Как проверить акпп на мерседесе + видео обзор

Акпп 722.9 Мерседес | Характеристики | Неисправности | Устройство | Отзывы

Как проверить акпп на мерседесе

Конструкция агрегата усовершенствована, имеет блокировку муфты гидротрансформатора, обеспечивает экономию топлива, комфортное вождение в любых условиях. Сегодня имеется два варианта АКПП «Мерседес» 722 9. для полноприводных автомобилей (4-matic) и для автомобилей с задним приводом.

Содержание :

Особенности трансмиссии типа 722.9

1. Механизм переключения имеет три многодисковых сцепления, четыре тормозных полосы и три набора планетарных передач. Передаточные числа настолько идеально сближены и разведены, что позволяет экономить топливо как при движении на большие расстояния на междугородних трассах, так и при движении в условиях городских пробок. Для сверхэкономной езды и была добавлена седьмая передняя и вторая задняя передача. Теперь автомобиль стал более устойчив, водитель получает больше удовольствия от управления им.

Так выглядит АКПП 722.9

Как проверить акпп на мерседесе

2. Коробка передач живее откликается на все действия водителя, увеличилась приемистость и производительность автоматической трансмиссии. При торможении перед разгоном перемена передач выполняется незаметно, без суеты.

3. Потребление топлива оптимизировано, что позволяет эффективнее его экономить.

4. При движении в условиях автобана, а также по узким городским улочкам существенно снижен уровень шума, если сравнивать с коробками предыдущих версий.

5. Момент перемены передач лучше подобран, что позволяет передавать энергию более эффективно, мощность двигателя в целом оптимальна.

6. В конструкцию гидротрансформатора АКПП 722 9 заложено управляемое проскальзывание фрикционов. Причем работать оно начинает уже при минимальных оборотах на первой передаче. Иначе говоря, гидротрансформатор в такой конструкции работает как полнокровное сцепление, которому оказывает помощь «масляный вентилятор» а не в качестве «масляного вентилятора», которому оказывает помощь фрикцион блокировки. Хотя эта особенность приводит к быстрому загрязнению трансмиссионной жидкости, которую менять рекомендуется не через 150-200 тысяч километров пробега, а уже на шестидесяти.

7. Помимо инженеров Mercedes, в конструкцию коробки передач 722.9 внесли свои разработки инженеры Siemens. Наряду с удобством работы с этим агрегатом, помимо механических проблем, коробка передач получила и электрические. Например, после замены управляющих блоков или после капремонта нужно обязательно обновлять у дилера программное обеспечение.

8. Масляный поддон получил новый дизайн. Конструкция с наклонной поверхностью, трубка переполнения вместо черного выкрашена в белый цвет. Теперь, чтобы проверить уровень трансмиссионной жидкости, нужно нагреть ее не до 35 градусов Цельсия, а до 45.

Снятие электрогидравлического блока управления | Видео

Как проверить уровень масла в 722.9

Видео: Как проверить автоматическую коробку при покупке автомобиля.Скачать

Как проверить автоматическую коробку при покупке автомобиля.

Видео: Проверка АКПП. 3 простых правила проверки АКПП!!!Скачать

Проверка АКПП.  3 простых правила проверки АКПП!!!

Конструкция коробки-автомат типа 722.9 не предусматривает мерный щуп, поэтому проверку уровня производят способом переполнения. Для этого нужно заглушить двигатель, убедиться, что автомобиль надежно закреплен. Запустить двигатель, дать возможность поработать на холостых оборотах до того, как трансмиссионная жидкость разогреется до 45°C. Ориентируемся на показания сканера. При разогретом масле выкручивается пробка заливной горловины. Если уровень масла в норме, вытечет лишь небольшое его количество, попавшее в трубку переполнения в процессе движения машины. Если же масла нет, понемногу добавляем до того момента, пока оно не начнет переливаться при помощи сливной трубки. После чего пробку закручиваем.

Во время работ используем специальный инструмент, чтобы заливать стекшее в поддон масло обратно в заливную горловину.

Проверка и регулировка уровня масла | Видео

Следует помнить, что пробка слива масла изготовлена из специального материала. И если вам по каким-либо причинам приходится заменить поддон, следует поменять и пробку.

Важно! Использовать нужно лишь рекомендованную производителем трансмиссионную жидкость. Это жидкость из листа допуска MB 236.14 AFT марки А001 989 68 03. Либо рекомендованные Shell ATF 134, Mobil ATF 134, Fuchs Titan EG ATF 134.

Заливайте только оригинальное масло в коробку 722.9, или заменители, такие как Fuchs, Shell и Mobil

Как проверить акпп на мерседесе

На автомобилях, выпушенных после середины 2010 года и оборудованных АКПП 722 9 масло может быть иным, серии 236.15. Ниже приведем номера оригинального масла, а так же его заменители:

Как проверить акпп на мерседесе

A 001 989 77 03
A 001 989 78 03
Fuchs TITAN ATF 7134 FE
Shell ATF 134FE
Shell Spirax S6 ATF 134ME

Отличается оно от «четырнадцатого» по цвету – темно-синее. Такие коробки можно легко распознать: переливная трубка выкрашивается в зеленый цвет, а на поддоне появляется овальное углубление.

Заправочный объем масла в коробке

722.9 КРОМЕ 722.93/960/961/962/963/964/965/966/967 9л в пустой коробке

722.93 7,1л в пустой коробке

722.960 /961/962/963/964/965/966/967 9,7л в пустой коробке

Основные неисправности коробки типа 722.9

О проблемах с АКПП могут свидетельствовать удары при перемене передач, проскальзывание, задержки переключения, невозможность перехода с одной передачи на другую или выключения передач. При выходе из строя блока ISM автомобиль также может отказываться заводиться. Вообще особенность конструкции этого типа коробок такова, что большинство неисправностей легко выявляется дилерской диагностикой. Рассмотрим некоторые неисправности более детально.

Видео: Как проверить АКПП Автоматическую Коробку Передач (Диагностика)Скачать

Как проверить АКПП Автоматическую Коробку Передач (Диагностика)

Видео: Mercedes АКПП 722.6 ВСТАЛА В АВАРИЙНЫЙ РЕЖИМ ПРОМЫВКА СОЛЕНОИДОВ®️Скачать

Mercedes АКПП 722.6 ВСТАЛА В АВАРИЙНЫЙ РЕЖИМ ПРОМЫВКА СОЛЕНОИДОВ®️

Электронная плата Siemens

Как проверить акпп на мерседесе

Вообще электронная плата «Сименс» является причиной многих неисправностей. Она размещена внутри коробки и работает в горячем масле, достигающем температуры 130 градусов. А если масло еще и загрязнено, то стружка, фрикционная пыль наносят вред плате. Из-за нештатной работы платы масло не выдает необходимого давления, фрикционы горят, становятся причиной других неисправностей. Ремонт электронной платы можно осуществлять без общего демонтажа АКПП.

Отзывы об автоматической коробке 722.9

Как проверить акпп на мерседесе

Как проверить акпп на мерседесе

Переход в аварийный режим

Как проверить акпп на мерседесе

Аварийный режим и проблемы с переключениями

Источник

Коробка передач Mercedes-Benz АКПП: распространенные поломки

Как проверить акпп на мерседесе

Компания Мерседес осуществляет самостоятельную разработку и производство коробок передач для своих автомобилей, как МКПП, так и АКПП. Как правило, механическая коробка передач Mercedes, а также автомат коробка Мерседес считается эталоном надежности. При этом сам производитель стремится обеспечить особый характер переключения АКПП, который в полной мере отражает философию Mercedes.

Однако, как и любой другой агрегат, коробка автомат Мерседес также нуждается в отдельном внимании. Необходимо регулярно проводить диагностику АКПП Mercedes, обслуживать коробку, а также избегать агрессивной езды, пробуксовок и т.д. В противном случае даже надежные АКПП данного немецкого производителя могут быстро выйти из строя. Далее мы рассмотрим, какие основные неисправности может иметь коробка передач Mercedes- Benz.

Автомат коробка Мерседес: АКПП и неисправности

Как проверить акпп на мерседесе

Начнем с того, что применительно к АКПП Мерседес, как и к любым другим автоматам, основным признаком проблем являются рывки, толчки и пинки коробки автомат. В случае с АКПП на «Мерсах» толчки часто возникают в момент переключения со 2-й на 3-ю передачу.

Ремонт возможен, выполняется замена тормозной ленты, меняются суппорта 1 и 2 скорости, выполняется ремонт гидроблока. При этом сами неисправности возникают в результате того, что масло старое и грязное, давно не менялось, забит радиатор охлаждения, масляный фильтр АКПП и т.д.

Если неисправность только появилась, решить проблему можно быстро и относительно недорого. Однако в случае, когда машина долго эксплуатируется с такой поломкой, давление масла в системе постоянно снижено, АКПП хуже охлаждается, выходит из строя гидроблок. Результат – коробка автомат переходит в аварийный режим или полностью «умирает», происходит сильный износ фрикционных пластин и других элементов агрегата.

Заметить неисправность можно по следующему признаку: когда автомат переходит с 4 на 5 скорость, заметно поднимаются обороты двигателя. Если проблему не решать, дальше 5 передача перестанет включаться, так как «сгорают» фрикционы.

Зачастую отмечается износ конусов и ремня вариатора, а также масляного насоса и гидроблока. Ремонт АКПП Мерседес является достаточно дорогой процедурой, а если говорить о вариаторе 722.8, к этому следует добавить еще и повышенную сложность (например, необходимость адаптации АКПП Мерседес).

Как отмечают специалисты, заметно ухудшилось качество деталей, кроме чисто «механических» проблем также часто выходит из строя ЭБУ АКПП. Коробка переходит в аварийный режим, дергается, не разгоняет автомобиль.

Кроме замены/ремонта гидроблока, «бублика» АКПП, планетарных рядов, пакетов фрикционов маслонасоса и других элементов, также требуется менять плату ЭБУ. Иногда замены требует даже корпус АКПП.

При этом данная АКПП все же отличается неплохим ресурсом и надежностью, но только при условии своевременного и грамотного обслуживания. Также на версию Вито с V-образным мотором ставится АКПП 01P производства VAG.

Видео: Как проверить акпп на Mercedes 7G-tronic с помощью XentryСкачать

Как проверить акпп на Mercedes 7G-tronic с помощью Xentry

Видео: Как же всё-таки ПРАВИЛЬНО измерить уровень масла в автоматической коробкеСкачать

Как же всё-таки ПРАВИЛЬНО измерить уровень масла в автоматической коробке

У этой коробки проблемной является блокировка гидротрансформатора, стружка попадает в систему, выходит из строя электрический регулятор давления масла, происходит заклинивание и сгорает сцепление 3-й и 4-й передачи. Еще разрушается подшипник планетарного ряда, особенно страдают шестерни заднего хода. Часто повреждаются поршни сцепления 1-й и 3-й, а также задней передачи.

Советы и рекомендации

Как проверить акпп на мерседесе

Обращаем внимание на то, что в отличие от легендарных автомобилей 90-х годов, сегодня мировые автопроизводители не заинтересованы в том, чтобы машины имели большой ресурс и являлись ремонтопригодными. Как правило, важно только то, чтобы автомобиль отходил гарантийный срок. Если же нужен ремонт, предполагается только дорогостоящая узловая замена агрегатов (двигателя, КПП и т.д.).

По этой причине нужно следить за состоянием, проводить диагностику и менять масло в АКПП Mercedes, даже если в сервисной книжке об этом ничего не сказано, а регламентом такое обслуживание не предусмотрено. Замена масла и фильтров должна производиться каждые 60 или максимум 80 тыс. км. пробега.

Если же машина не новая, пробег перевалил за 100 тыс. км, а также имеет место агрессивная манера езды и/или нагрузки в сочетании с тяжелыми условиями эксплуатации, тогда интервалы замен желательно сокращать до 40-50 тыс. км.

Необходимо следить за уровнем масла АКПП, а также регулярно прочищать радиаторы кондиционера, системы охлаждения двигателя и системы охлаждения АКПП, что позволит избежать перегревов коробки автомат.

Если же выполнять капитальный ремонт АКПП с гарантией, в этом случае затраты могут быть больше, однако на выходе заказчик получает качественно восстановленный и проверенный агрегат. Главное, все работы должны выполнять квалифицированные специалисты, которые предоставляют расширенную письменную гарантию.

Подведем итоги

Как видно, в целом ресурс АКПП Мерседес (за исключением отдельных версий) достаточно большой. Средним показателем вполне можно считать отметку около 150 тыс. км, однако на практике многие автоматы данного производителя ходят заметно дольше.

На деле, особенно на территории СНГ с серьезными температурными колебаниями и плохими дорогами, машина попадает в тяжелые условия эксплуатации. Это значит, что каждый агрегат требует внимания, а рекомендуемые интервалы замен технических жидкостей и масел нужно сокращать, как минимум, на 30%.

Напоследок отметим, что для коробки автомат в обязательном порядке нужно проводить, как минимум, частичную замену масла ATF, а также комплексную диагностику АКПП (в том числе и компьютерную). Даже если агрегат работает исправно, регулярные проверки позволяют выявить скрытые неисправности и заранее предотвратить более серьезные проблемы.

Как проверить акпп на мерседесе

Какие коробки автомат принято считать самыми надежными: рейтинг АКПП с большим запасом прочности и ресурсом от 500 тыс. км. и выше.

Как проверить акпп на мерседесе

Особенности эксплуатации автоматических коробок передач: правильный выбор режимов, ограничения и рекомендации, как правильно ездить на машине с АКПП.

Как проверить акпп на мерседесе

Какой ресурс имеют различные типы автоматических трансмиссий: средний срок службы АКПП, роботизированной КПП с одним и двумя сцеплениями, а также вариатора.

Как проверить акпп на мерседесе

АКПП Aisin: причины популярности данных коробок передач, надежность трансмиссии Aйсин, особенности, ремонт и обслуживание АКПП данного типа.

Как проверить акпп на мерседесе

Видео: Лучший ТЕСТ для проверки АКПП!Скачать

Лучший ТЕСТ для проверки АКПП!

Видео: Контроль уровня масла в КПП МерседесСкачать

Контроль уровня масла в КПП Мерседес

Срок службы различных типов АКПП: гидромеханический автомат, вариатор, робот. Сколько служат различные автоматические трансмиссии, ресурс и надежность.

Как проверить акпп на мерседесе

АКПП на Polo sedan: особенности автоматической коробки Поло седан. Какой тип трансмиссии установлен на Поло седан автомат, плюсы и минусы данной АКПП.

Источник

Mercedes АКП 722.9: проблемы, неисправности, стоимость ремонта и замены

Mercedes АКП 722.9: проблемы, неисправности, стоимость ремонта и замены.

Коробка Mercedes 722.9 – это cемиступенчатый автомат, устанавливаемый на многие автомобили Mercedes. Ее можно встретить на следующих моделях автомобилей Mercedes: W221 (S класс), W203, W204 (C класса), W211, W212 (E класса), W163, W164 (ML класса), X164 (GL класса), а также некоторых других.

Конструкция агрегата усовершенствована, имеет блокировку муфты гидротрансформатора, обеспечивает экономию топлива, комфортное вождение в любых условиях. Так же особенностью коробки является присутствие 2 передач заднего хода. Существует два варианта АКПП Mercedes 722.9 для полноприводных автомобилей (4-matic) и для автомобилей с задним приводом.

Особенности трансмиссии типа 722.9

Механизм переключения имеет три многодисковых сцепления, четыре тормозных полосы и три набора планетарных передач. Передаточные числа настолько идеально сближены и разведены, что позволяет экономить топливо как при движении на большие расстояния на междугородних трассах, так и при движении в условиях городских пробок. Для сверхэкономной езды и была добавлена седьмая передняя и вторая задняя передача. Теперь автомобиль стал более устойчив, водитель получает больше удовольствия от управления им.

Как проверить акпп на мерседесе

Коробка передач живее откликается на все действия водителя, увеличилась приемистость и производительность автоматической трансмиссии. При торможении перед разгоном перемена передач выполняется незаметно. Потребление топлива оптимизировано, что позволяет эффективнее его экономить.

При движении в условиях автобана, а также по узким городским улочкам существенно снижен уровень шума, если сравнивать с коробками предыдущих версий.

Момент перемены передач лучше подобран, что позволяет передавать энергию более эффективно, мощность двигателя в целом оптимальна.

В конструкцию гидротрансформатора АКПП 722.9 заложено управляемое проскальзывание фрикционов. Причем работать оно начинает уже при минимальных оборотах на первой передаче. Иначе говоря, гидротрансформатор в такой конструкции работает как полнокровное сцепление, которому оказывает помощь «масляный вентилятор» а не в качестве «масляного вентилятора», которому оказывает помощь фрикцион блокировки. Хотя эта особенность приводит к быстрому загрязнению трансмиссионной жидкости, которую менять рекомендуется не через 150-200 тысяч километров пробега, а уже на шестидесяти.

Помимо инженеров Mercedes, в конструкцию коробки передач 722.9 внесли свои разработки инженеры Siemens. Наряду с удобством работы с этим агрегатом, помимо механических проблем, коробка передач получила и электрические. Например, после замены управляющих блоков или после капремонта нужно обязательно обновлять у дилера программное обеспечение.

Как проверить акпп на мерседесе

Масляный поддон получил новый дизайн. Конструкция с наклонной поверхностью, трубка переполнения вместо черного выкрашена в белый цвет. Теперь, чтобы проверить уровень трансмиссионной жидкости, нужно нагреть ее не до 35 градусов Цельсия, а до 45.

Как проверить уровень масла в 722.9

Видео: Как различить АКПП(сколько скоростей).На примере МЕРСЕДЕС W124Скачать

Как различить АКПП(сколько скоростей).На примере МЕРСЕДЕС W124

Видео: Kаробка Передач Мерседеса е клас w210 1998Скачать

Kаробка Передач Мерседеса е клас w210 1998

Конструкция коробки-автомат типа 722.9 не предусматривает мерный щуп, поэтому проверку уровня производят способом переполнения. Для этого нужно заглушить двигатель, убедиться, что автомобиль надежно закреплен. Запустить двигатель, дать возможность поработать на холостых оборотах до того, как трансмиссионная жидкость разогреется до 45°C. Ориентируемся на показания сканера. При разогретом масле выкручивается пробка заливной горловины. Если уровень масла в норме, вытечет лишь небольшое его количество, попавшее в трубку переполнения в процессе движения машины. Если же масла нет, понемногу добавляем до того момента, пока оно не начнет переливаться при помощи сливной трубки. После чего пробку закручиваем.

Основные неисправности коробки типа 722.9

Коробка 722.9 очень хорошо диагностируется дилерским сканером. С вероятностью 90% можно определить неисправность. Настоятельно рекомендуется проводить диагностику при возникновении каких либо проблем с коробкой 722.9, причем желательно сразу а не тянуть до последнего, очень часто при оттягивании диагностики, коробка приходит в неремонтируемое состояние, тогда только замена.

Как проверить акпп на мерседесе

Основными симптомами, свидетельствующими о неисправности АКПП 722.9 являются удары при переключении передач, проскальзывание коробки при переключении передач, задержки и долгое переключение, невозможность переключения с одной передачи на другую, работа трансмиссии только на одной передаче, неисправности кулисы, невозможность включения передач, проблемы с подрулевым селектором (невозможность работы). Также необходимо отметить, что автомобиль может не завестись в том случае, если сломан блок ISM. Ещё одной из неисправностей является падение в так называемый электронный аварийный режим, который исчезает после повторного заведения авто. Рассмотрим некоторые неисправности более детально.

Автомобиль не реагирует на передвижение рычага перемены передач. Причина: вышел из строя подрулевой модуль. Или проблема с блоком ISM, расположенным слева на коробке.

При переходе со второй передачи на третью в момент разгона слышен посторонний шум, ощущается вибрация. Причина: Проблемы с гидротрансформатором, который меняем или ремонтируем.

АКПП встает в аварийный режим, пробуксовывает. Выходит из аварийного режима после выключения двигателя. Причина: Проблемы гидроблока в сборе с электронной платой 722.9.

Электронная плата Siemens является причиной многих неисправностей. Она размещена внутри коробки и работает в горячем масле, достигающем температуры 130 градусов. А если масло еще и загрязнено, то стружка, фрикционная пыль наносят вред плате. Из-за нештатной работы платы масло не выдает необходимого давления, фрикционы горят, становятся причиной других неисправностей. Ремонт электронной платы можно осуществлять без общего демонтажа АКПП.

Стоимость коробки 722.9 на разборках

7-ступенчатая автоматическая коробка Mercedes 9-й серии широко представлена на разборках. Стоимость такой АКП с гарантией варьируется в пределах от 1200 до 2400 бел.руб.

АКПП и КПП для своего авто вы сможете подобрать на нашем сайте

Источник

Самые распространенные неисправности АКПП Mercedes и методы их устранения

Как проверить акпп на мерседесе

Основные неисправности АКПП Мерседес

Часто диагностика АКПП Мерседес и не требуется – очень большой процент жалоб на «автомат» последних моделей штутгартского концерна по статистике официальных дилеров сводится к двум проблемам:

Mercedes E-Classe (210) 1997-2000, Mercedes CLK, Mercedes G-Classe, Mercedes SLK

АКПП 722.6 Mercedes является самой проблемной из всей линейки АКПП Mercedes. В подавляющем большинстве случаев проблемы вызываются недостаточной смазкой планетарных рядов, что является прямым следствием низкого уровня масла или забитого радиатора охлаждения. В итоге страдает планетарный ряд, при движении ощущаются пробуксовки и толчки. Ещё одна проблема связана с блоком управления АКПП Мерседес. В этом случае коробка работает лишь в аварийном режиме (на одной передаче). Чаще всего причина опять же в недостаточном охлаждении.

Mercedes S,E,C,SL-Classe, 1995-1997 г, > 3.0 литра и 722.3

АКПП 722.3 «славится» в первую очередь тем, что ломается сразу так, что автомобиль превращается в полную «недвижимость». Причём часто неожиданно. Причин несколько. Самая распространённая – разрыв тормозной ленты фрикционов. Вторая по «популярности» проблема – выход из строя гидроблока. Правда, несмотря на кажущуюся полную «смерть» АКПП она в обоих случаях ремонтируется. Чаще всего требуется замена тормозной ленты, суппортов первой и второй передачи и ремонт гидроблока. Но важно также найти и устранить причину поломки. Обычно она банальная – проблема в 90% случаев заключается либо в забитом радиаторе охлаждения либо в забитом масляном фильтре либо в рабочей жидкости, которую не меняли с момента «рождения» автомобиля.

Mercedes S,E,C-Classe, 1995-1997 г, 3 литра 1990-1997 и 722.5

C 2004 года Mercedes-Benz стала устанавливать на компактные автомобили A и B классов (W169 и 245) коробку автомат с индексом 722.8 (шли на A150 A160 170 A180 A200 B150 B170 B180 B200, на бензин и дизели). Это вариаторная КПП с фирменным обозначением Autotronic (Автотроник). Из значимых новшеств следует отметить 2-х камерный масляный насос и программа сглаживания нагрузок на ремень вариатора от дорожного полотна, работающая на скорости более 30 км/ч. Ломаться данные вариаторы Мерседес 722.8 начинают примерно через 120-150 т. км. Все начинается с сваливания ЭБУ CVT в аварийный режим. Типичные неисправности 722.8: износ конусов, вариаторного ремня, износ масляного насоса, неисправность гидроблока, ЭБУ CVT. Ремонт АКПП Мерседес 722.8 сложен и недешев, как правило ремонт этого вариатора включает в себя: замена обоих конусов, нового вариаторного ремня, масляного насоса, ремонт ЭБУ CVT и гидравлического блока управления, профилактический ремонт гидротрансформатора, замена масла и фильтров, финальная программная адаптация акпп мерседес. Сложное снятие-установка, нередко требует замены гидроблока акпп мерседес.

C-Klasse W203

C-Klasse W204

V-Klasse W638 Vito

Надо заметить, что инструкция по эксплуатации современных моделей Mercedes с АКПП вообще не предусматривает замену масла в «автомате». В результате, владельцы не затрудняют себя излишними визитами к специалистам по АКПП. Итог часто бывает плачевен – через протекающие сальники вытекает всё масло и коробка полностью «умирает». Казалось бы, уж лужу масла под машиной не заметить трудно! Но не всё так просто – очень часто течи возникают только тогда, когда в системе устанавливается высокое давление. Проще говоря, в движении. Правда на новых моделях о неприятности сигнализирует бортовой компьютер, но часто бывает уже поздно. А вот на более ранних моделях коробок (93-98 год) даже такой возможности не предусмотрено.

РЕКОМЕНДАЦИИ ВЛАДЕЛЬЦАМ

В случае поломки автоматической коробки передач, перед владельцем автомобиля встает вопрос: сделать ремонт АКПП или купить и поставить автоматическую коробку бывшую в употреблении? Купить и поставить б/у коробку, естественно, дешевле, НО коробка, бывшая в употреблении это как лотерея, может повезет, а может нет. Т.к. оценить ее состояние, износ деталей не представляется возможным, а гарантию на б/у запчасти продавцы, как правило, не дают. Велика вероятность того, что атомат, бывший в употреблении, через небольшой срок опять выйдет из строя. При ремонте АКПП, специалисты разберут коробку, оценят износ деталей, вышедшие из строя детали заменят новыми, также заменят новыми все прокладки и сальники. При выходной диагностике будут устранены все мелкие проблемы, если они возникнут. После капитального ремонта АКПП предоставляется гарантия на значительный срок.

Источник

Видео

Пинки, рывки - не всегда показатель поломки АКПП. Чтл нужно проверить. На примере Mercedes w211Скачать

Пинки, рывки - не всегда показатель поломки АКПП. Чтл нужно проверить. На примере Mercedes w211

ЗАМЕНА МАСЛА В АВТОМАТЕ 7G-TRONIC MERCEDES W211. КАК ПРОВЕРИТЬ УРОВЕНЬ МАСЛА В АКПП 722.902 МЕРСЕДЕССкачать

ЗАМЕНА МАСЛА В АВТОМАТЕ 7G-TRONIC MERCEDES W211. КАК ПРОВЕРИТЬ УРОВЕНЬ МАСЛА В АКПП 722.902 МЕРСЕДЕС

АКПП 722.4 Мерседес - Убираем Толчки и Пинки при Переключении.Скачать

АКПП 722.4 Мерседес - Убираем Толчки и Пинки при Переключении.

Kак проверить жидкость в АКПП без щупа?Скачать

Kак проверить жидкость в АКПП без щупа?
Поделиться или сохранить к себе:
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных, принимаю Политику конфиденциальности и условия Пользовательского соглашения.