Проверка давления топлива в системе питания двигателя ГАЗ 31105 «Волга»
Инструменты:
Материалы и расходники:
1. Сбрасываем давление топлива в системе питания.
2. Снимаем воздухоподводящий шланг с патрубка дроссельного узла.
3. Отверткой ослабляем хомут крепления шланга подачи топлива к топливной рампе.
4. Снимаем шланг со штуцера рампы.
5. Надеваем отрезок шланга на резьбовой штуцер манометра и закрепляем хомутом.
6. Другой конец отрезка шланга через трубку соединяем со шлангом подачи топлива и закрепляем шланги хомутами.
Примечание:
Давление в топливной магистрали 3,0-3,5 бар. Во избежание разлива топлива соединения шлангов должны быть герметичными.
7. Подключаем реле топливного насоса.
8. Включаем зажигание и ждем, пока топливный насос не выключится. Давление, развиваемое топливным насосом, должно быть не менее 3,0 бар.
Причиной пониженного давления топлива в системе может быть неисправность топливного насоса, засоренность топливного фильтра или фильтра топливозаборника.
Если после замены топливного фильтра и очистки сетки фильтра топливозаборника давление топлива в системе остается низким — заменяем топливный насос.
9. Для проверки исправности регулятора давления топлива вновь сбрасываем давление в топливной системе.
10. Используя два отрезка шланга, через тройник подсоединяем манометр между штуцером топливной рампы и шлангом подачи топлива.
Подключив реле топливного насоса, пускаем на автомобиле Волга ГАЗ 31105 двигатель ЗМЗ 406. Давление в системе питания должно быть 2,80-3,25 бар. При несоответствии значений заменяем регулятор давления.
В статье не хватает:
Как проверить давление в рампе 406 двигатель
Топливо Всё, что касается топлива, от бензобака до камеры сгорания. |
не соглашусь на счет «всё».
то что при работе двигателя на ХХ держит 2,8 вроеде как неплохо. только вот падение с 3,2 на 2,8 многовато, имхо. а на ходу давление, скорее всего, еще падает.
тут, мне кажется, маловата производительность насоса (а скорее всего не держит обратный клапан).
Не забываем что на 406-х моторах стоит управляемый регулятор давления, когда мотор заведен, то в впускном коллекторе возникает разряжение и этим самым снижает давление в рампе. При открытии дросселя давление в коллекторе увеличивается и соответственно увеличивается давление в рампе.
Добавлено через 3 минуты 17 секунд
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
УВАЖАЮ ВОЛГУ НАСТОЯЩИЙ АПАРАТ
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
НО ПРАВДА МОДЕРНИЗАЦИЙ МНОГО
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Давление топлива в рампе змз 406
Recommendations
Comments 29
Глупая затея. Блок управления ДВС ориентируется на давление три атмосферы, потому как ни откуда эти данные получить не может. И форсунки рассчитаны на троечку. Изменишь давление — изменится факел впрыска, за тот же интервал будет вливаться больше топлива пойдёт перелив. Чтобы поднять давление нужно поменять форсунки(рассчитанные на более высокое давление), перепрошить мозг (внушить ему что в системе давление топлива стало выше) и заменить регулятор давления, чтобы он держал повыше. Только зачем эти танцы с бубном?
От подачи воздуха «Мозги» и отталкиваются. А уже ширина фазы впрыска рассчитывается от объёма воздуха и с расчётом на прошитое давление топлива. Насос и регулятор давления махни и будет тебе выше давление. Аудюшные насосы и форсунки на 6атм есть.
Если насос свежий может и потянет. С новья у них до 6 давит. Остальное клапан нормирует. Попробуй, но наверно и форсунки придётся от туда брать и мозг перешивать.
на 406 обороты не падали ниже 1500 даже на прогретом двс
поменял все, а они как были 1500 хоть тресни посоветовали поменять рег. давления, и помогло он походу давал лишнего.
у крыслера давление редукционного клапана в насосе-4 кг/см, выше-имхо смысла нету, или форсы помельче ставить, а то на хх перелив аццкий будет…
у крыслера в рампе нету регулятора, он в насосе стоит…сам насос поставить можно-тогда в рампе надо будет заглушить отверстие под регулятор…
рампу разорвёт если ей некуда будет сбрасывать лишку
сбрасывает в самом насосе, учите физику-давление в замкнутой системе одинаково в любой из ее точек…))
базару ноль, насос от крысы ))) благодарствую 😉 за физику отдельно) здоровая критика всегда приветствуется )
РДТ — регулятор давления топлива. Вот что давление создает. Снизив и повысив давление ты НИЧЕГО не добьешься.
Почему? снизив давления можно получить хуже динамику и больше расход, сильно повысив-перелив топлива, некорректную работу двс, повышенный расход… тут нужна золотая средина)
НИЧЕГО полезного. Это не GTE давить топливо в него…
Дело не в рампе а в редукционном клапане, именно он потдерживает нужное давление а лишнее сбрасывает в обратку…
Давление на рампе должно быть 3-3.2кг
Читал что волговод поднял давление китайским редукционным клапаном до 4кг и расход стал меньше! я бы не поверил если бу не знал: чем лучше распыл тем лучше расход (меньше), вот и сам задумался… у меня на рампе 3.1 гаску потдаш 3.2-3.3 расход: город 10-11, трасса до 110км/ч 6-7л
не помню кто, но кто-то яростно доказывал что 2.6 кгсм на хх это норма. так и должно быть, дескать.
Я? машина будет ехать от 2.8-3.2 а выше не пробывал…
Не, не ты)) Я не помню, помнил бы то сказал без проблем…
)))) я хочу до 4кг поднять давление! и посмотреть что будет))))) люблю эксперементы)))
думаю богатить будет, т.е. заливать больше положенного. время открытия форсы то не уменьшается соразмерно давлению.
Доброго дня всем!подскажите пожалуйста!змз 406 инжектор.должно ли с клапана на обратку в рампе сразу давить топливо?
Смотрите также
Комментарии 21
Если в рампе уже 3 атм. то по сути да.
это обратка штоб насос не перегрелся от напора бензина толкать не куда же вот и есть обратка но на старых (газ) обратка была с регулировкой там был болт а шас настроен как термостат излишки в бак
конечно. излишки девать куда то надо, да и насос долго не протянет без циркуляции топлива
Прям сразу после поворота ключа?
Просто изначально беда в том что, очень повысился расход.бк показывает время открытия аж 5.2 и расход л/ч 2.5.такое я как понял может быть из-за маленького давления, а маленькое давление может быть из за этого самого клапана!
Замени регулятор давления.Рабочее давление в рампе должно быть в пределах 2.7-3.2 очка.У меня была такая проблема…
И как, сильно на расходе сказывалось? У меня 10,8л/100км стала кушать, вместо обычных 9-9,5.
Да это нормально для частых прогревах, дальше чем больше минус тем больше расход.
частые это примерно 6 раз
Обороты какие при расходе 2.5 л/ч? Какой бк? Какие холостые обороты?
Если динамика двигателя не упала врят-ли это регулятор давления. Проверь калибровку БК по расходу. Расход реальный или по БК? У меня по зиме расход почти в 2 раза возрастает из-за прогрева на холодную здорово бенз в горшки льёт. Но на таких оборотах 1.2 л/ч не более кажет.
расход реальный, и время открытия форсунок на ХХ более 5ти мсек
Тогда всё к твоей версии сходится.
ещё фишка в том, что в системе должно оставаться давление после остановки двигателя, а у меня главный шланг откручиваешь от рампы а там глухо!
Так тогда и думать нечего, он вообще не держит!
ещё фишка в том, что в системе должно оставаться давление после остановки двигателя, а у меня главный шланг откручиваешь от рампы а там глухо!
ещё фишка в том, что в системе должно оставаться давление после остановки двигателя, а у меня главный шланг откручиваешь от рампы а там глухо!
Компоненты топливной системы двигателя ЗМЗ-406
В систему питания двигателя ЗМЗ-406 автомобилей ГАЗ-3110 Волга, Газель-3302 топливом входят (рис.23): бензобак, бензопроводы, электробензонасос, топливные фильтры, топливопровод двигателя, регулятор давления топлива и электромагнитные форсунки.
Рис.23. Схема системы питания ЗМЗ-406 автомобилей ГАЗ-3110 Волга, Газель-3302
1 — дроссельная заслонка (воздушная); 2 — тотивопровод двигателя; 3 — электромагнитные форсунки; 4 — регулятор давления топлива; 5 — сливной топливопровод; 6 — топливный бак; 7 — топливозаборник с фильтром грубой очистки; 8 — топливопровод низкого давления; 9 — электробензонасос; 10 — топливопровод высокого давления; 11 — фильтр тонкой очистки топлива
Топливопровод отлит из алюминиевого сплава и закреплен на впускной трубе двумя болтами (М6). Для подвода бензина, в его торец ввернут штуцер, на другом торце закреплен регулятор давления топлива.
В топливопроводе установлены электромагнитные форсунки, другие концы которых установлены во впускную трубу. Концы форсунок уплотняются резиновыми кольцами круглого сечения.
Система питания двигателя ЗМЗ-406 автомобилей ГАЗ-3110 Волга, Газель-3302 обеспечивает подачу необходимого количества топлива в цилиндры двигателя на всех рабочих режимах. Топливо подается в двигатель четырьмя электромагнитными форсунками, установленными во впускной трубе.
Регулятор давления топлива совместно с электробензонасосом обеспечивает рабочее давление бензина в форсунках.
Рис.24. Регулятор давления топлива ЗМЗ-406
Регулятор (рис. 24) представляет собой объем, образованный корпусом 1 и крышкой б, разделенный диафрагмой с клапаном 8 на две камеры: вакуумную и топливную.
Вакуумная камера резиновой трубкой соединена с ресивером, топливная — через резиновое кольцо 2 крепится к топливопроводу двигателя.
Клапан, при перепаде давления в топливопроводе и ресивере 3 кгс / см2 или менее, перекрывает обратный слив бензина в топливный бак.
Регулятор обеспечивает постоянный перепад давления топлива (3 кгс/см2) у распылителя форсунки при различных разрежениях в ресивере.
Обслуживание системы питания ЗМЗ-406 автомобилей ГАЗ-3110 Волга, Газель-3302
Наличие в системе питания двс ЗМЗ-406 автомобилей ГАЗ-3110 Волга, Газель-3302 электромагнитных форсунок, электробензонасоса и регулятора давления топлива повысило требование к чистоте и последующей очистке бензина.
Заливать в бак следует только чистый бензин, а также периодически (осенью) сливать из бака отстой и воду.
Следует тщательно проверять герметичность соединений топливопроводов ЗМЗ-406 при хорошем освещении и работающем на холостом ходу двигателе. Подтекание топлива создает опасность пожара.
Неплотности резьбовых соединений устраняются подтяжкой гаек и штуцеров ключом с умеренным усилием.
При обслуживании системы питания следует помнить, что на участке от электробензонасоса до регулятора давления топлива система находится под давлением 3 кгс/см2.
Перед обслуживанием топливной системы питания на указанном участке следует сбросить давление для предотвращения пожара и травм.
Для сброса давления в топливной системе ЗМЗ-406 необходимо:
— отключить электробензонасос, сняв предохранитель защиты его цепи;
— запустить двигатель и дать ему поработать на холостом ходу до остановки;
— прокрутить двигатель стартером в течение 4-6 с при отпущенной педали дроссельной заслонки;
— выключить зажигание, отключить минусовой провод аккумуляторной батареи, восстановить цепь питания электробензонасоса;
— демонтировать топливопроводы, не допуская пролива или разбрызгивания бензина, для чего обмотайте демонтируемые штуцеры ветошью.
После завершения обслуживания заполните топливную магистраль бензином, для чего подключите минусовой провод аккумуляторной батареи, ключом зажигания включите электробензонасос на 8-10 с. Проконтролируйте отсутствие подтеканий топлива.
Виды технического обслуживания ЗМЗ-406 автомобилей ГАЗ-3110 Волга, Газель-3302
А — через каждые 4000-5000 км пробега;
Б — через каждые 8000-10000 км пробега;
В — через каждые 16000-20000 км пробега;
Г — сезонное обслуживание один раз в год (рекомендуется совмещать с одним из очередных периодических обслуживании);
«++» — работы, выполняемые через одно обслуживание.
Меньшие значения пробегов приведены для условий, когда автомобиль эксплуатируется преимущественно в городе, в гористой местности, на грунтовых дорогах или на дорогах с гравийным или щебеночным покрытием.
Большие — для условий, когда автомобиль эксплуатируется преимущественно за городом, на дорогах с усовершенствованным покрытием.
Эксплуатация и техобслуживание двигателя ЗМЗ-406
При эксплуатации двигателя ЗМЗ-406 автомобилей ГАЗ-3110 Волга, Газель-3302 рекомендуются следующие топливо, масло и охлаждающая жидкость:
— для системы питания — бензин АИ-92 (допускается замена его бензином АИ-95);
— для системы смазки — масло М-63/ 12Г1 или М-53/ 10Г;
— для системы охлаждения — охлаждающая жидкость ОЖ-40 или ТОСОЛ.
Во избежание преждевременного выхода из строя электро бензонасоса не допускается работа двигателя при малом количестве топлива в баке.
Во избежание выхода из строя электронного блока управления двигателем запрещается снимать наконечники проводов с выводов аккумуляторной батареи при работающем двигателе.
При пуске двигателя не нажимайте на педаль управления дросселем. Это ухудшает условия пуска двигателя. После пуска холодного двигателя его прогрев происходит в автоматическом режиме.
Продолжительность обкатки двигателя ЗМЗ-406 установлена пробегом 2500 км.
В период обкатки рекомендуется:
— начинать движение после прогрева двигателя на умеренной частоте вращения коленчатого вала;
— проверять натяжение ремня привода вспомогательных агрегатов, так как в период обкатки происходит наибольшая вытяжка ремня;
— частота вращения коленчатого вала двигателя в этот период не должна превышать 4000 мин’1
При движении автомобиля рекомендуется использовать режимы работы двигателя, характеризующиеся средними величинами нагрузок и оборотов коленчатого вала.
Эти режимы являются наиболее экономичными с точки зрения эффективности использования топлива на единицу развиваемой мощности.
При работе двигателя ЗМЗ-406 контролируйте его температурный режим, не допускайте его перегрева, это приведет к выходу двигателя из строя.
Эксплуатация двигателя с низким температурным режимом приводит к повышенному износу деталей и увеличенному расходу топлива.
Ни в коем случае нельзя снимать термостат. В холодное время года двигатель без термостата прогревается долго и работает при низкой температуре охлаждающей жидкости.
В результате ускоряется его износ, увеличивается расход топлива, происходит обильное отложение смолистых веществ в двигателе, а также не обеспечивается нормальная температура воздуха в салоне автомобилей.
В теплое время года при отсутствии термостата большая часть жидкости будет циркулировать по малому кругу (через рубашку охлаждения двигателя), минуя радиатор. В результате это приведет к перегреву двигателя.
Видео
Замер давления в топливной системе змз 406Скачать
замер давления в топливной системе ГАЗЕЛЬ 406Скачать
Замена регулятора давления топлива на ГАЗ 405/406Скачать
регулятор давления топлива ГАЗЕЛЬ 406 моторСкачать