Как прокачать топливную систему на скании
Scania CV AB 2002, Sweden
Топливная система с электронным блоком
управления топливоподачей EDC и насос-
форсунками PDE, кроме топливопроводов и
топливного бака, состоит из следующих
узлов.
Ручной подкачивающий насос
Видео: Как прокачать топливную систему СКАНИЯ XPI своими рукамиСкачать
Видео: Как прокачать топливную систему (дизель)Скачать
Электронный блок управления с
охладителем
Одна или две топливные рампы. 6-ти
цилиндровые двигатели оснащены одной
топливной рампой, на 8-ми цилиндровые
двигатели устанавливаются две рампы
Регулятор давления топлива
Одна насос-форсунка PDE на каждый
цилиндр
Топливная система включает также
электронную систему управления
топливоподачей. Система управления
топливоподачей включает в себя, кроме
блока управления, электромагнитные
клапаны насос-форсунок датчики и другие
блоки управления. Более подробные
сведения об электронной системе управления
топливоподачей приведены в
соответствующем разделе на стр. 18-55.
Видео: Топливная система дизельного двигателяСкачать
Видео: Топливный фильтр-сепаратор СКАНИЯ: ГДЕ, КАК, ЗАЧЕМСкачать
Меняем фильтр топливный прокачек нет никаких кроме штуцера на стакане самого фильтра, матаем стартером секунд по 20, стартер задымился, ставим стартер новый после 5 раза нагрелся кошмар как, после с ключа не заводит, 5 диагностов приходило в течении недели короче диагноз сгорел один из выходов блога управления двигателя… удивлен на такой машине где куча электроники нет дополнительной прокачки и в системе не предусмотрены не предохранителей не чего подобного
Смотрите также
Комментарии 46
спасибо, очень просто и доступно… благодарю за инфу… сегодня починили ЭБУ завели все нормуль, но вылезли сопли за выходные устраню
а если воздуха нет?))дуть будешь?))проще подкачку поставить.
Если воздуха нет устраняй утечку. У меня машина двое суток стояла, воздух не убегал… Ну и замена фильтра наверное происходит после прогрева мотора? Или ты с утра по морозцу фильтра меняешь? А потом стартер палишь?
Тут упор не на холодную/горячую замену, а про замену на заведомо исправном автомобиле, который до замены фильтра работал…
Видео: Прокачка пде топливо Скания 4 серииСкачать
Видео: Scania не заводиться после замены топливного фильтра.Скачать
Заправляясь на проверенной заправке, про парафин в топливе можно забыть… И когда в топливе парафин, то никакой насос тебя не спасет. Ибо фильтр попросту забьется. Тут скорее подогрев магистрали и фильтра спасет. Или на крайняк лампочка в баке… Ну это уже демагогия. Человек спросил как прокачать, я ответил…
у меня обратка идет достаточно теплая на хорошем морозе, фильтр неудачно расположен(продувается)эл.насоса хватает продавить)))не первый год катаем по хорошим морозам.И насос не один раз меня спасал…годится когда умирает штатный насос, едем на эл.насосе.пример FH12 ашный мотор.если о чем говорит
другой вариант. открутить клапан на фильтре, надеть шланг, второй конец в канистру, крутить стартером, как выйдет поллитра-литр быстро закрутить клапан и снова стартером заводить.
Я когда на скании работал, заводил её прокачивая грушей.Один в кабине крутит стартером, второй грушей качает.Секунд 10-15 она схватывает.А так там нету штуцеров тоже мотор 420 был.
Чтобы меньше качать снимити с бака шланг обратки и перекрой его. Раз на трассе обсохла скания устали качать пока обратку не перекрыли и только после создалось давление.
Видео: Скания 124 ,меняю топливный фильтр . Как прокачать топливную? Хороший ключ для откручивания фильтра.Скачать
Видео: Топливные системы скания, как они устроены? XPI, PDE, HPI #scania #engine #truck #тягач #двигательСкачать
это читать после прочтения поста ниже.
11 пункт, стакан под цифрой 5
Причин может быть много…
1.после длительной стоянки есть проблемы с запуском? на следующий день, часов через 8-12, а если и запускается то трясет всю минут 5.
2.стоит ли доп.фильтр? если да то сколько у него входов, если один, то убираем его.
3.возможно уже подсаживается насос.
4.возможно один из перепускных клапанов сбрасывет, надо продуть, они там хитрые и продувать надо по хитрому.
5. возможно надо почистить «пятый клапан»(клапан отсечки топлива) он отвечает за пуск двигателя.
5.1 бывает что его перебирали и неправльно собрали
5.2 бывает помогает убрать одну из двух «прокладкок В», бывает, что помогает добавить если одна.
6. возможно неправильно отрегулированы насос форсунки, рекомендуемый преднатяг 15 Н-м, своя последовательность нежели PDE, их вообще когда регулировали в последний раз? лучше у официалов, но тоже не панацея.
7. Если белое дымление при запуске?
8. Есть ли цокот при работе двигателя?
9.Фильтр то хоть правильный ставите? с усилительной сеткой внутри?
10. можно писать писать и писать и писать…
11. ну давай еще чутка напишу :))) иногда чудным образом вместе с фильтров выкручивается стакан, черный такой, он благополучно идет в помойку, а без него ну ппц :)))
лучше избавится от этой машины.
Вероятность что сгорит EDC очень низкая
о чем вообще разговор то?
в чем проблема?
о чем этот пост?
в чем вопрос то?
фильтр сухой ставили что ли?
Видео: Завоздушило топливную систему дизеля Как прокачать ТНВД самомуСкачать
Видео: Как прокачать топливо на дизеле. Прокачка топливной магистрали. КамАЗ. Дальнобой в ИТЕКО.Скачать
обижаешь, поставили залили топливом, подождали пока впитаеться еще залили как то так, потом там штуцер для спуска воздуха, одели на этот штуцер шланчик и в бутылочку что видно воздух было… матали не больше 20 сек, хотя по инструкции до 30 допускается в полне
но в аппаратуре то топливо осталось? должен был запуститься по идее пока воздуха не захапал
по идеи да долно было мы сразу на двух скамейках меняли эти фильтра на другой с 3 раза завелась а эту матали
есть на современных двигателях скании подкачка, что на HPI, что на PDE. та что на корпусе фильтра тонкой очистки топлива. у любого владельца новой скании есть в мануале процедура как прокачать в случае замены фильтра итд. качать правда долго, около 200 качков нужно сделать. у нас как-то тоже сгорел стартер из-за того, что водители, перегонявшие тягач пожалели соляры и обсохли, ну а дальше залили соляры и видимо тоже пытались стартером прокачать систему. это бесполезно
она как то отдельно включается или качает при запуске?
есть на современных двигателях скании подкачка, что на HPI, что на PDE. та что на корпусе фильтра тонкой очистки топлива. у любого владельца новой скании есть в мануале процедура как прокачать в случае замены фильтра итд. качать правда долго, около 200 качков нужно сделать. у нас как-то тоже сгорел стартер из-за того, что водители, перегонявшие тягач пожалели соляры и обсохли, ну а дальше залили соляры и видимо тоже пытались стартером прокачать систему. это бесполезно
под компрессором стоит насос низкого давления при подключении к диагностики это все работает, но суть не в топливной, а в том что при замыкании стартера горят мозги точнее блок управления двигателем что на самом блоке находиться