Как прокачать сцепление на газель с двигателем камминз + видео обзор

Правильно прокачать сцепления.

После снятия и установки привода сцепления необходимо залить в систему сцепления жидкостью и прокачать. При полностью удаленном воздухе из привода сцепления усилие на педаль должно быть 153-173 Н (15,3-17,3 кгс), а ход вилки выключения сцепления должен составлять Б=21,5-23,5 мм (см. рис. ниже), это означает, что системы сцепления удален воздух. После прокачки сцепления необходимо проверить герметичность соединений и отрегулировать установку концевика 18 положения педали, регулировочный размер К штока концевика должен быть в пределах 7-13 мм. Положение концевика регулируется при помощи гаек 33, путем его поднятия и опускания. После завершения регулировки концевика гайки 33 нежно затянуть с усилием 2-4 Н·м (0,2-0,4 кгс·м).

Как прокачать сцепление на газель с двигателем камминз

Как прокачать сцепление на газель с двигателем камминз

Как прокачать сцепление на газель с двигателем камминз

Заполнение жидкостью системы и прокачка сцепления делается в следующей последовательности:

— заполнить бачёк главного цилиндра до отметки «мах»;

— с рабочего цилиндра снять защитный колпачок и надеть резиновый шланг;

— другой конец шланга опустить в сосуд с тормозной жидкостью;

— 4-5 раз резко нажать на педаль сцепления с интервалом 1-2 с, после удерживая педаль нажатой, необходимо открутить на несколько оборотов клапан прокачки;

— после как жидкость прекратит течение, закрутить клапан с усилием в 5-7 Н·м (0,5-0,7 кгс·м), и после отпустить педаль сцепления;

— повторить данные операции столько раз, пока жидкость не будет выходить без воздуха(пузырьков);

— после окончания прокачки и надеть обратно защитный колпачок.

При прокачке педаль сцепления нужно нажимать резко, а отпускать на оборот плавно, также нужно доливать жидкость в бачок, не допуская что бы уровень в бачке упал ниже отметки «min».

После полной прокачки сцепления долить тормозную жидкость в бачок до отметки «мах» и периодически проверять уровень во время эксплуатации автомобиля.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Не допускается доливать, выпущенную при прокачке жидкость доливать обратно в бачок во время прокачки. Такую жидкость можно заливать только после того как она отстоится течение суток и полностью уйдут пузыри воздуха!

Изменено 29 октября, 2020 пользователем Дмитрий

Источник

Как прокачать сцепление на газель с двигателем камминз

Как прокачать сцепление на газель с двигателем камминз

Сцепление Газель NEXT с двигателем Cummins ISF2.8 однодисковое, сухое, с центральной диафрагменной пружиной, с гидравлическим приводом. Подшипник выключения сцепления Газель NEXT находится в постоянном контакте с лепестками диафрагменной пружины. Свободный ход вилки выключения сцепления не регулируется.

Устройство диафрагменного сцепления Газель NEXT с двигателем Cummins ISF2.8, гидравлический привод сцепления, замена тормозной жидкости и прокачка гидропривода сцепления.

Картер сцепления, отлитый из алюминиевого сплава, прикреплен к блоку цилиндров двигателя Cummins ISF2.8 болтами. Нажимной диск соединен с кожухом пластинами, которые одной стороной приклепаны к кожуху, а другой — к нажимному диску.

Диафрагменная пружина тарельчатого типа с прорезями,установленная между нажимным диском и кожухом, зажата двумя опорными кольцами. Ведомый диск состоит из ступицы с гасителем крутильных колебаний и диска с фрикционными накладками. Фрикционные накладки приклепаны к пластинчатым пружинам диска заклепками.

Внешний вид в разрезе диафрагменного сцепления Газель NEXT с двигателем Cummins ISF2.8.

Как прокачать сцепление на газель с двигателем камминз

Гидравлический привод выключения сцепления Газель NEXT с двигателем Cummins ISF2.8 состоит из:

— Главного цилиндра.
— Рабочего цилиндра.
— Педали сцепления.
— Трубопровода гидропривода выключения сцепления.
— Соединительного шланга.

Педаль сцепления Газель NEXT с двигателем Cummins ISF2.8 соединена с главным цилиндром с помощью толкателя, который снабжен регулировочным узлом. В исходное положение педаль возвращает пружина. Датчик информирует электронный блок системы управления двигателем Cummins ISF2.8 о положении педали сцепления в каждый конкретный момент.

Главный цилиндр соединен шлангом с бачком, установленным на главном тормозном цилиндре (бачок общий для обоих главных цилиндров). В гидроприводе выключения сцепления используется тормозная жидкость DOT-4.

Устройство гидравлического привода выключения сцепления Газель NEXT с двигателем Cummins ISF2.8.

Как прокачать сцепление на газель с двигателем камминз

Замена тормозной жидкости в гидроприводе выключения сцепления Газель NEXT с двигателем Cummins ISF2.8.

Ввиду того, что гидропривод выключения сцепления Газель NEXT с двигателем Cummins ISF2.8 и рабочая тормозная система автомобиля объединены одним бачком, замена рабочей жидкости в гидроприводе выключения сцепления происходит при смене тормозной жидкости в гидроприводе тормозов.

Согласно рекомендации завода-изготовителя заменять жидкость следует через 30 000 километров пробега или 2 года эксплуатации. В зависимости от того, что наступит раньше. В гидроприводе выключения сцепления Газель NEXT с двигателем Cummins ISF2.8 используется тормозная жидкость DOT-4.

Эта жидкость гигроскопична (быстро впитывает влагу из воздуха). Образовавшийся в главном и рабочем цилиндрах конденсат вызывает коррозию деталей и отказ гидропривода, поэтому рекомендуем заменять тормозную жидкость раз в 2 года независимо от пробега.

Порядок замены тормозной жидкости в гидроприводе выключения сцепления Газель NEXT с двигателем Cummins ISF2.8.

1. Снимите защитный колпачок с клапана для удаления воздуха рабочего цилиндра сцепления.
2. Наденьте на клапан шланг и опустите его конец в емкость с небольшим количеством тормозной жидкости. Попросите помощника резко нажать на педаль сцепления четыре-пять раз с интервалом одна-две секунды. Затем удерживать ее нажатой.
3. Выверните клапан на 3/4 оборота. Из шланга в емкость будет вытекать старая (грязная) тормозная жидкость. Как только жидкость перестанет вытекать, заверните клапан выпуска воздуха.

Постоянно следите за уровнем тормозной жидкости а бачке, не допуская ее снижения до метки «MIN» на стенке бачка. Так как при более низком уровне вы можете не заметить момент полного осушения секции гидропривода выключения сцепления в бачке и в систему попадет воздух. В этом случае гидропривод придется прокачивать. При необходимости доливайте новую тормозную жидкость. Таким образом обеспечивается постепенное вытеснение старой жидкости новой без осушения гидросистемы.

4. Повторяйте операцию 2 и 3 до полной замены жидкости в приводе. Из шланга должна вытекать чистая тормозная жидкость без пузырьков воздуха.
5. После замены рабочей жидкости обязательно наденьте защитный колпачок на клапан выпуска воздуха.
6. Долейте тормозную жидкость до уровня 15-20 мм от верхней кромки бачка. Закройте бачок пробкой.

Прокачка гидропривода выключения сцепления Газель NEXT с двигателем Cummins ISF2.8.

Если сцепление при нажатой до упора педали выключается не полностью («ведет»), что сопровождается характерным скрежетом шестерен при включении задней передачи, возможно, в гидропривод сцепления попал воздух. Удалите его прокачкой гидропривода. Кроме того, прокачку выполняют при заполнении гидропривода жидкостью после ее замены или после ремонта узлов системы, связанного с разгерметизацией.

Прокачивают гидропривод выключения сцепления Газель NEXT с двигателем Cummins ISF2.8 теми же приемами, что и при замене тормозной жидкости в гидроприводе выключения сцепления. Критерием завершения прокачки является прекращение выхода пузырьков воздуха из клапана для выпуска воздуха на рабочем цилиндра гидропривода выключения сцепления.

Если воздух из гидропривода выключения сцепления удален полностью, полный ход наружного конца вилки выключениясцепления должен быть 21,5-23,5 мм. Если это не так, повторите прокачку.

Во время прокачки гидропривода периодически проверяйте уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра. Не допускайте падения уровня жидкости в бачке ниже 25 мм от дна бачка. Своевременно доливайте жидкость. Иначе при осушении дна бачка в систему попадет воздух и прокачку придется повторять заново.

Источник

Как прокачать сцепление на газель с двигателем камминз

Как прокачать сцепление на газель с двигателем камминз Как прокачать сцепление на газель с двигателем камминз

Трансмиссия Всё, что касается сцепления, КПП, карданной передачи и заднего моста.

Как прокачать сцепление на газель с двигателем камминз

Как прокачать сцепление на газель с двигателем камминз

Как прокачать сцепление на газель с двигателем камминз

Как прокачать сцепление на газель с двигателем камминз

Как прокачать сцепление на газель с двигателем камминз

Я вообще после замены ГЦС не прокачивал и всё нормуль, так-же и главный тормозной(правда в дороге).Затем через неделю вспомнив для успокоения прокачал

Добавлено через 4 минуты 7 секунд

Как прокачать сцепление на газель с двигателем камминз

Как прокачать сцепление на газель с двигателем камминз

Как прокачать сцепление на газель с двигателем камминз

Значит так попался походу также как и я.
Суть в чем, там в конце на пружину одетметаличиский куполочек с резинкой внутри (как я понял какойто клапан) так вот после его замены на новый сцепление качать перестало просто напросто. Поставил старый и вуаля (там шото в духе грибочка резинового, правильно сказать не могу так как в моей книге нарисован другой ГЦС).

Еще вариант со сношеным ГЦС, короце внутрення поверхность не цилиндрическая а бочкообразная получается.

Как прокачать сцепление на газель с двигателем камминз

Как прокачать сцепление на газель с двигателем камминз

Как прокачать сцепление на газель с двигателем камминз

__________________
Лучше радоваться безаварийной езде, чем звездочкам на фюзеляже!
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

——-
За окном, на улице, было пустовато. Возле дома напротив застыл
стремительный низкий автомобиль с серебряным оленем на радиаторе.
(c) Аркадий и Борис Стругацкие

Любая последовательность действий правильная, если вам кажется, что это не так, значит это не конец последовательности.
Все несогласные cо мной могут высказаться
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
.
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Источник

Видео

Как прокачать сцепление ,Газель next 2020.года.Скачать

Как прокачать сцепление ,Газель next 2020.года.

Прокачка сцепления на ГАЗелиСкачать

Прокачка сцепления на ГАЗели

Замена главного цилиндра сцепления - газель, соболь. Как прокачать сцепление давлением?Скачать

Замена главного цилиндра сцепления - газель, соболь. Как прокачать сцепление давлением?

Замена главного цилиндра сцепления на газель бизнес.Скачать

Замена главного цилиндра сцепления на газель бизнес.

Как прокачать сцеплениеСкачать

Как прокачать сцепление

Пропало сцепление Газель 4216, замена цилиндра сцепления Газель Бизнес.Скачать

Пропало сцепление Газель 4216, замена цилиндра сцепления Газель Бизнес.

ГАЗЕЛЬ Замена сцепления КАММИНЗ 2.8Скачать

ГАЗЕЛЬ Замена сцепления КАММИНЗ 2.8

Замена рабочего цилиндра сцепления (газель / соболь)Скачать

Замена рабочего цилиндра сцепления (газель / соболь)

Прокачка сцепления в одного. Лучший и быстрый способ прокачки сцепления.Скачать

Прокачка сцепления в одного. Лучший и быстрый способ прокачки сцепления.

Газель - как я улучшил выжим сцепление и переключение передач.(Бесплатно)Скачать

Газель - как я улучшил выжим сцепление и переключение передач.(Бесплатно)
Поделиться или сохранить к себе:
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных, принимаю Политику конфиденциальности и условия Пользовательского соглашения.