Как продлить ресурс двигателя мотоцикла + видео обзор

Как продлить ресурс мотоцикла и его двигателя?

Как продлить ресурс двигателя мотоцикла

Как узнать, какой ресурс двигателя мотоцикла? Сходу назвать точный пробег или длительность в годах не получится. Даже про средние цифры говорить нельзя. Всё зависит от модели, объёма двигателя, степени форсировки и ещё тысячи других нюансов.

Как понять, что нужен капитальный ремонт двигателя мотоцикла? Среди тревожных признаков:

Возможно, вышеперечисленное сигнализирует о чём-то менее существенном и получится обойтись «малой кровью». Но кто предупрежден — тот вооружен. В любом случае, диагностика покажет, в чём заключаются неисправности двигателей мотоциклов и чем они чреваты. При этом желательно обратиться в проверенный сервисный центр и уточнить, какие именно услуги там оказывают. Например, здесь https://www.proracing.su/service/remont-dvigatelya/ проводят ремонт двигателя мотоцикла в целом, его разборку/сборку, дефектовку, очистку от загрязнений.

Как увеличить ресурс двигателя мотоцикла и байка в целом?

Читайте и запоминайте.

Правильно обкатывайте новый мотоцикл: соблюдайте рекомендованный скоростной режим и не перегружайте байк. Также останавливайтесь каждые 25 км при пробеге до 1000 км и каждые 100 км при пробеге от 1000 до 5000 км.

Проходите техосмотр регулярно: график ТО регламентируется производителем. Даты смотрите в мануале.

Обращайтесь в сервисный центр сразу, как только возникнет такая необходимость: не ждите, пока неисправности усугубятся. Кроме того, обязательно заедьте в мотосервис, если вы упали с байка или попали в ДТП, даже если на первый взгляд повреждений нет. Также обязательно заказывайте общую диагностику мототехники: это позволит выявить неполадки. которые ещё себя не проявили.

Используйте качественные запчасти на замену и расходники: необязательно приобретать фирменную продукцию. Можно заказать и альтернативные варианты (главное, чтобы они были качественными).

Избегайте слишком сильных нагрузок на технику: перед тем, как слишком нагрузить свой байк, перечитайте мануал. Там указаны допустимые нагрузки на конкретную модель.

Заправляйтесь качественным топливом: идеально, если делать это только на проверенных АЗС и избегать сомнительных бензоколонок.

По окончанию сезона законсервируйте технику: проведите все необходимые манипуляции. В частности, при работе с двигателем необходимо использовать антикоррозийную смазку. Хранить байк желательно в теплом гараже.

Запомнить

Источник

Как продлить ресурс двигателя и комплектующих мотоцикла?

Как продлить ресурс двигателя мотоцикла

Нередко от самого водителя зависит, сколь долго прослужат двигатель и комплектующие. Условия эксплуатации сокращают или продлевают ресурс мотора. Важно ознакомиться с рекомендациями завода, в которых описаны правила по уходу и эксплуатации двигателя. Нужно придерживаться этих правил. Если в моторе обнаружили нарушения – вовремя их устраняйте, иначе и незначительные поломки могут быть губительными.

Используйте исключительно качественное топливо, различные жидкости. Важно контролировать чистоту используемых препаратов и состояние фильтров. Лучше, чтобы двигатель не эксплуатировался в нестандартных режимах. Придерживайтесь сроков проведения технического обслуживания, записывайтесь к профессионалам, вот, например.

Исключите дешевое топливо – это сомнительная экономия. Чтобы быстрее запустить двигатель – избегайте легковоспламеняющихся жидкостей. Не используйте жидкости, предназначенные для эксплуатации в другой сезон. Чтобы продлить работу мотора зимой – чаще меняйте масло и фильтр.
Работа двигателя зависит от износостойкости поршневых колец, стенок цилиндров, канавок колец в поршне. Пыль, содержащаяся в масле, топливе, воздухе негативно воздействует на указанные детали, она влияет на них, словно абразив. Важно, чтобы на поверхностях трущихся деталей не было пыли.

В цилиндры мотора не должен попадать воздух, который не прошел очистку фильтром. Чтобы этого не происходило – нужно осмотреть уплотнения впускного тракта. Уделите особое внимание местам, где установлены резиновые муфты воздуховодов, воздушного фильтра. Осмотрев указанные точки и, заметив проблему, замените уплотнения.

В случае, когда мотоцикл используете в деревнях, а это чревато передвижением по пыльным, песчаным тропинкам, то важно изоляционной лентой завернуть соединения карбюраторов и воздуховодов.

Вследствие тряски, возникающей при передвижении по деревенским дорогам, возможно, имеющим булыжные участки, может повредиться соединение воздушного фильтра – водитель заметит, что поступает нефильтрованный воздух. Дабы этого избежать – установите фильтр. Надежно и герметично соединить фильтр с картером КПП помогут прижимные планки, они оснащены пазами, которые расположены по винтовой линии.

Важно, чтобы давление в шинах было в норме, следить за смазкой цепи, подтяжкой или провисанием ремня. Также необходимо смазывать тросы, различные шарнирные соединения, осматривать и менять звезды и приводную цепь, если тормоза стали звучать иначе – осмотрите тормозной диск, колодки – заметили сильный износ – меняйте их, а также залейте новую тормозную жидкость.

Источник

Как продлить ресурс мотоцикла и его двигателя?

Как продлить ресурс двигателя мотоцикла

Как узнать, какой ресурс двигателя мотоцикла? Сходу назвать точный пробег или длительность в годах не получится. Даже про средние цифры говорить нельзя. Всё зависит от модели, объёма двигателя, степени форсировки и ещё тысячи других нюансов.

Как понять, что нужен капитальный ремонт двигателя мотоцикла? Среди тревожных признаков:

Возможно, вышеперечисленное сигнализирует о чём-то менее существенном и получится обойтись «малой кровью». Но кто предупрежден — тот вооружен. В любом случае, диагностика покажет, в чём заключаются неисправности двигателей мотоциклов и чем они чреваты. При этом желательно обратиться в проверенный сервисный центр и уточнить, какие именно услуги там оказывают. Например, здесь https://www.proracing.su/service/remont-dvigatelya/ проводят ремонт двигателя мотоцикла в целом, его разборку/сборку, дефектовку, очистку от загрязнений.

Как увеличить ресурс двигателя мотоцикла и байка в целом?

Читайте и запоминайте.

Правильно обкатывайте новый мотоцикл: соблюдайте рекомендованный скоростной режим и не перегружайте байк. Также останавливайтесь каждые 25 км при пробеге до 1000 км и каждые 100 км при пробеге от 1000 до 5000 км.

Проходите техосмотр регулярно: график ТО регламентируется производителем. Даты смотрите в мануале.

Обращайтесь в сервисный центр сразу, как только возникнет такая необходимость: не ждите, пока неисправности усугубятся. Кроме того, обязательно заедьте в мотосервис, если вы упали с байка или попали в ДТП, даже если на первый взгляд повреждений нет. Также обязательно заказывайте общую диагностику мототехники: это позволит выявить неполадки. которые ещё себя не проявили.

Используйте качественные запчасти на замену и расходники: необязательно приобретать фирменную продукцию. Можно заказать и альтернативные варианты (главное, чтобы они были качественными).

Избегайте слишком сильных нагрузок на технику: перед тем, как слишком нагрузить свой байк, перечитайте мануал. Там указаны допустимые нагрузки на конкретную модель.

Заправляйтесь качественным топливом: идеально, если делать это только на проверенных АЗС и избегать сомнительных бензоколонок.

По окончанию сезона законсервируйте технику: проведите все необходимые манипуляции. В частности, при работе с двигателем необходимо использовать антикоррозийную смазку. Хранить байк желательно в теплом гараже.

Запомнить

Источник

Мотоцикл «на ходу»: как повысить ресурс двигателя, какую купить смазку для цепи и не только!

Когда мотоцикл эксплуатируется интенсивно без надлежащего обслуживания, его двигатель начинает издавать стук, подшипники изнашиваются и разрушаются. Цепь провисает, МКПП с трудом переключается или воет. Неприятностей может быть еще больше, но их можно избежать, выполняя элементарные действия. В статье рассмотрим разные проблемы с данной техникой и интересные результаты экспериментов с легендарным Harley Davidson 2100 S&S. Выясним, как увеличить мощность двигателя мотоцикла, какая смазка для его цепи лучшая и не только. Поехали!

Оптимальная эксплуатация двигателя мотоцикла

Среди типичных поломок 2-тактного мотора эксперты выделяют следующие:

Как избежать таких проблем?

Восстановить работоспособность двигателя мотоцикла, если он стучит или издает некий шум, проще, чем вы думаете. Главное, следовать главному правилу профилактики – вовремя использовать действенные ремонтно-восстановительные составы RVS Master. Они качественно очищают от нагара поверхности камеры сгорания, а также создают на них защитный металлокерамический слой. Это ведет к восстановлению номинальных размеров деталей, нормализации компрессии, росту мощности и производительности мотора, сокращению расхода топлива на 5-15%, масла на угар, снижению уровня шума.

Приведем наглядные доказательства эффективности применения составов RVS master.

По окончании зимы Л. Юппа отметил значительное снижение тяговых характеристик и низкое давление масла. Подумывал сделать капремонт, но по воле случая посмотрел видео с описанием RVS-Master и, заручившись поддержкой друга-механика, провел обработку мотора половиной банки. Спустя 20 минут давление незначительно возросло, а через 500 км пробега пришло в норму.

Ян Петржик, после прохождения участка Деггендорф–Мюнхен на скорости 200 км/ч заметил рост шума и нарушение давления масла в двигателе. Прибегнув к 3-кратной обработке мотора составом РВС (1,5 банки), он отметил следующее:

Добротная смазка для подшипников и цепи мотоцикла

Чтобы работоспособность важных мото-узлов была в норме, не приходилось разоряться на ремонт, позаботьтесь сейчас о снижении трения и износа в подшипниках мотоцикла. Восстановление высокоскоростных подшипниковых узлов, цепи удастся достичь при использовании аэрозольной смазки RVS Master Spray Grease. Состав РВС повышает срок эксплуатации подшипников в 10 раз даже при работе в агрессивной среде.

Каковы преимущества использования водоотталкивающей смазки RVS Master для цепи, подшипников колеса дорожного мотоцикла? Первое, это – уменьшение радиальных зазоров в зоне трения с образованием прочного металлокерамического слоя. Как бонус, вы получаете самонатяжение цепного привода. Второе, это – повышение ресурса подшипников, сохранение их работоспособности при больших радиальных нагрузках без заклинивания. Третье – получение демпфирующего эффекта со снижением шумов и вибраций механизмов. Смазка РВС для цепи внедорожного или кроссового мотоцикла используется в штатном режиме без разбора узлов, подлежащих обработке.

Вы можете сейчас ознакомиться с отличными результатами испытаний подшипников после применения смазки RVS Master. Уверены, у вас появится ясность в том, какой состав выбрать и купить для обработки цепи своего мотоцикла.

Правильная смазка редуктора, моста, КПП мотоцикла

Когда данные узлы изнашиваются, происходит увеличение зазоров в механизмах и рост трения, что приводит к ускоренному износу. МКПП переключается и включается затрудненно, стучит при движении под нагрузкой, иногда воет на определенных скоростях. Гул наблюдается и в редукторах, мостах. Они начинаются издавать вибрации, шуметь. Смазка РВС для моста или редуктора мотоцикла исправляет ситуацию. Она подходит для всех типов механической трансмиссии (включая КПП на мотоцикле с мокрым сцеплением).

А теперь расскажем, как технология RVS Master «спасла» Harley, проехавший 400 км без масла. Владелец мотоцикла обратился к представителям РВС с жалобой, что после капремонта КПП в гараже мастера не залили новое масло и в коробке появился сильный хруст. После заливки средства RVS-Master Tr-3 эти шумы пропали, стоило лишь полчаса проработать на холостом ходу. Клиент остался довольным, восстановление коробки обошлось недорого. Капвосстановление стоило бы 30 тысяч крон. RVS Master – лучший ремонтно-восстановительный состав для трансмиссии, сохраняющий состав и свойства масла, компенсирующий износ до 0,5 мм.

Источник

Как увеличить ресурс автомобильного двигателя.

Любой двигатель рассчитан на какое-то определенное время работы, после которого требуется капитальный ремонт. В этой статье описывается на что тратится ресурс двигателя, и как его можно продлить.

Как продлить ресурс двигателя мотоцикла

Что влияет на ресурс двигателя, или куда исчезает ресурс?

Ресурс двигателя в первую очередь зависит от состояния камеры сгорания, образованной цилиндром, поршнем, поршневыми кольцами, головкой блока цилиндров и клапанами. Повреждение любого из этих элементов ведет к падению мощности и выходу двигателя из строя. Во вторую очередь ресурс двигателя зависит от состояния подшипников скольжения – поршневых пальцев и вкладышей коленвала.
Когда воздушно-топливная смесь воспламеняется в цилиндре, она разогревается до двух с половиной тысяч градусов. Даже самая оптимально подобранная смесь, сгорает не полностью, поэтому на стенках цилиндров образуется сажа.

Сажа, смешиваясь с проникающим через изношенные кольца, маслом, образует смолистые отложения – кольца закоксовываются, и теряют подвижность, что приводит к резкой потере компрессии, попаданию раскаленных газов в масляный картер, и ухудшению смазывающих свойств масла.
Поршень подвергается огромным перегрузкам. При работе двигателя на трех тысячах оборотов в минуту(наиболее комфортный режим для бензиновых и дизельных двигателей легковых автомобилей), поршень разгоняется до максимальной скорости и останавливается за одну сотую долю секунды.

Детонация топлива и превышение максимальных оборотов двигателя еще больше увеличивают их, ведя к разрушению поршня.

Ресурс советских двигателей до замены колец и притирки клапанов, согласно нормативным документам, равен 100 тысячам километров.

Ресурс импортных двигателей тех же времен 150-200 тысяч километров. Ресурс современных двигателей 300-400 тысяч километров. Это касается эксплуатации двигателя в щадящих условиях, когда используется качественное и соответствующее настройкам мотора топливо, регулярно меняется соответствующее этому мотору качественное масло.

Известны случаи выхода из строя двигателей с заявленным гарантированным пробегом в 300 тысяч километров, уже на второй сотне тысяч, вызванные неправильной эксплуатацией. А так же известны случаи, когда советские двигателя нарабатывали до ремонта 300-400 тысяч километров без всякого применения восстанавливающих препаратов. Хозяин просто тщательно ухаживал за мотором, избегал резких стартов и спортивной езды.

Как увеличить ресурс мотора?

Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов

Источник

Видео

5 ЛАЙФХАКОВ КАК УВЕЛИЧИТЬ МОТО РЕСУРС ДВИГАТЕЛЯСкачать

5 ЛАЙФХАКОВ КАК УВЕЛИЧИТЬ МОТО РЕСУРС ДВИГАТЕЛЯ

КАК НЕМНОГО ПРОДЛИТЬ ЖИЗНЬ МОТОЦИКЛУ (эндуро 4T) | КАК УВЕЛИЧИТЬ МОТО РЕСУРС ДВИГАТЕЛЯ | spark250Скачать

КАК НЕМНОГО ПРОДЛИТЬ ЖИЗНЬ МОТОЦИКЛУ (эндуро 4T) | КАК УВЕЛИЧИТЬ МОТО РЕСУРС ДВИГАТЕЛЯ | spark250

Как продлить ресурс двигателя автомобиля | 5 простых способовСкачать

Как продлить ресурс двигателя автомобиля | 5 простых способов

увеличение ресурса двигателяСкачать

увеличение ресурса двигателя

Как раздушить двигатель китайского мотоцикла (смотреть всем)Скачать

Как раздушить двигатель китайского мотоцикла (смотреть всем)

Как просто увеличить ресурс двигателя автомобиля? Главный секрет!Скачать

Как просто увеличить ресурс двигателя автомобиля? Главный секрет!

Как продлить жизнь двигателя на мопеде альфа дельтаСкачать

Как продлить жизнь двигателя на мопеде альфа дельта

Как РЕАЛЬНО продлить срок службы двигателя?Скачать

Как РЕАЛЬНО продлить срок службы двигателя?

100.000км пробег! Хлам или нет?Скачать

100.000км пробег! Хлам или нет?

ПРОСТОЙ СПОСОБ УВЕЛИЧИТЬ..... ОБЪЕМ УРАЛА с 650 до 770 кубов?! Замени всего одну деталь!Скачать

ПРОСТОЙ СПОСОБ УВЕЛИЧИТЬ..... ОБЪЕМ УРАЛА с 650 до 770 кубов?! Замени всего одну деталь!
Поделиться или сохранить к себе:
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных, принимаю Политику конфиденциальности и условия Пользовательского соглашения.