ограниченном бюджете. Куда смотреть?
Поделиться или сохранить к себе:
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных, принимаю Политику конфиденциальности и условия Пользовательского соглашения.