Как промазать шину герметиком + видео обзор

Как правильно пользоваться герметиком шин

Автомобильные шины наибольшим образом подвержены проколу или порезу. Они контактируют с дорожным покрытием и испытывают огромные нагрузки. Несмотря на то, что шинные производители укрепляют их и выпускают усовершенствованные модели, они все равно «беззащитны».

Как промазать шину герметиком

Более опытные автомобилисты в последнее время всегда держат под рукой герметик для шин. Он позволяет на некоторое время устранить прокол и продолжить движение.

Герметик для бортов шин бывает ремонтный (аварийный) и профилактический. Первый применяется в случае, если прокол уже появился. Второй необходим для дополнительной защиты покрышек от порезов. То есть функции немного разные, но способ применения схож. Рассмотрим его.

Как использовать

В целом, процесс применения герметика для шин прост и не требует особых навыков. Однако если совершать при этом ошибки, то он будет бесполезен, при том что весь баллон будет использован.

Состав для герметизации колес поставляется в разных емкостях, но чаще всего в баллоне. В таком случае порядок применения следующий:

Разумеется, такого ремонта хватит только на то, чтобы беспрепятственно добраться до гаража или СТО. Обычно покрышка теряет давление примерно через три километра. После этого колеса вновь нужно будет накачивать.

Более точная инструкция по применению герметика указана на его упаковке и может кое в чем отличаться – в зависимости от состава. Но в целом суть сводится к тому, что сначала необходимо убрать гвоздь, затем повернуть колесо, наполнить его герметиком и продолжить дальнейшее движение.

Также герметизирующий состав может поставляться в обычном флаконе без газа внутри. В таком случае весь процесс будет таким же, но после его завершения придется воспользоваться расходниками для шиномонтажа, например, компрессором для подкачки колеса.

Это отнимает больше времени, к тому же компрессор есть не у каждого. Поэтому такой герметик обычно используют для профилактических целей.

Принцип действия

Герметик функционирует достаточно просто. Он заклеивает резину путем распыления по всей поверхности покрышки. После этого прокол остается, но пропускает воздух гораздо меньше, чем до этого.

Состав распространяется равномерно благодаря центробежной силе. Обычно в его состав входит латекс, либо волокна резины. Они одинаково хорошо устраняют повреждения на определенный промежуток времени.

Герметик для шин – отличное средство для устранения пореза или прокола на покрышке. Однако такая мера является временной и хватит ее ненадолго. Поэтому лучше всего после использования герметизирующего состава обратиться в шиномонтаж для профессионального ремонта и устранения прокола на покрышке..

Источник

Герметик для бескамерных шин

Привет, мои читатели, сегодня объясню что такое герметик для бескамерных шин, разновидности и как им пользоваться. Спустившее в дороге колесо мало приятный сюрприз. А если оно пробито, накачать уже не получится. Вот тут может помочь герметик, для решения подобной проблемы. Нужно брать с собой в дорогу вместе с набором инструмента и аптечкой герметик для ремонта бескамерных шин. Места он занимает немного, а залатать пробоину поможет. К нему лучше иметь насос (ручной, электрический — не важно), чтобы можно было потом накачать спущенную шину.

Как промазать шину герметиком

Аварийный герметик

Это герметик от проколов бескамерных шин, помогает отремонтировать проколотые колеса автомобиля, как легкового, так и грузовика. Им надежно герметизируется пробоина размерами до 5 миллиметров. При выбросе через прокол вместе с воздухом он образует прочную пробку вулканизированной резины, прекращая утечку полностью.

Балансировка колеса при этом не нарушается, внутри колеса продолжает долго оставаться в активном состоянии, препятствует новым утечкам в дальнейшем.

Такой герметик подходит, с чтобы ремонтировать бескамерные либо камерные покрышки, не важно с каким диском они используются – алюминиевым, обычным стальным или магниевым. Не вызывает коррозии внутренних поверхностей любых дисков, прост в применении, в течении минуты затягивает большинство проколов. Обеспечивает долговременную экспресс герметизацию.

После применения специальный состав вещества создаст в колесе давление 0,6 атмосферы, что позволяет ехать на низкой скорости. Проехав около 10 километров можно подкачивать колеса и дальше двигаться на средней скорости.

Герметики для ремонта пробоин подразделяются на жидкие и аэрозольные. По сути аэрозольный тоже является жидким, только выпущен в виде банки спрея, где состав под давлением газов выталкивается наружу, при нажатии на кнопку. Аэрозольный тип позволяет подать герметик внутрь шины через шланг с вентилем-насадкой, без снижения внутреннего давления покрышки до нулевого.

Жидкий же состав находится в пластиковом флаконе, в колесо его вводят тоже при помощи шланга с вентилем, однако вещество не под давлением, поэтому приходится спускать воздух из шины полностью. Некоторые препараты можно вводить не только для ремонта пробоины но и в качестве превентивной меры, то есть ввели заранее, до того как пробили шину, а после пробития она автоматически будет вулканизирована, вы можете даже не заметить этого, и так пока действует средство и его достаточное количество для герметизации.
Полезное видео на эту тему

Особенности использования

Из самих инструкций к герметикам для шин можно получить мало полезной информации. Они отлично справляются с разными пробитиями в области протектора. Боковые трещины и порезы клеятся плохо, потому что в движении вещество размазывается центробежной силой главным образом по протекторной стороне, в боковины его попадает мало.

Для лучшего результата нужно при боковых порезах делать перерывы в движении и остановки, чтобы вещество приливало к пробитым местам лучше, однако это тоже не гарантирует сто процентного результата. Кроме этого шину не получится заклеить этим составом, когда она разбортировалась. Воздухом вещество должно выдавливать через повреждение, постепенно заращивая пробоину, а при разбортировании воздух уже вышел, тогда не произойдет герметизации пробоины, потому что вещество через нее не выдавливается.

Как промазать шину герметиком

Перед тем как пользоваться герметиком, который долго лежал в бардачке или багажнике, и еще не известно сколько стоял на магазинной полке, необходимо хорошенько встряхнуть баллончик.

Когда на улице температура ниже нулевой, нужно слегка подогреть баллончик, без применения открытого огня.

После того, как вы впрыснули в камеру состав, нужно на малой скорости проехать несколько километров. Обычно и скорость и расстояние указаны в инструкции к герметику. При таком движении происходит равномерное распределение по всей внутренней поверхности шины, при этом исключается разбалансировка колеса.

Для качественной заплатки важно удалить предмет, который стал виновником пробоины (гвоздь и прочий острый предмет). Если этого не сделать, он станет помехой для полноценного вулканизирования отверстия герметиком. При качении предмет шатается, разрушая еще не застывшую как следует пробку.

При заполнении герметиком краник на спущенном колесе находиться должен быть ниже центра самого колеса.

При покупке внимательно смотрите на размерность колеса, указанного в инструкции, которое можно заделать. Один баллончик годится на одну, максимум две шины, поэтому применять средство стоит только для крайних случаев.

Для герметизации бортов

Герметик бортов для бескамерных шин служит чтобы уплотнить зазор между бортом шины и колесным диском, и исключить утечки воздуха в местах их соприкосновения. Главные свойства такого типа герметика:

Этапы выполнения операции:

Тест популярного герметика

Чем можно заменить

Остается один вопрос, чем заменить такие герметики, когда их под рукой нет. Аварийный герметик можно заменить ремонтным комплектом для вулканизации шин. Однако возиться с шиной придется дольше и для этого понадобится разбортировать колесо и снять покрышку.

Заменить бортовой герметик можно простым силиконовым, однако при больших щелях достигнуть полной герметичности может быть сложно, и долговечность у него не большая. Поэтому применять можно только, когда другого ничего не имеем.

Вот и все, друзья, до встречи на страницах сайта, подпишите на обновления друзей, подпишитесь сами, и не забывайте делиться ссылками, друзьям это тоже знать полезно, до свидания.

Источник

Как разводят автомобилистов! Азот в колеса, герметик, экономители топлива…

Неприятные моменты на дороге встречаются часто. Один из них – прокол колеса. Хорошо, если в багажнике есть запаска. Но случается так, что она отсутствует, поэтому необходимо возить с собой герметик для бортов. Это средство позволит устранить прокол и доехать до места назначения. Герметик бортов для бескамерных шин используется для профилактики проколов и порезов при движении.

Как промазать шину герметиком

Типы герметиков для бескамерных шин

Для того, чтобы ответить на вопрос о том, зачем нужен герметик для шин, необходимо уточнить, что эти средства делятся на два типа: уплотнительные (используются при шиномонтаже) и ремонтные герметики (для восстановлении бескамерного слоя на покрышке).

Герметики для уплотнения также можно разделить на два подвида. Первые — это так называемые «черные». Их задача состоит в том, чтобы герметизировать внутреннее пространство бескамерной покрышки, и устранить утечку воздуха по борту шины в случае, когда используются колеса с большим пробегом и/или попросту старые (резина со временем имеет свойство трескаться и ссыхаться).

Как правило, такие герметики наносятся в несколько слоев (обычно два, максимум три слоя) с их промежуточной сушкой в течение 5…10 минут. В большинстве шиномонтажных мастерских «черные» герметики используются мастерами при выполнении сезонной замены покрышек на машинах, обращающихся к ним автовладельцев. Особенностью таких герметиков является то, что они высыхают, образовывая эластичную пленку, форма которой в точности повторяет пустоты между бортом шины и кордорм. Однако тот факт, что герметики застывают, является их недостатком, особенно при эксплуатации машины по дорогам с плохим дорожным покрытием.

Дело в том, что всегда существует риск повреждения боковых герметиков шин. Это обусловлено ездой по плохим дорогам, бездорожью, особенно на большой скорости. При этом на колеса, и в частности, герметик оказывается дополнительная механическая нагрузка, которая может привести к возникновению в нем микротрещины. А это автоматически влечет за собой разгерметизацию и постепенную утечку воздуха. Чтобы избавиться от нее, необходимо обращаться за помощью в шиномонтажную мастерскую.

Однако есть «черные» герметики, которые не высыхают. Именно в этом заключается их преимущество. Так, при возникновении аналогичной микротрещины герметик под давлением выходящего воздуха в жидком состоянии перемещается к месту локализации и герметизирует его подобно герметикам для ремонта шин.

Второй тип герметиков — это герметики бескамерного слоя. Они наносятся на зашерохованные участки на боковых поверхностях покрышки, перед установкой пластыря внутри шины.

Шероховка — это обработка поверхности покрышки в тех местах, где имеют место небольшие дефекты, которые были образованы в процессе производства (примером тому могут служить наплывы клея). Обычно шероховке подвергается боковая поверхность покрышки, из-за чего на соответствующих местах образуются небольшие затертые участки.

В процессе выполнения шероховки нарушается каучуковый слой, который непосредственно удерживает воздух. Поэтому, чтобы после такой обработки держалось давление, покрышку и нужно обработать соответствующим герметиком. Причем обрабатывать можно не весь периметр слоя, а лишь ту часть, которая была повреждена в процессе выполнения шероховки и после установки пластыря, а также наносить ее на края пластыря.

Пользуемся правильно

Главное преимущество метода – не нужно разбортировать колеса. При использовании составов нужно придерживаться рекомендаций производителя герметика:

После завершения герметизации проверяют давление в шине, при необходимости стравливают лишний воздух или подкачивают покрышку. Через несколько километров пути повторно измеряют показатели. При использовании жидких средств, порядок работы сохраняется, но после заполнения следует несколько раз провернуть колесо для равномерного распределения состава, накачать шины.

Нужно ли применять герметик

На тематических форумах в сети интернет нередко можно встретить горячие споры о том, имеет ли смысл использовать герметики для борта. На этот счет существует много противоположных по смыслу доводов и примеров. Опуская лишние рассуждения, можно сказать, что бортовые герметики (профилактические) рекомендуется использовать когда выполняется ремонт не очень качественной или старой (имеющей значительный пробег) покрышки и самого диска с дефектами. В этом случае ее бескамерный слой, прилегающий непосредственно к поверхности колесного диска является неплотным А это является прямой причиной того возникновения риска разгерметизации покрышки.

Если же на машину установлена хорошая новая резина, тем более, на не гнутый диск, то использование герметика необязательно. А в некоторых случаях даже вредно. Например, если эластичный прилегающий резиновый слой очень мягкий, а герметик после засыхания приобретает жесткую форму, — это очень вредит покрышке. Кроме этого, возможна разгерметизация колеса. Обусловлена такая ситуация как раз тем, что покрышка будет жестко сидеть на своем посадочном месте, и при езде по плохой дороге (особенно на большой скорости) герметик может дать микротрещину, через которую и будет уходить воздух.

Некоторые автолюбители отмечают, что из-за использования герметиков при необходимости очень тяжело отделить покрышку от колесного диска. На самом деле такая проблема может возникнуть не только из-за использования упомянутых средств, но и из-за несоответствия ширины покрышки и диска. Поэтому способов решения здесь три. Первый (и более правильный) — использование «правильных» колесных дисков, максимально подходящих для конкретной покрышки. Второй — использование более мягкой резины, то есть, с более эластичным бортиком. Третий — использование специальных жидкостей для растворения герметиков. Примером такого средства может служить жидкость для разбортировки Bead Breaker от компании Tech (артикул — 734Q).

Что касается ремонтных герметиков, которые наносятся после упомянутой шероховки, то здесь ситуация более очевидная. Если проводилась соответствующая ремонтная операция по восстановлению покрышки, то и использование подобного герметика также очень желательно. В противном случае нет никакой гарантии, что отремонтированная покрышка не будет пропускать воздух именно в том месте, где проводилась шероховка.

Имеет смысл вкратце остановиться на том, каким образом, необходимо наносить герметик на бортовое кольцо покрышки. В первую очередь нужно хорошенько почистить диск (в частности, его торцевую сторону, которая непосредственно контактирует с колесной резиной) от грязи, пыли, очагов ржавления, облупившейся краски и прочих возможных повреждений.

Очистители колесных дисков

Для очистки дисков колес применяется специальный очиститель. Он может быть кислотным и бескислотным. Эти средства хорошо отмывают битум и другую грязь. В соответствии с тестами в рейтинг лучших входят: Тортал Вакс, Koch, Ликви Моли Подробнее

Некоторые автолюбители шлифуют поверхность диска с помощью наждачной бумаги или специальных шлифовальных щеток, одеваемых на дрель или болгарку. Аналогично и с поверхностью покрышки. Ее следует максимально очистить от пыли, грязи, и возможных наслоений. И лишь после этого с помощью щетки (или другого аналогичного приспособления) нанести мастику на край боковины покрышки для ее дальнейшей установки на диск.

Также стоит обратить внимание на состояние колесных дисков, их геометрию. Дело в том, что со временем, тем более при езде по дорогам с плохим дорожным покрытием, они могут быть механически повреждены.

Лучшие герметики для борта шин

В настоящее время в продаже имеется достаточно много различных герметиков для монтажа бескамерных шин. Их выбор нужно выполнять, основываясь, в первую очередь, на их типе и предназначении. Представленный рейтинг лучших герметиков для борта шин, основанный на анализе тестов и отзывов автовладельцев, в разное время использовавших те или иные подобные составы. Список не имеет коммерческого характера и не рекламирует ни одно представленное в нем средство. Его цель — помочь работнику шиномонтажа или автолюбителю купить герметик борта шин, наиболее подходящий для выполнения его задач.

Уплотнитель бортов Tip Top

Один из самых качественных и популярных герметиков для борта шин. Выпускается компанией Rema tip top на территории Германии. Популярность данного средства обусловлена тем, что после нанесения на поверхность покрышки и в процессе эксплуатации шины он не застывает, а постоянно находится в гелеобразном состоянии. Это является его конкурентным преимуществом, поскольку благодаря этому фактору он не только надежно защищает внутренний объем покрышки от разгерметизации, но и если произойдет такая неприятность, то он эффективно защитит колесо от нее. За счет свойства переходить из гелеобразного состояния в твердое при контакте с воздухом, то есть, вулканизируя резину.

В инструкции указывается, что с помощью герметика «Тип Топ» можно избавиться от трещин размером до 3 мм. Основу герметика составляет воздухонепроницаемый каучук. При демонтаже покрышке он не вызывает проблем, то есть, герметик легко отслаивается от диска и резины. Реальные тесты показывают, что данный герметик действительно отличается своим качеством, и многие профессиональные мастерские используют именно его в своей практике.

Герметик Tip Top Bead Sealer реализуется в упаковках двух объемов — один литр и пять литров. Соответственно их цены по состоянию на зиму 2018/2019 годов составляют порядка 700 и 2500 рублей.

Герметик бортов TECH Bead Sealer

Герметик или уплотнитель бортов Tech Bead Sealer предназначен для герметизации внутреннего объема бескамерной покрышки за счет обеспечения надежного защитного слоя между ободом и покрышкой. Отмечается, что его можно использовать даже, если диск имеет небольшие неровности. Также является одним из наиболее популярных средств в своем сегменте рынка. Как правило, используется на профессиональных шиномонтажах. Состав является горючим, поэтому нельзя нагревать его и хранить в непосредственной близости от источников открытого огня. Нежелательно его вдыхать, а также нельзя допускать попадания герметика на кожу, а тем более в глаза. Одной упаковки хватает для обработки около 68…70 покрышек легковых автомобилей (диаметром от 13 до 16 дюймов).

Реализуется бортовой герметик Теч в металлической банке объемом 945 мл. Ее цена по состоянию на указанный выше период составляет порядка 1000 рублей.

Герметик бортов Bead Sealer Rossvik

Герметик бортов Bead Sealer от известной российской компании Rossvik является одним из наиболее популярных подобных средств в своем сегменте рынка. Может использоваться для обработки колес как легковых, так и грузовых автомобилей. Отмечается, что герметик способен герметизировать повреждения размером до 3 мм. Однако для этого необходимо нанести два-три слоя средства с предварительной сушкой каждого из них. Для этого нужно использовать традиционный технический фен. Основу герметика составляет воздухонепроницаемый каучук, который не дает усадки и быстро сохнет. Даже при длительной эксплуатации колеса его демонтаж не составляет никаких проблем. Если нужно устранить утечку воздуха на колесах грузовых машин допускается использовать вместе с герметиком использовать мягкую пористую бумагу. Это позволит сократить расход герметика при сохранении значений высокой его эффективности.

Большая популярность среди автолюбителей и мастеров станций шиномонтажа обусловлена высокой эффективностью средства, а также невысокой ценой. Соответственно. Герметик бортов «Россвик» рекомендован к покупке всем, кто на постоянной основе занимается шиномонтажными работами. Обратите внимание, что существуют упаковки, в комплекте которых есть кисточка для нанесения средства на обрабатываемую поверхность, а есть упаковки без таковой!

Реализуется в различных упаковках, в том числе в банках объемом 500 мл и 1000 мл. Артикул популярной упаковки объемом 1000 мл — ГБ-1000К. Ее цена составляет порядка 600 рублей.

Герметик бортов бескамерных шин БХЗ

Герметик бортов для бескамерных шин «БХЗ» (аббревиатура БХЗ) означает что данное средство выпущено Барнаульским химическим заводом. Предназначено для создания прочного уплотнения и устранения утечек воздуха, которые могут иметь место между диском и бортом шины. В инструкции указано, что герметик бортов БХЗ способен устранить трещины шириной до 3 мм. Однако для достижения такого высокого результата на резину необходимо нанести несколько слоев с промежуточной его сушкой. Инструкцие предполагается обезжиривание места перед применением герметика БХЗ. Это обеспечит лучший контакт и продлит долговечность его использования. Герметик отличается высокой скоростью застывания.

Средство может использоваться как профилактическое, а также как ремонтное. В первом случае его можно использовать при регулярной замене резины с летней на зимнюю и наоборот. Во втором случае с помощью герметика можно избавиться от имеющихся утечек воздуха в местах соприкосновения диска и резины. То есть, нанести его локально. Однако если размер места повреждения превышает 3 мм, то данный герметик (как и другие подобные средства) не помогут, поэтому нужно механически ремонтировать диск или искать причину утечки воздуха в другом обстоятельстве.

Реализуется в жестяной банке объемом 800 мл, в комплекте идет кисточка для нанесения средства на обрабатываемую поверхность. Цена одной упаковки составляет около 500 рублей.

Уплотнитель-герметик бортов с кистью Unicord

Герметик Unicord производится одноименной компанией на территории СНГ. Как понятно из названия, в комплекте есть кисточка для нанесения состава на обрабатываемую поверхность. Герметик может быть использован для обработки покрышек как легковых, так и грузовых автомобилей. Особенно эффективно его использовать для старых покрышек, имеющих уже потрепанный внутренний слой. Отмечается, что герметик способен «залечить» трещины размером до 3 мм. Легко убирается с поверхности при демонтаже покрышки. Основу состава представляет воздухонепроницаемый каучук.

Отзывы, найденные в интернете, позволяют утверждать, что герметик бортов «Юникорд» является весьма эффективным, а главное, недорогим средством, поэтому достаточно популярен у работников различных СТО и шиномонтажей.

Реализуется в металлической банке объемом 1000 мл. Ее цена составляет около 500 рублей.

Этот список можно продолжать и далее, тем более, что сейчас рынок постоянно пополняется новыми герметизирующими составами. Если у вас был опыт применения какого-то их таких герметиков для монтажа шин — выскажите свое мнение о его работе. Но далеко не каждый покупает подобную помазку, при самостоятельном монтаже автовладельцы герметизируют между шиной и диском другими, подручными средствами.

Назначение и принцип работы

Как промазать шину герметиком

Автомобильные герметики появились на рынке сравнительно недавно, и уже успели завоевать доверие владельцев транспортных средств. Вещество для моментальной вулканизации резины помещено в небольшой герметичный баллон. В зависимости от компонентов, герметик для шин бывает латексный или с добавлением синтетических/натуральных волокон. Герметики для экспресс-вулканизации камерных и бескамерных шин обладают важными преимуществами:

Составы для моментальной вулканизации классифицируют на аэрозольные и жидкие, характеристики которых незначительно отличаются. По своей природе, аэрозольный герметик жидкий, но находится в баллончике под высоким давлением. Для его введения используют шланг, но из покрышек нужно полностью удалить сжатый воздух. Применять составы можно для ремонтных работ и профилактики образования проколов.

Важно: Пользоваться аварийным герметиком для колес актуально при проколах в протекторной зоне. Если применять средства для вулканизации боковых порезов и трещин, составы оказываются малоэффективными из-за воздействия центробежной силы. Невозможно заклеить шину герметиком в случае разбортирования.

Профилактические

Как промазать шину герметиком

Чтобы предотвратить вероятность прокола или пореза автопокрышки на трассе, владельцы машин пользуются экспресс-герметиками. Когда автомобиль находится в движении, центробежная сила способствует распределению шинного герметика внутри покрышки. Для профилактики порезов в камерных шинах, герметизирующий состав распределяют в воздушной подушке так, чтобы он защищал кордовый слой. Преимущества профилактики повреждений шин:

Герметик препятствует расслоению резины и улучшает терморегуляцию шин при перегреве. Использование средств для профилактики проколов одновременно создает несколько уровней защиты покрышек, предотвращает коррозию кордовых нитей и увеличивает срок эксплуатации резины. В случае повреждения целостности покрышки, вязкий состав мгновенно формирует вулканизирующую пробку.

Аварийные

Как промазать шину герметиком

Ремонтные герметики используют для быстрого заклеивания шин, когда неприятность уже случилась. Большинство составов можно применять только на полностью спущенных колесах. Средство вводят через ниппель, и по мере поступления герметика покрышка наполняется, а в месте прокола может образоваться пена. Достоинства аварийного герметика для ремонта проколотых шин:

Статья по теме: Герметик-прокладка: разновидности, производители и инструкция по применению
Если в колесе застрял гвоздь, осколок стекла, перед использованием герметика предмет нужно удалить, чтобы вещество надежно закупорило прокол, равномерно распределялось внутри колеса. Для полного восстановления покрышки нужно прокатиться на небольшой скорости – в инструкции указано это расстояние.

Как сделать герметик для шин самостоятельно

Существует так называемый «народный» рецепт, в соответствии с которым можно приготовить самодельный герметик для шин. Так, практически все фабричные средства содержат в своем составе каучук, имеющийся в «сырой резине». Соответственно, чтобы сделать герметик для корда бескамерной шины своими руками, необходимо купить ту самую сырую резину и просто размочить ее в бензине.

Однако тонкость здесь состоит в том, чтобы приобретать импортную резину, поскольку в составе отечественной продукции, к сожалению, очень много примесей, а каучука может быть совсем немного или он будет некачественным. Что касается бензина, то можно использовать практически любой, имеющийся в наличии, не обязательно самый дорогой и высокооктановый. Некоторые автомастера используют для этих целей керосин и даже дизельное топливо. Но все же бензин будет в данном случае более правильным решением.

Что касается пропорций, в которых необходимо разбавлять сырую резину, то единого стандарта здесь нет. Главное, добавить растворитель в таком количестве, чтобы смесь получила полужидкое состояние, то есть, по консистенции была похожей на фабричный герметик. Так, вы его без труда нанесете с помощью кисти на бортовое кольцо и/или боковую поверхность покрышки. Подобные советы по самостоятельному изготовлению герметика нередко можно встретить в интернете от опытных работников шиномонтажных мастерских. Хотя зачастую водителя попросту мажут бортик солидолом. Он и уплотнит и защитит от коррозии диск.

Заключение

Использование герметиков для борта шин позволяет не только сохранить герметичность внутреннего пространства покрышки, но и продлить срок ее эксплуатации. Особенно актуально использование данных средств в случае использования не очень качественной резины или шин, имеющих значительный пробег. Аналогично имеет смысл их использовать в ситуации, когда обод колесного диска имеет повреждение (деформацию), которое приводит к разгерметизации (пускай и незначительной) надутой покрышки.

Однако, если на машине используется качественная резина (в частности, фирменная от известных мировых производителей), а также ровные, недеформированные, диски, то использование герметика между шиной и диском вряд ли имеет смысл. Поэтому применять ли герметик или нет — решать исключительно автовладельцу или работнику станции шиномонтажа.

Источник

Видео

Герметизация бортов.Скачать

Герметизация бортов.

Спускает воздух по борту покрышки,не беда,ремонт в гаражных условияхСкачать

Спускает воздух по борту покрышки,не беда,ремонт в гаражных условиях

ТЕСТ ЖИДКОГО ГЕРМЕТИКА ДЛЯ КОЛЕССкачать

ТЕСТ ЖИДКОГО ГЕРМЕТИКА ДЛЯ КОЛЕС

Ты Обязан Это знать! Ремонт Колеса Силиконом!Скачать

Ты Обязан Это знать! Ремонт Колеса Силиконом!

Спускает по диску быстрый ремонтСкачать

Спускает по диску быстрый ремонт

Прокол колеса. Поможет ли герметик?Скачать

Прокол колеса. Поможет ли герметик?

Герметики борта - отличия, выбор, применениеСкачать

Герметики борта - отличия, выбор, применение

Стык ванны и плитки. Как затереть стык ванны и плитки герметиком. Какой герметик использовать.Скачать

Стык ванны и плитки. Как затереть стык ванны и плитки герметиком. Какой герметик использовать.

Профессиональный герметик борта AXIOM AS801 650 граммСкачать

Профессиональный герметик борта AXIOM AS801 650 грамм

Как правильно работать с силиконом? Делаем аккуратный шов! Распространенные ошибки!Скачать

Как правильно работать с силиконом? Делаем аккуратный шов! Распространенные ошибки!
Поделиться или сохранить к себе:
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных, принимаю Политику конфиденциальности и условия Пользовательского соглашения.