- Клуб УАЗ Патриот
- как проверить катушки БОШ евро3
- как проверить катушки БОШ евро3
- Re: как проверить катушки БОШ евро3
- как проверить катушки БОШ евро3
- как проверить катушки БОШ евро3
- как проверить катушки БОШ евро3
- как проверить катушки БОШ евро3
- как проверить катушки БОШ евро3
- как проверить катушки БОШ евро3
- как проверить катушки БОШ евро3
- Отказ от ответственности
- Как проверить катушку зажигания змз 409
- Описание и виды
- Принцип работы
- Виды катушек зажигания УАЗ Патриот
- Характеристики
- Системные неисправности
- Свечи, применяемые на автомобилях с двигателями ЗМЗ-405, 406 и 409
- Периодичность замены и признаки неисправности
- Проверка свечей своими руками
- Особенности устройства катушки зажигания
- Как проверить КЗ?
- Фотогалерея «Диагностика КЗ»
- Характерные неисправности узла и способы их устранения
- Инструкция по подключению КЗ
- Основные аспекты установки зажигания
- Видео «Инструкция по выставлению зажигания»
- Видео
Клуб УАЗ Патриот
Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот
как проверить катушки БОШ евро3
как проверить катушки БОШ евро3
Сообщение jnichar1 » Пн сен 12, 2011 11:07
Re: как проверить катушки БОШ евро3
Сообщение Макашев М.К. » Пн сен 12, 2011 11:29
Сообщение jnichar1 » Пн сен 19, 2011 14:20
Сообщение Макашев М.К. » Пн сен 19, 2011 15:20
Сообщение jnichar1 » Пн сен 19, 2011 15:45
Сообщение Лентяй » Пн сен 19, 2011 20:05
Сообщение jnichar1 » Вт сен 20, 2011 07:36
Сообщение Шпень » Вт сен 20, 2011 09:25
Сообщение jnichar1 » Вт сен 20, 2011 13:32
Сообщение Шпень » Вт сен 20, 2011 13:42
Сообщение Шпень » Вт сен 20, 2011 13:49
Сообщение jnichar1 » Вт сен 20, 2011 17:54
Сообщение jnichar1 » Чт июн 14, 2012 20:45
как проверить катушки БОШ евро3
Сообщение МДВ » Вс окт 22, 2017 07:53
как проверить катушки БОШ евро3
Сообщение Omen20 » Пн окт 23, 2017 20:43
как проверить катушки БОШ евро3
Сообщение МДВ » Вт окт 24, 2017 04:48
Вряд ли на моторах евро-4 и евро-3 ставятся разные катушки.
А по сопротивлению вот такие данные:
Сопротивление катушек_01.JPG
как проверить катушки БОШ евро3
Сообщение Omen20 » Вт окт 24, 2017 10:56
Что касается проверки индивидуальной катушки, то при проверке первичной обмотки щупы подсоединяются к двум боковым выводам, в месте, где подсоединяется фишка с проводами.
А при измерении сопротивления вторичной обмотки нельзя перепутывать полярность. Обычно в мультиметрах щупы окрашены в красный и черный цвета. При проверке второй обмотки. Черный щуп подсоединяется к центральному выводу на фишке, а красный – к стержню наконечника, который надевается на свечу.
как проверить катушки БОШ евро3
Сообщение Уазовод любитель » Пт апр 13, 2018 10:08
как проверить катушки БОШ евро3
Сообщение Nordserge » Чт май 30, 2019 21:16
как проверить катушки БОШ евро3
Сообщение Blondi13 » Чт май 30, 2019 23:03
Отказ от ответственности
Мнения и комментарии, размещенные во всех форумах являются личными и не обязательно отражают мнение администрации, за исключением официальных сообщений администрации Клуба Клуб УАЗ Патриот.
Администрация Клуб УАЗ Патриот не несет ответственности за любые действия, советы и сообщения пользователей и гостей Клуб УАЗ Патриот, которые могут принести ущерб или убытки другим пользователям Клуб УАЗ Патриот.
Кроме этого, Администрация Клуб УАЗ Патриот не может быть связана и нести ответственность за материалы и содержимое других сайтов, на которые размещены ссылки с Клуб УАЗ Патриот.
Как проверить катушку зажигания змз 409
Катушка зажигания УАЗ Патриот — электромеханическое устройство, генерирующее высоковольтного напряжение для образования электрических искр между электродами свечей, необходимых для воспламенения горючей смеси в цилиндрах. Фактически, это повышающий трансформатор на основе двух обмоток, преобразующий 12 В автомобильной сети в импульсы до 35 кВ. В системах зажигания ульяновских автомобилей используются катушки 407.3705. Они монтируются непосредственно на свече зажигания.
Описание и виды
Катушки зажигания внедорожника УАЗ Патриот серии 3012.3705 выполнены в виде высоковольтного импульсного трансформатора без маслонаполнения (сухого типа). Они оснащены замкнутыми магнитопроводами, первичные и вторичные обмотки которых изолированы друг от друга.
Для подключения низковольтных цепей от аккумулятора или генератора предусмотрен разъем в верхней части корпуса. Соединение со свечей зажигания просиходит без использования проводов высокого напряжения, при непосредственном контакте. Крепление катушек осуществляется с помощью винтов через крепежные отверстия.
Принцип работы
При включении зажигания напряжение с бортовой сети, поступающее на вход катушек, попадает в первичную обмотку. В результате формируется магнитное поле. Под действием электродвижущей силы, которая пропорциональна количеству витков в контуре, вторичная обмотка генерирует высоковольтные импульсы. Катушка обеспечивает передачу высокого разряда на свечу, а та, в свою очередь, воспламенение горючей смеси.
Виды катушек зажигания УАЗ Патриот
С двигателями ЗМЗ-405.10, 406.10, 409.10. применяются катушки 407.3705, которые предназанчены для работы в электронных системах управления бензиновых двигателей. Габаритные размеры — 171х51х70 мм.
Характеристики
Номинальное напряжение — 12В.
Напряжение на нагрузке 1 МОм +50пФ>24 кВ
Системные неисправности
Основными причинами выхода из строя катушек являются замыкания обмоток или перегревы. Это может быть обусловлено несколькими моментами:
• на свечах зазоры между контактами превышают допустимые нормы;
• установлены высоковольтные провода с зазорами;
• используются нештатные кабели без распределенного сопротивления, ограничивающего ток;
• сильное загрязнение, замасливание или переувлажнение.
Неполадки в работе катушек, как правило, появляются после выработки назначенного ресурса через 150–200 тысяч км или более 7 лет интенсивной эксплуатации.
Неисправности легко определить по следующим признакам:
• «троение» — пропуски искрообразования в одном и более цилиндрах;
• «дорожки пробоя» хорошо видны на корпусе катушки в процессе запуска в темноте;
• трещины или сколы на поверхности диэлектрической крышки;
• перегрев катушки;
• подгорание на резиновых наконечниках высоковольтных кабелей.
На автомобилях, укомплектованных двигателями ЗМЗ-409.10, неполадки катушек фиксируются по высвечиванию Chek Enerine и соответствующим кодам: 091–094, 231–234, 241–244, 0300–0304, 0351, 0352, 2301 или 2303.
Проверка кодов ошибок
• Высвечивание кодов 091-094:
Для проверки работоспособности катушки при высвечивании 091-094 необходимо выключить зажигание, а затем отсоединить кабели вышедшего из строя устройства. После этого включите зажигание, сбросьте коды и через 1–2 минуты проверьте высвечивание ошибок. Если они снова появляются, следовательно, неполадки в проводах или в блоке управления. Когда высвечиваются 231–234, значит — проблемы с катушкой, возможно, замыкание на корпус.
• Высвечивание кодов 241–244:
При высвечивании 241–244 отключите зажигание и отсоедините кабели соответствующей катушки. После включения зажигания сбросьте коды и через 1–2 минуты проверьте ошибки. Повторное появление 241–244 указывает на неполадки с проводами или блоком управления. Высвечивание 231–234 свидетельствует о КЗ на корпус катушки.
Экспресс-проверка исправности катушек
Экспресс-проверка исправности катушек выполняется без предварительного демонтажа. Снимите со свечи наконечник и подключите к нему работоспособную свечу. Прижав ее корпус к массе, запустите двигатель. Появление искр свидетельствует об исправности катушки.
В системе зажигания инжекторного двигателя ЗМЗ-409.10 Евро-2 применяются две двухвыводные катушки зажигания 3012.3705 установленные на крышке головки блока цилиндров. Катушка зажигания предназначена для формирования высоковольтного напряжения с целью воспламенения топливо-воздушной смеси в цилиндрах двигателя. В системе зажигания нет подвижных деталей, поэтому она не требует обслуживания и не нуждается в регулировках.
Устройство и принцип работы катушки зажигания 3012.3705 в составе системы зажигания двигателя ЗМЗ-409.10.
Катушка зажигания представляет собой высоковольтный импульсный трансформатор с замкнутым магнитопроводом, вторичная и первичная обмотка которого электрически не связаны между собой. По конструкции катушка сухая, то есть не маслонаполненная, и имеет: магнитопровод с обмоткой, два штекера для подключения низковольтных цепей электропитания и управления, два изолированных гнезда для подключения высоковольтных проводов.
Электропитание бортовой сети на катушку зажигания подается от замка зажигания. Накопление энергии заряда в катушке производится путем кратковременного формирования импульса тока через ее первичную низковольтную обмотку.
В момент прерывания импульса тока катушка трансформирует энергию во вторичную высоковольтную обмотку, которая через высоковольтные провода подается на свечи зажигания, вызывая искровой разряд в цилиндрах двигателя. Время накопления заряда в катушке зажигания регулируется блоком управления в зависимости от напряжения бортовой сети и режима работы двигателя.
В системе зажигания применяется метод распределения искры, называемый методом холостой искры. Цилиндры двигателя объединены в пары 1-4 и 2-3, искрообразование происходит одновременно в двух цилиндрах : в цилиндре, в котором заканчивается такт сжатия — рабочая искра, и в цилиндре, в котором происходит такт выпуска — холостая искра.
В связи с постоянным направлением тока в обмотках катушек зажигания ток искрообразования у одной свечи всегда протекает с центрального электрода на боковой, а у второй — с бокового электрода на центральный.
Управление током в первичных обмотках катушек зажигания осуществляет блок управления двигателем, получающий информацию от датчиков. Датчик положения коленчатого вала подает в блок управления опорный сигнал, на основе которого он рассчитывает последовательность срабатывания катушек.
Для точного управления зажиганием блок использует следующую информацию : частота вращения и положение коленчатого вала, нагрузка двигателя на основе массового расхода воздуха, температура охлаждающей жидкости и наличие детонации.
Подключение низковольтных обмоток катушек к жгуту проводов производится одиночными гнездовыми муфтами, а высоковольтные провода подключаются ко вторичным обмоткам катушек через специальные изолированные гнезда.
Для соединения катушки зажигания со свечами зажигания должны использоваться высоковольтные провода с распределенным помехоподавляющим сопротивлением. Общее сопротивление высоковольтного провода с учетом помехоподавляющего резистора в наконечнике должно быть в пределах 6 кОм.
Аналоги катушки зажигания 3012.3705 двигателя ЗМЗ-409.
Аналогами двухвыводной катушки зажигания 3012.3705 являются : катушка зажигания Bosch ZSK 2×2 0 221 503 407 и катушки зажигания 406.3705-01, 406.3705-02. На автомобилях Уаз Патриот с двигателем ЗМЗ-409.10 Евро-2 вместо катушек 3012.3705 могут применяться двухвыводные катушки зажигания 405.3705 с вибростойким и влагонепроницаемым низковольтным разъемом AMP.
Проверка катушек зажигания 3012.3705.
Внешние проявления неисправностей катушек зажигания 3012.3705, соответствующие им коды ошибок системы самодиагностики блока управления двигателем, и методика проверки исправности катушек, рассмотрены в следующем материале.
В любом автомобиле система зажигания играет одну из основных функций. Именно благодаря ее правильной работе обеспечивается корректная работоспособность силового агрегата как при его запуске, так и во время эксплуатации авто. Какие нужно использовать свечи в автомобилях Газель, по каким причинам из строя может выйти катушка зажигания ЗМЗ-406 и как установить зажигание своими руками? Ответы на эти и другие вопросы вы можете найти ниже.
Свечи, применяемые на автомобилях с двигателями ЗМЗ-405, 406 и 409
Прежде чем пойти в магазин за покупкой свечей зажигания (СЗ) для двигателей инжекторов 405, 406 или 409, нужно ознакомиться с сервисной книжкой к автомобилю. В мануале должны быть точно указаны модели СЗ, эксплуатация которых допускается в таких моторах. Производитель официально рекомендует использовать СЗ А14ДВР либо их аналоги. Если вы решили отдать предпочтение аналогам, то учтите, что искровой зазор в свечах должен составлять 0,7-0,85 мм.
Некоторые автомобилисты, оставляя отзывы в Сети, рекомендуют использовать СЗ А17ДВРМ, однако это не допускается по двум причинам:
Найти устройства А14ДВР сегодня не так просто, поэтому многим автолюбителям приходится искать аналоги.
Чтобы вы могли выбрать аналогичное изделие, предлагаем более подробно ознакомиться с расшифровкой:
Периодичность замены и признаки неисправности
В среднем ресурс эксплуатации современных СЗ составляет около 20 тысяч км пробега. Разумеется, данный показатель зависит от многих условий. В первую очередь, это качество выполненной детали, ее условия эксплуатации, а также качество применяемого топлива. Последний момент очень важен, поскольку использование низкокачественного горючего приведет к значительному сокращению срока службы СЗ.
По каким признакам можно определить неисправность свечей:
Проверка свечей своими руками
В соответствии с электросхемой моторов 405, 406 и 409, свечи используются для передачи искры от распределительного устройства в цилиндры двигателя. Если работа СЗ нарушается, это может повлиять на качество работы мотора в целом.
Для проверки устройств вам потребуется помощник:
Особенности устройства катушки зажигания
Катушка зажигания (КЗ) представляет собой небольшой по размерам трансформатор. На его магнитопроводе намотана первичная обмотка, а поверх нее, секциями, установлена вторичная обмотка. Обе они установлены в пластиковый корпус, а пространство между этими составляющими заполнено термоактивной полимерной смолой.
Также на корпусе расположены контакты низкого и высокого напряжения для подключения устройства. В соответствии со схемой подключения катушек, на устройство импульсы низкого напряжения подаются от управляющего модуля. Попадая внутрь устройства, эти импульсы преобразуются в высоковольтные заряды, которые, в свою очередь, поступают на СЗ. Разряд осуществляется одновременно на двух СЗ (автор видео — Александр Терехин).
Как проверить КЗ?
Как проверить КЗ самостоятельно:
Фотогалерея «Диагностика КЗ»
Характерные неисправности узла и способы их устранения
Неисправность в работе КЗ может случиться по следующим причинам:
Инструкция по подключению КЗ
В двигателях ЗМЗ 405, 406 и 409 используется две КЗ — одна из них работает с цилиндрами 1 и 4, а вторая — с цилиндрами 2 и 3. Первая из них находится ближе к впускному коллектору, а вторая — рядом с выпускным. Чтобы правильно произвести подключение, низковольтные провода следует подключать парой — те, которые используются для первой катушки (цилиндры 1-4), будут более короткими по длине. Поскольку сами КЗ не полярные, о неважно, к какому именно контакту будет подключен кабель, также не играет роли внутри пары, к какому цилиндру будет подключен провод (автор видео — канал SpawnyXC90).
Основные аспекты установки зажигания
Основные аспекты, которые следует учитывать при установке зажигания по меткам:
Видео «Инструкция по выставлению зажигания»
Наглядная инструкция о том, как самостоятельно произвести настройку зажигания в Газели, приведена в ролике ниже (автор — канал ГАЗ 3110 Волга).
Видео
УАЗ Патриот с ЗМЗ ПРО, говнонаконечники катушек зажиганияСкачать
УАЗ Патриот троит двигатель, пропуски зажигания разборка катушки зажиганияСкачать
Катушки зажигания BWBSK-4075+свечные наконечники BOSCH. уаз патриот змз 409.04Скачать
Патриот.Троение двигателя.Ревизия катушек зажигания.Скачать