Как промыть охлаждающую систему двигателя кайрон + видео обзор

Как сменить антифриз в Сангйонг Кайрон самостоятельно?

Как промыть охлаждающую систему двигателя кайрон

Замена антифриза на Ssang Yong должна быть своевременная — это крайне важно для нормального функционирования силового агрегата в данной машине. Многие изготовители утверждают, что менять жидкость нужно не только для того чтобы двигатель охлаждался во время работы, но и для предотвращения коррозийных процессов.

Сроки замены охлаждающей жидкости для SsangYong Kyron

Почему замену антифриза нужно делать регулярно и в установленный срок? Дело все в составе охлаждающего средства. Основным компонентом охлаждающей жидкости является этиленгликоль. Гораздо реже пропиленгликоль, так как его цена значительно выше. Эти вещества отличаются низкой температурой замерзания (имеют точку выпадения кристаллизации), а также имеют меньший коэффициент расширения, когда переходят в твёрдое состояние. Это способствует их пригодности для применения в холодное время года.

Этиленгликоль, вместе с тем, вызывает коррозию, когда сочетается с деталями, которые сделаны из металла в системе охлаждения. Комплектующие из алюминия особенно поддаются его агрессивному воздействию. Поэтому добавляют дистиллированную воду в состав хладагентов, а также специальные присадки, которые нейтрализуют коррозийное воздействие охлаждающей жидкости.

Именно эти присадки, если длительно их использовать с охлаждающим раствором, потеряют свои свойства. Поэтому охлаждающая жидкость становится непригодной раньше предусматриваемого срока. Защитные свойства, которые она имеет, стремительно снижаются при попадании в систему охлаждения пара, отработанных газов, а также при использовании двух разных растворов.
Снижение антикоррозийных свойств присадок также происходит из-за добавления в раствор простой воды. Добавление недистиллированной воды не только повысит его температуру замерзания, но и увеличит риск коррозионного повреждения элементов из металла охладительной системы.

Антифриз с повышенным содержанием воды загустевает при низких температурах и тоже не защитит систему от коррозийных повреждений. Из вышесказанного следует, что заменять антифриз необходимо вовремя. Это помогает избежать следующих проблем:

Как промыть охлаждающую систему двигателя кайрон

Период замены охлаждающей жидкости в системе не бывает однозначным. Сроки зависят от эксплуатационных условий машины, а также от свойств самой охлаждающей жидкости. Жидкости класса G11 следует менять каждые 3 года, G12 — через 5 лет. Также рекомендуют менять охлаждающую жидкость после преодоления 40 тыс. км пути.

На сроки замены антифриза для Кайрона влияют следующие факторы:

Как заменить ОЖ?

Для осуществления замены антифриза в Саньенг Кайрон своими руками необходимо выбрать место для работы вдали от обитания животных и людей, потому что антифриз является очень токсичным (нужно соблюдать меры безопасности). Ни в коем случае не сливайте антифриз в речки, ручьи и озера.

Охлаждающую жидкость заменяют на холодном двигателе и работать следует в резиновых перчатках, чтобы раствор не попал на кожу.

Процесс замены антифриза в Саньенг Кайрон бензин аналогичен с процедурой замены антифриза на Кайроне дизель, потому что автомобили данной серии, несмотря на разные типы двигателей, используют одинаковую систему охлаждения, а также хладагент одного и того же класса.

Подготовка к работе

Для осуществления замены антифриза на Кайроне необходимы следующие инструменты:

Антифриз для Кайрона используется красный, соответствующий классу G12 или G12+. Хладагент более низкого качества использовать не рекомендуется, потому что он пагубно влияет на состояние системы охлаждения.

Пошаговая инструкция работы с заменой антифриза

Замена антифриза осуществляется в следующей последовательности:

Если при сливе старой охлаждающей жидкости были обнаружены следы ржавчины или накипи, систему необходимо промыть перед добавлением нового хладагента. Для этого требуется залить специальную промывочную жидкость и включить двигатель для обеспечения её циркуляции. После 10 минут работы мотора, его следует остановить и слить раствор. Далее процедура повторяется с дистиллированной водой до тех пор, пока сливаемая жидкость не будет чистой. После чего антифриз разводится дистиллированной водой в соответствии с инструкцией производителя и заливается в систему охлаждения.

Источник

Промывка системы охлаждения перед заменой антифриза

Промывать систему охлаждения двигателя целесообразно при каждой замене антифриза согласно регламенту ТО автомобиля. Процесс одинаков для всех автомобилей. При этом есть как специализированные, так и «народные» средства, которыми принято промывать двигатель при замене антифриза.

Как промыть охлаждающую систему двигателя кайрон

Когда необходимо промывать двигатель при замене антифриза

Система охлаждения двигателя перед заменой антифриза промывается обязательно:

Чем промыть систему охлаждения двигателя при замене антифриза

Промывка осуществляется чистой водой, желательно дистиллированной. Целесообразно заливать не воду, а приготовить раствор, в котором будет 80% воды и 20% антифриза (который будет залит после промывки).

Такой раствор сравнительно дешев, позволяет качественно промыть систему охлаждения, химические элементы нового антифриза вступят в реакцию с элементами системы охлаждения и образуют защитную пленку.

В случае использования для заливки не готового антифриза, а дистиллированной воды и концентрата антифриза, закладку концентрата в раствор для промывки снижают в 5 раз от нормы. Если нет в наличии дистиллированной воды, то для промывки допустимо применять кипяченую воду (кипятить 25–30минут).

Как промыть охлаждающую систему двигателя кайрон

В последнее время в продаже появилось новое средство для промывки системы охлаждения. Оно не имеет сильной кислотной или щелочной реакции, его pH нейтрален. Этот препарат не разрушает элементы системы охлаждения и относится к вариантам «мягкой промывки».

Его добавляют в расширительный бачок системы охлаждения за 1–2 тыс. км до планируемой замены охлаждающей жидкости. Применяя такие препараты, целесообразно потом промыть систему охлаждения раствором антифриза и дистиллированной воды.

Применять различные специальные составы на основе кислот и щелочей не рекомендуется. После промывки такими составами, могут образоваться протечки в системе охлаждения. К тому же полностью слить охлаждающую или промывочную жидкость не получится, оставшийся объем может плохо отразиться на составе нового антифриза.

Процесс промывки системы охлаждения

Процедура промывки мало чем отличается от замены охлаждающей жидкости. Выполняется на подъемнике либо с использованием ямы, хотя при желании, на многих моделях авто, эти работы можно выполнить и просто на ровной площадке. Подготавливается весь необходимый инструмент, емкости для сливаемой жидкости.

Процедуру по промывке и замене охлаждающей жидкости следует проводить на холодном моторе, поскольку при работе двигателя температура охлаждающей жидкости достигает 78–115 °С. Горячая жидкость может находиться под повышенным давлением в системе охлаждения и представлять опасность для человека.

Как промыть систему охлаждения двигателя при замене антифриза:

Внимание! Водный раствор антифриза не обладает достаточной морозоустойчивостью.

Рекомендации

Если процедура промывки осуществляется в зимнее время в неотапливаемом боксе, следует сразу после выключения двигателя сливать промывочную жидкость и заливать антифриз.

Оставление промывочной жидкости при отрицательных температурах наружного воздуха может привести к размораживанию системы охлаждения, вплоть до разрушения радиатора, водяной помпы, охлаждающей рубашки двигателя.

Размораживание двигателя приводит к очень дорогому капитальному ремонту. Радиатор системы охлаждения так же не самая дешевая запасная часть в автомобиле.

Источник

Замена антифриза с промывкой системы охлаждения Ссанг Йонг Актион

Как промыть охлаждающую систему двигателя кайронЗамена антифриза на Ссанг Йонг Актион, как и на любом автомобиле, производится строго на холодном двигателе. Замена охлаждающей жидкости «на горячую» чревата получением ожогов, ведь его температура может достигать 100 градусов по Цельсию — это температура кипения воды. Если в таком состоянии скинуть пробку с бачка охлаждения или с радиатора охлаждения, кипящий антифриз брызнет мощным фонтаном во все стороны. По этому, приступая к работам по обслуживанию автомобиля, всегда помните о соблюдение техники безопасности.

Какой антифриз стоит выбирать на замену? Технические регламенты по замене антифриза Ссанг Йонг Актион на этот счет предельно однозначны. Автомобили, выпускавшиеся с 2005 по 2011 год, должны охлаждаться с помощью красного антифриза класса G12+. Антифризы подходящего качества есть у разных производителей: Chevron, AWM, G-Energy, Лукойл Ультра, GlasElf, Freecor, Havoline, MOTUL Ultra, Freecor, AWM, Frostschutzmittel A, VAG, FEBI, Zerex G. Сравнительные рейтинги по цене и качеству между этими продуктами проводились неоднократно, и на просторах всемирной паутины вы можете найти массу информации по вопросу выбора подходящего бренда. Мы лишь можем рекомендовать придерживаться указанных параметров.

Всего в систему охлаждения при замене антифриза санг енг нью актион входит около восьми литров свежей охлаждающей жидкости. Но для полной замены охлаждающую жидкость всегда надо брать с запасом + 4 литра, так как всегда есть промывка и прокачка, в результате которой часть свежего антифриза просто выливается в отработку.

Процесс замены антифриза

Как промыть охлаждающую систему двигателя кайронЗамена антифриза Ссанг Йонг Актион (бензин) производится в несколько этапов. Часть из них трудно реализовать без подъемника, эстакады или смотровой ямы. Во-первых, затруднен доступ к нижнему кранику для слива антифриза из радиатора системы охлаждения. Во-вторых на нижней части двигателя тоже есть сливная пробка-болт, до которого просто не долезть, если нет свободного пространства для нахождения под машиной. В нашем автосервисе обслуживание санг енг актион производятся с помощью подъемника.

Первым делом под радиатор охлаждения подкладывается специальная сливная емкость для сбора отработанного антифриза. После этого отвинчивается сливная пробка на радиаторе. Из него обычно выходит литров пять старого грязного антифриза.

Затем приемная емкость передвигается под двигатель, где выкручивается болт для выгона остаточного антифриза в системе. От туда выходить около двух литров антифриза.

Пробки в двигатель и в радиатор вкручиваются обратно, затем в охлаждающую систему заливается специальное средство для промывки и очистки системы охлаждения. Двигатель Ссанг Йонг Актион заводится на 10-15 минут. Нужно дать ему поработать на промывке до температуры 90 градусов. После этого двигатель глушится и автомобиль остается охлаждаться на тридцать минут до полного охлаждения промывки. Затем сливные пробки опять откручиваются в том же порядке для того, чтобы отработавшая жижа со всей грязью из системы охлаждения вышла в сливную емкость.

Единственное различие в частоте регламентной замены антифриза. Бензиновые модели обязывают производить замену антифриза раз в 90 000 км пробега, а дизельные моторы предполагают замену охлаждающей жидкости один раз в 60 000 км пробега.

Источник

Помпа. Насос! SsangYong KYRON и проблема с антифризом.

Ssang Yong Kyron вообще не может ломаться, это же настоящий Mercedes по внутреннему наполнению, а от корейцев там только сборка и дизайн! Подвеска с внедорожным уклоном, полный привод, раздатка и всё простое, как «3 копейки». Так могут говорить только владельцы ухоженных машин со спокойным стилем вождения. И, действительно, KYRON может пробежать без ремонта очень и очень долго. Мы сейчас не говорим о плановом ТО или замене тормозных дисков с колодками, — это само-собой разумеющееся обстоятельство…

Владелец героя нашего сегодняшнего рассказа, вообще-то, обратился в Техцентр «Авто-Драйв» на Южной для устранения проблем с подвеской, но при проведении ремонта автослесарь-Георгий заметил характерные пурпурные сталагмиты, зарождающиеся в месте крепления шкива насоса системы охлаждения. Дополнительная диагностика стетоскопом выявила гудение и другие неприятные звуки как раз в области помпы. Да-а-а, это не есть хорошо, хотя, с другой стороны, сразу понятно «откуда дровишки»… Тут хочется сделать сноску и вставить текст почти всем известной байки о том, почему охлаждающие жидкости (тосол, антифриз) все такие красивые-разноцветные и светятся в ультрафиолете аки коротенькие платьица девочек «Гоу-гоу» на «Дискотеке 90-ых», но мы не будем этого делать, дабы не получить внеочередное звание «Капитана Очевидность». Лучше перейдём к делу.

Дано:

— Автомобиль: SsangYong KYRON
— Год выпуска: 2008
— Двигатель: 2.3 литра (G23D)
— Особенности ДВС: Бензин, 4 цилиндра, цепь ГРМ
— Коробка передач: АКПП, 6 ступеней
— Привод: Полный подключаемый
— Пробег: 88 000 километров

Жалобы:

— снижение уровня охлаждающей жидкости в расширительном бачке

Требуется:

— заменить насос системы охлаждения

Первым делом пускаем кровь сливаем антифриз через специальное отверстие слева от радиатора:

Перед снятием приводного ремня необходимо ослабить болты крепления шкива помпы и зафиксировать механизм натяжного ролика:

Ремень отложен в сторону, а нас теперь интересует сам шкив:

Продувка сжатым воздухом предотвращает попадание скопившейся грязи в те места, где ей, в последствии, делать нечего:

Без особого труда отворачиваем крепёжные болты и… всё! Шкив намертво закис на своём валу. Ни туда, ни сюда. Приходится применить самую популярную и универсальную смазку — WD-40 (по корпоративной легенде, химики получили её всего с 40-й попытки, отсюда и название). В данном случае производитель универсального средства — наш технический партнёр — Liqui Moly.

Несмотря на упрямый норов закисшего шкива эмоциям не поддаёмся. Ждем минут 10-15, периодически орошая покрытий коррозией вал WD-шкой, затем, используя специальный съёмник, потихоньку стягиваем металлическое колёсико с насиженного места:

Выходное отверстие старого насоса имеет наросты накипи и сразу понятно, что температурные процессы, проходящие в контуре, крутятся около 100 градусов по Цельсию:

8 болтов, притягивающих старую помпу к блоку двигателя, выкручены и нашему взору предстаёт сам виновник торжества:

Какой-то грязный, страшный, с плотным слоем коррозии на крыльчатке, одним словом, крепко «уставшая» деталь… При мануальном исследовании обнаруживается солидный люфт, стало быть, диагноз был поставлен абсолютно верно.

А вот и лоснящийся новизной преемник!:

Вообще, чаще всего, на форумах и просто в междусобойчиках автолюбителей насос системы охлаждения автомобиля называют помпой, от английского «pump». Предлагаю внимательно изучить следующее фото и ответить на вопрос: как агрегат подобного вида может иметь название женского рода?! Однозначно, — Мужик!

В голове навязчиво крутится музыкальный мотив совершенно дурацкой песенки группы «Отбитые мошонки» «Отпетые мошенники» —

«А почему? Что за вопрос?!
Да потому что я НАСОС!

Мы насосы, мы насосы
Мы не курим папиросы
Выглядим вполне конкретно
Разве не заметно?!»

Чёй-то мы отвлеклись, вернёмся к нашим баранам работам… Поверхность контакта с новым насосом необходимо тщательным образом подготовить, т.е. удалить следы заводской прокладки:

Несмотря на то, что к новому насосу предлагается комплектная прокладка, силиконовый герметик сделает сочленение абсолютно надёжным:

После приклеивания прокладки на всё тот же силиконовый герметик готовый насос начинает отдалённо напоминать молот Тора и готов с достоинством выполнять свою главенствующую роль в деле поддержания термической стабильности:

Настало время прикрутить новую деталь. Мы делаем это правильно, с проверкой момента затяжки болтов:

Осталось накинуть патрубки и затянуть их, не забывая при этом проводить профилактику с помощью медного аэрозоля:

Рыжими (но уже не от коррозии) болтами фиксируем шкив к свежеустановленному насосу, не забывая про динамометрию:

Накидываем приводной ремень и можем любоваться стандартным внешним видом надёжного, в целом, бензинового двигателя разработки Mercedes Benz.

Остаётся развести новый антифриз, залить его и прокачать всю систему охлаждения. Воздушные пробки нам ни к чему, хватает обычных, дорожных…

Контрольным моментом проверки качества проведённых работ по замене насоса и герметичности контура станет включение вентилятора охлаждения, поэтому заводим двигатель, прогреваем до рабочей температуры и наблюдаем… Проблем нет, — везде сухо и чисто.

Регламентом предусмотрено 2 рабочих часа на процедуру замены насоса системы охлаждения. Георгий смог уложиться в 1 час 50 минут, даже несмотря на возникающие в процессе ремонта непредвиденные сложности.

Наш девиз: «Не дожидайся ремонта — обеспечь профилактику!»

Детали:

— насос системы охлаждения
— силиконовый герметик (серый) Liqui Moly (7641)
— медный аэрозоль Liqui Moly (3969)
— быстрый очиститель Liqui Moly (1900)

На кассе:

— замена насоса системы охлаждения: 2500 руб.

Действующие лица:

— механик-автослесарь: Георгий Праздников
— мастер-приёмщик: Александр Иванов

Источник

Промывка двигателя при замене масла

На самом деле я могу уверенно сказать, что не то, что не надо промывать боясь смешивания, но даже если вдруг окажется, что мало масла в двигателе, а ну нет в ближайшем магазине нужного масла, то лейте любого другого производителя, главное соблюсти основу (минералка, полусинтетика, синтетика) и вязкость (на пример если залита синтетика 5w40, то доливать можно любого производителя, но обязательно синтетику и 5w40). Во всех маслах основа одна, разный только набор присадок И эти присадки друг с другом НЕ КОНФЛИКТУЮТ и не могут конфликтовать. Главное не мешать разную вязкость и разную основу. Всё.
Так что меняйте масло и не забивайте голову предрассудками.

Обычно вопрос о смешивании возникает либо при смене одного моторного масла на другое (вязкость, тип, производитель и т.д.), либо же в случаях, когда необходимо долить масло в двигатель, а нужной марки под рукой нет. С точки зрения долгожительства Вашего двигателя, рекомендую 10 раз подумать о целесообразности смены в первом случае и всегда иметь литр масла в багажнике для избежания второго.

Насколько это все таки вредно для двигателя? Среди автолюбителей бытует мнение о том, что при смешивании разные автомасла якобы могут сворачиваться, особенно это относится именно к смешиванию синтетики и минералки. Так все таки, можно их смешивать или нет? Сам факт существования моторных масел на полусинтетической основе доказывает, что смешивать минеральное и синтетическое моторные масла можно.

Правда, тут есть несколько очень важных оговорок:

1. Гарантированно совместимы только основы одного производителя. У разных производителей разные технологии получения самой основы и соответственно ее химический состав, поэтому при переходе с одного вида масла на другой (к примеру, с синтетики на полусинтетику, или минералку), лучше еще как минимум несколько сервисных циклов заливать масло того же производителя.

2. Исходя из вышеописанного, не исключено, что при необходимости долива масла безвреднее будет долить другое масло того-же производителя (другого вида, вязкости и т.д.), нежели такое-же по параметрам, но от другой торговой марки. Но в любом случае нужно понимать, что долив другого масла в любом случае означает, что при первой же возможности Вы эту адскую смесь из мотора уберете!

3. При замене масла, какое-то его количество все равно остается в двигателе (в среднем 5-10%) и смешивается с вновь залитым. Поэтому важно понимать, что свойства масла несколько изменяются, поэтому в те же несколько сервисных циклов масло следует менять чаще обычного.

Взято все с того сайта.

Источник

Видео

Даже не думай промывать систему охлаждения двигателя не посмотрев это видеоСкачать

Даже не думай промывать систему охлаждения двигателя не посмотрев это видео

ПРАВИЛЬНАЯ ПРОМЫВКА СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ / ДЕШЕВО И КАЧЕСТВЕННОСкачать

ПРАВИЛЬНАЯ ПРОМЫВКА СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ / ДЕШЕВО И КАЧЕСТВЕННО

НИКОГДА НЕ ПРОМЫВАЙТЕ СИСТЕМУ ОХЛАЖДЕНИЯ ПОКА НЕ ПОСМОТРИТЕ ЭТО ВИДЕОСкачать

НИКОГДА НЕ ПРОМЫВАЙТЕ СИСТЕМУ ОХЛАЖДЕНИЯ ПОКА НЕ ПОСМОТРИТЕ ЭТО ВИДЕО

Промывка системы охлаждения Лимонной Кислотой - пропорции и полезные советыСкачать

Промывка системы охлаждения Лимонной Кислотой - пропорции и полезные советы

Как Надо Промывать Систему Охлаждения Двигателя - 5 этапов удаления ржавчиныСкачать

Как Надо Промывать Систему Охлаждения Двигателя - 5 этапов удаления ржавчины

А вы знали что ЭТО нужно делать каждые 3 года с автомобилем?!Скачать

А вы знали что ЭТО нужно делать каждые 3 года с автомобилем?!

Нива шевроле промывка системы охлажденияСкачать

Нива шевроле промывка системы охлаждения

Промывка системы охлаждения лимонной кислотой газель ЗМЗ 406 Мы были в шоке!!Скачать

Промывка системы охлаждения лимонной кислотой  газель ЗМЗ 406 Мы были в шоке!!

Почему нельзя промывать систему охлаждения лимонной кислотойСкачать

Почему нельзя промывать систему охлаждения лимонной кислотой

Что забивает радиатор печки. Чем промыть систему охлаждения. Финал. 5 экспериментов. Ошибки.Скачать

Что забивает радиатор печки. Чем промыть систему охлаждения. Финал. 5 экспериментов. Ошибки.
Поделиться или сохранить к себе:
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных, принимаю Политику конфиденциальности и условия Пользовательского соглашения.