Как проверить масло в коробке газель 406 двигатель + видео обзор

Содержание
  1. Техническое обслуживание
  2. Проверка уровня масла в картере двигателя
  3. 9.2. Проверка уровня масла в коробке передач, в раздаточной коробке
  4. 9.3. Проверка уровня охлаждающей жидкости
  5. 9.4. Проверка уровня тормозной жидкости в бачке Главного тормозного цилиндра
  6. 9.5. Проверка уровня электролита в аккумуляторной батарее
  7. 9.6. Проверка уровня масла в бачке Системы Гидроусилителя руля
  8. 9.7. натяжение ремней привода агрегатов
  9. 9.8. регулятор давления (для автомобилей без АБС)
  10. 9.9. Свечи зажигания
  11. 9.10. уход за колесами и шинами
  12. 9.11. замена колес
  13. 9.11.1. замена колеса с применением механического домкрата
  14. 9.11.2. замена колеса с применением гидравлического домкрата
  15. 9.12. уход за кабиной (кузовом)
  16. 9.13. инструмент и принадлежности
  17. 9.14. Виды технического обслуживания автомобиля
  18. 9.15. работы, выполняемые при техническом обслуживании
  19. 9.15.1. Ежедневное техническое обслуживание (ЕО)
  20. 9.15.2. Периодическое техническое обслуживание (ТО-1, ТО-2, СО)
  21. 9.15.3. Смазка автомобиля
  22. 9.15.4. карта Смазки
  23. Перечень сертифицированных моторных масел
  24. 9.15.5. Зарубежные аналоги смазочных материалов и эксплуатационных жидкостей
  25. 9.15.6. Топливо, применяемое на автомобиле
  26. 9.16. Элементы, заменяемые на автомобиле при техническом обслуживании
  27. VESKO-TRANS.RU
  28. Как Проверить Уровень Масла В Кпп Газель
  29. Замена масла в коробке передач ГАЗель
  30. Замена масла на КПП «Газель»
  31. Замена масла в коробке передач
  32. Видео

Техническое обслуживание

В данном разделе приведены работы, которые необходимо регулярно выполнять в промежутках между операциями технического обслуживания, предусмотренных Сервисной книжкой.

Проверка уровня масла в картере двигателя

Уровень масла необходимо проверять на холодном неработающем двигателе, при этом автомобиль должен быть установлен на ровной Горизонтальной площадке. уровень масла должен быть между метками «П» и «О» Стержневого указателя (рис. 9.1). При необходимости долить масло.

Как проверить масло в коробке газель 406 двигатель

Рис. 9.1. Проверка уровня масла в двигателе:

1 — Стержневой указатель; 2 — краник масляного радиатора; 3 — пробка маслозаливной Горловины; 4 — воронка; 5 — Емкость

Объем масла, доливаемого в картер двигателя от метки нижнего уровня до метки верхнего уровня, Составляет около 2 Л.

Свежее масло заливать через маслозаливную Горловину, закрываемую пробкой.

9.2. Проверка уровня масла в коробке передач, в раздаточной коробке

(для автомобилей типа 4×4) в переднем (для автомобилей типа 4×4) и в заднем мостах

Проверку уровня масла необходимо выполнять на автомобиле без нагрузки, установленном на ровную Горизонтальную площадку, на остывших агрегатах.

Уровень масла в коробке передач должен быть не ниже 7 мм от нижней кромки заливного отверстия (рис. 9.2). уровень масла проверять через отверстие, расположенное С Левой Стороны переднего картера.

Как проверить масло в коробке газель 406 двигатель

Рис. 9.2. Проверка уровня масла в коробке передач:

1 — пробка заливного отверстия; 2 — пробка Сливного отверстия

Уровень масла в раздаточной коробке и в мостах (рис. 9.3) должен быть по уровень нижней кромки заливного отверстия.

Как проверить масло в коробке газель 406 двигатель

Рис. 9.3. Проверка уровня масла в переднем (для автомобилей типа 4×4) и в заднем мостах:

1 — пробка Сливного отверстия;

2 — пробка заливного отверстия

9.3. Проверка уровня охлаждающей жидкости

Проверку уровня охлаждающей жидкости в расширительном бачке 2 (рис. 9.4) производить только на холодном двигателе.

Уровень жидкости в расширительном бачке должен быть не ниже метки min и не выше верхней кромки хомута.

Как проверить масло в коробке газель 406 двигатель

Рис. 9.4. Проверка уровня охлаждающей жидкости в расширительном бачке:

Доливку охлаждающей жидкости производить через отверстие расширительного бачка, закрываемое пробкой. При частой доливке жидкости необходимо проверить Герметичность Системы охлаждения.

9.4. Проверка уровня тормозной жидкости в бачке Главного тормозного цилиндра

Уровень тормозной жидкости в полупрозрачном бачке Главного тормозного цилиндра проверять визуально по меткам на корпусе бачка.

При новых накладках тормозных колодок уровень жидкости должен быть на метке мАХ. Если Гидропривод тормозов исправен, то понижение уровня жидкости в бачке Связано С износом накладок колодок тормозных механизмов. Понижение уровня жидкости до метки MIN косвенно Свидетельствует о предельном износе накладок. В этом Случае накладки необходимо заменить, при этом доливать жидкость в бачок нет необходимости, так как при установке новых накладок уровень жидкости в бачке поднимется до нормального.

Сигнализатор аварийного падения уровня тормозной жидкости загорается, когда уровень жидкости в бачке понизится ниже метки MIN, что при новых или частично изношенных накладках тормозных механизмов Говорит о потере Герметичности Системы и об утечке жидкости. доливку жидкости в этом Случае необходимо производить только после восстановления Герметичности Системы.

После доливки тормозной жидкости необходимо завернуть крышку бачка моментом не более 0,14 даН×м (0,14 кгс×м).

9.5. Проверка уровня электролита в аккумуляторной батарее

Уровень электролита в аккумуляторной батарее должен быть между метками MIN и мАХ (рис. 9.5), нанесенными на полупрозрачном корпусе батареи, а при их отсутствии — по нижнюю кромку заливного отверстия.

Как проверить масло в коробке газель 406 двигатель

Рис. 9.5. Аккумуляторная батарея:

1 — крышка; 2 — пробка; 3 — заливное отверстие

Если уровень электролита ниже нормы, необходимо Снять крышку 1, отвернуть пробки 2 и через отверстия 3 долить в элементы батареи до нормы дистиллированную воду; затем завернуть пробки 2, предварительно проверив чистоТУ вентиляционных отверстий в них и установить крышку 1. После этого необходимо протереть наружные поверхности батареи чистой ветошью, Смоченной в 10% растворе нашатырного Спирта или питьевой Соды.

Необходимо постоянно Следить за чистотой клемм батареи и зажимов проводов, а также за надежностью их Соединений.

При установке батареи на автомобиль необходимо Следить за тем, чтобы провода были Соединены в Соответствии С указанной на их наконечниках и клеммах батареи полярностью (положительная клемма больше отрицательной).

При длительной Стоянке автомобиля отсоединить батарею от корпуса автомобиля для обеспечения пожарной безопасности.

9.6. Проверка уровня масла в бачке Системы Гидроусилителя руля

Бачок Системы Гидроусилителя руля установлен под капотом па кронштейне, закрепленном на усилителе кожуха Левой фары.

Уровень масла в бачке должен быть между метками мАХ и M1N, нанесенными на щупе крышки бачка.

Как проверить масло в коробке газель 406 двигатель

Рис. 9.6. Проверка уровня масла в бачке Системы ГУР

9.7. натяжение ремней привода агрегатов

Натяжение ремня привода вентилятора производится изменением положения шкива 2 (рис. 9.7) натяжного ролика.

Контроль натяжения ремня осуществляется пружинным динамометром по величине прогиба ремня. ремень натянут правильно, Если при нагрузке 4 даН (4 кгс) на участке между шкивами натяжного ролика и вентилятора будет прогиб в пределах 7–9 мм.

Как проверить масло в коробке газель 406 двигатель

Рис. 9.7. Схема натяжения ремней привода агрегатов:

1 — шкив водяного насоса; 2 — шкив натяжного ролика; 3 — шкив привода вентилятора; 4 — шкив коленчатого вала; 5 — шкив Генератора; 6 — шкив насоса Гидроусилителя руля

Натяжение ремня привода водяного насоса и Генератора производится изменением положения Генератора. ремень натянут правильно, Если при нагрузке 4 даН (4 кгс) на участке между шкивами вентилятора и Генератора будет прогиб в пределах 8–10 мм.

Натяжение ремня привода насоса Гидроусилителя руля производится изменением положения насоса Гидроусилителя руля. ремень натянут правильно, Если при нагрузке 4 даН (4 кгс) на участке между шкивами насоса Гидроусилителя руля и коленчатого вала будет прогиб в пределах 6–10 мм.

9.8. регулятор давления (для автомобилей без АБС)

Регулятор давления (рис. 9.8) корректирует давление тормозной жидкости в приводе задних тормозных механизмов в зависимости от загрузки автомобиля для предотвращения Его заноса при интенсивном торможении.

В процессе эксплуатации и при замене задних рессор необходимо регулировать усилие, действующее Со Стороны упругого элемента на поршень регулятора.

Регулировка натяга нагрузочной пружины регулятора давления тормозов

При правильной регулировке в Случае торможения Снаряженного автомобиля на Сухом асфальте должна происходить одновременная блокировка передних и задних колес.

В процессе эксплуатации и при замене задних рессор необходимо регулировать усилие, действующее Со Стороны упругого элемента на поршень регулятора.

Как проверить масло в коробке газель 406 двигатель

Рис. 9.8. Регулятор давления:

С=0,5±0,1 мм; 1 — нажимной рычаг; 2 — штифт; 3 — фиксирующий болт; 4 — ось нажимного рычага; 5 — Гайка; 6 — ось; 7 — регулятор; 8 и 9 — кронштейны регулятора; 10 — контр-гайка; 11 — регулировочный болт; 12 — нагрузочная пружина; 13 — Гильза поршня; 14 — управляющий конус; 15 — прижимная пружина; 16 — шарик; 17 — упорная Скоба; 18 — возвратная пружина; 19 — втулка; 20 — поршень; 21 — защитный чехол; 22 — кронштейн моста; 23 — Стойка; 24 — пружинная шайба

9.9. Свечи зажигания

Зазор «А“ (рис. 9.9) между электродами Свечи — См. подраздел 4.11 основные данные для регулировок и контроля». Проверку величины зазора производить круглым проволочным щупом. При регулировке зазора подгибать боковой электрод.

Как проверить масло в коробке газель 406 двигатель

Рис. 9.9. Проверка зазора между электродами Свечи

Очистку теплового конуса изолятора от нагара производить С помощью пескоструйного аппарата. Применение металлических предметов недопустимо.

На Свечи зажигания установлены помехоподавительные наконечники. наличие на тепловом корпусе Свечей налета красного цвета Свидетельствует о неудовлетворительном качестве применяемого бензина.

9.10. уход за колесами и шинами

В процессе эксплуатации автомобиля необходимо производить Своевременную подтяжку Гаек крепления колес, чтобы избежать разбивания крепежных отверстий, удалять ржавчину С колес и производить их подкраску.

Для обеспечения наибольшего Срока Службы шин Следует руководствоваться Следующими правилами:

Предельная Степень износа протектора покрышки Соответствует остаточной Глубине канавок 1,6 мм, что определяется замером или по индикаторам износа. индикаторы износа, высота которых 1,6 мм в виде Сплошных полосок резины, расположены в поясах протектора и отмечены на боковинах покрышки значками TWI.

Как проверить масло в коробке газель 406 двигатель

Рис. 9.10. Схема перестановки шин

Необходимо избегать наезда колесами на препятствия (бордюры, Глубокие ямы и т. п.), т. к. это может повлечь разрыв корда шин.

При эксплуатации шин необходимо руководствоваться «Правилами эксплуатации автомобильных шин“ (издание 2004 Г.).

9.11. замена колес

9.11.1. замена колеса с применением механического домкрата

Замену колеса производить в следующем порядке:

При пользовании домкратом Соблюдать Следующие правила:

9.11.2. замена колеса с применением гидравлического домкрата

Замену колеса производить в следующем порядке:

Как проверить масло в коробке газель 406 двигатель

1 — Головка; 2 — винт; 3 и 4 — рабочие плунжеры; 5 — рычаг; 6 — нагнетательный плунжер; 7 — запорная игла; 8 — пробка

В Случае отказа домкрата в подъеме Сделать несколько качаний во ротком при открытой запорной игле 7 для удаления воздуха, который мог попасть в рабочую полость домкрата.

Ограничение подъема плунжеров механическое, при возрастании усилия на рычаге в конце подъема — подъем прекратить;

При пользовании домкратом и Его хранении Соблюдать Следующие Правила:

При температуре окружающей Среды до минус 40° С допускается применять трансформаторное масло.

Применять другие масла и жидкости, в том числе тормозную, запрещается.

Нужно Своевременно устранять неисправности домкрата. Просачивание масла в плунжерах и запорной игле устраняется подтягиванием Гаек Сальников. Подтекание масла в Соединения частей корпуса устраняется подтягиванием Головки корпуса. При износе Сальников их Следует заменить.

Отказ в работе домкрата происходит из-за наличия воздуха в рабочей полости или из-за западания клапанов. для устранения неисправности необходимо несколько раз Легко постучать по рычагу нагнетательного плунжера и продолжить подъем. Чтобы избежать попадания воздуха в рабочую полость домкрата, не Следует поднимать рабочий плунжер рукой при закрытой игле.

Неполный подъем рабочего плунжера домкрата происходит из-за недостатка масла. необходимо периодически проверять количество масла в домкрате и при Его низком уровне добавлять. уровень масла должен доходить до наливного отверстия, закрытого пробкой 8.

Отказ в работе, кроме указанных причин, может быть вызван попаданием Грязи внутрь домкрата. для очистки от Грязи надо вместо масла залить чистый керосин и произвести прокачку домкрата при отвернутой запорной игле, после чего удалить керосин и залить масло.

9.12. уход за кабиной (кузовом)

Кузов (кабина) автомобиля окрашен однослойной Синтетической эмалью или двухслойной эмалью, Состоящей из базисной эмали и Лака. для антикоррозионной защиты и предотвращения абразивного износа на днище и колесные арки кузова (кабины) нанесено пластизольное покрытие.

Основа долговечности Лакокрасочного покрытия (ЛКП) кузова (кабины) и Его антикоррозионной защиты заложена при изготовлении, однако, Сохранение защитных и декоративных Свойств покрытия во многом зависит от Своевременного и правильного ухода, который заключается:

При мойке запрещается:

Не рекомендуется протирать от пыли и Грязи Сухую поверхность кузова (кабины), использовать Слишком Грубые щетки при мойке, прикладывать чрезмерные усилия при мойке или полировке, так как это приводит к истиранию верхнего Слоя и потере блеска эмали или Лака.

Особенно необходимо регулярно производить мойку при эксплуатации по дорогам, обработанным антигололедными реагентами на основе Соли. При этом необходимо также мыть и днище кузова (кабины), и детали шасси, так как Грязесолевые отложения приводят к возникновению коррозионных изменений. учитывая, что зафланцовки дверей, капота, фланцевые Соединения кузова (кабины), а также Сварные швы особенно подвержены агрессивному воздействию Солевых растворов, необходимо регулярно мыть и очищать данные места от накопившейся Соли и Грязи. При несвоевременном удалении Солевых загрязнений они вместе С влагой проникают в щелевые зоны С последующим развитием коррозии.

При мойке рекомендуется применять автомобильные шампуни. После мойки наружную поверхность кузова (кабины) необходимо ополоснуть водой и протереть насухо мягкой тканью.

С целью дополнительной защиты Лакокрасочного покрытия рекомендуется периодически производить Его обработку предназначенными для этих целей полиролями Согласно инструкции изготовителя полирующего Средства. особенно необходимо производить подобную обработку для автомобилей, хранящихся на открытом воздухе.

При попадании на Лакокрасочное покрытие агрессивных веществ их Следует немедленно удалить, а затем промыть загрязненный участок водой или Специальными очистителями для ухода за Лакокрасочным покрытием. В Случае, Если ЛКП при этом получает повреждение, Его необходимо восстановить полировкой С применением шлифовочно-полировочных паст или окраской, в зависимости от Степени повреждений.

К наиболее распространенным подобным веществам относятся:

Также агрессивное воздействие на ЛКП оказывают пылевые выбросы Литейных и металлоперерабатывающих производств, искрение от проводов электротранспорта, искры от резки, Сварки и шлифовки металла. При этом частицы окислов железа, оседающие в основном на Горизонтальных участках кузова (кабины), при высокой влажности начинают окисляться, разрушая верхнюю пленку ЛКП, Создавая на окрашенной поверхности мельчайшие точки продуктов коррозии.

В процессе эксплуатации ЛКП кузова (кабины) покрытие днища, узлов шасси постоянно подвергается воздействию камней, щебня, Гравия, песка и т. п. Это влечет за Собой различные механические повреждения элементов антикоррозионной защиты (сколы краски, царапины, абразивный износ).

В первую очередь это относится к колесным нишам и аркам, кромкам крыльев, дверей и порогов, поверхности капота и узлам шасси.

Поэтому автомобиль необходимо после мойки осмотреть и при обнаружении подобных мест, а также других повреждений ЛКП произвести их устранение.

Несвоевременное устранение подобных повреждений покрытия приведет к возникновению подпленочной коррозии С последующим отслаиванием ЛКП и коррозионным повреждениям металла.

Необходимо, в зависимости от условий эксплуатации, но не позднее чем через два Года после приобретения автомобиля произвести обработку Скрытых полостей и участков кузова (кабины), наиболее уязвимых для коррозии, Соответствующими защитными Составами, а затем регулярно производить проверку и восстановление защитного покрытия в Соответствии С рекомендациями, но применению защитного Состава.

Автомобиль рекомендуется хранить в Гараже или под навесом.

Запрещается хранить автомобиль под прорезиненными чехлами или закрывать Его изделиями из резины, так как на покрытии могут образоваться темные пятна, не удаляемые полировкой, а также укрывать Его на время хранения водонепроницаемыми пленками или чехлами.

Бортовая платформа автомобиля окрашена Синтетическими эмалями. Правила ухода за покрытием платформы в целом аналогичны правилам ухода за кабиной.

Бортовую платформу рекомендуется мыть одновременно С мойкой кабины. учитывая, что покрытие платформы наиболее подвержено повреждениям при перевозке Грузов, Своевременному устранению повреждений необходимо уделять особое внимание.

Пол Салона автомобилей ГАЗ-3221 и мод. и ГАЗ-2705 и мод. С двумя рядами Сидений, имеющий покрытие из автомобильного Линолеума, Следует мыть при помощи влажной тряпки или Губки С использованием моющих Средств. Пол, имеющий ковровое покрытие, Следует чистить пылесосом или мыть при помощи влажной тряпки, Губки, моющего пылесоса. не допускается мойка пола посредством полива водой, так как это приведет к короблению настилов и образованию коррозии в кузове.

Схема зон дополнительной антикоррозионной обработки скрытых полостей кабины (кузова) показана на рис. 9.12.

Как проверить масло в коробке газель 406 двигатель

Рис. 9.12. Схема зон дополнительной антикоррозионной обработки Скрытых полостей кузова (кабины):

1 — полости передних дверей; 2 — полости задних дверей; 3 — полости порогов пола; 4 — поверхности между задними крыльями и брызговиком колес; 5 — полость задних Лонжеронов; 6 — полость капота по периметру; 7 — зона петель задних дверей; 8 — зона петель Передних дверей; 9 — зона нижней направляющей Сдвижной двери; 10 — зона Сопряжения Передних крыльев С брызговиком; 11 — проем отверстия Лючка бензобака по периметру; 12 — Соединение крыши и боковины по периметру; 13 — закрытые полости подножек; 14 — зона передней точки крепления Средней направляющей Сдвижной двери; 15 — полость Среднего Лонжерона

9.13. инструмент и принадлежности

При продаже к автомобилю прикладывается комплект инструмента, в который входят: ключ баллонный, вороток и домкрат.

По заказу потребителя возможно комплектовать автомобиль инструментальной Сумкой С дополнительным набором ключей: ключ баллонный, отвертка комбинированная, ключ регулирования подшипников Ступиц задних колес, ключ крепления колпака Ступиц передних колес, ключ для проворачивания коленчатого вала двигателя и регулировки подшипников Ступиц передних колес, ключ торцовый крепления корпуса термостата, ключ торцовый «5». инструментальная Сумка размещается под Сиденьем пассажира.

Домкрат прикладывается к автомобилю в картонной коробке и размещается под Сиденьем водителя.

В кабине на полу между Сиденьями водителя и пассажиров предусмотрены детали крепления огнетушителя.

9.14. Виды технического обслуживания автомобиля

Установлены Следующие виды технического обслуживания:

Сезонное техническое обслуживание выполняется один раз в Год, Совместно С проведением очередного технического обслуживания.

Периодичность технических обслуживании назначается в зависимости от условий эксплуатации автомобиля.

9.15. работы, выполняемые при техническом обслуживании

9.15.1. Ежедневное техническое обслуживание (ЕО)

9.15.2. Периодическое техническое обслуживание (ТО-1, ТО-2, СО)

Работы по периодическому техническому обслуживанию приведены в Сервисной книжке, прикладываемой к автомобилю.

9.15.3. Смазка автомобиля

1. запрещается использование других марок Горюче-смазочных материалов и жидкостей, кроме указанных в подразделах 9.15.4, 9.15.5 и 9.15.6.

2. Перед тем, как производить Смазку, нужно удалить Грязь С пресс-масленок и пробок, чтобы избежать проникновения Ее в механизмы автомобиля.

3. Производить Смазку шприцем Следует до тех пор, пока Свежая Смазка не покажется из мест Стыков деталей узла, подвергающегося Смазке.

4. При замене моторного масла на масло другой марки или другой фирмы обязательна промывка Системы Смазки промывочным маслом.

Запрещается Смешивание (доливка) моторных масел различных марок и различных фирм.

9.15.4. карта Смазки

Перечень сертифицированных моторных масел

Внимание владельцев и предприятий технического обслуживания!

9.15.5. Зарубежные аналоги смазочных материалов и эксплуатационных жидкостей

материалы российского производстваклассификация, Спецификация аналоговПримечание
моторные маслаSAE 5W-30; SAE 15W-30; SAE 20W-30. масла фирмы «ESSO» API SL/CF марок EXTRA, UNIFLO
трансмиссионные маслаAPI GL-5; SAE 85W-90указанные аналоги применять в узлах трансмиссии, кроме заднего и переднего мостов
Смазка Литол-24Mil-G-18709A; Mil-G-10924C
Смазка ЛИТАSM-1C-4515A (Ford)
Солидол С или жMil-G-10924C
Графитная Смазка уСсАVV-G-671 d 078.01 (RFA)
тормозная жидкость «РОСДОТ», «Томь» класса III марки Атормозные жидкости типа DOT-4 или
DOT-3, SAE J 1703f FMVSS 116A

9.15.6. Топливо, применяемое на автомобиле

модель двигателятопливо основноетопливо дублирующее
уМЗ-4216«Регуляр Евро-92» ГОСТ р 51866–2002Бензин неэтилированный «Премиум Евро-95» ГОСТ р 51866–2002

Примечание: при использовании дублирующего бензина необходимо избегать Езды С полным открытием дросселя, что может привести к прогоранию выпускных клапанов двигателя.

9.16. Элементы, заменяемые на автомобиле при техническом обслуживании

При обслуживании автомобиля подлежат замене Следующие элементы:

Внимание! На двигателе на предприятии изготовителе устанавливается масляный фильтр уменьшенного объема, который должен быть заменен после первых 2000 км пробега на одни из вышеука занных фильтров.

Допускается применение фильтра 2101–1012005.

Реализация отработанных масляных фильтров «КОЛАН» — См. раздел 11 «УТИЛИЗАЦИЯ».

Если у Вас «Газель» ГАЗ-33025 с ГБО, то следующий пункт инструкции здесь. Полное содержание инструкции для «Газели» с ГБО.

Источник

VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

Как Проверить Уровень Масла В Кпп Газель

Как проверить масло в коробке газель 406 двигатель

Российский автомобиль ГАЗель является популярным и необходимым видом транспорта из-за его хорошего соотношения цены и качества. Этот тип транспортных средств широко и повсеместно используется в качестве коммерческих, грузовых, гражданских и многих других.

Как и другие автомобили, все чаще рассчитанные на высокие нагрузки и вялые условия эксплуатации, GAZelle требует постоянного и качественного обслуживания компонентов и компонентов. Помимо двигателя коробка также требует особого внимания.

Далее мы посмотрим, какое масло в коробке Газель наливать, когда нужно заменить масло в коробке Газель, и, конечно же, как заменить трансмиссионную жидкость.

То, что нужно, не секрет, у Газели сильно модифицированная механическая коробка передач от Волги. Учитывая, что «Газель». это грузовик, а «Волга». автомобиль, без надлежащего обслуживания контрольно-пропускного пункта на «Газели» под нагрузкой он быстро горит. Обычно на расстоянии до 80000 км ревет КПП, взлетают шестерни и тд.

Производитель указывает, что в эту коробку передач следует заливать масло GL-4 с вязкостью 75 Вт-90. Конечно, залейте GL-5 указанной вязкостью, но в этом случае возникают трудности с синхронизатором.

На практике от использования дешевых минеральных масел в пользу полусинтетики или синтетики следует отказаться. Во-первых, минеральная вода застревает зимой, перед тем как зубчатые колеса будут теплоотрезаны, износ возрастает, расход топлива увеличивается. Это нормально, чтобы выбрать хороший полусинтетический.

Замена масла в коробке передач ГАЗель

Получается, что вам нравится объем масла в конкретной коробке как 1,4 и увеличивается до 1,5 л. Это означает, что вам нужно сразу купить 2 литра для разнообразия, так как засыпание является серьезной проблемой и быстро отключит коробку передач. Масло следует заливать строго на уровне пробки маслоналивного отверстия.

Начнем с проверки уровня масла в коробке передач. Даже если вы не видите утечек и смазки, эту процедуру рекомендуется каждые 20 000 км. Чтобы проверить уровень масла в ящиках, необходимо очистить поверхность возле пробки смотрового отверстия. Затем контрольная вилка отключается. Как правило, уровень должен доходить до одного из краев впускного отверстия.

При доливании используйте только масло, которое уже налито в картонную коробку. Внедрение различных типов смазок и их смешивающих трансмиссионных масел приводит к тому, что смазка теряет свои характеристики, начинаются химические реакции, вы осаждаетесь и так далее.

Как видите, коробка GAZelle нуждается в постоянной замене масла в коробке, а также в мостах и ​​других узлах и сборках. Чтобы понять, как часто необходимо заменять масло в коробке передач GAZelle, изучение руководства показывает, что замена масла коробки передач в этой коробке передач рекомендуется каждые 60 000 км. запустить.

Замена масла на КПП «Газель»

Даже в одно время замены не должны заполняться маслом строго в соответствии с нормой, указанной в инструкции. Заправка должна быть на актуальном уровне. При этом 1,4,5 литра будет достаточно для одной коробки паспортов, а для другой. недостаточно.

Небольшой уровень приведет к быстрому износу зубчатых колес, подшипников, синхронизаторов и других деталей. При превышении уровня тоже не лучше. Причиной того, что уровень масла в коробке передач вызывает утечку сальников и прокладок, является смазка коробки передач.

Поэтому заполните как можно больше, пока жир не начнет вытекать из горловины наливной горловины. Если нет возможности отсоединить пробку заливного отверстия, можно попробовать отвинчивать заглушку, которая расположена дополнительно.

Наконец, следует отметить, что для защиты коробки передач от трения и, конечно же, для снижения шума и увеличения срока службы агрегата необходимо постоянно контролировать уровень масла в GAZelle и своевременно менять смазочный материал. образом (с учетом личных условий автомобиля).

Как выбрать более подходящее масло в коробке: синтетика, полусинтетика, иными словами, минеральное масло в коробке передач, вязкость, GL-4 или GL-5. Подсказки.

Когда и почему необходимо промыть механическую коробку передач перед заменой трансмиссионного масла. Как помыть ручную коробку передач, чем помыть коробку передач.

Коробка передач Lada Vesta: Виды коробок передач на Lada Vesta, почему и когда менять трансмиссионное масло. Какое масло налить в КПП Веста, как поменять масло в коробке.

Заменить трансмиссионное масло в Лада Гранта. Когда менять масло, как менять масло в механической коробке передач Lada Grant самостоятельно. Советы.

Проверьте трансмиссионное масло, замените ATF в автоматической коробке передач Lada Grant. Как проверить уровень масла, чтобы добавить к подсказкам по автоматической коробке передач Lada Granta |

Замена масла в коробке передач

Как заменить масло в механизированной коробке: когда вам нужно изменить, какое масло выбрать, сколько масла нужно в коробке с ботом. Процесс замены масла в механической коробке передач.

Источник

Видео

Сколько и как залить масло в коробку передач(кпп) газельСкачать

Сколько и как залить масло в коробку передач(кпп) газель

Замена масла в КПП ГАЗельСкачать

Замена масла в КПП ГАЗель

Замена масла в КПП и редукторе ГАЗЕЛЬ БИЗНЕССкачать

Замена масла в КПП и редукторе ГАЗЕЛЬ БИЗНЕС

Меняем масло в коробке ГазельСкачать

Меняем масло в коробке Газель

Как проверить уровень масла в мкппСкачать

Как проверить уровень масла в мкпп

Проверка уровня масла в картере заднего моста ГАЗельСкачать

Проверка уровня масла в картере заднего моста ГАЗель

Какое же масло надо заливать в двигатель Газели ЗМЗ 406Скачать

Какое же масло надо заливать в двигатель Газели ЗМЗ 406

Как поднять давление масла в двигателе ЗМЗ 406. Что делать если низкое давление масла в двигателеСкачать

Как поднять давление масла в двигателе ЗМЗ 406. Что делать если низкое давление масла в двигателе

Как определить ошибки, и устранить их на ЗМЗ 406!Скачать

Как определить ошибки, и устранить их на ЗМЗ 406!

ЗАМЕНА МАСЛА В МКПП И МОСТУ НА ГАЗЕЛИ!Скачать

ЗАМЕНА МАСЛА В МКПП И МОСТУ НА ГАЗЕЛИ!
Поделиться или сохранить к себе:
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных, принимаю Политику конфиденциальности и условия Пользовательского соглашения.