В сервисной книжке прописано, что проверять уровень масла в двигателе необходимо еженедельно. Даже если у Вас автомобиль оборудован датчиком уровня масла, проверка не помешает.
В легковых автомобилях Mercedes-Benz существует несколько способов измерения уровня масла в двигателе:
Измерение уровня масла в двигателе с помощью штатного масляного щупа
Есть одна особенность: на большинстве современных двигателей на извлеченном из трубки щупе как правило вообще нет следов масла. Тут речь идет о двигателях М272, М273, ОМ642. WIS конкретно описывает перечень типов и двигателей, страдающих этим. Поэтому для точного измерения необходимо щуп извлечь из трубки, протереть его, подождать секунд 20-30 и повторить измерение.
Разница между MIN и MAX по штатному щупу составляет 2 литра для большинства легковых Mercedes-Benz, за исключением:
Нет масляного щупа на двигателях:
Владельцам автомобилей с этими двигателями придется проверять уровень либо через меню комбинации приборов, либо сервисным щупом на СТО.
Измерение уровня масла в двигателе через меню комбинации приборов
Измерение уровня масла в двигателе через меню комбинации приборов на автомобилях с датчиком В40
Измерение в прямом смысле этого слова (т.е. не качественная оценка типа “ОК!”, а конкретный уровень масла в поддоне в мм) возможен только на автомобилях с датчиком уровня/качества/температуры моторного масла В40. Они, как и все остальные автомобили имеют измерительную трубку, которая заглушена не щупом, а банальной заглушкой. Для измерения уровня масла необходимо при включенном зажигании, находясь в окне актуального пробега, листать кнопками “стрелка вверх” / “стрелка вниз” на левой спице руля, пока не появится предупреждение, что, “измерение можно сделать только на неработающем двигателе”. Потом напишет, что уровень измеряется в данный момент, а потом уже напишет, что уровень О.К., не О.К., или столько-то литров масла нужно долить! При этом двигатель понятно должен быть прогрет до рабочей температуры, быть заглушенным не менее 5 минут назад.
При неработающем двигателе датчик выдает информацию о недостатке масла или превышении уровня.
Датчик использовался на всех автомобилях с двигателями:
Измерение уровня масла в двигателе через меню комбинации приборов на автомобилях с датчиком S43
Датчики S43, которые стояли на страже уровня масла еще на заре Assyst (номер для заказа A1245420017):
Датчики S43, устанавливаемые на большинстве современных моторов:
Измерение уровня масла в двигателе через датчик B40 прибором StarDiagnosis
Измерение уровня масла в двигателе с помощью технологического щупа
Щуп имеет каталожный номер W140 589 07 2100. Такой щуп непременно должен иметься на сервисе, обслуживающем Мерседесы. Особенно необходимо пользоваться им при замене масла в двигателях без штатного щупа: датчик В40 может и обмануть, и можно легко напороться на перелив и на недолив. Проверяя же уровень технологическим щупом и сверяя с показаниями датчика В40 можно удостовериться в точности показаний последнего. Никто не мешает Вам прикупить такой щуп себе в частное владение и раз в неделю проверять уровень масла в двигателе.
На фото избражен щуп W140 589 07 21 00. Щуп вставляется до упора в дно поддона (к слову сказать входит достаточно туго), но никогда не упирается ручкой в измерительную трубку.
Проверка уровней жидкостей, контроль утечек Мерседес W220
Проверка уровней жидкостей, контроль утечек
Ниже описаны процедуры проверки уровня жидкости, производимые через каждые 400 км пробега или ежемесячно. Описание других проверок уровней жидкости можно найти далее в Разделах, посвященных специфическим процедурам обслуживания. Независимо от интервалов проверки по графику не допускайте, чтобы жидкость вытекала под автомобиль, такие утечки указывают на неисправность, которую следует устранять немедленно.
Жидкости являются неотъемлемой составной частью систем смазки, охлаждения, тормозной и системы омывания ветрового стекла. Ввиду постепенного расхода и/или загрязнения жидкостей в процессе нормальной эксплуатации автомобиля, их следует периодически заменять. Ознакомьтесь с Разделом «Типы и объемы применяемых смазок и жидкостей» в Спецификациях, прежде чем приступать к доливанию жидкости в какой-либо из перечисленных компонент.
При любой проверке уровня жидкости автомобиль должен стоять на ровной поверхности.
Двигательное масло
Визуальный контроль утечек
1. При замасленном двигателе и большом расходе масла проверьте места утечек. Для этого проверяются следующие места:
· Откройте крышку заливной горловины и проверьте уплотнение на наличие трещин или повреждений. · Вентиляция картера: Например, вентиляционный шланг от крышки головки цилиндров к шлангу всасывания воздуха. · Прокладка крышки головки цилиндров. · Прокладка головки цилиндров. · Пробка удаления масла (круглое кольцо). · Прокладка масляного фильтра: прилегание фильтра к фланцу. · Прокладка поддона картера. · Передний и задний сальники коленчатого вала.
2. Так как при наличии негерметичности масло распространяется по большой поверхности двигателя, места утечек сразу определить сложно. Для обнаружения утечек действуйте следующим образом: промойте двигатель следующим образом: генератор закройте пластиковым пакетом. Опрыскайте двигатель обычным холодным очистителем и через непродолжительное время промойте водой на автомойке. 3. Соединительные плоскости и уплотнения на двигателе посыпьте снаружи известью или тальком. 4. Проверьте уровень масла, при необходимости долейте. 5. Сделайте пробную поездку. Так как масло в горячем двигателе снижает свою вязкость и быстрее выступает в местах утечек, необходимо пробную поездку выполнить на расстояние около 30 км по скоростной трассе. 6. В заключение исследуйте двигатель с помощью лампы и локализуйте места утечек, устранив неисправности.
Проверка уровня
1. При проверке уровня масла автомобиль должен находиться в горизонтальном положении.
Контроль уровня масла проводите приблизительно через 5 минут после остановки прогретого двигателя. Перед каждой проверкой протирайте маслоизмерительный стержень. Уровень масла должен находиться между нижней отметкой (min) и верхней (max) маслоизмерительного стержня.
2. При необходимости доливания масла отверните пробку маслоналивной горловины и осторожно долейте масло. Излишнее масло необходимо слить или откачать. Затем снова навинтите пробку маслоналивной горловины.
При уровне масла выше отметки «max» существует опасность повреждения двигателя или катализатора. Если на многофункциональном дисплее при работающем двигателе появляется индикация уровня двигательного масла — обратитесь к Разделу Предупредительные и контрольные лампы, а также сообщения мультиинформационного дисплея о зарегистрированных неисправностях предыдущей Главы.
Предупредительная индикация уровня двигательного масла — обратитесь к Разделу Многофункциональное рулевое колесо, мультиинформационный дисплей.
Расход двигательного масла
Макс. 1л/1000 км, в зависимости от стиля вождения.
Расход масла двигателем может быть определен только после прохождения более длинной дистанции. В начальный период он может превышать приведенное значение. Частое движение с высокими оборотами двигателя ведет к увеличению расхода масла.
Рекомендации:
Если приступить к измерению уровня двигательного масла сразу после выключения двигателя, часть масла останется в верхней части двигателя, что существенно отразится на точности показаний щупа.
1. Извлеките щуп и насухо протрите его лезвие чистой ветошью или бумажным полотенцем. Введите щуп до конца обратно и вновь извлеките его. Высота смоченного маслом участка лезвия будет соответствовать уровню масла в двигателе. Этот уровень должен находиться между метками на щупе. 2. Для подъема уровня масла от минимальной метки на щупе до максимальной требуется указанное в Спецификациях количество масла. Не допускайте падения уровня ниже минимальной метки, т.к. масляное голодание может привести к повреждению двигателя. С другой стороны, переполнение двигателя маслом (доливание выше максимальной отметки) может явиться причиной замасливания свечей зажигания, утечек масла или выхода из строя сальников.
3. Для того, чтобы долить масла, отвинтите крышку горловины 2 на иллюстрации. После доливания масла подождите несколько минут, чтобы уровень масла стабилизировался, затем вытащите щуп и снова проверьте уровень. Если требуется, долейте еще масла. Закройте крышку горловины и затяните ее рукой.
4. Проверка уровня масла является важной профилактической процедурой. Постоянное падение уровня масла указывает либо на наличие его утечек через поврежденные сальники или ослабшие соединения, либо на его выжигание (внутренние утечки через изношенные поршневые кольца или через направляющие втулки клапанов). Кроме того, следует обращать внимание и на состояние самого масла. Если масло имеет молочный цвет или в его составе можно заметить капли воды, это указывает на возможное нарушение герметичности прокладки головки цилиндров или наличие трещины в головке или блоке цилиндров. В этом случае двигатель следует отремонтировать немедленно. Каждый раз при измерении уровня масла перед протиркой лезвия щупа проведите по нему большим и указательным пальцами руки. Если при этом будут обнаружены налипшие на щуп частицы грязи или металлические частицы, масло следует заменить (обратитесь к Разделу Замена двигательного масла и масляного фильтра).
Не допускайте попадания антифриза на Вашу кожу или на окрашенные поверхности автомобиля. Если это все же произошло, немедленно смойте антифриз обильным количеством воды. Антифриз крайне токсичен в случае попадании в организм. Никогда не оставляйте его без присмотра в открытом контейнере или пролитым на пол; детей или животных может привлечь его сладкий запах и они могут выпить его. Договаривайтесь с местными властями об уничтожении использованного антифриза.
1. Все автомобили, рассматриваемые в данном Руководстве, оборудованы системой охлаждения с избыточным давлением компенсационного типа. Белый пластиковый расширительный бачок расположен в двигательном отсеке и соединен шлангом с радиатором. По мере разогрева двигателя в процессе его работы расширяющийся охладитель заполняет бачок. При остывании двигателя охладитель автоматически поступает обратно в систему охлаждения, что обеспечивает поддержания постоянного значения его уровня.
Не снимайте крышку заливной горловины расширительного бачка или крышку радиатора для проверки уровня охладителя до полного остывания двигателя! Уровень в резервуаре колеблется в зависимости от температуры двигателя. Когда двигатели холодный, уровень охладителя должен быть выше метки «MIN» на резервуаре. По мере нагревания двигателя уровень должен приближаться к метке «MAX». Если это не так, дайте двигателю остыть и затем снимите крышку с резервуара.
3. Прогоните автомобиль и снова измерьте уровень охладителя. Если до нужного уровня требуется долить лишь небольшое количество охладителя, то для этого можно использовать чистую воду. Однако частые добавления воды разбавят антифриз. Для того, чтобы обеспечить нормальное соотношение антифриза и воды, всегда доливайте до нужного уровня требуемой смесью. 4. Если уровень охладителя падает регулярно, то в системе возможно наличие утечки. Осмотрите радиатор, шланги, крышку заливной горловины, сливные пробки и водяной насос (обратитесь к Разделу Проверка функционирования системы охлаждения и морозоустойчивости охлаждающей жидкости. Замена жидкости). Если утечек не обнаружено, произведите проверку герметичности. 5. Если Вам нужно снять крышку, подождите, пока двигатель полностью остынет, затем оберните кусок толстой ветоши вокруг крышки и отверните ее до первого упора. Если при этом из-под крышки начнет вырываться пар или охладитель, дайте двигателю еще немного остыть, и лишь затем снимите крышку.
6. Необходимо также проверять состояние охладителя. Он должен быть относительно чистым. Если жидкость имеет бурый или ржавый цвет, ее необходимо слить, промыть систему и заполнить ее новой смесью. Даже если охладитель выглядит нормально, входящие в его состав ингибиторы коррозии со временем теряют свою эффективность, поэтому его следует заменять через определенные промежутки 7. Для проверки морозоустойчивости охлаждающей жидкости необходимо использовать ареометр.
Тормозная жидкость может причинить вред Вашим глазам и повредить окрашенные поверхности автомобиля, поэтому будьте крайне осторожны при обращении с ней. Не пользуйтесь тормозной жидкостью, которая долгое время стояла открытой, или которой больше одного года. Тормозная жидкость имеет свойство поглощать влагу из воздуха, что может привести к опасной потере эффективности тормозной системы. Используйте только рекомендованный тип тормозной жидкости. Смешивание различных типов жидкости может привести к отказу тормозной системы.
1. Главный цилиндр тормозной системы установлен в заднем левом углу двигательного отсека. 2. Уровень тормозной жидкости проверяется визуально, по меткам на пластиковом резервуаре, установленном на главном цилиндре. Уровень жидкости должен быть между метками «MAX» и «MIN». Если уровень ниже допустимого, сначала протрите верх резервуара и крышку чистой ветошью, чтобы предотвратить попадание грязи в систему после снятия крышки. Долейте до нужного уровня рекомендованной жидкостью, но не переливайте. 3. Пока снята крышка резервуара, проверьте жидкость и резервуар главного цилиндра на наличие загрязнений. Если в нем присутствуют частицы ржавчины, грязи или капли воды, жидкость из системы следует слить и залить новую. 4. После дополнения резервуара до нужного уровня удостоверьтесь, что крышка установлена ровно, во избежание утечек жидкости и/или попадания грязи. 5. Уровень жидкости в главном цилиндре будет слегка падать в результате изнашивания фрикционных накладок тормозных колодок. Нет необходимости доливать ее до тех пор, пока уровень остается возле метки «MIN»; он поднимется после замены накладок. Очень низкий уровень может указывать на износ тормозных колодок. Проверьте их на наличие износа (обратитесь к Разделу Проверка тормозной системы). 6. Если уровень тормозной жидкости постоянно падает, немедленно проверьте всю систему на наличие утечек. Обследуйте тормозные линии, шланги и штуцерные соединения, вместе с суппортами, колесными цилиндрами и главным цилиндром (обратитесь к Разделам Проверка тормозной системы, Проверка состояния и замена шлангов двигательного отсека, локализация утечек). 7. Если при проверке уровня жидкости резервуар окажется пуст или почти пуст, тормозная система должна быть проверена на наличие утечек и прокачана (обратитесь к Главе Тормозная система).
Проверка уровня масла в резервуаре гидравлической системы усилителя рулевого управления
Резервуар гидравлической системы усилителя рулевого управления находится в задней части двигательного отсека. Обратитесь к Разделу Проверка уровня жидкости системы гидроусиления руля.
Жидкость омывателя ветрового стекла
Концентрат стеклоомывающего средства легко воспламеняем.
При обращении с концентратом стеклоомывающего средства применение огня, открытого пламени и курение запрещаются.
1. Жидкость для омывания ветрового стекла находится в пластиковом резервуаре с правой стороны двигательного отсека, обратитесь к иллюстрации. Вместимость резервуара приведена в Спецификациях.
2. В районах с умеренным климатом систему можно заправить обычной водой, но рекомендуется добавлять в воду средство для мытья стекол. Резервуар должен заполняться не более, чем на две трети, чтобы оставалось свободное пространство на случай расширения воды при замерзании. В районах с холодными климатическими условиями следует использовать специальный антифриз для омывания ветрового стекла, снижающий точку замерзания жидкости, который можно приобрести в любом магазине автомобильных аксессуаров. Обычно он продается в концентрированном или готовом виде. Если Вы приобрели концентрированный антифриз, смешайте его с водой в соответствии с инструкцией производителя на упаковке.
Какое масло заливать в двигатель Мерседес W220 S-klasse
Mercedes Benz W220 — это линейка четырехдверных седанов флагманской серии S-класса, которое в 1998 пришло на смену третьему поколению под индексом W140. Что же касается моторной гаммы, то за динамику этих автомобилей отвечают дизельные и бензиновые моторы объемом от 3.2 и до 6.0 литров, использующие в своей работе моторное масло с заводскими допусками. И именно эти допуски помогают автовладельцам наиболее рационально подобрать масло Мерседес W220 S-класс, не сделав ошибок при выборе и не причинив вреда двигателю вашего транспортного средства.
Допуски масел Мерседес W220
Мерседес W220 масло в двигатель бензин
Основными допусками масла для линейки бензиновых двигателей внутреннего сгорания Mercedes Benz W220 являются MB229.1, MB229.3 и MB229.5. Но это не значит, что они применяются в любом моторе этой линейки. Даже наоборот. Одна спецификация, подходящая для одного мотора, попросту запрещена для применения в другом двигателе Мерседес W220. Поэтому давайте подробно рассмотрим каждый из допусков и разберем, в какой мотор его необходимо применять.
Моторное масло с допуском MB229.1 рекомендовано применять во всех бензиновых двигателей Mercedes Benz W220, за исключением моделей M 113 E 55 ML, M 113 E 50 и M 275 E 55 AL. Из предложенной вам продукции стоит сделать выбор в пользу оригинального полусинтетического масла Mercedes Benz Genuine Engine Oil 10W40 MB229.1 или его аналогов RAVENOL LLO 10W-40 и G-Energy S Synth 10W-40.
Mercedes Benz Genuine Engine Oil 10W40 MB229.1
5 литров Артикул: A 000 989 33 01 AGA4
Средняя цена: 5600 рублей
1 литр Артикул: A 000 989 33 01 AGA6
Средняя цена: 1500 рублей
RAVENOL LLO 10W-40
5 литров Артикул: 4014835724358
Средняя цена: 1800 рублей
1 литр Артикул: 4014835724310
Средняя цена: 500 рублей
G-Energy S Synth 10W-40
4 литра Артикул: 8034108190112
Средняя цена: 2000 рублей
1 литр Артикул: 8034108190105
Средняя цена: 750 рублей
Спецификация моторного масла MB229.3 также используется во всех бензиновых двигателя линейки Мерседес W220, за исключением M 113 E 55 ML, M 113 E 50 и M 275 E 55 AL. Однако в этом случаем предусматривается применение синтетического моторного масла Mercedes Benz Genuine Engine Oil 5W40 MB229.3 и его заменителей Motul 6100 Synergie+ 5W40 и Wolf VitalTech 5W-40.
Mercedes Benz Genuine Engine Oil 5W40 MB229.3
5 литров Артикул: A 000 989 82 01 AAA4
Средняя цена: 2900 рублей
1 литр Артикул: A 000 989 82 01
Средняя цена: 1200 рублей
Motul 6100 Synergie+ 5W40
4 литра Артикул: 106020
Средняя цена: 3600 рублей
1 литр Артикул: 103728
Средняя цена: 970 рублей
Wolf VitalTech 5W-40
5 литров Артикул: 8311291
Средняя цена: 2900 рублей
1 литр Артикул: 8311093
Средняя цена: 700 рублей
А вот допуск MB229.5 можно использовать абсолютно в любом бензиновом двигателе данной флагманской линейки. Смело делаем выбор между оригинальным моторным маслом Mercedes Benz Genuine Engine Oil 5W40 MB229.5 и его аналогами ЛУКОЙЛ Genesis Armortech 5W-40, SHELL HELIX ULTRA 5W-40.
Mercedes Benz Genuine Engine Oil 5W40 MB229.5
5 литров Артикул: A 000 989 83 01 AGA4
Средняя цена: 4900 рублей
1 литр Артикул: A 000 989 83 01 AGA6
Средняя цена: 1300 рублей
ЛУКОЙЛ Genesis Armortech 5W-40
4 литра Артикул: 1539424
Средняя цена: 2100 рублей
1 литр Артикул: A 3148670
Средняя цена: 600 рублей
SHELL HELIX ULTRA 5W-40
4 литра Артикул: 550046361
Средняя цена: 2300 рублей
1 литр Артикул: 600756314
Средняя цена: 800 рублей
Масло в дизельный двигатель Mercedes Benz W220
Допусками масла для дизельных моторов Мерседес W220 являются MB229.1, MB229.3, MB229.31, MB229.5, MB229.51 и MB229.52. Про них также поговорим отдельно.
Допуск MB229.1 применяется не только в бензиновых моторах линейки Мерседес W220, но и в дизельных агрегатах OM 613 DE 32 LA и OM 628 DE 40 LA, за исключением мотора OM 648 DE 32 LA. Имеющие данную спецификацию масла Mercedes Benz Genuine Engine Oil 10W40 MB229.1, LIQUI MOLY Super Leichtlauf 10W-40, GT Oil Turbo SM 10W-40.
Mercedes Benz Genuine Engine Oil 10W40 MB229.1
5 литров Артикул: A 000 989 33 01 AGA4
Средняя цена: 5600 рублей
1 литр Артикул: A 000 989 33 01 AGA6
Средняя цена: 1500 рублей
LIQUI MOLY Super Leichtlauf 10W-40
4 литра Артикул: 1916
Средняя цена: 2500 рублей
1 литр Артикул: 1928
Средняя цена: 800 рублей
GT Oil Turbo SM 10W-40
4 литра Артикул: 880 905940 702 8
Средняя цена: 1800 рублей
1 литр Артикул: 880 905940 701 1
Средняя цена: 500 рублей
Спецификацию MB229.3 также можно использовать в дизельных моторах автомобилей данной серии, кроме моторов OM 648 DE 32 LA. Синтетические масла по данному допуску Mercedes Benz Genuine Engine Oil 5W40 MB229.3, CASTROL Magnatec 5W-40, TOTAL Quartz 9000 5W-40.
Mercedes Benz Genuine Engine Oil 5W40 MB229.3
5 литров Артикул: A 000 989 82 01 AAA4
Средняя цена: 2900 рублей
1 литр Артикул: A 000 989 82 01
Средняя цена: 1200 рублей
CASTROL Magnatec 5W-40
4 литра Артикул: 4008177079948
Средняя цена: 2500 рублей
1 литр Артикул: 156E9D
Средняя цена: 600 рублей
TOTAL Quartz 9000 5W-40
4 литра Артикул: RO166475
Средняя цена: 2200 рублей
1 литр Артикул: RO168034
Средняя цена: 800 рублей
Допуск MB229.51(31) разработан немецкой компанией специально для дизельных моторов и подходит для всех дизелей линейки Mercedes Benz W220. Из масел стоит выделить Mercedes Benz Genuine Engine Oil 5W30 MB229.51, FUCHS Titan GT1 Pro Flex 5W-30 и ZIC X7 LS 5W-30.
Mercedes Benz Genuine Engine Oil 5W30 MB229.51
5 литров Артикул: A 000 989 97 01 AAA4
Средняя цена: 4100 рублей
1 литр Артикул: A 000 989 97 01 AAA6
Средняя цена: 850 рублей
FUCHS Titan GT1 Pro Flex 5W-30
4 литра Артикул: 600756376
Средняя цена: 3200 рублей
1 литр Артикул: 600756314
Средняя цена: 800 рублей
ZIC X7 LS 5W-30
4 литра Артикул: 162619
Средняя цена: 1600 рублей
1 литр Артикул: 132619
Средняя цена: 500 рублей
Спецификация MB229.5 используется в дизельных моторах OM 613 DE 32 LA и OM 628 DE 40 LA, позволяя приобретать моторные масла Mercedes Benz Genuine Engine Oil 5W40 MB229.5, RAVENOL HCL 5W-30 и ELF Evolution Full-Tech MSX 5W-30.
Mercedes Benz Genuine Engine Oil 5W40 MB229.5
5 литров Артикул: A 000 989 83 01 AGA4
Средняя цена: 4900 рублей
1 литр Артикул: A 000 989 83 01 AGA6
Средняя цена: 1300 рублей
RAVENOL HCL 5W-30
5 литров Артикул: 4014835722958
Средняя цена: 2900 рублей
1 литр Артикул: 4014835722910
Средняя цена: 700 рублей
ELF Evolution Full-Tech MSX 5W-30
5 литров Артикул: 194904
Средняя цена: 3300 рублей
1 литр Артикул: 194903
Средняя цена: 720 рублей
Ну и последний допуск MB229.52 можно использовать во всех дизелях Мерседес W220, заливая в них синтетические моторные масла Mercedes Benz Genuine Engine Oil 5W30 MB229.52, ARAL HighTronic G 5W-30 или GULF Formula CFE 5W-30.
Mercedes Benz Genuine Engine Oil 5W30 MB229.52
5 литров Артикул: A000989950213AMEE
Средняя цена: 4500 рублей
1 литр Артикул: A000989800211BMER
Средняя цена: 890 рублей
ARAL HighTronic G 5W-30
4 литра Артикул: 155EA7
Средняя цена: 3000 рублей
1 литр Артикул: 21387
Средняя цена: 1200 рублей
GULF Formula CFE 5W-30
4 литра Артикул: 5056004112329
Средняя цена: 2000 рублей
1 литр Артикул: 5056004112312
Средняя цена: 650 рублей
Моторное масло для Мерседес W220 S320
Теперь рассмотрим модель Mercedes Benz W220 с индексом S320. Данные автомобили оснащались 3.2-литровым мотором M 112 E 32, заливать в который по мануалу можно моторные масла с допусками MB229.1, MB229.3, MB229.5. Оригинальные немецкие масла имеют названия Mercedes Benz Genuine Engine Oil 10W40 MB229.1, Mercedes Benz Genuine Engine Oil 5W40 MB229.3 и Mercedes Benz Genuine Engine Oil 5W40 MB229.5. Аналогами же являются MOBIL Ultra 10W-40, ADDINOL Superior 040 SAE 0W-40 и CASTROL Edge 0W-40 A3/B4.
Mercedes Benz Genuine Engine Oil 10W40 MB229.1
5 литров Артикул: A 000 989 33 01 AGA4
Средняя цена: 5600 рублей
1 литр Артикул: A 000 989 33 01 AGA6
Средняя цена: 1500 рублей
MOBIL Ultra 10W-40
4 литра Артикул: 152624
Средняя цена: 1100 рублей
1 литр Артикул: 152625
Средняя цена: 300 рублей
Mercedes Benz Genuine Engine Oil 5W40 MB229.3
5 литров Артикул: A 000 989 82 01 AAA4
Средняя цена: 2900 рублей
1 литр Артикул: A 000 989 82 01
Средняя цена: 1200 рублей
CASTROL Edge 0W-40
4 литра Артикул: 4008177077036
Средняя цена: 3500 рублей
1 литр Артикул: 4008177025044
Средняя цена: 1200 рублей
Mercedes Benz Genuine Engine Oil 5W40 MB229.5
5 литров Артикул: A 000 989 83 01 AGA4
Средняя цена: 4900 рублей
1 литр Артикул: A 000 989 83 01 AGA6
Средняя цена: 1300 рублей
ADDINOL Superior 040 SAE 0W-40
4 литра Артикул: 4014766251015
Средняя цена: 4500 рублей
1 литр Артикул: 4014766072689
Средняя цена: 1250 рублей
Какое масло заливать в двигатель Mercedes Benz W220 S500
Модели Мерседес W220 с индексом S500 оснащали пятилитровым бензиновым двигателем M113 E50, который работает на моторном масле с допусками MB229.1, MB229.3 и MB229.5. Из продукции рекомендуем Mercedes Benz Genuine Engine Oil 10W40 MB229.1, Mercedes Benz Genuine Engine Oil 5W40 MB229.3, Mercedes Benz Genuine Engine Oil 5W40 MB229.5. Из аналогов стоит обратить внимание на UNIL GI-V7 10W-50, MANNOL 7711 O.E.M. 5W-40, Valvoline SynPower 5W40
Mercedes Benz Genuine Engine Oil 10W40 MB229.1
5 литров Артикул: A 000 989 33 01 AGA4
Средняя цена: 5600 рублей
1 литр Артикул: A 000 989 33 01 AGA6
Средняя цена: 1500 рублей
UNIL GI-V7 10W-50
5 литров Артикул: 120010/7
Средняя цена: 2600 рублей
1 литр Артикул: 5420007093914
Средняя цена: 600 рублей
Mercedes Benz Genuine Engine Oil 5W40 MB229.3
5 литров Артикул: A 000 989 82 01 AAA4
Средняя цена: 2900 рублей
1 литр Артикул: A 000 989 82 01
Средняя цена: 1200 рублей
MANNOL 7711 O.E.M. 5W-40
4 литра Артикул: 4036021401492
Средняя цена: 1500 рублей
1 литр Артикул: GM10149
Средняя цена: 600 рублей
Mercedes Benz Genuine Engine Oil 5W40 MB229.5
5 литров Артикул: A 000 989 83 01 AGA4
Средняя цена: 4900 рублей
1 литр Артикул: A 000 989 83 01 AGA6
Средняя цена: 1300 рублей
Valvoline SynPower 5W40
4 литра Артикул: 872381
Средняя цена: 2300 рублей
1 литр Артикул: 872380
Средняя цена: 700 рублей
Масло для Мерседес W220 AMG S55
Премиальные модели Мерседес W220 имели номенклатуру AMG S55 и оснащались моторами M 113 E 55 и M 113 E 55 ML, работающими исключительно на моторном масле с допуском MB229.5, которому соответствуют моторные масла Mercedes Benz Genuine Engine Oil 5W40 MB229.5, PETRONAS Syntium 3000 E 5W-40, BP Visco 5000 5W-30.
Mercedes Benz Genuine Engine Oil 5W40 MB229.5
5 литров Артикул: A 000 989 83 01 AGA4
Средняя цена: 4900 рублей
1 литр Артикул: A 000 989 83 01 AGA6
Средняя цена: 1300 рублей
PETRONAS Syntium 3000 E 5W-40
4 литра Артикул: 1805-4019
Средняя цена: 3200 рублей
1 литр Артикул: 1805-1619
Средняя цена: 700 рублей
BP Visco 5000 5W-30
4 литра Артикул: 15807A
Средняя цена: 2100 рублей
1 литр Артикул: 15806F
Средняя цена: 600 рублей
Сколько масла в двигателе Мерседес W220
Примечание : применение моторных масел с допусками MB229.31 и MB229.51 в двигатели 112, 113, 137 и 275 строго запрещены!
Как часто менять масло в двигателе Mercedes Benz W220
В бензиновых моторах Мерседес W220 моторное масло меняется каждые 15 тысяч километров. В то время как в дизельных агрегатах данной линейки эта операция производится каждые 15-20 тысяч километров пробега. Кроме этого, используя моторные масла с допуском 229.1, необходимо сократить этот интервал до 10 тысяч километров пробега.
Уровень моторного масла Мерседес W220
Проверить уровень масла в моторе Mercedes Benz W220 можно следующим образом:
Кроме этого уровень моторного масла в некоторых моделях данной серии можно лицезреть на панели приборов во время пуска мотора вашего транспортного средства.
Проверка уровнямасла
Электронная проверка уровнямасла Мерседес W220
Замена масла Мерседес W220
Обратившись на СТО, вам непременно предложат заменить масло в двигателе Mercedes Benz W220 с использованием вакуумной установки без поднятия автомобиля и демонтажа защиты мотора. В свою очередь вы можете сами выполнить данную процедуру по известному всем процессу. Для этого необходимо: