Как проверить датчик детонации 406 двигатель + видео обзор

Как проверить датчик детонации 406 двигатель

просто ближайший месяц компа рядом не будет,на сайте с нокии сижу,с нее поиском нереально пользоваться. а теперь по теме,а на холостых обороты из за него могут гулять?у меня +/-50об/мин. и двигатель немного потряхивает на холостых. самодиагностика выдает только ош53,но она я так понял практически у всех

Добавлено через 7 минут 21 секунду
так должна измениться работа дв если снять фишку с ДД?или нет?повторюсь,у меня что с ней,что без,одинаково.

на холостых обороты из за него могут гулять?у меня +/-50об/мин. и двигатель немного потряхивает на холостых
Возможно, одна из свечей иногда пропускает искру.

По теме. При глюках с ДД во-первых будет ошибка 41-42. Кроме того ДД регулирует УОЗ, соответственно на горячую, на ХХ УОЗ не должен меняться или скакать при исправном ДД.

Я бы сначала проверил ошибку 53 и в случае её повторения заменил ДПКВ.

нет,41,42ошибки нет. а что могут гулять обороты из-за дпкв?

Добавлено через 21 минуту 9 секунд
вот мне интересно,если снять фишку с любого датчика,сразу загорается чек,обороты либо повышаются,либо глохнет. так почему не загорается чек при снятой фишке с дд или действительно какие то изменения буду заметны только под нагрузкой?

Добавлено через 2 минуты 12 секунд
не сердчайте товарищи,разобраться хочется. ))):drinks:

САНЯ26RUS, ДД проверяется с помощью тестера. Подключи тестер в режиме вольтметра, при постукивании датчика (легком ударе по нему) на тестере должно появляться небольшое напряжение. Следовательно и принцип работы от сюда понятен. При вибрации (детонации) датчик вырабатывает напряжение, чем выше детонация, тем выше напряжение. Но диапазон не более 200 мВ. Да и по книжке указанно, что его исправность можно проверить только на специальном стенде. Соответственно описанное выше годится лишь для проверки работает он или вообще не работает.

У меня, когда глючил ДПКВ (машина не всегда пускалась с первого раза, после неудачного пуска в мозги записывалась ошибка о ДПКВ), обороты не гуляли, просто был затруднен пуск. Но у меня всегда с собой запасной ДПКВ, потому после 2 пусков с ошибкой 53, я сразу заменил ДПКВ на новый, ошибка пропала, пуск нормализовался.

Добавлено через 2 минуты 49 секунд
дросельная заслонка в отличном состоянии

да я вроде не старый чтоб со мной на вы:drinks: он же вроде 1500стоит нитевой.

Добавлено через 1 час 56 минут 43 секунды
ну что сказать,заменил датчик,пропала пресловутая 53 ошибка,запуск теперь с пол пинка,не то что раньше. теперь завтра погляжу на холодный пуск

NYK,
Напряжение реально получить. Но оно очень низкое, потому нужно быть уверенным в тестере, что он способен замерить необходимый диапазон (в данном случае очень низкий).

Думаю его можно проверять только стрелочной цешкой. У цифровых, аля с Ашана, скорость обработки не позволяет.

хорошо. в каком диапазоне мерить? до 200 мВ? переменный ток или постоянный? или без разницы?

у меня китайский мультиметр в режиме до 200 мВ постоянного тока начинает цифры показывать и полярностью мигать еще до того, как я к клеммам датчика прикоснусь 🙂

буду некропостером.
Проблема вот в чем.
Как проверить дд на автомобиле?. 406. чек молчит, на простукивания новый датчик реагировал, отходил 1ткм, но проблема была и со старым.
Вся соль в том, что самое ощутимое на 5ой, при 2тоб при нажатии на газ машина едет, но из под капота такой металлический грохот (как будто что то открутилось:)) На четвертой в тех же оборотах есть, но поменьше. Причем это именно при нажатии на педаль газа, и чем сильнее нажимаешь, тем громче.
У меня есть мысли на дд, но чек молчит. Типа при изменении данных с дпдз уоз меняется не стыкуясь с дд. Итог детонация. Причем постоянно при ускорении, после сброса газа, тишина.
Честно, может это и не детонация, а браковынный верхний гидронатяжитель(может цепь провисает). На 406 на своей, я за год с небольшим, ниразу не слышал ни звона пальцев, ничего.
Что самое интересное, проблема не постоянна. То есть, то нет. Пример, вчера днем возвращаясь с работы, звенит. А вот вечером уже нет.

А не допускаешь такую мысль что гидрокомпенсаторы подносились!если нет то почему?т.к звон одинаковый будет что при дд что при износе гидрокомпенсаторов!

буду некропостером.
Проблема вот в чем.
Как проверить дд на автомобиле?. 406. чек молчит, на простукивания новый датчик реагировал, отходил 1ткм, но проблема была и со старым.
Вся соль в том, что самое ощутимое на 5ой, при 2тоб при нажатии на газ машина едет, но из под капота такой металлический грохот (как будто что то открутилось:)) На четвертой в тех же оборотах есть, но поменьше. Причем это именно при нажатии на педаль газа, и чем сильнее нажимаешь, тем громче.
У меня есть мысли на дд, но чек молчит. Типа при изменении данных с дпдз уоз меняется не стыкуясь с дд. Итог детонация. Причем постоянно при ускорении, после сброса газа, тишина.
Честно, может это и не детонация, а браковынный верхний гидронатяжитель(может цепь провисает). На 406 на своей, я за год с небольшим, ниразу не слышал ни звона пальцев, ничего.
Что самое интересное, проблема не постоянна. То есть, то нет. Пример, вчера днем возвращаясь с работы, звенит. А вот вечером уже нет.

гидрокомпенсаторы подносились
чет не понял как они подизносится могут. Если с ними что не так, стучат. А тут такой звон, ну типа как цепь, или звон, а не стук. Блин, вот как звук на форуме передать :rofl: И чисто субьективно, впуск сильнее рычать начинает, чем обычно(хотя это вполне можеть быть просто наложение звуков)
Сегодня день ездил, тишина.

А может коробка рычит?
вполне может, уставшая немного. Но она будет с неизвестной периодичностью так себя вести? И как точно выяснить, коробка это, или двиг? Если короб, то забью на нее, а если двиг.

Источник

Признаки неисправности датчика детонации: на что обратить внимание и как устранить проблему

Как проверить датчик детонации 406 двигатель

Современные автомобили с инжектором имеют развитую электронную систему управления двигателем (ЭСУД). В основе такой системы лежит контроллер ЭБУ, который взаимодействуем с целым набором различных датчиков. При этом важнейшими датчиками в такой системе является датчик положения коленвала (ДПКВ), датчик массового расхода воздуха (ДМРВ), ДПДЗ и несколько других.

Если рассматривать датчик детонации (ДД), признаки неисправности этого датчика важно отмечать сразу после их появления, так как игнорирование проблемы может привести к серьезным последствиям для ДВС. Далее мы рассмотрим, где стоит датчик детонации, для чего он нужен и как работает, а также как определить неисправность датчика детонации, выполнить проверку и замену датчика детонации и т.д.

Как работает датчик детонации и признаки неисправности

Как проверить датчик детонации 406 двигатель

Начнем с того, что неисправности датчика детонации не приводят к явным сбоям или остановке ДВС, однако от нормальной работы датчика напрямую зависит ресурс силового агрегата. Чтобы понять, где находится датчик детонации, достаточно внимательно осмотреть блок цилиндров мотора. Указанный датчик осуществляет контроль за детонацией, улавливая вибрации двигателя.

По этой причине предельно важно заправляться топливом с таким октановым числом, которое допускает к использованию сам производитель автомобиля. Помните, понижение октанового числа часто становится причиной возникновения детонации, появления ошибок и выхода двигателя из строя.

Также при серьезных и продолжительных сбоях ЭБУ в норме должен уведомить водителя (горит чек, возникает ошибка датчика детонации). Фактически, датчик преобразует механические колебания в электрический сигнал, который передается на ЭБУ.

Сам датчик работает на основе пьезоэлектрического эффекта (способность материалов образовывать разность потенциалов при определенном механическом воздействии). Если просто, датчик имеет такие элементы конструкции:

Также можно выделить два типа датчиков детонации: резонансный и широкополосный. На многих отечественных и иностранных авто используется широкополосный датчик, который крепится на блоке цилиндров максимально близко к цилиндрам (например, датчик детонации ВАЗ).

Также есть и резонансные датчики, которые улавливают сбои в работе ДВС на малых оборотах за счет резонанса. В плане точности резонансный датчик лучше широкополосного аналога, так как способен «отличать» различные вибрации от детонации двигателя. Эти датчики имеет отдельное соединение (вкручиваются по резьбе), а по внешнему виду похожи на датчик давления масла.

Основные признаки неисправности датчика детонации и проверка

Как проверить датчик детонации 406 двигатель

Итак, если на приборной панели загорелся «чек», ДВС потерял мощность, а также проявились другие симптомы, это может указывать на выход из строя или сбои в работе датчика детонации. Также при езде двигатель может начать дергаться, плавают обороты двигателя и т.д.

Причин может быть много, начиная с механического повреждения датчика и заканчивая окислением контактов или обрывом проводки. Прежде всего, нужно проверить крепление датчика и состояние провода. Если визуальный осмотр ничего не дает, нужно переходить к углубленной диагностике. Для этого нужно знать, как проверить датчик детонации на автомобиле.

Более правильным решением будет диагностика датчика детонации без снятия. Чтобы это сделать, сначала мотор прогревают, после чего на холостых оборотах нужно аккуратно постучать металлическим прутком по крепежу датчика.

Если обороты начинают меняться, это указывает на то, что датчик более или менее нормально работает. Конечно, способ не самый точный, а также есть риск повредить сам датчик и его крепеж.

Второй способ – проверка датчика детонации мультиметром. Для этого элемент нужно снять, отсоединить разъем и подключить к выводам мультиметр. Тестер переводят в режим замера напряжения 2 В. Далее металлическим предметом следует постучать по датчику.

Показания на мультиметре должны поменяться с 0 до нескольких десятков милливольт. Если это так, тогда датчик исправен. Кстати, при наличии осциллографа можно точнее проверить качество выходного сигнала. Так или иначе, в ситуации, когда проверка говорит об отсутствии сигнала, необходимо переходить к замене датчика.

Замена датчика детонации своими руками

Как проверить датчик детонации 406 двигатель

Хотя ДД крайне редко выходят из строя и имеют ресурс, который зачастую больше ресурса ДВС, в определенных ситуациях датчик может начать сбоить или полностью сломаться. Например, после ДТП или в случае попадания воды.

Подобрав подходящий датчик для замены (важно, чтобы элемент подходил по разъему и другим параметрам), остается только снять старый элемент с автомобиля (если ранее не снимался для проверки) и установить новый.

Перед извлечением старого устройства, отключается разъем. Последующая сборка проходит в обратном порядке. Поставив элемент, следует поверить качество его работы, а также надежность крепежа, подключение разъема и т.д.

Хотя датчик данного типа не дорогой, с учетом того, что срок службы ДД большой, вполне можно приобрести подходящий вариант б/у. Единственное, такой датчик лучше сразу проверить мультиметром непосредственно перед покупкой и установкой на машину.

Подведем итоги

Как видно, датчик детонации является достаточно простым, однако важным элементом в общей системе электронного управления двигателя. При этом важно понимать, что хотя выход из строя ДД не приведет к полной остановке ДВС (например, как в случае с ДПКВ), однако игнорирование такой неполадки в дальнейшем станет причиной проблем с двигателем.

Напоследок отметим, что с учетом качества топлива в СНГ, за состоянием датчика детонации рекомендуется отдельно следить, так как именно он в конечном итоге может уберечь мотор от серьезных поломок при езде на плохом бензине.

Как проверить датчик детонации 406 двигатель

Почему периодически нужно чистить дроссельную заслонку. Как почистить заслонку, обучение и адапатация дроссельной заслонки после чистки, полезные советы.

Как проверить датчик детонации 406 двигатель

Датчик положения дроссельной заслонки ВАЗ: признаки неисправностей ДПДЗ, снятие и проверка ДПДЗ мультиметром, рекомендации.

Как проверить датчик детонации 406 двигатель

Устройство, назначение и принцип работы датчика положения дроссельной заслонки. Виды ДПДЗ, распрстраненные неисправности и спсобы проверки датчика.

Как проверить датчик детонации 406 двигатель

Почему возникает ошибка кислородного датчика автомобиля: причины ошибок лямбда-зонда, как проверить датчик кислорода, замена кислородного датчика.

Как проверить датчик детонации 406 двигатель

Плавающие холостые обороты двигателя «на холодную». Основные неисправности, симптомы и выявление поломки. Неустойчивый холостой ход дизельного двигателя.

Как проверить датчик детонации 406 двигатель

Регулятор (датчик) холостого хода ВАЗ 2110: устройство, принцип работы и основные признаки неисправностей РХХ 2110. Диагностика неполадок, ремонт и замена.

Источник

Как проверить датчик детонации 406 двигатель

Как проверить датчик детонации 406 двигатель Как проверить датчик детонации 406 двигатель

Как проверить датчик детонации 406 двигатель

Как проверить датчик детонации 406 двигатель

Как проверить датчик детонации 406 двигатель

просто ближайший месяц компа рядом не будет,на сайте с нокии сижу,с нее поиском нереально пользоваться. а теперь по теме,а на холостых обороты из за него могут гулять?у меня +/-50об/мин. и двигатель немного потряхивает на холостых. самодиагностика выдает только ош53,но она я так понял практически у всех

Добавлено через 7 минут 21 секунду
так должна измениться работа дв если снять фишку с ДД?или нет?повторюсь,у меня что с ней,что без,одинаково.

Как проверить датчик детонации 406 двигатель

Как проверить датчик детонации 406 двигатель

Как проверить датчик детонации 406 двигатель

Как проверить датчик детонации 406 двигатель

По теме. При глюках с ДД во-первых будет ошибка 41-42. Кроме того ДД регулирует УОЗ, соответственно на горячую, на ХХ УОЗ не должен меняться или скакать при исправном ДД.

Я бы сначала проверил ошибку 53 и в случае её повторения заменил ДПКВ.

Как проверить датчик детонации 406 двигатель

нет,41,42ошибки нет. а что могут гулять обороты из-за дпкв?

Добавлено через 21 минуту 9 секунд
вот мне интересно,если снять фишку с любого датчика,сразу загорается чек,обороты либо повышаются,либо глохнет. так почему не загорается чек при снятой фишке с дд или действительно какие то изменения буду заметны только под нагрузкой?

Добавлено через 2 минуты 12 секунд
не сердчайте товарищи,разобраться хочется. ))) Как проверить датчик детонации 406 двигатель

Как проверить датчик детонации 406 двигатель

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Как проверить датчик детонации 406 двигатель

САНЯ26RUS, ДД проверяется с помощью тестера. Подключи тестер в режиме вольтметра, при постукивании датчика (легком ударе по нему) на тестере должно появляться небольшое напряжение. Следовательно и принцип работы от сюда понятен. При вибрации (детонации) датчик вырабатывает напряжение, чем выше детонация, тем выше напряжение. Но диапазон не более 200 мВ. Да и по книжке указанно, что его исправность можно проверить только на специальном стенде. Соответственно описанное выше годится лишь для проверки работает он или вообще не работает.

У меня, когда глючил ДПКВ (машина не всегда пускалась с первого раза, после неудачного пуска в мозги записывалась ошибка о ДПКВ), обороты не гуляли, просто был затруднен пуск. Но у меня всегда с собой запасной ДПКВ, потому после 2 пусков с ошибкой 53, я сразу заменил ДПКВ на новый, ошибка пропала, пуск нормализовался.

Источник

Датчик детонации змз 406 где находится

Как проверить датчик детонации 406 двигатель

Recommendations

Comments 26

Как проверить датчик детонации 406 двигатель

Только хотел про цепь на датчик дд написать, но увидел что решили уже )))

Как проверить датчик детонации 406 двигатель

Проблема решена. Тему закрываю. Всем участникам спасибо за дельные советы. Реально не думал, что будет столько комментариев. А проблема заключалась в обрыве цепи датчика детонации. Прозвонили, кинули новые провода и порядок.

Как проверить датчик детонации 406 двигатель

я выкручиваю 1 свечу а метки это когда новый собирают потом на…уй никому не нужны всё проверяется реально по факту

Как проверить датчик детонации 406 двигатель

снеми КК и потом смотри метки 1 целиндр в ВМТ и смотри по распредвалу может демпфер провернуло

Как проверить датчик детонации 406 двигатель

Выставил ВМТ по индикатору часового типа, совпадает прилив на передней крышке с 15 зубом на шкиве коленвала. Фазы выставлены идеально.

Как проверить датчик детонации 406 двигатель

Машина шилась?
МистерВетер прав. Поменяй местами фишки. Плохо не сделаешь а проверить-проверишь.
Ну и обрыв не просто так показывает.

Как проверить датчик детонации 406 двигатель

Как проверить датчик детонации 406 двигатель

А колодки местами не перепутал с дтв?

Как проверить датчик детонации 406 двигатель

Была такая мысль, пошел проверил на рабочей машине. Все правильно.

Как проверить датчик детонации 406 двигатель

Что именно проверил на рабочей машине? Там колодки не чем не отличаются! И ошибки по дтв не будет при таком раскладе, на сколько помню. Прозвони проводку, возможно есть обрыв. Проверь вмт и зуб по шкиву колена и проконтролируй мптки. Поиграйся с зажиганием.

Как проверить датчик детонации 406 двигатель

Да, по цвету проводов от колодок проверил.

Как проверить датчик детонации 406 двигатель

Если будет обрыв обязательно покажет ошибку. Каким прибором делал диагностику? После замены датчика детонации ошибка ушла? Лучше бы посмотреть данные с диагностики на прогретом двигателе.

Как проверить датчик детонации 406 двигатель

Прибор старенький, не помню как называется по моему на — 8 заканчивается. После замены датчика ошибка не пропадает. Пробовал на другой волге, даже с отключенным датчиком такой детонации нет.

Как проверить датчик детонации 406 двигатель

Как проверить датчик детонации 406 двигатель

Да, Я так и делаю 15 зуб на приливе пердней крышки 20 на дпкв. Датчики менял. А вот насчет насоса, наверное последнее что еще не проверял. Давление нечем замерить, а купить наобум жалко, не копейки стоит.

Как проверить датчик детонации 406 двигатель

Ну смотри фильтра особенно в баке и тонкой очистки. Давление обычным мотнометром. На хх 2,7 на работе 3 должно быть при нагрузке просадки давления не должно быть. Там уже или рдт барахлить или насос.

Как проверить датчик детонации 406 двигатель

Фильтра все поменяли, регулятор давления на рампе меняли. Поподробнее насчет давления куда подключать манометр, как это сделать на заведенной машине?

Как проверить датчик детонации 406 двигатель

До входа в рампу. Ставишь монометра. Смотри в бортовике.

Как проверить датчик детонации 406 двигатель

Замерил давление 2,8-3,2. Куда еще смотреть не знаю.

Как проверить датчик детонации 406 двигатель

Это уже радует. Остаются 2 варианта
1 дмрв
2 мозги
В остальном даже и не знаю.

Как проверить датчик детонации 406 двигатель

Да в том то и дело, под рукой есть и мозги и дмрв с работающей машины. Менял и то и другое. Чудеса какие то. Гидрики стучат, не могут влиять? Уже не знаю, во что верить.

Как проверить датчик детонации 406 двигатель

попробуй октаном позже поставить у нас на одной из волг наверное не точно шкив стоял?! и угол всегда нестандартный был

Как проверить датчик детонации 406 двигатель

комперссию еще проверь

Как проверить датчик детонации 406 двигатель

Компресию мерял. Движок месяцев шесть назад капиталил. Разгон ровный, без провалов. На холостых ровно работает.

Как проверить датчик детонации 406 двигатель

Как проверить датчик детонации 406 двигатель

Да Я на ней не езжу, это не езда конечно. У меня вторая волга есть, пока на ней катаюсь.

Датчик детонации (0261231046 Bosch или GT 305) пьезоэлектрического типа установлен на блоке двигателя под впускным трубопроводом четвертого цилиндра.

Датчик воспринимает вибрации стенки блока, вызванные ударными волнами, образующимися при детонационном сгорании в цилиндрах, и выдает на соединительные контакты переменное напряжение, соответствующее уровню детонации двигателя.

Как проверить датчик детонации 406 двигатель

Блок управления отфильтровывает сигналы, появляющиеся в результате случайных механических воздействий.

При выходе из строя датчика или неисправности в его цепи электронный блок управления перейдет в резервный режим работы с заведомо поздним углом опережения зажигания, включит лампу сигнализатора КМСУД и запишет в память код неисправности (см. «Диагностика системы управления двигателем ЗМЗ-406»).

Проверка датчика детонации

Как проверить датчик детонации 406 двигатель

Выключаем зажигание и снимаем минусовую клемму аккумуляторной батареи.

Ключом «на 13» отворачиваем гайку крепления датчика к стенке блока цилиндров (для наглядности впускной коллектор снят).

Как проверить датчик детонации 406 двигатель

Поддев тонкой отверткой пружинный фиксатор колодки, отсоединяем колодку проводов от датчика.

Как проверить датчик детонации 406 двигатель

Подсоединяем к выводам датчика вольтметр и, легко постукивая по корпусу датчика твердым предметом, наблюдаем изменение напряжения

Отсутствие импульсов напряжения указывает на неисправность датчика.

Полностью убедиться в неисправности датчика можно только на специальном вибростенде

Устанавливаем датчик в обратной последовательности.

AutoOt.ru » Ремонт авто » Датчик детонации: признаки неисправности, замена.

Работа датчика

Как проверить датчик детонации 406 двигатель

Если электрическая цепь датчика не разорвана, но поломка существует, значок «Check» не загорится. Поэтому стоит иногда прислушиваться к своему автомобилю.

Как проверить датчик детонации?

К сожалению, датчик детонации тоже может сломаться. При этом человек без специальных знаний заметить это сможет только по горящему индикатору. Никаких других явных признаков замечено не будет. Автомобиль будет продолжать работать в том же режиме, заводиться без каких-либо признаков поломки.

В этот момент необходимо помнить, что этот прибор не является механическим, он часть электронной системы, поэтому и поломка считается электронной.

Неисправность датчика детонации может случиться по ряду различных причин, среди которых:

Как проверить датчик детонации 406 двигатель

Таким образом, выявить поломку будет несложно. Для того чтобы определить ее, необходимо провести проверку.

Но те, кто не ищут легких путей, всегда смогут осуществить этот несложный процесс самостоятельно. Проверка самостоятельно происходит по следующей схеме:

Как проверить датчик детонации 406 двигатель

Проверка датчика детонации мультиметром производится только после того, как он снят с двигателя. При проверке по нему стучат чем-нибудь металлическим. Этот способ является самым простым.

Как проверить датчик детонации 406 двигатель

Теперь нужно не очень сильно постучать по датчику. Прибор покажет детонацию.

Если датчик детонирует, то он рабочий, и поломку нужно искать в другом месте. Но если определяется низкий уровень сигнала датчика детонации или сигнал отсутствует, то это является неисправностью.

Проверка датчика детонации, видео:

Симптомы неисправности датчик

Можно определить поломку датчика и без приборной панели. Но для этого нужен будет опыт и особый подход к своему автомобилю. Нужно знать его очень хорошо. Перечислим признаки, по которым можно понять, что прибор сломался, отсюда будет сразу ясно, на что влияет датчик детонации:

Как проверить датчик детонации 406 двигатель

Как проверить датчик детонации 406 двигатель

Если определить поломку самостоятельно, то недалеко и для самостоятельной диагностики датчика, а также замены его своими руками. В принципе, это несложно, но требует некоторого понимания процесса.

Замена датчика детонации

Если он требует замены, то необходимо в кратчайшие сроки приобрести новый прибор и установить его. Всех автолюбителей в первую очередь интересует цена нового устройства. Она невысокая и зависит от марки автомобиля и от того, в какой стране деталь произведена.

Как проверить датчик детонации 406 двигатель

Самостоятельно можно проводить замену на остывшем двигателе, отключив минусовую клемму аккумулятора. Нужно добиться максимально удобного доступа к датчику, чтобы была возможность его снять. Дело в том, что это также зависит от модели авто.

Таким образом, датчик детонации – это простой прибор, между тем, очень нужный для электронной системы управления. Определить его неисправность несложно, проверить можно самостоятельно, даже в условиях сел и деревень.

Недорогим будет и произвести замену датчика. Неважно, будет это сделано у специалиста или же самостоятельно.

Источник

Видео

Замена датчика детонации на ЗМЗ 406Скачать

Замена датчика детонации на ЗМЗ 406

Датчик детонации 405, 406, 409, 4213, 4216 двсСкачать

Датчик детонации 405, 406, 409, 4213, 4216 двс

Датчик детонации: признаки неисправности, как проверить, для чего нуженСкачать

Датчик детонации: признаки неисправности, как проверить, для чего нужен

Проверка датчика детонации не снимая с двигателя, с помощью мультиметраСкачать

Проверка датчика детонации не снимая с двигателя, с помощью мультиметра

Симптомы и признаки неисправности, проверка датчика детонации. Назначение и ошибкиСкачать

Симптомы и признаки неисправности, проверка датчика детонации. Назначение и ошибки

Что если отключить датчик детонации. Признаки неисправности датчика детонации, наглядноСкачать

Что если отключить датчик детонации. Признаки неисправности датчика детонации, наглядно

Проверка датчика детонации 409, 406, 405, 4213, 4216, двигателяСкачать

Проверка датчика детонации 409, 406, 405, 4213, 4216, двигателя

Правильная проверка датчика детонации (ДД). Датчик с 2109Скачать

Правильная проверка датчика детонации (ДД). Датчик с 2109

Как проверить Датчик Детонации очень простым способомСкачать

Как проверить Датчик Детонации очень простым способом

Как проверить ДАТЧИК ДЕТОНАЦИИСкачать

Как проверить ДАТЧИК ДЕТОНАЦИИ
Поделиться или сохранить к себе:
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных, принимаю Политику конфиденциальности и условия Пользовательского соглашения.