Как проверить грм крафтер + видео обзор

Обрыв ремня ГРМ на двухлитровых моторах автомобилей Фольксваген Крафтер

Как проверить грм крафтер

Обрыв ремня ГРМ на двухлитровых моторах автомобилей Фольксваген Крафтер

Как проверить грм крафтер

Актуальность профилактических мероприятий

Важно проверять состояние ремня ГРМ периодичеки, чтобы не допустить его обрыва. В этом вопросе надо обращать внимание на пробег автомобиля. Посещать автосервис следует после прохождения каждых 80-90 тысяч километров. Если же приобретен подержаный Volkswagen Crafter, то определить состояние ремня поможет опытный работник «Евроком-Сервис».

Особенности климата России с его суровыми зимами и постоянными изменениями погодных условий приводят к тому, что ремень газораспределителя иногда служит вдвое меньше положенного срока. Ведь производитель предполагает иные условия эксплуатации данной детали. Также нельзя заводить Volkswagen «с толкача», потому что это спровоцирует быстрый обрыв ремня.

Как проверить грм крафтер

Тревожными «звоночками» для водителя должны стать следующие «симптомы»:

Причины обрыва ГРМ

Причина №1 Обрыв ремня происходит при не своевременной замене ремня ГРМ. По опыту нашей работы это происходит в среднем при пробеге 1200000-140000км.
Причина №2 Обрыв приводного ремня. При его обрыве происходит затягивание остатков ремня под защитную крышку клапанного механизма. Проверку приводного ремня осуществляют при ТО через каждые 30000км.
Причина №3 Заклинивание вакуумного насоса. К сожалению заранее определить и предугадать выход его из строя не представляется возможным.

Как проверить грм крафтер

Если профилактическим мероприятиям не уделить должного внимания, то ремень может оборваться в самый неожиданный момент. При этом будет слышен хлопок, а двигатель заглохнет. Остальные элементы Фольксвагена Крафтер продолжат работать в нормальном режиме. При повторном заводе мотора автовладелец заметит легкость вращения стартера, так как в цилиндрах отсутствует компрессия, а также металлический стук.

Что делать при обрыве ремня

При обрыве ремня ГРМ необходимо срочно вызывать эвакуатор, чтобы доставить машину в гараж или на станцию технического обслуживания. Теоретически поврежденную деталь возможно заменить самостоятельно, но для этого потребуются соответствующие навыки, опыт, глубокие знания об устройстве Фольксвагена Крафтер и специальные инструменты.

Новичку будет сложно выставить оборвавшийся ремень газораспределителя, а затем натянуть по меткам другой. Даже ориентируясь на четкую схему и найдя на просторах всемирной паутины видео или картинки с технологией процесса, самостоятельно выполнить замену детали сложно. Чтобы не усугубить ситуацию и не вызвать более серьезную поломку, стоит доверить ремонт профессионалам «Евроком-Сервис».

Как проверить грм крафтер

Возможные последствия

Когда на Фольксвагене Крафтер обрывается ремень, автовладелец может столкнуться со следующими последствиями:

Не стоит лениться время от времени проверять состояние ремня ГРМ на двухметровых моторах Фольксвагена Крафтер. Лучше заменить его при возникновении незначительных дефектов, чем потом тратить деньги на устранение последствий обрыва детали. Если же ремень все-таки пришел в негодность, то незамедлительно обращайтесь за помощью к профессиональным сотрудникам «Евроком-Сервис».

Источник

Фольксваген Крафтер | Технический форум-клуб владельцев Volkswagen Crafter

Общаемся и делимся опытом обслуживания,эксплуатации,ремонта и тюнинга Фольксваген Крафтер.

Как проверить грм крафтер

Как проверить грм крафтер Как проверить грм крафтер Как проверить грм крафтер Как проверить грм крафтер Как проверить грм крафтер Как проверить грм крафтер Как проверить грм крафтер Как проверить грм крафтер

О ГРМ

Как проверить грм крафтер

О ГРМ

#1 Сообщение Лёха Мариуполь » 06 фев 2013, 08:22

Как показывает опыт перевозчиков, несмотря на почти «легковую» конструкцию с несущим кузовом, независимой передней подвеской на штампованных из листа рычагах и поперечной стеклопластиковой рессорой, ни малейших проблем все это, на первый взгляд, «хлипкое хозяйство» не причиняет – ходовая служит годами, не требуя замены деталей. Почти неубиваемы коробка передач и редуктор главной передачи. О долговечности последнего говорит сама конструкция – Crafter оснащен задним мостом типа «спайсер», который для ремонта редуктора нужно снимать с машины целиком, предварительно «расстремянив» рессоры. Но делать это вряд ли придется, если не увлекаться ездой по раскисшим или заснеженным грунтовкам (подшипники ведомой шестерни не любят, когда их дергают туда-сюда), вытягивая машину враскачку, и регулярно следить за чистотой сапуна моста, чтобы агрегат не терял масло через сальники. Тем не менее после пробега 100 тыс. км может начать потеть горловина редуктора. В этом случае лучше заблаговременно заменить сальник фланца ведущей шестерни, и забыть о нем до следующего обнуления пяти знаков на одометре.

Отличные пусковые качества мотора не должны, однако, вводить владельца машины в заблуждение – немцы вовсе не задумывали Crafter как покорителя ледяных зимников на Енисее. Попав в экстремальные погодные условия, он может вначале радовать своей безотказностью и живучестью, а потом вдруг внезапно «развалиться на части». По нескольким сценариям. Например, на трассе в мороз ниже минус 30 градусов нередко замерзает водяной конденсат в сапуне двигателя, когда тепла от мотора (ведь это современный экономичный дизель) недостаточно, чтобы все поверхности агрегата имели плюсовую температуру. Дальше последует повышение давления в картере, выдавливание масла через передние сальники и его попадание на ремень привода ГРМ. Хорошо если последний, просто проскользнув при добавлении газа, перескочит на один-два зуба, и водитель, почуяв неладное (потеря мощности, дым из глушителя), остановится и поймает буксир. В худшем случае гнутся не только клапаны, но и один-два шатуна… Перескок ремня по зубьям шкива коленвала возможен даже при прокрутке стартером – сибирским морозным утром, если владелец пожалел денег на дорогое масло класса вязкости 0W30. Еще хуже, если из-за «прилипшего» распредвала ремень не перескочит, а потянув ролик, разогнет его жестяной фиксатор, входящий в отверстие блока. Вот тогда уж точно коленвал сделает пару полных оборотов независимо от распредвала, размолотив все, что ему будет мешать в этом занятии…
И, разумеется, каждый покупатель малотоннажника с дизелем и ремнем ГРМ – даже если он живет в солнечном Сочи – должен понимать, что про пуск мотора с буксира надо забыть раз и навсегда. То есть отдавать себе отчет, что увенчавшиеся победой старания конструкторов создать столь же долговечный, как и цепь, ремень в полной мере оценили лишь блаженствующие в своем идеальном климате европейцы. Для них появившиеся лет шесть назад ремни с ресурсом 200-240 тыс. км действительно стали подарком, позволившим тамошнему первому покупателю переложить замену этого «расходника» на плечи второго. У нас иные реалии, и поэтому есть целый класс перевозчиков (видимо, тех, кто уже разок «обжегся»), которые, выбирая малотоннажник, рассматривают модели только с «цепными» моторами (Sprinter, Transit, Boxer, Jumper, 3-литровый Daily).

Источник

Фольксваген Крафтер | Технический форум-клуб владельцев Volkswagen Crafter

Общаемся и делимся опытом обслуживания,эксплуатации,ремонта и тюнинга Фольксваген Крафтер.

Как проверить грм крафтер

Как проверить грм крафтер Как проверить грм крафтер Как проверить грм крафтер Как проверить грм крафтер Как проверить грм крафтер Как проверить грм крафтер Как проверить грм крафтер Как проверить грм крафтер

Почему рвёт ремень? Crafter 2012 год.

Как проверить грм крафтер

Почему рвёт ремень? Crafter 2012 год.

#1 Сообщение Влад » 15 окт 2015, 09:19

Как проверить грм крафтер

Re: Почему рвёт ремень? Crafter 2012 год.

#2 Сообщение Denis Turbo Union » 01 дек 2015, 09:39

Как проверить грм крафтер

Re: Почему рвёт ремень? Crafter 2012 год.

#3 Сообщение EvgPrima » 04 дек 2015, 18:49

Аналогичная проблема появилась после посещения офиц дилера. 2012 г.в. ДВС 2.0 143 л.с. с кондером + доп компрессор. Пробег 81 тыс. км. Первый раз замена ремня генератора была на 40000 км. вместе с роликом натяжителя.
Суть такова: загнал на ТО к дилеру, они чего то там натворили и разорвало в клочья ремень, порезало на длинные отрезки. Нам ставят тут же новый ремень. Машина проходит всего 550 км. и повторяется тоже самое. Загоняем опять к дилеру, предлогают заменить шкив, якобы туда что то попало типа камешка. На шкиву в канавке небольшой задир, как будто отверткой ремень снимали и повредили 1 см. канавки.
Может это влиять? Можно ли шлифануть теперь шкив? Кто как считает?

фото не смог добавить.

Как проверить грм крафтер

Re: Почему рвёт ремень? Crafter 2012 год.

#4 Сообщение Denis Turbo Union » 05 дек 2015, 07:31

EvgPrima писал(а): Добрый день.

Аналогичная проблема появилась после посещения офиц дилера. 2012 г.в. ДВС 2.0 143 л.с. с кондером + доп компрессор. Пробег 81 тыс. км. Первый раз замена ремня генератора была на 40000 км. вместе с роликом натяжителя.
Суть такова: загнал на ТО к дилеру, они чего то там натворили и разорвало в клочья ремень, порезало на длинные отрезки. Нам ставят тут же новый ремень. Машина проходит всего 550 км. и повторяется тоже самое. Загоняем опять к дилеру, предлогают заменить шкив, якобы туда что то попало типа камешка. На шкиву в канавке небольшой задир, как будто отверткой ремень снимали и повредили 1 см. канавки.
Может это влиять? Можно ли шлифануть теперь шкив? Кто как считает?

Источник

Установить / снять зубчатый ремень Volkswagen Crafter LT/T1N 2E_ Автобус 2.0 TDI 163 л.с. id10814

Как проверить грм крафтер

Технические данные

Каталог запчастей

Снять крышку(и) моторного отсека.
Снять воздушный фильтр.

Отвинтить вязкостный вентилятор.
Снять воздухопровод.

Демонтировать агрегатный ремень механизма отбора мощности.

Снять агрегатный ремень.

Демонтировать верхнюю крышку зубчатого ремня.

Ослабить болт(-ы) шестерни распредвала на 90°. (2)
(см. иллюстрацию 3)иллюстрация 4 Как проверить грм крафтер

1 Шестерня коленвала2 Фиксирующий инструмент коленчатого вала
3 маркировка(и)4 Зубчатый ремень
Ослабить болт(-ы) шестерни насоса высокого давления на 90°. (1) Торцовый ключ № ориг.з/ч (T10385)
(см. иллюстрацию 5)

Наложить зубчатый ремень в последовательности: коленвал, натяжной ролик, приводная шестерня распредвала, насос охлаждающей жидкости, насос высокого давления, направляющий ролик.

Поворачивать эксцентрик натяжного ролика торцовым ключом по часовой стрелке до тех пор, пока указатель не окажется по центру выемки. № ориг.з/ч (T10264)
При этом гайка натяжного ролика не должна поворачиваться. (1)
Затянуть гайку(и) натяжного ролика. (1)
Убрать блокирующий штырь. (3) № ориг.з/ч (3359)
(см. иллюстрацию 6)

Убрать блокирующий штырь. (2)
(см. иллюстрацию 5)

Удалить фиксирующий инструмент коленчатого вала. (2) № ориг.з/ч (T10050)
(см. иллюстрацию 4)

иллюстрация 7 Как проверить грм крафтер

1 Контропора2 Винт(ы) приводной шестерни распределительного вала
3 блокировочный(е) штифт(ы)4 Болт(-ы) шестерни насоса высокого давления
Проверить:

Прокрутить двигатель на два оборота за коленвал в направлении вращения двигателя, чтобы маркировочная отметка оказалась перед в.м.т.

Вставить фиксирующий инструмент коленчатого вала. (1)
Повернуть двигатель в направлении вращения таким образом, чтобы фиксатор коленвала при повороте вошёл в отверстие. (стрелки) № ориг.з/ч (T10050)
(см. иллюстрацию 8)

Проверить, можно ли застопорить распредвал фиксирующим инструментом. (1) стопор № ориг.з/ч (3359)
(см. иллюстрацию 3)

Застопорить шестерню насоса высокого давления с помощью специального инструмента. (2) стопор № ориг.з/ч (3359)
(см. иллюстрацию 5)

иллюстрация 8 Как проверить грм крафтер

1 Фиксирующий инструмент коленчатого вала
Указатель натяжного ролика должен находиться по центру выемки опорной плиты, однако его можно поворачивать дальше вправо максимум 5 mm. (2)
(см. иллюстрацию 9)

Если фиксация невозможна, повторить настройку.

Удалить специальный инструмент.

Удерживать приводную шестерню распределительного вала при помощи подходящего инструмента. № ориг.з/ч (T10172)
Затянуть винт(ы) приводных шестерён распределительного вала. (2)
(см. иллюстрацию 3)

иллюстрация 9 Как проверить грм крафтер

1 Опорная плита2 указатель
3 Опорная плита4 Натяжение зубчатого ремня
Удерживать подходящим инструментом зубчатое колесо ТНВД. (2) № ориг.з/ч (T10170)
Затянуть винт(ы) зубчатого колеса ТНВД. (1) (см. иллюстрацию 10)

Установить нижнюю крышку зубчатого ремня. (2)
(см. иллюстрацию 2)

Источник

Видео

VW Crafter Замена ремня ГРМСкачать

VW Crafter Замена ремня ГРМ

Замена ремня ГРМ Крафтер 2,5 ТДИСкачать

Замена ремня ГРМ Крафтер 2,5 ТДИ

ЗАМЕНА РЕМНЯ ГРМ ФОЛЬКСВАГЕН КРАФТЕР/ VOLKSWAGEN CRAFTER - 2.0TDI / УСТАНОВОЧНЫЕ МЕТКИ РЕМНЯ ГРМСкачать

ЗАМЕНА РЕМНЯ ГРМ ФОЛЬКСВАГЕН КРАФТЕР/ VOLKSWAGEN CRAFTER - 2.0TDI / УСТАНОВОЧНЫЕ МЕТКИ РЕМНЯ ГРМ

Простой способ как определить износ ремня ГРМ.Скачать

Простой способ как определить износ ремня ГРМ.

ТОП-6 признаков того, что ремень ГРМ пора менять! Распознаем износ ремня ГРМ!Скачать

ТОП-6 признаков того, что ремень ГРМ пора менять! Распознаем износ ремня ГРМ!

Как проверить ремень грмСкачать

Как проверить ремень грм

VOLKSWAGEN CRAFTER 2.5 TDI replacement of the timing belt. Замена ГРМ, помпы и антифриза.Скачать

VOLKSWAGEN CRAFTER 2.5 TDI replacement of the timing belt. Замена ГРМ, помпы и антифриза.

Не путевые заметки ,ф.крафтер 2л,обрыв ремня ГРМ.Скачать

Не путевые заметки ,ф.крафтер 2л,обрыв ремня ГРМ.

Volkswagen Crafter 2.0 установка меток ГРМ. Набор фиксаторов Licota ATA-2602 для двигателей VAG.Скачать

Volkswagen Crafter 2.0 установка меток ГРМ. Набор фиксаторов Licota ATA-2602 для двигателей VAG.

Фольксваген крафтер грм обзор после замены и ошибки.Скачать

Фольксваген крафтер грм обзор после замены и ошибки.
Поделиться или сохранить к себе:
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных, принимаю Политику конфиденциальности и условия Пользовательского соглашения.