Как проверить катушку зажигания уаз патриот 409 двигатель + видео обзор

Содержание
  1. Клуб УАЗ Патриот
  2. как проверить катушки БОШ евро3
  3. как проверить катушки БОШ евро3
  4. Re: как проверить катушки БОШ евро3
  5. как проверить катушки БОШ евро3
  6. как проверить катушки БОШ евро3
  7. как проверить катушки БОШ евро3
  8. как проверить катушки БОШ евро3
  9. как проверить катушки БОШ евро3
  10. как проверить катушки БОШ евро3
  11. как проверить катушки БОШ евро3
  12. Отказ от ответственности
  13. Как проверить катушку зажигания змз 409
  14. Описание и виды
  15. Принцип работы
  16. Виды катушек зажигания УАЗ Патриот
  17. Характеристики
  18. Системные неисправности
  19. Свечи, применяемые на автомобилях с двигателями ЗМЗ-405, 406 и 409
  20. Периодичность замены и признаки неисправности
  21. Проверка свечей своими руками
  22. Особенности устройства катушки зажигания
  23. Как проверить КЗ?
  24. Фотогалерея «Диагностика КЗ»
  25. Характерные неисправности узла и способы их устранения
  26. Инструкция по подключению КЗ
  27. Основные аспекты установки зажигания
  28. Видео «Инструкция по выставлению зажигания»
  29. Видео

Клуб УАЗ Патриот

Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот

Как проверить катушку зажигания уаз патриот 409 двигатель

как проверить катушки БОШ евро3

Как проверить катушку зажигания уаз патриот 409 двигатель

как проверить катушки БОШ евро3

Сообщение jnichar1 » Пн сен 12, 2011 11:07

Как проверить катушку зажигания уаз патриот 409 двигатель

Re: как проверить катушки БОШ евро3

Сообщение Макашев М.К. » Пн сен 12, 2011 11:29

Как проверить катушку зажигания уаз патриот 409 двигатель

Сообщение jnichar1 » Пн сен 19, 2011 14:20

Как проверить катушку зажигания уаз патриот 409 двигатель

Сообщение Макашев М.К. » Пн сен 19, 2011 15:20

Как проверить катушку зажигания уаз патриот 409 двигатель

Сообщение jnichar1 » Пн сен 19, 2011 15:45

Как проверить катушку зажигания уаз патриот 409 двигатель

Сообщение Лентяй » Пн сен 19, 2011 20:05

Как проверить катушку зажигания уаз патриот 409 двигатель

Сообщение jnichar1 » Вт сен 20, 2011 07:36

Как проверить катушку зажигания уаз патриот 409 двигатель

Сообщение Шпень » Вт сен 20, 2011 09:25

Как проверить катушку зажигания уаз патриот 409 двигатель

Сообщение jnichar1 » Вт сен 20, 2011 13:32

Как проверить катушку зажигания уаз патриот 409 двигатель

Сообщение Шпень » Вт сен 20, 2011 13:42

Как проверить катушку зажигания уаз патриот 409 двигатель

Сообщение Шпень » Вт сен 20, 2011 13:49

Как проверить катушку зажигания уаз патриот 409 двигатель

Сообщение jnichar1 » Вт сен 20, 2011 17:54

Как проверить катушку зажигания уаз патриот 409 двигатель

Сообщение jnichar1 » Чт июн 14, 2012 20:45

Как проверить катушку зажигания уаз патриот 409 двигатель

как проверить катушки БОШ евро3

Сообщение МДВ » Вс окт 22, 2017 07:53

Как проверить катушку зажигания уаз патриот 409 двигатель

как проверить катушки БОШ евро3

Сообщение Omen20 » Пн окт 23, 2017 20:43

Как проверить катушку зажигания уаз патриот 409 двигатель

как проверить катушки БОШ евро3

Сообщение МДВ » Вт окт 24, 2017 04:48

Вряд ли на моторах евро-4 и евро-3 ставятся разные катушки.
А по сопротивлению вот такие данные:
Сопротивление катушек_01.JPG

Как проверить катушку зажигания уаз патриот 409 двигатель

как проверить катушки БОШ евро3

Сообщение Omen20 » Вт окт 24, 2017 10:56

Что касается проверки индивидуальной катушки, то при проверке первичной обмотки щупы подсоединяются к двум боковым выводам, в месте, где подсоединяется фишка с проводами.

А при измерении сопротивления вторичной обмотки нельзя перепутывать полярность. Обычно в мультиметрах щупы окрашены в красный и черный цвета. При проверке второй обмотки. Черный щуп подсоединяется к центральному выводу на фишке, а красный – к стержню наконечника, который надевается на свечу.

Как проверить катушку зажигания уаз патриот 409 двигатель

как проверить катушки БОШ евро3

Сообщение Уазовод любитель » Пт апр 13, 2018 10:08

Как проверить катушку зажигания уаз патриот 409 двигатель

как проверить катушки БОШ евро3

Сообщение Nordserge » Чт май 30, 2019 21:16

Как проверить катушку зажигания уаз патриот 409 двигатель

как проверить катушки БОШ евро3

Сообщение Blondi13 » Чт май 30, 2019 23:03

Как проверить катушку зажигания уаз патриот 409 двигатель

Отказ от ответственности

Мнения и комментарии, размещенные во всех форумах являются личными и не обязательно отражают мнение администрации, за исключением официальных сообщений администрации Клуба Клуб УАЗ Патриот.

Администрация Клуб УАЗ Патриот не несет ответственности за любые действия, советы и сообщения пользователей и гостей Клуб УАЗ Патриот, которые могут принести ущерб или убытки другим пользователям Клуб УАЗ Патриот.

Кроме этого, Администрация Клуб УАЗ Патриот не может быть связана и нести ответственность за материалы и содержимое других сайтов, на которые размещены ссылки с Клуб УАЗ Патриот.

Источник

Как проверить катушку зажигания змз 409

Катушка зажигания УАЗ Патриот — электромеханическое устройство, генерирующее высоковольтного напряжение для образования электрических искр между электродами свечей, необходимых для воспламенения горючей смеси в цилиндрах. Фактически, это повышающий трансформатор на основе двух обмоток, преобразующий 12 В автомобильной сети в импульсы до 35 кВ. В системах зажигания ульяновских автомобилей используются катушки 407.3705. Они монтируются непосредственно на свече зажигания.

Описание и виды

Катушки зажигания внедорожника УАЗ Патриот серии 3012.3705 выполнены в виде высоковольтного импульсного трансформатора без маслонаполнения (сухого типа). Они оснащены замкнутыми магнитопроводами, первичные и вторичные обмотки которых изолированы друг от друга.
Для подключения низковольтных цепей от аккумулятора или генератора предусмотрен разъем в верхней части корпуса. Соединение со свечей зажигания просиходит без использования проводов высокого напряжения, при непосредственном контакте. Крепление катушек осуществляется с помощью винтов через крепежные отверстия.

Принцип работы

При включении зажигания напряжение с бортовой сети, поступающее на вход катушек, попадает в первичную обмотку. В результате формируется магнитное поле. Под действием электродвижущей силы, которая пропорциональна количеству витков в контуре, вторичная обмотка генерирует высоковольтные импульсы. Катушка обеспечивает передачу высокого разряда на свечу, а та, в свою очередь, воспламенение горючей смеси.

Виды катушек зажигания УАЗ Патриот

С двигателями ЗМЗ-405.10, 406.10, 409.10. применяются катушки 407.3705, которые предназанчены для работы в электронных системах управления бензиновых двигателей. Габаритные размеры — 171х51х70 мм.

Характеристики

Номинальное напряжение — 12В.

Напряжение на нагрузке 1 МОм +50пФ>24 кВ

Системные неисправности

Основными причинами выхода из строя катушек являются замыкания обмоток или перегревы. Это может быть обусловлено несколькими моментами:
• на свечах зазоры между контактами превышают допустимые нормы;
• установлены высоковольтные провода с зазорами;
• используются нештатные кабели без распределенного сопротивления, ограничивающего ток;
• сильное загрязнение, замасливание или переувлажнение.
Неполадки в работе катушек, как правило, появляются после выработки назначенного ресурса через 150–200 тысяч км или более 7 лет интенсивной эксплуатации.
Неисправности легко определить по следующим признакам:
• «троение» — пропуски искрообразования в одном и более цилиндрах;
• «дорожки пробоя» хорошо видны на корпусе катушки в процессе запуска в темноте;
• трещины или сколы на поверхности диэлектрической крышки;
• перегрев катушки;
• подгорание на резиновых наконечниках высоковольтных кабелей.
На автомобилях, укомплектованных двигателями ЗМЗ-409.10, неполадки катушек фиксируются по высвечиванию Chek Enerine и соответствующим кодам: 091–094, 231–234, 241–244, 0300–0304, 0351, 0352, 2301 или 2303.
Проверка кодов ошибок
• Высвечивание кодов 091-094:
Для проверки работоспособности катушки при высвечивании 091-094 необходимо выключить зажигание, а затем отсоединить кабели вышедшего из строя устройства. После этого включите зажигание, сбросьте коды и через 1–2 минуты проверьте высвечивание ошибок. Если они снова появляются, следовательно, неполадки в проводах или в блоке управления. Когда высвечиваются 231–234, значит — проблемы с катушкой, возможно, замыкание на корпус.
• Высвечивание кодов 241–244:
При высвечивании 241–244 отключите зажигание и отсоедините кабели соответствующей катушки. После включения зажигания сбросьте коды и через 1–2 минуты проверьте ошибки. Повторное появление 241–244 указывает на неполадки с проводами или блоком управления. Высвечивание 231–234 свидетельствует о КЗ на корпус катушки.
Экспресс-проверка исправности катушек
Экспресс-проверка исправности катушек выполняется без предварительного демонтажа. Снимите со свечи наконечник и подключите к нему работоспособную свечу. Прижав ее корпус к массе, запустите двигатель. Появление искр свидетельствует об исправности катушки.

В системе зажигания инжекторного двигателя ЗМЗ-409.10 Евро-2 применяются две двухвыводные катушки зажигания 3012.3705 установленные на крышке головки блока цилиндров. Катушка зажигания предназначена для формирования высоковольтного напряжения с целью воспламенения топливо-воздушной смеси в цилиндрах двигателя. В системе зажигания нет подвижных деталей, поэтому она не требует обслуживания и не нуждается в регулировках.

Устройство и принцип работы катушки зажигания 3012.3705 в составе системы зажигания двигателя ЗМЗ-409.10.

Катушка зажигания представляет собой высоковольтный импульсный трансформатор с замкнутым магнитопроводом, вторичная и первичная обмотка которого электрически не связаны между собой. По конструкции катушка сухая, то есть не маслонаполненная, и имеет: магнитопровод с обмоткой, два штекера для подключения низковольтных цепей электропитания и управления, два изолированных гнезда для подключения высоковольтных проводов.

Электропитание бортовой сети на катушку зажигания подается от замка зажигания. Накопление энергии заряда в катушке производится путем кратковременного формирования импульса тока через ее первичную низковольтную обмотку.

Как проверить катушку зажигания уаз патриот 409 двигатель

В момент прерывания импульса тока катушка трансформирует энергию во вторичную высоковольтную обмотку, которая через высоковольтные провода подается на свечи зажигания, вызывая искровой разряд в цилиндрах двигателя. Время накопления заряда в катушке зажигания регулируется блоком управления в зависимости от напряжения бортовой сети и режима работы двигателя.

В системе зажигания применяется метод распределения искры, называемый методом холостой искры. Цилиндры двигателя объединены в пары 1-4 и 2-3, искрообразование происходит одновременно в двух цилиндрах : в цилиндре, в котором заканчивается такт сжатия — рабочая искра, и в цилиндре, в котором происходит такт выпуска — холостая искра.

В связи с постоянным направлением тока в обмотках катушек зажигания ток искрообразования у одной свечи всегда протекает с центрального электрода на боковой, а у второй — с бокового электрода на центральный.

Управление током в первичных обмотках катушек зажигания осуществляет блок управления двигателем, получающий информацию от датчиков. Датчик положения коленчатого вала подает в блок управления опорный сигнал, на основе которого он рассчитывает последовательность срабатывания катушек.

Как проверить катушку зажигания уаз патриот 409 двигатель

Для точного управления зажиганием блок использует следующую информацию : частота вращения и положение коленчатого вала, нагрузка двигателя на основе массового расхода воздуха, температура охлаждающей жидкости и наличие детонации.

Подключение низковольтных обмоток катушек к жгуту проводов производится одиночными гнездовыми муфтами, а высоковольтные провода подключаются ко вторичным обмоткам катушек через специальные изолированные гнезда.

Для соединения катушки зажигания со свечами зажигания должны использоваться высоковольтные провода с распределенным помехоподавляющим сопротивлением. Общее сопротивление высоковольтного провода с учетом помехоподавляющего резистора в наконечнике должно быть в пределах 6 кОм.

Аналоги катушки зажигания 3012.3705 двигателя ЗМЗ-409.

Аналогами двухвыводной катушки зажигания 3012.3705 являются : катушка зажигания Bosch ZSK 2×2 0 221 503 407 и катушки зажигания 406.3705-01, 406.3705-02. На автомобилях Уаз Патриот с двигателем ЗМЗ-409.10 Евро-2 вместо катушек 3012.3705 могут применяться двухвыводные катушки зажигания 405.3705 с вибростойким и влагонепроницаемым низковольтным разъемом AMP.

Проверка катушек зажигания 3012.3705.

Внешние проявления неисправностей катушек зажигания 3012.3705, соответствующие им коды ошибок системы самодиагностики блока управления двигателем, и методика проверки исправности катушек, рассмотрены в следующем материале.

Как проверить катушку зажигания уаз патриот 409 двигатель

Как проверить катушку зажигания уаз патриот 409 двигатель

В любом автомобиле система зажигания играет одну из основных функций. Именно благодаря ее правильной работе обеспечивается корректная работоспособность силового агрегата как при его запуске, так и во время эксплуатации авто. Какие нужно использовать свечи в автомобилях Газель, по каким причинам из строя может выйти катушка зажигания ЗМЗ-406 и как установить зажигание своими руками? Ответы на эти и другие вопросы вы можете найти ниже.

Свечи, применяемые на автомобилях с двигателями ЗМЗ-405, 406 и 409

Прежде чем пойти в магазин за покупкой свечей зажигания (СЗ) для двигателей инжекторов 405, 406 или 409, нужно ознакомиться с сервисной книжкой к автомобилю. В мануале должны быть точно указаны модели СЗ, эксплуатация которых допускается в таких моторах. Производитель официально рекомендует использовать СЗ А14ДВР либо их аналоги. Если вы решили отдать предпочтение аналогам, то учтите, что искровой зазор в свечах должен составлять 0,7-0,85 мм.

Некоторые автомобилисты, оставляя отзывы в Сети, рекомендуют использовать СЗ А17ДВРМ, однако это не допускается по двум причинам:

Как проверить катушку зажигания уаз патриот 409 двигатель

Найти устройства А14ДВР сегодня не так просто, поэтому многим автолюбителям приходится искать аналоги.

Чтобы вы могли выбрать аналогичное изделие, предлагаем более подробно ознакомиться с расшифровкой:

Как проверить катушку зажигания уаз патриот 409 двигатель

Периодичность замены и признаки неисправности

В среднем ресурс эксплуатации современных СЗ составляет около 20 тысяч км пробега. Разумеется, данный показатель зависит от многих условий. В первую очередь, это качество выполненной детали, ее условия эксплуатации, а также качество применяемого топлива. Последний момент очень важен, поскольку использование низкокачественного горючего приведет к значительному сокращению срока службы СЗ.

По каким признакам можно определить неисправность свечей:

Проверка свечей своими руками

Как проверить катушку зажигания уаз патриот 409 двигатель

В соответствии с электросхемой моторов 405, 406 и 409, свечи используются для передачи искры от распределительного устройства в цилиндры двигателя. Если работа СЗ нарушается, это может повлиять на качество работы мотора в целом.

Для проверки устройств вам потребуется помощник:

Особенности устройства катушки зажигания

Катушка зажигания (КЗ) представляет собой небольшой по размерам трансформатор. На его магнитопроводе намотана первичная обмотка, а поверх нее, секциями, установлена вторичная обмотка. Обе они установлены в пластиковый корпус, а пространство между этими составляющими заполнено термоактивной полимерной смолой.

Также на корпусе расположены контакты низкого и высокого напряжения для подключения устройства. В соответствии со схемой подключения катушек, на устройство импульсы низкого напряжения подаются от управляющего модуля. Попадая внутрь устройства, эти импульсы преобразуются в высоковольтные заряды, которые, в свою очередь, поступают на СЗ. Разряд осуществляется одновременно на двух СЗ (автор видео — Александр Терехин).

Как проверить КЗ?

Как проверить КЗ самостоятельно:

Фотогалерея «Диагностика КЗ»

Как проверить катушку зажигания уаз патриот 409 двигатель

Как проверить катушку зажигания уаз патриот 409 двигатель

Как проверить катушку зажигания уаз патриот 409 двигатель

Характерные неисправности узла и способы их устранения

Неисправность в работе КЗ может случиться по следующим причинам:

Инструкция по подключению КЗ

В двигателях ЗМЗ 405, 406 и 409 используется две КЗ — одна из них работает с цилиндрами 1 и 4, а вторая — с цилиндрами 2 и 3. Первая из них находится ближе к впускному коллектору, а вторая — рядом с выпускным. Чтобы правильно произвести подключение, низковольтные провода следует подключать парой — те, которые используются для первой катушки (цилиндры 1-4), будут более короткими по длине. Поскольку сами КЗ не полярные, о неважно, к какому именно контакту будет подключен кабель, также не играет роли внутри пары, к какому цилиндру будет подключен провод (автор видео — канал SpawnyXC90).

Основные аспекты установки зажигания

Основные аспекты, которые следует учитывать при установке зажигания по меткам:

Видео «Инструкция по выставлению зажигания»

Наглядная инструкция о том, как самостоятельно произвести настройку зажигания в Газели, приведена в ролике ниже (автор — канал ГАЗ 3110 Волга).

Источник

Видео

УАЗ Патриот с ЗМЗ ПРО, говнонаконечники катушек зажиганияСкачать

УАЗ Патриот с ЗМЗ ПРО, говнонаконечники катушек зажигания

УАЗ Патриот троит двигатель, пропуски зажигания разборка катушки зажиганияСкачать

УАЗ Патриот троит двигатель, пропуски зажигания разборка катушки зажигания

Катушки зажиганияСкачать

Катушки зажигания

Свечи зажигания на УАЗ ПатриотСкачать

Свечи зажигания на УАЗ Патриот

Катушки зажигания BWBSK-4075+свечные наконечники BOSCH. уаз патриот змз 409.04Скачать

Катушки зажигания BWBSK-4075+свечные наконечники BOSCH. уаз патриот змз 409.04

Патриот.Троение двигателя.Ревизия катушек зажигания.Скачать

Патриот.Троение двигателя.Ревизия катушек зажигания.

УАЗ Патриот Будня №21 Катушки зажигания и невозможность их починитьСкачать

УАЗ Патриот Будня №21 Катушки зажигания и невозможность их починить

Секрет про свечные наконечники и катушки зажигания (смотреть всем кто не хочет быть обманутым).Скачать

Секрет про свечные наконечники и катушки зажигания (смотреть всем кто не хочет быть обманутым).

Неисправная - исправная катушка зажигания ЗМЗ 406Скачать

Неисправная  - исправная катушка зажигания ЗМЗ 406

после этого двигатель змз просто запел.Скачать

после этого двигатель змз просто запел.
Поделиться или сохранить к себе:
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных, принимаю Политику конфиденциальности и условия Пользовательского соглашения.