Как проверить двигатель камминз газели перед покупкой + видео обзор

Содержание
  1. Запчасти Cummins ISF2.8 на Газель Бизнес и Некст: как отличить оригинал от подделки
  2. Начнем с блока цилиндров.
  3. Как выглядит оригинальная головка блока цилиндров
  4. Эксплуатация двигателя Cummins (Камминз) ISF 2.8: поломки, проблемы, решения, отзывы владельцев Газелей Бизнес и Некст
  5. Топливная аппаратура двигателя.
  6. Признаки неисправной форсунки на Газели с двигателем Cummins 2.8
  7. Трубка слива масла с турбины.
  8. Турбина Holset HE211W (раньше) и HE200WG (сейчас).
  9. Перегрев.
  10. Износ поршневых колец.
  11. Перегруз.
  12. Регулировка клапанов на Газели Бизнес и Некст
  13. с дизельным двигателем Cummins ISF 2.8
  14. Отзывы владельцев Газелей Бизнес и Некст
  15. с двигателями Cummins ISF 2.8 (Камминз отзывы)
  16. Больше отзывов о Газели Бизнес и Некст с двигателем Cummins ISF 2.8 можно почитать здесь и здесь.
  17. Если Вы ищете где купить качественные оригинальные запчасти на двигатель Cummins по лучшей цене, обращайтесь в Astra Motors!
  18. Газель с двигателем Cummins ISF 2.8: отзывы реальных владельцев
  19. Дизельная Газель с двигателем Камминз: стоит ли брать? Отзывы владельцев Газель Бизнес и Next
  20. Отзывы владельцев Газелей Бизнес и Next с дизельным двигателем Cummins
  21. Меняем на Газели двигатели с дизельного Камминса на бензиновый 405 или 406
  22. Технические характеристики
  23. Мотор Cummins ISF 2.8 дизель
  24. Мотор УМЗ EvoTech 2.7
  25. Устройство двигателя
  26. Обслуживание и ремонт двигателя
  27. Вывод
  28. Меняем на Газели двигатели с дизельного Камминса на бензиновый 405 или 406
  29. Двигатель Cummins серия B3.3
  30. Вывод
  31. ЗАМЕНА ДВИГАТЕЛЯ ГАЗЕЛИ
  32. ПРЕДЛАГАЕМ ВАМ СЭКОНОМИТЬ НА РЕМОНТЕ ГАЗЕЛЕЙ и ХЕНДАЙ ПОРТЕР
  33. Видео

Запчасти Cummins ISF2.8 на Газель Бизнес и Некст: как отличить оригинал от подделки

Мы изначально решили, что хорошая репутация и доброе имя лучше, чем разовая выгода на продаже контрафакта, поэтому мы изначально выбрали поставки не самых дешевых, но самых качественных оригинальных запчастей.

Поэтому в этой статье мы выложим фото и видео основных запчастей на двигатель Cummins ISF 2.8, которые подделывают чаще всего, и расскажем на что необходимо обратить внимание, чтобы не купить подделку.

Для двигателей Cummins ISF 2.8 и 3.8 оригинальные запчасти поставляются как в фирменной упаковке Cummins, так и в фирменной упаковке Foton. У многих сложилось негативное мнение о данном бренде и связано оно с тем, что в Китае бренд Foton подделывают ещё чаще, чем Cummins.

А наши отечественные не самые добросовестные поставщики завозят эти дешевые копии и продают как оригинальный Фотон. Газелисты, желающие сэкономить, ведутся на низкие цены, а потом плюются на качество.

На самом деле оригинальный Фотон по цене сейчас совсем немного дешевле оригинального Камминса. Чтобы было понимание, Foton в Китае это примерно как у нас ГАЗ. Этот завод производит легкие коммерческие автомобили, а также двигатели, в том числе двигатели Cummins ISF 2.8, которые устанавливаются на отечественные Газели, и ISF 3.8, которые можно встретить на наших Валдаях, ПАЗика и Мазе Зубренке.

Вот видео о совместном производстве Foton-Cummins в Пекине, если кто не верит.

Начнем с блока цилиндров.

Артикулы 5261256 / 5261257 / 5334639

Вот так выглядит оригинальный блок цилиндров на Камминз 2.8

Качество налицо, сверху на оригинале обязательно наличие QR-кода с номером блока.

Как проверить двигатель камминз газели перед покупкой

Каждый блок поставляется вот в таких коробках и в желтых пакетах с лого Cummins

QR код с номером блока

Подробнее о том как выглядит оригинальный блок смотрите в видео

Как выглядит оригинальная головка блока цилиндров

Артикулы: 5271176 / 5264128 / 5307154

Вот так выглядит оригинальная ГБЦ на Cummins ISF 2.8

Источник

Эксплуатация двигателя Cummins (Камминз) ISF 2.8: поломки, проблемы, решения, отзывы владельцев Газелей Бизнес и Некст

Мы занимаемся ремонтом и продажей запчастей к двигателям Cummins ISF 2.8, устанавливаемых на Газели Бизнес и Некст, с 2012 года и за это время собрали и проанализировали информацию об основных поломках и неисправностях данного двигателя, а также их причинах и способах устранения.

На сегодняшний день мы имеем ремонтные зоны в Москве и Санкт-Петербурге, в которых мы продиагностировали и отремонтировали сотни этих двигателей. Поэтому нам есть что сказать.

Как проверить двигатель камминз газели перед покупкой

В 2012 году мы создали группу Двигатели Cummins с целью собирать отзывы реальных владельцев, получать полезную информацию об эксплуатации двигателей, а также организации общения ее участников между собой. Если у Вас имеется Газель Камминз или другая техника с этим двигателем, мы ждем Вас у нас в группе.

Сегодня в нашей группе состоит больше 23.000 человек и каждый может оставить свой отзыв об эксплуатации, задать вопрос по диагностике и устранению неисправности и получить советы от других участников группы, а также сотрудников нашей компании.

За более чем два года мы узнали основные слабые места двс Cummins ISF 2.8.

Во-первых, стоит сказать слово о топливной аппаратуре Bosch Common Rail, которая используется на Cummins ISF 2.8.

Топливная аппаратура двигателя.

Как проверить двигатель камминз газели перед покупкой

Топливная аппаратура двигателя Cummins ISF 2.8 состоит из четырех основных компонентов:

Видео: ДИАГНОСТИКА ДИЗЕЛЬНОГО МОТОРА ПЕРЕД ПОКУПКОЙСкачать

ДИАГНОСТИКА ДИЗЕЛЬНОГО МОТОРА ПЕРЕД ПОКУПКОЙ

Видео: На что обратить внимание при покупке газели.Скачать

На что обратить внимание при покупке газели.

Современная топливная система дизельного двс Cummins ISF 2.8 «боится» некачественного топлива, воды и грязи. Чтобы избежать проблем с топливной аппаратурой, нужно соблюдать следующие пункты:

Признаки неисправной форсунки на Газели с двигателем Cummins 2.8

плавающие обороты и неустойчивая работа двигателя;

невозможность завести автомобиль кроме как с буксира или с эфира.

Мы настоятельно рекомендуем не эксплуатировать автомобиль с неисправной форсункой в виду того, что неисправная форсунка может распылять в цилиндр большее чем нужно количество топливо, из-за чего может расплавиться поршень и клапана.

Так же мы не рекомендуем использовать средства вроде эфира или быстрого старта. Сильная детонация может повредить двигатель.

Попадание воды в топливо может стать причиной выхода из строя как форсунок, так и топливного насоса. В данном случае топливный насос часто начинает гнать металлическую стружку, которая может стать причиной гибели форсунок.

В случае поломки форсунки рекомендуем узнать причину поломки прежде чем ставить новую форсунку.

Также настоятельно рекомендуем промывать всю топливную систему и топливный бак, а также проверять наличие металлической стружки из тнвд. Несоблюдение данной рекомендации часто ведет к поломке только что установленных новых форсунок и новым тратам.

Подробнее о дизельной топливной аппаратуре Bosch Common Rail для дв Cummins здесь.

Трубка слива масла с турбины.

Одной из самых распространенных причин капитального ремонта Cummins ISF 2.8 была проблема поломки трубки слива масла с турбокомпрессора.

Как проверить двигатель камминз газели перед покупкой

Из-за вибраций данная трубка часто лопается и через нее за считанные минуты вытекает все масло. Это скорее не недостаток конструкции двигателя, а недостаток конструкции Газели.

На сегодняшний день ГАЗ официально объявил о данном недостатке, который можно устранить бесплатно, обратившись к любому официальному дилеру, где Вам установят специальный кронштейн, уберегающий данную трубку от сильных вибраций.

Если у Вас Газель Бизнес, то рекомендуем почаще заглядывать под капот и осматривать трубку слива масла на предмет наличия масляных подтеков.

На Некстах данную проблему решили уже на заводе.

Турбина Holset HE211W (раньше) и HE200WG (сейчас).

Одной из причин капитального ремонта является поломка турбины, через которую также вытекает масло. Поломка турбины характеризуется большим выбросом сизого дыма с характерным запахом горелого масла, а также снижением тяги двигателя.

Как проверить двигатель камминз газели перед покупкой

Из-за чего выходит из строя турбина мы подробно рассказывали в статье причины поломок турбин Holset.

Если же Ваша турбина все-таки вышла из строя, рекомендуем Вам приобретать на замену только оригинальные турбины Holset.

Перегрев.

Еще одной распространенной причиной капитального ремонта является перегрев двигателя.

Данная проблема уже давно известна владельцам Газелей Бизнес с дизелем и возникает она в первую очередь из-за конструкции радиатора с интеркулером.

Если быть более точным, то проблема возникает из-за слишком маленького расстояния между радиатором и интеркулером, которое забивается грязью.

Как проверить двигатель камминз газели перед покупкой

Решается разводкой радиатора и интеркулера на большее расстояние. Не забывайте также чистить радиатор.

Неисправная вискомуфта также часто ведет к перегреву. Проблема решается заменой вышедшей из строя муфты на новую.

Как проверить двигатель камминз газели перед покупкой

Несвоевременная замена масляного фильтра однажды привела к тому, что грязь забила форсунку охлаждения поршня, что стало причиной перегрева.

Износ поршневых колец.

Еще одной частой причиной капитального ремонта, а именно износа поршневых колец двигателя, является несвоевременная замена воздушного фильтра. Грязь и пыль попадают через фильтр в турбокомпрессор и далее в блок цилиндров, где со временем стирают кольца как абразив.

Как проверить двигатель камминз газели перед покупкой

Перегруз.

Чрезмерные нагрузки на двигатель и «перегрузы» могут привести к провороту вкладышей коленчатого вала и самого коленвала. В данном случае на шейках коленвала часто образуются задиры, исправить которые расточкой коленвала в данном случае нельзя, потому что данный коленчатый вал не точится ввиду небольшой толщины.

Сегодня на рынке появилось большое количество поддельных коленвалов на двc Cummins ISF 2.8, поэтому рекомендуем не спешить покупать дешевый аналог и сначала ознакомиться с тем как отличить оригинальный коленвал от подделки.

Видео: Как не купить проблемный дизельный авто. Проверка дизельных форсунокСкачать

Как не купить проблемный дизельный авто. Проверка дизельных форсунок

Видео: Как проверить раму на Газели перед покупкойСкачать

Как проверить раму на Газели перед покупкой

Еще одной частой проблемой, по словам владельцев, является засорение контактов электронной педали газа. Попадание грязи на контакты приводит к дерганью автомобиля и плохого срабатывания нажатия педали газа. Если у Вас появились такие симптомы, рекомендуем снять педаль и почистить контакты спиртом.

Регулировка клапанов на Газели Бизнес и Некст

с дизельным двигателем Cummins ISF 2.8

Также рекомендуем не реже чем раз в 150 000 километров (можно и чаще) регулировать зазоры клапанов.

В процессе эксплуатации зазоры клапанов увеличиваются и это влияет на компрессию. В результате может увеличиться расход топлива, снизиться мощность, начнут стучать клапана, из-за чего могут вылететь седла. Если вылетают седла, то можно прилипнуть на замену или ремонт головки блока цилиндров.

Если клапан «достучит» до поршня, то соответственно попадаем на замену поршневой. Поэтому со временем регулировка клапанов на Камминзе, как и на любом другом двигателе, необходима.

Для того, чтобы сделать регулировку клапанов двигателя Камминс ISF 2.8 самостоятельно, Вам потребуется проделать следующие шаги:

1) Снимаем трубку сапуна.

2) Отсоединяем топливные трубки от форсунок.

3) Отводим в сторону топливную рампу, ослабив гайки.

4) Вытаскиваем форсунки, предварительно сняв фиксаторы штуцеров и фиксатор самой форсунки.

5) Снимаем клапанную крышку.

6)Дальше собственно регулируем клапана. Впускные клапана – короткие, выпускные – длинные.

Крутим шкив (демпфер) к/в до того, пока отверстие на нем не совместится с отверстием на блоке.

7)Всё собираем в обратном порядке.

Вот это наверно и есть все основные нюансы эксплуатации Газели Бизнес и Некст с двигателем Cummins ISF 2.8.

Как проверить двигатель камминз газели перед покупкой

Отзывы владельцев Газелей Бизнес и Некст

с двигателями Cummins ISF 2.8 (Камминз отзывы)

Ну и в конце мы опубликуем несколько реальных отзывов реальных владельцев Газелей Бизнес и Некст с дизельными двигателями Камминз 2.8, которые можно прочитать также в нашей группе.

Всем привет! Купил 1 июня 2012 года. Пробег на сегодняшний день 68887 км. За время эксплуатации отремонтировал форсунку за 6500р примерно 1000км назад. Зимой в любой мороз заводилась без проблем. Расход по трассе 9-11л. Машина очень шумная и холодная, пришлось ставить сухой фен и шумоизоляцию прокладывать. Когда ремонтировал форсунку,то сказали что и насосу приходит пи..да так как в форсунке стружка. Но пока езжу и доливаю 100гр масла на целый бак

Машину купил в конце сентября. Все радует! На данный момент пробег 41000. Из ремонтов: датчик скорости, Водяной насос Webasto. Сегодня установили сепаратор Сепар. Расход топлива в среднем 13л. габариты: 5*2*2,15

135.300 в принципе все ОК. в основном мелочи.по мотору 2 форсунки,подшипники роликов,ремень.стоит доп.фильтр.машина жара. во всех смыслах. летом есть такая проблема греется на затяжныж подъёмах,промыл радиатор и перестала.где прошить мозги можно и по топливной мастера найти в нижнем. а то куда не сунься одни идиоты.

Больше отзывов о Газели Бизнес и Некст с двигателем Cummins ISF 2.8 можно почитать здесь и здесь.

Если у Вас есть что добавить, вступайте в нашу группу Вконтакте по адресу: http://vk.com/dvigatel_cummins

Задавайте свои вопросы, делитесь опытом эксплуатации, заказывайте запчасти.

Если Вы ищете где купить качественные оригинальные запчасти на двигатель Cummins по лучшей цене, обращайтесь в Astra Motors!

Нам доверяют тысячи владельцев техники с двигателями Cummins, потому что мы:

поставляем оригинальные запчасти самого высокого качества, все запчасти в упаковке Cummins мы приобретаем через официальное представительство и даем официальную гарантию;

отгружаем заказы максимально быстро и снижаем время простоя техники;

бесплатно доставляем заказы по Москве, Санкт-Петербургу и в большинство городов России при заказе на сумму от 15.000 рублей;

работаем официально по безналичному расчету, все цены с НДС;

даем скидки для автопарков, СТО и постоянных покупателей до 25%;

Видео: Покупка б/у Next с двиглом Cummins . ( Часть 1 )Скачать

Покупка б/у Next с двиглом Cummins . ( Часть 1 )

Видео: Диагностика Газель с двигателем Камминз.Скачать

Диагностика Газель с двигателем Камминз.

держим практически весь ассортимент в наличии в Москве и Санкт-Петербурге.

В наших каталогах Cummins Вы найдете все необходимые запчасти.

Позвоните нам и получите консультацию специалиста.

Мы быстро и правильно подберем необходимые запчасти, а также сообщим сроки доставки в ваш город.

Источник

Газель с двигателем Cummins ISF 2.8: отзывы реальных владельцев

Дизельная Газель с двигателем Камминз: стоит ли брать? Отзывы владельцев Газель Бизнес и Next

В 2012 году мы создали Вконтакте группу о двигателях Cummins, где сегодня каждый участник может задать любой вопрос о ремонте и эксплуатации своего двс, а также поделиться своим опытом.

Сегодня в группе насчитывается более 24.000 реальных владельцев техники с двигателями Cummins и мы решили собрать их реальные отзывы.

Мы ничего не придумывали и не удаляли, лишь слегка отредактировали в некоторых местах грамматику. Оригинальные отзывы можно почитать по ссылке нашей группе в ВК.

Кстати, если Вам требуются оригинальные запчасти на двигатель Камминз ISF 2.8, то их всегда можно приобрести в нашем интернет-магазине. Подпишитесь на нашу группу в ВК и получите скидку 7% на сумму заказа.

Отзывы владельцев Газелей Бизнес и Next с дизельным двигателем Cummins


Как проверить двигатель камминз газели перед покупкой

580 000, в астре покупал тока фильтра и тормозной вакумник. Пока не сломался я не их клиент)

Бизнес 2012г.в. 710000 км, ремонт кпп 19раз, капремонт двс 2раза: 450000 и 610000км.Из заводского задний правый ступичный до сих пор ходит. Редуктор зад.моста замена на 430000км и 708000км

2014год пробег 295000 прошита на Е3 150 кобыл..за это время по глупости поменял 2 форсунки. развалился вентилятор..в левой фаре постоянно перегорают лампы..поменял ремень два раза..два раза делали коробку. масло каждые 10-12тыс км Масла ADDINOL 10w40 в коробке и редукторе масло Кастрол 75w140. Автомобилем вполне доволен.

Как проверить двигатель камминз газели перед покупкой

2012год декабрь один хозяин 767 тысяч пробега один раз помпу поменял 460 был пробег и ремень и ролики потом 637 еще раз ролики и ремень поменял коробку 3 раза делал масло моторное шелл 10w40 коробка мост ликвимойл 75 90 п/с дт Лукойл

Как проверить двигатель камминз газели перед покупкой

Как проверить двигатель камминз газели перед покупкой

Если Вам требуются оригинальные запчасти или ремонт двигателя Cummins, обращайтесь в Astra Motors! В нашем каталоге Камминз 2.8 имеются все запчасти.

Как проверить двигатель камминз газели перед покупкой

Некст 2,8.2014 года я второй хозяин и водитель, пробег 200 тыщ каждый 8-10 тыс замена масло и фильтра. По двигатель пока что нечего не менялось все родное

Как проверить двигатель камминз газели перед покупкой

12 год каминса, пробег 340 тысяч.км. 2 раза регулировал клапана, 2 натяжных ролика, 2 ремня,2 раза ремонтировал коробку, поменял кардан, менял опорный подшипник вискомуфты, прошит на 150 лошадей, стоит переходник на масляном фильтре под дешёвые фильтра.

Как проверить двигатель камминз газели перед покупкой

12 год, каминс. Два раза ремонт кпп, новый стартер, остальное только расходники. Пробег 305000.

Как проверить двигатель камминз газели перед покупкой

-10000км замена масла в двигателе и всех фильтров
-21000км замена масла в двигателе и всех фильтров
-33000км замена масла в двигателе и всех фильтров 8.02.2018
-43000 замена масла в коробке и редукторе 25.03.2018
-47000км замена масла в двигателе и всех фильтров 5.04.2018
-62600км замена масла в двигателе и всех фильтров, замена подшипников заднего моста (и масло), заменён правый задний ступичный подшипник
-69900 замена главного тормозного цилиндра
-72500 замена масла и фильтров
-75200 перебрал коробку
-83000 замена масла и фильтров
-90500 перебрал коробку( оборвало шестерню пятой передачи, заменил промежуточный вал первичный подшипник и шестерню пятой передачи)и залил масло кастрол
-94000 замена масла и фильтров 23.08.2018
-105480 замена масла, фильтров и регулировка клапанов.16.09.2018
-116200 замена масла в двигателе, заднем мосте, подтянул ручник поменял воздушный и топливный
-128360 замена масла всех фильтров, новое сцепление, подшипник направления первичного вала в маховике, масло в коробке(новый передний корпус коробки) помпа, и залил новый антифриз. 12.11.2018
-132350 ремонт коробки, звеня пром вала большая шестерня пятой передачи промвала и подшипник пятой передачи
-140000 замена масла и всех фильтров, установил обтекатель на крышу, перешёл на масло шел римула r5e

2011 год, пробег 445 тысяч. Мотор вскрывал, турбину проворонили и в разнос. На данный момент надо менять вакуумник (на моторе). Прошита на 150 коб. В будущем думаю поставить кпп от зила

Источник

Меняем на Газели двигатели с дизельного Камминса на бензиновый 405 или 406

Технические характеристики

В отличие от ГАЗон Некст, который оснащён новым движком ЯМЗ-53441, младший собрат получил другие силовые агрегаты. Обновление новых Газелей прошло не только снаружи, но и внутри. Так, Газель Некст получила дизельный и бензиновый двигатель в своё вооружение. Дизель от Камминз достаточно знакомый, поскольку устанавливался на Газель-Бизнес, а вот с мотор УМЗ EvoTech 2.7 — новичок в среде газов.

Рассмотрим, основные технические характеристики новых моторов для Газель Некст, а также рассмотрим отличия устройства двигателя, описание и параметры.

Мотор Cummins ISF 2.8 дизель

НаименованиеХарактеристика
ИзготовительCummins
МодельISF 2.8s
Объем двигателя2.8 литра
Модификации3129T
Тип мотораДизель с турбонаддувом
Тип впрыскаТНВД
Мощность двигателя120 л.с.
Количество цилиндров4
Количество клапанов8
Диаметр поршня94 мм
Ход поршня100 мм
ОхлаждениеЖидкостное
Ресурс500 000 км
ЭконормаЕвро-4

Мотор УМЗ EvoTech 2.7

НаименованиеХарактеристика
ИзготовительУМЗ
МодельEvoTech 2.7
Объем двигателя2.7 литра (2 690 см куб)
МодификацииА 274
Тип мотораБензин
Тип впрыскаТНВД
Мощность двигателя106,8 л.с.
Количество цилиндров4
Диаметр поршня96,5 мм
Ход поршня92 мм
ОхлаждениеЖидкостное
Ресурс500 000 км
ЭконормаЕвро-4

Кроме названных двух силовых агрегатов на Газель Некст также устанавливается модифицированный мотор с маркировкой ГБО УМЗ EvoTech 2.7 с маркировкой А2755. Объёмы двигателей не отличаются, как собственно и прочими характеристиками. Основное отличие движков в том, что А2755 адаптированный для основного использования газа.

Согласно технической документации завода изготовителя мощность, при использовании газа составляет немного меньше, и равна 104,3 лошадиных силы. Но, при эксплуатации автомобиля данная разница не особо заметна.

Как проверить двигатель камминз газели перед покупкой

Устройство двигателя

Силовые агрегаты «Камминз» обладают традиционной схемой и устройством дизельного двигателя. Высокие характеристики двигателей формируются за счет целого ряда конструкторских улучшений, использования современных технологий и применения высококачественных материалов. Автомобильный дизель «Камминз» состоит из следующих основных элементов:

Видео: КАК ПРОВЕРИТЬ ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ПЕРЕД ПОКУПКОЙ /5 ПРОСТЫХ СОВЕТОВ.Скачать

КАК ПРОВЕРИТЬ ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ПЕРЕД ПОКУПКОЙ /5 ПРОСТЫХ СОВЕТОВ.

Видео: Как не купить проблемный дизельный авто. Проверка компрессии и форсунок. Часть 3Скачать

Как не купить проблемный дизельный авто. Проверка компрессии и форсунок. Часть 3

В устройстве двигателей «Камминз» независимо от назначения и вариантов исполнения широко применяются современные электронные системы управления и контроля за рабочим процессом.

Как проверить двигатель камминз газели перед покупкой

Обслуживание и ремонт двигателя

Техническое обслуживание силовых агрегатов необходимо проводить каждые 15 000 км пробега для дизеля и бензинового двигателя, и 12 000 км — для мотора УМЗ А2755, который рассчитан для эксплуатации на природном газе. Порядок проведения технического обслуживания стандартный — смена моторного масла и фильтрующих элементов.

Ремонт силовых агрегатов, особенно дизеля и газового мотора рекомендуется проводить на специализированных станциях, поскольку конструкции немного сложнее стандартных.

Вывод

Двигатель Cummins Газель зарекомендовал себя, как надёжный и легко ремонтируемый силовой агрегат. Объем двигателя позволяет не только получать необходимую мощность, но и быть достаточно экономичным со средним расходом в 10 литров на каждые 100 км пробега.

Устройство двигателя достаточно простое, что позволяет без проблем проводить ремонтно-восстановительные работы самостоятельно. Что касается масляного насоса, турбины и ТНВД, то рекомендуется ремонтировать их на специализированных сервисных станциях, поскольку конструкция достаточно сложная.

Газель за свою историю производства оснащалась многими вариантами силовых агрегатов. Так, были ЗМЗ, УМЗ, и другие варианты моторов. Конечно, один из самых мощных вариантов стал двигатель Камминз Газель, которым оснащались автомобили, в основном класса Бизнес.

Как проверить двигатель камминз газели перед покупкой

Меняем на Газели двигатели с дизельного Камминса на бензиновый 405 или 406

Никто не откажется от утверждения, что дизель для грузовика — это хорошо. Но это выражение не совсем подходит к российским автомобилям марки Газель. В нашей стране бензиновый двигатель пусть он будет карбюраторный 406 или 402 или инжекторный ЗМЗ 405,406, УМЗ 4216 или Штайер — это экономичнее и надежнее.

Причины, по которым стоит задуматься о замене двигателя Камминс:

Во-первых, дизельное топливо дороже бензина, при этом оно расходуется на 10% больше, бензин. Каждые 7000 км автовладельцу нужно будет менять фильтры по цене не менее 1500 рублей, а это значит — на дизельном двигателе Камминса не сэкономишь.

Во-вторых, считается, что дизельные двигатели надежны. Но и двигатели Камминс при взаимодействии с отечественными и китайскими запчастями со временем потребуют замены или капитального ремонта, а это такие затраты, которые и не снились водителю.

В-третьих, бензиновые двигатели при разгоне или обгоне имеют преимущества перед дизельными. Конечно, на дизеле приятнее ездить, он выносливый при перевозке большого груза или при движении по горам. Но Россия — страна равнинная, здесь важна динамика, мобильность, скорость, что и обеспечивают бензиновые двигатели.

В четвертых, дизельные двигатели во время сильных морозов или при перепадах температур ведут себя непредсказуемо. Могут не заводиться или барахлить. Столкнувшись с такой проблемой несколько раз, водитель Газели решает заменить дизельный Камменс на бензиновые двигатели 405 или 405.

Обратившись в нашу компанию с такой проблемой, вы получите помощь специалистов, которые уже ни один год занимаются сменой двигателей на Газели. Здесь учтут все ваши пожелания и вам подберут лучший вариант — инжекторный ЗМЗ 405,406, УМЗ 4216, Штайер или карбюраторный 406, 402 по оптимальной цене.

Перед тем, как вы обратитесь к нам по поводу замены двигателя Камминса на на бензиновый вариант — двигатель 405 или 406,

предлагаем ознакомиться с их техническими характеристиками.

Двигатель Cummins серия B3.3

Мощность: 56–110 л.с. Исполнение: Рядный, 4 цилиндра Рабочий объем двигателя: 3,3 литра Габариты: 703х580х705 мм (ДхШхВ)

ЗМЗ 405 (инжектор)

устанавливаем на автомобилях:

ГАЗ 3302 Газель. Бортовая (1994 — н.в.): ГАЗ 3302 (двиг. ЗМЗ-405) (133 л.с.) — 2.45 л. ГАЗ 33023 Газель-Фермер (1995 — н.в.): ГАЗ 33023 (двиг. ЗМЗ-405) (133 л.с.) — 2.45 л. ГАЗ 2705 Газель. Фургон (1995 — н.в.): ГАЗ 2705 (двиг. ЗМЗ-405) (133 л.с.) — 2.45 л. ГАЗ 3221 Газель. Микроавтобус (1996 — н.в.): ГАЗ 3221 (двиг. ЗМЗ-405) (133 л.с.) — 2.45 л.

ЗМЗ 406 (карбюратор, инжектор)

устанавливаем на автомобилях:

ГАЗ 3302 Газель. Бортовая (1994 — н.в.): ГАЗ 3302 (двиг. ЗМЗ-406) (145 л.с.) — 2.3 л. ГАЗ 33023 Газель-Фермер (1995 — н.в.): ГАЗ 33023 (двиг. ЗМЗ-406) (145 л.с.) — 2.3 л. ГАЗ 2705 Газель. Фургон (1995 — н.в.): ГАЗ 2705 (двиг. ЗМЗ-406) (145 л.с.) — 2.3 л. ГАЗ 3221 Газель. Микроавтобус (1996 — н.в.): ГАЗ 3221 (двиг. ЗМЗ-406) (145 л.с.) — 2.3 л.

ГАЗ 3309 — ремонт, замена двигателя»

Вывод

Двигатель Cummins Газель зарекомендовал себя, как надёжный и легко ремонтируемый силовой агрегат. Объем двигателя позволяет не только получать необходимую мощность, но и быть достаточно экономичным со средним расходом в 10 литров на каждые 100 км пробега.

Устройство двигателя достаточно простое, что позволяет без проблем проводить ремонтно-восстановительные работы самостоятельно. Что касается масляного насоса, турбины и ТНВД, то рекомендуется ремонтировать их на специализированных сервисных станциях, поскольку конструкция достаточно сложная.

ЗАМЕНА ДВИГАТЕЛЯ ГАЗЕЛИ

Звоните, +7(925) 506-42-06

Снятие с производства двигателя Камминз 2,8 устанавливаемого заводом на Газели повлекло за собой подорожание запасных частей на него, с течением времени его ремонт в сервисах стал дороже. Гораздо выигрышей выглядит ситуация при использовании в Газели двигателя Заволжского Моторного Завода — ЗМЗ 405. Приведем пример. Работа по замене поршневой группы Cummins 2,8 стоит 35000 рублей, а двигателя ЗМЗ 405 обойдется в 12500 рублей. В нашем прайсе (здесь) можно сравнить цены на ремонт этих двигателей.

На фото: Цена на запчасти при ремонте этих ДВС отличается в разы. Стоимость капитального ремонта с запчастями на Камминз 2,8 — 150000 рублей, капремонт ЗМЗ 405 — 45000 рублей.

Случается, что после аккуратно и ответственно сделанного капремонта Газели Cummins 2,8 по техническим причинам произойдет потеря давления масла или его уровень опустился ниже необходимого уровня, неисправность снова приводит к серьёзному ремонту мотора Газели с количеством запчастей равному по затратам капремонту. Применимы восстановительные работы только к блоку цилиндров, остальные части двигателя поврежденные при поломке не могут быть восстановлены, то есть подлежат замене. В то же время ремонт двигателя ЗМЗ 405, при подобной неисправности выполняется в объеме полученных повреждений, к примеру можно восстановить поврежденный коленвал ДВС.

Видео: КАК ВЫБРАТЬ СЕБЕ ГАЗЕЛЬ ПРИ ПОКУПКЕ? || НА ЧТО НУЖНО ОБРАТИТЬ ВНИМАНИЕ???Скачать

КАК ВЫБРАТЬ СЕБЕ ГАЗЕЛЬ ПРИ ПОКУПКЕ? || НА ЧТО НУЖНО ОБРАТИТЬ ВНИМАНИЕ???

Видео: Покупка б/у Газели Next с двигателем Cummins в 2021 году.Скачать

Покупка б/у Газели Next с двигателем Cummins в 2021 году.

На фото: Выбирая капремонт дизельного мотора или замена дизеля на бензиновый мотор, стоит обратить внимание на долгосрочную выгоду по ремонту ЗМЗ 405.

Очевидно, замена двигателя Газели Камминс 2,8 на ЗМЗ 405 при будущих неисправностях 405-го намного более выгодна и в плане ремонта и в возможности использовать распространенное топливо — бензин.

На фото: В опытных руках специалиста, ремонт двигателя ЗМЗ 405 не требует больших затрат.

Так же, возможно, учитывая задачи малого коммерческого транспорта, поменять двигатель УМЗ 4216 на ЗМЗ 405, так же целесообразно, зная, что ходовой ресурс УМЗ 4216 невелик и мощность развиваемая этим двигателем небольшая. Подобные обращения от владельцев Газелей нередки.

Процесс замены двигателя Газели состоит из:

Демонтаж обвеса двигателя.

Демонтаж выхлопной системы двигателя Газели, съем коробки передач (КПП)

Извлечение двигателя Cummins 2,8

Необходимо поменять траверс двигателя Газели.

Монтаж на место двигателя ЗМЗ 405

Грамотная перенастройка электрооборудования Газели — важный этап при замене двигателей.

Требуется поменять топливный модуль Cummins 2,8 на насос работающий с бензином. Установка новых бензопроводов.

Переподключение электропроводки Газели по схеме соответствующей ЗМЗ 405. Возможна установка дополнительных индикаторов температуры и давления масла на панель Газель Next.

Завершающая сборка элементов кузова Газели.

Аккуратный монтаж всех узлов и агрегатов обеспечивает качественную и устойчивую работу установленного двигателя ЗМЗ 405.

Двигатель ЗМЗ 405 на замену и комплектующие могут быть куплены заказчиком в сторонних организациях или получены на складе техцентра Дельта.

Согласно действующему законодательству замена двигателя Камминз 2,8 на ЗМЗ 405 не повлечет изменений в ПТС, перерегистрация ДВС в отделении ГИБДД не нужна.

Звоните, +7(925) 506-42-06

ПРЕДЛАГАЕМ ВАМ СЭКОНОМИТЬ НА РЕМОНТЕ ГАЗЕЛЕЙ и ХЕНДАЙ ПОРТЕР

ЗДЕСЬ: СКИДКА НАЗАМЕНУ СЦЕПЛЕНИЯ ГАЗЕЛИ — 1900 рублей
ЗДЕСЬ: СКИДКА НА УСИЛЕНИЕ РАМЫ ГАЗЕЛИ — 8500 рублей
ЗДЕСЬ: СКИДКА НА ЗАМЕНУ СЦЕПЛЕНИЯ ХЕНДАЙ ПОРТЕР — 2700 рублей
ЗДЕСЬ: СКИДКА НА УСИЛЕНИЕ РЕССОР ХЕНДАЙ ПОРТЕР — 4500 рублей
ЗДЕСЬ: СКИДКА НА ЗАМЕНУ ГРМ ХЕНДАЙ ПОРТЕР — 3500 рублей

ЗДЕСЬ: ПРАЙС ЛИСТ НА РЕМОНТ ХЕНДАЙ ПОРТЕР

Помимо капитального ремонта мотора, к операциям по ремонту двигателя относятся:

Легенда о ди… Случай из практики ремонта дизельных двигателей. Читать …

Война клонов. Любопытные факты о ремонте двигателей Газелей — тут…

Сказание «О безремонтном периоде эксплуатации на протяжении длительного времени двигателя ЗМЗ 406» …

На фото: ДЕЛЬТА. ЮВАО МОСКВА. По желанию клиента все работы по замене дизельного двигателя на бензиновый в тех будут выполняться в присутствии заказчика или его представителей.

Звоните, +7(925) 506-42-06

АКЦИИ и СКИДКИ НА РЕМОНТ ВАШЕЙ ГАЗЕЛИ — ЗДЕСЬ

Источник

Видео

ПОЧЕМУ КОЛБАСИТ ДИЗЕЛЬ КАММИНС ?Скачать

ПОЧЕМУ КОЛБАСИТ ДИЗЕЛЬ КАММИНС ?

С КАКИМ МОТОРОМ БРАТЬ ГАЗЕЛЬ???Скачать

С КАКИМ МОТОРОМ БРАТЬ ГАЗЕЛЬ???
Поделиться или сохранить к себе:
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных, принимаю Политику конфиденциальности и условия Пользовательского соглашения.