- МТЗ Двигатель Д 240,242,243,245. Страница 69 из 232
- Проверка компрессии дизельного двигателя Д 240-245.
- KOMMENTARE • 25
- Проверка компрессии дизельного двигателя Д 240-245.
- КОМЕНТАРІ • 25
- Проверка компрессии дизельного двигателя Д 240-245.
- Комментарии • 25
- Проверка компрессии дизельного двигателя Д 240-245.
- ความคิดเห็น • 25
- Видео
МТЗ Двигатель Д 240,242,243,245. Страница 69 из 232
Вопросы задавать можно только после регистрации. Войдите или зарегистрируйтесь, пожалуйста.
Антон извени «фазы»прицепилсь я тут не спец.
та я тоже любитель. с индикатором не все смогут померять.а учитса никогда не позно! просто у многих людей есть своё мнение и они даже придставить боятса шо может быть другое мнение
Антон извени «фазы»прицепилсь я тут не спец.
та я тоже любитель. с индикатором не все смогут померять.а учитса никогда не позно! просто у многих людей есть своё мнение и они даже придставить боятса шо может быть другое мнение wink
Да про фазы я писал хотел к своему добавить а отвечал Вам а оно прицепилось удалить незнаю как.
под вашим постом у вас светитса окошко изменить. и стираете текст,но символ или смайл придеца оставить
степень сжатия 16 кил такшо в тракторе не может бить 30.это у легковых иномарок25 степень зжатия там качяет трицатку.есть формула по ращётуно нужно ити в машину
Dimka-NeVeDimka был полтора часа назад
Движок можно считать исправным, если компрессия укладываетс в 10- 12 атм.
Пересчет компрессии и степени сжатия:
е=(Рс+3,9)/1,55
е-степень сжатия
Рс-компрессия(то, что кажет компрессометр)
Разница между горшками не более 0,5-норма, не более 1атм-допустимо.пощитайте пожалуста скоко будет при 27 на манометре если завод движков заявляет степень для д 240 16 к одному
степень сжатия 16 кил такшо в тракторе не может бить 30.это у легковых иномарок25 степень зжатия там качяет трицатку.есть формула по ращётуно нужно ити в машину
Dimka-NeVeDimka был полтора часа назад
Движок можно считать исправным, если компрессия укладываетс в 10- 12 атм.
Пересчет компрессии и степени сжатия:
е=(Рс+3,9)/1,55
е-степень сжатия
Рс-компрессия(то, что кажет компрессометр)
Разница между горшками не более 0,5-норма, не более 1атм-допустимо.пощитайте пожалуста скоко будет при 27 на манометре если завод движков заявляет степень для д 240 16 к одному
Ну под сорок очков это я думаю лишку а так на нормальном рабочем моторе в пределах от 25-до 35 должно быть! Если меньше 20 обычно мотор уже потихоньку надо подготавливать к ремонту, если в зимнее время то при компрессии меньше 20 очков очень затруднен пуск двигателя! Хотя видел моторы с компрессией 13 очков но это уже не мотор а металлолом который себя не везет и заводится только летом и то с буксира!
Ну под сорок очков это я думаю лишку а так на нормальном рабочем моторе в пределах от 25-до 35 должно быть! Если меньше 20 обычно мотор уже потихоньку надо подготавливать к ремонту, если в зимнее время то при компрессии меньше 20 очков очень затруднен пуск двигателя! Хотя видел моторы с компрессией 13 очков но это уже не мотор а металлолом который себя не везет и заводится только летом и то с буксира!
я не могу сказать откуда в моей голове такие цифры-но точно помню что 36-это реальный замер,а при 27 уже в ремонт пора.что там будет при 13 заводиться-непонятно.это компрессия бензинового двигателя-и он как то от сжатия не работает-ему нужен источник воспламенения.
Ребята подскажите какая поршневая сейчас хорошая. Просто скоро начну перебирать Д-243 и Д-245 для себя хотелось чтоб моторы потом ходили.
Ну под сорок очков это я думаю лишку а так на нормальном рабочем моторе в пределах от 25-до 35 должно быть! Если меньше 20 обычно мотор уже потихоньку надо подготавливать к ремонту, если в зимнее время то при компрессии меньше 20 очков очень затруднен пуск двигателя! Хотя видел моторы с компрессией 13 очков но это уже не мотор а металлолом который себя не везет и заводится только летом и то с буксира!
я не могу сказать откуда в моей голове такие цифры-но точно помню что 36-это реальный замер,а при 27 уже в ремонт пора.что там будет при 13 заводиться-непонятно.это компрессия бензинового двигателя-и он как то от сжатия не работает-ему нужен источник воспламенения.
По роду своей работы правда бывшей могу с уверенностью сказать что автомобиль зил 131 в отсутствии бензина ездит еще и на солярке и при выключении зажигания глохнуть он даже и не думает! Компрессия во всех цилиндрах на тот момент была 11 очков!
Видео: Проверка компрессии, двигатель д245.5 . часть 4.Скачать
Видео: Проверка компрессии дизельного двигателя Д 240-245...Скачать
Проверка компрессии дизельного двигателя Д 240-245.
KOMMENTARE • 25
Это плейлист про мой ГАЗик переделка 3307 на Д240.Переделка была ещё лет 15 назад.Есть конечно свои недочёты declips.net/p/PLJ5GdAAp7Lx758FEJD2tN8sIFJ1SiD9or
Приветствую. В чем была причина не работающего цилиндра?
Возможно насос тоже
@Николай Пуртов у меня тоже 1 цилиндр плохо работает, троит и дымит. Форсунки местами менял не помогло.
Компрессия проверяется при средней температуре двигателя 20-40 градусо. Форсунки стоят на месте(кроме проверяемого цилиндра),подача топлива отключена,исправный стартер. Вот тогда вы получите более или менее объективные цифры.При запуске вы же не выкручиваете форсунки для запуска кого го либо цилиндра.Ну а самый эффективный способ,это проверка на утечку воздуха из цилиндра.
я купил компресометр за 11$ завод,вот номер. Airline AT-CM-07
насколько я помню 27атм минимально допустимое,на старых дизелях
Молодец мужчин думаю сделать компрессии форсунки класс удачи лайк 👍👍👍 спасибо видео
Ну для себя, для успокоения можешь считать что 22кг норм,но на самом деле херовая эта компресия,и причём здесь длина трубки если ты несколько раз крутанул, любую длину заполнит сжатый воздух и уже не имеет значения какая длина.
Диванные критики.надовали советов
А не может клапана быть зажаты на первом
24 не набрал и оправдывается
Компрессия измеряется на горячем двигателе. Чем холоднее двигатель тем выше компрессия т.к. холодное масло гуще.
алексей атом тогда можно считать что и поршня расширяются) и все где есть металл)
А не наоборот. При прогретом поршневые кольца расширяются.
И у Вас фильтр тонк. очистки не правильно подсаединён.
БлагоДарю! Уже подсказывали. переделал
Мерить надо доставая по одной форсунке, а не все сразу. Без форсунок стартер намного бодрее крутит, соответственно и компрессия выше. А в реальных условиях будет не так.
Проверка компрессии дизельного двигателя Д 240-245.
Показувати елементи керування програвачем
КОМЕНТАРІ • 25
Это плейлист про мой ГАЗик переделка 3307 на Д240.Переделка была ещё лет 15 назад.Есть конечно свои недочёты ua-cam.com/play/PLJ5GdAAp7Lx758FEJD2tN8sIFJ1SiD9or.html
Приветствую. В чем была причина не работающего цилиндра?
Возможно насос тоже
@Николай Пуртов у меня тоже 1 цилиндр плохо работает, троит и дымит. Форсунки местами менял не помогло.
Компрессия проверяется при средней температуре двигателя 20-40 градусо. Форсунки стоят на месте(кроме проверяемого цилиндра),подача топлива отключена,исправный стартер. Вот тогда вы получите более или менее объективные цифры.При запуске вы же не выкручиваете форсунки для запуска кого го либо цилиндра.Ну а самый эффективный способ,это проверка на утечку воздуха из цилиндра.
я купил компресометр за 11$ завод,вот номер. Airline AT-CM-07
насколько я помню 27атм минимально допустимое,на старых дизелях
Молодец мужчин думаю сделать компрессии форсунки класс удачи лайк 👍👍👍 спасибо видео
Ну для себя, для успокоения можешь считать что 22кг норм,но на самом деле херовая эта компресия,и причём здесь длина трубки если ты несколько раз крутанул, любую длину заполнит сжатый воздух и уже не имеет значения какая длина.
Видео: Многие не знают основной проблемы дизеля МТЗ 240,245Скачать
Видео: Модернизация Компрессометра ! Дизель + Бензин + ФОРСУНКА Трактора !Скачать
Диванные критики.надовали советов
А не может клапана быть зажаты на первом
24 не набрал и оправдывается
Компрессия измеряется на горячем двигателе. Чем холоднее двигатель тем выше компрессия т.к. холодное масло гуще.
алексей атом тогда можно считать что и поршня расширяются) и все где есть металл)
А не наоборот. При прогретом поршневые кольца расширяются.
И у Вас фильтр тонк. очистки не правильно подсаединён.
БлагоДарю! Уже подсказывали. переделал
Мерить надо доставая по одной форсунке, а не все сразу. Без форсунок стартер намного бодрее крутит, соответственно и компрессия выше. А в реальных условиях будет не так.
Проверка компрессии дизельного двигателя Д 240-245.
Показать панель управления
Комментарии • 25
Это плейлист про мой ГАЗик переделка 3307 на Д240.Переделка была ещё лет 15 назад.Есть конечно свои недочёты thexvid.com/p/PLJ5GdAAp7Lx758FEJD2tN8sIFJ1SiD9or
Приветствую. В чем была причина не работающего цилиндра?
Возможно насос тоже
@Николай Пуртов у меня тоже 1 цилиндр плохо работает, троит и дымит. Форсунки местами менял не помогло.
Видео: Так должен работать исправный дизель Д-245.9Скачать
Видео: Д 245 нет давления, как проверитьСкачать
Компрессия проверяется при средней температуре двигателя 20-40 градусо. Форсунки стоят на месте(кроме проверяемого цилиндра),подача топлива отключена,исправный стартер. Вот тогда вы получите более или менее объективные цифры.При запуске вы же не выкручиваете форсунки для запуска кого го либо цилиндра.Ну а самый эффективный способ,это проверка на утечку воздуха из цилиндра.
я купил компресометр за 11$ завод,вот номер. Airline AT-CM-07
насколько я помню 27атм минимально допустимое,на старых дизелях
Молодец мужчин думаю сделать компрессии форсунки класс удачи лайк 👍👍👍 спасибо видео
Ну для себя, для успокоения можешь считать что 22кг норм,но на самом деле херовая эта компресия,и причём здесь длина трубки если ты несколько раз крутанул, любую длину заполнит сжатый воздух и уже не имеет значения какая длина.
Диванные критики.надовали советов
А не может клапана быть зажаты на первом
24 не набрал и оправдывается
Компрессия измеряется на горячем двигателе. Чем холоднее двигатель тем выше компрессия т.к. холодное масло гуще.
алексей атом тогда можно считать что и поршня расширяются) и все где есть металл)
А не наоборот. При прогретом поршневые кольца расширяются.
И у Вас фильтр тонк. очистки не правильно подсаединён.
БлагоДарю! Уже подсказывали. переделал
Мерить надо доставая по одной форсунке, а не все сразу. Без форсунок стартер намного бодрее крутит, соответственно и компрессия выше. А в реальных условиях будет не так.
Проверка компрессии дизельного двигателя Д 240-245.
ความคิดเห็น • 25
Видео: как быстро проверить компрессию двигателяСкачать
Видео: И сколько же должно быть компрессии в дизеле ?Скачать
Это плейлист про мой ГАЗик переделка 3307 на Д240.Переделка была ещё лет 15 назад.Есть конечно свои недочёты thclips.com/p/PLJ5GdAAp7Lx758FEJD2tN8sIFJ1SiD9or
Приветствую. В чем была причина не работающего цилиндра?
Возможно насос тоже
@Николай Пуртов у меня тоже 1 цилиндр плохо работает, троит и дымит. Форсунки местами менял не помогло.
Компрессия проверяется при средней температуре двигателя 20-40 градусо. Форсунки стоят на месте(кроме проверяемого цилиндра),подача топлива отключена,исправный стартер. Вот тогда вы получите более или менее объективные цифры.При запуске вы же не выкручиваете форсунки для запуска кого го либо цилиндра.Ну а самый эффективный способ,это проверка на утечку воздуха из цилиндра.
я купил компресометр за 11$ завод,вот номер. Airline AT-CM-07
насколько я помню 27атм минимально допустимое,на старых дизелях
Молодец мужчин думаю сделать компрессии форсунки класс удачи лайк 👍👍👍 спасибо видео
Ну для себя, для успокоения можешь считать что 22кг норм,но на самом деле херовая эта компресия,и причём здесь длина трубки если ты несколько раз крутанул, любую длину заполнит сжатый воздух и уже не имеет значения какая длина.
Диванные критики.надовали советов
А не может клапана быть зажаты на первом
24 не набрал и оправдывается
Компрессия измеряется на горячем двигателе. Чем холоднее двигатель тем выше компрессия т.к. холодное масло гуще.
алексей атом тогда можно считать что и поршня расширяются) и все где есть металл)
А не наоборот. При прогретом поршневые кольца расширяются.
И у Вас фильтр тонк. очистки не правильно подсаединён.
БлагоДарю! Уже подсказывали. переделал
Мерить надо доставая по одной форсунке, а не все сразу. Без форсунок стартер намного бодрее крутит, соответственно и компрессия выше. А в реальных условиях будет не так.