- Хороший вопрос: покупать ли автомобиль, двигатель которого коптит и «жрет» масло?
- Что залить в двигатель чтобы не дымил
- Мнения сторонников и противников применения присадок
- Основные причины повышения расхода масла в двигателе
- Действующее вещество и принцип действия
- Позитивные и негативные стороны применения присадок
- Лучшие присадки на отечественном рынке
- Hi-Gear OIL Treatment Old Cars & Taxi
- Liqui Moly Oil Additiv
- Обобщенные выводы по изучаемому вопросу
- Моральная сторона использования присадки….
- Техническая сторона….
- Неработающие присадки.
- Работающие присадки.
- Присадки для двигателя. Реальный эксперимент с RVS-master
- Опыт использования присадки:
- Какую присадку залить чтобы двигатель не дымил.
- Что залить в двигатель, чтобы относительно честно продать машину с дымящим мотором?
- Свежие записи
- Судя по автомобилям VW Group, для владельцев не видно конца
- Tesla Model 3 устанавливает новый рекорд запуска пушечного ядра для электромобилей
- BYD — ADL отмечают более 100 продаж двухэтажных автобусов в Великобритании
- Концепция аккумуляторной батареи с погружением в охлаждение для электромобилей
- Рубрики
- Тест-драйв
- Обзор Ferrari Портофино 2019
- Как определить, из-за чего дымит двигатель: маслосъемные колпачки, кольца, вентиляция картера или турбина
- Отчего масло интенсивно расходуется на угар
- Маслосъемные колпачки или кольца: как определить, из-за чего появился сизый дым
- Симптомы проблем с колпачками
- Как определить неисправность маслосъемных колец
- Из-за чего еще может появиться выхлоп сизого оттенка
- Напутственные рекомендации
- Видео
Хороший вопрос: покупать ли автомобиль, двигатель которого коптит и «жрет» масло?
«Хочу купить Nissan Teana. Владелец говорит, что вместо 5W-30 залил 5W-40, после чего движок начал коптить «на холодную» и «жрать» масло. Уверяет, что, если залить 5W-30, все будет хорошо. Что скажете?»
Из написанного нам понятно лишь то, что сейчас в двигатель залито моторное масло с вязкостью 5W-40, двигатель после запуска дымит, пока не прогреется, а также расходует много масла на угар, но продавец уверяет, что если залить менее вязкое масло 5W-30, то этих проблем не будет.
В принципе любой холодный мотор после запуска может дымить. Вопрос заключается в том, как долго дымление наблюдается, какой цвет имеет дым. Если двигатель, как сказано, коптит, возможно, дым имеет черный оттенок? Тогда это может быть результатом преднамеренного обогащения горючей смеси блоком управления для устойчивой работы холодного двигателя сразу после запуска при низкой температуре окружающего воздуха. Такое явление отмечается кратковременно и пропадает задолго до того, как мотор прогреется до рабочих температур.
Аналогичный эффект нетрудно получить при резком нажатия на педаль «газа», что нередко практикуют покупатели при проверке приглянувшегося автомобиля. Может, это и произошло в рассматриваемом случае, а продавец не нашелся, что ему ответить на вопрос, почему двигатель дымит, и сказал первое, что пришло в голову?
Другое дело, когда дым сизый. Это и есть следствие сгорания лишнего масла, причем для придания дыму хорошо заметного сизого оттенка сгорать масла должно очень много, что, возможно, и соответствует сленговому понятию «жрать».
Причем увеличение расхода масла на угар при заливке менее вязкого, а стало быть, более текучего масла ставит под подозрение техническое состояние маслосъемных колпачков и уплотнений ТКР. При увеличении угара после заливки более густого масла появляются сомнения по поводу состояния поршневых колец, после прохода которых на стенках цилиндров в зоне сгорания остается более толстая пленка масла.
Что залить в двигатель чтобы не дымил
Независимо от марки автомобиля в определенным момент времени двигатель начинает потреблять значительный объем моторного масла в следствии чего выхлопные газы приобретают излишне задымленный вид. В таких ситуациях многие автовладельцы прибегают к помощи различных присадок.
Целесообразность использования таких веществ носит двусмысленный характер, и мнения по этому поводу у автомобилистов диаметрально расходятся. Тем более что на авторынке сейчас имеется огромный ассортимент этих присадок с разными химическими свойствами.
Мнения сторонников и противников применения присадок
Кроме этого некоторые автолюбители прямо заявляют, что применение присадок опасно для дальнейшей работы двигателя. По их мнению, такие вещества только усложняют уже существующие проблемы работы двигателя. Исходя из таких диаметрально противоположных мнений, нужно более детально разобраться в этом непростом вопросе.
Основные причины повышения расхода масла в двигателе
Когда двигатель начинает потреблять много масла, специалисты указывают на такие возможные предпосылки такого явления:
Как видно из перечисленных выше причин утечку масла одними присадками трудно будет исправить, если в агрегате имеется даже несколько таких причин. В большинстве случаев двигатель нужно будет серьезно ремонтировать.
Действующее вещество и принцип действия
Видео: Что делать если двигатель ест масло и дымит выхлоп?Скачать
Видео: Дымит мотор. Способы устрания. Присадка в мотор. Секреты перекупа.Скачать
Содержат специальные компоненты, основанные на синтетическом молибдено-органическом комплексе с добавками микрокерамики. Со слов разработчиков такие вещества выполняют следующие функции при попадании в агрегат:
С точки зрения теории и тестовых исследований приведенные выше технические особенности выглядят достаточно достойно. Ну а теперь давайте с точки зрения практики посмотрим на качество работы вышеупомянутых присадок.
Позитивные и негативные стороны применения присадок
Согласно изученных отзывов автомобилистов и исследований научных центров страны, сформулированы следующие положительные способы применения присадок в двигателе для нормализации уровня смазочных веществ:
Описав основные преимущества, следует перейти к их недостаткам:
Лучшие присадки на отечественном рынке
Hi-Gear OIL Treatment Old Cars & Taxi
Преимущества данной присадки:
Liqui Moly Oil Additiv
Имеет следующие положительные стороны:
Обобщенные выводы по изучаемому вопросу
В обзоре п»присадка в двигатель чтобы не ел масло и не дымил» мы рассмотрели лучшие и оптимальные присадки которые можно приобрести на отечественном рынке. Так же просим вас оставить отзыв в комментариях о присадках которые используете вы.
Что залить в движок перед продажей, чтоб он не дымил?
Хороший денек. Сейчас у нас еще одна статья про секреты перекупщиков. Так бывает, что приходиться продавать авто с мертвым движком, который дымит, здесь для вас поможет заливка специальной присадки «антидым». По тексту статьи имеется видеопример использования этой присадки и её последствия.
Моральная сторона использования присадки….
Поставьте себя в район покупателя, вы приобрели таковой автомобиль и при смене масла, как еще его называют даже спустя 2-3 денька он у вас задымил. Будет ли для вас приятно?
Я, к собственному стыду, использовал такую присадку всего 1 раз! То после чего у меня «горели уши»… Лучше сбросить 10-20 рублей, однако честно сказать покупателю о дилемме, и либо залить густого дорогого масла, увы не присадок.
Техническая сторона….
Присадки бывают 2х видов (неработающие и работающие).
Неработающие присадки.
К неработающим, мы относим восстанавливающие присадки, которые заделывают керамикой, выпуклости в цилиндропоршневой группе, и за сет такого фактора увеличивается компрессия и понижается расход масла…
Видео: Работает ли присадка АНТИДЫМ ? Проверка ЛайфхакаСкачать
Видео: ПРИСАДКА ОТ ДЫМА В МОТОР, РЕАЛЬНО РАБОТАЕТ !!!Скачать
Сразу, нашему клиенту остается хорошо…. Если бы это было так – мотористы пошли бы в дворники, либо маляры…
Согласитесь, что если б эти присадки работали, что остается сделать нашему клиенту бы заливали их, и даже не платили бы за дорогой ремонт мотора.
Работающие присадки.
Отремонтировать движок присадками не получиться, но вот понизить дымность можно т.н. загустителями масла.
Присадки для двигателя. Реальный эксперимент с RVS-master
Как это работает?
В движок заливается медообразная жидкость. Она наращивает вязкость масла, т.е. было 10W-40, стало 20W-60 как казалось бы хороший период, и хотя дымность понижается, увеличивается давление масла а бывает понижается уровень шумов, но появляется неувязка – ускоренный износ мотора. Часто износ становиться чертовским!
Дымность понижается путем того что более густое масло, попадает в камеры сгорания в существенно наименьшем количестве, однако густое масло плохо смазывает стены цилидров, и износ цилиндропоршневой группы будет очень резвым.
Самое нехорошее – присадка не даст гарантию, что масло не загустеет значительно.
Опыт использования присадки:
Был у нас на продаже чери амулет. Его покрасили, однако двигатель делать было нецелесообразно, дымил он вот так:
В течении недели так не продали, но на машине ездили, результат вышел вот таковой:
Какую присадку залить чтобы двигатель не дымил.
Результат движок пришлось перебирать! Присадка работает, но только если вы днем её зальете, к обеду пригоните машину на авторынок, а к вечеру продадите. Увы, я безотступно не советую для вас так делать, потому что заработайте вы на этом деле 5-10 т.р. однако потеряете вы в конечном итоге репутацию, стоит она таких средств, решать только для вас.
Что залить в двигатель, чтобы относительно честно продать машину с дымящим мотором?
Все просто. Как мы узнали выше присадка, которая понижает дымность — загущает масло. Соответственно аналогичный эффект всегда получите залив густое масло.
Залейте масло 5w-50 или даже 10W-60! Да это масло довольно дорого (на момент написания порядка 500 рублей за литр), но это масло не так испортит двигатель, так как присадка.
Видео: Что делать, если автомобиль дымит?Скачать
Видео: МАСЛОЖОР И ДЫМ. Как Победить РАСХОД МАСЛА без капитального ремонта?Скачать
Кстати, все масла с такой вязкостью это синтетика, с малым содержанием серы, соответственно эти масла горят с минимальным количеством дыма!
На этом у меня сегодня все. Я думаю, статья подробно ответила, на вопрос, что залить в двигатель, чтобы он не дымил перед продажей?
Если у вас остались вопросы, или вы хотите поделиться своим опытом, используйте комментарии.
Свежие записи
Судя по автомобилям VW Group, для владельцев не видно конца
Проблема Kangarooing с ручными 1,5 автомобилями TSI Evo существует в течение семи месяцев; VW признает проблему, но не имеет решения
Tesla Model 3 устанавливает новый рекорд запуска пушечного ядра для электромобилей
BYD — ADL отмечают более 100 продаж двухэтажных автобусов в Великобритании
Концепция аккумуляторной батареи с погружением в охлаждение для электромобилей
Рубрики
Тест-драйв
Обзор Ferrari Портофино 2019
Ferrari Portofino. это супер жеребец, на котором вы будете ездить каждый день Максимумы Эффектная коробка передач с отличной механикой переключения
В авто магазинах большой выбор различных присадок, некоторые из них предназначенны для продления работы двигателя без капитально ремонта, эффективны ли они на самом деле.
Здравствуйте, уважаемые автолюбители. Сегодня хочу поделитьмя с вами собственным опытом использования присадок для двигателя, чтобы машина не дымила и перестала расходовать масло. Расскажу по честному, как оно есть на самом деле.
Итак, машина дымит сизым дымом и расходует масло, примерно литр на тысячу километров. Масло попадает в камеру сгорания, нужно ремонтировать двигатель.
Так как ремонт двигателя дело затратное, придумали специальные присадки, которые способны продлить срок эксплуатации вашего двигателя без ремонта.
Итак, как они работают? Выглядят они как очень густое масло. Вы просто заливаете его в двигатель.
Оно смешивается там с вашим маслом и сгущает его. Плюс, образует защитную пленку(защитный слой) в тех местах, где масло проникает в камеру сгорания. Таким образом масло более не проникает в камеру сгорания, машина перестает расходовать масло и дымить.
Чтобы не подумали, что я что-либо рекламирую, я не стану указывать фирму присадок, которую я использую. Могу сказать так: Все эти присадки (я пробовал разные) дают один и тот же эффект. Главное, не приобретайте самые дешевые.
Нормальная стоимость 400 граммовой баночки примерно 280-380 рублей. Итак, когда уровень масла в машине становиться чуть выше минимума, вылеваем полную баночку присадки в двс.
Видео: Почему ДЫМИТ двигатель?! Устраняем.Тачка на подкачкуСкачать
Видео: Почему может дымить двигатель. Несколько причин.Опель Вектра а 1.6Скачать
Желательно после этого сразу проехать на автомобиле минимум 45-50 км, чтобы присадка смешалась с вашим маслом и произвела должный эффект. Иначе она может осесть в картере и эффект от нее уменьшится.
Машина перестанет дымить или дымление значительно уменьшится примерно километров через 50 езды. А эффект от некотрых присадок может начинаться только километров через 150.
Можно заливать присадку при замене масла.
Эффект сохраняется примерно на 2-2.5 тыс.км в зависимости от износа двс. После того, как эффект заканчивается, лучше всего слить литра три масла, купить новое масло, добавить в него присадку и залить в ДВС.
Если не проделывать такую процедуру, а просто заного добавлять присадку, не будет должного эффекта и поршневая группа очень быстро износится.
Могу сказать так. Данные присадки действительно хорошо работают, в зависимости от износа двигателя. Если ваша машина дымит как паровоз и «ест» масло литр на сто километров, данные присадки не помогут.
Ну и помните, что пепеливать масло выше уровня не стоит. Если хотите залить присадку, а масло на уровне макс, просто можете его не много слить, с помощью шприца и трубки.
Конечно, многие пользуются данными присадки при продажи автомобиля, к сожалению это сложно проверить.
Как определить, из-за чего дымит двигатель: маслосъемные колпачки, кольца, вентиляция картера или турбина
Сизый дымок из выхлопной трубы несет плохую весть: двигатель ест масло. Этот звоночек тревожен не только потому, что канистра смазки стоит дорого. Дело в том, что масляная смесь попадает в камеру сгорания и способствует образованию кокса, который отлаживается на поршнях и клапанах. Отсюда жалобы на плохую приемистость, высокий расход топлива, а в запущенных случаях – калильное зажигание, прогар клапанов и перегрев поршня.
Отчего масло интенсивно расходуется на угар
В исправном двигателе маслосъемные колпачки и кольца ответственно снимают остатки смазки со штока клапана и стенок цилиндра соответственно. На высоких оборотах производительность этого процесса падает, но в общем зачете расход масла не превышает нормы, предписанной производителем. У одних это 1 л/10 000 км, у других – это 0,3 л/10 000 км, а третьи вовсе могут ничего не доливать между сервисными интервалами, поскольку не крутят мотор выше 3 500 об/мин.
Естественно, когда потребление смазки вдруг выросло, скажем, до 1л/1 000 км, да еще и сизый дым пошел из выхлопной – это сигнал о нарушении маслосъемных функций. Причин тому несколько:
Все бы ничего, но эти детали расположены в разных модулях двигателя. Так, МСК – это деталь головки блока цилиндров, а колечки – элемент поршневой, расположенной в блоке цилиндров. А это значит, что менять все вместе накладно как во временном аспекте, так и в финансовом. К примеру, заменить колпачки на BMW N46B20 по принципу от А до Я обойдется в 25 000 рублей, а слазить в поршневую – минимум 60 000 рублей. И это без запчастей.
Видео: Как быстро проверить бензиновый двигатель, при выборе Б/У автомобиля?...Скачать
Видео: Как проверить двигатель Б\У автомобиля на жор масла за 2 минуты?Скачать
В итоге, неплохо было бы определить без разборки, какая именно группа деталей дала сбой. Возможно ли это – тема следующего параграфа.
Маслосъемные колпачки или кольца: как определить, из-за чего появился сизый дым
Если вы бегло изучали вопрос, то наверняка заметили, что противоречивой информации предостаточно. К примеру, вокруг той же компрессии сплошные споры: одни утверждают, что при нормальном давлении в цилиндрах повода лезть в поршневую нет, другие твердят, что это вовсе не показатель при имеющемся раскладе. А касательно взаимосвязи между температурой мотора, положением педали газа и временем появления сизого дыма так и вовсе не понятно, что к чему.
Сразу же отметим, что никакой связи между компрессией и дефектными маслосъемными кольцами нет. Во-первых, колечки, которые соскребают масло с цилиндров, изнашиваются или залегают первыми, а компрессионные продолжают работать как положено. Во-вторых, даже при слегка подношенных компрессионных и убитых маслосъемных кольцах, компрессия будет в норме, поскольку масло остается на стенках цилиндров.
Вместе с тем негласные отличия, позволяющие определить, что конкретно вышло из строя: колпачки или маслосъемные кольца, существуют. Разница состоит в том, что каждая группа деталей выдает сизый дым в разные промежутки времени.
Симптомы проблем с колпачками
В старину на задубевшие или изношенные сальники клапанов указывал клуб сизого дыма, который вырывался из выхлопной трубы сразу же после пуска двигателя. К слову, эти наблюдения не потеряли актуальность и в нынешнее время. Уже при таком раскладе не лишним будет поинтересоваться, сколько стоит работа, и что еще поменять при замене маслосъемных колпачков на двигателе.
Точно приговорить колпачки к замене поможет такой тест:
При проблемах с сальниками в первые секунды режима «газ в пол» из глушителя вылетает облако дыма с ярким сизым оттенком. Для лишней убежденности повторите попытку газануть до отказа еще 2-3 раза. Наблюдения таковы, что в последующие циклы клуб дыма будет терять насыщенность, а то и вовсе может пропасть.
К сведению. Наиболее достоверной считается диагностика по цвету выхлопа, при которой «газ в пол» дается после прогрева и работы мотора на рабочей температуре в течение 5-7 минут. Сизый оттенок при таких условиях получается куда более насыщенным, чем при утреннем старте и прочих прогазовках.
Чем объясняется такая расстановка приоритетов? Если колпачок изношен, то при работе двигателя масло будет стекать по штоку клапана. Будет ли оно скапливаться на тарелке клапана или сразу попадать в цилиндры – решает угол положения дроссельной заслонки. Так, на холостом ходу скорость воздушной массы невелика, масло не удаляется с тарелки, а продолжает скапливаться. Как только вы резко (важно именно нажать именно так) выжимаете педаль газа, воздух или топливно-воздушная смесь (в зависимости от вида впрыска топлива) затягивает скопившуюся маслоэмульсию в цилиндры и она сгорает, образуя сизый дымок.
На оборотах зловещего оттенка не будет, да, собственно, и быть не должно. Масло не успевает скапливаться, а сразу попадает в цилиндры, и сгорает небольшими долями, отчего не влияет на цвет выхлопных газов.
Стоит отметить, что при наличии нового катализатора цвет выхлопа может и вовсе не поменяться, поскольку он качественно превращает CH в водяной пар. На полудохлом каталитическом нейтрализаторе или установленном пламегасителе картина же проявляется во всей красе: дымность есть.
Как определить неисправность маслосъемных колец
Подношенные колечки дают о себе знать при нагрузке. В реальности это выглядит так: цвет выхлопных газов меняется при движении на подъем при полувыжатой педали газа. Стоит отметить, что смотря в зеркало заднего вида, вы вряд ли сделаете правильный вывод. Клуб дыма обычно быстро рассеивается. Однако водитель идущей сзади машины вполне может зафиксировать его появление.
К сведению. Бытует мнение, что начальную стадию износа следует определять во время переключения передач. Если в этот момент появляется синеватый дымок, то кольца вскоре потребуется заменить.
При критическом износе колец дым идет во время движения постоянно и вне зависимости от ландшафта под колесами. Кроме того, наблюдается усиление дымления с повышением скорости.
Из-за чего еще может появиться выхлоп сизого оттенка
Дефектная турбина и неисправная вентиляция картерных газов также могут стать причиной появления дыма. Что отличает эти поломки от текущих колпачков или маслосъемных колец, так это характер дымления: здесь дыма много + он может появляться и исчезать в любое время. К примеру, двигатель «ровно» работает на ХХ и вдруг начинает дымить, а через минуты 3-4 перестает.
Выявить, в чем дело, помогут несколько рекомендаций:
Напутственные рекомендации
При неудовлетворительных результатах диагностики опытные владельцы обычно действуют методом исключения. Сначала предпринимается попытка раскоксовать маслосъемные кольца. Если вы впервые столкнулись с таким понятием, рекомендуем почитать, что такое раскоксовка и зачем она нужна двигателю, а также о технологии декаборнизации поршневых колец с использованием димексида, как одного из недорогих и эффективных средств.
Если попытка удаления кокса не принесла результатов, то планируются работы с ГБЦ. Если и замена маслосъемных колпачков обернулась безуспешно, то производится «капиталка».
Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов