- Как проверить искру на 402 двигателе
- Как проверить искру на 402 двигателе
- Пропала искра на газели 402 двигатель карбюратор
- Поиск неисправностей в системе зажигания
- Почему нет искры на свечах зажигания?
- Проверка аккумуляторной батареи
- Проверка высоковольтных проводов
- Проверка катушки зажигания
- Проверка прерывателя-распределителя зажигания
- Проверка цепи низкого напряжения
- Видео: поиск искры в системе зажигания ВАЗ 2109
- Нет искры
- Смотрите также
- Ошибка p0351 p0352 p0353 p0354 — что значит
- Замена свечей зажигания на двигателе Z18XE
- Смазка для свечей зажигания и катушек
- Проверка зажигания осциллографом
- Диагностика системы зажигания
- Как проверить искру
- Основные причины почему нет искры
- Нет искры инжектор
- Как проверить искру на катушке зажигания
- Пропала искра на газели 402 двигатель карбюратор
- Пропадает искра
- Баргузин, Соболь ⇒ Пропадает искра
- Как проверить искру на 402 двигателе
- Видео
Как проверить искру на 402 двигателе
Помогите найти искру. Не заводился мотор, решили проверить искру. Снял свечку, держу смотрю, товарищ крутит. Меня так током немного ударило и искру я тоже увидел. После чего попробовали еще раз и больше что не делал искры не видел. Такое ощущение, что я её либо через себя дал в первый раз, либо я собой спалил что-то.
С карбюратором на сегодня мы дружны слабо, для меня инжектор попроще с OBD2))) Но вот что только не пробовал. Откуда все же начать смотреть, пробовать тестером, что бы узнать на каком месте искра пропадает?
Т.е. как определить работоспособность катушки зажигания, распределителя зажигания и транзисторный коммутатор?
слишком много писать некогда
вот книжка там есть все.
если будут вопросы поконкретнее постараюсь ответить.
Неисправности электрооборудования автомобилей ГАЗ 31029
А искру на цетральном проводе как проверить? Просто вставить \
туда свечу?
За рулем выполняю правило ДДД
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Компьютерная программа делает то, что вы приказали ей сделать, а не то, что вы хотели, чтобы она сделала.
ГАЗ в истории, а ВАЗ в анекдотах.
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Волговод настолько скуп и жаден, что даже экономит на спичках.
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Как проверить искру на 402 двигателе
такая же *ОПА случилась. =(
Добавлено через 1 минуту 22 секунды
катушку заменил и на новом камутаторе пробовал и на старом. безтолку одна искорка
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Торопливость — универсальный враг — враг радости, мышления, здоровья, жизни.
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Торопливость — универсальный враг — враг радости, мышления, здоровья, жизни.
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Торопливость — универсальный враг — враг радости, мышления, здоровья, жизни.
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
80% хитрости лисиц приходиться на тупость кур
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Торопливость — универсальный враг — враг радости, мышления, здоровья, жизни.
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Отлично, тут же обороты поднимаются при нажатии.
Добавлено через 1 минуту 42 секунды
Я заметил одну вещицу, у меня рядом с коммутатором висит какоето странное даже не знаю как назвать) но похожее на то как присоединяется к лампе которая вставляется в фару, то есть такой же разъем с проводами, так вот он висит на болтике на который крепится коммутатор, и в этот разъем идет один провод с коммутатора с «+» помойму, а уходят эти все провода с этого разъема кудато за радиатор масляный, ну рядом с ним точней. Так вот это нормально вообще? То есть на «+» подцеплено 2 проводка на коммутаторе, один идет на катушку, а второй вот в этот разъем =\
Пропала искра на газели 402 двигатель карбюратор
Поиск неисправностей в системе зажигания
Неисправности системы зажигания автомобиля неприятны тем, что любая из них, всегда сопровождается серьезными перебоями в работе двигателя или полной его остановкой. Главный признак неисправности системы зажигания – полное отсутствие или “слабая” искра между электродами свечей зажигания. Что делать если нет искры, и где её искать? Об этом и не только читайте в нашем материале.
Чаще всего искра пропадает именно в тот момент, когда нужно куда-либо ехать. Чтобы не толкать машину в ближайший автосервис, важно понимать, от чего зависит работа системы зажигания, тогда и поиск пропавшей искры не вызовет особых затруднений.
В конце этой статьи смотрите видео-инструкцию по поиску искры в системе зажигания автомобилей ВАЗ.
А ниже мы предлагаем познакомиться с алгоритмом поиска пропавшей искры в системе зажигания автомобиля.
Почему нет искры на свечах зажигания?
Причин отсутствия искры на свечах зажигания может быть несколько. Чаще всего виновниками неисправности являются:
Также особое внимание при отсутствии искры следует уделить проверке качества контактов и электрических соединений элементов системы зажигания. Проверить состояние контактов можно просто потеребив их рукой.
Внимательно осмотрите провода и блоки системы зажигания – при обнаружении на них грязи, масла или воды, их обязательно нужно протереть сухой тряпкой. После этого попробуйте завести двигатель, возможно, что на этот раз он заведется.
Проверка аккумуляторной батареи
Явным признаком проблем с аккумулятором является глухой и тихий сигнал «клаксона». Также при проблемах с АКБ во время вращении стартера, как правило, гаснут контрольные лампочки на панели приборов. В таком случае причиной отсутствия искры может быть плохой контакт на клеммах или низкий заряд батареи.
О том как правильно заряжать автомобильный аккумулятор и обслуживать его читайте в нашей инструкции по зарядке АКБ.
Проверка высоковольтных проводов
Далее стоит осмотреть провода высокого напряжения: они должны иметь аккуратный не “разлохмаченный” внешний вид, без нарушений изоляции, иначе, их придется заменить. Если провода в порядке, тогда можно начинать поиск искры.
Поиск искры рекомендуем начать со свечных проводов. Для этого нужно снять наконечник свечного провода со свечи зажигания и поднести его к “массе” (ближайшей металлической неокрашенной части кузова или двигателя) на расстояние 5-8 мм, после чего, необходимо на несколько секунд включить стартер.
Вращение стартера должно сопровождаться бесперебойной яркой искрой белого цвета с легким голубым оттенком. При отсутствии искры нужно проверить катушку зажигания. Искра фиолетового, красного или желтого цвета свидетельствует о неисправностях в системе зажигания.
Также стоит отметить, что сами свечи зажигания крайне редко выходят из строя все одновременно. При наличии “искры” в свечных проводах, проверить любую свечу зажигания можно, вывернув её из головки блока цилиндров, и надев на неё свечной провод. Металлической частью свечи прикоснитесь к “массе” автомобиля, и вращая стартер, убедитесь в наличии или отсутствии искры на электродах свечи.
Менять свечи зажигания необходимо в сроки, установленные регламентом технического обслуживания для вашего авто (обычно через каждые 15-25 тыс. км).
Узнать больше о маркировке и калильном числе свечей зажигания можно из нашего материала по этой ссылке.
Проверка катушки зажигания
Для проверки катушки зажигания нужно из крышки распределителя-прерывателя вытянуть центральный провод, идущий от катушки.
Вращая стартер, убедитесь в наличие искры от провода, по аналогии со свечными проводами.
При наличии неисправности в катушке зажигания, её следует заменить на новую.
Проверка прерывателя-распределителя зажигания
При подозрениях на неисправность прерывателя-распределителя, необходимо внимательно осмотреть его крышку с внутренней стороны.
Центральный угольный контакт прерывателя проверяется на предмет “зависания” путем его легко перемещения пальцем.
Изоляция ротора прерывателя-распределителя проверяется на пробой следующим образом:
Появление искр в зазоре указывает на неисправность ротора, который необходимо будет заменить.
Проверка цепи низкого напряжения
Для проверки цепи низкого напряжения можно использовать контрольную лампу на 12 В мощностью до 3 Вт. Лампу подключают с одной стороны к клемме низкого напряжения прерывателя, а с другой – к массе автомобиля.
После этого, нужно вручную замкнуть контакты прерывателя-распределителя и включить зажигание. При исправной цепи низкого напряжения, контрольная лампа должна светиться при размыкании контактов, а при их замыкании – гаснуть.
Если при размыкании контактов лампа не загорается, значит, неисправность скрывается либо в проводах низкого напряжения, либо в первичной обмотке катушки зажигания.
Постоянное свечение лампы, при любом положении контактов, указывает на одну из трёх причин неисправности:
Если причина неисправности оказалась в окисленных контактах, то их необходимо зачистить, после чего следует отрегулировать зазор.
Видео: поиск искры в системе зажигания ВАЗ 2109
Нет искры
Смотрите также
Ошибка p0351 p0352 p0353 p0354 — что значит
Замена свечей зажигания на двигателе Z18XE
Смазка для свечей зажигания и катушек
Проверка зажигания осциллографом
Диагностика системы зажигания
Когда пропала искра автомобиль вам, конечно же, ни за что не завести, и в такой ситуации, в первую очередь, нужно проверять систему зажигания.
Система зажигания автомобиля играет ключевую роль в его эксплуатации. Если при многих других неисправностях автомобиль можно своим ходом доставить до СТО, то при проблемах с зажиганием вряд ли вообще получится завести двигатель.
Как проверить искру
Проверку искры на свече можно осуществить несколькими способами:
Основные причины почему нет искры
Нет искры инжектор
Рекомендуется применять разрядник, чтобы понять на каком этапе нет искры на свечах (нет с распределителя, нет с катушки или уже непосредственно с самой свечи).
В случае отсутствия искры одновременно во всех цилиндрах, виновников может быть несколько:
Если нет искры с катушки зажигания, то причина может скрываться во многих местах. Прежде всего, нужно проверить провод высокого напряжения, который должен быть в идеальном состоянии и без нарушения изоляции. В противном случае, провод нужно заменить.
Нет искры, проверка свечи
Если проблема не решилась, то проверяем свечи зажигания. Контакты свечей должны быть чистыми. В том, что нет искры, могут быть виновны именно загрязненные контакты свечей зажигания. Лучше всего свечи заменить, но можно и почистить контакты. Но перед тем, как менять свечи, проверьте, доходит ли разряд до самих свечей. Для этого снимите свечной провод и подведите к корпусу автомобиля на расстояние 0,5 см. Прокрутите несколько раз стартер и посмотрите, есть ли искра между проводом и корпусом. Искра должна быть белой с легких голубым оттенком. При ее отсутствии или наличии, но с другим оттенком, можно говорить о том, что свечи в порядке, а проблема именно в сердце системы зажигания автомобиля – катушке.
Как проверить искру на катушке зажигания
Чтобы убедиться, работает ли вообще катушка, вытащите провод из распределителя-прерывателя, который идет от катушки. С ним проводят тот же тест, что и с проводами свечей, а именно — подводят провод на расстояние 0,5 см и прокручивают стартер. Теперь, вне зависимости от результата, мы можем точно говорить о причине поломки.
В первом случае нужно проверить контакты в распределителе-прерывателе на предмет окисления, нарушения изоляции, а также проверить исправность ротора. В случае, если нет искры из-за него, то ротор подлежит замене.
Проверка катушки зажигания
Если после проверок вы понимаете, что в автомобиле искра есть, но не заводится он, тогда, возможно, замены требует замок зажигания.
Пропала искра на газели 402 двигатель карбюратор
Сообщение ANDREW » Сб мар 13, 2010 11:51 am
Сообщение Ihsahn » Сб мар 13, 2010 12:07 pm
Сообщение ANDREW » Сб мар 13, 2010 12:17 pm
Сообщение Суворов » Сб мар 13, 2010 12:27 pm
Сообщение IceWind » Сб мар 13, 2010 12:37 pm
_________________
Автомобиль – не роскошь, роскошь – это Волга!
На ДРАЙВЕ- http://www.drive2.ru/cars/gaz/24/2410/maskot/
Сообщение ANDREW » Сб мар 13, 2010 13:31 pm
Сообщение Ihsahn » Сб мар 13, 2010 14:44 pm
Сообщение Андрей 2401 » Сб мар 13, 2010 17:19 pm
Сообщение ANDREW » Вс мар 14, 2010 1:12 am
Сообщение IceWind » Вс мар 14, 2010 1:41 am
_________________
Автомобиль – не роскошь, роскошь – это Волга!
На ДРАЙВЕ- http://www.drive2.ru/cars/gaz/24/2410/maskot/
Сообщение Суворов » Вс мар 14, 2010 3:31 am
Сообщение Lypin271 » Вс мар 14, 2010 9:33 am
Сообщение Master General » Вс мар 14, 2010 9:55 am
Сообщение ANDREW » Пн мар 15, 2010 16:21 pm
Сообщение Лосяш » Пн мар 15, 2010 21:14 pm
Сообщение ANDREW » Вт мар 16, 2010 16:08 pm
Сообщение Плотник » Вт мар 16, 2010 16:30 pm
Сообщение ANDREW » Вт мар 16, 2010 17:06 pm
Сообщение Латыш » Вт мар 16, 2010 19:37 pm
_________________
Форум у вас тут, значит.
Куплю пиджак с отливом, автомашину с магнитофоном – и в Ялту!
Сообщение Андрей 2401 » Вт мар 16, 2010 20:31 pm
Сообщение Ihsahn » Ср мар 17, 2010 8:36 am
Сообщение Лосяш » Ср мар 17, 2010 9:11 am
Сообщение RAV_21 » Ср мар 17, 2010 12:57 pm
Сообщение Лосяш » Ср мар 17, 2010 20:31 pm
Сообщение Константин-1 » Пн апр 23, 2012 12:01 pm
Пропадает искра
Баргузин, Соболь. Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов
Баргузин, Соболь ⇒ Пропадает искра
Модератор: Иван695
Сообщение Александр Иванов5 » 21 июн 2014, 17:44
Сообщение Рощин Игорь » 21 июн 2014, 19:10
Сообщение Александр Иванов5 » 21 июн 2014, 20:28
Сообщение Рощин Игорь » 21 июн 2014, 22:46
Сообщение Александр Иванов5 » 22 июн 2014, 13:28
Сообщение Рощин Игорь » 22 июн 2014, 13:42
Сообщение Александр Иванов5 » 22 июн 2014, 14:06
Сообщение Рощин Игорь » 22 июн 2014, 14:22
Сообщение Александр Иванов5 » 22 июн 2014, 21:44
Сообщение ритмер » 24 июл 2014, 14:43
Сообщение maks008 » 30 июл 2014, 15:11
Сообщение ритмер » 30 июл 2014, 23:17
Сообщение tколёк64 » 31 июл 2014, 21:21
Сброс диагностической ошибки я сделал. Откинул минусовую клейму на некоторое время нажал на педаль тормоза и соеденил клейму обратно. Вродибо это так делается.
И с новым датчиком так же заводится как и на старом
Завёл поехал нормально,только стоит заглушить пропадает искра (точно искра. ),двигатель остыл завёлся и поехал,теперь когда двигатель нагревается она сама глохнет.Электрик лазил сказал покупай Коммутатор (чек не горит),купил поставил ставится он на терма пасту как процессор на компьютере (круто),эффект тот же.Мучаюсь очень долго. что это за бл. ть такая,куда она девается.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited Русская поддержка phpBB
Time: 0.621s | Queries: 30 | Peak Memory Usage: 14.08 МБ
Как проверить искру на 402 двигателе
такая же *ОПА случилась. =(
Добавлено через 1 минуту 22 секунды
катушку заменил и на новом камутаторе пробовал и на старом. безтолку одна искорка
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Торопливость — универсальный враг — враг радости, мышления, здоровья, жизни.
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Торопливость — универсальный враг — враг радости, мышления, здоровья, жизни.
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Торопливость — универсальный враг — враг радости, мышления, здоровья, жизни.
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
80% хитрости лисиц приходиться на тупость кур
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Торопливость — универсальный враг — враг радости, мышления, здоровья, жизни.
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Отлично, тут же обороты поднимаются при нажатии.
Добавлено через 1 минуту 42 секунды
Я заметил одну вещицу, у меня рядом с коммутатором висит какоето странное даже не знаю как назвать) но похожее на то как присоединяется к лампе которая вставляется в фару, то есть такой же разъем с проводами, так вот он висит на болтике на который крепится коммутатор, и в этот разъем идет один провод с коммутатора с «+» помойму, а уходят эти все провода с этого разъема кудато за радиатор масляный, ну рядом с ним точней. Так вот это нормально вообще? То есть на «+» подцеплено 2 проводка на коммутаторе, один идет на катушку, а второй вот в этот разъем =\
Видео
Проверка коммутатора зажигания ГАЗель. Checking the ignition switch Gazelle.Скачать
ЗМЗ 402 куда делась искра?проверка коммутатора.ZMZ 402 ENGINE MISFIRESСкачать