Как промыть систему охлаждения двигателя уаз буханка + видео обзор

Содержание
  1. Сайт о внедорожниках, SUV, автомобилях повышенной проходимости
  2. Как промыть радиатор охлаждения двигателя
  3. Как промыть радиатор охлаждения двигателя внутри
  4. Как устроена система охлаждения УАЗа «Буханки»?
  5. Демонтаж старой и подключение новой печки на автомобилях УАЗ Буханка
  6. Причины неисправностей
  7. Причины замены отопителя
  8. Демонтажные работы
  9. Радиатор и вентилятор охлаждения
  10. Модернизация нового оборудования
  11. Процесс установки
  12. Работа с электрикой
  13. Установка печки НАМИ-4 на УАЗ
  14. Особенности конструкции системы охлаждения двигателя ЗМЗ-409
  15. Когда требуется замена
  16. Lexmak.ru
  17. Как проверить состояние масла
  18. Особенности конструкции системы охлаждения двигателя ЗМЗ-409
  19. Автомобиль, как причина плохого масла
  20. Как правильно выбирать масло для UAZ Patriot
  21. Год выпуска – 2013
  22. Год выпуска – 2014
  23. Год выпуска – 2015
  24. Год выпуска – 2016
  25. Год выпуска – 2017
  26. Жидкости и заправочные объемы двигателей УАЗ Патриот
  27. Вывод
  28. Устройство и особенности
  29. Видео

Сайт о внедорожниках, SUV, автомобилях повышенной проходимости

До 2015 года Ульяновский автозавод рекомендовал промывать систему охлаждения двигателя ЗМЗ-409 через каждые три года или каждые 60 000 километров, в зависимости от того, что наступит раньше. С 2015 года эту рекомендацию из перечня работ графика планового технического обслуживания убрали.

Промывку системы охлаждения машины лучше осуществлять специальными средствами. В их состав входят специальные моющие компоненты в различной концентрации, которые хорошо справляются с накипью и различными жировыми и масляными отложениями. При выборе промывки для системы охлаждения лучше отдать предпочтение той, которая не содержит в своем составе кислот и щелочей, и предназначена специально для деликатной профилактической промывки. Технология использования такой химии указана в их инструкции.

Промывка системы охлаждения двигателя ЗМЗ-409 Уаз Хантер водой.

Если по каким то причинам промывка специальными жидкостями не представляется возможным, то промыть систему охлаждения двигателя ЗМЗ-409 можно и водой. При этом желательно использовать дистиллированную или вскипяченную воду с минимальным содержанием солей. Автозавод рекомендует промывать систему охлаждения двигателя и отдельно радиатор, следующим образом :

— заполните систему чистой водой, запустите двигатель и дайте ему поработать до прогрева, при работающем на холостом ходу двигателе слейте воду и заглушите двигатель.
— после охлаждения двигателя повторите указанную выше операцию.

При значительном отложении накипи и осадков удаление их из системы охлаждения двигателя производите промывкой сильной струей чистой воды. Двигатель промывайте отдельно от радиатора, чтобы ржавчина, накипь и осадки из рубашки охлаждения двигателя не засоряли радиатор.

Как промыть систему охлаждения двигателя уаз буханка

Перед промывкой двигателя выньте термостат из патрубка и отсоедините шланги от радиатора. Для лучшей очистки рубашки охлаждения блока цилиндров, выверните из блока цилиндров сливной краник вместе со штуцером. Направление струи при промывке должно быть обратным направлению движения охлаждающей жидкости.

Промывайте рубашку охлаждения до тех пор, пока выходящая из двигателя вода не будет чистой. Не пользуйтесь для промывки рубашки охлаждения щелочными растворами, так как они вызывают коррозию головки и блока цилиндров.

Промывка радиатора системы охлаждения двигателя ЗМЗ-409.

Внешнюю помывку радиатора, чтобы удалить с его поверхности насекомых, грязь, маслянистые пятна и тому подобное, производите при помощи не сильной струи воды и автомобильного шампуня.

Внутри радиатор промывайте при закрытой пробке, подводя воду сначала к верхнему патрубку, чтобы удалить в первую очередь осадок из нижнего бачка, а затем к нижнему патрубку. Промывайте до тех пор, пока выходящая из верхнего бачка вода не будет чистой.

Одновременно промойте струей воды и продуйте сжатым воздухом сердцевину радиатора. При значительных отложениях накипи в трубках радиатора выполните следующее :

— снимите радиатор с автомобиля и залейте в него 10% раствор едкого натрия (каустической соды), предварительно нагретый до температуры 90 градусов Цельсия.
— через 30 минут слейте раствор из радиатора.
— Промойте радиатор горячей водой в направлении, обратном циркуляции охлаждающей жидкости в двигателе в течение 30-40 минут под напором не более 49 кПа (0,5 кгс/см2).

Источник

Как промыть радиатор охлаждения двигателя

Всегда нужно помнить одно — любая деталь в автомобиле важна. Особенно та, что находится под капотом. Если «запустить» систему охлаждения, с движком обязательно возникнут проблемы.

Чистка радиатора охлаждения не такая уж и сложная задача. Необязательно тратиться на автосервис. Промывка радиатора возможна без его снятия. Хотя в идеале это, конечно, стоит делать, что рекомендуют сервисы.

Как промыть радиатор охлаждения двигателя внутри

А начать стоит не с промывки, а удаления охлаждающей жидкости. Поэтому перед процедурой едем в автомагазин, покупаем антифриз. Ну, и находим какую-нибудь емкость, куда будет слита отработавшая жидкость.

Со сливом жидкости проблем не возникнет. У любого современного авто есть специальные краны. Также обязательно отсоедините радиатор патрубки. Это позволит на 100% избавиться от жидкости.

Когда жидкость удалили, все присоединяем обратно. Убедитесь, что краны должным образом закрутили. Используя горловину, аккуратно заливаем очиститель. Завести движок надо хотя бы на минут 20-30. Только после этого уже следует избавляться от очистителя. Повторяться не будем — делается это точно так же, как с обработавшим антифризом.

Как удалить наружную грязь? В идеале стоит иметь керхер. Либо подойдет сжатый воздух из компрессора. Может, на все 100% очистить комплектующие не удастся. Но пыль, грязь, насекомых удалите точно — в щелях все будет чисто.

При наличии возможности получения полноценного доступа к радиатору ей стоит воспользоваться. Для этого снимается решетка. Если есть возможность снять, то с помощью пластиковой/натуральной щетки и бензина промываем комплектующую. Это важно делать, потому что наверняка осадки гудрона будут.

После этого работаем с очищающей жидкостью. Сначала заливка в радиатор, следом непродолжительная работа движка (буквально минут 5). Промывку радиатора лучше выполнять с помощью спецсредств. Хотя многие автомобилисты используют просто воду. Но вода далека от спецсредства. Вы с помощью нее избавитесь от остатков охлаждающей жидкости — не более. Вдобавок, в случае с водой ее придется заливать далеко не один раз для эффективности.

Вместо воды целесообразнее использовать газировку по типу Кока-Колы. Против ржавчины такая газировка отличный инструмент. Ее преимущество в том, что она избавится от накипи и налета. Включать двигатель нужно уже хотя бы на минут 10-15.

Что касаемо кислоты, можно сделать смесь из лимонной и чистой воды. Пропорции следующие: 100 гр. кислоты на 10 литров чистой воды.

Если вы покупаете автомобильную химию, не покупайте копеечную и всегда смотрите на состав. Копеечная в идеале не даст эффективности, а в худшем случае лишь испортит состояние радиатора.

Источник

Как устроена система охлаждения УАЗа «Буханки»?

Демонтаж старой и подключение новой печки на автомобилях УАЗ Буханка

Даже бывалые автомобилисты не сразу поймут, что такое УАЗ 2206 или 452. Но стоит сказать «Буханка», и всё становится на свои места. Это достаточно популярный в России и странах СНГ автомобиль, который начали выпускать ещё с 1965 года. Машина имеет несколько модификаций, но существенно автомобиль не менялся из года в год. Одним из слабых мест Буханки является её передняя печка, то есть отопитель кузова. Если он выходит из строя, требуется замена. Чтобы не просто заменить печку, но и улучшить всё отопление автотранспортного средства, рекомендуется устанавливать систему типа НАМИ с повышенной мощностью. Такое оборудование в полной мере удовлетворит потребности водителя и его пассажиров. Хотя некоторые применяют печки от ВАЗа.

Как промыть систему охлаждения двигателя уаз буханка



Причины неисправностей

Когда на улице очень холодной, водитель с предвкушением ждёт, когда сможет сесть в кабину своей Буханки, включать отопитель на полную мощность, и наконец-то отогреться. Какое же наступает разочарование, когда повороты регулятора никак не меняют ситуацию внутри салона. Здесь как было холодно, так и продолжает морозить. Куда лучше, если автовладелец диагностирует подобное поведение отопителя ещё в тёплый период. Потому рекомендуется периодически проверять работу системы отопления, включать её для профилактики, дабы не столкнуться с неприятностями именно тогда, когда на улице уже уверенный минус. Бывают разные ситуации, связанные с нарушением работоспособности печного оборудования. Иногда не греет печка вообще, то есть ничего не работает и не включается. В других ситуациях оборудование вроде включается, но из воздуховодов поступает холодный воздух, который уж точно не меняет ситуацию в лучшую сторону. Либо же воздух вроде тёплый, но дует чрезмерно слабо, да и температура не позволяет отогреться находящимся внутри Буханки людям. Все эти ситуации указывают на то, что отопитель вышел из строя. Частично или полностью. Требуется разобраться, почему может не работать печка салона на УАЗ Буханка, определить неисправность и попытаться её устранить. Выделяют несколько основных поломок, связанных с отопительным оборудованием на автомобилях УАЗ Буханка.



Причины замены отопителя

Прежде чем приступать к снятию печки с УАЗ Буханка, следует разобраться, зачем именно проводятся такие манипуляции, и есть ли в них смысл. Некоторые автомобилисты и бывалые владельцы этого авто рекомендуют снимать и устанавливать новую печку даже в случае, когда старая штатная система работает нормально. И если требуется вынужденная замена, тогда подавно лучше демонтировать старое оборудование и установить более эффективную и современную систему. Всего специалисты выделяют несколько основных причин для замены отопителя:

Этих причин более чем достаточно, чтобы приступить к снятию старой печки со своего УАЗ Буханка и установить новое оборудование НАМИ.

Как промыть систему охлаждения двигателя уаз буханка

Демонтажные работы

Начинать следует с того, как снять печку на УАЗ Буханка. Процедура не самая простая, но многие автолюбители прекрасно справляются с поставленной задачей своими руками. Здесь потребуется придерживаться определённой последовательности, действовать аккуратно и просто не спешить. Иначе рискуете сломать то, что вам ещё пригодится на вашей Буханке.

Как промыть систему охлаждения двигателя уаз буханка

На этом демонтажный этап работы по замене и подключению новой печки для УАЗ Буханка можно считать завершёнными. Далее вам предстоит установка нового оборудования для создания более эффективной системы отопления в салоне автомобиля. Пока вы не начали, рекомендуем дополнительно очистить все доступные участки от возможных загрязнений, обработать металлические поверхности антикоррозийными составами, зачастить ржавчину там, где она уже успела появиться. Профилактические работы лишь продлят срок службы не только отопления, но и всего автомобиля.

Как промыть систему охлаждения двигателя уаз буханка

Как промыть систему охлаждения двигателя уаз буханка Как промыть систему охлаждения двигателя уаз буханка Как промыть систему охлаждения двигателя уаз буханка Как промыть систему охлаждения двигателя уаз буханка Как промыть систему охлаждения двигателя уаз буханка Как промыть систему охлаждения двигателя уаз буханка

Радиатор и вентилятор охлаждения

Когда жидкость в системе охлаждения УАЗа «Буханки» пройдет через двигатель, она разогреется. Для охлаждения она должна остыть. Для этого используется радиатор. На этих авто завод-изготовитель устанавливает преимущественно медные 3-рядные радиаторы. Однако владельцы вместо него предпочитают устанавливать алюминиевые решения. Как отмечают отзывы, с ними двигатель охлаждается значительно эффективней.

Радиатор в системе выполняет функцию охладителя. Он охлаждается под воздействием встречного потока воздуха при движении. Когда автомобиль стоит или движется с небольшой скоростью, поток воздуха слабый и не может достаточно обдувать радиатор. Тогда в дело вступает вентилятор. В этом автомобиле он принудительного типа. Элемент вращается при запущенном двигателе, вне зависимости от температуры охлаждающей жидкости. Таким образом, перегреть двигатель очень сложно.

Модернизация нового оборудования

Теперь наступает очередь установки новой системы отопления, подходящей для советской и отечественной Буханки. Рассматривать монтаж мы будем на примере НАМИ. Такая конструкция суммарно будет весить около 7,6 килограмм. При этом штатное оборудование с куда более низкими показателями и характеристиками весит практически 9 килограмм. У отопителя НАМИ предусматривается использование пластикового корпуса. Основной вес формируется из двигателя и радиатора системы отопления. Прежде чем начинать монтаж, стоит выполнить определённую модернизацию. Всё дело в том, что на новой печке от НАМИ почему-то решили использовать уплотнитель, изготовленный на основе поролона. Это крайне недолговечный материал, который в скором времени может износиться, потерять свои характеристики и попросту разрушиться. Плюс поролон мгновенно впитывает в себя воду, а избавиться от неё будет проблематично. Вместо поролона лучше всего использовать технические пенополиуретан. Доработка предусматривает выполнение следующих процедур:

Процесс установки

На практике демонтировать и снимать всегда намного легче, чем устанавливать. Потому к этому процессу следует подойти максимально ответственно и внимательно. В действительности обязательно делать дренаж. Но лучше с ним, чем без него. Если вы решите пойти по пути без дренажного отверстия, тогда первым делом потребуется установка лючка воздухозаборника. Его удаётся значительно проще закрутить, пока печка снята. Рассматриваться будет полный процесс установки, предусматривающий организацию дренажной системы.

Как промыть систему охлаждения двигателя уаз буханка

Как промыть систему охлаждения двигателя уаз буханка

Как промыть систему охлаждения двигателя уаз буханка

Установка практически завершена. Но работа ещё не закончена, поскольку остаётся электрическая составляющая.

Как промыть систему охлаждения двигателя уаз буханка

Работа с электрикой

Чтобы окончательно установить систему, потребуется выполнить подключение, обеспечив новое отопление питанием.

Установка печки НАМИ-4 на УАЗ

Существует несколько способов улучшить микроклимат в салоне УАЗ: одни решаются на тюнинг лючка воздухозаборника, другие просто устанавливают на родной воздухозаборник пластмассовую ноздрю. Но основная масса идёт по пути кардинального решения проблемы: установкой более эффективного и производительного отопителя.

Таковым и является печка НАМИ-4, которая требует при установке на УАЗ минимального количества переделок по сравнению со всеми другими устройствами. Правда, стоит это удовольствие недёшево – от 10 тысяч рублей, но если вы привыкли ездить в комфортных условиях, подобные расходы вас не испугают.

Желательно перед началом работ проверить работоспособность краника и его герметичность, работает ли электромоторчик вентилятора, насколько хорошо открываются/закрываются заслонки теплообменника.

Необходимо также убедиться, что лопасти крыльчатки не цепляют за корпус – если да, то во избежание раздражающего свиста необходимо подточить кончики лопастей с помощью надфиля.

Источник

Особенности конструкции системы охлаждения двигателя ЗМЗ-409

Как промыть систему охлаждения двигателя уаз буханка Как промыть систему охлаждения двигателя уаз буханка Как промыть систему охлаждения двигателя уаз буханка

Владельцы отечественного внедорожника UAZ Patriot хорошо знакомы с ремонтом в домашних условиях. Данный автомобиль лишь условно можно отнести к современным машинам, но с другой стороны, это можно считать его неоспоримым достоинством, ввиду простой конструкции. Благодаря этому владельцы могут осуществлять с «Патриотом» самые разнообразные ремонтные процедуры, вплоть до самых сложных. К тому же, на это настраивает развитая сервисная база и невысокая стоимость деталей. На фоне всего этого такие процедуры, как замена масла в двигателе, кажутся совсем легкой задачей. Это действительно так, к тому же, с заменой моторного масла справится даже неопытный владелец UAZ Patriot. Однако выбор подходящего масла – довольно ответственная задача, требующая определенных знаний, в том числе параметров и цифр. Также надо знать лучшие бренды, и сколько масла заливать в двигатель. Обо всем этом рассмотрим подробнее в статье.

Когда требуется замена

Периодичность замены расходного материала для UAZ Patriot, с учетом сложных климатических факторов, составляет в среднем 10 тысяч километров. Но нужно сразу сказать, что этот неточный показатель может быть скорректирован. Дело в том, что есть еще немаловажные факторы, влияющие на регламент замены. Помимо бездорожья и резких перепадов температур, на быстрый износ полезных свойств масла влияет стиль вождения, резкие перестроения и даже нарушение ПДД. Рассматриваемый автомобиль не рассчитан на езду на высоких скоростях, и предназначен исключительно для других целей. UAZ Patriot – автомобиль, который сам по себе ненадежный и неповоротливый, требующий к себе своевременного обслуживания. То же самое касается и регулярной замены масла. Практика показывает, что эта процедура может потребоваться даже раньше, чем через 10 тысяч километров. Такие случаи не исключены, и чтобы избежать преждевременного износа компонентов ДВС, надо заранее проверять состояние масла.

Lexmak.ru

Как промыть систему охлаждения двигателя уаз буханка
Система охлаждения УАЗ Патриот с двигателем ЗМЗ-409 жидкостная, закрытая, с принудительной циркуляцией охлаждающей жидкости. Система охлаждения УАЗ должна быть заполнена низкозамерзающей жидкостью Тосол-А40М, ОЖ-40 «Лена» или аналогичной. При температуре окружающего воздуха ниже минус 40 градусов необходимо применять низкозамерзающую жидкость Тосол-А65М.

Система охлаждения УАЗ Патриот с двигателем ЗМЗ-409, устройство и особенности конструкции.

Система охлаждения УАЗ состоит из рубашки охлаждения двигателя, радиатора, водяного насоса, термостата, расширительного бачка, вязкостной муфты привода вентилятора, электровентилятора, соединительных шлангов и трубок. К системе охлаждения также подсоединены радиаторы отопителей и электронасос дополнительного отопителя салона. Давление в системе создается водяным насосом, который приводится в действие ремнем от коленчатого вала.

Система охлаждения УАЗ Патриот с двигателем ЗМЗ-409 Евро-2 и ЗМЗ-40904 Евро-3.

Как промыть систему охлаждения двигателя уаз буханка

Система охлаждения УАЗ Патриот с двигателем ЗМЗ-40905 Евро-4.

Как промыть систему охлаждения двигателя уаз буханка

Из насоса жидкость подается в рубашку охлаждения двигателя, а из рубашки поступает в двухклапанный термостат с температурой открытия основного клапана в 82+-2 градуса. В зависимости от температуры охлаждающая жидкость проходит затем в водяной насос, при низкой температуре, или в радиатор — при высокой температуре, а затем откуда, охладившись, поступает в водяной насос.

Радиатор системы охлаждения трубчатоленточный или с горизонтальными трубками, алюминиевый, с кронштейнами для крепления радиатора к облицовке радиатора кузова. Расширительный бачок пластмассовый, соединен патрубками радиатора с термостатом и закрыт резьбовой пробкой с клапаном, поддерживающим избыточное давление в системе.

Кран или пробка слива охлаждающей жидкости расположен с левой стороны блока цилиндров двигателя. Емкость системы охлаждения с учетом отопителя : с трубчатоленточным радиатором — 12,0 литров, с радиатором с горизонтальными трубками — 14,0 литров.

Рабочая температура охлаждающей жидкости в системе охлаждения Уаз Патриот.

Рабочая температура охлаждающей жидкости для двигателей ЗМЗ-409 Евро-2 и ЗМЗ-40904 Евро-3 должна находиться в пределах 80-105 градусов. Допускается кратковременная, не более 5 минут, работа двигателя при повышении температуры охлаждающей жидкости до 109 градусов.

Рабочая температура охлаждающей жидкости для двигателя ЗМЗ-40905 Евро-4 должна находиться в пределах 80-110 градусов. Допускается кратковременная, не более 5 минут, работа двигателя при повышении температуры охлаждающей жидкости до 120 градусов. В случае загорания контрольной лампы перегрева охлаждающей жидкости, необходимо немедленно остановить двигатель и устранить причину перегрева.

Контроль температурного режима двигателя осуществляется по указателю температуры и сигнализатору перегрева (контрольная лампа), находящихся в составе комбинации приборов автомобиля. Указатель температуры охлаждающей жидкости управляется сигналом, формируемым блоком управления на основании информации от датчика температуры размещенного в корпусе термостата.

Как проверить состояние масла

Чтобы определить, пришло ли масло в негодность, следует обратить внимание на его цвет и запах. Так, если жидкость окрашена в темно-коричневый оттенок, и воняет горелым, то это говорит о механическом износе деталей, который наступает из-за потери маслом своих полезных свойств. Ситуация может усугубиться еще больше, например, когда масло содержит осадок в виде грязевых отложений и металлической стружки. Такие и подобные им признаки обычно возникают при большом пробеге, в том числе и при несвоевременной замене. Итак, проверять состояние масла желательно заранее, и не дожидаться регламента замены. Но при этом возникает другой вопрос – когда именно надо проверять масло.

Особенности конструкции системы охлаждения двигателя ЗМЗ-409

Система охлаждения жидкостная, закрытая, с принудительной циркуляцией жидкости. Система охлаждения состоит из рубашки охлаждения двигателя, радиатора, водяного насоса, термостата, расширительного бачка, вязкостной муфты привода вентилятора, электровентилятора, соединительных шлангов и трубок.

Как промыть систему охлаждения двигателя уаз буханка

К системе охлаждения также подсоединены радиаторы отопителей и электронасос дополнительного отопителя салона.

Давление в системе создается водяным насосом, который приводится в действие ремнем от коленчатого вала. Из насоса жидкость подается в рубашку охлаждения двигателя, а из рубашки поступает в термостат.

В зависимости от температуры жидкость проходит затем в водяной насос (при низкой температуре) или в радиатор (при высокой температуре), откуда, охладившись, поступает в водяной насос.

Радиатор системы охлаждения трубчато-ленточный, алюминиевый, по бокам с кронштейнами для крепления радиатора к облицовке радиатора кузова.

Расширительный бачок пластмассовый, соединен патрубками радиатора с термостатом и закрыт резьбовой пробкой с клапаном, поддерживающим избыточное давление в системе.

Кран слива охлаждающей жидкости расположен с левой стороны блока цилиндров двигателя.

Система охлаждения заполнена охлаждающей жидкостью Тосол-А40М. При температуре окружающего воздуха ниже –40°С необходимо применять низкозамерзающую жидкость Тосол-А65М.

Не рекомендуется заполнять систему охлаждения водой, так как в состав тосола входят антикоррозионные и антивспенивающие присадки, а также присадки, препятствующие отложению накипи.

В случае загорания сигнализатора перегрева двигателя необходимо немедленно остановить двигатель и устранить причину перегрева.

Периодически проверяйте уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке. Уровень жидкости должен быть на 3-4 см выше метки «мин».

Так как охлаждающая жидкость имеет высокий коэффициент теплового расширения, и ее уровень в расширительном бачке значительно меняется в зависимости от температуры, то проверку уровня производите при температуре в системе плюс 15-20 °С.

В тех случаях, когда снижение уровня охлаждающей жидкости в расширительном бачке произошло за короткий промежуток времени или после небольших пробегов (до 500 км), проверьте герметичность системы охлаждения и, устранив негерметичность, долейте в радиатор или в расширительный бачок охлаждающую жидкость.

Через каждые три года или каждые 60 000 км (в зависимости от того, что раньше наступит) промойте систему охлаждения и охлаждающую жидкость замените новой.

Промывайте систему охлаждения следующим образом:

— заполните систему чистой водой, пустите двигатель, дайте ему поработать до прогрева, заглушите двигатель и слейте воду;

— повторите указанную выше операцию.

Из-за наличия воздуха в отопителя салона и соединительных шлангах всю норму заправки жидкости залить без пуска двигателя невозможно. Заправку системы производите в следующем порядке:

— заверните сливную пробку радиатора и закройте сливной краник блока цилиндров;

— рукоятку и рычаг управления кранами отопителя салона и дополнительного отопителя установите в положение «открыто»;

— заполните охлаждающей жидкостью радиатор на 10-15 мм ниже горловины и расширительный бачок на 3-4 см выше метки «мин»;

— пустите двигатель, после уменьшения уровня жидкости в верхнем бачке радиатора долейте в него охлаждающую жидкость и закройте пробку радиатора;

— заглушите двигатель, дайте ему остыть, доведите уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке до нормы и закройте пробку расширительного бачка;

— выполните 2-3 цикла прогрева – охлаждения двигателя и снова доведите уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке до нормы.

Как промыть систему охлаждения двигателя уаз буханка Как промыть систему охлаждения двигателя уаз буханка Как промыть систему охлаждения двигателя уаз буханка Как промыть систему охлаждения двигателя уаз буханка Как промыть систему охлаждения двигателя уаз буханка Как промыть систему охлаждения двигателя уаз буханка Как промыть систему охлаждения двигателя уаз буханка Как промыть систему охлаждения двигателя уаз буханка Как промыть систему охлаждения двигателя уаз буханка Как промыть систему охлаждения двигателя уаз буханка Как промыть систему охлаждения двигателя уаз буханка

Автомобиль, как причина плохого масла

С признаками срочной замены масла мы уже определились. Далее рассмотрим, как поведение автомобиля может влиять на срок годности расходного материала. Иными словами, выделим еще несколько других признаков, при обнаружении которых можно косвенно предположить, что масло действительно нуждается в замене.

При появлении любого из указанных признаков будет не лишним проверить состояние масла.

Как правильно выбирать масло для UAZ Patriot

Основной двигатель для данного внедорожника – бензиновый ЗМЗ-409, который является более распространенным, чем импортный дизель объемом 2,2 литра. Но какой бы ни была страна происхождения, котором разработаны эти двигатели, для них следует подбирать только самое качественное масло.

Рассмотрим, какое масло лучше всего подходит для популярного внедорожника, исходя из параметров допуска, стандартов вязкости, а также видов масел, лучших брендов и года выпуска UAZ Patriot.

Год выпуска – 2013

Год выпуска – 2014

Год выпуска – 2015

Год выпуска – 2016

Год выпуска – 2017

Жидкости и заправочные объемы двигателей УАЗ Патриот

За все время существования Ульяновского Автомобильного Завода модернизация автомобильного двигателя Патриот осуществлялась трижды. Изначально была разработана модель УМЗ 417 – двигатель объемом 2,45 литров с мощностью в 72 и 90 лошадиных сил. Именно такой агрегат установлен в машинах модели УАЗ «Буханка».

Как промыть систему охлаждения двигателя уаз буханка

Эта модель автомобиля имеет следующие заправочные объемы и жидкости:

Как видите, объемы масел и жидкостей на «Буханке» небольшие, а стоимость названных марок более чем доступна. Именно этим объясняется такое количество ульяновских автомобилей на дорогах – среди всех отечественных транспортных средств в УАЗ старой модели нужно вкладывать минимальное количество финансов.

При этом двигатель у стареньких уазиков достаточно мощный, чтоб преодолеть любое бездорожье. Его проходимость можно сопоставить с Уралом 4320.

Новое поколение двигателей ЗМЗ 409 существенно отличается от 417 модели. В 409 модели объем 2,7 литра и 112 лошадиных сил соответственно. Такой агрегат стоит на автомобилях модели «Патриот».

Как промыть систему охлаждения двигателя уаз буханка Как промыть систему охлаждения двигателя уаз буханка Как промыть систему охлаждения двигателя уаз буханка Как промыть систему охлаждения двигателя уаз буханка Как промыть систему охлаждения двигателя уаз буханка Как промыть систему охлаждения двигателя уаз буханка Как промыть систему охлаждения двигателя уаз буханка

Вывод

Исходя из полученных сведений, можно сделать вывод, что для UAZ Patriot, начиная с 2013 года выпуска, самым лучшим вариантом будет синтетическое масло импортных брендов. Также надо учитывать параметры вязкости (SAE) и степень качества (API). Например, для автомобиля 2013 модельного года подойдет всесезонное масло на синтетической основе, с рекомендуемыми параметрами 10W-50 SN. Для более современной модели 2020 года предпочтительным вариантом будет синтетическое масло 0W-50 SN, которое весьма эффективно в холодное время года.

Как промыть систему охлаждения двигателя уаз буханка

Устройство и особенности

Система охлаждения УАЗа Патриот представляет собой отдельную конструкцию состоящую из основных узловых деталей:

На этих внедорожниках система охлаждения представляет собой систему закрытого типа, которая функционирует благодаря тому что в ней происходит циркуляция тосола и антифриза. За счет этой жидкости от двигателя происходит отвод тепла. Подача охлаждайки к необходимым деталям осуществляется при помощи двух дополнительных элементов:

УАЗ Патриот первых модификаций Евро-3 имеет один отопитель, а версии Евро-4 помимо основного имеет и дополнительный отопитель. Ниже представлена картинка где изображены все рабочие элементы, а так же как протекает жидкость:

Принцип работы агрегата заключается в следующем:

Таким образом функционирует система охлаждения силового агрегата УАЗА. Водитель если необходимо повысить температуру в салоне автомобиля прибегает к помощи специальных переключателей, которые открывают доступ охлаждающей жидкости к радиатору. В результате переключения происходит нагнетания давления и салон начинает обогреваться, а циркуляция жидкости начинает ускорятся.

В первых моделях Патриота в качестве ОЖ как правило используется тосол который имеет маркировку A40M и A60M, а современные модели в качестве охлождайки могут использовать как тосол так и антифриз.

Источник

Видео

УАЗ-ГОЛОВАСТИК ПРОМЫВКА СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ ЛИМОННОЙ КИСЛОТОЙ!Скачать

УАЗ-ГОЛОВАСТИК ПРОМЫВКА СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ ЛИМОННОЙ КИСЛОТОЙ!

ПРОМЫВКА СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ. ОЧИСТКА РАДИАТОРА ГАЗЕЛЬ ПРОМЫВКА РАДИАТОРА ПЕЧКИ, БЛОК ЦИЛИНДРОВСкачать

ПРОМЫВКА СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ. ОЧИСТКА РАДИАТОРА ГАЗЕЛЬ ПРОМЫВКА РАДИАТОРА ПЕЧКИ, БЛОК ЦИЛИНДРОВ

Как и чем промыть радиатор и систему охлаждения двигателя автомобиляСкачать

Как и чем промыть радиатор и систему охлаждения двигателя автомобиля

Промывка системы охлаждения лимонной кислотой газель ЗМЗ 406 Мы были в шоке!!Скачать

Промывка системы охлаждения лимонной кислотой  газель ЗМЗ 406 Мы были в шоке!!

Промывка системы охлаждения двигателя УАЗ Патриот лимонной кислотойСкачать

Промывка системы охлаждения двигателя УАЗ Патриот лимонной кислотой

Промыл систему охлаждения лимонной кислотой.Скачать

Промыл систему охлаждения лимонной кислотой.

УАЗ ПАТРИОТ. Промывка системы охлаждения двигателя. Грязь в системе охлаждения. Новый уаз патриот.Скачать

УАЗ ПАТРИОТ.  Промывка системы охлаждения двигателя. Грязь в системе охлаждения. Новый уаз патриот.

Даже не думай промывать систему охлаждения двигателя не посмотрев это видеоСкачать

Даже не думай промывать систему охлаждения двигателя не посмотрев это видео

Как промыть систему охлаждения ДВССкачать

Как промыть систему охлаждения ДВС

ПРАВИЛЬНАЯ ПРОМЫВКА СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ / ДЕШЕВО И КАЧЕСТВЕННОСкачать

ПРАВИЛЬНАЯ ПРОМЫВКА СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ / ДЕШЕВО И КАЧЕСТВЕННО
Поделиться или сохранить к себе:
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных, принимаю Политику конфиденциальности и условия Пользовательского соглашения.