- Lifan Клуб
- Какое масло льем в Lifan Breez?
- Re: Какое масло льем?
- Re: Какое масло льем?
- Re: Какое масло льем?
- Re: Какое масло льем?
- Re: Какое масло льем?
- Re: Какое масло льем?
- Re: Какое масло льем?
- Re: Какое масло льем?
- Лифан Бриз как проверить уровень масла в коробке
- Объем масла в КПП: как его проверить и как долить?
- Как проверить масло в коробке лифан х Замена трансмиссионного масла в кпп lifan x 60
- Замена масла в кпп лифан смайл
- ВИДЕО: Замена масла в КПП Lifan 530 часть вторая
- LIFAN CLUB
- Замена масла в КПП
- Кто сейчас на конференции
- Видео
Lifan Клуб
Форум клуба владельцев Lifan Лифан
Какое масло льем в Lifan Breez?
Re: Какое масло льем?
Сообщение vmuser21495 » 13 мар 2014, 13:07
Re: Какое масло льем?
Сообщение mixail69 » 13 мар 2014, 14:55
Re: Какое масло льем?
Сообщение mixail69 » 14 мар 2014, 13:41
Re: Какое масло льем?
Сообщение mixail69 » 05 май 2014, 20:24
Re: Какое масло льем?
Сообщение kwest » 05 май 2014, 22:01
покупать масло надо не за углом и подешевле а в специализированных магазах, и желательно специализирующихся именно на маслах, это уже по моему прописная истина.
я например ваще из-за бугра покупаю, идет долго, дороже малекнько, но зато полная уверенность что оригинал.
Re: Какое масло льем?
Сообщение погранец » 05 май 2014, 22:13
Re: Какое масло льем?
Сообщение mixail69 » 06 май 2014, 20:35
Без обид, сервисменам вообще не доверяю, ибо был обманут ими не раз. Склевает движки не масло, а хозяин движка, который катает масло по 15 тык. С дуру, как говотся, и сломать можно. Куча моих знакомых годами пользует лукойл, и никто ничего не склеил. Доказывать ничего не буду, а сервисмены льют тоже то, что проплачено. Говорю с уверенностью, потому что мой шурин на сервисе работает.
Re: Какое масло льем?
Сообщение mixail69 » 06 май 2014, 20:42
покупать масло надо не за углом и подешевле а в специализированных магазах, и желательно специализирующихся именно на маслах, это уже по моему прописная истина.
я например ваще из-за бугра покупаю, идет долго, дороже малекнько, но зато полная уверенность что оригинал.
Масло куплено в магазине, и это не поделка 100%. Просто масло само по себе такое. Может бензин плохой, не знаю. Понимаю, что сейчас многие начнут говорить, что лукойл плохое масло, и так далее. Но я доверяю собственному опыту и опыту реальных людей. Не знаю, от куда у людей такое предвзятое мнение о наших маслах.
Лифан Бриз как проверить уровень масла в коробке
Официальные рекомендации и личный опыт часто расходятся.
Такая ситуация наблюдается и в рекомендациях о замене трансмиссионной жидкости в коробке передач Lifan Solano. Если официальные заводские инструкции рекомендуют произвести замену после первых 80 тысяч километров пробега, то автомеханики и владельцы с большим опытом в унисон утверждают, что менять масло нужно между покупкой и первым техобслуживанием автомобиля.
И лучше всего это сделать именно ближе к покупке, можно сразу после неё. А после первой замены залив нового масла в КПП Лифан Солано производится каждые 40 — 50 тысяч километров. Такое различие наблюдается неспроста.
Дело в том, что китайский автомобиль проектируется под китайские дороги. И рекомендации даются с оглядкой на то, что машина будет ездить именно по хорошим дорогам.
Объем масла в КПП: как его проверить и как долить?
А на деле получается, что российские трассы намного тяжелее проходятся китайским автомобилем. Рекомендация поменять масло сразу после покупки может показаться странной: зачем дополнительные расходы, скажет любой автовладелец.
На самом деле, это не просто дополнительные расходы, а своего рода попытка сокращения их в будущем. Благодаря этому простому правилу вы сможете обойтись без преждевременного ремонта автомобиля что гораздо более дорогостоящее мероприятие, чем замена масла намного дольше.
Несколько симптомов довольно чётко сигнализируют, что пришло время замены трансмиссионной жидкости.
Во всех трёх случаях высока вероятность, что проблема именно в масле, и пришла пора его заменить. Для Лифан Солано нужно приобрести синтетическую жидкость для трансмиссии с определённой вязкостью — 75w Никаких чётких критериев в пользу именно них нет, это просто личный опыт, основанный на тонком чутье в отношении всего, что касается автомобиля.
Но вы, конечно, можете использовать любое другое масло подходящей вязкости, марке которого доверяете. Для того чтобы определить, сколько масла потребуется, слейте отработанную жидкость в отдельную ёмкость и оцените её количество.
Как проверить масло в коробке лифан х Замена трансмиссионного масла в кпп lifan x 60
Доливать можно немного больше, чем было налито на заводе, это благоприятно скажется на коробке передач. После того как вы всё приготовили, можно приступать и к самой замене. Для начала установите автомобиль так, чтобы к пробкам был хороший доступ. После этих действий вы получите идеальную работу МКПП.
Для механической коробки передач замена масла — важное мероприятие, не затягивайте с. Указанная в начале статьи периодичность замены взята не с потолка, а вычислена многолетним опытом эксплуатации автомобиля.
И пусть ваш автомобиль продолжает радовать вас на дорогах своей беспроблемной работой без больших вложений. Когда менять масло у Лифан Солано.
Замена масла в кпп лифан смайл
Одной из причин, когда нужно менять масло становится посторонний шум под капотом. Для Лифан Солано часто выбирают масло Motul. При замене масла желательно заменить масляный фильтр. Пока оценок.
ВИДЕО: Замена масла в КПП Lifan 530 часть вторая
LIFAN CLUB
| Часовой пояс: UTC + 2 часа Замена масла в КПП |
Корифей |
Зарегистрирован: Вт сен 02, 2008 3:16 pm
Сообщения: 360
Откуда: Украина
Корифей |
Зарегистрирован: Чт дек 03, 2009 12:11 pm
Сообщения: 1187
Постоянный участник |
Зарегистрирован: Сб ноя 14, 2009 4:48 pm
Сообщения: 43
Откуда: Московская область, г.Железнодрожный
_________________ |
Корифей |
Зарегистрирован: Ср фев 18, 2009 2:54 pm
Сообщения: 1282
Откуда: Челябинская. обл
_________________ |
Заинтересовавшийся |
Зарегистрирован: Ср июл 22, 2009 12:31 pm
Сообщения: 33
_________________ |
Заинтересовавшийся |
Зарегистрирован: Сб янв 16, 2010 1:04 pm
Сообщения: 25
_________________ |
Заинтересовавшийся |
Зарегистрирован: Ср июл 22, 2009 12:31 pm
Сообщения: 33
_________________ |
Заинтересовавшийся |
Зарегистрирован: Сб янв 16, 2010 1:04 pm
Сообщения: 25
_________________ |
Заинтересовавшийся |
Зарегистрирован: Ср июл 22, 2009 12:31 pm
Сообщения: 33
_________________ |
Корифей |
Зарегистрирован: Чт май 14, 2009 8:40 am
Сообщения: 741
Откуда: Днепропетровск
Часовой пояс: UTC + 2 часа Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2 Недостаточное давление масла (горит сигнализатор недостаточного давления масла) Причины падения давления масла На панели приборов есть лампочка, которая сигнализирует об аварийном давлении масла в двигателе. Когда она загорается это явный признак неисправности. Расскажем что делать, если загорается лампа давления масла и как устранить неисправность. Контрольная лампочка масла может загореться по двум различных причинам: либо низкое давление масла, либо низкий уровень масла. А вот что конкретно означает загоревшаяся на приборной панели лампочка масла, поможет выяснить только инструкция по эксплуатации. Поможет нам тот факт, что, как правило, бюджетные автомобили не имеют индикатора низкого уровня масла, а только низкого давления масла. Недостаточное давление масла Если загорелась лампочка масленки – это означает недостаточное давление масла в двигателе. Как правило, она загорается лишь на несколько секунд и не представляет для мотора большую угрозу. Например, она может загораться при сильном крене машины в повороте или при холодном пуске зимой. Если лампочка низкого давления масла загорается из-за низкого уровня масла, то уровень этот, как правило, уже критически низкий. Первым делом, когда загорится лампочка давления масла – проверьте наличие моторного масла. Если уровень масла ниже нормы – то это и является причиной загорание данной лампы. Данная проблема решается просто – нужно долить масло до нужного уровня. Если лампочка погасла – радуемся, и не забываем вовремя доливать масло, иначе это может обернуться серьезными проблемами. Если лампочка давления масла горит, но с уровнем масла на щупе все в порядке, то еще одна причина, по которой индикатор мог загореться — это вышедший из строя масляный насос. Он не выполняет свою работу по достаточной циркуляции масла в системе смазки двигателя. В любом случае, если лампочка давления масла или низкого уровня масла загорелась, машину нужно немедленно остановить, съехав на обочину или в более безопасное место, и заглушить. Почему нужно сразу остановиться? Потому что, если масло в моторе иссякло существенно, то последний может остановиться и сломаться с перспективой очень дорогостоящего ремонта. Не забывайте, что масло имеет очень важное значение для поддержания работоспособности двигателя. Без масла двигатель выйдет из строя очень быстро — порой за считанные минуты работы. Также данная ситуация происходит, когда меняют масло в двигателе на новое. После первого запуска может загореться лампочка давления масла. Если масло хорошего качества, она должна погаснуть через 10-20 секунд. Если не гаснет – причина в бракованном или неработающем масляном фильтре. Его нужно заменить на новый качественный. Неисправность датчика давления масла Давление масла на холостом ходу (примерно при 800 – 900 об/мин) не должно быть менее 0,5 кгс/см2. Датчики для измерения аварийного давления масла бывают с различным диапазоном срабатывания: от 0,4 до 0,8 кгс/см2. Если на автомобиле установлен датчик с величиной срабатывания 0,7 кгс/см2, то даже при 0,6 кгс/см2 он будет включать контрольную лампу, сигнализирующую о как бы аварийном давлении масла в моторе. Если уровень масла в норме и датчик исправен Первым делом, нужно проверить масляный щуп и убедиться не стал ли больше уровень масла после последней проверки? Не пахнет ли от масляного щупа бензином? Возможно, в двигатель попадает бензин или тосол. Проверить наличие в масле бензина легко, нужно опустить щуп в воду и посмотреть останутся ли бензиновые разводы. Если да, то нужно обращаться в автосервис, возможно, предстоит ремонт двигателя. Если уровень масла в норме, то не стоит опасаться длительной индикации низкого давления масла, например при холодном пуске. Зимой, при низких температурах, это абсолютно нормальный эффект. Что можно сделать самому Замер давления масла в двигателе В случае обнаружения утечек проблему достаточно легко локализовать и решить. Например, протечка масла из-под масляного фильтра устраняется его подтяжкой или заменой. Похожим образом решается и проблема с датчиком давления масла, через который течет смазка. Датчик затягивается или просто меняется на новый. Течь масла из-под клапанной крышки или в области поддона можно устранить путем затяжки крепежей, замены резиновых уплотнительных прокладок, при помощи специальных герметиков для двигателя. Нарушение геометрии соединяемых плоскостей или повреждения крышки клапанов/поддона укажут на необходимость замены таких деталей. Если ОЖ попадает в моторное масло, тогда можно самому снять ГБЦ и заменить прокладку головки блока, соблюдая при этом все рекомендации касательно снятия и последующей обтяжки головки блока цилиндров. Дополнительная проверка привалочных плоскостей укажет на то, нужно ли делать шлифовку головки блока. При обнаружении трещин блока цилиндров или головки также возможен ремонт. Как вариант, измеритель давления масла универсальный «Измерит». Такое устройство вполне доступно по цене, имеет в комплекте все необходимое. Также можно изготовить похожий прибор своими руками. Для этого потребуется подходящий маслостойкий шланг, манометр и переходники. Для замера готовое или самодельное устройство подключается вместо датчика давления масла, после чего оцениваются показания давления на манометре. Обратите внимание, обычные шланги использовать при самостоятельном изготовлении нельзя. Дело в том, что масло быстро разъедает резину, после чего отслоившиеся части могут попасть в масляную систему. С учетом вышесказанного становится понятно, что давление в системе смазки может падать по многим причинам: Как показывает практика, эффективным решением проблемы низкого давления присадки считать нельзя, но в качестве временной меры для старых изношенных моторов указанный способ может подойти. Еще хотелось бы обратить внимание на то, что моргание лампочки давления масла не всегда указывает на неполадки с ДВС и его системами. Напоследок добавим, что избежать многих проблем с масляной системой и двигателем помогает использование только рекомендуемого масла. Также необходимо подбирать смазку с учетом индивидуальных особенностей эксплуатации. Не меньшего внимания заслуживает и правильный подбор индекса вязкости по сезону (летнее или зимнее масло) Моторное масло и фильтры нужно менять правильно и делать это строго по регламенту, так как увеличение межсервисного интервала приводит к сильному загрязнению системы смазки. Продукты распада и другие отложения в этом случае активно оседают на поверхностях деталей и стенках каналов, забивают фильтры, сетку маслоприемника. Маслонасос в таких условиях может не обеспечить нужного давления, возникает масляное голодание и значительно увеличивается износ мотора. Технические характеристики Lifan Breez 1.3 / Лифан Бриз в кузове 4 дв. седан с двигателем 89 л.с, 5МКПП, выпускавшихся c 2007 г. по 2010 г. ВидеоЗамена масла в КПП Lifan Solano без ямы своими рукамиСкачать Замена масла в КПП Lifan 530 часть втораяСкачать Как проверить уровень масла в мкппСкачать Как проверить масло в каробке и где заливная и сливная пробкаСкачать Ремонт КПП на Lifan 520 1.3 ( бриз )Скачать Lifan Breez скрытые возможности / Лифан Бриз дополнительные функцииСкачать |