Как прогреть двигатель на пежо 3008 + видео обзор

Двигатель долго прогревается

Причины увеличения времени прогрева двигателя

Слишком низкая температура окружающей среды и, как следствие, пониженная температура охлаждающей жидкости в радиаторе.
Самый простой выход из данной ситуации – утепление радиатора, подкапотного пространства, капота и двигателя. Обычная фанерка или картон, вставленные
перед радиатором,
очень быстро и эффективно решают проблему остывания мотора при езде. Что касается автоодеяла и утеплителей капота, с таким решением холодный двигатель быстрее
погреется и выйдет на рабочие температуры.

Неправильная работа термостата. Для тех, кто не знает или просто забыл, стоит напомнить, что эта деталь отвечает за направление потока охлаждающей жидкости по
большому или малому кругу охлаждения. Малый круг исключает попадание антифриза или тосола в радиатор и обеспечивает его циркуляцию только внутри двигателя.
В результате мотор быстрее нагревается.

Только после нагрева жидкости до определенной температуры термостат срабатывает и пускает антифриз через радиатор для лучшего охлаждения. В свою очередь,
антифриз не только выполняет функцию охлаждения мотора во время работы, но также поддерживает заданную рабочую температуру агрегата.
Постоянно открытый термостат способствует тому, что антифриз не достигает нужной температуры зимой. Вот почему долго прогревается двигатель в это время года.
Выход: ремонт или замена термостата.

Воздушная пробка в системе охлаждения. Как и в любой системе отопления, воздух мешает нормальному прохождению жидкости. В этом случае необходимо
установить причину возникновения пробки и устранять ее.

Не такой распространенной причиной долгого прогрева может быть и особенность заводских настроек электронного блока

управления автомобиля (прошивка) или неправильная их настройка во время перепрошивки (чип-тюнинга). Одним из наиболее легких

путей решения является установка дополнительного бортового компьютера с функцией регулировки температуры включения вентилятора.

Еще к долгому прогреву может приводить преждевременное срабатывание вентилятора системы охлаждения.

Бывает так, что указанный вентилятор включается даже после запуска холодного мотора.

Если двигатель не прогревается, причины бывают довольно разнообразными. Как правило, большинство из них напрямую связаны с системой охлаждения.

Некоторые из этих проблем решаются просто и своими силами. В ряде случаев бывает достаточно прочистить систему охлаждения, после чего долить

антифриза или тосола по уровню. Для устранения других неполадок может понадобиться помощь квалифицированного специалиста.

Многие производители для современных автомобилей рекомендуют не греть двигатель на холостом ходу.

Одним из аргументов является то, что мотор прогревается в движении. Отметим, это справедливо для дизеля. В случае с

бензиновым агрегатом, на практике от процесса прогревания отказываться полностью не желательно.

Технические характеристики Peugeot 3008 2.0 HDi / Пежо 3008 в кузове 5 дв. кроссовер с двигателем 150 л.с, 6МКПП, выпускавшихся c 2013 г. по 2016 г.

Источник

Peugeot 3008: зима и дизель

Как прогреть двигатель на пежо 3008

И зря. 3008-й «Пежо» в салоне перед выдачей заботливо прогрели. Не беда — остудим и проверим снова. Интересно же посмотреть, каково зимой с мотором на тяжелом топливе живется. Про проблемы дизельных моторов в зимнее время владельцы рассказывают взахлеб: низкая теплоотдача (нулевая на холостом ходу) приводит к долгому прогреву салона, вязкостные свойства солярки таковы, что без дополнительных вливаний антигелей топливо в баке может попросту загустеть; тарахтение, вибрации…

Как прогреть двигатель на пежо 3008

В общем, к дизелям на Руси по-прежнему относятся с некоторой опаской. И, опять же, зря. Ну, в этом случае по крайней мере.

Как прогреть двигатель на пежо 3008

Как прогреть двигатель на пежо 3008

Свесы вон какие, клиренс — 15 см. Полного привода нет, хотя в наличии декоративная шайба выбора режимов езды по бездорожью.

Как прогреть двигатель на пежо 3008

По идее, она меняет характеристики работы педали газа, дроссельной заслонки, ESP и ABS. Как по мне, то в любом режиме машина едет одинаково. Разница — в каких-то нюансах типа откликов на акселератор или скорость вмешательства системы стабилизации. Большинство водителей, что так крути, что сяк, не почувствуют этих моментов.

Как прогреть двигатель на пежо 3008

Зато почувствуют вибрации. Для дизельных машин они характерны на руле и педалях, здесь же легкое вибрирование заметно на удивление только на центральном тоннеле. И то если приложить руку к пластику в районе пола. В остальном — тишина и покой. Над шумоизоляцией французы поработали как никогда хорошо.

Как прогреть двигатель на пежо 3008

Равно как и над посадкой водителя: сиденье, несмотря на простенькую отделку, порадовало оптимально-эталонным расстоянием между валиками боковой поддержки, упорами для плеч, адекватной длиной подушки. Как по мне — золотой стандарт. Кому-то поуже да более худому сиденье может показаться излишне просторным.

Как прогреть двигатель на пежо 3008

Зато таким не покажется задний диван. Несмотря на внушительные (визуально) габариты машины, сзади места как-то совсем как в хетчбэке гольф-класса. То есть — есть, и для троих. Но особо не развалишься.

Как прогреть двигатель на пежо 3008

По части эргономики придраться могу только к низко расположенному блоку климат-контроля. Я бы их с магнитолой местами поменял, потому что до маленьких кнопочек вслепую не дотянешься — глаза от дороги приходится отрывать.

Как прогреть двигатель на пежо 3008

Из затейливых нюансов — поручень для пассажира. Навеяно крупными внедорожниками, не иначе. Но тут он носит, скорее, декоративную функцию. Обратите внимание на стыки и зазоры заодно. И на прилегание пластиковых элементов отделки.

Как прогреть двигатель на пежо 3008

Другой оригинальный элемент — тумблеры а-ля авиационные. Три из них заведуют проекционным дисплеем под лобовым стеклом, один включает аварийку. Весьма стильненько, первое время тычешь их вверх-вниз просто развлечения ради.

Как прогреть двигатель на пежо 3008

Комбинация шкал приборов бликует даже при отсутствии яркого солнца. Как вариант, показания их можно продублировать на маленький проекционный дисплей, который выезжает над козырьком приборной панели, прямо перед глазами водителя. Посмотрите на указатель температуры двигателя: он на нуле. А машина постояла выключенной всего минут 7–10.

Как прогреть двигатель на пежо 3008

Остывает 3008-й, как и все дизельные авто, действительно быстро. Правда, и прогревается столь же шустро. Хотя ни «Вебасты», ни электрического догревателя нет. Просто достаточно эффективная печка, которая дует теплом даже на холостых уже минут через 5.

Как прогреть двигатель на пежо 3008

А на ходу уже даже можно убавлять скорость обдува: жарко. И не только потому что тепленьким дует. Но и за счет весьма пылкого ездового темперамента. С дороги я бы на таком кроссовере, конечно, не сунулся, но по ней едет-то он ай как бодро!

Как прогреть двигатель на пежо 3008

Дизель заминается только на старте и при наборе первой тысячи оборотов, а потом шустро ускоряет массивную машину. Если бы еще не передний привод, да не укатанный снег под колесами, было бы совсем быстро. А так — ретивый мотор душит противобуксовочная система. По асфальту лучше: на трассе держимся в левом ряду, отмечая полное безразличие к продавленным в полотне колеям на высокой скорости.

Как прогреть двигатель на пежо 3008

На прямиках 3008-й вообще удивительно монолитен: ветер его не колышет, даже боковой. Хотя с такой парусностью должен бы. Может, мы таких порывов не словили просто. Дизельный мотор лучше бензинового собрата такого же объема при старте с места — 270 нМ тяги все-таки! Но при наборе скорости со средних значений (после 50–60 км/ч) дизель ускоряет машину хуже, а к 110 км/ч как-то совсем скисает. Но стартует дизель бодрее, а топлива ест гораздо меньше: нам на все время поездки почти хватило красной зоны бака. А итоговый расход в смешанном цикле вышел на 8,4 литра. Хотя официальные цифры обещают в смешанном же меньше пяти литров…

Как прогреть двигатель на пежо 3008

«Смешанный» — это город + загород, как водится. И не только по трассе: мы вдоволь поездили по второстепенным дорогам вдали от основных магистралей. И в какой-то момент стал подтупливать робот. В отличие от бензиновой машины, дизельная агрегатируется с роботизированной трансмиссией. Первые километров 50 набега ее присутствия, в общем-то, и не замечаешь — только по витиеватому селектору без положения «Parking».

Как прогреть двигатель на пежо 3008

И это удивительно. «Роботы» с одним сцеплением редко славились покладистым характером — при повышении ли, при понижении ли передач. Многие нещадно дергались, превращая езду в сущее мучение. У Peugeot 3008 же трансмиссия долгое время работала плавно, не выдавая своей полумеханической сущности. Мы даже поначалу приняли ее за обычный шестидиапазонный автомат. Но чудес не бывает.

Как прогреть двигатель на пежо 3008

При интенсивной езде коробка то ли нагрелась, то ли устала, и переключение передач стало происходить с заметными толчками. Почти как у всех типичных «роботов», только более гладко. Не то чтобы раздражает, но обращает на себя внимание.

Как прогреть двигатель на пежо 3008

Еще обращает на себя внимание характер этого однообъемника. Несмотря на тяжелый мотор и своеобразный форм-фактор, едет 3008-й живо, как простейший хетчбэк. Почти без кренов, легко повинуясь командам руля и весьма живенько так откликаясь на правую педаль. Подвеска кажется упругой и комфортной до первой крупной ямы. Пружины с амортизаторами переваривают все — и колеи, и мелкие трещинки, но вот в ямах калибром побольше подвеска охотно замыкается на сжатие. Не стал бы называть это недостатком: бойкое шасси и короткий руль позволяют такие ямы объезжать заблаговременно.

Как прогреть двигатель на пежо 3008

В целом зимний прохват на дизельном 3008-м, скорее, порадовал, чем нет. Греется на удивление быстро, на солярку не жалуется, поворачивает как надо. Выглядит… нелепо. Ну, на любителя, в общем. Зато топлива потребляет меньше. При сегодняшних ценах на солярку сэкономить не сэкономишь, но на 60-литровом баке уедешь дальше, чем на аналогичной бензиновой машине. Для кого-то это может стать весомым фактором.

Как прогреть двигатель на пежо 3008

+Хорошая курсовая устойчивость на прямиках и в поворотах; бодрый дизельный мотор, невысокий расход топлива, добротная шумоизоляция
Пробои подвески в крупных ямах, дерганая работа трансмиссии при интенсивной езде
Данные приведены для Peugeot 3008 e-HDi с мотором 1,6 л и РКПП
ДвигательДизельный с турбонаддувом
Число и расположение цилиндров4 в ряд
Рабочий объем, см³1591
Макс. мощность, л.с./об./мин.112/3600
Макс. крутящий момент,
Нм/об./мин.
270/1750
ПриводПередний
Коробка передачроботизированная
Передняя подвескаНезависимая, со стойками McPherson
Задняя подвескаПолузависимая, пружинная
Передние тормозаДисковые
Задние тормозаДисковые
Максимальная скорость, км/ч183
Время разгона с.12,6
Размеры, мм
длина4365
ширина1837
высота1639
колесная база2 613
дорожный просвет180
Снаряженная масса, кг1 423
Шины205/60 R16
Объем багажника, л432–1241
Расход топлива, л/100 км
городской цикл5,2
загородный цикл4,4
смешанный цикл4,7
Емкость топливного бака, л60
Ценаот 939 000 рублей.

Как прогреть двигатель на пежо 3008

За тестовый автомобиль благодарим «Независимость Peugeot»

Источник

Видео

Peugeot 3008 и ошибка P1340Скачать

Peugeot 3008 и ошибка P1340

Почему я продал Пежо 3008? Минусы б/у Peugeot 3008 I с пробегомСкачать

Почему я продал Пежо 3008? Минусы б/у Peugeot 3008 I с пробегом

Чистим радиаторы на Пежо 3008, проблемы с кондиционером!Скачать

Чистим радиаторы на Пежо 3008, проблемы с кондиционером!

Купил себе Peugeot 3008 1.6 turbo (Пежо 3008) НачалоСкачать

Купил себе Peugeot 3008 1.6 turbo (Пежо 3008) Начало

Обзор Peugeot 3008. Слабые стороны и неисправности на пробеге 80 тыс.Скачать

Обзор Peugeot 3008. Слабые стороны и неисправности на пробеге 80 тыс.

Peugeot 3008 - Ответы на самые популярные вопросы (Пежо 3008)Скачать

Peugeot 3008 - Ответы на самые популярные вопросы (Пежо 3008)

Пежо 3008 посторонний звук двигателяСкачать

Пежо 3008 посторонний звук двигателя

Peugeot 3008 задымил на Ep6 Продолжение приключений)Скачать

Peugeot 3008 задымил на Ep6 Продолжение приключений)

Как разобрать авто. Разбираем Пежо 3008 и снимаем двигатель EP6 c Peugeot 3008. Часть 2.Скачать

Как разобрать авто. Разбираем Пежо 3008 и снимаем двигатель EP6 c Peugeot 3008. Часть 2.

Запуск двигателя в мороз Пежо 3008Скачать

Запуск двигателя в мороз Пежо 3008
Поделиться или сохранить к себе:
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных, принимаю Политику конфиденциальности и условия Пользовательского соглашения.